США Маршрут 27 в Мичигане
США 27 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDOT | ||||
Длина | 218.195 миль [ 1 ] (351.151 км) | |||
Существовал | 26 ноября 1926 г. [ 2 ] [ 3 ] –16, 1999 [ 4 ] | |||
История | Признаки были удалены в 2002 году [ 5 ] | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
![]()
![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мичиган | |||
Округа | Бранч , Калхун , Итон , Клинтон , Гратиот , Изабелла , Клэр , Роскоммон , Кроуфорд | |||
Шоссе | ||||
|
Американское шоссе 27 ( США 27 ) является частью американской системы шоссе , которая сейчас работает из Майами, штат Флорида , до Форт -Уэйна, штат Индиана . In the US state of Michigan , it was a north–south state trunkline highway that entered the state south of Kinderhook and ended south of Grayling . Его маршрут состоял из автострады межштатной автомагистралью с 69 (I-69) от государственной линии к северу до района Лансинг , прежде чем он следовал за собственным автострадой на север до Сент-Джонс . Оттуда к северу до Итаки , США 27 были скоростной автомагистралью , а затем продолжались в качестве автострады до конца к югу от Грейлинга.
Created with the rest of the US Highway System on November 11, 1926, US 27 replaced a pair of state highways between the state line and the Cheboygan area. Какое -то время США 27 даже простирались от Чебойгана до Сент -Игнас по мосту Макинак . Шоссе было преобразовано в серию автострадов, начиная с конца 1950 -х годов. Самая северная часть между Грейлинг и Макино-Сити , обходной Чебойган, стала частью I-75 , а US 27 был усечен до пугила. Начиная с 1960-х годов, южные участки были включены в I-69. Последняя часть межгосударственного в Мичигане была завершена в 1992 году, когда I-69/US 27 открылся к юго-западу от Лансинга. В 1990 -х годах был построен обход Сент -Джонса к северу от Лансинга, последний сегмент автострады из США 27, который открылся под этим обозначением. 16 апреля 1999 года представители Американской ассоциации государственных автомагистралей и транспорта (AASHTO) утвердили устранение обозначения США 27 из штата Мичиган; Это изменение было введено в действие, когда номер шоссе было удалено из вывесок в 2002 году. Бывшие сегменты US 27 из ее предварительной конфигурации все еще остаются государственными автомагистралями в виде M-27 между индийской рекой и Cheboygan или различными деловыми маршрутами в штате, которые ранее носили бизнес 27 (автобус 27).
Описание маршрута
[ редактировать ]Южный Мичиган
[ редактировать ]I-69 / US 27 в Мичигане начался на линии штата Индиана к юго-востоку от Киндерхука , к северу от обмена с платной дорогой Индианы ( I-80 / I-90 ). Оттуда I-69/US 27 пробежала на север через смесь сельскохозяйственных угодий Южного Мичигана и леса в округе Бранч . В нескольких милях к северу от государственной линии автострада проходит Государственный парк Колдуотер -Лейк и его тезное тело воды; К северу от озера есть приветственный центр для северных полос. I-69/US 27 изогнута вокруг восточной стороны Колдуотера , соединяясь с городской деловой петлей на юге города. Автострада пересекает северную часть бизнес -петли сразу к востоку от центра города на развязке, в которой также есть 4 (Чикаго -роуд). Третий развязка, около трех миль (4,8 км) дальше на север, имеет распределительный центр для магазинов Walmart в регионе. Далее на севере автострада изгибается вокруг северо -запада в графство Калхун и пересекает реку Святого Иосифа . I-69/US 27 повернулся на север и обойден Теконша на запад города, пересекающий М-60 в процессе. [ 6 ] [ 7 ]
Изгибание вокруг озера Ноттава , I-69/US 27, продолжилось на север через южный округ Калхун. Он прошел через обмен, который ознаменовал южный термин М-227 , шоссе, которая проходит на север в Маршалл . Автострада пересекает реку Каламазу и через обмен с М-96 к западу от центра города Маршалл. Из этого обмена на север обозначение BL I-94 было наложено на I-69/US 27; Бизнес-петля заканчивается на обмене Cloverleaf с I-94 к северо-западу от Маршалла. К северу от I-94 I-69/US 27 был еще один обмен, прежде чем переходить в округ Итон. [ 6 ] [ 7 ]

В южном округе Итон, автострада параллельна реке Батл-Крик к северу от перекрестка с М-78 . Рядом с Оливетом I-69/US 27 начал поворачиваться в северо-восточном направлении. Как продолжалось в этом направлении, он побежал к северной стороне Оливета. На южной стороне Шарлотты I-69/US 27 повернулся на север, пройдя район к востоку от центра города и пересекая бывшую маршрутизацию из США 27, что в настоящее время является частью бизнес-цикла для города . Далее на севере автострада имеет соединение с M-50 , мост по реке Батл-Крик и развязка с северной частью деловой петли рядом с аэропортом Fitch H. Beach . К северу от аэропорта I-69/US 27 снова повернулся на северо-восток и параллельно Лансинг-роуд, бывшему маршруту США 27/M-78. Автострада встречается с южной частью М-100 возле Поттервилля и продолжается в столичном районе Лансинг- Ист-Лансинг . К юго-западу от столицы штата, I-69/US 27, пересеченный через Лансинг-роуд возле Ассамблеи городка Лансинг Дельта , фабрика для General Motors ; к северо-востоку от комплекса, I-69/US 27, объединенные в I-96. Объединенные I-96/I-69/US 27 пробежали на север по пригородным краям области Лансинга, пересекая западные концы I-496 и BL I-69 для Lansing . Автострада попадает в округ Клинтон , и к северу от пересечения Гранд- реки I-69/US 27 повернулся на восток, чтобы отделиться от I-96. В рамках более широкого обмена с I-96 I-69/US 27 пересекал BL I-96 ( Гранд-Ривер-авеню ) без каких-либо связей. [ 6 ] [ 7 ]
Середина Мичигана-Грейлинг
