Jump to content

М-15 (Мичиганское шоссе)

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Маркер М-15
М-15
М-15 выделена красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDOT
Длина 73 664 миль [ 1 ] (118,551 км)
Существовал в. 1927 год [ 2 ] -подарок
Туристический
маршруты
Маршрут рекреационного наследия «Путь к семейным развлечениям»
Основные узлы
Южный конец США 24 возле Кларкстона
Основные перекрестки
Северный конец М-25 в Бэй-Сити
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мичиган
Округа Окленд , Дженеси , Тускола , Сагино , Бэй
Система автомагистралей
М-14 США 16

М-15 магистральная автомагистраль с севера на юг в американском штате Мичиган . Южная конечная остановка представляет собой перекресток с шоссе США 24 (US 24) к югу от Кларкстона на северо-западной окраине Детройта столичного региона . Магистральная линия представляет собой рекреационный маршрут, идущий на север и северо-запад к району Три-Ситис . Северная конечная остановка — это перекресток с М-25 на восточной стороне Бэй-Сити . Общая длина составляет около 73 + 2 мили (118,6 км) между двумя регионами.

Первоначальное обозначение M-15 использовалось в северной половине штата в 1919 году. Это обозначение было полностью заменено на US 41 11 ноября 1926 года. Это предыдущее обозначение включало участок шоссе в округе Маркетт , где находится первый окрашенная осевая линия шоссе в стране. На другом участке западного округа Маркетт был построен первый мост, построенный в штате Мичиган. В течение следующего года, после того как M-15 была заменена на US 41, это обозначение было повторно использовано для нового шоссе, проходящего вдоль нынешнего шоссе. Это нынешнее шоссе было продлено на север и в конечном итоге закончилось на межштатной автомагистрали 75 (I-75) в Бэй-Сити, а затем было немного сокращено и закончилось на юго-востоке Бэй-Сити. Предлагаемое, но не построенное расширение вокруг западной стороны метро Детройта позже стало частью коридора I-275 .

Это шоссе теперь является частью системы автомагистралей Чистого Мичигана , но ни одно из них не входит в Национальную систему автомагистралей . Участок двухполосного шоссе носит местное прозвище «Аллея Смерти», и местный шериф говорит, что шоссе плохо спроектировано. , на участке шоссе в округе Дженеси в период с 2004 по 2009 год погибло 14 дорожно-транспортных происшествий По данным The Flint Journal , в том числе 14-летняя местная девочка.

Описание маршрута

[ редактировать ]
M-15 в городке Мерритт , вид на юг.

M-15 проходит через преимущественно сельские сельскохозяйственные поселения The Thumb, соединяя северную окраину метро Детройта с районом Tri-Cities . Он начинается на перекрестке к югу от деревни Кларкстон в северном округе Окленд . Шоссе проходит на север вдоль Ортонвилл-роуд от пересечения с шоссе US 24 ( дикси-хайвей ) возле озер Дир и Мидл через Кларкстон. Продолжая движение через город по Мейн-стрит возле озера Парк, он доходит до развязки с I-75 к северу от деревни рядом с озером Литл-Уолтерс. К югу от Ортонвилля, недалеко от озер Луиза и Белоголовый орлан, M-15 поворачивает на северо-запад между двумя озерами. Магистральная линия переходит в State Road на границе округа и снова поворачивает на север возле озера Синангуаг, недалеко от государственной зоны отдыха Ортонвилл за пределами Гудрича на юго-востоке округа Дженеси . К югу от Дэвисона автомагистраль M-15 пересекает I-69 возле загородного клуба Дэвисона, а затем проходит через город. В Отисвилле Государственная дорога огибает к западу несколько небольших озер и проходит через город. [ 3 ] [ 4 ]

Стейт-роуд снова поворачивает на северо-запад в Миллингтоне на юго-западе округа Тускола , направляясь к Вассару . В Вассаре М-15 пересекается и поворачивает на северо-запад вдоль Гурон-авеню, исторического маршрута М-24 , пересекающего реку Касс в городе. За пределами Вассара Гурон-авеню переходит в Сагино-роуд. В западном округе Тускола трасса M-15 пересекает трассу M-46 в районе Ричвилл . Название дороги в округе Сагино меняется на Вассар-роуд, и магистраль продолжается на северо-запад через поселки Блумфилд-Тауншип Блумфилд-Корнерс и Артур. Артур расположен вдоль трассы между развязками М-83 и М-81 . [ 3 ] [ 4 ]

