Jump to content

США Маршрут 27 в Мичигане

Карта маршрутов :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Американский шоссе 27 маркер
США шоссе 27
США 27 выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDOT
Длина 218.195 миль [ 1 ] (351.151 км)
Существовал 26 ноября 1926 г. ( 1926-11-26 ) [ 2 ] [ 3 ] –16, 1999 ( 1999-04-16 ) [ 4 ]
История Признаки были удалены в 2002 году [ 5 ]
Основные перекрестки
Южный конец I-69 / US 27 на Индиана линии штата
Основные перекрестки США 12 возле Колдуотера

I-94 в Маршалле
I-96 возле Лансинга
I-69 / US 127 Близко Лансинг

США 10 возле Клэр
Северный конец I-75 возле Грейлинг
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мичиган
Округа Бранч , Калхун , Итон , Клинтон , Гратиот , Изабелла , Клэр , Роскоммон , Кроуфорд
Шоссе
М-26 М-27

Американское шоссе 27 ( США 27 ) является частью американской системы шоссе , которая сейчас работает из Майами, штат Флорида , до Форт -Уэйна, штат Индиана . In the US state of Michigan , it was a north–south state trunkline highway that entered the state south of Kinderhook and ended south of Grayling . Его маршрут состоял из автострады межштатной автомагистралью с 69 (I-69) от государственной линии к северу до района Лансинг , прежде чем он следовал за собственным автострадой на север до Сент-Джонс . Оттуда к северу до Итаки , США 27 были скоростной автомагистралью , а затем продолжались в качестве автострады до конца к югу от Грейлинга.

Created with the rest of the US Highway System on November 11, 1926, US 27 replaced a pair of state highways between the state line and the Cheboygan area. Какое -то время США 27 даже простирались от Чебойгана до Сент -Игнас по мосту Макинак . Шоссе было преобразовано в серию автострадов, начиная с конца 1950 -х годов. Самая северная часть между Грейлинг и Макино-Сити , обходной Чебойган, стала частью I-75 , а US 27 был усечен до пугила. Начиная с 1960-х годов, южные участки были включены в I-69. Последняя часть межгосударственного в Мичигане была завершена в 1992 году, когда I-69/US 27 открылся к юго-западу от Лансинга. В 1990 -х годах был построен обход Сент -Джонса к северу от Лансинга, последний сегмент автострады из США 27, который открылся под этим обозначением. 16 апреля 1999 года представители Американской ассоциации государственных автомагистралей и транспорта (AASHTO) утвердили устранение обозначения США 27 из штата Мичиган; Это изменение было введено в действие, когда номер шоссе было удалено из вывесок в 2002 году. Бывшие сегменты US 27 из ее предварительной конфигурации все еще остаются государственными автомагистралями в виде M-27 между индийской рекой и Cheboygan или различными деловыми маршрутами в штате, которые ранее носили бизнес 27 (автобус 27).

Описание маршрута

[ редактировать ]

Южный Мичиган

[ редактировать ]

I-69 / US 27 в Мичигане начался на линии штата Индиана к юго-востоку от Киндерхука , к северу от обмена с платной дорогой Индианы ( I-80 / I-90 ). Оттуда I-69/US 27 пробежала на север через смесь сельскохозяйственных угодий Южного Мичигана и леса в округе Бранч . В нескольких милях к северу от государственной линии автострада проходит Государственный парк Колдуотер -Лейк и его тезное тело воды; К северу от озера есть приветственный центр для северных полос. I-69/US 27 изогнута вокруг восточной стороны Колдуотера , соединяясь с городской деловой петлей на юге города. Автострада пересекает северную часть бизнес -петли сразу к востоку от центра города на развязке, в которой также есть 4 (Чикаго -роуд). Третий развязка, около трех миль (4,8 км) дальше на север, имеет распределительный центр для магазинов Walmart в регионе. Далее на севере автострада изгибается вокруг северо -запада в графство Калхун и пересекает реку Святого Иосифа . I-69/US 27 повернулся на север и обойден Теконша на запад города, пересекающий М-60 в процессе. [ 6 ] [ 7 ]

Изгибание вокруг озера Ноттава , I-69/US 27, продолжилось на север через южный округ Калхун. Он прошел через обмен, который ознаменовал южный термин М-227 , шоссе, которая проходит на север в Маршалл . Автострада пересекает реку Каламазу и через обмен с М-96 к западу от центра города Маршалл. Из этого обмена на север обозначение BL I-94 было наложено на I-69/US 27; Бизнес-петля заканчивается на обмене Cloverleaf с I-94 к северо-западу от Маршалла. К северу от I-94 I-69/US 27 был еще один обмен, прежде чем переходить в округ Итон. [ 6 ] [ 7 ]

Взгляд на воздух смотрит на север от развязки I-496 вдоль I-96/I-69/бывший США 27 к западу от Лансинга

В южном округе Итон, автострада параллельна реке Батл-Крик к северу от перекрестка с М-78 . Рядом с Оливетом I-69/US 27 начал поворачиваться в северо-восточном направлении. Как продолжалось в этом направлении, он побежал к северной стороне Оливета. На южной стороне Шарлотты I-69/US 27 повернулся на север, пройдя район к востоку от центра города и пересекая бывшую маршрутизацию из США 27, что в настоящее время является частью бизнес-цикла для города . Далее на севере автострада имеет соединение с M-50 , мост по реке Батл-Крик и развязка с северной частью деловой петли рядом с аэропортом Fitch H. Beach . К северу от аэропорта I-69/US 27 снова повернулся на северо-восток и параллельно Лансинг-роуд, бывшему маршруту США 27/M-78. Автострада встречается с южной частью М-100 возле Поттервилля и продолжается в столичном районе Лансинг- Ист-Лансинг . К юго-западу от столицы штата, I-69/US 27, пересеченный через Лансинг-роуд возле Ассамблеи городка Лансинг Дельта , фабрика для General Motors ; к северо-востоку от комплекса, I-69/US 27, объединенные в I-96. Объединенные I-96/I-69/US 27 пробежали на север по пригородным краям области Лансинга, пересекая западные концы I-496 и BL I-69 для Lansing . Автострада попадает в округ Клинтон , и к северу от пересечения Гранд- реки I-69/US 27 повернулся на восток, чтобы отделиться от I-96. В рамках более широкого обмена с I-96 I-69/US 27 пересекал BL I-96 ( Гранд-Ривер-авеню ) без каких-либо связей. [ 6 ] [ 7 ]

Середина Мичигана-Грейлинг

[ редактировать ]