[ редактировать ]Покинув параллелизм I-96, I-69 изменяет ориентацию кардинала и с этого момента подписан как восток-Запад. Автострада продолжается параллельно выглядящей стеклянной реке через пригородные районы к северу от международного аэропорта столичного региона . К северу от Восточного Лансинга I-69/US 27 встретился с США 127 на обмене Cloverleaf, а 27 US 27 повернулись на север, чтобы отделиться от I-69. Автострада США 27 пробежала через сельскохозяйственную угодью и пересекла выглядящую стеклянную реку. На Прайс -роуд США 27 встретились с самой южной деловой петлей, автобусом. США 27 для Сент -Джонс . Автострада продолжается на севере и пересекает М-21 к востоку от города, прежде чем он поворачивается к северо-западу к северной стороне Сент-Джонс. К северу от центра города США 27 встретились с северной частью деловой петли, а автострада заканчивается. Продолжая северную скорость в качестве скоростной автомагистрали , шоссе имеет четыре полосы движения, разделенные на медиану с перекрестками в классе на Кросс-дорогах. [ 6 ] [ 7 ]
В округе Гратио , США 27 были названы Багли -роуд. К северу от Уилсон -роуд скоростная автомагистраль пересекает реку Мэйпл на козовой дороге через район водно -болотных угодий в игровой зоне штата Мэйпл -Ривер . [ 6 ] [ 7 ] К северу от реки скоростная автомагистраль имеет развязку с М-57 , затем пересекает ветку Центральной железной дороги Великих озер [ 7 ] [ 8 ] Около шести миль (9,7 км) дальше на север, США 27 повернулись на северо -запад, отделившись от дороги Багли. Скоростная автомагистраль возвращается на полную автостраду, когда линия магистрали поворачивается на север и изгибается вокруг восточной стороны Итаки , встречаясь с южной частью деловой петли Итаки на Центральной дороге и на противоположном конце к северу от города. [ 6 ] [ 7 ]
Дальше на север, США 27 уклонялись от северо -запада между Алмой и Сент -Луисом . В каждом городе есть своя деловая петля, доступная на южной стороне через пару частичных обменов на дорогах Линкольна и штата. Автострада пересекает реку Пайн, прежде чем пересечь M-46 , и две деловые петли в другой паре развязков к северу от центра города Альма. После того, как США 27 перешли в округ Изабелла , он повернулся к северо -западу возле пастуха . Через несколько миль короткая автострада, перевозящая автобус. США 27 для горы Плезант расщепляется, и главная автострада поворачивается на север. Две автомагистрали продолжаются параллельно через город, прежде чем повернуться к северу от аэропорта к северу от горы Плезант . После того, как автострада в северной части деловой петли объединяется, главная автострада пересекает реку Чиппева . [ 6 ] [ 7 ]
США 27 продолжались через северный округ Изабелла, чтобы пройти к востоку от Роузбуша . К югу от линии округа Клэр в Клэр , США 27 встретились с южной частью автобуса Клэр . США 27 . Автострада поворачивается на северо -восток, пересекает автобус. США 10 и графство линии, прежде чем объединиться с нами 10 . US 27/US 10 изогнута вокруг озера Шамрок на северной части города, прежде чем встретиться с северным концом автобуса. США 27/автобус. США 10. Автострада продолжается на север, мимо приветственного центра в медиане, и США 10 расщепляются на запад. [ 6 ] [ 7 ]
К северу от Клэр, США 27 пробежали по лесу, где он прошел к востоку от Харрисона . На восточной стороне этого города автострада пересекается между Little Long и Sutherland Lakes, прежде чем встретиться с северной частью деловой петли Harrison Business . Затем автострада пересекается в округ Роскоммон . К востоку от общины Хоутон-Лейк-Хайтс и города Хоутон-Лейк , США 27, пересеканный M-55 . К северу от этой развязки автострада аналогична западному берегу озера Хоутон и пересекает реку Маскегон . Затем автострада немного северо -восточной части озера Хиггинс и следует за западным берегом озера, прежде чем переехать в округ Кроуфорд . Оказавшись через линию округа, США 27 изогнулись на северо -востоке примерно 5 + 1 ~ 2 мили (8,9 км) до завершения на I-75 к югу от Грейлинг. [ 6 ] [ 7 ]
История
[ редактировать ]Шоссе предшественника
[ редактировать ]
Первыми крупными сухопутными транспортными коридорами в будущем штате Мичиган были индийские тропы. [ 9 ] Только одна из них последовала за частью пути нас 27; Тропа Макинака Грубая параллельна маршруту США 27 от Gryling North. [ 10 ]
Система дорожных дорог штата была создана 13 мая 1913 года актом Мичиганского законодательного органа ; В то время ни одно из подразделений системы не соответствовало нам 27. Дивизион 3 проходил курс от Лансинга на север до пересечения с разделением 2. В сочетании с самыми северными участками дивизии 2 до Мейкинака эти дороги грубо описали будущее. Маршрут нас 27. [ 11 ] В 1919 году Департамент шоссе штата Мичиган (MSHD) [ А ] показал систему шоссе впервые, [ 14 ] и два разных автомагистрали последовали за участками будущего коридора US 27. Первоначальный М-29 пробежал от государственной линии штата Индиана до Лансинга . Второе шоссе было M-14 от севера Лансинга до Чебойгана . [ 15 ]
Соединенные Штаты пронумеровали эпоху автомагистралей
[ редактировать ]
11 ноября 1926 года Соединенные Штаты Штатной дорожной системы были одобрены Американской ассоциацией государственных должностных лиц (Aasho), [ 2 ] [ B ] и новый US 27 заменил M-29 от государственной линии на север до Лансинга; От Лансинга на север, США 27 заменил M-14 на Cheboygan. [ 17 ] К концу следующего года M-78 был продлен от Шарлотты вдоль нас 27, чтобы пробежать к северу и востоку от Лансинга до развязки с М-47 возле Питтсбурга . [ 18 ] В 1929 году маршрут США 27/M-18 был перестроен к югу от Роскоммона на восточной стороне озера Хиггинс . The same year, another realignment moved US 27 to run due north from the Clinton – Gratiot county line to M-43 at Ithaca , and a third change rounded a corner near Shepherd in Isabella County . [ 19 ] [ 20 ]