В округе Бэй М-15 следует по Таскола-Роуд, где она встречает западную конечную станцию ​​М-138 , которая проходит вдоль Мангер-Роуд в Мангере . Когда шоссе въезжает в Бэй-Сити на юго-восточной стороне города, Таскола-роуд покидает сельскохозяйственные угодья и переходит в жилые районы Бэй-Сити. Дорога проходит на северо-запад возле кладбищ Св. Станислава, Св. Патрика и Вязовой лужайки, а затем поворачивает на север на Трамбалл-стрит на 10-й улице. Шоссе следует за Трамбалл-стрит на протяжении пяти кварталов, где обозначение шоссе заканчивается на четырехстороннем перекрестке с М-25 /Центральным проспектом. Трамбал-стрит продолжается на север через этот жилой район города. [ 3 ] [ 4 ]

Исходное обозначение

[ редактировать ]
Старая фотография поворота дороги, окруженной деревьями и столбами электропередач. По обеим сторонам дороги расположены деревянные ограждения с выкрашенной в белый цвет осевой линией, разделяющей две полосы движения. Две старые машины приближаются к повороту, на котором также есть стрелки, обозначающие направление движения.
Кривая мертвеца вдоль дороги Маркетт-Негони, показанная в 1917 году с нарисованной вручную центральной линией, первая в стране.

1 июля 1919 года первоначальный маршрут М-15 находился на Верхнем полуострове (ВП). Он бежал от границы штата вдоль реки Меномини в Меномини , соединяясь с STH-15 в Висконсине , идя на север через UP до Эсканабы , Маркетта и Хоутона . Между Пауэрсом и Эсканабой М-15 проходила одновременно с М-12 . Северная конечная точка шоссе находилась в Форт-Уилкинс в Коппер-Харборе . [ 5 ] Первая осевая линия шоссе в стране была проведена на участке шоссе в 1917 году, вдоль дороги Маркетт-Негони. [ 6 ] теперь часть дороги округа Маркетт 492. [ 5 ] [ 7 ]

Мост через реку Пешеки , пролегающий по трассе M-15 через реку Пешеки на западе округа Маркетт в городке Мичигамме . Мост был построен в 1914 году в ответ на Закон о магистральной линии штата 1913 года, принятый Законодательным собранием штата Мичиган . Этот закон определил сеть государственных магистральных автомагистралей протяженностью почти 3000 миль (4828 км). В законе далее говорилось, что Департамент автомобильных дорог штата Мичиган будет проектировать, строить и обслуживать магистральные мосты длиной 30 футов (9 м) и более при условии, что местные органы власти улучшат прилегающие 3 мили (4,8 км) дорог. Округ Маркетт построил главную дорогу от запада Маркетта до Мичигамме недалеко от границы округа, эта дорога обычно следовала по тому, что сейчас известно как Дорога округа 492 (CR 492). Примерно в 5 милях (8,0 км) к западу от Маркетта на CR 492 находится исторический указатель на месте первой центральной линии, нарисованной в 1917 году вдоль Кривой Мертвеца. [ 6 ] М-15 продолжила путь через Морган-Медоуз, переправилась через реку Карп в город Негауни и соединилась с Ишпемингом. Эта дорога теперь известна как Восточный дивизион или «Каунти-роуд», а также бывшая Бизнес-М-28 . К западу от Ишпеминга в городке Ишпеминг автомагистраль M-15 следовала по Рэндал Драйв и на запад к перекрестку Норт-Лейк-Джанкшен. М-15 прошла по территории, которая сейчас называется CR 496, и нескольким заброшенным участкам через локации Кларксбург и Гумбольдт, а также деревню Чемпион. К западу от Чемпиона M-15 продолжал путь в Мичигамме, пересекая реку Пешеки, округ Маркетт улучшил участок длиной 3 мили (4,8 км) в 1913 году, чтобы побудить штат построить мост. Мост был спроектирован CV Dewart для департамента и построен местной фирмой Powell and Mitchell в Маркетте. Мост получил обозначение Магистральный мост № 1 как первый мост государственного строительства в системе магистральных автомобильных дорог. [ 8 ]

