В Джорджии существует как минимум 16 нынешних и 19 бывших специальных маршрутов 27 США (US 27), а также 10 нынешних и шесть бывших специальных маршрутов государственного маршрута 1 (SR 1).
Альтернативное шоссе США 27 ( US 27 Alt. ) существовало в округе Полк от Хейнс-Сити до Санрей Дели-Эстейтс , Флорида. Этот отмеченный баннером маршрут был удален в 1998 году, поскольку северный конец находился по адресу US 17 / US 92 вместо US 27. На некоторых дорожных картах и атласах он продолжал отображаться до 2011 года. Теперь дорога известна как SR 17 .
США 27 Альт. Это один из основных маршрутов между Северо-Западом и Центральной Флоридой, который недавно был модернизирован до четырех полос по всей длине. С подписанным ограничением скорости 65 миль в час (105 км / ч) это дает ему большую пропускную способность, чем магистральный маршрут, в основном двухполосный.
US Highway 27 Business ( US 27 Bus. длиной 3,473 мили (5,589 км), ) — бизнес-маршрут US 27 который частично существует в черте города Аттапульгус , штат Джорджия . Он совпадает с бизнес-маршрутом 1 штата ( автобус SR 1 ) на всей своей длине. Автобус США 27./Автобус SR 1. начинаются на пересечении с US 27 / SR 1 к востоку-юго-востоку от Аттапульгуса. Он идет на запад-юго-запад и поворачивает на северо-запад. На границе города Аттапульгус он изгибается в западном направлении. Он проходит к югу от начальной школы Лилиан Э. Уильямс , а затем пересекает северную конечную точку SR 241 (Южная главная улица). Прежде чем покинуть город, он поворачивает почти строго на север. Он проходит через сельские районы округа и поворачивает на северо-восток. Он пересекает свою северную конечную точку, второе пересечение с US 27/SR 1 (шоссе Таллахасси), которое также является южной конечной точкой Ходжес-Райли-роуд. По всей длине автобуса US 27/SR 1. является частью Национальной системы автомобильных дорог , системы маршрутов, которые считаются наиболее важными для экономики, мобильности и обороны страны. [ 7 ]
Дорога, которая в конечном итоге превратилась в автобус US 27/SR 1. был создан по крайней мере еще в 1919 году как часть SR 1. [ 8 ] В первой половине 1936 года этот участок имел «законченное твердое покрытие». [ 9 ] [ 10 ] С начала 1953 по 1960 год SR 1 проходил по более прямому пути между Амстердамом и Аттапульгусом, с «почвенным покрытием». [ 11 ] [ 12 ] В 1989 году был предложен восточный обход Аттапульгуса, обозначенный как SR 831 , с востока-юго-востока города на северо-северо-запад от него. [ 13 ] [ 14 ] В 1995 году на эту объездную дорогу перевели шоссе US 27/SR 1. Его прежний путь был переименован в Автобус SR 1. [ 5 ] [ 6 ] С начала 1996 по начало 2011 года автобус US 27. был обозначен на пути автобуса SR 1. [ 15 ] [ 16 ]
US Highway 27 Business ( US 27 Bus. длиной 3,064 мили (4,931 км), ) — бизнес-маршрут US 27 города который полностью находится в пределах Бейнбридж, штат Джорджия . Он совпадает с бизнес-маршрутом 1 штата ( автобус SR 1 ) на всей своей длине. Он начинается на развязке с US 27 / US 84 / SR 1 / SR 38 , которая является объездной дорогой на уровне автострады в центре Бейнбриджа. Автобус США 27./Автобус SR 1. едет на северо-северо-запад по шоссе Таллахасси. Название меняется на Скотт-стрит на пересечении с Колледж-стрит. На Шотвелл-стрит они начинают работать одновременно с автобусом US 84. / Автобус СР 38. Четыре шоссе идут строго на запад. На Саут-Брод-стрит, автобус US 27/SR 1. прекращает работу с автобусом US 84/SR 38. и начинается с SR 97 / SR 309 . Они проезжают Уиллис-парк, а