Когда в районе Сент -Луиса была построена новая дорога в районе Сент -Луиса , бывший маршрут в Алму был переименован в США 27а; Еще один US 27A был создан в Пастухе примерно в то же время. [ 21 ] [ 22 ] К середине 1936 года маршрутизация США 27/M-78 через Лансинг была разделена на два. Основная линия была ограничена только автомобилями и переехала, чтобы бегать по Капитолийскому проспекту. Бывший маршрутизация была ограничена только грузовиками и обозначена как маршрут грузовика . [ 23 ] К концу года другая перестройка выпрямила серию поворотов от линии графства к северу до Росомахи в округе Чебойган . [ 24 ] [ 25 ] В следующем году US 27 был продлен, чтобы следовать за нами 23 между Cheboygan и Mackinaw City . В этом году последняя часть шоссе была также вымощена к юго -западу от озера Хоутон . [ 26 ] [ 27 ] В 1938 году маршрут США 27 на северной стороне центра города Лансинг был перестроен на расширенной лиственнице. [ 28 ] [ 29 ] В следующем году петля US 27A в Пастух была удалена. [ 30 ] [ 31 ]
Во второй половине 1940 года США 23 были перенаправлены, чтобы следовать за береговой линией озера Гурон к северо -западу от Альпены; После того, как это изменение было завершено, параллелизм США 27 с США 23 был сокращен, чтобы начать в центре Чебойган, а не к югу от города. [ 32 ] [ 33 ] Позже, в течение десятилетия, США 27 были перенаправлены, чтобы бежать на запад Хоутона и Хиггинс озера в 1949 году. [ 34 ] [ 35 ] В следующем году обозначение маршрута грузовика в Лансинге было выведено из эксплуатации, когда основная линия была перенаправлена, чтобы заменить его. [ 36 ] [ 37 ] В начале 1950 -х годов шоссе было перенаправлено к югу от Сент -Джонса , и к началу 1952 года была создана деловая петля для города; Эта четырехполосная ломана простиралась на юг, как район ДеВитта . [ 38 ] [ 39 ] К концу 1952 года сегмент с четырьмя переулками, разделенная на шоссе, открылся к юго-западу от Лансинга, чтобы обойти Миллетт . [ 39 ] [ 40 ]
Превращение в автострады
[ редактировать ]
Первые карты планирования 1947 года для того, что позже стало межгосударственной системой шоссе, не включали шоссе по маршруту нас 27; шоссе дальше на запад, соединяющую Саут -Бенд, штат Индиана , с каламазу . Вместо этого было включено [ 41 ] Это альтернативное шоссе было поддержано в плане 1955 года «Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей», [ 42 ] и пронумеровано I-67 в августе 1957 года. [ 43 ] К июню 1958 года эта автострада была перенесена дальше на восток и перенумеровал I-69, соединяя Индианаполис, штат Индиана , с Маршаллом ; Не было запланировано никаких соединений на север и восток с Лансингом как часть межгосударственной системы шоссе. [ 44 ]
Мост Маккинак был открыт для движения 1 ноября 1957 года; [ 45 ] Новый участок автострады и развязки соединил нас 2 к мосту на северной части и новую дорогу, связанную с американским маршрутом 31 в Мичигане и США 27 в городе Макино на южной части. [ 46 ] Обозначение США 27 было первоначально расширено через мост от города Макино до Сент -Игнас . [ 47 ] В ноябре 1960 года участки автострады I-75 открылись от Индийской реки к северу до южного моста Макинак, приближающихся в городе Макино, в городе, [ 48 ] и США 27 были удалены с моста. [ 49 ]
В 1961 году MSHD предположил, что участок из США 27 к югу от Лансинга был построен в качестве электронного шоссе под предложением через General Motors ; [ 50 ] Тестирование на такую дорогу в конечном итоге было проведено в Университете штата Огайо . [ 51 ] В октябре в том же октябре открылся первый сегмент I-75 возле Грейлинг , соединяя M-18 с городом. [ 52 ] К концу года бывший сегмент из США 27 между Грейлинг и Гейлордом был возвращен к местному контролю, и участок шоссе между Индийской рекой и Чебойган был переименован в M-27 . После того, как этот отдельный сегмент автострады был завершен, между Гейлордом и Индийской рекой был разрыв, который был назначен «I-75» на картах вдоль бывшего сегмента США 27, а 27 США были усечены примерно до пяти миль (8,0 км) к югу от Грейлинг. Также к концу того же года шоссе было перенесено, чтобы следовать за новой автострадой, проходящей с юго -запада Итаки, в Gryling, обход Итака, Сент -Луис, Маунт -Плезант, Клэр и Харрисон. Старый маршрут был передан местному контролю, за исключением вышеупомянутых городов, где он был повторно использован для деловых циклов. 27A через ALMA также была обойденной новой автострадой, и он был переименован в автобус. США 27 тоже. Еще один не свободный путь был построен вокруг Шарлотты , а бывший маршрут был переименован в автобус. США 27. [ 49 ] [ 53 ]
В августе 1962 года была завершена участок I-75 между Гейлордом и Вандербильтом . [ 54 ] 12 декабря 1962 года I-96 был завершен в районе Лансинга, [ 55 ] и M-78 был перенаправлен, чтобы следовать за ним. Маршрут США 27/M-78 через центр города Лансинг стал 27/автобусом. M-78. [ 56 ] 11 октября 1967 года первый сегмент I-69/US 27 должен был открыться между государственной линией штата Индиана и Теконшей . [ 57 ] К концу года автострада была продлена на север до Маршалла. Бывший маршрут США 27 в Колдуотере был переименован в бизнес-цикл I-69 (BL I-69). [ 58 ]
MSHD запросил дополнительный пробег между штатами в 1968 году в соответствии с Законом о шоссе федеральной службы 1968 года, включая продление I-69 от Маршалла до Порт-Гурона; [ 59 ] Это расширение было одобрено до I-75/US 23 во Флинте 13 декабря 1968 года. [ 60 ] Это расширение охватывало коридор 27 США между Маршаллом и Лансингом. [ 61 ]
В 1970 году автострада I-69/US 27 была продлена от Маршалла к югу от Оливета . [ 62 ] [ 63 ] В следующем году автострада была продлена на север и включена в предыдущий обход Шарлотты. Автобус США 27 через Шарлотту остается неизменным. [ 63 ] [ 64 ] В 1973 году параллелизм M-78 от Olivet Northesterly вдоль нас 27 был удален, а связь вдоль нас 27 к северо-востоку от существующей автострады I-69 была обозначена Temp I-69. [ 65 ] [ 66 ] В следующем году, автобус. США 27 в Шарлотте были перенумерованы как BL I-69. [ 66 ] [ 67 ] В середине 1974 года Индиана и Мичиган обратились к Аашто, чтобы вывести из эксплуатации обозначения США 27 к северу от Форт -Уэйна, штат Индиана , включая всю длину в Мичигане; Эта просьба была отклонена. [ 68 ]
