М-83 (Мичиганское шоссе)
М-83 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDOT | ||||
Длина | 14 672 миль [ 1 ] (23,612 км) | |||
Существовал | 1929 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мичиган | |||
Округа | Сагино | |||
Система автомагистралей | ||||
|
M-83 с севера на юг — это магистральная автомагистраль штата на Нижнем полуострове американского штата Мичиган, в основном служащая связующим звеном между межштатной автомагистралью 75 / шоссе США 23 (I-75/US 23) в Берч-Ран , включая короткую дорогу с востока на западная часть с М-54 и в баварском стиле город Франкенмут . M-83 - это прежде всего магистральная линия с севера на юг, которая перед выездом из города проходит мимо таких достопримечательностей, как «Рождественская страна чудес Броннера» , «Цендерс» и «Баварская гостиница». Ландшафт остальной части территории состоит из сельскохозяйственных полей между Франкенмутом и северной конечной станцией М-15 недалеко от Ричвилля .
Ранее обозначение М-83 использовалось для шоссе на Верхнем полуострове в период с 1919 по 1926 год. Сразу после этого это название было использовано для замены обозначения М-31 в районе Большого пальца . В 1929 году отсоединенному участку шоссе в районе Франкенмута было присвоено имя М-83. Разрыв между двумя дорогами был ликвидирован в течение года. К концу 1930-х годов шоссе было усечено до нынешней северной конечной остановки в районе Ричвилля, в результате чего были удалены сегменты района Большого пальца. Последние изменения изменили маршрут южного конца, чтобы он соединился с I-75 после открытия этой автострады в 1962 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]M-83 начинается на выезде 136 вдоль I-75 / US 23 к северу от торгового центра в Берч-Ран; эта развязка также является северной конечной станцией М-54 . Две автомагистрали проходят одновременно на восток от автострады вдоль Берч-Ран-роуд, пересекая шоссе Дикси . Ландшафт вдали от автострады представляет собой преимущественно поля. Двигаясь на восток по этой дороге, автомобилист едет либо по М-83, идущей на север, либо по М-54, идущей на юг, что делает эти две мили (3,2 км) встречным движением в обратном направлении . На пересечении с Гера-роуд две магистрали расходятся, когда М-54 поворачивает на юг. Отсюда М-83 поворачивает на север примерно на четыре мили (6,4 км) во Франкенмут. [ 3 ] [ 4 ]

Магистральная линия изгибается на северо-запад вокруг Рождественской страны чудес Броннера, которая позиционирует себя как «крупнейший рождественский магазин в мире»; Под одной крышей магазина находится 7 акров (2,8 га), отведенных под рождественские товары. [ 5 ] Дальше на север M-83 следует по Мейн-стрит через реку Касс в центр Франкенмута. К северу от реки расположены рестораны Zehnder's и Bavarian Inn , известные своими «всемирно известными» куриными ужинами. Город известен как «Маленькая Бавария Мичигана»; этот район был заселен немецкими лютеранами в 19 веке. [ 6 ] Сегодня в баварской тематике возводятся здания и даже дорожные знаки. [ 7 ]
К северу от центра города шоссе проходит через коммерческий район и выходит за пределы города. Пейзаж возвращается к фермерским полям, когда М-83 снова следует по Гера-роуд на север. Шоссе проходит через поселок Гера и пересекает линию Гурона и Восточной железной дороги . [ 8 ] К северу от железной дороги магистраль пересекает М-46 (Голландская дорога). После этого перекрестка M-83 продолжается примерно полторы мили (2,4 км) и заканчивается на четырехстороннем перекрестке с M-15 (Вассар-роуд) возле Ричвилля, а Гера-роуд продолжается как окружная дорога. [ 3 ] [ 4 ]
M-83 обслуживается Министерством транспорта штата Мичиган (MDOT), как и другие автомагистрали штата Мичиган. В рамках своих обязанностей по техническому обслуживанию департамент отслеживает интенсивность движения по дорогам, находящимся в его юрисдикции. Эти объемы выражаются с помощью показателя, называемого среднегодовым трафиком , который представляет собой статистический расчет среднесуточного количества транспортных средств на участке дороги. Опросы MDOT в 2011 году показали, что самый высокий уровень движения по трассе M-83 составлял 17 240 автомобилей в день между развязкой I-75/US 23 и шоссе Дикси в Берч-Ран; самый низкий показатель составил 2316 автомобилей в день на северной конечной остановке. [ 9 ] Ни один участок М-83 не внесен в Национальную систему автомобильных дорог . [ 10 ] сеть дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [ 11 ]
История
[ редактировать ]Предыдущее обозначение
[ редактировать ]Первое обозначение M-83 было введено к 1 июля 1919 года для маршрута вдоль дороги Мохок-Гей между одноименными общинами в округе Кевино на Верхнем полуострове. [ 12 ] Это обозначение просуществовало до конца 1926 года, когда оно было заменено северным продолжением М-26 . [ 13 ] [ 14 ] Второе обозначение М-83 заменило М-31 на участке The Thumb между Бэй-Порт и Харбор-Бич . [ 14 ] [ 15 ] вдоль того, что сегодня является М-142 . [ 3 ]