затем разделяются на Калхун-стрит: SR 97/SR 309 направляются на восток, а автобус US 27/SR 1. направляясь на запад. Они поворачивают на запад-северо-запад и пересекают реку Флинт . После этого пересечения местное название меняется на Дотан-роуд. На Ньютон-роуд они начинают краткое взаимодействие с СР 253 ; на Спринг-Крик-роуд шоссе SR 253 расходится. Затем они достигают своей северной конечной остановки, еще одной развязки с объездной дорогой США 27/США 84/SR 1/SR 38. Здесь US 84/SR 38 получает название Дотан-Роуд; US 27/SR 1 использует название Colquitt Highway. Дорога, которая в конечном итоге превратилась в автобус US 27/SR 1. был создан по крайней мере еще в 1919 году как часть SR 1. [ 8 ] К концу 1934 года номер US 27 был обозначен на SR 1 в этом районе. [ 19 ] [ 20 ] К концу 1939 года этот сегмент US 27/SR 1 имел «завершенное твердое покрытие». [ 21 ] [ 22 ] Между началом 1960 и началом 1965 года US 27 (и, возможно, SR 1) в районе Бейнбриджа был переведен на объездную дорогу, в то время обозначенную как SR 38 Loop . Прежний путь US 27 был переименован в US 27 Bus. [ 12 ] [ 18 ] К началу 1977 года автобус СР 1. было указано, что он обозначен на автобусе US 27. в городе. [ 18 ] [ 23 ] В 1976 году кольцо SR 38 было выведено из эксплуатации , а магистральная линия SR 38 была назначена на прежний путь. Бывший путь SR 38 был переименован в Автобус SR 38. [ 24 ] [ 25 ]
US Highway 27 Business ( US 27 Bus. длиной 4,315 миль (6,944 км), ) — бизнес-маршрут US 27 города который полностью находится в пределах Блейкли, штат Джорджия . Он курсирует одновременно с бизнес-маршрутом 1 ( автобус SR 1 ) на всем своем протяжении. Автобус США 27./Автобус SR 1. начинается на пересечении с US 27 / SR 1 в юго-восточной части города. Они едут на северо-запад по Саут-Мейн-стрит и поворачивают почти строго на север прямо перед пересечением с SR 39 (Восточно-Южный бульвар). Автобус US 27./Автобус SR 1./Автобус SR 39. Продолжайте движение на север. К востоку от средних и средних школ округа Эрли улица SR 62 к параллелизму присоединяется (Колумбия-стрит). Этот перекресток также отмечает западную конечную точку авеню Боба Уайта. Два квартала спустя параллелизм начинает путешествовать по городской площади . На восточной стороне этой площади от параллелизма отходит SR 62. Совпадающие автомагистрали продолжаются на север, пересекая некоторые железнодорожные пути и Южной железной дороги Норфолка пересекая SR 62 Byp. (Бульвар Мартина Лютера Кинга-младшего). На этом пересечении SR 39 покидает параллелизм. Автобус США 27./Автобус SR 1. начинает поворачивать на северо-запад и направляться на восток-юго-восток непосредственно перед достижением своей северной конечной остановки, второго пересечения с шоссе US 27/SR 1. Между началом 1920 и концом 1921 года Участок Колкуитт - Катберт , который раньше проходил через Арлингтон и Эдисон , был перенесен на запад, чтобы проходить через Блейкли. [ 8 ] [ 28 ] К концу 1934 года номер US 27 был обозначен на всем SR 1. [ 19 ] [ 20 ] К концу 1939 года все US 27/SR 1 в районе Блейкли имели «завершенное твердое покрытие». [ 21 ] [ 22 ] В 1992 году было предложено построить восточную объездную дорогу Блейкли, обозначенную как SR 838 , от юго-юго-востока города до северо-северо-востока от него. [ 29 ] [ 26 ] В следующем году шоссе US 27/SR 1 в районе Блейкли было перенесено на восток, на путь SR 838. Прежний путь через город стал автобусом US 27/SR 1. [ 26 ] [ 27 ]