Покинув параллелизм I-96, I-69 изменяет ориентацию кардинала и с этого момента подписан как восток-Запад. Автострада продолжается параллельно выглядящей стеклянной реке через пригородные районы к северу от международного аэропорта столичного региона . К северу от Восточного Лансинга I-69/US 27 встретился с США 127 на обмене Cloverleaf, а 27 US 27 повернулись на север, чтобы отделиться от I-69. Автострада США 27 пробежала через сельскохозяйственную угодью и пересекла выглядящую стеклянную реку. На Прайс -роуд США 27 встретились с самой южной деловой петлей, автобусом. США 27 для Сент -Джонс . Автострада продолжается на севере и пересекает М-21 к востоку от города, прежде чем он поворачивается к северо-западу к северной стороне Сент-Джонс. К северу от центра города США 27 встретились с северной частью деловой петли, а автострада заканчивается. Продолжая северную скорость в качестве скоростной автомагистрали , шоссе имеет четыре полосы движения, разделенные на медиану с перекрестками в классе на Кросс-дорогах. [ 6 ] [ 7 ]

В округе Гратио , США 27 были названы Багли -роуд. К северу от Уилсон -роуд скоростная автомагистраль пересекает реку Мэйпл на козовой дороге через район водно -болотных угодий в игровой зоне штата Мэйпл -Ривер . [ 6 ] [ 7 ] К северу от реки скоростная автомагистраль имеет развязку с М-57 , затем пересекает ветку Центральной железной дороги Великих озер [ 7 ] [ 8 ] Около шести миль (9,7 км) дальше на север, США 27 повернулись на северо -запад, отделившись от дороги Багли. Скоростная автомагистраль возвращается на полную автостраду, когда линия магистрали поворачивается на север и изгибается вокруг восточной стороны Итаки , встречаясь с южной частью деловой петли Итаки на Центральной дороге и на противоположном конце к северу от города. [ 6 ] [ 7 ]

Дальше на север, США 27 уклонялись от северо -запада между Алмой и Сент -Луисом . В каждом городе есть своя деловая петля, доступная на южной стороне через пару частичных обменов на дорогах Линкольна и штата. Автострада пересекает реку Пайн, прежде чем пересечь M-46 , и две деловые петли в другой паре развязков к северу от центра города Альма. После того, как США 27 перешли в округ Изабелла , он повернулся к северо -западу возле пастуха . Через несколько миль короткая автострада, перевозящая автобус. США 27 для горы Плезант расщепляется, и главная автострада поворачивается на север. Две автомагистрали продолжаются параллельно через город, прежде чем повернуться к северу от аэропорта к северу от горы Плезант . После того, как автострада в северной части деловой петли объединяется, главная автострада пересекает реку Чиппева . [ 6 ] [ 7 ]

США 27 продолжались через северный округ Изабелла, чтобы пройти к востоку от Роузбуша . К югу от линии округа Клэр в Клэр , США 27 встретились с южной частью автобуса Клэр . США 27 . Автострада поворачивается на северо -восток, пересекает автобус. США 10 и графство линии, прежде чем объединиться с нами 10 . US 27/US 10 изогнута вокруг озера Шамрок на северной части города, прежде чем встретиться с северным концом автобуса. США 27/автобус. США 10. Автострада продолжается на север, мимо приветственного центра в медиане, и США 10 расщепляются на запад. [ 6 ] [ 7 ]

К северу от Клэр, США 27 пробежали по лесу, где он прошел к востоку от Харрисона . На восточной стороне этого города автострада пересекается между Little Long и Sutherland Lakes, прежде чем встретиться с северной частью деловой петли Harrison Business . Затем автострада пересекается в округ Роскоммон . К востоку от общины Хоутон-Лейк-Хайтс и города Хоутон-Лейк , США 27, пересеканный M-55 . К северу от этой развязки автострада аналогична западному берегу озера Хоутон и пересекает реку Маскегон . Затем автострада немного северо -восточной части озера Хиггинс и следует за западным берегом озера, прежде чем переехать в округ Кроуфорд . Оказавшись через линию округа, США 27 изогнулись на северо -востоке примерно 5 + 1 ~ 2 мили (8,9 км) до завершения на I-75 к югу от Грейлинг. [ 6 ] [ 7 ]

Шоссе предшественника

[ редактировать ]
Карта индийских троп до государственности

Первыми крупными сухопутными транспортными коридорами в будущем штате Мичиган были индийские тропы. [ 9 ] Только одна из них последовала за частью пути нас 27; Тропа Макинака Грубая параллельна маршруту США 27 от Gryling North. [ 10 ]

Система дорожных дорог штата была создана 13 мая 1913 года актом Мичиганского законодательного органа ; В то время ни одно из подразделений системы не соответствовало нам 27. Дивизион 3 проходил курс от Лансинга на север до пересечения с разделением 2. В сочетании с самыми северными участками дивизии 2 до Мейкинака эти дороги грубо описали будущее. Маршрут нас 27. [ 11 ] В 1919 году Департамент шоссе штата Мичиган (MSHD) [ А ] показал систему шоссе впервые, [ 14 ] и два разных автомагистрали последовали за участками будущего коридора US 27. Первоначальный М-29 пробежал от государственной линии штата Индиана до Лансинга . Второе шоссе было M-14 от севера Лансинга до Чебойгана . [ 15 ]

Соединенные Штаты пронумеровали эпоху автомагистралей

[ редактировать ]
Маркер US 27 изначально использовался в Мичигане

11 ноября 1926 года Соединенные Штаты Штатной дорожной системы были одобрены Американской ассоциацией государственных должностных лиц (Aasho), [ 2 ] [ B ] и новый US 27 заменил M-29 от государственной линии на север до Лансинга; От Лансинга на север, США 27 заменил M-14 на Cheboygan. [ 17 ] К концу следующего года M-78 был продлен от Шарлотты вдоль нас 27, чтобы пробежать к северу и востоку от Лансинга до развязки с М-47 возле Питтсбурга . [ 18 ] В 1929 году маршрут США 27/M-18 был перестроен к югу от Роскоммона на восточной стороне озера Хиггинс . The same year, another realignment moved US 27 to run due north from the Clinton Gratiot county line to M-43 at Ithaca , and a third change rounded a corner near Shepherd in Isabella County . [ 19 ] [ 20 ]

Когда в районе Сент -Луиса была построена новая дорога в районе Сент -Луиса , бывший маршрут в Алму был переименован в США 27а; Еще один US ​​27A был создан в Пастухе примерно в то же время. [ 21 ] [ 22 ] К середине 1936 года маршрутизация США 27/M-78 через Лансинг была разделена на два. Основная линия была ограничена только автомобилями и переехала, чтобы бегать по Капитолийскому проспекту. Бывший маршрутизация была ограничена только грузовиками и обозначена как маршрут грузовика . [ 23 ] К концу года другая перестройка выпрямила серию поворотов от линии графства к северу до Росомахи в округе Чебойган . [ 24 ] [ 25 ] В следующем году US 27 был продлен, чтобы следовать за нами 23 между Cheboygan и Mackinaw City . В этом году последняя часть шоссе была также вымощена к юго -западу от озера Хоутон . [ 26 ] [ 27 ] В 1938 году маршрут США 27 на северной стороне центра города Лансинг был перестроен на расширенной лиственнице. [ 28 ] [ 29 ] В следующем году петля US 27A в Пастух была удалена. [ 30 ] [ 31 ]