В 1984 году обход северной автострады в районе Лансинг открылся. MDOT перенаправил нас 27, чтобы последовать за I-96 по западной стороне города и через новую автостраду, чтобы воссоединиться с выходящей маршрутом к северу от Лансинга. Бывший США 27 через центр города Лансинг был переименован в автобус. США 27 в то время. [ 69 ] [ 70 ] Три года спустя, в январе 1987 года, MDOT отказался от предложения об переосмыслении US 27 к югу от Лансинга в район Джексон и оттуда на запад вдоль M-60 , чтобы воссоединиться с I-69/US 27 в Теконше. [ 71 ] Другой сегмент автострады открылся позже в том же году в округе Клинтон между США 127 возле ДеВитта и Temp I-69 возле Бата . [ 72 ] [ 73 ]
В 1991 году MDOT и Департамент транспорта Индианы ходатайствовали о Aashto об устранении назначения США 27 из своего параллелизма с I-69 в двух штатах; Эта просьба была отклонена Специальным комитетом ассоциации по маршруту США, прослушивающимся в своем заседании от 11 октября 1991 года, поскольку это привело бы к тому, что это привело бы к тому, что он приведет к отсоединению от оставшейся части шоссе к югу от Форт -Уэйна. [ 74 ] Последний сегмент I-69/US 27, который должен быть завершен, был расположен к юго-западу от Лансинга. вырезал ленту Он открылся 17 октября 1992 года, когда губернатор Джона Энглера . Этот сегмент межгосударственного шоссе был последним в штате и завершил часть системы межгосударственных шоссе. [ 75 ] В то время, когда он был завершен, I-69 был одновременно с нами 27 от государственной линии на север до района ДеВитта (выход 87), а затем одновременно с США 127 до выхода 89. [ 76 ]
Несколько лет спустя в 1995 году в 1995 году в 1995 году было изменено законом определение коридора I-73 , которая охватила линейку, которая охватывает раздел США 27 к северу от Лансинга. Этот новый межгосударственный должен был следовать за нами 223 и США 127 между Толедо, Огайо и Лансингом, прежде чем продолжить север до I-75 возле Грейлинг. От Gryling на север коридор I-73 был определен, чтобы следовать I-75 до Sault Ste. Мари . [ 77 ] [ C ]
Шуток Сент -Джонс 27 открылся 31 августа 1998 года; [ 79 ] США 27 были продлены вдоль I-69 примерно на две мили (3,2 км), чтобы подключиться к обходу, а US 127 был удален из его короткого параллелизации с I-69. После этого открытия США 27 были полной автострадой в Мичигане от государственной линии на север до Сент -Джонс и от Итаки до зоны покоя. [ 80 ] Последний сигнализированный пересечение на США 27 в штате был удален в 2000 году, когда соединение с М-57 было преобразовано в обмен в южном округе Гратиот . [ 81 ] [ 82 ]
Вывод из эксплуатации в Мичигане
[ редактировать ]
В предыдущем году MDOT обратился к Аашто с целью выбора обозначения США 27 в штате; Изменение было одобрено Aashto 16 апреля 1999 года. [ 4 ] Департамент рассмотрел три варианта построения южных сегментов I-73 в 2000 году; [ 83 ] MDOT отказался от дальнейшего изучения этих южных выравниваний после 12 июня 2001 года, направив оставшееся финансирование в проекты по повышению безопасности вдоль коридора. [ 84 ] Департамент заявил, что для разделов предлагаемой автострады было «отсутствие потребности», и веб -сайт проекта был закрыт в 2002 году. [ 85 ]
Утвержденное удаление US 27 было окончательно сделано в середине 2002 года. [ 5 ] Заявленная причина MDOT для модификации состояла в том, чтобы «уменьшить путаницу вдоль коридора 27/США 127». [ 86 ] После того, как вывески США были удалены 27, шоссе к северу от района Лансинга было перенумеровано в США 127, а обозначение US 27 было удалено из I-69. [ 86 ] Все деловые петли были обновлены, чтобы отразить их новое родительское шоссе. [ 87 ]
19 августа 2010 года Мичиганская Палата представителей приняла резолюцию, признавающую «Старый США 27» в качестве исторической дороги в штате. [ 88 ] Согласно отчетам Press в 2011 году, группа, защищающая от имени I-73, работает над восстановлением проекта автострады в Мичигане. По словам представителя MDOT, «Насколько мне известно, мы больше не поднимаем эту проблему». [ 89 ]
Выходный список
[ редактировать ]В то время, когда назначение в США 27 было выведено из эксплуатации в Мичигане, только обмены вдоль секции, одновременно с использованием I-69, используемых чисел выхода.
Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Ветвь | Киндерхук Тауншип | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Индиана Линия штата | |
2.617 | 4.212 | 3 | Copeland Road - Kinderhook | |||
Ovid - Coldwater Township Line | 9.701 | 15.612 | 10 | ![]() ![]() | ||
Холодная вода | 12.607 | 20.289 | 13 | ![]() ![]() ![]() | ||
Coldwater - Girard Township Line | 16.024 | 25.788 | 16 | Джонсвилль -роуд | ||
Калхун | TEKONSHA TOWNSHIP | 22.546 | 36.284 | 23 | Теконша , Жирар | Выход для Old US 27, который следует за главной улицей в Теконша и Маршалл -роуд в округе Бранч |
24.627 | 39.633 | 25 | ![]() | |||
Фредония Тауншип | 31.532 | 50.746 | 32 | ![]() | ||
Маршалл | 36.207– 36.217 | 58.270– 58.286 | 36 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма BL I-94 | |
Маршалл Тауншип | 38.132– 38.150 | 61.368– 61.396 | 38 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма BL I-94; Выход 108 на I-94 | |
Город Коннус | 41.896 | 67.425 | 42 | N ездить на север | ||
Итон | Уолтон Тауншип | 48.229 | 77.617 | 48 | ![]() | |
50.406 | 81.121 | 51 | Ainger Road - Olivet | |||
Кармел - Этон -Тауншип Линия | 56.676 | 91.211 | 57 | ![]() ![]() | ||
Шарлотта | 59.549 | 95.835 | 60 | ![]() | ||
61.108 | 98.344 | 61 | ![]() ![]() | |||
Поттервилль | 66.388 | 106.841 | 66 | ![]() ![]() | ||
Виндзорский поселок | 70.270 | 113.089 | 70 | Лансинг -роуд | ||
Дельта -чартер Тауншип | 72.720– 72.743 | 117.031– 117.069 | 72 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма I-96; Параллелизм использует числа выходов I-96; Подписано как выход 97 на юг | |
74.877 | 120.503 | 95 | ![]() ![]() | Западный термин I-496 | ||