US Highway 27 Business ( US 27 Bus. длиной 3,297 мили (5,306 км), ) — бизнес-маршрут US 27 который частично существует в черте города Катберт , штат Джорджия . Он совпадает с бизнес-маршрутом 1 штата ( автобус SR 1 ) на всей своей длине. Автобус США 27./Автобус SR 1. начинается на пересечении с US 27 / SR 1 к югу от Катберта. Они едут по Блейкли-стрит на северо-запад и поворачивают на северо-северо-восток. К югу от городской черты они пересекают северную конечную точку шоссе Эдисон, ведущего к SR 216 . Они пересекают некоторые железнодорожные пути Норфолка Южной железной дороги . В центре города они пересекают шоссе US 82 / SR 50 на городской площади (которая действует как развязка вокруг мемориального парка). Четыре шоссе на короткое время пересекаются вокруг городской площади. Покинув городскую площадь, шоссе US 27/SR 1 поворачивает на северо-северо-запад, а затем возобновляет свое движение на северо-северо-восток. После пересечения Таун-Бранч, автобус US 27/SR 1. покидает пределы города. Он поворачивает на северо-восток и достигает своей северной конечной остановки, второго пересечения с шоссе US 27/SR 1. Дорога, которая в конечном итоге станет автобусом US 27/SR 1. был создан по крайней мере еще в 1919 году как часть SR 1 от Эдисона , через Катберта и в Лампкина . [ 8 ] К концу 1921 года участок Колкуитт -Катберт был сдвинут на запад, чтобы пройти через Блейкли . [ 8 ] [ 28 ] К концу 1934 года на всей длине SR 1 был обозначен US 27. [ 19 ] [ 20 ] В 1938 году северные две трети части сегмента Блейкли-Катберт в округе Рэндольф имели «завершенное твердое покрытие». [ 32 ] [ 33 ] В третьем квартале 1939 года южная часть части округа Рэндольф сегмента Катберт-Лампкин также имела готовое твердое покрытие. [ 34 ] [ 21 ] В 1993 году было предложено построить юго-восточную объездную дорогу Катберта, обозначенную как SR 847 , с юго-юго-запада города на северо-северо-восток от него. [ 26 ] [ 27 ] В следующем году путь US 27/SR 1 через район Катберта был смещен на восток, на SR 847. Прежний путь был переименован в US 27 Bus./SR 1 Bus. [ 30 ] [ 31 ]
State Route 1 Business ( SR 1 Bus. ) — деловой маршрут SR 1 , существовавший в основном в Колумбусе, штат Джорджия . Проезжая часть, которая в конечном итоге станет автобусом SR 1. была создана, по крайней мере, еще в 1919 году как часть SR 1 в агломерации Колумбуса . [ 8 ] С конца 1926 по конец 1929 года вся трасса в этом районе имела «законченное твердое покрытие». [ 41 ] [ 42 ] С начала 1953 по начало 1964 года автострада в восточной части Колумбуса строилась от US 27 / US 280 / SR 1 (Victory Drive) к юго-востоку от города до SR 357 (Buena Vista Road). Отсюда он был спроектирован на US 27/SR 1 к северо-северо-востоку от города. [ 43 ] [ 44 ] В 1966 году на этой автостраде был обозначен SR 1. Его прежний маршрут через Колумбус был переименован в Автобус SR 1. [ 38 ] [ 39 ] В 1975 году эта автострада была переименована в часть межштатной автомагистрали 185 (I-185; с беззнаковым обозначением SR 411 ). SR 1 был возвращен на прежний маршрут, заменив автобус SR 1. [ 40 ] [ 24 ]