Во второй половине 1940 года США 23 были перенаправлены, чтобы следовать за береговой линией озера Гурон к северо -западу от Альпены; После того, как это изменение было завершено, параллелизм США 27 с США 23 был сокращен, чтобы начать в центре Чебойган, а не к югу от города. [ 32 ] [ 33 ] Позже, в течение десятилетия, США 27 были перенаправлены, чтобы бежать на запад Хоутона и Хиггинс озера в 1949 году. [ 34 ] [ 35 ] В следующем году обозначение маршрута грузовика в Лансинге было выведено из эксплуатации, когда основная линия была перенаправлена, чтобы заменить его. [ 36 ] [ 37 ] В начале 1950 -х годов шоссе было перенаправлено к югу от Сент -Джонса , и к началу 1952 года была создана деловая петля для города; Эта четырехполосная ломана простиралась на юг, как район ДеВитта . [ 38 ] [ 39 ] К концу 1952 года сегмент с четырьмя переулками, разделенная на шоссе, открылся к юго-западу от Лансинга, чтобы обойти Миллетт . [ 39 ] [ 40 ]

Превращение в автострады

[ редактировать ]
США 27 Перед переездом и конверсией в автостраду возле Клэр

Первые карты планирования 1947 года для того, что позже стало межгосударственной системой шоссе, не включали шоссе по маршруту нас 27; шоссе дальше на запад, соединяющую Саут -Бенд, штат Индиана , с каламазу . Вместо этого было включено [ 41 ] Это альтернативное шоссе было поддержано в плане 1955 года «Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей», [ 42 ] и пронумеровано I-67 в августе 1957 года. [ 43 ] К июню 1958 года эта автострада была перенесена дальше на восток и перенумеровал I-69, соединяя Индианаполис, штат Индиана , с Маршаллом ; Не было запланировано никаких соединений на север и восток с Лансингом как часть межгосударственной системы шоссе. [ 44 ]

Мост Маккинак был открыт для движения 1 ноября 1957 года; [ 45 ] Новый участок автострады и развязки соединил нас 2 к мосту на северной части и новую дорогу, связанную с американским маршрутом 31 в Мичигане и США 27 в городе Макино на южной части. [ 46 ] Обозначение США 27 было первоначально расширено через мост от города Макино до Сент -Игнас . [ 47 ] В ноябре 1960 года участки автострады I-75 открылись от Индийской реки к северу до южного моста Макинак, приближающихся в городе Макино, в городе, [ 48 ] и США 27 были удалены с моста. [ 49 ]

В 1961 году MSHD предположил, что участок из США 27 к югу от Лансинга был построен в качестве электронного шоссе под предложением через General Motors ; [ 50 ] Тестирование на такую ​​дорогу в конечном итоге было проведено в Университете штата Огайо . [ 51 ] В октябре в том же октябре открылся первый сегмент I-75 возле Грейлинг , соединяя M-18 с городом. [ 52 ] К концу года бывший сегмент из США 27 между Грейлинг и Гейлордом был возвращен к местному контролю, и участок шоссе между Индийской рекой и Чебойган был переименован в M-27 . После того, как этот отдельный сегмент автострады был завершен, между Гейлордом и Индийской рекой был разрыв, который был назначен «I-75» на картах вдоль бывшего сегмента США 27, а 27 США были усечены примерно до пяти миль (8,0 км) к югу от Грейлинг. Также к концу того же года шоссе было перенесено, чтобы следовать за новой автострадой, проходящей с юго -запада Итаки, в Gryling, обход Итака, Сент -Луис, Маунт -Плезант, Клэр и Харрисон. Старый маршрут был передан местному контролю, за исключением вышеупомянутых городов, где он был повторно использован для деловых циклов. 27A через ALMA также была обойденной новой автострадой, и он был переименован в автобус. США 27 тоже. Еще один не свободный путь был построен вокруг Шарлотты , а бывший маршрут был переименован в автобус. США 27. [ 49 ] [ 53 ]

В августе 1962 года была завершена участок I-75 между Гейлордом и Вандербильтом . [ 54 ] 12 декабря 1962 года I-96 был завершен в районе Лансинга, [ 55 ] и M-78 был перенаправлен, чтобы следовать за ним. Маршрут США 27/M-78 через центр города Лансинг стал 27/автобусом. M-78. [ 56 ] 11 октября 1967 года первый сегмент I-69/US 27 должен был открыться между государственной линией штата Индиана и Теконшей . [ 57 ] К концу года автострада была продлена на север до Маршалла. Бывший маршрут США 27 в Колдуотере был переименован в бизнес-цикл I-69 (BL I-69). [ 58 ]

MSHD запросил дополнительный пробег между штатами в 1968 году в соответствии с Законом о шоссе федеральной службы 1968 года, включая продление I-69 от Маршалла до Порт-Гурона; [ 59 ] Это расширение было одобрено до I-75/US 23 во Флинте 13 декабря 1968 года. [ 60 ] Это расширение охватывало коридор 27 США между Маршаллом и Лансингом. [ 61 ]

В 1970 году автострада I-69/US 27 была продлена от Маршалла к югу от Оливета . [ 62 ] [ 63 ] В следующем году автострада была продлена на север и включена в предыдущий обход Шарлотты. Автобус США 27 через Шарлотту остается неизменным. [ 63 ] [ 64 ] В 1973 году параллелизм M-78 от Olivet Northesterly вдоль нас 27 был удален, а связь вдоль нас 27 к северо-востоку от существующей автострады I-69 была обозначена Temp I-69. [ 65 ] [ 66 ] В следующем году, автобус. США 27 в Шарлотте были перенумерованы как BL I-69. [ 66 ] [ 67 ] В середине 1974 года Индиана и Мичиган обратились к Аашто, чтобы вывести из эксплуатации обозначения США 27 к северу от Форт -Уэйна, штат Индиана , включая всю длину в Мичигане; Эта просьба была отклонена. [ 68 ]

В 1984 году обход северной автострады в районе Лансинг открылся. MDOT перенаправил нас 27, чтобы последовать за I-96 по западной стороне города и через новую автостраду, чтобы воссоединиться с выходящей маршрутом к северу от Лансинга. Бывший США 27 через центр города Лансинг был переименован в автобус. США 27 в то время. [ 69 ] [ 70 ] Три года спустя, в январе 1987 года, MDOT отказался от предложения об переосмыслении US 27 к югу от Лансинга в район Джексон и оттуда на запад вдоль M-60 , чтобы воссоединиться с I-69/US 27 в Теконше. [ 71 ] Другой сегмент автострады открылся позже в том же году в округе Клинтон между США 127 возле ДеВитта и Temp I-69 возле Бата . [ 72 ] [ 73 ]