В проекте плана создания системы автомагистралей США 1925 года М-15 была заменена тремя различными автомагистралями США. Между Меномини и Пауэрсом М-15 должна была быть заменена на US 41 . К востоку от Пауэрса до Рапид-Ривер магистральная линия должна была иметь номер US 2. Следующий участок между Рапид-Ривер и Гумбольдтом планировался как US 102, а оставшаяся часть к северу от Коппер-Харбора не была пронумерована как шоссе США. [ 9 ] Когда о системе было объявлено 11 ноября 1926 г. [ 10 ] US 41 была единственной автомагистралью США, проходящей по трассе M-15. На исходной карте США 41 была показана после незастроенного выравнивания между Пауэрсом и Маркеттом. [ 11 ] но вместо этого обозначение US 41 было изменено в соответствии с бывшим M-15. [ 2 ]

Текущее обозначение

[ редактировать ]

Текущий маршрут М-15 был обозначен после 1926 года. Южный конец находился на шоссе US 10 в Кларкстоне и шел на север к М-38 и М-24 в Вассаре . [ 2 ] К концу 1936 года М-15 была продлена одновременно по М-24 от Вассара до Бэй-Сити . [ 12 ] К июню 1942 года параллелизм М-24 был удален, поскольку М-24 был переоборудован для замены М-85 между Вассаром и Каро . [ 13 ] [ 14 ] К 1 июля 1960 года северный конец был расширен, чтобы работать одновременно с M-25 и автобусами от США 23 до США 23 на западной стороне Бэй-Сити. [ 15 ] Этот маршрут M-15/M-25 был снова продлен в следующем году и завершился на новой автостраде I-75 /US 10/US 23. [ 16 ] Эти два северных расширения были перевернуты и уменьшены в 1970 году. Северный конец M-15 перенесен обратно на M-25/Center Avenue в Бэй-Сити, где он находится сейчас. [ 17 ] [ 18 ] Через некоторое время после начала программы в 1993 г. [ 19 ] M-15 был назван маршрутом рекреационного наследия «Путь к семейным развлечениям» на территории, которая сейчас является системой объездных дорог Чистого Мичигана . [ 20 ] Маршрут, проходящий примерно параллельно I-75, не был добавлен в Национальную систему автомагистралей. [ 21 ] система дорог, считающаяся важной для национальной экономики, обороны и мобильности. [ 22 ]

На карте шоссе штата в 1933 году было показано предлагаемое южное расширение от Кларкстона через южный округ Окленд, округ Уэйн до округа Монро . [ 23 ] Это предложенное шоссе должно было обойти Метро Детройт на западе через Фармингтон , Нортвилл , Плимут и Бельвиль . Полноценное шоссе так и не было построено, а М-15 так и не была продлена к югу от Кларкстона, но часть этого предложения была реализована. Большая часть его позже стала шоссе Хаггерти и частью коридоров I-275 и M-5 . [ 3 ] [ 23 ]

«Аллея смерти»

[ редактировать ]