State Route 1 Spur ( SR 1 Spur ) — ответвление от SR 1 , которое полностью существовало в округе Маскоги, штат Джорджия . Между концом 1921 и концом 1926 года проезжая часть, которая в конечном итоге стала SR 1 Spur, была проложена как дорога без номера с «завершенным твердым покрытием» от юго-западной части форта Беннинг на северо-северо-востоке до SR 1 к юго-востоку от Колумбус . [ 28 ] [ 41 ] В 1934 году северная конечная остановка этой дороги была перенесена с северо-запада на юго-восток от Колумбуса. [ 49 ] [ 19 ] В начале следующего года эта дорога строилась. [ 20 ] [ 50 ] В конце года у него снова было готовое твердое покрытие. [ 51 ] [ 9 ] С начала 1945 года по ноябрь 1946 года он имел обозначение SR 1 Spur. [ 45 ] [ 46 ] К февралю 1948 года он был продлен на северо-запад до Колумбуса, на Кассета-роуд, затем направо на 10-ю авеню, а затем налево на 8-ю улицу и закончился на US 27 / US 280 / SR 1. [ 46 ] [ 52 ] В период с апреля 1949 года по август 1950 года его северная конечная остановка была перенесена с востока на северо-восток, на Браун-авеню, и заканчивалась на SR 103 (Буэна-Виста-роуд). [ 53 ] [ 54 ] Между началом 1953 и началом 1964 года северная конечная остановка SR 1 Spur была усечена до исходной точки, на US 27/US 280/SR 1 к северу от форта Беннинг. Его прежний путь к северу от US 27/US 280/SR 1 на Форт-Беннинг-роуд был переименован в SR 357 ; его путь на Кассета-роуд и Браун-авеню был переименован в SR 103 Spur . [ 43 ] [ 44 ] В 1969 году SR 357 был продлен на юго-юго-запад, заменив весь SR 1 Spur. [ 47 ] [ 48 ]
Основные перекрестки
В этой таблице показан SR 1 Spur в наибольшей степени (с 1948 по 1949 год). Весь маршрут проходил по округу Маскоги .
State Route 1 Spur ( SR 1 Spur ) — недолговечная ответвление SR 1 , которое существовало полностью в пределах города Лагранж , штат Джорджия . В период с июня 1963 года по конец 1965 года он был основан от US 27 / SR 1 / SR 219 (Гамильтон-роуд) в южно-центральной части центра города Лагранж на северо-северо-западе до US 29 / SR 14 / SR 109 (Брод-стрит). в западной части. [ 56 ] [ 38 ] В 1971 году SR 1 в городе был перенесен на запад, заменив подъездную дорогу. [ 59 ] [ 60 ]
US Highway 27 Business ( US 27 Bus. длиной 4,748 миль (7,641 км), ) — бизнес-маршрут US 27 который почти полностью находится в города пределах Бремен, штат Джорджия . Он совпадает с бизнес-маршрутом 1 штата ( автобус SR 1 ) на всей своей длине. Автобус US 27./SR 1 начинается на пересечении с US 27/ SR 1 в южной части города, к северу от I-20 , в северо-центральной части округа Кэрролл . Деловые маршруты направляются на северо-восток, входят в округ Харалсон и ненадолго покидают пределы города. Сразу после возвращения они проезжают под железнодорожным мостом , по которому проходят железнодорожные пути Норфолка Южной железной дороги . Они поворачивают на северо-северо-запад и проходят мимо больницы общего профиля Хиггинса к западу от средней школы Бремена . Они пересекают US 78 / SR 8 (Атлантик-авеню/Пасифик-авеню). Сразу на северной стороне перекрестка проходят железнодорожные пути Южной и Южной железных дорог Норфолка. Они продолжают двигаться на северо-северо-запад и снова покидают город, прежде чем достичь своей северной конечной остановки, второго пересечения с шоссе US 27/SR 1 к северо-северо-западу от города. По всей длине автобуса US 27/SR 1. является частью Национальная система автомагистралей — система маршрутов, которые считаются наиболее важными для экономики, мобильности и обороны страны. [ 7 ]
Дорога, которая в конечном итоге превратилась в автобус US 27/SR 1. был создан по крайней мере еще в 1919 году как часть SR 1. [ 8 ] К концу 1934 года на всей длине SR 1 был обозначен US 27. [ 19 ] [ 20 ] Во втором квартале 1935 года часть северной части Бремена имела «завершенное твердое покрытие». [ 50 ] [ 61 ] В период с сентября 1938 года по июль 1939 года часть южной части города также имела твердое покрытие. [ 33 ] [ 34 ] Примерно 50 лет спустя, в 1988 году, была предложена западная объездная дорога Бремена, получившая обозначение SR 793 , с юго-юго-запада города на северо-северо-запад от него. [ 57 ] [ 13 ] В 1993 году шоссе US 27/SR 1 в районе Бремена было перенесено на запад, на путь SR 793. Прежний путь был переименован в US 27 Bus./SR 1 Bus. [ 26 ] [ 27 ]