В 1991 году MDOT и Департамент транспорта Индианы ходатайствовали о Aashto об устранении назначения США 27 из своего параллелизма с I-69 в двух штатах; Эта просьба была отклонена Специальным комитетом ассоциации по маршруту США, прослушивающимся в своем заседании от 11 октября 1991 года, поскольку это привело бы к тому, что это привело бы к тому, что он приведет к отсоединению от оставшейся части шоссе к югу от Форт -Уэйна. [ 74 ] Последний сегмент I-69/US 27, который должен быть завершен, был расположен к юго-западу от Лансинга. вырезал ленту Он открылся 17 октября 1992 года, когда губернатор Джона Энглера . Этот сегмент межгосударственного шоссе был последним в штате и завершил часть системы межгосударственных шоссе. [ 75 ] В то время, когда он был завершен, I-69 был одновременно с нами 27 от государственной линии на север до района ДеВитта (выход 87), а затем одновременно с США 127 до выхода 89. [ 76 ]

Несколько лет спустя в 1995 году в 1995 году в 1995 году было изменено законом определение коридора I-73 , которая охватила линейку, которая охватывает раздел США 27 к северу от Лансинга. Этот новый межгосударственный должен был следовать за нами 223 и США 127 между Толедо, Огайо и Лансингом, прежде чем продолжить север до I-75 возле Грейлинг. От Gryling на север коридор I-73 был определен, чтобы следовать I-75 до Sault Ste. Мари . [ 77 ] [ C ]

Шуток Сент -Джонс 27 открылся 31 августа 1998 года; [ 79 ] США 27 были продлены вдоль I-69 примерно на две мили (3,2 км), чтобы подключиться к обходу, а US 127 был удален из его короткого параллелизации с I-69. После этого открытия США 27 были полной автострадой в Мичигане от государственной линии на север до Сент -Джонс и от Итаки до зоны покоя. [ 80 ] Последний сигнализированный пересечение на США 27 в штате был удален в 2000 году, когда соединение с М-57 было преобразовано в обмен в южном округе Гратиот . [ 81 ] [ 82 ]

Вывод из эксплуатации в Мичигане

[ редактировать ]

В предыдущем году MDOT обратился к Аашто с целью выбора обозначения США 27 в штате; Изменение было одобрено Aashto 16 апреля 1999 года. [ 4 ] Департамент рассмотрел три варианта построения южных сегментов I-73 в 2000 году; [ 83 ] MDOT отказался от дальнейшего изучения этих южных выравниваний после 12 июня 2001 года, направив оставшееся финансирование в проекты по повышению безопасности вдоль коридора. [ 84 ] Департамент заявил, что для разделов предлагаемой автострады было «отсутствие потребности», и веб -сайт проекта был закрыт в 2002 году. [ 85 ]

Утвержденное удаление US 27 было окончательно сделано в середине 2002 года. [ 5 ] Заявленная причина MDOT для модификации состояла в том, чтобы «уменьшить путаницу вдоль коридора 27/США 127». [ 86 ] После того, как вывески США были удалены 27, шоссе к северу от района Лансинга было перенумеровано в США 127, а обозначение US 27 было удалено из I-69. [ 86 ] Все деловые петли были обновлены, чтобы отразить их новое родительское шоссе. [ 87 ]

19 августа 2010 года Мичиганская Палата представителей приняла резолюцию, признавающую «Старый США 27» в качестве исторической дороги в штате. [ 88 ] Согласно отчетам Press в 2011 году, группа, защищающая от имени I-73, работает над восстановлением проекта автострады в Мичигане. По словам представителя MDOT, «Насколько мне известно, мы больше не поднимаем эту проблему». [ 89 ]

Выходный список

[ редактировать ]

В то время, когда назначение в США 27 было выведено из эксплуатации в Мичигане, только обмены вдоль секции, одновременно с использованием I-69, используемых чисел выхода.

Графство Расположение мне [ 1 ] км Выход Направления Примечания
Ветвь Киндерхук Тауншип 0.000 0.000

I-69 South / US 27 Юг- Форт-Уэйн
Индиана Линия штата
2.617 4.212 3 Copeland Road - Kinderhook
Ovid - Coldwater Township Line 9.701 15.612 10
BL I-69 North (Fenn Road) -Coldwater
Холодная вода 12.607 20.289 13
BL I-69 South / US 12 - Quincy , Coldwater
Coldwater - Girard Township Line 16.024 25.788 16 Джонсвилль -роуд
Калхун TEKONSHA TOWNSHIP 22.546 36.284 23 Теконша , Жирар Выход для Old US 27, который следует за главной улицей в Теконша и Маршалл -роуд в округе Бранч
24.627 39.633 25 M-60 - Три реки , Джексон
Фредония Тауншип 31.532 50.746 32 M-227 (F Drive на юг)
Маршалл 36.207–
36.217
58.270–
58.286
36
BL I-94 East (Мичиган-авеню) -Маршалл

M-96 West (Мичиган-авеню)
Южный конец параллелизма BL I-94
Маршалл Тауншип 38.132–
38.150
61.368–
61.396
38 I -94 - Детройт , Чикаго

BL I-94 East
Северный конец параллелизма BL I-94; Выход 108 на I-94
Город Коннус 41.896 67.425 42 N ездить на север
Итон Уолтон Тауншип 48.229 77.617 48 1000-78 - Bellevue , Olivet
50.406 81.121 51 Ainger Road - Olivet
Кармел - Этон -Тауншип Линия 56.676 91.211 57
BL I-69 North (Cochran Road) -Шарлотта
Шарлотта 59.549 95.835 60 M-50 - Шарлотта , Итон Рапидс
61.108 98.344 61
BL I-69 South (Lansing Road) -Шарлотта
Поттервилль 66.388 106.841 66
M-100 North (Hartel Road) -Поттервилль , Grand Ledge
Виндзорский поселок 70.270 113.089 70 Лансинг -роуд
Дельта -чартер Тауншип 72.720–
72.743
117.031–
117.069
72
I-96 East- Детройт
Южный конец параллелизма I-96; Параллелизм использует числа выходов I-96; Подписано как выход 97 на юг
74.877 120.503 95
I-496 East- Downtown Lansing
Западный термин I-496
76.341 122.859 93
BL I-69 East / M-43 (шоссе Сагино)-Grand Ledge
Подписано как выходы 93B (восток) и 93а (запад)
Клинтон Уотертаун Тауншип 78.653–
80.292
126.580–
129.217
91
I-96 West- Grand Rapids
Северный конец параллелизма I-96; I-69 изменений между вывесками между север-юг и восток-запад; Подписано на I-69 на запад в качестве выхода 81 с доступом к входу и на восток от Фрэнсис-роуд
Dewitt Township 83.081 133.706 84 Аэропорт -роуд
84.820 136.505 85 Dewitt Подключается к Dewitt Road
86.315 138.911 87 Старый США 27
88.227–
88.256
141.988–
142.034
89
I-69 East- Flint

