Jump to content

Специальные маршруты US Route 27

Маркер шоссе 27 США

Специальные маршруты US Route 27
Система автомагистралей

В Джорджии существует как минимум 16 нынешних и 19 бывших специальных маршрутов 27 США (US 27), а также 10 нынешних и шесть бывших специальных маршрутов государственного маршрута 1 (SR 1).

Альтернативный маршрут Себринг – Эйвон-Парк

[ редактировать ]
Альтернативный вариант США 27 (1956).svg
Альтернативный маркер шоссе 27 США
Альтернативное шоссе 27 США
Расположение Себринг Эйвон Парк , Флорида
Существовал 1949–1979

Альтернативное шоссе США 27 ( US 27 Alt. ) существовало от Себринга до Эйвон-Парка , Флорида. Она была удалена в 1979 году и теперь является частью государственной дороги 17 (SR 17).

Временный маршрут Себринг – Лисбург

[ редактировать ]
Временная пластина.svg
Шоссе США 27 Временный маркер
Шоссе США 27 Временное
Расположение Себринг Лисбург , Флорида

Альтернативный маршрут Хейнс-Сити – Санрей Дели Эстейтс

[ редактировать ]
Альтернативная пластина.svg
Альтернативный маркер шоссе 27 США
Альтернативное шоссе 27 США
Расположение Хейнс-Сити Санрей Дели Эстейтс , Флорида
Существовал 1949–1998

Альтернативное шоссе США 27 ( US 27 Alt. ) существовало в округе Полк от Хейнс-Сити до Санрей Дели-Эстейтс , Флорида. Этот отмеченный баннером маршрут был удален в 1998 году, поскольку северный конец находился по адресу US 17 / US 92 вместо US 27. На некоторых дорожных картах и ​​атласах он продолжал отображаться до 2011 года. Теперь дорога известна как SR 17 .

Альтернативный маршрут Леди Лейк – Белвью

[ редактировать ]
Альтернативный вариант США 27 (1956).svg
Альтернативный маркер шоссе 27 США
Альтернативное шоссе 27 США
Расположение Леди Лейк Белвью , Флорида
Существовал ?–1980

Альтернативное шоссе США 27 ( US 27 Alt. ) — альтернативный маршрут US 27 , который существует вокруг озера Вейр , от Бельвью до Леди-Лейк , существовавший до 1980 года. Это также было одновременно с US 441 Alt. и сегодня это участок дороги округа 25 (CR 25), обслуживаемый двумя округами. [ 1 ] США 27 Альт. был основным маршрутом US 441 / US 27 до 1960 года. [ 2 ]

Альтернативный маршрут Уиллистон – Перри

[ редактировать ]
Альтернативная пластина.svg
Альтернативный маркер шоссе 27 США
Альтернативное шоссе 27 США
Расположение Уиллистон Перри , Флорида
Длина 93 281 миль [ 3 ] (150,121 км)

Альтернативное шоссе US 27 ( US 27 Alt. длиной 93,281 мили (150,121 км), ) — запасной маршрут US 27 проходящий в северо-центральной части американского штата Флорида . Он подписан с севера на юг, но в основном это маршрут с востока на запад, проходящий между Уиллистоном и Перри . США 27 Альт. одновременно скрытое с US 19 / US 98 от Чифленда до Перри, а также имеет обозначение Министерства транспорта Флориды SR 55 . Между Уиллистоном и Чифлендом он имеет скрытое обозначение SR 500 .

США 27 Альт. Это один из основных маршрутов между Северо-Западом и Центральной Флоридой, который недавно был модернизирован до четырех полос по всей длине. С подписанным ограничением скорости 65 миль в час (105 км / ч) это дает ему большую пропускную способность, чем магистральный маршрут, в основном двухполосный.

Основные перекрестки

Графство Расположение мне [ 3 ] км Направления Примечания
Леви Уиллистон 0.000 0.000

США 27 / США 41 север / SR 121 север (Северная Мейн-стрит / Ист-Нобл-авеню / SR 500 юг / SR 45 север) - Арчер , Гейнсвилл , Окала
Южная конечная остановка; южный конец параллелизма US 41/SR 45/SR 121
0.525 0.845

США 41 юг / SR 121 юг (Юго-западная 7-я улица / SR 45 ) - Даннеллон , Тампа
Северная часть параллелизма US 41/SR 45/SR 121
2.945 4.740 CR 335А
4.820 7.757
CR 241 север (Северо-восточная 150-я авеню)
Южная конечная остановка CR 241
9.426 15.170
CR 335 восток
Западная конечная остановка CR 335
Бронсон 11.985 19.288
CR 337 север (Корт-стрит)
Южная конечная остановка CR 337
12.094 19.463
CR 337 юг - Парк Генри Бека
Северная конечная остановка CR 337
12.559 20.212 SR 24 (Трэшер-Драйв) – Сидар-Ки , Арчер
14.203 22.858
CR 32 восток
Западная конечная остановка CR 32
14.846 23.892
CR 339A юг - Блю-Спрингс
Северная конечная остановка CR 339A
15.785 25.403
CR 339 север - Трентон
Южная конечная остановка CR 339
19.107 30.750
CR 339A север (Северо-восточная 20-я авеню)
Южная конечная остановка CR 339A
22.101 35.568 CR 134 (Северо-западная 10-я авеню) - Левивилл
Турциятаун 24.110 38.801

CR 345 север / CR 347 юг (Северо-западная 30-я авеню)
Южная конечная остановка CR 345; северная конечная остановка CR 347
Чифленд 25.468 40.987
SR 345 юг
Северная конечная остановка SR 345
26.652 42.892

США 19 юг / США 98 юг ( SR 55 ) — Инглис , Сидар-Ки , Санкт-Петербург
Северная часть параллелизма SR 500 ; южный конец параллелизма SR 55
см. США 19 (148,043–214,672 мили)
Тейлор Перри 93.281 150.121



США 19 север / США 27 / США 98 запад / США 221 Грузовик север (Хэмптон-Спрингс-авеню / Байрон Батлер-Паркуэй / SR 20 / SR 30 запад) - Таллахасси
Северная конечная остановка; северный конец параллелизма US 19/US 98
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Бизнес-петля Аттапульгуса

[ редактировать ]
Бизнес-маркер шоссе 27 США
Шоссе США 27 Бизнес
Расположение Аттапульгус, Грузия
Длина 3473 миль [ 4 ] (5,589 км)
Существовал 1995 [ 5 ] [ 6 ] -подарок
Бизнес-маркер State Route 1
Государственный Маршрут 1 Бизнес
Расположение Аттапульгус, Грузия

US Highway 27 Business ( US 27 Bus. длиной 3,473 мили (5,589 км), ) — бизнес-маршрут US 27 который частично существует в черте города Аттапульгус , штат Джорджия . Он совпадает с бизнес-маршрутом 1 штата ( автобус SR 1 ) на всей своей длине. Автобус США 27./Автобус SR 1. начинаются на пересечении с US 27 / SR 1 к востоку-юго-востоку от Аттапульгуса. Он идет на запад-юго-запад и поворачивает на северо-запад. На границе города Аттапульгус он изгибается в западном направлении. Он проходит к югу от начальной школы Лилиан Э. Уильямс , а затем пересекает северную конечную точку SR 241 (Южная главная улица). Прежде чем покинуть город, он поворачивает почти строго на север. Он проходит через сельские районы округа и поворачивает на северо-восток. Он пересекает свою северную конечную точку, второе пересечение с US 27/SR 1 (шоссе Таллахасси), которое также является южной конечной точкой Ходжес-Райли-роуд. По всей длине автобуса US 27/SR 1. является частью Национальной системы автомобильных дорог , системы маршрутов, которые считаются наиболее важными для экономики, мобильности и обороны страны. [ 7 ]

Дорога, которая в конечном итоге превратилась в автобус US 27/SR 1. был создан по крайней мере еще в 1919 году как часть SR 1. [ 8 ] В первой половине 1936 года этот участок имел «законченное твердое покрытие». [ 9 ] [ 10 ] С начала 1953 по 1960 год SR 1 проходил по более прямому пути между Амстердамом и Аттапульгусом, с «почвенным покрытием». [ 11 ] [ 12 ] В 1989 году был предложен восточный обход Аттапульгуса, обозначенный как SR 831 , с востока-юго-востока города на северо-северо-запад от него. [ 13 ] [ 14 ] В 1995 году на эту объездную дорогу перевели шоссе US 27/SR 1. Его прежний путь был переименован в Автобус SR 1. [ 5 ] [ 6 ] С начала 1996 по начало 2011 года автобус US 27. был обозначен на пути автобуса SR 1. [ 15 ] [ 16 ]

Основные перекрестки
Весь маршрут проходит по округу Декейтер .