US Highway 27 Business ( US 27 Bus. длиной 2,397 мили (3,858 км), ) — бизнес-маршрут US 27 который частично существует в черте города Бьюкенен , штат Джорджия . Он совпадает с бизнес-маршрутом 1 штата ( автобус SR 1 ) на всей своей длине. Автобус США 27./Автобус SR 1. начинается на пересечении с US 27/ SR 1 к юго-востоку от Бьюкенена. Здесь дорога продолжается как Hilltop Drive. Деловые маршруты идут на северо-запад, параллельно некоторым железнодорожным путям Норфолка Южной железной дороги . Они входят в Бьюкенен и поворачивают на северо-северо-запад. Пересекая SR 120 , он движется по мосту через железнодорожные пути, которые переходят на западную сторону деловых маршрутов. Они едут к западу от начальной и начальной школы Бьюкенена и к востоку от городского кладбища Бьюкенена . Они покидают Бьюкенен и поворачивают на северо-северо-восток, прежде чем достичь своей северной конечной остановки, второго пересечения с шоссе US 27/SR 1 к северу от города. По всей длине автобуса US 27/SR 1. является частью Национальной системы автомобильных дорог , система маршрутов, признанных наиболее важными для экономики, мобильности и обороны страны. [ 7 ]
Дорога, которая в конечном итоге стала US 27/SR 1, была проложена как минимум еще в 1919 году как часть SR 1. [ 8 ] В период с апреля по октябрь 1934 года часть южной части Бьюкенена имела «завершенное твердое покрытие». [ 49 ] [ 19 ] К концу года США 27 были обозначены как SR 1. [ 19 ] [ 20 ] В третьем квартале 1939 года на участке северной части города было завершено твердое покрытие. [ 34 ] [ 21 ] Примерно 50 лет спустя, в 1989 году, трасса SR 811 была проложена от US 27/SR 1 к юго-юго-востоку от Бьюкенена к северо-северо-западу через US 27/SR 1 и огибала восточную часть города до точки к северо-северо-западу от него. [ 13 ] [ 14 ] В 1992 году шоссе US 27/SR 1 было перенаправлено на предложенный путь SR 811 и перенесено к востоку от города. Прежний путь был переименован в Автобус US 27./Автобус SR 1. [ 29 ] [ 26 ]
US Highway 27 Business ( US 27 Bus. длиной 4,222 мили (6,795 км), ) — бизнес-маршрут US 27 который полностью находится в города пределах Сидартаун, штат Джорджия . Он совпадает с бизнес-маршрутом 1 штата ( автобус SR 1 ) на всей своей длине. Автобус США 27./Автобус SR 1. начинается на пересечении с US 27/ SR 1 / SR 100 (шоссе Марты Берри) в южной части города. Этот перекресток находится к северу от загородного клуба Cedar Valley. Деловые маршруты идут на юго-восток и изгибаются на северо-запад. Они едут по эстакаде через US 27/SR 1/SR 100, поворачивают на северо-северо-запад и ненадолго параллельны некоторым железнодорожным путям Норфолка Южной железной дороги . Они пересекают US 278 / SR 6 / SR 100 (Канал-стрит/бульвар Мартина Лютера Кинга-младшего). Они проезжают Центр приема Сидартауна и пересекают железнодорожные пути компании CSX Transportation . В центре города Седартаун они проезжают мимо здания № 2 суда округа Полк. Они поворачивают на северо-северо-восток и направляются к западу от кладбища Гринвуд. Затем они отправляются на восток к лесному парку Пик и Озеро Спрингдейл . Они поворачивают на северо-восток и достигают своей северной конечной остановки, второго пересечения с US 27/SR 1 (шоссе Марты Берри). Здесь проезжая часть продолжается как Дэвис-роуд. По всей длине автобуса US 27/SR 1. является частью Национальной системы автомобильных дорог , системы маршрутов, которые считаются наиболее важными для экономики, мобильности и обороны страны. [ 7 ]