Текущее обозначение
[ редактировать ]Нынешнее обозначение было присвоено в 1929 году второму, отключенному участку шоссе. Этот новый маршрут пролегал от US 10 /US 23 в Клио через Франкенмут до Риза . [ 2 ] Разрыв между двумя участками был заполнен годом позже, когда M-84 в округе Тускола была переименована в часть M-83. После этого изменения М-83 продолжила путь на север от Риза через Гилфорд и Акрона до Юнионвилля . Там он проходил одновременно по М-29 до Бэй-Порт, соединяя два участка. [ 16 ] [ 17 ]
Восточный сегмент, впервые обозначенный в 1926 году, был отделен от остальной части шоссе в 1939 году. Северный конец был сокращен до M-15/M-24 в округе Сагино. Параллельность по M-81 была удалена, участок к северо-востоку от Гилфорда был передан под местное управление, а участок к северо-востоку от Гилфорда до Юнионвилля был добавлен к M-138 . Участок Бэй-Порт — Харбор-Бич был переименован в М-142 . [ 18 ] [ 19 ] Последние изменения произошли примерно в 1962 году, когда было завершено строительство автострады I-75/US 10/US 23 между Понтиаком и Флинтом. Маршрут М-83 был изменен на южном конце, чтобы повернуть на запад вдоль Берч-Ран-Роуд к автостраде одновременно с новой М-54, которая заменила М-83 к югу от Берч-Ран-Роуд. [ 20 ] [ 21 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Все шоссе находится в округе Сагино .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Березовый бег | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка совпадает с северной конечной станцией M-54 на выезде 136 на I-75 / US 23. | |
Городок Берч-Ран | 2.094 | 3.370 | ![]() ![]() | Восточный конец M-54, неправильный параллелизм | |
Блумфилд Тауншип | 13.045 | 20.994 | ![]() | ||
14.672 | 23.612 | ![]() | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 мая 1929 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта штата Мичиган (2011 г.). Чистый Мичиган: Транспортная карта штата (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ J12–K12. OCLC 42778335 , 786008212 .
- ^ Jump up to: а б Google (16 января 2012 г.). «Обзорная карта М-83» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 16 января 2012 г.
- ^ Стивенс, Стив (25 декабря 2011 г.). «Билет на запись: два города с удовольствием отдыхают» . Сообщение «Колумбус» . Архивировано из оригинала 8 января 2012 года . Проверено 16 января 2012 г.
- ^ Гудман, Дэвид (14 марта 1991 г.). «Сообщество Мичигана имеет большую часть немецких корней» . Кентукки Новая Эра . Хопкинсвилл, Кентукки. Ассошиэйтед Пресс . п. 6А . Проверено 16 января 2012 г.
- ^ Кламмер, Линн Мари-Иттнер (2009). Франкенмут: Путеводитель по Маленькой Баварии Мичигана . Туристические путеводители по городу. Нью-Йорк: Ченнел-Лейк. ISBN 978-0-9767064-8-9 .
- ^ Департамент транспорта штата Мичиган (январь 2011 г.). Железнодорожная система Мичигана (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 1 февраля 2011 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (2008). «Информационная система мониторинга дорожного движения» . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 4 января 2012 г.
- ^ Департамент транспорта штата Мичиган (23 апреля 2006 г.). Национальная система автомобильных дорог, Мичиган (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2012 года . Проверено 7 октября 2008 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лист Верхнего полуострова. OCLC 15607244 . Получено 18 декабря 2016 г. - из библиотек Университета штата Мичиган.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 ноября 1926 г.). Официальная карта состояния автодорог (Карта). [c. 1:823680]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган.
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 декабря 1926 г.). Официальная карта состояния автодорог (Карта). [c. 1:823680]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лист Нижнего полуострова. OCLC 15607244 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Его Величество Гуша (1 января 1930 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Его Величество Гуша (1 июля 1930 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 апреля 1939 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (Летнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ I13–I14. ОСЛК 12701143 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 декабря 1939 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ I13–I14. ОСЛК 12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1962). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § К12. OCLC 12701120 , 173191490 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1963). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § К12. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- M-83 на Мичиганском шоссе