Расположение мне [ 17 ] км Направления Примечания
0.0 0.0 США 27 / SR 1 - Таллахасси , Бейнбридж Южная конечная остановка автобуса US 27/автобуса SR 1; южный конец автобуса SR 1. параллелизм
Аттапульг 1.4 2.3
SR 241 юг (Южная главная улица) / Северная главная улица север - Куинси, Флорида.
Северная конечная остановка SR 241; южная конечная остановка North Main Street
3.5 5.6 США 27 / SR 1 (шоссе Таллахасси) / Ходжес-Райли-роуд, север - Таллахасси , Бейнбридж Северная конечная остановка автобуса US 27/автобуса SR 1; северный конец автобуса SR 1. параллелизм; южная конечная остановка Ходжес-Райли-роуд
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Деловой цикл Бейнбриджа

[ редактировать ]
Бизнес-маркер шоссе 27 США
Шоссе США 27 Бизнес
Расположение Бейнбридж, Джорджия
Длина 3064 миль [ 4 ] (4,931 км)
Существовал 1964 [ 12 ] [ 18 ] -подарок
Бизнес-маркер State Route 1
Государственный Маршрут 1 Бизнес
Расположение Бейнбридж, Джорджия

US Highway 27 Business ( US 27 Bus. длиной 3,064 мили (4,931 км), ) — бизнес-маршрут US 27 города который полностью находится в пределах Бейнбридж, штат Джорджия . Он совпадает с бизнес-маршрутом 1 штата ( автобус SR 1 ) на всей своей длине. Он начинается на развязке с US 27 / US 84 / SR 1 / SR 38 , которая является объездной дорогой на уровне автострады в центре Бейнбриджа. Автобус США 27./Автобус SR 1. едет на северо-северо-запад по шоссе Таллахасси. Название меняется на Скотт-стрит на пересечении с Колледж-стрит. На Шотвелл-стрит они начинают работать одновременно с автобусом US 84. / Автобус СР 38. Четыре шоссе идут строго на запад. На Саут-Брод-стрит, автобус US 27/SR 1. прекращает работу с автобусом US 84/SR 38. и начинается с SR 97 / SR 309 . Они проезжают Уиллис-парк, а затем разделяются на Калхун-стрит: SR 97/SR 309 направляются на восток, а автобус US 27/SR 1. направляясь на запад. Они поворачивают на запад-северо-запад и пересекают реку Флинт . После этого пересечения местное название меняется на Дотан-роуд. На Ньютон-роуд они начинают краткое взаимодействие с СР 253 ; на Спринг-Крик-роуд шоссе SR 253 расходится. Затем они достигают своей северной конечной остановки, еще одной развязки с объездной дорогой США 27/США 84/SR 1/SR 38. Здесь US 84/SR 38 получает название Дотан-Роуд; US 27/SR 1 использует название Colquitt Highway. Дорога, которая в конечном итоге превратилась в автобус US 27/SR 1. был создан по крайней мере еще в 1919 году как часть SR 1. [ 8 ] К концу 1934 года номер US 27 был обозначен на SR 1 в этом районе. [ 19 ] [ 20 ] К концу 1939 года этот сегмент US 27/SR 1 имел «завершенное твердое покрытие». [ 21 ] [ 22 ] Между началом 1960 и началом 1965 года US 27 (и, возможно, SR 1) в районе Бейнбриджа был переведен на объездную дорогу, в то время обозначенную как SR 38 Loop . Прежний путь US 27 был переименован в US 27 Bus. [ 12 ] [ 18 ] К началу 1977 года автобус СР 1. было указано, что он обозначен на автобусе US 27. в городе. [ 18 ] [ 23 ] В 1976 году кольцо SR 38 было выведено из эксплуатации , а магистральная линия SR 38 была назначена на прежний путь. Бывший путь SR 38 был переименован в Автобус SR 38. [ 24 ] [ 25 ]

Основные перекрестки
Весь маршрут проходит в Бейнбридже , округ Декейтер .

мне [ 4 ] км Направления Примечания
0.000 0.000
Автобус США 27 / США 84 / SR 1 / SR 38 / SR 1. начинается – Доналсонвилль , Каир , колледж Бейнбридж , Мемориальный госпиталь и поместье.
Южная конечная остановка автобуса US 27/автобуса SR 1; южный конец автобуса SR 1. параллелизм; обмен
0.934 1.503

Автобус США 84. восток / Автобус SR 38. восток (Шотвелл-стрит) – Каир , Мемориальный госпиталь и поместье.
Южный конец автобуса US 84/автобуса SR 38. параллелизм
1.394 2.243



Автобус США 84. запад / Автобус SR 38. запад / SR 97 юг / SR 309 юг (Шотвелл-стрит)
Северная оконечность автобуса US 84/автобуса SR 38. параллелизм; южный конец параллелизма SR 97/SR 309
1.759 2.831


SR 97 на север / SR 309 на север (Калхун-стрит) до SR 262
Северная часть параллелизма SR 97/SR 309
2.508 4.036
SR 253 север (Ньютон-роуд) - Ньютон
Южный конец параллелизма SR 253
2.887 4.646
SR 253 юг (Спринг-Крик-роуд) - Семинол-стрит. ПК.
Северный конец параллелизма SR 253
3.064 4.931
США 27 / SR 1 (Колкитт-шоссе) / США 84 / SR 38 (Дотан-роуд) / Автобус SR 1. концы - Доналсонвилль , Дотан , Колкуитт , Блейкли
Северная конечная остановка автобуса US 27/автобуса SR 1; северный конец автобуса SR 1. параллелизм; обмен
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Бизнес-цикл Блейкли

[ редактировать ]
Бизнес-маркер шоссе 27 США
Шоссе США 27 Бизнес
Расположение Блейкли, Джорджия
Длина 4315 миль [ 4 ] (6,944 км)
Существовал 1993 [ 26 ] [ 27 ] -подарок
Бизнес-маркер State Route 1
Государственный Маршрут 1 Бизнес
Расположение Блейкли, Джорджия

US Highway 27 Business ( US 27 Bus. длиной 4,315 миль (6,944 км), ) — бизнес-маршрут US 27 города который полностью находится в пределах Блейкли, штат Джорджия . Он курсирует одновременно с бизнес-маршрутом 1 ( автобус SR 1 ) на всем своем протяжении. Автобус США 27./Автобус SR 1. начинается на пересечении с US 27 / SR 1 в юго-восточной части города. Они едут на северо-запад по Саут-Мейн-стрит и поворачивают почти строго на север прямо перед пересечением с SR 39 (Восточно-Южный бульвар). Автобус US 27./Автобус SR 1./Автобус SR 39. Продолжайте движение на север. К востоку от средних и средних школ округа Эрли улица SR 62 к параллелизму присоединяется (Колумбия-стрит). Этот перекресток также отмечает западную конечную точку авеню Боба Уайта. Два квартала спустя параллелизм начинает путешествовать по городской площади . На восточной стороне этой площади от параллелизма отходит SR 62. Совпадающие автомагистрали продолжаются на север, пересекая некоторые железнодорожные пути и Южной железной дороги Норфолка пересекая SR 62 Byp. (Бульвар Мартина Лютера Кинга-младшего). На этом пересечении SR 39 покидает параллелизм. Автобус США 27./Автобус SR 1. начинает поворачивать на северо-запад и направляться на восток-юго-восток непосредственно перед достижением своей северной конечной остановки, второго пересечения с шоссе US 27/SR 1. Между началом 1920 и концом 1921 года Участок Колкуитт - Катберт , который раньше проходил через Арлингтон и Эдисон , был перенесен на запад, чтобы проходить через Блейкли. [ 8 ] [ 28 ] К концу 1934 года номер US 27 был обозначен на всем SR 1. [ 19 ] [ 20 ] К концу 1939 года все US 27/SR 1 в районе Блейкли имели «завершенное твердое покрытие». [ 21 ] [ 22 ] В 1992 году было предложено построить восточную объездную дорогу Блейкли, обозначенную как SR 838 , от юго-юго-востока города до северо-северо-востока от него. [ 29 ] [ 26 ] В следующем году шоссе US 27/SR 1 в районе Блейкли было перенесено на восток, на путь SR 838. Прежний путь через город стал автобусом US 27/SR 1. [ 26 ] [ 27 ]

Основные перекрестки
Весь маршрут проходит в Блейкли , графство Эрли .