Дорога, которая в конечном итоге превратилась в автобус US 27/SR 1. был создан по крайней мере еще в 1919 году как часть SR 1. [ 8 ] К концу 1934 года на всей длине SR 1 был обозначен US 27. [ 19 ] [ 20 ] В первой половине 1936 года часть US 27/SR 1 в южной половине города имела «завершенное твердое покрытие». [ 9 ] [ 10 ] В период с сентября 1938 года по июль 1939 года часть северной части города также имела твердое покрытие. [ 33 ] [ 34 ] В 1987 году было предложено построить восточную объездную дорогу Седартауна, обозначенную как SR 744 , с юго-юго-запада города на северо-северо-восток от него. [ 63 ] [ 57 ] В 1991 году шоссе US 27/SR 1 в районе Сидартауна было перенесено на восток, на путь SR 744, а шоссе US 278/SR 6 также было перенесено за пределы основной части города. Прежний путь US 27/SR 1 был переименован в US 27 Bus./SR 1 Bus. [ 62 ] [ 29 ]
State Route 1 Spur ( SR 1 Spur ) — недолговечная ответвление SR 1 , существовавшее в южно-центральной части округа Флойд, штат Джорджия . Дорога, которая в конечном итоге стала отрогом SR 1, была проложена как минимум еще в 1919 году как часть SR 1. [ 8 ] К концу 1934 года US 27 . на всей длине SR 1 был обозначен [ 19 ] [ 20 ] В конце 1937 года часть к юго-юго-западу от Рима имела «завершенное твердое покрытие». [ 66 ] [ 32 ] В следующем году вся часть дороги US 27/SR 1 в округе Флойд имела твердое покрытие. [ 32 ] [ 33 ] С начала 1945 года по ноябрь 1946 года путь SR 1 к юго-юго-западу от Рима был смещен на восток. Его прежний путь по шоссе US 27 был переименован в SR 1 Spur. [ 45 ] [ 46 ] В период с июня 1954 по июнь 1955 года SR 1 вернулся на свой старый маршрут, заменив SR 1 Spur. Его прежний путь, к востоку от US 27, был переименован в SR 1E . [ 64 ] [ 65 ]
Основные перекрестки
Весь маршрут проходил по округу Флойд .
Этот раздел необходимо обновить . Пожалуйста, помогите обновить эту статью, чтобы отразить недавние события или новую доступную информацию. ( август 2019 г. )
Петля State Route 1 ( SR 1 Loop длиной 11,758 миль (18,923 км) ) — кольцевой маршрут SR 1 который существует в восточно-центральной части округа Флойд, штат Джорджия , почти полностью в пределах городской черты Рима , . Он начинается на пересечении с шоссе US 411 / SR 20 в крайнем юго-восточном углу Рима. Здесь проезжая часть продолжается как Матис-роуд. Он направляется на северо-северо-восток и пересекает реку Этова . Петля SR 1 поворачивает на северо-северо-запад, выходит за пределы города и пересекает SR 293 (Кингстон-роуд). Он поворачивает на северо-запад и проходит по мосту через некоторые железнодорожные пути прежде Южной железной дороги Норфолка, чем снова войти в черту города Рима. Почти сразу же находится пересечение с SR 53 (шоссе Нью-Калхун). Он поворачивает на запад-юго-запад и проходит мимо стадиона AdventHealth , домашнего стадиона бейсбольной команды Малой лиги Rome Emperors . Петля пересекает реку Останаула и пересекает шоссе US 27 /SR 1 на юго-восточном углу Берри-колледжа . В юго-западном углу он пересекает Литл-Драй-Крик. Шоссе поворачивает на северо-запад и идет к северу от AdventHealth Редмонд . Он идет на запад и поворачивает на юг. Он пересекает некоторые железнодорожные пути Южной железной дороги Норфолка. Петля SR 1 поворачивает на юго-запад и пересекает другие железнодорожные пути Южной железной дороги Норфолка, прежде чем достичь своей северной конечной остановки, второго пересечения с SR 20. Здесь проезжая часть продолжается как Кусаватти-авеню. Вся текущая длина петли SR 1 (и вся длина незастроенной части между двумя участками) является частью Национальной системы автомагистралей , системы маршрутов, определенных как наиболее важные для национальной экономики, мобильности и обороны. . [ 67 ]
