Jump to content

М-53 (Мичиганское шоссе)

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер М-53

М-53

М-53 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDOT
Длина 120 980 миль [ 1 ] (194,698 км)
Существовал в. 1 июля 1919 г. [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец М-3 в Детройте
Основные перекрестки
Северный конец М-25 в Порт-Остине
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мичиган
Округа Уэйн , Макомб , Лапир , Санилак , Гурон
Система автомагистралей
М-52 М-54

M-53 — это магистральная автомагистраль между штатами с севера на юг в американском штате Мичиган, которая соединяет Детройт с регионом «Большой палец» . Шоссе начинается в Детройте на развязке с М-3 и заканчивается в Порт-Остине, штат Мичиган, на М-25 . Между ними магистральная линия проходит через северные пригороды Метро Детройта , соединяется с автострадами, такими как межштатная автомагистраль 69 (I-69), и обеспечивает доступ к сельским сельскохозяйственным угодьям. В округе Макомб M-53 следует по шоссе Христофора Колумба и шоссе Мемориала военнопленных и МВД , а остальная часть шоссе известна как Ван Дайк-авеню в районе метро или Ван-Дайк-роуд в другом месте. Шоссе также было названо шоссе Мемориала Эрла в честь одного из пионеров Движения хороших дорог и системы автомагистралей Мичигана.

Когда в 1919 году в этой области были проложены первые государственные автомагистрали, одной из них была М-53, идущая от Детройта до Элктона . В 1920-х годах шоссе было продлено на север, чтобы соединиться с Порт-Остином. Более поздние улучшения, проведенные в 1940 году, привели к перестройке участка дороги возле Имлай-Сити и завершению мощения. В ходе планирования и строительства в 1950-х и 1960-х годах штат преобразовал части дороги к северу от Детройта, шоссе и автострады разделив сегменты . Объезд Ромео по автостраде был начат в 1990-х годах и доведен до нынешнего состояния в 2003 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Начинаясь на пересечении авеню Ван Дайк и М-3 (Гратиот-авеню), M-53 проходит на северо-северо-запад вдоль Ван Дайка в городе Детройт. Четырехполосная дорога проходит через жилые кварталы на восточной стороне города. Примерно в полумиле (0,8 км) к северу от своего начала автомагистраль M-53 встречается с I-94 на съезде 218 с последней. На противоположной стороне развязки с автострадой Ван Дайк-авеню поворачивает прямо на север и продолжается через сочетание жилых и промышленных кварталов. Районы вблизи международного аэропорта Коулман А. Янг . [ 3 ] [ 4 ] В этом районе шоссе пересекает ветки как Conrail Shared Assets Operations, так и Канадской национальной железной дороги . [ 5 ] M-53 продолжает движение на север через жилые районы к северу от 6-Майл-Роуд и пересекает Детройт и Уоррен на пересечении с 8-Майл-Роуд ; эта дорога также отмечает линию округа Уэйн Макомб . Шоссе проходит через центральную линию , анклав, окруженный Уорреном. На северной окраине центральной линии автомагистраль M-53 пересекается с выездом 23 вдоль I-696 , автострады Уолтера Ройтера. К северу от этой развязки авеню Ван Дайк пересекает Уоррен и продолжается на север. [ 3 ] [ 4 ] Шоссе параллельно линии Conrail, поскольку они оба проходят через северный пригород Детройта. [ 5 ] Между дорогами 12 и 14 миль трасса М-53 проходит рядом с техническим центром General Motors и через центр пригородного торгового района. Дорога расширяется и превращается в разделенное шоссе , продолжая движение на север и пересекая Стерлинг-Хайтс на 14-мильной дороге. Шоссе ограничено дополнительными коммерческими объектами и объектами легкой промышленности, поскольку оно пересекает Метрополитен-Паркуэй (16-мильная дорога). [ 3 ] [ 4 ]

Технический центр General Motors рядом с М-53 в Уоррене.