мне [ 4 ] км Направления Примечания
0.000 0.000
Автобус США 27 / SR 1 / SR 1. начинается - Бейнбридж , Катберт
Южная конечная остановка автобуса US 27/автобуса SR 1; южный конец автобуса SR 1. параллелизм
0.900 1.448
SR 39 юг (Восточно-Южный бульвар) - Доналсонвилл
Южный конец параллелизма SR 39
1.574 2.533
SR 62 запад (Колумбия-стрит) / Боб Уайт-авеню восток
Южный конец параллелизма SR 62; западная конечная остановка Боба Уайт-авеню
1.755 2.824

От SR 62 на восток (улица Магнолия) до SR 200
Северная часть параллелизма SR 62
2.754 4.432
СР 39 север / СР 62 Byp. (Бульвар Мартина Лютера Кинга-младшего) – Форт Гейнс , Олбани
Северный конец параллелизма SR 39
4.315 6.944
Автобус США 27 / SR 1 / SR 1. концы - Колкуитт , Блаффтон
Северная конечная остановка автобуса US 27/автобуса SR 1; северный конец автобуса SR 1.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Бизнес-цикл Катберта

[ редактировать ]
Бизнес-маркер шоссе 27 США
Шоссе США 27 Бизнес
Расположение Катберт, Джорджия
Длина 3297 миль [ 4 ] (5,306 км)
Существовал 1994 [ 30 ] [ 31 ] -подарок
Бизнес-маркер State Route 1
Государственный Маршрут 1 Бизнес
Расположение Катберт, Джорджия

US Highway 27 Business ( US 27 Bus. длиной 3,297 мили (5,306 км), ) — бизнес-маршрут US 27 который частично существует в черте города Катберт , штат Джорджия . Он совпадает с бизнес-маршрутом 1 штата ( автобус SR 1 ) на всей своей длине. Автобус США 27./Автобус SR 1. начинается на пересечении с US 27 / SR 1 к югу от Катберта. Они едут по Блейкли-стрит на северо-запад и поворачивают на северо-северо-восток. К югу от городской черты они пересекают северную конечную точку шоссе Эдисон, ведущего к SR 216 . Они пересекают некоторые железнодорожные пути Норфолка Южной железной дороги . В центре города они пересекают шоссе US 82 / SR 50 на городской площади (которая действует как развязка вокруг мемориального парка). Четыре шоссе на короткое время пересекаются вокруг городской площади. Покинув городскую площадь, шоссе US 27/SR 1 поворачивает на северо-северо-запад, а затем возобновляет свое движение на северо-северо-восток. После пересечения Таун-Бранч, автобус US 27/SR 1. покидает пределы города. Он поворачивает на северо-восток и достигает своей северной конечной остановки, второго пересечения с шоссе US 27/SR 1. Дорога, которая в конечном итоге станет автобусом US 27/SR 1. был создан по крайней мере еще в 1919 году как часть SR 1 от Эдисона , через Катберта и в Лампкина . [ 8 ] К концу 1921 года участок Колкуитт -Катберт был сдвинут на запад, чтобы пройти через Блейкли . [ 8 ] [ 28 ] К концу 1934 года на всей длине SR 1 был обозначен US 27. [ 19 ] [ 20 ] В 1938 году северные две трети части сегмента Блейкли-Катберт в округе Рэндольф имели «завершенное твердое покрытие». [ 32 ] [ 33 ] В третьем квартале 1939 года южная часть части округа Рэндольф сегмента Катберт-Лампкин также имела готовое твердое покрытие. [ 34 ] [ 21 ] В 1993 году было предложено построить юго-восточную объездную дорогу Катберта, обозначенную как SR 847 , с юго-юго-запада города на северо-северо-восток от него. [ 26 ] [ 27 ] В следующем году путь US 27/SR 1 через район Катберта был смещен на восток, на SR 847. Прежний путь был переименован в US 27 Bus./SR 1 Bus. [ 30 ] [ 31 ]

Основные перекрестки
Весь маршрут проходит по округу Рэндольф .

Расположение мне [ 35 ] км Направления Примечания
0.0 0.0
Автобус США 27 / SR 1 / SR 1. начинается
Южная конечная остановка автобуса US 27/автобуса SR 1; южный конец автобуса SR 1. параллелизм
0.6 0.97
До SR 216 (Шоссе Эдисон на юг)
Северная конечная остановка Эдисон Хайвей
Катберт 1.7 2.7

США 82 запад / SR 50 запад (Уэст-Доусон-стрит) - Джорджтаун , Юфаула, Алабама , Эндрю-Колледж
Южный конец параллельного движения US 82/SR 50 на улице с односторонним движением вокруг городской площади.
1.8 2.9

США 82 восток / SR 50 восток (Брод-стрит) - Доусон
Северный конец параллельного движения US 82/SR 50 на улице с односторонним движением вокруг городской площади.
3.4 5.5
Автобус США 27 / SR 1 / SR 1. заканчивается
Северная конечная остановка автобуса US 27/автобуса SR 1; северный конец автобуса SR 1. параллелизм
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Маршрут соединителя Lumpkin

[ редактировать ]
Маркер соединителя государственного маршрута 1
Разъем государственного маршрута 1
Расположение Лампкин, Джорджия
Длина 0,719 миль [ 4 ] (1157 м)
Существовал 2001 [ 36 ] [ 37 ] -подарок

Соединитель State Route 1 ( SR 1 Conn. длиной 0,719 мили (1,157 км), ) — это соединительный маршрут SR 1 который почти полностью находится в пределах города Лампкин , штат Джорджия . Он начинается на пересечении с SR 27 (Брод-стрит) в западно-центральной части города. Он идет почти строго на север по Честнат-стрит и проходит один квартал до пересечения с восточной конечной станцией SR 39, Коннектикут (Флоренс-стрит). Он поворачивает на северо-северо-восток и пересекает некоторые железнодорожные пути CSX Transportation, прежде чем покинуть город. Почти сразу же она поворачивает на северо-запад и достигает своей северной конечной точки, пересечения с US 27 / SR 1 . В 2001 году SR 1 Conn. был основан на своем нынешнем пути. [ 36 ] [ 37 ]

Основные перекрестки
Весь маршрут проходит по округу Стюарт .

Расположение мне [ 4 ] км Направления Примечания
Лампкин 0.000 0.000 SR 27 (Брод-стрит) – Юфаула, Ала , Джорджтаун , Ричленд , Катберт Южная конечная остановка
0.120 0.193
SR 39 Западный Коннектикут (Флоренс-стрит)
Восточная конечная остановка SR 39, Коннектикут.
0.719 1.157 США 27 / SR 1 - Катберт , Кассета Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Деловой цикл Колумбуса

[ редактировать ]
Бизнес-маркер State Route 1
Государственный Маршрут 1 Бизнес
Расположение Колумбус, Джорджия
Существовал 1966 [ 38 ] [ 39 ] –1975 [ 40 ] [ 24 ]

State Route 1 Business ( SR 1 Bus. ) — деловой маршрут SR 1 , существовавший в основном в Колумбусе, штат Джорджия . Проезжая часть, которая в конечном итоге станет автобусом SR 1. была создана, по крайней мере, еще в 1919 году как часть SR 1 в агломерации Колумбуса . [ 8 ] С конца 1926 по конец 1929 года вся трасса в этом районе имела «законченное твердое покрытие». [ 41 ] [ 42 ] С начала 1953 по начало 1964 года автострада в восточной части Колумбуса строилась от US 27 / US 280 / SR 1 (Victory Drive) к юго-востоку от города до SR 357 (Buena Vista Road). Отсюда он был спроектирован на US 27/SR 1 к северо-северо-востоку от города. [ 43 ] [ 44 ] В 1966 году на этой автостраде был обозначен SR 1. Его прежний маршрут через Колумбус был переименован в Автобус SR 1. [ 38 ] [ 39 ] В 1975 году эта автострада была переименована в часть межштатной автомагистрали 185 (I-185; с беззнаковым обозначением SR 411 ). SR 1 был возвращен на прежний маршрут, заменив автобус SR 1. [ 40 ] [ 24 ]

Основные перекрестки
Весь маршрут проходил в Колумбусе , округ Маскоги .