В 1985 году SR 53 Spur был построен от US 27/SR 1 к югу от горы Берри до SR 53 к северо-востоку от Рима; его предлагалось продлить на запад-северо-запад и юго-юго-запад до SR 20 на запад-северо-запад от Рима. SR 746 был предложен от US 411/SR 20 к юго-востоку от Рима, к северо-северо-востоку и северо-западу, чтобы врезаться в путь отрога SR 53 на пересечении с SR 53. [ 68 ] [ 69 ] В следующем году часть к западу от US 27/SR 1 была закрыта. [ 69 ] [ 63 ] В 1990 году SR 746 был построен от US 411/SR 20 до SR 293 к востоку-северо-востоку от Рима. [ 14 ] [ 62 ] В 1992 году все завершенные участки SR 53 Spur и SR 746 были переименованы в SR 1 Loop, при этом также был завершен участок между SR 293 и SR 53 между ними. [ 29 ] [ 26 ] В следующем году была завершена петля SR 1 от SR 20 к западу-северо-западу от Рима до US 27/SR 1 в Маунт-Берри. [ 26 ] [ 27 ]
Основные перекрестки
Весь маршрут проходит по округу Флойд .
US Highway 27 Business ( US 27 Bus. длиной 3,344 мили (5,382 км), ) — это бизнес-маршрут US 27 который полностью находится в города пределах Лафайет, штат Джорджия . Он совпадает с бизнес-маршрутом 1 штата ( автобус SR 1 на всей его длине. Автобус US 27/SR 1 начинается на пересечении с US 27/ SR 1 в юго-восточной части города. Они едут на запад. -северо-запад и изгибаются на северо-запад. Деловые маршруты пересекают Таун-Крик и поворачивают на северо-северо-восток. Они начинаются одновременно с SR 193 (Западная главная улица). Через 1000 футов (300 м) дорога SR 193 разделяется на Ист-Вилланоу-стрит. Этот перекресток находится к юго-западу от кладбища Лафайет. Они проезжают Мемориальный парк Джо Стока и едут к западу от средней школы Лафайет, прежде чем добраться до своей северной конечной остановки, пересечения с шоссе US 27. /SR 1/ SR 136 (Lyle Jones Parkway/North Main Street) в северной части города. На всей длине US 27. Автобус./SR 1 Автобус является частью Национальной системы автомобильных дорог , системы маршрутов, которые считаются наиболее важными для экономики, мобильности и обороны страны. [ 7 ]
Дорога, которая в конечном итоге превратилась в автобус US 27/SR 1. был создан по крайней мере еще в 1919 году как часть SR 1 в районе Лафайета. [ 8 ] В период с октября 1929 года по июнь 1930 года часть южной части Лафайета имела «завершенное твердое покрытие». [ 42 ] [ 71 ] К концу 1930 года US 41W был обозначен на SR 1 от Рима до Лафайета. [ 71 ] [ 72 ] К началу 1932 года участок US 41W/SR 1 в северной части города имел законченное твердое покрытие. [ 72 ] [ 73 ] К концу 1934 года US 41W был выведен из эксплуатации , а US 27 получил обозначение на всей длине SR 1. [ 19 ] [ 20 ] Почти 50 лет спустя был предложен восточный обход Лафайета, обозначенный как SR 730 , от юго-востока города до северо-северо-востока от него. [ 74 ] [ 75 ] В 1988 году шоссе US 27/SR 1 в этом районе было перенесено на восток, на путь SR 730. Его прежний путь через город был переименован в Автобус US 27/SR 1. [ 57 ] [ 13 ]
Основные перекрестки
В этом разделе отсутствуют вехи на перекрестках . Пожалуйста, помогите, добавив их .