76.341 | 122.859 | 93 | ![]() ![]() ![]() | Подписано как выходы 93B (восток) и 93а (запад) | ||
Клинтон | Уотертаун Тауншип | 78.653– 80.292 | 126.580– 129.217 | 91 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма I-96; I-69 изменений между вывесками между север-юг и восток-запад; Подписано на I-69 на запад в качестве выхода 81 с доступом к входу и на восток от Фрэнсис-роуд |
Dewitt Township | 83.081 | 133.706 | 84 | Аэропорт -роуд | ||
84.820 | 136.505 | 85 | Dewitt | Подключается к Dewitt Road | ||
86.315 | 138.911 | 87 | Старый США 27 | |||
88.227– 88.256 | 141.988– 142.034 | 89 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма I-69; Подписано как выходы 89А (US 127 South) и 89B (27 US 27 север) | ||
Dewitt - Olive Township Line | 91.777 | 147.701 | Раунд -Лейк -роуд - Dewitt | |||
Оливковый город | 96.787 | 155.764 | ![]() ![]() ![]() | Подписано как ценовая дорога только на юг | ||
Бингхэм Тауншип | 101.807 | 163.842 | ![]() | |||
105.257 | 169.395 | ![]() ![]() ![]() | Подписано как старый US 27 только на север | |||
Гринбуш Тауншип | 106.142 | 170.819 | Северный конец автострады; южная часть скоростной автомагистрали | |||
Gratiot | Вашингтон Тауншип | 115.392 | 185.705 | ![]() | ||
Северный Звездный Тауншип | 121.760 | 195.954 | Бэгли -роуд на север | Северный конец скоростной автомагистрали; Южный конец автострады | ||
Итака | 123.717 | 199.103 | ![]() ![]() ![]() | Подписано только как Вашингтон -роуд на юг | ||
Эмерсон Тауншип | 125.028 | 201.213 | ![]() ![]() | Подписано только как Polk Road на север | ||
Эмерсон - Бетани Линия поселка | 129.053 | 207.691 | ![]() ![]() ![]() | Северный выход и вход на юг; Южный термин деловой петли через Алму | ||
Бетани - Пайн -Ривер Линия городка | 129.373 | 208.206 | ![]() ![]() ![]() | Южный термин деловой петли через Сент -Луис | ||
Тауншип Пайн -Ривер | 131.543 | 211.698 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин деловой петли для Сент -Луиса; Подписано как M-46 только на север | ||
133.010 | 214.059 | ![]() ![]() | Южный выход и вход на север; Северный термин деловой петли для Alma | |||
Изабелла | Коус Коу | 141.024 | 226.956 | Райт Авеню, Бланшард Роуд - Пастух | ||
Юнион Чартер Тауншип | 145.297 | 233.833 | ![]() ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг | ||
148.713 | 239.330 | ![]() | ||||
150.150 | 241.643 | ![]() ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север | |||
Розовый пузырь | 155.249 | 249.849 | Розовый пузырь | Соединяется с Rosebush Road | ||
Вернон Тауншип | 162.158 | 260.968 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Вход в север и выход на юг; Доступ к Восточному США 10 через автобус. США 10 | ||
Клэр | Клэр | 164.065– 164.312 | 264.037– 264.435 | ![]() ![]() | Южный конец США 10 параллелизма; выход на юг и вход на север | |
165.787 | 266.808 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Подписано как старое 27 только на юг | |||
165.911– 166.589 | 267.008– 268.099 | Мичиганский приветственный центр | ||||
168.369 | 270.964 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 10 параллелизм | |||
Хаттон Тауншип | 173.830 | 279.752 | Mannsiding Road – Lake George | |||
Хейс Тауншип | 176.201 | 283.568 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Подписано как M-61 только на юг | ||
182.162 | 293.161 | ![]() ![]() ![]() | Подписано как старое 27 только на север | |||
Роскоммон | Роскоммон Тауншип | 195.939 | 315.333 | Дорога Снежного чаша | ||
Houghton Lake Heights | 200.555 | 322.762 | ![]() | |||
Лион Тауншип | 207.596 | 334.093 | Западный Хиггинс Лейк -роуд | |||
Кроуфорд | Бивер -Крик Тауншип | 212.276 | 341.625 | Военная дорога - лагерь, gryling , Роскоммон | Подписано только как военная дорога на юг | |
217.719– 218.195 | 350.385– 351.151 | ![]() ![]() | Выход 249 на I-75; Северный выход до I-75 в северном и южном входе от I-75 на юг | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Связанные магистерские линии
[ редактировать ]За свою историю США 27 было несколько деловых циклов связано с ним . После превращения шоссе в автостраду, начиная с 1950 -х годов, эти деловые петли обслуживали Маршалл, Шарлотту, Лансинг, Сент -Джонс, Итака, Алма, Сент -Луис, Маунт -Плезант, Клэр и Харрисон. Бизнес-петли к северу от Лансинга были переименены в качестве бизнес-петлей США 127 в 2002 году, в то время как петля Шарлотты была переназначена BL I-69 с завершением I-69 через этот район. Кроме того, в Мичигане было назначено 27A в США через Alma и грузовик US 27 в Лансинге.
Маршалл бизнес -маршрут
[ редактировать ]Расположение | Маршалл |
---|---|
Длина | 2986 миль [ 1 ] (4,806 км) |
Существовал | 1967 [ 90 ] [ 91 ] –1972 [ 64 ] [ 92 ] |
Business US Highway 27 ( автобус. US 27 ) был бизнес -маршрутом, проходящим через центр города Маршалл . Обозначение выполнялось одновременно с BL I-94 от I-69 /US 27 на восточной части Мичиган-авеню с этой автострады в центр города. На пересечении с Каламазу -авеню, автобус. США 27 повернулись на север, отделившись от BL I-94. Бизнес-маршрут закончился к северу от центра города на развязке с I-94 после пробега около трех миль (4,8 км). [ 64 ]
В 1967 году первый сегмент I-69 открылся в Мичигане, [ 57 ] Шаг Маршалла на восток. Государство сместило нас 27 из центра города Маршалл, чтобы следовать за новой автострадой. С временного конца I-69 в I-94 US 27 последовал I-94 обратно к существующей маршрутизации к северу от Маршалла. Бывший маршрут нас 27 через центр города Маршалл был затем переименован в автобус. США 27, используя BL I-94, чтобы подключиться к новой автостраде, несущей нас 27 к западу от центра города. [ 90 ] [ 91 ] Эта договоренность продолжалась до 1972 года, когда автобус. Обозначение US 27 было выведено из эксплуатации, и часть шоссе между BL I-94 и I-94 передавалась на локальный контроль. [ 64 ] [ 92 ]
Основные перекрестки
The entire highway was in Calhoun County.