мне км Направления Примечания


США 27 юг / США 280 восток / SR 1
Южная конечная остановка автобуса SR 1; южный конец параллелизма US 27 и US 280
SR 357 (Форт-Беннинг-роуд)

SR 85 юг (Лампкин-роуд)
Южный конец параллелизма SR 85

SR 85 север (Лампкин-роуд)
Северная часть параллелизма SR 85



США 80 запад / США 280 запад / SR 1 Spur запад (4-я улица)
Восточная конечная остановка SR 1 Spur; северная часть параллелизма US 280; южный конец параллелизма US 80


SR 22 восток / SR 103 юг (13-я улица)
Южный конец параллелизма SR 22 и SR 103


SR 22 запад / SR 85 юг (14-я улица)
Северная часть параллелизма SR 22; южный конец параллелизма SR 85

SR 103 север (Ривер-роуд)
Северный конец параллелизма SR 103




США 27 Альт. север / США 80 восток / SR 85 север (Колумбус-Манчестер-роуд)
Южная конечная остановка US 27 Alt.; северная часть параллелизма US 80 и SR 85

США 27 север / SR 1
Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Колумбус, маршрут 1

[ редактировать ]
Маркер ответвления государственной трассы 1
Отрог государственного маршрута 1
Расположение Колумбус, Джорджия
Существовал 1946 [ 45 ] [ 46 ] –1969 [ 47 ] [ 48 ]

State Route 1 Spur ( SR 1 Spur ) — ответвление от SR 1 , которое полностью существовало в округе Маскоги, штат Джорджия . Между концом 1921 и концом 1926 года проезжая часть, которая в конечном итоге стала SR 1 Spur, была проложена как дорога без номера с «завершенным твердым покрытием» от юго-западной части форта Беннинг на северо-северо-востоке до SR 1 к юго-востоку от Колумбус . [ 28 ] [ 41 ] В 1934 году северная конечная остановка этой дороги была перенесена с северо-запада на юго-восток от Колумбуса. [ 49 ] [ 19 ] В начале следующего года эта дорога строилась. [ 20 ] [ 50 ] В конце года у него снова было готовое твердое покрытие. [ 51 ] [ 9 ] С начала 1945 года по ноябрь 1946 года он имел обозначение SR 1 Spur. [ 45 ] [ 46 ] К февралю 1948 года он был продлен на северо-запад до Колумбуса, на Кассета-роуд, затем направо на 10-ю авеню, а затем налево на 8-ю улицу и закончился на US 27 / US 280 / SR 1. [ 46 ] [ 52 ] В период с апреля 1949 года по август 1950 года его северная конечная остановка была перенесена с востока на северо-восток, на Браун-авеню, и заканчивалась на SR 103 (Буэна-Виста-роуд). [ 53 ] [ 54 ] Между началом 1953 и началом 1964 года северная конечная остановка SR 1 Spur была усечена до исходной точки, на US 27/US 280/SR 1 к северу от форта Беннинг. Его прежний путь к северу от US 27/US 280/SR 1 на Форт-Беннинг-роуд был переименован в SR 357 ; его путь на Кассета-роуд и Браун-авеню был переименован в SR 103 Spur . [ 43 ] [ 44 ] В 1969 году SR 357 был продлен на юго-юго-запад, заменив весь SR 1 Spur. [ 47 ] [ 48 ]

Основные перекрестки
В этой таблице показан SR 1 Spur в наибольшей степени (с 1948 по 1949 год). Весь маршрут проходил по округу Маскоги .

Расположение мне км Направления Примечания
Форт Беннинг
SR 85 север
Южная конечная остановка SR 1 Spur и SR 85.
США 27 / США 280 / СР 1
Колумбус США 27 / США 280 / СР 1 Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Колумбус, маршрут 2

[ редактировать ]
Маркер ответвления государственной трассы 1
Отрог государственного маршрута 1
Расположение Колумбус, Джорджия
Существовал 1963 [ 55 ] [ 56 ] –1988 [ 57 ] [ 13 ]

State Route 1 Spur ( SR 1 Spur ) — ответвление от SR 1 , которое полностью существовало в пределах города Колумбус , штат Джорджия . В период с июня 1960 по июнь 1963 года он был основан на 4-й улице от границы штата Алабама до US 27 / US 280 / SR 1 (4-я авеню). [ 55 ] [ 56 ] Между началом 1953 и началом 1964 года US 280 в Колумбусе был смещен на юго-запад на путь SR 1 Spur. [ 43 ] [ 44 ] В 1967 году путь US 80 в Колумбусе был сдвинут на юго-восток, на путь US 27/SR 1, а затем на US 280/SR 1 Spur. [ 39 ] [ 58 ] В 1988 году SR 55 в агломерации Колумбуса и SR 1 Spur были переименованы в часть SR 520 . В это время шоссе US 80 было смещено на север, с этого пути. [ 57 ] [ 13 ]

Основные перекрестки
Весь маршрут проходил в Колумбусе , округ Маскоги .

мне км Направления Примечания


США 80 запад / США 280 запад
Западная конечная остановка на линии штата Алабама ; западный конец параллелизма США 80/США 280


США 27 / США 80 восток / США 280 восток / SR 1
Восточная конечная остановка; восточная часть параллелизма US 80/US 280
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Альтернативный маршрут в Джорджию

[ редактировать ]
Альтернативный маркер шоссе 27 США
Альтернативное шоссе 27 США
Расположение Колумбус Кэрроллтон , Джорджия
Длина 98 060 миль [ 4 ] (157,812 км)

Альтернативное шоссе США 27 ( US 27 Alt. ) — альтернативный маршрут шоссе US 27 от Колумбуса до Кэрроллтона в американском штате Джорджия . В то время как основная линия US 27 проходит через Лагранж , US 27 Alt. поворачивает на восток, чтобы обслуживать города Уорм-Спрингс , Гринвилл и Ньюнан .

Подъездная дорога Лагранжа

[ редактировать ]
Маркер ответвления государственной трассы 1
Отрог государственного маршрута 1
Расположение Лагранж, Джорджия
Существовал 1963 [ 56 ] [ 38 ] –1971 [ 59 ] [ 60 ]

State Route 1 Spur ( SR 1 Spur ) — недолговечная ответвление SR 1 , которое существовало полностью в пределах города Лагранж , штат Джорджия . В период с июня 1963 года по конец 1965 года он был основан от US 27 / SR 1 / SR 219 (Гамильтон-роуд) в южно-центральной части центра города Лагранж на северо-северо-западе до US 29 / SR 14 / SR 109 (Брод-стрит). в западной части. [ 56 ] [ 38 ] В 1971 году SR 1 в городе был перенесен на запад, заменив подъездную дорогу. [ 59 ] [ 60 ]

Основные перекрестки
Весь маршрут проходил в Лагранже , округ Труп .

