Jump to content

М-14 (Мичиганское шоссе)

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер М-14

М-14

М-14 выделена красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDOT
Длина 22 250 миль [1] (35,808 км)
Существовал 1956 [2] [3] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд I-94 возле Анн-Арбора
Основные перекрестки
Ист-Энд I-96 / I-275 возле Ливонии
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мичиган
Округа Ваштено , Уэйн
Система автомагистралей

Соединение М-13
М-15

M-14 с востока на запад — магистральная автомагистраль штата в юго-восточной части американского штата Мичиган . Полностью автострада длиной 22 250 миль (35 808 км) соединяет Анн-Арбор с Детройтом посредством соединения с межштатной автомагистралью 96 (I-96). Западная конечная остановка находится на частичной развязке с I-94 к западу от Анн-Арбора. Оттуда автострада огибает северную сторону Анн-Арбора и проходит одновременно с шоссе 23 США (US 23). К востоку от этого участка трасса М-14 проходит через леса и поля округа Ваштено . В округе Уэйн автострада возвращается в пригородную зону, состоящую из смешанных жилых кварталов и районов легкой промышленности. Он пересекает две разные реки и пару железнодорожных линий по мере приближения к внутренним пригородам Детройта, где заканчивается на развязке между I-96 и I-275 .

пролегала другая трасса М-14 Когда в 1919 году была впервые подписана система автомагистралей штата, по всему Нижнему полуострову Мичигана . Позже в 1920-х и 1930-х годах его заменили парой разных автомагистралей США . Еще один М-14 получил обозначение, которое просуществовало до 1940-х годов. Нынешнее шоссе было построено в 1956 году, когда оно было обозначено рядом дорог, по которым ранее проходили шоссе US 12 . В 1960-х и 1970-х годах М-14 была перенесена на трассу автострады, которую она использует в настоящее время; участки бывшего маршрута до сих пор обслуживаются Министерством транспорта штата Мичиган (MDOT) как неподписанные автомагистрали .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Западная конечная остановка M-14 находится к западу от Анн-Арбора, на выезде 171 на I-94. Это частичный обмен ; только движение с I-94 восточного направления может получить доступ к M-14 восточного направления, а движение с M-14 западного направления должно следовать по I-94 западного направления. От этого перекрестка М-14 проходит на северо-восток через пригородный городок Сайо . Автострада граничит с жилыми кварталами на юго-востоке и лесными массивами на северо-западе. M-14 поворачивает на восток через развязку с съездами, соединяющими дороги Миллера и Мэйпл; съезды соединяются с Мэйпл-Роуд через пару кольцевых развязок . По мере приближения к реке Гурон автострада пересекается с Business US 23 (автобус US 23); две автомагистрали сливаются и идут одновременно на север через реку. Автобус. У US 23/M-14 есть необычная развязка с прямым въездом и выездом , которая использует короткие соединительные дороги для обеспечения доступа к Бартон-Драйв на северной стороне реки. Затем автострада продолжается на север до развязки с шоссе US 23. Здесь заканчивается бизнес-кольцо, и M-14 поворачивает на восток, следуя по автостраде US 23 вокруг северной стороны Анн-Арбора. [4] [5]

Автострада US 23/M-14 проходит примерно одну милю (1,6 км), прежде чем US 23 поворачивает на юг и проходит между Анн-Арбором и Ипсиланти, а M-14 продолжает движение на восток через городок Анн-Арбор мимо ферм Домино, [4] [5] офисный комплекс Domino's Pizza , который должен был стать домом для «Падающей башни пиццы» Тома Монагана . [6] К востоку от этого комплекса трасса М-14 проходит через леса и поля к северу от поселка Диксборо . автострада поворачивает на северо-восток После развязки с М-153 . На подземном переходе Нэпир-роуд трасса М-14 пересекает округ Уэйн. [4] [5]

Пересекая границу округа, автострада М-14 проходит через жилые кварталы западных пригородов Детройта . Есть развязка на Бек-Роуд, и М-14 расширяется до шести полос движения, поворачивая обратно на восток. [4] [5] Автострада пересекает железнодорожную линию, которой управляет компания CSX Transportation . [7] и проезжает мимо завода Ford Motor Company в Шелдон-Роуд возле развязки Шелдон-Роуд. есть переход на другую железнодорожную линию CSX Рядом с мостами через реку Руж у поля для гольфа Сент-Джонс . Автострада, проходящая через этот район, поворачивает немного севернее своего предыдущего маршрута. Когда M-14 приближается к городской линии Ливонии , она пересекает развязку с I-96 и I-275, которая отмечает восточную конечную станцию ​​M-14 в городке Плимут . [4] [5]