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Маршалл Тауншип | 0.000– 0.025 | 0.000– 0.040 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма BL I-94 | |
Маршалл | 1.429– 1.453 | 2.300– 2.338 | ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма BL I-94 | |
Маршалл Тауншип | 2.966– 2.986 | 4.773– 4.806 | ![]() | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Полоса для грузовиков
[ редактировать ]Расположение | Лансинг |
---|---|
Длина | 1529 миль [ 1 ] [ 93 ] (2,461 км) |
Существовал | в 1936 [ 23 ] –1950 [ 36 ] [ 37 ] |
Truck US 27 был бывшим маршрутом грузовика через город Лансинг. Это началось на углу Капитолийского проспекта и Мэйн -стрит и пробежало по Мэйн -стрит до Гранд -авеню. Там он повернулся на север на Гранд -авеню на улицу Каламазу и повернулся на восток на Каламазу над Гранд -рекой . На Личин -стрит Truck US 27 продолжил север, чтобы вернуться к основной линии на углу улиц лиственницы и сагино. [ 36 ]
К середине 1936 года маршрутизация США 27/M-78 через Лансинг была разделена на два. Основная линия была ограничена только автомобилями и переехала, чтобы бегать по Капитолийскому проспекту. Бывший маршрутизация была ограничена только грузовиками и обозначена как маршрут грузовика. [ 23 ] В 1950 году был завершен мост для главной улицы над Гранд-Ривер, а Mainline US 27/M-78 был перенаправлен, чтобы использовать его для подключения к Лиарч-стрит. Оттуда север, 27/M-78 последовал за лиственной улицей, вытеснив маршрут грузовика, который был выведен из эксплуатации в то время. [ 36 ] [ 37 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Департамент шоссе штата Мичиган был реорганизован в Мичиганском государственном шоссе и транспорте 23 августа 1973 года. [ 12 ] Название было сокращено до его нынешней формы в 1978 году. [ 13 ]
- ^ Аашо был переименован в Американскую ассоциацию государственных шоссе и транспортных чиновников (Aashto) 13 ноября 1973 года. [ 16 ]
- ^ Первоначальное определение выравнивания I-73 просто бежало бы вдоль I-75 в Детройт . [ 78 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Мичиганский департамент транспорта (2021). PR Finder следующего поколения (карта). Мичиганский департамент транспорта . Получено 11 октября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Вейнгрофф, Ричард Ф. (9 января 2009 г.). «От имен до номеров: происхождение пронумерованной системы шоссе США» . Федеральное управление шоссе . Получено 21 апреля 2009 года .
- ^ Бюро общественных дорог и Американская ассоциация государственных чиновников шоссе (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей Соединенных Штатов, принятая для единой маркировки Американской ассоциацией чиновников государственной дороги (MAP). 1: 7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Получено 7 ноября 2013 г. - Via Wikimedia Commons .
- ^ Jump up to: а беременный Специальный комитет по промежутке маршрута США (17 апреля 1999 г.). «Отчет Специального комитета по маршруту США, проведенного в Постоянный комитет по автомагистралям» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников . Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Получено 24 мая 2008 г.
- ^ Jump up to: а беременный Ранзенбергер, Марк (27 апреля 2008 г.). «US 127 Знаки обновляются» . Утреннее солнце . Маунт Плезант, Мичиган. С. 1а, 6а. OCLC 22378715 . Получено 23 августа 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Мичиганский департамент транспорта (2002). Мичиган, Великие озера Великие времена: официальная карта Департамента транспорта (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. §§ G10 - L11, L11 - N10. OCLC 42778335 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж «Обзор карта бывшего США 27 в Мичигане» (Карта). Карты Google . Получено 24 августа 2013 года .
- ^ Мичиганский департамент транспорта и Мичиганский центр по общим решениям и технологическим партнерствам (январь 2011 г.). Железнодорожная система Мичигана (PDF) (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта . Получено 1 февраля 2011 года .
- ^ Моррисон, Роджер Л. (осень 1937 г.). «История и развитие Мичиганских автомагистралей». Ежеквартальный обзор выпускников Мичигана . Тол. 39, нет. 54. Энн Арбор: Университета Мичигана Бюро по связям с выпускниками . С. 59–73. OCLC 698029175 .
- ^ Мейсон, Филипп П. (1959). Мичиганские автомагистрали от индийских троп до скоростных автомагистралей . Энн Арбор, Мичиган: Браун-Брумфилд. п. 18. OCLC 23314983 .
- ^ Законодательное собрание Мичигана (1915) [принято 13 мая 1913 года]. «Глава 91: Государственная линейная линия награды» . В Шилдсе, Эдмунд с.; Блэк, Кирения П. и Брумфилд, Арчибальд (ред.). Составленные законы штата Мичиган . Тол. 1. Лансинг, Мичиган: Винкуп, Халленбек, Кроуфорд. С. 1868–1872. OCLC 44724558 . Получено 24 января 2012 года .
- ^ Kulcea, Bill & Shawver, Tom (1980). Создание движения Мичигана: история Мичиганских дорог и Мичиганский департамент транспорта Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. П. 27. OCLC 8169232 . Получено 18 января 2021 года через Wikisource -
- ^ Kulsea & Shawver (1980) , с. 30–31 .
- ^ «Мичиган может преуспеть после системы маркировки дороги Висконсина». Гранд -Рапидс Пресс . 20 сентября 1919 г. с. 10. OCLC 9975013 .
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Нижний лист полуострова. OCLC 15607244 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Федеральное администрация шоссе (4 декабря 2012 г.). "13 ноября" . Массовая история . Федеральное управление шоссе . Получено 18 августа 2013 года .
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1 декабря 1926 г.). Официальная карта состояния шоссе (карта). [c. 1: 823,680]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе.
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1 декабря 1927 г.). Официальная карта обслуживания шоссе (карта). [c. 1: 810 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Мичиган штата Департамент шоссе (1 мая 1929 г.). Официальная карта обслуживания шоссе (карта). [c. 1: 810 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Мичиганский государственный шоссе департамент и HM Gousha (1 января 1930 г.). Официальная карта обслуживания шоссе (карта). [c. 1: 810 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Мичиган штата Департамент шоссе и HM Gousha (1 июля 1930 г.). Официальная карта обслуживания шоссе (карта). [c. 1: 810 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Мичиган штата Шоссе Департамент и HM Gousha (1 ноября 1930 г.). Официальная карта обслуживания шоссе (карта). [c. 1: 810 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Jump up to: а беременный в Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 июня 1936 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Лансинг вставка. OCLC 12701143 .
- ^ Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 июня 1936 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § F10. OCLC 12701143 .