мне км Направления Примечания
США 27 / SR 1 / SR 219 (Гамильтон-роуд) Южная конечная остановка
США 29 / SR 14 / SR 109 (Брод-стрит) Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Деловой район Бремена

[ редактировать ]
Бизнес-маркер шоссе 27 США
Шоссе США 27 Бизнес
Расположение Бремен, Грузия
Длина 4748 миль [ 4 ] (7,641 км)
Существовал 1993 [ 26 ] [ 27 ] -подарок
Бизнес-маркер State Route 1
Государственный Маршрут 1 Бизнес
Расположение Бремен, Грузия

US Highway 27 Business ( US 27 Bus. длиной 4,748 миль (7,641 км), ) — бизнес-маршрут US 27 который почти полностью находится в города пределах Бремен, штат Джорджия . Он совпадает с бизнес-маршрутом 1 штата ( автобус SR 1 ) на всей своей длине. Автобус US 27./SR 1 начинается на пересечении с US 27/ SR 1 в южной части города, к северу от I-20 , в северо-центральной части округа Кэрролл . Деловые маршруты направляются на северо-восток, входят в округ Харалсон и ненадолго покидают пределы города. Сразу после возвращения они проезжают под железнодорожным мостом , по которому проходят железнодорожные пути Норфолка Южной железной дороги . Они поворачивают на северо-северо-запад и проходят мимо больницы общего профиля Хиггинса к западу от средней школы Бремена . Они пересекают US 78 / SR 8 (Атлантик-авеню/Пасифик-авеню). Сразу на северной стороне перекрестка проходят железнодорожные пути Южной и Южной железных дорог Норфолка. Они продолжают двигаться на северо-северо-запад и снова покидают город, прежде чем достичь своей северной конечной остановки, второго пересечения с шоссе US 27/SR 1 к северо-северо-западу от города. По всей длине автобуса US 27/SR 1. является частью Национальная система автомагистралей — система маршрутов, которые считаются наиболее важными для экономики, мобильности и обороны страны. [ 7 ]

Дорога, которая в конечном итоге превратилась в автобус US 27/SR 1. был создан по крайней мере еще в 1919 году как часть SR 1. [ 8 ] К концу 1934 года на всей длине SR 1 был обозначен US 27. [ 19 ] [ 20 ] Во втором квартале 1935 года часть северной части Бремена имела «завершенное твердое покрытие». [ 50 ] [ 61 ] В период с сентября 1938 года по июль 1939 года часть южной части города также имела твердое покрытие. [ 33 ] [ 34 ] Примерно 50 лет спустя, в 1988 году, была предложена западная объездная дорога Бремена, получившая обозначение SR 793 , с юго-юго-запада города на северо-северо-запад от него. [ 57 ] [ 13 ] В 1993 году шоссе US 27/SR 1 в районе Бремена было перенесено на запад, на путь SR 793. Прежний путь был переименован в US 27 Bus./SR 1 Bus. [ 26 ] [ 27 ]

Основные перекрестки

Графство Расположение мне [ 4 ] км Направления Примечания
Кэрролл Бремен 0.000 0.000

Автобус США 27 / SR 1 / SR 1. начинается с I-20 - Кэрроллтон , Сидартаун
Южная конечная остановка автобуса US 27/автобуса SR 1; южный конец автобуса SR 1. параллелизм
Харальсон 2.374 3.821 США 78 / SR 8 (Атлантик-авеню/Пасифик-авеню) – Таллапуса , Вилла-Рика
4.748 7.641
Автобус США 27 / SR 1 / SR 1. концы – Кэрроллтон , Бьюкенен , Седартаун
Северная конечная остановка автобуса US 27/автобуса SR 1; северный конец автобуса SR 1. параллелизм
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Бизнес-цикл Бьюкенена

[ редактировать ]
Бизнес-маркер шоссе 27 США
Шоссе США 27 Бизнес
Расположение Бьюкенен, Джорджия
Длина 2397 миль [ 4 ] (3,858 км)
Существовал 1992 [ 29 ] [ 26 ] -подарок
Бизнес-маркер State Route 1
Государственный Маршрут 1 Бизнес
Расположение Бьюкенен, Джорджия

US Highway 27 Business ( US 27 Bus. длиной 2,397 мили (3,858 км), ) — бизнес-маршрут US 27 который частично существует в черте города Бьюкенен , штат Джорджия . Он совпадает с бизнес-маршрутом 1 штата ( автобус SR 1 ) на всей своей длине. Автобус США 27./Автобус SR 1. начинается на пересечении с US 27/ SR 1 к юго-востоку от Бьюкенена. Здесь дорога продолжается как Hilltop Drive. Деловые маршруты идут на северо-запад, параллельно некоторым железнодорожным путям Норфолка Южной железной дороги . Они входят в Бьюкенен и поворачивают на северо-северо-запад. Пересекая SR 120 , он движется по мосту через железнодорожные пути, которые переходят на западную сторону деловых маршрутов. Они едут к западу от начальной и начальной школы Бьюкенена и к востоку от городского кладбища Бьюкенена . Они покидают Бьюкенен и поворачивают на северо-северо-восток, прежде чем достичь своей северной конечной остановки, второго пересечения с шоссе US 27/SR 1 к северу от города. По всей длине автобуса US 27/SR 1. является частью Национальной системы автомобильных дорог , система маршрутов, признанных наиболее важными для экономики, мобильности и обороны страны. [ 7 ]

Дорога, которая в конечном итоге стала US 27/SR 1, была проложена как минимум еще в 1919 году как часть SR 1. [ 8 ] В период с апреля по октябрь 1934 года часть южной части Бьюкенена имела «завершенное твердое покрытие». [ 49 ] [ 19 ] К концу года США 27 были обозначены как SR 1. [ 19 ] [ 20 ] В третьем квартале 1939 года на участке северной части города было завершено твердое покрытие. [ 34 ] [ 21 ] Примерно 50 лет спустя, в 1989 году, трасса SR 811 была проложена от US 27/SR 1 к юго-юго-востоку от Бьюкенена к северо-северо-западу через US 27/SR 1 и огибала восточную часть города до точки к северо-северо-западу от него. [ 13 ] [ 14 ] В 1992 году шоссе US 27/SR 1 было перенаправлено на предложенный путь SR 811 и перенесено к востоку от города. Прежний путь был переименован в Автобус US 27./Автобус SR 1. [ 29 ] [ 26 ]

Основные перекрестки
Весь маршрут проходит по округу Харалсон .

Расположение мне [ 4 ] км Направления Примечания
0.000 0.000
Автобус США 27 / SR 1 / SR 1. начинается / Hilltop Drive на юг – Бремен , Сидартаун , Рим.
Южная конечная остановка автобуса US 27/автобуса SR 1; северная конечная остановка Хиллтоп Драйв; южный конец автобуса SR 1. параллелизм
Бьюкенен 1.417 2.280 SR 120 Таллапуса , Даллас
2.397 3.858
Автобус США 27 / SR 1 / SR 1. концы / Таллапуса-Ист-Черч-роуд, север – Бремен , Сидартаун , Рим.
Северная конечная остановка автобуса US 27/автобуса SR 1; южная конечная остановка Таллапуса Ист Черч Роуд; северный конец параллелизма SR 1
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Деловой цикл Сидартауна

[ редактировать ]
Бизнес-маркер шоссе 27 США
Шоссе США 27 Бизнес
Расположение Сидартаун, Джорджия
Длина 4222 миль [ 4 ] (6,795 км)
Существовал 1991 [ 62 ] [ 29 ] -подарок
Бизнес-маркер State Route 1
Государственный Маршрут 1 Бизнес
Расположение Сидартаун, Джорджия

US Highway 27 Business ( US 27 Bus. длиной 4,222 мили (6,795 км), ) — бизнес-маршрут US 27 который полностью находится в города пределах Сидартаун, штат Джорджия . Он совпадает с бизнес-маршрутом 1 штата ( автобус SR 1 ) на всей своей длине. Автобус США 27./Автобус SR 1. начинается на пересечении с US 27/ SR 1 / SR 100 (шоссе Марты Берри) в южной части города. Этот перекресток находится к северу от загородного клуба Cedar Valley. Деловые маршруты идут на юго-восток и изгибаются на северо-запад. Они едут по эстакаде через US 27/SR 1/SR 100, поворачивают на северо-северо-запад и ненадолго параллельны некоторым железнодорожным путям Норфолка Южной железной дороги . Они пересекают US 278 / SR 6 / SR 100 (Канал-стрит/бульвар Мартина Лютера Кинга-младшего). Они проезжают Центр приема Сидартауна и пересекают железнодорожные пути компании CSX Transportation . В центре города Седартаун они проезжают мимо здания № 2 суда округа Полк. Они поворачивают на северо-северо-восток и направляются к западу от кладбища Гринвуд. Затем они отправляются на восток к лесному парку Пик и Озеро Спрингдейл . Они поворачивают на северо-восток и достигают своей северной конечной остановки, второго пересечения с US 27/SR 1 (шоссе Марты Берри). Здесь проезжая часть продолжается как Дэвис-роуд. По всей длине автобуса US 27/SR 1. является частью Национальной системы автомобильных дорог , системы маршрутов, которые считаются наиболее важными для экономики, мобильности и обороны страны. [ 7 ]