Рядом с 18-мильной дорогой автомагистраль M-53 поворачивает на северо-восток и отделяется от проспекта Ван Дайк. Это разделение отмечено развязкой, поскольку М-53 также переходит в полноценную четырехполосную автостраду . Развязка, имеющая номер выезда 15, соединяется с кольцевой развязкой с 18½ Mile Road и Van Dyke Avenue. M-53, теперь называемая либо автострадой Ван Дайка, либо автострадой Христофора Колумба, пересекает реку Клинтон , а затем возобновляет курс на север, проходя к восточной стороне Ютики в городке Шелби . M-53 проходит примерно в одной миле (1,6 км) к востоку от проспекта Ван Дайк через этот район, а к северу от развязки 23 Mile Road она поворачивает на северо-запад, приближаясь к Ван Дайку. Ландшафт представляет собой в основном жилые кварталы с парками и полями для гольфа на выходе из метро Детройт . [ 3 ] [ 4 ] Есть последняя развязка возле 28-мильной дороги, где автострада пересекается с Ван-Дайк-роуд, как она теперь называется, и обозначение автострады Колумбус исключено. М-53 поворачивает на северо-восток и проходит как скоростная автомагистраль с одноуровневыми перекрестками для доступа к ключевым перекресткам вместо полных развязок. Участок скоростной автомагистрали обходит Ромео на востоке, проходя между городом и аэропортом штата Ромео . Шоссе также известно как Мемориальное шоссе для военнопленных и МВД. Перед тем, как шоссе поворачивает на северо-запад и переходит обратно в сельское неразделенное двухполосное шоссе возле 34-мильной дороги, есть перекрестки на 30-мильной и 32-мильной дорогах. В этом месте обозначение автострады для военнопленных / МВД прекращается, и M-53 следует по Ван Дайк-роуд на север и северо-запад через сельскую местность северного округа Макомб. [ 3 ] [ 6 ]

Южный конец автострады Христофора Колумба на развязке с Ван Дайк-роуд.

К северу от Ромео магистраль проходит через сельскохозяйственные районы региона Большой палец штата. М-53 пересекает округ Лапир к югу от Алмонта . Дальше на север Ван Дайк-роуд пересекается с I-69 в Имлей-Сити, проходящей через центр города к северу от межштатной автомагистрали; [ 3 ] [ 6 ] Имлей-Сити также является местом пересечения линии Канадской национальной железной дороги, по которой осуществляется Amtrak » компании линия «Голубая вода между Флинтом и Порт-Гуроном . [ 5 ] В некорпоративном сообществе Бернсайд М - М-53 пересекает 90 . Две автомагистрали проходят одновременно на протяжении около полутора миль (2,4 км), прежде чем разделиться. M-53 продолжает движение на север и пересекает округ Санилак недалеко от Марлетта . [ 3 ] [ 6 ] В этом городе шоссе пересекает ветку Гуронской и Восточной железной дороги (HESR). [ 5 ] прежде чем продолжить путь через центр города. От Марлетта на север автомагистраль M-53 проходит параллельно линии округа Санилак- Тускола и примерно в миле к востоку от нее . Шоссе следует по Ван Дайк-роуд через сельскую сельскохозяйственную местность, мимо пересечений с М-46 и М-81 и через реку Касс , а затем пересекает округ Гурон . [ 3 ] [ 6 ]

Примерно в шести милях (9,7 км) от округа Гурон шоссе поворачивает на северо-восток. Рядом с Бад-Эксом Ван-Дейк-роуд снова поворачивает, поворачивая на восток, в город, где переходит в Гурон-стрит. В центре города М-53 поворачивает на север на Порт-Кресент-стрит и соединяется с М-142 . [ 3 ] [ 6 ] Две автомагистрали пересекают еще одну ветку ВССР. [ 5 ] За пределами города название улицы снова меняется на Ван Дайк-роуд, а M-142 поворачивает на запад. M-53 теперь следует по Ван-Дайк-роуд, параллельной которой проходит линия HESR на севере до Кинде . Шоссе продолжается дальше, извиваясь на северо-восток по мере приближения к Порт-Остину. М-25 сливается с востока на Гриндстоун-роуд, и две автомагистрали сходятся на север вдоль Лейк-стрит в город. На пересечении с Спринг-стрит М-25 поворачивает на запад, следуя вдоль береговой линии залива Сагино , и М-53 заканчивается. [ 3 ] [ 6 ]

M-53 обслуживается MDOT, как и другие автомагистрали штата Мичиган. В рамках своих обязанностей по техническому обслуживанию департамент отслеживает интенсивность движения по дорогам, находящимся в его юрисдикции. Эти объемы выражаются с помощью показателя, называемого среднегодовым трафиком , который представляет собой статистический расчет среднесуточного количества транспортных средств на участке дороги. Исследования MDOT в 2010 году показали, что самый высокий уровень трафика на трассе М-53 составлял 62 594 автомобиля в день между южным концом автострады и М-59; наименьший показатель составил 1964 автомобиля в день к северу от Кинде. [ 7 ] М-53 между М-3 в Детройте и северной развязкой М-142 возле Бад-Экса внесена в Национальную систему автомагистралей . [ 8 ] сеть дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [ 9 ]