США 127 Юг - Лансинг , Джексон
Северный конец параллелизма I-69; Подписано как выходы 89А (US 127 South) и 89B (27 US 27 север)
Dewitt - Olive Township Line 91.777 147.701 Раунд -Лейк -роуд - Dewitt
Оливковый город 96.787 155.764

Автобус США 27 север (ценовая дорога) - Сент -Джонс
Подписано как ценовая дорога только на юг
Бингхэм Тауншип 101.807 163.842 М-21 - Иония , Овоссо
105.257 169.395

Автобус США 27 Юг (Старый США 27) - Сент -Джонс
Подписано как старый US 27 только на север
Гринбуш Тауншип 106.142 170.819 Северный конец автострады; южная часть скоростной автомагистрали
Gratiot Вашингтон Тауншип 115.392 185.705 M-57 (Кливленд-авеню) -Гринвилл , Чесанинг
Северный Звездный Тауншип 121.760 195.954 Бэгли -роуд на север Северный конец скоростной автомагистрали; Южный конец автострады
Итака 123.717 199.103

Автобус США 27 Север (Вашингтон -роуд) - Итака
Подписано только как Вашингтон -роуд на юг
Эмерсон Тауншип 125.028 201.213
Автобус США 27 (Полк -роуд) - Итака
Подписано только как Polk Road на север
Эмерсон - Бетани Линия поселка 129.053 207.691

Автобус США 27 Север (Линкольн -роуд) - Алма
Северный выход и вход на юг; Южный термин деловой петли через Алму
Бетани - Пайн -Ривер Линия городка 129.373 208.206

Автобус США 27 Север (государственная дорога) - Сент -Луис
Южный термин деловой петли через Сент -Луис
Тауншип Пайн -Ривер 131.543 211.698

Автобус США 27 Юг / М-46 - Сент-Луис
Северный термин деловой петли для Сент -Луиса; Подписано как M-46 только на север
133.010 214.059
Автобус США 27 - Алма
Южный выход и вход на север; Северный термин деловой петли для Alma
Изабелла Коус Коу 141.024 226.956 Райт Авеню, Бланшард Роуд - Пастух
Юнион Чартер Тауншип 145.297 233.833

Автобус США 27 север - Mt. Pleasant
Выход на север и вход на юг
148.713 239.330 M-20 (Pickard Street) – Big Rapids, Midland
150.150 241.643

Автобус США 27 Юг - Mt. Pleasant
Выход на юг и вход на север
Розовый пузырь 155.249 249.849 Розовый пузырь Соединяется с Rosebush Road
Вернон Тауншип 162.158 260.968



Автобус США 27 север до нас 10 восток - Клэр
Вход в север и выход на юг; Доступ к Восточному США 10 через автобус. США 10
Клэр Клэр 164.065–
164.312
264.037–
264.435

США 10 восток - Мидленд
Южный конец США 10 параллелизма; выход на юг и вход на север
165.787 266.808



Автобус США 27 Юг / Автобус. США 10 восток - Клэр
Подписано как старое 27 только на юг
165.911–
166.589
267.008–
268.099
Мичиганский приветственный центр
168.369 270.964

США 10 на запад до М-115 - Рид-Сити , Кадиллак
Северный конец США 10 параллелизм
Хаттон Тауншип 173.830 279.752 Mannsiding Road – Lake George
Хейс Тауншип 176.201 283.568

Автобус США 27 Север / М-61 - Харрисон
Подписано как M-61 только на юг
182.162 293.161

Автобус США 27 Юг - Харрисон
Подписано как старое 27 только на север
Роскоммон Роскоммон Тауншип 195.939 315.333 Дорога Снежного чаша
Houghton Lake Heights 200.555 322.762 M-55 - Лейк-Сити , Западный Бранч
Лион Тауншип 207.596 334.093 Западный Хиггинс Лейк -роуд
Кроуфорд Бивер -Крик Тауншип 212.276 341.625 Военная дорога - лагерь, gryling , Роскоммон Подписано только как военная дорога на юг
217.719–
218.195
350.385–
351.151

I-75 North- Mackinac Bridge
Выход 249 на I-75; Северный выход до I-75 в северном и южном входе от I-75 на юг
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
[ редактировать ]

За свою историю США 27 было несколько деловых циклов связано с ним . После превращения шоссе в автостраду, начиная с 1950 -х годов, эти деловые петли обслуживали Маршалл, Шарлотту, Лансинг, Сент -Джонс, Итака, Алма, Сент -Луис, Маунт -Плезант, Клэр и Харрисон. Бизнес-петли к северу от Лансинга были переименены в качестве бизнес-петлей США 127 в 2002 году, в то время как петля Шарлотты была переназначена BL I-69 с завершением I-69 через этот район. Кроме того, в Мичигане было назначено 27A в США через Alma и грузовик US 27 в Лансинге.

Маршалл бизнес -маршрут

[ редактировать ]
Бизнес -табличка 1948.SVG
Бизнес США по шоссе 27
Бизнес США шоссе 27
Расположение Маршалл
Длина 2986 миль [ 1 ] (4,806 км)
Существовал 1967 [ 90 ] [ 91 ] –1972 [ 64 ] [ 92 ]

Business US Highway 27 ( автобус. US 27 ) был бизнес -маршрутом, проходящим через центр города Маршалл . Обозначение выполнялось одновременно с BL I-94 от I-69 /US 27 на восточной части Мичиган-авеню с этой автострады в центр города. На пересечении с Каламазу -авеню, автобус. США 27 повернулись на север, отделившись от BL I-94. Бизнес-маршрут закончился к северу от центра города на развязке с I-94 после пробега около трех миль (4,8 км). [ 64 ]

В 1967 году первый сегмент I-69 открылся в Мичигане, [ 57 ] Шаг Маршалла на восток. Государство сместило нас 27 из центра города Маршалл, чтобы следовать за новой автострадой. С временного конца I-69 в I-94 US 27 последовал I-94 обратно к существующей маршрутизации к северу от Маршалла. Бывший маршрут нас 27 через центр города Маршалл был затем переименован в автобус. США 27, используя BL I-94, чтобы подключиться к новой автостраде, несущей нас 27 к западу от центра города. [ 90 ] [ 91 ] Эта договоренность продолжалась до 1972 года, когда автобус. Обозначение US 27 было выведено из эксплуатации, и часть шоссе между BL I-94 и I-94 передавалась на локальный контроль. [ 64 ] [ 92 ]

Основные перекрестки
The entire highway was in Calhoun County.