Дорога, которая в конечном итоге превратилась в автобус US 27/SR 1. был создан по крайней мере еще в 1919 году как часть SR 1. [ 8 ] К концу 1934 года на всей длине SR 1 был обозначен US 27. [ 19 ] [ 20 ] В первой половине 1936 года часть US 27/SR 1 в южной половине города имела «завершенное твердое покрытие». [ 9 ] [ 10 ] В период с сентября 1938 года по июль 1939 года часть северной части города также имела твердое покрытие. [ 33 ] [ 34 ] В 1987 году было предложено построить восточную объездную дорогу Седартауна, обозначенную как SR 744 , с юго-юго-запада города на северо-северо-восток от него. [ 63 ] [ 57 ] В 1991 году шоссе US 27/SR 1 в районе Сидартауна было перенесено на восток, на путь SR 744, а шоссе US 278/SR 6 также было перенесено за пределы основной части города. Прежний путь US 27/SR 1 был переименован в US 27 Bus./SR 1 Bus. [ 62 ] [ 29 ]

Основные перекрестки
Весь маршрут проходит в Сидартауне , округ Полк .

мне [ 4 ] км Направления Примечания
0.000 0.000
США 27 / SR 1 / SR 100 (шоссе Марты Берри) / Автобус SR 1. начинается – Бьюкенен , Рим
Южная конечная остановка автобуса US 27/автобуса SR 1; южный конец автобуса SR 1. параллелизм
1.272 2.047 США 278 / SR 6 / SR 100 (Канал-стрит/бульвар Мартина Лютера Кинга-младшего) - Пьемонт , Rockmart
4.222 6.795
Автобус США 27 / SR 1 / SR 1. заканчивается (шоссе Марты Берри) / Дэвис-роуд на востоке - Бьюкенен , Бремен , Рим , Саммервилл.
Северная конечная остановка автобуса US 27/автобуса SR 1; западная конечная остановка Дэвис-роуд; северный конец автобуса SR 1. параллелизм
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Подъездная дорога округа Флойд

[ редактировать ]
Маркер ответвления государственной трассы 1
Отрог государственного маршрута 1
Расположение Округ Флойд, Джорджия
Существовал 1946 [ 45 ] [ 46 ] –1955 [ 64 ] [ 65 ]

State Route 1 Spur ( SR 1 Spur ) — недолговечная ответвление SR 1 , существовавшее в южно-центральной части округа Флойд, штат Джорджия . Дорога, которая в конечном итоге стала отрогом SR 1, была проложена как минимум еще в 1919 году как часть SR 1. [ 8 ] К концу 1934 года US 27 . на всей длине SR 1 был обозначен [ 19 ] [ 20 ] В конце 1937 года часть к юго-юго-западу от Рима имела «завершенное твердое покрытие». [ 66 ] [ 32 ] В следующем году вся часть дороги US 27/SR 1 в округе Флойд имела твердое покрытие. [ 32 ] [ 33 ] С начала 1945 года по ноябрь 1946 года путь SR 1 к юго-юго-западу от Рима был смещен на восток. Его прежний путь по шоссе US 27 был переименован в SR 1 Spur. [ 45 ] [ 46 ] В период с июня 1954 по июнь 1955 года SR 1 вернулся на свой старый маршрут, заменив SR 1 Spur. Его прежний путь, к востоку от US 27, был переименован в SR 1E . [ 64 ] [ 65 ]

Основные перекрестки
Весь маршрут проходил по округу Флойд .

Расположение мне км Направления Примечания

США 27 юг / SR 1
Южная конечная остановка; южный конец параллелизма US 27

США 27 север / США 411 / SR 53
Северная конечная остановка; северный конец параллелизма US 27
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Кольцевой маршрут Рима

[ редактировать ]
Маркер петли государственного маршрута 1
Петля государственного маршрута 1
Расположение Рим, Джорджия
Длина 11758 миль [ 4 ] (18,923 км)
Существовал 1992 [ 29 ] [ 26 ] -подарок

Петля State Route 1 ( SR 1 Loop длиной 11,758 миль (18,923 км) ) — кольцевой маршрут SR 1 который существует в восточно-центральной части округа Флойд, штат Джорджия , почти полностью в пределах городской черты Рима , . Он начинается на пересечении с шоссе US 411 / SR 20 в крайнем юго-восточном углу Рима. Здесь проезжая часть продолжается как Матис-роуд. Он направляется на северо-северо-восток и пересекает реку Этова . Петля SR 1 поворачивает на северо-северо-запад, выходит за пределы города и пересекает SR 293 (Кингстон-роуд). Он поворачивает на северо-запад и проходит по мосту через некоторые железнодорожные пути прежде Южной железной дороги Норфолка, чем снова войти в черту города Рима. Почти сразу же находится пересечение с SR 53 (шоссе Нью-Калхун). Он поворачивает на запад-юго-запад и проходит мимо стадиона AdventHealth , домашнего стадиона бейсбольной команды Малой лиги Rome Emperors . Петля пересекает реку Останаула и пересекает шоссе US 27 /SR 1 на юго-восточном углу Берри-колледжа . В юго-западном углу он пересекает Литл-Драй-Крик. Шоссе поворачивает на северо-запад и идет к северу от AdventHealth Редмонд . Он идет на запад и поворачивает на юг. Он пересекает некоторые железнодорожные пути Южной железной дороги Норфолка. Петля SR 1 поворачивает на юго-запад и пересекает другие железнодорожные пути Южной железной дороги Норфолка, прежде чем достичь своей северной конечной остановки, второго пересечения с SR 20. Здесь проезжая часть продолжается как Кусаватти-авеню. Вся текущая длина петли SR 1 (и вся длина незастроенной части между двумя участками) является частью Национальной системы автомагистралей , системы маршрутов, определенных как наиболее важные для национальной экономики, мобильности и обороны. . [ 67 ]

В 1985 году SR 53 Spur был построен от US 27/SR 1 к югу от горы Берри до SR 53 к северо-востоку от Рима; его предлагалось продлить на запад-северо-запад и юго-юго-запад до SR 20 на запад-северо-запад от Рима. SR 746 был предложен от US 411/SR 20 к юго-востоку от Рима, к северо-северо-востоку и северо-западу, чтобы врезаться в путь отрога SR 53 на пересечении с SR 53. [ 68 ] [ 69 ] В следующем году часть к западу от US 27/SR 1 была закрыта. [ 69 ] [ 63 ] В 1990 году SR 746 был построен от US 411/SR 20 до SR 293 к востоку-северо-востоку от Рима. [ 14 ] [ 62 ] В 1992 году все завершенные участки SR 53 Spur и SR 746 были переименованы в SR 1 Loop, при этом также был завершен участок между SR 293 и SR 53 между ними. [ 29 ] [ 26 ] В следующем году была завершена петля SR 1 от SR 20 к западу-северо-западу от Рима до US 27/SR 1 в Маунт-Берри. [ 26 ] [ 27 ]

Основные перекрестки
Весь маршрут проходит по округу Флойд .

Расположение мне [ 4 ] км Направления Примечания
Рим 0.000 0.000 US 411 / SR 20 / Mathis Road юг - Рим , Картерсвилл Южная конечная остановка петли SR 1; северная конечная остановка Матис-роуд
2.880 4.635 SR 293 (Кингстон-роуд) – Рим , тренировочное поле, оружейная палата Национальной гвардии.
Рим 5.462 8.790 SR 53 (шоссе Нью-Калхун) - Кейв-Спринг , Калхун , Фэрмаунт
8.067 12.983 US 27 / SR 1 (бульвар Марты Берри) - Берри-колледж , гольф-клуб Стоунбридж , Шортерский университет
11.758 18.923 SR 20 (Шортер-авеню) / Кусаватти-авеню юг Северная конечная остановка SR 1 Loop и Кусаватти-авеню
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Римская подъездная дорога

[ редактировать ]
Маркер ответвления государственной трассы 1
Отрог государственного маршрута 1
Расположение Рим, Джорджия
Существовал 1960 [ 70 ] [ 55 ] –1966 [ 38 ] [ 39 ]

State Route 1 Spur ( SR 1 Spur ) — ответвление от SR 1 Spur , которое существовало полностью в пределах города Рима , штат Джорджия . В период с июля 1957 года по июнь 1960 года он был основан на 12-й восточной улице от US 27 / US 411 / SR 1 / SR 53 (Cave Spring Road) с востока на юго-восток до SR 101 (Дин-авеню). [ 70 ] [ 55 ] К июню 1963 года номер US 411 в восточной части города был перенаправлен на SR 101 на восточной конечной станции SR 1 Spur. [ 55 ] [ 56 ] В 1966 году он был переименован в SR 53 Spur . [ 38 ] [ 39 ]

Основные перекрестки
Весь маршрут проходил в Риме , округ Флойд .