М-53 впервые получил обозначение в 1919 году; он начался на Гратиот-авеню в Детройте, идя на север через Центральную линию и Ютику, и в конечном итоге закончился к востоку от Элктона на M-31 . [ 2 ] При расширении в 1926 году северная конечная остановка была перенесена в Порт-Остин вдоль бывшей автомагистрали M-19 . [ 10 ] Новый маршрут возле Имлай-Сити был открыт в 1932 году. [ 11 ] [ 12 ] южный участок объездной дороги открылся в 1937 году. [ 13 ] [ 14 ] Магистральная линия была полностью заасфальтирована к 1940 году, когда были заасфальтированы последние 11 миль (18 км) в округах Гурон и Санилак. [ 15 ] [ 16 ]

Первый разделённый участок шоссе был построен в 1952 году в Уоррене. [ 17 ] [ 18 ] еще две мили (3,2 км) были завершены в следующем году, завершив разделение шоссе между 12-мильной и 17-мильной дорогами. [ 19 ] [ 20 ] В ноябре 1965 года были открыты полноценные участки автострады между 18-мильной и 27½-мильной дорогами возле Ютики и Ромео. [ 21 ] В то время планировалось продлить автостраду на запад на одну милю до Маунд-роуд, а затем продолжить ее на юг по коридору Маунд-роуд в Детройт, чтобы соединиться с автострадой Дэвисон и I-96 . [ 22 ] [ 23 ] Строительство объездной дороги Ромео началось в 1989 году. [ 24 ] [ 25 ] Завершенная в 1992 году объездная дорога расширила двухполосную скоростную автомагистраль до 34-Майл-Роуд. [ 26 ] [ 27 ] Дальнейшее строительство оставшихся двух полос началось в 2002 году. [ 28 ] Когда строительство было завершено в 2003 году, на шоссе осталось два перекрестка, но в остальном это автострада с ограниченным доступом. Старая автодорога была передана в местное управление и выведена из системы государственных магистральных автомобильных дорог. [ 29 ] [ 30 ]

Обозначения мемориальной дороги

[ редактировать ]

Участок автострады M-53 официально известен как шоссе Христофора Колумба населению округа Макомб как дань уважения многочисленному итальянско-американскому . Это обозначение было одобрено Законодательным собранием штата Мичиган в 1978 году. Участок скоростной автомагистрали, обходящий Ромео, известен как Мемориальная автострада для военнопленных и МВД в честь американских военнопленных и тех, кто пропал или пропал без вести в бою. Оставшаяся часть получила название Ван Дайк-авеню или Ван-Дайк-роуд. Это имя дано в честь Джеймса А. Ван Дайка , выдающегося адвоката Детройта XIX века. Ван Дайк был прокурором округа Уэйн, а также городским прокурором и мэром Детройта . Улица Детройта была названа в его честь, а поскольку шоссе было продлено на север, это имя сохранилось за ним. [ 31 ]