Расположение мне км Направления Примечания
Маршалл Тауншип 0.000–
0.025
0.000–
0.040
I-69 / US 27- Форт-Уэйн , Лансинг

BL I-94 East (Мичиган-авеню)
Западный конец параллелизма BL I-94
Маршалл 1.429–
1.453
2.300–
2.338

BL I-94 East (Мичиган-авеню)
Восточная конец параллелизма BL I-94
Маршалл Тауншип 2.966–
2.986
4.773–
4.806
I -94 - Чикаго , Детройт
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Полоса для грузовиков

[ редактировать ]
Грузовик 1948.SVG
Грузовик США шоссе 27 маркер
Грузовик США шоссе 27
Расположение Лансинг
Длина 1529 миль [ 1 ] [ 93 ] (2,461 км)
Существовал в 1936 [ 23 ] –1950 [ 36 ] [ 37 ]

Truck US 27 был бывшим маршрутом грузовика через город Лансинг. Это началось на углу Капитолийского проспекта и Мэйн -стрит и пробежало по Мэйн -стрит до Гранд -авеню. Там он повернулся на север на Гранд -авеню на улицу Каламазу и повернулся на восток на Каламазу над Гранд -рекой . На Личин -стрит Truck US 27 продолжил север, чтобы вернуться к основной линии на углу улиц лиственницы и сагино. [ 36 ]