М-14 обслуживается MDOT, как и другие автомагистрали штата Мичиган. В рамках своих обязанностей по техническому обслуживанию департамент отслеживает интенсивность движения по дорогам, находящимся в его юрисдикции. Эти объемы выражаются с помощью показателя, называемого среднегодовым трафиком , который представляет собой статистический расчет среднесуточного количества транспортных средств на участке дороги. Исследования MDOT в 2010 году показали, что самый высокий уровень трафика на трассе M-14 составлял 86 500 автомобилей в день к востоку от развязки Шелдон-роуд в городке Плимут; наименьший показатель составил 26 641 автомобиль в день к западу от развязки Миллер-роуд. [8] Все трассы М-14 внесены в Национальную систему автомобильных дорог . [9] сеть дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [10]

Предыдущие обозначения

[ редактировать ]

В июле 1919 года было подписано соглашение M-14 по маршруту с севера на юг, который проходил по большей части Нижнего полуострова, начиная с границы штата Огайо к югу от Гудзона и заканчивая в трех милях (4,8 км) к югу от центра города Чебойган . В основном он следовал по пути современных US 127 , I-75 и M-27 . [11] [12] Это издание М-14 было урезано в ноябре 1926 года, когда была сформирована система автомобильных дорог США . От района Джексона на север до Лансинга это было 127 долларов США; от Лансинга до Чебойгана было 27 долларов США . [13] В 1930 году маршрут US 127 был изменен, чтобы заменить оставшуюся часть M-14, когда US 223 . был создан [14] [15] Сразу после этого М-14 направили из Батл-Крика в Эдмор . [16] [17] Это обозначение М-14 было исключено, когда М-66 . в середине 1940-х годов на его замену был изменен маршрут [18] [19]

Текущее обозначение

[ редактировать ]

В 1956 году часть шоссе US 12 от западной стороны Анн-Арбора до Детройта была перенаправлена ​​с наземных улиц на новые участки автострад, идущих к югу от Анн-Арбора и Ипсиланти . Бывший маршрут US 12, большая часть которого была известна как Плимут-роуд, был сохранен как магистраль и переименован в M-14. [2] [3] В 1964 году было завершено строительство северной объездной дороги, соединяющей US 23 с M-153 , и трасса M-14 была перенаправлена ​​на новую автостраду; шоссе все еще проходило через Анн-Арбор по маршрутам, которые теперь называются Автобусными. США 23 и Бизнес-кольцо I-94 . [20] [21] В следующем году автострада была продлена до нынешней западной конечной точки I-94, а M-14 удалена от деловых маршрутов и переведена на скоростную автомагистраль. [21] [22]

В 1977 году, когда было завершено строительство автострады Джеффрис (I-96), трасса M-14 была сокращена, и ее восточная конечная остановка находилась на выезде 28 I-275 в городке Плимут, а часть Плимут-роуд в пределах города Детройт была возвращена местным властям. контроль. [23] [24] Участок Плимут-Роуд – Анн-Арбор-Роуд между I-275 и границей города с городком Редфорд был сохранен как неподписанная магистральная линия, обслуживаемая государством по сей день. [25] В 1979 году был завершен последний участок автострады М-14 между М-153 и I-275. Бывший маршрут M-14 в округе Ваштено по дороге Плимут-Анн-Арбор был возвращен под местный контроль. [26] [27] Часть Анн-Арбор-роуд от линии округа Уэйн на восток до I-275 также стала неподписанной магистральной линией штата, которая также до сих пор обслуживается MDOT. [25]

Выход из списка

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [1] км Выход [5] Направления Примечания
Ваштено Сайо Тауншип 0.000 0.000
I-94 запад – Джексон , Чикаго
Нет связи с I-94 в восточном или западном направлении; съезд 171 на I-94
Анн-Арбор 1.438–
1.788
2.314–
2.878
2 Миллер-роуд, Мэйпл-роуд
3.573–
3.658
5.750–
5.887
3

Автобус. США 23 юг - центр города Анн-Арбор
Западный конец автобуса. параллелизм США 23; выход на запад и вход на восток
3.854 6.202 4 Бартон Драйв, Уитмор Лейк Роуд Подписано только как Бартон Драйв, направление на север; грузовикам запрещено выезжать на выезд и въезд на север
Анн-Арбор Тауншип 4.604–
4.644
7.409–
7.474