- ^ Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (15 декабря 1936 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта) (зимнее изд.). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § F10. OCLC 12701143 , 317396365 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (15 мая 1937 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (Map) (лето изд.). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ E10, H10. OCLC 12701143 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 декабря 1937 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта) (зимнее изд.). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ E10, H10. OCLC 12701143 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 мая 1938 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта) (весна изд.). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Лансинг вставка. OCLC 12701143 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 декабря 1938 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта) (зимнее изд.). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Лансинг вставка. OCLC 12701143 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (15 апреля 1939 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (Map) (лето изд.). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § J10. OCLC 12701143 .
- ^ Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 декабря 1939 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта) (зимнее изд.). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § J10. OCLC 12701143 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (15 июля 1940 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (Map) (лето изд.). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ E10 - F13. OCLC 12701143 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 декабря 1940 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта) (зимнее изд.). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ E10 - F13. OCLC 12701143 .
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1 апреля 1949 г.). Мичиганская официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § H10. OCLC 12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1 июля 1949 г.). Мичиганская официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § H10. OCLC 12701120 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент шоссе штата Мичиган (15 апреля 1950 г.). Мичиганская официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Лансинг вставка. OCLC 12701120 .
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент шоссе штата Мичиган (1 июля 1950 г.). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Лансинг вставка. OCLC 12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1 июля 1951 г.). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § K11. OCLC 12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе штата Мичиган (15 апреля 1952 г.). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ K11, L11. OCLC 12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1 октября 1952 г.). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § L11. OCLC 12701120 .
- ^ Администрация общественных дорог (2 августа 1947 г.). Национальная система межгосударственных автомагистралей (карта). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Администрация общественных дорог . Получено 4 сентября 2010 года .
- ^ Администрация общественных дорог (сентябрь 1955 г.). «Национальная система межгосударственных и оборонных автомагистралей» (Карта). Общее расположение национальной системы межгосударственных автомагистралей, включая все дополнительные маршруты в городских районах, обозначенных в сентябре 1955 года . Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография США. NP OCLC 416597 .
- ^ Администрация общественных дорог (2 августа 1947 г.). Национальная система межгосударственных автомагистралей (карта). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Администрация общественных дорог . Получено 10 мая 2008 года .
- ^ Американская ассоциация государственных должностных лиц (27 июня 1958 г.). Официальное число маршрутов для национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей (MAP). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных чиновников шоссе . Получено 10 мая 2008 года .
- ^ Kulsea & Shawver (1980) , p. 22
- ^ «Подходы завершены» . Государственный журнал . Лансинг. 30 октября 1957 г. с. 33. OCLC 9714548 . Получено 20 августа 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1958). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § D10. OCLC 12701120 , 51856742 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр. (Включает все изменения до 1 июля 1958 г.)
- ^ «Мичиган, чтобы открыть еще 35 миль автострады» . Лезвие . Толедо, штат Огайо. Ассошиэйтед Пресс. 8 ноября 1960 г. с. 19. OCLC 12962717 . Получено 22 марта 2013 г. - через Google News .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе штата Мичиган (1961). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ F10 - K10. OCLC 12701120 , 51857665 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр. (Включает все изменения до 1 июля 1961 года)
- ^ «Электронное чудо: государство ищет шоссе» . Мичиган ежедневно . Мичиганский университет, Энн Арбор. 13 июля 1961 г. с. 3. ISSN 0745-967X . OCLC 923790299 . Получено 25 августа 2013 г. - через Google News.
- ^ «Разработанный автозаправочный автомобиль без водителя: может быть готов через 15 лет, говорит исследователь Огайо». New York Times . 11 декабря 1966 г. с. 132. ISSN 0362-4331 . OCLC 1645522 .
- ^ "75 открылся" . Ludington Daily News . Ассошиэйтед Пресс. 9 октября 1961 г. с. 8. OCLC 27033604 . Получено 10 июля 2018 года - через Newspapers.com.
- ^ Мичиган штата Департамент шоссе (1962). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ F10 - K10. OCLC 12701120 , 173191490 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ «Обезживает Гейлорд» . Геральд-Пресс . Святой Иосиф, Мичиган. Ассошиэйтед Пресс. 1 сентября 1962 г. с. 3. OCLC 10117184 . Получено 10 июля 2018 года - через Newspapers.com .
- ^ «Мичиганская автострада достигает 1000 мили» . Милуоки Страж . 13 декабря 1962 года. Часть 1, с. 12. ISSN 1052-4479 . OCLC 11723897 - через Google News. [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1963). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Лансинг вставка. OCLC 12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Jump up to: а беременный «Индиана, штат Мичиган, чтобы открыть дорогу» . Новости . Бентон Харбор, Мичиган. Ассошиэйтед Пресс . 29 сентября 1967 г. с. 12. OCLC 10117334 . Получено 11 июля 2018 года - через Newspapers.com.
- ^ Мичиганские государственные автомагистрали (1968). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. § M10. OCLC 12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ «Дополнения шоссе, запрошенные государством» . Овоссо Аргус-Пресс . Ассошиэйтед Пресс. 14 ноября 1968 г. с. 7. OCLC 9802802 . Получено 5 декабря 2010 года - через Google News.
- ^ Weingroff, Richard (16 июля 2013 г.) [1998]. "Часть I: история" . Система Дуайта Д. Эйзенхауэра межгосударственных и оборонных автомагистралей . Федеральное управление шоссе . Получено 18 августа 2013 года .
- ^ «От Толедо до Sault Ste. Marie без стоп -света» . Лезвие . Толедо, штат Огайо. Ассошиэйтед Пресс. 15 февраля 1970 г. с. H3 Получено 10 ноября 2013 г. - через Google News.
- ^ Мичиганские государственные автомагистрали (1970). Мичиган, Грейт -Лейк -Штат: официальная карта шоссе (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. § M10. OCLC 12701120 .
- ^ Jump up to: а беременный Мичиганские государственные автомагистрали (1971). Мичиган, Грейт -Лейк -Штат: официальная карта шоссе (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. § M10. OCLC 12701120 , 77960415 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Мичиганские государственные автомагистрали (1972). Мичиган, Грейт -Лейк -Штат: официальная карта шоссе (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. § M10. OCLC 12701120 .
- ^ Мичиганские государственные автомагистрали (1973). Мичиган, Грейт -Лейк -Штат: официальная карта шоссе (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. § M10. OCLC 12701120 , 81679137 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Jump up to: а беременный Мичиганские государственные автомагистрали и транспорт (1974). Мичиган, Грейт -Лейк Стейт: официальная транспортная карта (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали и транспорт. § M10. OCLC 12701177 , 83138602 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Мичиганские государственные автомагистрали и транспорт (1975). Мичиган, Грейт -Лейк Стейт: официальная транспортная карта (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали и транспорт. § M10. OCLC 12701177 , 320798754 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Подкомитет по промежутке маршрутов США (25 июня 1974 г.). «Повестка дня подкомитета по маршруту США» (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. п. 7 Получено 2 августа 2014 г. - через Wikisource.