К середине 1936 года маршрутизация США 27/M-78 через Лансинг была разделена на два. Основная линия была ограничена только автомобилями и переехала, чтобы бегать по Капитолийскому проспекту. Бывший маршрутизация была ограничена только грузовиками и обозначена как маршрут грузовика. [ 23 ] В 1950 году был завершен мост для главной улицы над Гранд-Ривер, а Mainline US 27/M-78 был перенаправлен, чтобы использовать его для подключения к Лиарч-стрит. Оттуда север, 27/M-78 последовал за лиственной улицей, вытеснив маршрут грузовика, который был выведен из эксплуатации в то время. [ 36 ] [ 37 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Департамент шоссе штата Мичиган был реорганизован в Мичиганском государственном шоссе и транспорте 23 августа 1973 года. [ 12 ] Название было сокращено до его нынешней формы в 1978 году. [ 13 ]
  2. ^ Аашо был переименован в Американскую ассоциацию государственных шоссе и транспортных чиновников (Aashto) 13 ноября 1973 года. [ 16 ]
  3. ^ Первоначальное определение выравнивания I-73 просто бежало бы вдоль I-75 в Детройт . [ 78 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Мичиганский департамент транспорта (2021). PR Finder следующего поколения (карта). Мичиганский департамент транспорта . Получено 11 октября 2021 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Вейнгрофф, Ричард Ф. (9 января 2009 г.). «От имен до номеров: происхождение пронумерованной системы шоссе США» . Федеральное управление шоссе . Получено 21 апреля 2009 года .
  3. ^ Бюро общественных дорог и Американская ассоциация государственных чиновников шоссе (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей Соединенных Штатов, принятая для единой маркировки Американской ассоциацией чиновников государственной дороги (MAP). 1: 7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Получено 7 ноября 2013 г. - Via Wikimedia Commons .
  4. ^ Jump up to: а беременный Специальный комитет по промежутке маршрута США (17 апреля 1999 г.). «Отчет Специального комитета по маршруту США, проведенного в Постоянный комитет по автомагистралям» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников . Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Получено 24 мая 2008 г.
  5. ^ Jump up to: а беременный Ранзенбергер, Марк (27 апреля 2008 г.). «US 127 Знаки обновляются» . Утреннее солнце . Маунт Плезант, Мичиган. С. 1а, 6а. OCLC   22378715 . Получено 23 августа 2012 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Мичиганский департамент транспорта (2002). Мичиган, Великие озера Великие времена: официальная карта Департамента транспорта (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. §§ G10 - L11, L11 - N10. OCLC   42778335 .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж «Обзор карта бывшего США 27 в Мичигане» (Карта). Карты Google . Получено 24 августа 2013 года .
  8. ^ Мичиганский департамент транспорта и Мичиганский центр по общим решениям и технологическим партнерствам (январь 2011 г.). Железнодорожная система Мичигана (PDF) (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта . Получено 1 февраля 2011 года .
  9. ^ Моррисон, Роджер Л. (осень 1937 г.). «История и развитие Мичиганских автомагистралей». Ежеквартальный обзор выпускников Мичигана . Тол. 39, нет. 54. Энн Арбор: Университета Мичигана Бюро по связям с выпускниками . С. 59–73. OCLC   698029175 .
  10. ^ Мейсон, Филипп П. (1959). Мичиганские автомагистрали от индийских троп до скоростных автомагистралей . Энн Арбор, Мичиган: Браун-Брумфилд. п. 18. OCLC   23314983 .
  11. ^ Законодательное собрание Мичигана (1915) [принято 13 мая 1913 года]. «Глава 91: Государственная линейная линия награды» . В Шилдсе, Эдмунд с.; Блэк, Кирения П. и Брумфилд, Арчибальд (ред.). Составленные законы штата Мичиган . Тол. 1. Лансинг, Мичиган: Винкуп, Халленбек, Кроуфорд. С. 1868–1872. OCLC   44724558 . Получено 24 января 2012 года .
  12. ^ Kulcea, Bill & Shawver, Tom (1980). Создание движения Мичигана: история Мичиганских дорог и Мичиганский департамент транспорта Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. П. 27. OCLC   8169232 . Получено 18 января 2021 года через Wikisource -
  13. ^ Kulsea & Shawver (1980) , с. 30–31 .
  14. ^ «Мичиган может преуспеть после системы маркировки дороги Висконсина». Гранд -Рапидс Пресс . 20 сентября 1919 г. с. 10. OCLC   9975013 .
  15. ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Нижний лист полуострова. OCLC   15607244 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  16. ^ Федеральное администрация шоссе (4 декабря 2012 г.). "13 ноября" . Массовая история . Федеральное управление шоссе . Получено 18 августа 2013 года .
  17. ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1 декабря 1926 г.). Официальная карта состояния шоссе (карта). [c. 1: 823,680]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе.
  18. ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1 декабря 1927 г.). Официальная карта обслуживания шоссе (карта). [c. 1: 810 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. OCLC   12701195 , 79754957 .
  19. ^ Мичиган штата Департамент шоссе (1 мая 1929 г.). Официальная карта обслуживания шоссе (карта). [c. 1: 810 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. OCLC   12701195 , 79754957 .
  20. ^ Мичиганский государственный шоссе департамент и HM Gousha (1 января 1930 г.). Официальная карта обслуживания шоссе (карта). [c. 1: 810 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. OCLC   12701195 , 79754957 .
  21. ^ Мичиган штата Департамент шоссе и HM Gousha (1 июля 1930 г.). Официальная карта обслуживания шоссе (карта). [c. 1: 810 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. OCLC   12701195 , 79754957 .
  22. ^ Мичиган штата Шоссе Департамент и HM Gousha (1 ноября 1930 г.). Официальная карта обслуживания шоссе (карта). [c. 1: 810 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. OCLC   12701195 , 79754957 .
  23. ^ Jump up to: а беременный в Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 июня 1936 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Лансинг вставка. OCLC   12701143 .
  24. ^ Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 июня 1936 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § F10. OCLC   12701143 .
  25. ^ Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (15 декабря 1936 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта) (зимнее изд.). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § F10. OCLC   12701143 , 317396365 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  26. ^ Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (15 мая 1937 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (Map) (лето изд.). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ E10, H10. OCLC   12701143 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  27. ^ Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 декабря 1937 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта) (зимнее изд.). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ E10, H10. OCLC   12701143 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  28. ^ Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 мая 1938 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта) (весна изд.). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Лансинг вставка. OCLC   12701143 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  29. ^ Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 декабря 1938 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта) (зимнее изд.). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Лансинг вставка. OCLC   12701143 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  30. ^ Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (15 апреля 1939 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (Map) (лето изд.). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § J10. OCLC   12701143 .
  31. ^ Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 декабря 1939 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта) (зимнее изд.). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § J10. OCLC   12701143 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  32. ^ Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (15 июля 1940 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (Map) (лето изд.). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ E10 - F13. OCLC   12701143 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  33. ^ Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 декабря 1940 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта) (зимнее изд.). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ E10 - F13. OCLC   12701143 .
  34. ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1 апреля 1949 г.). Мичиганская официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § H10. OCLC   12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  35. ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1 июля 1949 г.). Мичиганская официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § H10. OCLC   12701120 .
  36. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент шоссе штата Мичиган (15 апреля 1950 г.). Мичиганская официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Лансинг вставка. OCLC   12701120 .
  37. ^ Jump up to: а беременный в Департамент шоссе штата Мичиган (1 июля 1950 г.). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Лансинг вставка. OCLC   12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  38. ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1 июля 1951 г.). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § K11. OCLC   12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  39. ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе штата Мичиган (15 апреля 1952 г.). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ K11, L11. OCLC   12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  40. ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1 октября 1952 г.). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § L11. OCLC   12701120 .
  41. ^ Администрация общественных дорог (2 августа 1947 г.). Национальная система межгосударственных автомагистралей (карта). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Администрация общественных дорог . Получено 4 сентября 2010 года .
  42. ^ Администрация общественных дорог (сентябрь 1955 г.). «Национальная система межгосударственных и оборонных автомагистралей» (Карта). Общее расположение национальной системы межгосударственных автомагистралей, включая все дополнительные маршруты в городских районах, обозначенных в сентябре 1955 года . Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография США. NP OCLC   416597 .
  43. ^ Администрация общественных дорог (2 августа 1947 г.). Национальная система межгосударственных автомагистралей (карта). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Администрация общественных дорог . Получено 10 мая 2008 года .
  44. ^ Американская ассоциация государственных должностных лиц (27 июня 1958 г.). Официальное число маршрутов для национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей (MAP). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных чиновников шоссе . Получено 10 мая 2008 года .
  45. ^ Kulsea & Shawver (1980) , p. 22