Местные жители прозвали автомагистраль M-15 между линией округа Окленд и I-69 «Аллеей смерти». 17 апреля 2009 г. издание The Flint Journal сообщило, что в период с 2004 по апрель 2009 г. на участке дороги в автокатастрофах погибло 14 человек. Когда шерифа округа Дженеси Роберта Дж. Пикелла спросили об участке, он сказал, что дорога страдает от плохой конструкции, в том числе из-за отсутствия поворотных полос. Его процитировали: «Это смертельная ловушка». [ 24 ] Департамент транспорта штата Мичиган (MDOT) проверяет дороги после каждой аварии со смертельным исходом, чтобы определить, какие улучшения можно внести. Другие представители местных органов власти призвали к решению проблем безопасности на дороге. [ 24 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Окленд Чартерный городок Независимости 0.000 0.000 США 24 (Дикси шоссе) - Понтиак
1.781 2.866 I-75 Флинт , Детройт Выход 91 на I-75
Дженеси Дэвисон Тауншип 25.586 41.177 I-69 - Порт-Гурон , Флинт Выход 145 на I-69.
Лесной городок 37.532 60.402
М-57 запад – Клио , Монтроуз , Чесанинг.
Восточная конечная остановка М-57
Тускола Дания Тауншип 56.645 91.161 М-46 Сагино , Сандаски
Сагино Блумфилд Тауншип 60.365 97.148
М-83 юг - Франкенмут
Северная конечная остановка М-83
62.034 99.834 M-81 Сагино , Каро
Залив Мерритт Тауншип 67.665 108.896
M-138 восток - Фэргроув , Акрон
Западная конечная остановка М-138
Бэй Сити 73.664 118.551 М-25 / LHCT (Центральный проспект) Дорога продолжается на север до Трамбал-стрит.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 декабря 1927 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC   12701195 , 79754957 .
  3. ^ Jump up to: а б с д Министерство транспорта штата Мичиган (2009 г.). Мичиган: Официальная карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ J12–L13. OCLC   42778335 .
  4. ^ Jump up to: а б с «Обзорная карта М-15» (Карта). Карты Гугл . Проверено 1 февраля 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лист Верхнего полуострова. OCLC   15607244 . Получено 18 декабря 2016 г. - из библиотек Университета штата Мичиган.
  6. ^ Jump up to: а б Калси, Билл и Шовер, Том (1980). Заставить Мичиган двигаться: история автомагистралей Мичигана и Министерства транспорта Мичигана . Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. п. 10. ОСЛК   8169232 . Проверено 18 января 2012 г. — из Wikisource .
  7. ^ «Негони, Мичиган» (карта). Карты Гугл . Проверено 1 февраля 2010 г.
  8. ^ Персонал (23 апреля 2002 г.). «США 41 (заброшенный) / Мост через реку Пешеки» . Исторические мосты Мичигана . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 18 января 2008 г.
  9. ^ Объединенный совет по межгосударственным автомагистралям (1925 г.). «Приложение VI: Описания выбранных межгосударственных маршрутов с присвоенными номерами» . Отчет Объединенного совета по автомагистралям между штатами, 30 октября 1925 г., одобрен министром сельского хозяйства 18 ноября 1925 г. (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Министерство сельского хозяйства США . п. 52. OCLC   733875457 , 55123355 , 71026428 . Проверено 14 ноября 2017 г. — из Wikisource .
  10. ^ Вайнгрофф, Ричард Ф. (9 января 2009 г.). «От имен к номерам: истоки системы нумерованных автомагистралей в США» . История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 21 апреля 2009 г.
  11. ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штата (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
  12. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 декабря 1936 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § J12. OCLC   12701143 , 317396365 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
  13. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 июля 1941 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (Летнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § J13. ОСЛК   12701143 . Архивировано из оригинала 22 апреля 2017 года . Проверено 2 января 2017 г. - из Архивов Мичигана.
  14. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 июня 1942 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (Летнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § J13. ОСЛК   12701143 .
  15. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1960). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § J12. OCLC   12701120 , 81552576 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1960 г.)
  16. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1961). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § J12. OCLC   12701120 , 51857665 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1961 г.)
  17. ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1970). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § J12. ОСЛК   12701120 .
  18. ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1971). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § J12. OCLC   12701120 , 77960415 .
  19. ^ Персонал (29 января 2010 г.). «Ведем домой, наше наследие» . Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала 14 марта 2010 года . Проверено 1 февраля 2010 г.
  20. ^ Персонал (5 ноября 2009 г.). «Интерактивный список маршрутов наследия» . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 1 февраля 2010 г.
  21. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (23 апреля 2006 г.). Национальная система автомобильных дорог, Мичиган (PDF) (Карта). Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2012 года . Проверено 4 февраля 2008 г.
  22. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
  23. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 мая 1933 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:840 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § L13–N13. ОСЛК   12701053 . Архивировано из оригинала 10 мая 2017 года . Проверено 18 декабря 2016 г. - из Архивов Мичигана.
  24. ^ Jump up to: а б Моррисон, Джули (17 апреля 2009 г.). «Подросток умирает после аварии на «Аллее смерти» » . Флинтский журнал . Проверено 18 апреля 2009 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
  • М-15 на Мичиганском шоссе

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae5eed0f1aeffdb4448f2b9f0a1142c0__1722798600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/c0/ae5eed0f1aeffdb4448f2b9f0a1142c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M-15 (Michigan highway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)