- ^ Мичиганский департамент транспорта (1984). Скажите «да» Мичигану!: Официальная транспортная карта (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. § L11. OCLC 12701177 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Мичиганский департамент транспорта (1985). Да Мичиган: официальная транспортная карта (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. § L11. OCLC 12701177 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Лич, Хью (26 января 1987 г.). «Шоссе будет держать двойную маркировку» . Lansing State Journal . п. 10. OCLC 61312043 . Получено 17 сентября 2017 года - через Newspapers.com.
- ^ Мичиганский департамент транспорта (1987). Да Мичиган: официальная транспортная карта (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. § L11. OCLC 12701177 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Мичиганский департамент транспорта (1988). Да Мичиган: карта Департамента транспорта (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. § L11. OCLC 42778335 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (12 октября 1991 г.). «Отчет Специального комитета по маршруту США, проведенного в исполнительном комитете» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Получено 25 августа 2013 года .
- ^ «I-69 теперь открывается к югу от Лансинга» . Marshall Evening Chronicle . Ассошиэйтед Пресс. п. 20. OCLC 18110507 . Получено 11 августа 2018 года - через Gavpayarcharchive.com .
- ^ Мичиганский департамент транспорта (1993). Мичиганский департамент транспортной карты (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. §§ N10 - L14. OCLC 42778335 , 52515351 .
- ^ «Национальный закон о назначении системы автомагистрали 1995 года» . Конгресс Соединенных Штатов . 28 ноября 1995 года . Паб. L. 104–59 (текст) (PDF) . Получено 28 сентября 2010 года .
§1105 (c) (5) I-73/74 Север-Юг Коридор из Чарльстона, Южная Каролина, через Уинстон-Сейлем, Северная Каролина, в Портсмут, штат Огайо, в Цинциннати, штат Огайо, в Термини в Детройте, Мичиган и Саулт Полем Мари, Мичиган. Sault Ste. Мари Терминус должен быть достигнут через коридор, соединяющий Адриана, Джексона, Лансинга, Маунт -Плезант и Грейлинг, штат Мичиган.
- ^ «Закон о эффективности эффективности переноса поверхности 1991 года» . Конгресс Соединенных Штатов. 18 декабря 1991 года . Паб. L. 102–240 . Получено 28 сентября 2010 года .
§1105 (c) (5) I-73/74 Север-Южный коридор из Чарльстона, Южная Каролина, через Уинстон-Сейлем, Северная Каролина, в Портсмут, штат Огайо, в Цинциннати, штат Огайо и Детройт, Мичиган.
- ^ Трускотт, Джон (31 августа 1998 г.). «Губернатор Энглер открывает США 27 автострады» (пресс -релиз). Мичиганский департамент транспорта. Архивировано из оригинала 2 июня 2008 года . Получено 24 мая 2008 г.
- ^ Мичиганский департамент транспорта (1999). Мичиганский департамент транспортной карты (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. §§ G10 - N10. OCLC 42778335 , 55974644 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Мичиганский департамент транспорта (2000). Карта Департамента транспорта (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. § K11. OCLC 42778335 , 62107754 .
- ^ Мичиганский департамент транспорта (2001). Мичиган, Великие озера Великие времена: официальная карта Департамента транспорта (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. § K11. OCLC 42778335 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ «Мичиган останавливается на 3 вариантах для I-73: штат все еще может решить не строить шоссе» . Лезвие . Толедо, штат Огайо. 14 декабря 2000 г. с. B2 OCLC 12962717 . Получено 19 декабря 2010 г. - через Google News.
- ^ Стайлз, Линда (13 июня 2001 г.). «Фонды для I-73 вместо этого будут использоваться для ремонта маршрутов 127, 223». Джексон Гражданин Патриот . п. А1. OCLC 9939307 .
- ^ Хикки, Джоан (22 августа 2007 г.). «Юг берет на себя инициативу: I-73 будет продвигаться с юга на север» (PDF) . Marion Star & Mullins Enterprise . Марион, Южная Каролина. п. 5A. OCLC 761993706 . Архивировано (PDF) из оригинала 6 октября 2011 года . Получено 4 января 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный Debnar, Kari & Bott, Mark (14 января 2002 г.). «US 27 обозначение скоро будет удалено с Мичиганских шоссе» (PDF) (пресс -релиз). Мичиганский департамент транспорта.
- ^ Мичиганский департамент транспорта (2003). Мичиган: Официальная карта Департамента транспорта (MAP) (2003–2004 гг. Эд.). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. §§ i10 - K11. OCLC 42778335 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Мичиганская Палата представителей (2010). «Резолюция дома 0319 (2010)]» . Мичиганский законодательный орган . Получено 8 мая 2012 года .
- ^ Пелхэм, Деннис (16 июля 2011 г.). «Группа стремится возродить интерес к I-73 в Мичигане» . Ежедневная телеграмма . Адриан, Мичиган. п. A8. OCLC 33972687 . Архивировано из оригинала 1 апреля 2012 года . Получено 6 сентября 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный Мичиганские государственные автомагистрали (1967). Мичиганскую страну чудес с водой: официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. § M10. OCLC 12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Jump up to: а беременный Мичиганские государственные автомагистрали (1968). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. § M10. OCLC 12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Jump up to: а беременный Мичиганские государственные автомагистрали (1973). Мичиган, Грейт -Лейк -Штат: официальная карта шоссе (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. § M10. OCLC 12701120 , 81679137 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ «Обзор карта бывшего грузовика США 27» (карта). Карты Google . Получено 7 сентября 2011 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Исторические США 27 на шоссе в Мичигане
- Исторические временные шкалы США на шоссе в Мичигане
- США 27 в Мичигане - дань
- Бывшие шоссе США в Мичигане
- США Маршрут 27
- Транспорт в округе Бранч, штат Мичиган
- Транспорт в округе Калхун, штат Мичиган
- Транспорт в округе Итон, штат Мичиган
- Транспорт в округе Клинтон, штат Мичиган
- Транспорт в графстве Гратиот, штат Мичиган
- Транспорт в округе Изабелла, штат Мичиган
- Транспорт в округе Клэр, штат Мичиган
- Транспорт в округе Роскоммон, штат Мичиган
- Транспорт в округе Кроуфорд, штат Мичиган