США 23 север / Автобус. США 23 юг - Брайтон , Флинт
Восточный конец автобуса. параллелизм США 23; западный конец параллелизма US 23; нет номера выхода в восточном направлении; выезд 45 на США 23
6.686 10.760 8
США 23 юг - Анн-Арбор
Восточная часть параллелизма US 23; нет номера выхода в восточном направлении; выезд 42 на США 23
Улучшенный городок 10.024 16.132 10
М-153 восток (Форд-роуд)
Западная конечная остановка М-153
Салем Тауншип 14.233 22.906 15 Готфредсон Роуд
Уэйн Плимут Тауншип 17.660 28.421 18 Бек Роуд
19.150 30.819 20 Шелдон Роуд
21.659–
22.250
34.857–
35.808
I-96 (автострада Джеффриса) / I-275 Детройт , Флинт , Лансинг , Толедо Выход 173 на I-96; выезд 29 на I-275
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (15 апреля 1956 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ М12–М14. ОСЛК   12701120 .
  3. ^ Перейти обратно: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1956 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ М12–14. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Министерство транспорта штата Мичиган (2011 г.). Чистый Мичиган: Транспортная карта штата (Карта). в. 1:158400. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка из района Детройта. §§ F3–E7. OCLC   42778335 , 786008212 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Google (25 апреля 2012 г.). «Обзорная карта М-14» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 25 апреля 2012 г.
  6. ^ Мэдден, Стивен (19 декабря 1988 г.). «Пицца-пирог в небе» . CNN . Проверено 25 апреля 2012 г.
  7. ^ Департамент транспорта штата Мичиган (январь 2011 г.). Железнодорожная система Мичигана (PDF) (Карта). Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 1 февраля 2011 г.
  8. ^ Бюро транспортного планирования (2008). «Информационная система мониторинга дорожного движения» . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 26 апреля 2012 г.
  9. ^ Министерство транспорта Мичигана (2005 г.). Национальная система автомагистралей: Урбанизированная зона Детройта (PDF) (Карта). Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 1 января 2011 г.
  10. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
  11. ^ «Мичиган может преуспеть, следуя системе дорожной разметки Висконсина». Гранд-Рапидс Пресс . 20 сентября 1919 г. с. 10.
  12. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лист Нижнего полуострова. OCLC   15607244 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  13. ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
  14. ^ Департамент автомобильных дорог штата Огайо (1930 г.). Карта Огайо с изображением системы автомагистралей штата (PDF) (Карта). 1:760,320. Колумбус: Департамент автомобильных дорог штата Огайо. OCLC   5673562 , 7237073 . Проверено 31 декабря 2010 г.
  15. ^ Департамент автомобильных дорог штата Огайо (1931 г.). Карта Огайо с изображением системы автомагистралей штата (PDF) (Карта). 1:760,320. Колумбус: Департамент автомобильных дорог штата Огайо. §§ E4–B14. OCLC   5673562 , 7231737 . Проверено 31 декабря 2010 г.
  16. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Его Величество Гуша (1 июля 1930 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC   12701195 , 79754957 .
  17. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Его Величество Гуша (1 ноября 1930 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC   12701195 , 79754957 .
  18. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 июня 1942 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (Летнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ J10–M10. ОСЛК   12701143 .
  19. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1945 г.). Официальная карта автомагистралей Мичигана (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ J10–M10. OCLC   554645076 .
  20. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1964). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка в Анн-Арборе. OCLC   12701120 , 81213707 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  21. ^ Перейти обратно: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1965). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка в Анн-Арборе. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  22. ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1966). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. Вставка в Анн-Арборе. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  23. ^ Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган (1977). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (карта) (изд. 1976–1977 гг.). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. §§ М12–М14. ОСЛК   12701177 .
  24. ^ Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган (1978). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (изд. 1978–1979 гг.). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. §§ М12–М14. ОСЛК   12701177 .
  25. ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта штата Мичиган (2014 г.). Карта оператора грузовика (Карта). в. 1:221760. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Врезка Детройт и окрестности.
  26. ^ Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган (1979). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (изд. 1978–1979 гг.). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. §§ М12–М14. ОСЛК   12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  27. ^ Департамент транспорта штата Мичиган (1980). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (изд. 1980–1981 гг.). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ М12–М14. OCLC   12701177 , 606211521 .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
  • М-14 на Мичиганском шоссе
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e87ffa7c624202a822cbd847dc63e59__1722809400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/59/5e87ffa7c624202a822cbd847dc63e59.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M-14 (Michigan highway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)