  46. ^ «Подходы завершены» . Государственный журнал . Лансинг. 30 октября 1957 г. с. 33. OCLC   9714548 . Получено 20 августа 2019 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  47. ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1958). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § D10. OCLC   12701120 , 51856742 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр. (Включает все изменения до 1 июля 1958 г.)
  48. ^ «Мичиган, чтобы открыть еще 35 миль автострады» . Лезвие . Толедо, штат Огайо. Ассошиэйтед Пресс. 8 ноября 1960 г. с. 19. OCLC   12962717 . Получено 22 марта 2013 г. - через Google News .
  49. ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе штата Мичиган (1961). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ F10 - K10. OCLC   12701120 , 51857665 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр. (Включает все изменения до 1 июля 1961 года)
  50. ^ «Электронное чудо: государство ищет шоссе» . Мичиган ежедневно . Мичиганский университет, Энн Арбор. 13 июля 1961 г. с. 3. ISSN   0745-967X . OCLC   923790299 . Получено 25 августа 2013 г. - через Google News.
  51. ^ «Разработанный автозаправочный автомобиль без водителя: может быть готов через 15 лет, говорит исследователь Огайо». New York Times . 11 декабря 1966 г. с. 132. ISSN   0362-4331 . OCLC   1645522 .
  52. ^ "75 открылся" . Ludington Daily News . Ассошиэйтед Пресс. 9 октября 1961 г. с. 8. OCLC   27033604 . Получено 10 июля 2018 года - через Newspapers.com.
  53. ^ Мичиган штата Департамент шоссе (1962). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ F10 - K10. OCLC   12701120 , 173191490 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  54. ^ «Обезживает Гейлорд» . Геральд-Пресс . Святой Иосиф, Мичиган. Ассошиэйтед Пресс. 1 сентября 1962 г. с. 3. OCLC   10117184 . Получено 10 июля 2018 года - через Newspapers.com .
  55. ^ «Мичиганская автострада достигает 1000 мили» . Милуоки Страж . 13 декабря 1962 года. Часть 1, с. 12. ISSN   1052-4479 . OCLC   11723897 - через Google News. [ Постоянная мертвая ссылка ]
  56. ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1963). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Лансинг вставка. OCLC   12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  57. ^ Jump up to: а беременный «Индиана, штат Мичиган, чтобы открыть дорогу» . Новости . Бентон Харбор, Мичиган. Ассошиэйтед Пресс . 29 сентября 1967 г. с. 12. OCLC   10117334 . Получено 11 июля 2018 года - через Newspapers.com.
  58. ^ Мичиганские государственные автомагистрали (1968). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. § M10. OCLC   12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  59. ^ «Дополнения шоссе, запрошенные государством» . Овоссо Аргус-Пресс . Ассошиэйтед Пресс. 14 ноября 1968 г. с. 7. OCLC   9802802 . Получено 5 декабря 2010 года - через Google News.
  60. ^ Weingroff, Richard (16 июля 2013 г.) [1998]. "Часть I: история" . Система Дуайта Д. Эйзенхауэра межгосударственных и оборонных автомагистралей . Федеральное управление шоссе . Получено 18 августа 2013 года .
  61. ^ «От Толедо до Sault Ste. Marie без стоп -света» . Лезвие . Толедо, штат Огайо. Ассошиэйтед Пресс. 15 февраля 1970 г. с. H3 ​Получено 10 ноября 2013 г. - через Google News.
  62. ^ Мичиганские государственные автомагистрали (1970). Мичиган, Грейт -Лейк -Штат: официальная карта шоссе (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. § M10. OCLC   12701120 .
  63. ^ Jump up to: а беременный Мичиганские государственные автомагистрали (1971). Мичиган, Грейт -Лейк -Штат: официальная карта шоссе (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. § M10. OCLC   12701120 , 77960415 .
  64. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Мичиганские государственные автомагистрали (1972). Мичиган, Грейт -Лейк -Штат: официальная карта шоссе (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. § M10. OCLC   12701120 .
  65. ^ Мичиганские государственные автомагистрали (1973). Мичиган, Грейт -Лейк -Штат: официальная карта шоссе (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. § M10. OCLC   12701120 , 81679137 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  66. ^ Jump up to: а беременный Мичиганские государственные автомагистрали и транспорт (1974). Мичиган, Грейт -Лейк Стейт: официальная транспортная карта (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали и транспорт. § M10. OCLC   12701177 , 83138602 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  67. ^ Мичиганские государственные автомагистрали и транспорт (1975). Мичиган, Грейт -Лейк Стейт: официальная транспортная карта (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали и транспорт. § M10. OCLC   12701177 , 320798754 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  68. ^ Подкомитет по промежутке маршрутов США (25 июня 1974 г.). «Повестка дня подкомитета по маршруту США» (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. п. 7 ​Получено 2 августа 2014 г. - через Wikisource.
  69. ^ Мичиганский департамент транспорта (1984). Скажите «да» Мичигану!: Официальная транспортная карта (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. § L11. OCLC   12701177 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  70. ^ Мичиганский департамент транспорта (1985). Да Мичиган: официальная транспортная карта (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. § L11. OCLC   12701177 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  71. ^ Лич, Хью (26 января 1987 г.). «Шоссе будет держать двойную маркировку» . Lansing State Journal . п. 10. OCLC   61312043 . Получено 17 сентября 2017 года - через Newspapers.com.
  72. ^ Мичиганский департамент транспорта (1987). Да Мичиган: официальная транспортная карта (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. § L11. OCLC   12701177 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  73. ^ Мичиганский департамент транспорта (1988). Да Мичиган: карта Департамента транспорта (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. § L11. OCLC   42778335 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  74. ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (12 октября 1991 г.). «Отчет Специального комитета по маршруту США, проведенного в исполнительном комитете» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Получено 25 августа 2013 года .
  75. ^ «I-69 теперь открывается к югу от Лансинга» . Marshall Evening Chronicle . Ассошиэйтед Пресс. п. 20. OCLC   18110507 . Получено 11 августа 2018 года - через Gavpayarcharchive.com .
  76. ^ Мичиганский департамент транспорта (1993). Мичиганский департамент транспортной карты (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. §§ N10 - L14. OCLC   42778335 , 52515351 .
  77. ^ «Национальный закон о назначении системы автомагистрали 1995 года» . Конгресс Соединенных Штатов . 28 ноября 1995 года . Паб. L. Tooltip Public Law (США)   104–59 (текст) (PDF) . Получено 28 сентября 2010 года . §1105 (c) (5) I-73/74 Север-Юг Коридор из Чарльстона, Южная Каролина, через Уинстон-Сейлем, Северная Каролина, в Портсмут, штат Огайо, в Цинциннати, штат Огайо, в Термини в Детройте, Мичиган и Саулт Полем Мари, Мичиган. Sault Ste. Мари Терминус должен быть достигнут через коридор, соединяющий Адриана, Джексона, Лансинга, Маунт -Плезант и Грейлинг, штат Мичиган.
  78. ^ «Закон о эффективности эффективности переноса поверхности 1991 года» . Конгресс Соединенных Штатов. 18 декабря 1991 года . Паб. L. Помогая инструментов Публичное право (США)   102–240 . Получено 28 сентября 2010 года . §1105 (c) (5) I-73/74 Север-Южный коридор из Чарльстона, Южная Каролина, через Уинстон-Сейлем, Северная Каролина, в Портсмут, штат Огайо, в Цинциннати, штат Огайо и Детройт, Мичиган.
  79. ^ Трускотт, Джон (31 августа 1998 г.). «Губернатор Энглер открывает США 27 автострады» (пресс -релиз). Мичиганский департамент транспорта. Архивировано из оригинала 2 июня 2008 года . Получено 24 мая 2008 г.
  80. ^ Мичиганский департамент транспорта (1999). Мичиганский департамент транспортной карты (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. §§ G10 - N10. OCLC   42778335 , 55974644 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  81. ^ Мичиганский департамент транспорта (2000). Карта Департамента транспорта (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. § K11. OCLC   42778335 , 62107754 .
  82. ^ Мичиганский департамент транспорта (2001). Мичиган, Великие озера Великие времена: официальная карта Департамента транспорта (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. § K11. OCLC   42778335 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  83. ^ «Мичиган останавливается на 3 вариантах для I-73: штат все еще может решить не строить шоссе» . Лезвие . Толедо, штат Огайо. 14 декабря 2000 г. с. B2 OCLC   12962717 . Получено 19 декабря 2010 г. - через Google News.
  84. ^ Стайлз, Линда (13 июня 2001 г.). «Фонды для I-73 вместо этого будут использоваться для ремонта маршрутов 127, 223». Джексон Гражданин Патриот . п. А1. OCLC   9939307 .
  85. ^ Хикки, Джоан (22 августа 2007 г.). «Юг берет на себя инициативу: I-73 будет продвигаться с юга на север» (PDF) . Marion Star & Mullins Enterprise . Марион, Южная Каролина. п. 5A. OCLC   761993706 . Архивировано (PDF) из оригинала 6 октября 2011 года . Получено 4 января 2011 года .
  86. ^ Jump up to: а беременный Debnar, Kari & Bott, Mark (14 января 2002 г.). «US 27 обозначение скоро будет удалено с Мичиганских шоссе» (PDF) (пресс -релиз). Мичиганский департамент транспорта.
  87. ^ Мичиганский департамент транспорта (2003). Мичиган: Официальная карта Департамента транспорта (MAP) (2003–2004 гг. Эд.). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. §§ i10 - K11. OCLC   42778335 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  88. ^ Мичиганская Палата представителей (2010). «Резолюция дома 0319 (2010)]» . Мичиганский законодательный орган . Получено 8 мая 2012 года .
  89. ^ Пелхэм, Деннис (16 июля 2011 г.). «Группа стремится возродить интерес к I-73 в Мичигане» . Ежедневная телеграмма . Адриан, Мичиган. п. A8. OCLC   33972687 . Архивировано из оригинала 1 апреля 2012 года . Получено 6 сентября 2011 года .
  90. ^ Jump up to: а беременный Мичиганские государственные автомагистрали (1967). Мичиганскую страну чудес с водой: официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. § M10. OCLC   12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  91. ^ Jump up to: а беременный Мичиганские государственные автомагистрали (1968). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. § M10. OCLC   12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  92. ^ Jump up to: а беременный Мичиганские государственные автомагистрали (1973). Мичиган, Грейт -Лейк -Штат: официальная карта шоссе (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. § M10. OCLC   12701120 , 81679137 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  93. ^ «Обзор карта бывшего грузовика США 27» (карта). Карты Google . Получено 7 сентября 2011 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


США шоссе 27
Предыдущее состояние:
Индиана
Мичиган Следующее состояние:
Термин
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 89bf0c1123c6413c9f4f9939bfc7b4e7__1724228700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/e7/89bf0c1123c6413c9f4f9939bfc7b4e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 27 in Michigan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)