мне км Направления Примечания
США 27 / США 411 / SR 1 / SR 53 (Кейв-Спринг-роуд) Западная конечная остановка
SR 1E (Мейпл-авеню)
США 411 / SR 101 (Дин-авеню) Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Деловой цикл Лафайета

[ редактировать ]
Бизнес-маркер шоссе 27 США
Шоссе США 27 Бизнес
Расположение Лафайет, Джорджия
Длина 3344 миль [ 4 ] (5,382 км)
Существовал 1988 [ 57 ] [ 13 ] -подарок
Бизнес-маркер State Route 1
Государственный Маршрут 1 Бизнес
Расположение Лафайет, Джорджия

US Highway 27 Business ( US 27 Bus. длиной 3,344 мили (5,382 км), ) — это бизнес-маршрут US 27 который полностью находится в города пределах Лафайет, штат Джорджия . Он совпадает с бизнес-маршрутом 1 штата ( автобус SR 1 на всей его длине. Автобус US 27/SR 1 начинается на пересечении с US 27/ SR 1 в юго-восточной части города. Они едут на запад. -северо-запад и изгибаются на северо-запад. Деловые маршруты пересекают Таун-Крик и поворачивают на северо-северо-восток. Они начинаются одновременно с SR 193 (Западная главная улица). Через 1000 футов (300 м) дорога SR 193 разделяется на Ист-Вилланоу-стрит. Этот перекресток находится к юго-западу от кладбища Лафайет. Они проезжают Мемориальный парк Джо Стока и едут к западу от средней школы Лафайет, прежде чем добраться до своей северной конечной остановки, пересечения с шоссе US 27. /SR 1/ SR 136 (Lyle Jones Parkway/North Main Street) в северной части города. На всей длине US 27. Автобус./SR 1 Автобус является частью Национальной системы автомобильных дорог , системы маршрутов, которые считаются наиболее важными для экономики, мобильности и обороны страны. [ 7 ]

Дорога, которая в конечном итоге превратилась в автобус US 27/SR 1. был создан по крайней мере еще в 1919 году как часть SR 1 в районе Лафайета. [ 8 ] В период с октября 1929 года по июнь 1930 года часть южной части Лафайета имела «завершенное твердое покрытие». [ 42 ] [ 71 ] К концу 1930 года US 41W был обозначен на SR 1 от Рима до Лафайета. [ 71 ] [ 72 ] К началу 1932 года участок US 41W/SR 1 в северной части города имел законченное твердое покрытие. [ 72 ] [ 73 ] К концу 1934 года US 41W был выведен из эксплуатации , а US 27 получил обозначение на всей длине SR 1. [ 19 ] [ 20 ] Почти 50 лет спустя был предложен восточный обход Лафайета, обозначенный как SR 730 , от юго-востока города до северо-северо-востока от него. [ 74 ] [ 75 ] В 1988 году шоссе US 27/SR 1 в этом районе было перенесено на восток, на путь SR 730. Его прежний путь через город был переименован в Автобус US 27/SR 1. [ 57 ] [ 13 ]

Основные перекрестки

Весь маршрут проходит в Лафайете , округ Уокер .

мне [ 4 ] км Направления Примечания
0.000 0.000
Автобус США 27 / SR 1 / SR 1. начинается – Саммервилл , Форт Оглторп.
Южная конечная остановка автобуса US 27/автобуса SR 1; южный конец автобуса SR 1. параллелизм
1.036 1.667
SR 193 север (Западная Мейн-стрит) - Дэвис-Кросс-Роуд, Центр отдыха Макса Стокера, футбольные поля, Болл-филд Лоуэлла Грина, Зона управления дикой природой Крокфорд-Пиджен-Маунтин
Южный конец параллелизма SR 193

SR 193 юг (Ист-Вилланов-стрит)
Северный конец параллелизма SR 193
3.344 5.382
US 27 / SR 1 / SR 136 (бульвар Лайл Джонс / Северная Мейн-стрит) / автобус SR 1. концы / Вест-бульвар Маккартер, запад - Чаттануга , Северо-западный технический колледж Джорджии
Северная конечная остановка автобуса US 27/автобуса SR 1; восточная конечная остановка бульвара Маккартер; северный конец автобуса SR 1. параллелизм
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Деловой маршрут Чаттануги

[ редактировать ]
Бизнес-табличка.svg
Бизнес-маркер шоссе 27 США
Маршрут 27 США Бизнес
Расположение Чаттануга, Теннесси

Деловой маршрут Дейтона

[ редактировать ]
Бизнес-табличка.svg
Бизнес-маркер шоссе 27 США
Маршрут 27 США Бизнес
Расположение Дейтон, Теннесси

Деловой маршрут Николасвилля

[ редактировать ]
Бизнес-табличка.svg
Бизнес-маркер шоссе 27 США
Маршрут 27 США Бизнес
Расположение Николасвилл, Кентукки
Длина 3890 миль [ 76 ] (6.260 км)

US Route 27 Business ( US 27 Bus. длиной 3,890 миль (6,260 км), ) — бизнес-маршрут US 27 существующий в Николасвилле, штат Кентукки . Он проходит через центр города, а основной маршрут US 27 проходит к западу от города.

Основные перекрестки
Весь маршрут проходит в Николасвилле , округ Джессамин .

мне [ 76 ] км Направления Примечания
0.000 0.000 США 27 Южная конечная остановка
2.180 3.508

KY 29 юг (Западная Мейпл-стрит) / KY 39 юг (Ист-Мэйпл-стрит)
Северная конечная остановка KY 29; южная конечная остановка KY 39
2.322 3.737
Кентукки 169 север (Вест-Оук-стрит) / Ист-Оук-стрит
Южный конец параллелизма KY 169
2.380 3.830
Кентукки 169 юг (Ричмонд-авеню)
Северная часть параллелизма KY 169
3.890 6.260 США 27 (Лексингтон-роуд) Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Бизнес-цикл Синтианы

[ редактировать ]
Бизнес-табличка.svg
Бизнес-маркер шоссе 27 США
Маршрут 27 США Бизнес
Расположение Синтиана, Кентукки
Длина 2602 миль [ 77 ] (4,188 км)
Существовал 2014 – настоящее время

Американский маршрут 27 Business ( автобус US 27 ) в Синтиане, штат Кентукки , проходит через центр города, в то время как основной маршрут US 27 проходит по объездной трассе к западу от города.

Маршрут соединителя Синтианы

[ редактировать ]
Соединительная пластина.svg
Маркер разъема шоссе 27 США
Разъем маршрута 27 США
Расположение Синтиана, Кентукки
Длина 0,135 миль [ 77 ] (217 м)

US Route 27 Connector ( US 27 Conn. ) — соединительный маршрут в Синтиане, штат Кентукки . Он соединяет США 27 с шоссе Кентукки 36 .