US Route 27 Business ( US 27 Bus. длиной 3,890 миль (6,260 км), ) — бизнес-маршрут US 27 существующий в Николасвилле, штат Кентукки . Он проходит через центр города, а основной маршрут US 27 проходит к западу от города.
Американский маршрут 27 Business ( автобус US 27 ) в Синтиане, штат Кентукки , проходит через центр города, в то время как основной маршрут US 27 проходит по объездной трассе к западу от города.
^ Участники OpenStreetMap (18 декабря 2023 г.). «ЦР 25» (Карта). OpenStreetMap . OpenStreetMap . Проверено 18 декабря 2023 г. [ самостоятельный источник ]
^ Jump up to: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1936 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 мая 2017 г.
^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 июля 1936 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 мая 2017 г.
^ Министерство транспорта Джорджии (1953 г.). Общая карта автомагистралей: округ Декейтер, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Джорджии (1960). Общая карта автомагистралей: округ Декейтер, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
^ Министерство транспорта Джорджии (1996). Общая карта автомагистралей: округ Декейтер, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
^ Министерство транспорта Джорджии (2011 г.). Общая карта автомагистралей: округ Декейтер, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Джорджии (1965). Общая карта автомагистралей: округ Декейтер, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
^ Министерство транспорта Джорджии (1977). Общая карта автомагистралей: округ Декейтер, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Джорджии (январь 1976 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1976–1977 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 14 мая 2017 г.
^ Министерство транспорта Джорджии (январь 1977 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1977–1978 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 14 мая 2017 г.
^ Jump up to: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (1921 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия.
^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1994 г.). Общая карта автомагистралей: округ Рэндольф, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1995). Общая карта автомагистралей: округ Рэндольф, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
^ Jump up to: а б с д и ж Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1966 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 мая 2017 г.
^ Jump up to: а б с д и Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1967 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 мая 2017 г.
^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (январь 1975 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1975–1976 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 13 мая 2017 г.
^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (октябрь 1926 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 12 мая 2017 г.
^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (октябрь 1929 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 12 мая 2017 г.
^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Джорджии (1953 г.). Общая карта автомагистралей: округ Маскоги, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Джорджии (1964). Общая карта автомагистралей: округ Маскоги, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
^ Jump up to: а б с д и Государственное дорожное управление Джорджии (1946 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 13 мая 2017 г. (Исправлено на 7 ноября 1946 г.)
^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1969 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 мая 2017 г.
^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1970 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 мая 2017 г.
^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (апрель – май 1934 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 мая 2017 г.
^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 апреля 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 мая 2017 г.
^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 мая 2017 г.
^ Государственное дорожное управление Джорджии (1948 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 13 мая 2017 г. (Исправлено на 28 февраля 1948 г.)
^ Государственное дорожное управление Джорджии (1949 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 13 мая 2017 г. (Исправлено на 1 апреля 1949 г.)
^ Государственное дорожное управление Джорджии (1950). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 13 мая 2017 г. (Исправлено на 1 августа 1950 г.)
^ Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1968 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 14 мая 2017 г.
^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1971 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 мая 2017 г.
^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1972 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 мая 2017 г.
^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 июля 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 12 мая 2017 г.
^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 мая 2017 г.
^ Министерство транспорта Джорджии (1984 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1984–1985 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 14 мая 2017 г.
^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (июнь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 12 мая 2017 г.
^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (ноябрь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 12 мая 2017 г.
^ Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 12 мая 2017 г.
^ Министерство транспорта Джорджии (1983). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1983–1984 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 14 мая 2017 г.
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: d81523c9b48ec566806a2bc71fe36395__1725632820 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/95/d81523c9b48ec566806a2bc71fe36395.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Special routes of U.S. Route 27 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)