M-31 (шоссе Мичиган)
M-31 выделен в красном на современной карте | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDOT | ||||
Длина | 166,910 миль [ 3 ] (268,616 км) | |||
Существовал | в 1 июля 1919 года [ 1 ] - c. 11 ноября 1926 года [ 2 ] | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мичиган | |||
Округа | Сент -Клер , Санилак , Гурон , Тускола , Бэй , Сагино | |||
Шоссе | ||||
|
M-31 был государственным шоссе магистрали на нижнем полуострове в штате Мичиган США . Как правило, он бежал на север от Порт -Гурон вдоль береговой линии озера Гурон через регион большого пальца , прежде чем повернуть вглубь страны. Шоссе пересекла большой палец, а затем пробежала вдоль береговой линии залива Сагино, прежде чем снова бежать вглубь страны, завернувшись в Сагино . Это был один из первоначальных государственных автомагистралей, указанных в 1919 году, но он был перенумерован как другие автомагистрали в 1926 году, выводя из эксплуатации обозначения в процессе. Части его маршрута в настоящее время M-24 , M-25 , M-81 и M-142 .
Описание маршрута
[ редактировать ]M-31 начался в M-21 в Порт-Гурон и пробежал на север вдоль береговой линии озера Гурон . По пути он пересекал западный конечный конец М-46, прежде чем добраться до пляжа Харбор . В городе оригинал M-27 объединился с севера, а M-27/M-31 прошел одновременно на запад, поворачиваясь вглубь страны. Две шоссе отделились к северу от Рут , когда М-27 повернулся на юг. M-31 продолжал через большой палец через Bad Axe , где он работал одновременно с M-19 в городе. Шоссе переносило на запад через Элктон и голубь в порт залив . Оказавшись там, магистральная линия повернулась на юго -запад, чтобы следовать за частью залива Сагино . Дорога прошла через Себюн в Юнионвилл, прежде чем повернуть назад. Пробегая на юг к Акрону , шоссе поочередно повернулось на запад и на юг к Фэргроуву . M-31 затем пробежал на запад вдоль Брэдливилльской дороги, чтобы соединиться с M-81 ; Две автомагистрали пробежали одновременно на юг через Гилфорда, прежде чем М-31 отделился и повернулся на запад через Риз в Сагино. Северный термин в центре города Сагино был на пересечении с тем, что тогда было тогда М-10 . [ 4 ]
История
[ редактировать ]Когда государственная система шоссе была впервые подписана в 1919 году, [ 5 ] M-31 был одной из оригинальных линий магистрали, первоначально бегая на север от Порт-Гурон до пляжа Харбор, а затем на запад до Сагино. [ 1 ] Когда система шоссе США была одобрена 11 ноября 1926 года, [ 6 ] M-31 был выведен из эксплуатации в пользу альтернативных чисел. От Порт-Гурон-Север до пляжа Харбор, M-29 был расширен в качестве замены. Сегмент на запад до залива был перенумерован M-83 , в то время как от Bad Axe West он также был дополнительно частью M-29 до Юнионвилля. Остальная часть была пронумерована M-84 от Юнионвилля до Риза и M-81 от Риза до Сагино. [ 2 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 3 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Сент -Клер | Порт Гурон | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
4.149 | 6.677 | ![]() | Южный термин оригинального М-27 | ||
Санилак | Порт Санилак | 33.486 | 53.890 | ![]() | Восточный термин М-46 |
Гурон | Гавань пляж | 62.990 | 101.373 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма М-27 |
Песчаный пляжный поселок | 67.853 | 109.199 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма М-27 | |
Плохой топор | 77.934 | 125.423 | ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма М-19 | |
80.910 | 130.212 | ![]() ![]() | Северный термин М-53 | ||
Вирона Тауншип - Колфакса Тауншип Линия | 82.400 | 132.610 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма М-19 | |
Тускола | Гилфорд Тауншип | 147.270 | 237.008 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма M-81 |
Дания Тауншип | 152.238 | 245.003 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма M-81 | |
Залив | Сагино | 166.910 | 268.616 | ![]() | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Нижний лист полуострова. OCLC 15607244 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе штата Мичиган (1 декабря 1926 г.). Официальная карта состояния шоссе (карта). [c. 1: 823,680]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе.
- ^ Jump up to: а беременный Мичиганский департамент транспорта (2021). PR Finder следующего поколения (карта). Мичиганский департамент транспорта . Получено 11 октября 2021 года .
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1 ноября 1926 г.). Официальная карта состояния шоссе (карта). [c. 1: 823,680]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе.
- ^ «Мичиган может преуспеть после системы маркировки дороги Висконсина». Гранд -Рапидс Пресс . 20 сентября 1919 г. с. 10. OCLC 9975013 .
- ^ Бюро общественных дорог и Американская ассоциация государственных чиновников шоссе (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей Соединенных Штатов, принятая для единой маркировки Американской ассоциацией чиновников государственной дороги (MAP). 1: 7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Получено 7 ноября 2013 г. - Via Wikimedia Commons .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- M-31 в Мичиганском шоссе