Городской маршрут Ньюпорт – Цинциннати

[ редактировать ]
Городская табличка.svg
Городской маркер шоссе 27 США
Город США Route 27
Расположение Ньюпорт, Кентукки Цинциннати, Огайо

Временный маршрут Ньюпорт – Цинциннати

[ редактировать ]
Временная пластина.svg
Временный маркер шоссе 27 США
Временный маршрут 27 США
Расположение Ньюпорт, Кентукки Цинциннати, Огайо

Маршрут грузовика в Цинциннати

[ редактировать ]
Табличка грузовика.svg
Маркер грузовика Route 27 США
Грузовик Маршрута 27 США
Расположение Цинциннати, Огайо

Маршрут грузовика в Форт-Уэйне

[ редактировать ]
Табличка грузовика.svg
Маркер грузовика Route 27 США
Грузовик Маршрута 27 США
Расположение Форт-Уэйн, Индиана

В дополнение к вышеуказанным маршрутам в Мичигане был набор специальных маршрутов США 27 , которые в основном были перенумерованы как специальные маршруты разных родителей. Деловой маршрут в Шарлотте теперь имеет номер бизнес-маршрута I-69 . Маршруты в Лансинге , Сент-Джонсе , Итаке , Алме , Сент-Луисе , Маунт-Плезанте , Клэр и Харрисоне были переименованы в деловые маршруты US 127 . Кроме того, был US 27A , который стал бизнес-маршрутом Альмы, и грузовик US 27 , который стал частью бывшей магистрали US 27 через Лансинг. Бывший деловой маршрут в Маршалле был передан под местный контроль и никогда не менял номер на другое шоссе.

  1. ^ Участники OpenStreetMap (18 декабря 2023 г.). «ЦР 25» (Карта). OpenStreetMap . OpenStreetMap . Проверено 18 декабря 2023 г. [ самостоятельный источник ]
  2. ^ Баржевый канал через Флориду (карта). Джексонвилл, Флорида : Инженерный корпус армии США . 25 июля 1997 года . Проверено 18 декабря 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б Прямые диаграммы FDOT. Архивировано 6 марта 2014 г. на сайте Wayback Machine , по состоянию на февраль 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с «Шейп-файлы/базы геоданных карты ГИС-базы округа (зависит от округа)» . Департамент транспорта Джорджии . Проверено 14 декабря 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1995). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1995–1996 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 13 мая 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1996). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1996–1997 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 13 мая 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Национальная система автомобильных дорог: Грузия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 8 мая 2019 г. Проверено 31 августа 2019 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Государственное дорожное управление Джорджии (1920 г.). Утвержденная система государственных вспомогательных дорог, представляющая собой 4800 миль государственных вспомогательных дорог за пределами объединенных городов (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 12 мая 2017 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1936 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 мая 2017 г.
  10. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 июля 1936 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 мая 2017 г.
  11. ^ Министерство транспорта Джорджии (1953 г.). Общая карта автомагистралей: округ Декейтер, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
  12. ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Джорджии (1960). Общая карта автомагистралей: округ Декейтер, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г Министерство транспорта Джорджии (1989). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1989–1990 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 13 мая 2017 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Джорджии (1990). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1990–1991 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 13 мая 2017 г.
  15. ^ Министерство транспорта Джорджии (1996). Общая карта автомагистралей: округ Декейтер, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
  16. ^ Министерство транспорта Джорджии (2011 г.). Общая карта автомагистралей: округ Декейтер, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
  17. ^ «Обзорная карта автобуса US 27./SR 1» (Карта). Карты Гугл . Проверено 15 мая 2017 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Джорджии (1965). Общая карта автомагистралей: округ Декейтер, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
  19. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1934 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 мая 2017 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия.
  21. ^ Jump up to: а б с д Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1939 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 .
  22. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 .
  23. ^ Министерство транспорта Джорджии (1977). Общая карта автомагистралей: округ Декейтер, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
  24. ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Джорджии (январь 1976 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1976–1977 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 14 мая 2017 г.
  25. ^ Министерство транспорта Джорджии (январь 1977 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1977–1978 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 14 мая 2017 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Министерство транспорта Джорджии (1993). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1993–1994 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии.
  27. ^ Jump up to: а б с д и ж Министерство транспорта Джорджии (1994 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1994–1995 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии.
  28. ^ Jump up to: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (1921 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия.
  29. ^ Jump up to: а б с д и ж г Министерство транспорта Джорджии (1992 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1992–1993 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии.
  30. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1994 г.). Общая карта автомагистралей: округ Рэндольф, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
  31. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1995). Общая карта автомагистралей: округ Рэндольф, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
  32. ^ Jump up to: а б с Управление автомобильных дорог штата Джорджия (1 января 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 .
  33. ^ Jump up to: а б с д Государственное дорожное управление Джорджии (1 сентября 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 .
  34. ^ Jump up to: а б с д Государственное дорожное управление Джорджии (1 июля 1939 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 .
  35. ^ «Обзорная карта автобуса US 27./SR 1» (Карта). Карты Гугл . Проверено 17 мая 2017 г.
  36. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (2001 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 2001–2002 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 14 мая 2017 г.
  37. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (2002 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 2002–2003 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 14 мая 2017 г.
  38. ^ Jump up to: а б с д и ж Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1966 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 мая 2017 г.
  39. ^ Jump up to: а б с д и Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1967 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 мая 2017 г.
  40. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (январь 1975 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1975–1976 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 13 мая 2017 г.
  41. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (октябрь 1926 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 12 мая 2017 г.
  42. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (октябрь 1929 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 12 мая 2017 г.
  43. ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Джорджии (1953 г.). Общая карта автомагистралей: округ Маскоги, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
  44. ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Джорджии (1964). Общая карта автомагистралей: округ Маскоги, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
  45. ^ Jump up to: а б с д Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1945 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 13 мая 2017 г.
  46. ^ Jump up to: а б с д и Государственное дорожное управление Джорджии (1946 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 13 мая 2017 г. (Исправлено на 7 ноября 1946 г.)
  47. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1969 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 мая 2017 г.
  48. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1970 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 мая 2017 г.
  49. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (апрель – май 1934 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 мая 2017 г.
  50. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 апреля 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 мая 2017 г.
  51. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 мая 2017 г.
  52. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1948 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 13 мая 2017 г. (Исправлено на 28 февраля 1948 г.)
  53. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1949 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 13 мая 2017 г. (Исправлено на 1 апреля 1949 г.)
  54. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1950). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 13 мая 2017 г. (Исправлено на 1 августа 1950 г.)
  55. ^ Jump up to: а б с д и Государственное дорожное управление Джорджии (1960). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта) (изд. 1960–1961 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 14 мая 2017 г. (Исправлено на 1 июня 1960 г.)
  56. ^ Jump up to: а б с д и Государственное дорожное управление Джорджии (1963 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 14 мая 2017 г. (Исправлено на 1 июня 1963 г.)
  57. ^ Jump up to: а б с д и ж Министерство транспорта Джорджии (1988). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1988–1989 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 14 мая 2017 г.
  58. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1968 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 14 мая 2017 г.
  59. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1971 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 мая 2017 г.
  60. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1972 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 мая 2017 г.
  61. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 июля 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 12 мая 2017 г.
  62. ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Джорджии (1991). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1991–1992 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 14 мая 2017 г.
  63. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1987). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1987–1988 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 14 мая 2017 г.
  64. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1954 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 13 мая 2017 г. (Исправлено на 1 июня 1954 г.)
  65. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1955 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 13 мая 2017 г. (Исправлено на 1 июня 1955 г.)
  66. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 мая 2017 г.
  67. ^ Национальная система автомобильных дорог: Рим, Джорджия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 9 мая 2019 г. Проверено 21 августа 2019 г.
  68. ^ Министерство транспорта Джорджии (1984 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1984–1985 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 14 мая 2017 г.
  69. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1986). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1986–1987 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 14 мая 2017 г.
  70. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1957). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 13 мая 2017 г. (Исправлено на 1 июля 1957 г.)
  71. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (июнь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 12 мая 2017 г.
  72. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (ноябрь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 12 мая 2017 г.
  73. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 12 мая 2017 г.
  74. ^ Министерство транспорта Джорджии (1982 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 14 мая 2017 г.
  75. ^ Министерство транспорта Джорджии (1983). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1983–1984 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 14 мая 2017 г.
  76. ^ Jump up to: а б «Транспортный кабинет Кентукки - Отдел планирования» . Проверено 15 июля 2014 г.
  77. ^ Jump up to: а б Содружество Кентукки. «Официальный журнал маршрутов DMI» . Проверено 5 июля 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d81523c9b48ec566806a2bc71fe36395__1725632820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/95/d81523c9b48ec566806a2bc71fe36395.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Special routes of U.S. Route 27 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)