Последнее название, применяемое к M-53, - это Мемориальное шоссе Эрла, названное в честь Горацио Эрла , первого комиссара по шоссейным дорогам штата Мичиган. Эрл сыграл важную роль в раннем движении хороших дорог в штате и создании Департамента шоссейных дорог штата Мичиган , который сейчас называется MDOT. Когда в 1903 году первоначальный закон о создании дорожного агентства был объявлен неконституционным, он сохранил эту должность в неофициальном качестве до тех пор, пока Законодательное собрание не смогло исправить ситуацию. Эрл обозначил первую милю дороги штата как награду в Большом пальце, и жители сформировали группу, чтобы лоббировать, чтобы дорога была названа в его честь. Комиссар штата по шоссейным дорогам Мюррей Ван Вагонер обозначил M-53 в память об Эрле в апреле 1939 года, а два года спустя закон Законодательного собрания удостоил его чести, но официально не назвал дорогу. Это было исправлено в 2001 году, когда законы, называющие различные автомагистрали в штате, были объединены, и M-53 была официально названа шоссе Эрла Мемориала. [ 31 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Выход Направления Примечания
Уэйн Детройт 0.000 0.000 M-3 (Гратиот-авеню) - Розвилл , центр Детройта
0.576 0.927 I-94 Порт-Гурон , Чикаго Съезд 218 на I-94.
Уэйн Макомб
линия округа
Детройт Уоррена городская линия 4.886–
4.906
7.863–
7.895
М-102 (8-мильная дорога) 8-мильная дорога — это граница округа.
Макомб Центральная линия - Уоррен линия города 7.890–
7.904
12.698–
12.720
I-696 - Порт-Гурон , Лансинг Выход 23 на I-696
Стерлинг Хайтс 12.985–
13.014
20.897–
20.944
Метрополитен-Паркуэй (16-мильная дорога)
15.116 24.327 Южный конец автострады
15.279 24.589 15 Ван Дайк-авеню на севере, 18 ½ Mile Road на западе
17.530–
17.580
28.212–
28.292
17 M-59 (Холл-роуд) – гора Клеменс , Понтиак Обозначено как 17A (восток) и 17B (запад) в северном направлении.
Шелби Чартер Тауншип 20.583 33.125 20 23-мильная дорога Обозначено как 20A (восток) и 20B (запад) в северном направлении.
Шелби Вашингтон линия городка 23.732 38.193 23 26-мильная дорога Обозначено как 23A (восток) и 23B (запад) в северном направлении.
Вашингтон Тауншип 25.033 40.287 25 Авеню Ван Дайк – Ромео Канализированное пересечение; нет номера выхода на юг; нет входа на север; северный конец автострады и южный конец скоростной автомагистрали
28.005 45.070 30-мильная дорога Перекресток
Ромео 30.176 48.564 32-мильная дорога - центр города Ромео Перекресток
Брюс Тауншип 31.145 50.123 33-мильная дорога, Маккей-роуд Только выход и вход в северном направлении
32.007 51.510 Северный конец скоростной автомагистрали
Лапер Имлей Сити 44.973–
44.998
72.377–
72.417
I-69 - Порт-Гурон , Флинт Выход 168 на I-69
Бернсайд 59.558 95.849
М-90 восток - Браун-Сити
Южный конец параллелизма M-90
Бернсайд Тауншип 61.044 98.241
М-90 запад - Северная ветка
Северный конец параллелизма M-90
Санилак Ламотт Тауншип 73.691 118.594 M-46 Сандаски , Сагино
Гринлиф Тауншип 86.703 139.535
М-81 запад - Каро
Восточная конечная остановка М-81
Гурон Плохой топор 103.855 167.138
M-142 восток (Сэнд-Бич-роуд) - Харбор-Бич
Южный конец параллелизма М-142
Колфакс Тауншип 105.345 169.536
М-142 запад - Элктон
Северный конец параллелизма М-142
Порт Остин 120.587 194.066

M-25 юг / LHCT юг - Порт-Хоуп , Харбор-Бич
Южный конец параллелизма M-25/LHCT
120.980 194.698

M-25 запад / LHCT запад / Спринг-стрит - Кейсвилл
Северная часть параллелизма M-25/LHCT
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лист Нижнего полуострова. OCLC   15607244 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Google (19 мая 2012 г.). «Обзорная карта М-53» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 19 мая 2012 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Министерство транспорта штата Мичиган (2011 г.). Чистый Мичиган: Транспортная карта штата (Карта). в. 1:158400. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка из района Детройта. §§ А12–Е12. OCLC   42778335 , 786008212 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и Департамент транспорта штата Мичиган (январь 2011 г.). Железнодорожная система Мичигана (PDF) (Карта). Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 1 февраля 2011 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Министерство транспорта штата Мичиган (2011 г.). Чистый Мичиган: Транспортная карта штата (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ I13–M14. OCLC   42778335 , 786008212 .
  7. ^ Бюро транспортного планирования (2008). «Информационная система мониторинга дорожного движения» . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 19 мая 2012 г.
  8. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (23 апреля 2006 г.). Национальная система автомобильных дорог, Мичиган (PDF) (Карта). Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2012 года . Проверено 7 октября 2008 г.
  9. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
  10. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 декабря 1926 г.). Официальная карта состояния автодорог (Карта). [c. 1:823680]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган.
  11. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 апреля 1932 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:840 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § К13. ОСЛК   12701053 .
  12. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 октября 1932 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:840 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § К13. ОСЛК   12701053 .
  13. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 мая 1937 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (Летнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § К13. ОСЛК   12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  14. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 декабря 1937 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § К13. ОСЛК   12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  15. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 июля 1940 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (Летнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § J14. ОСЛК   12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  16. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 декабря 1940 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § J14. ОСЛК   12701143 .
  17. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (15 апреля 1952 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Л14. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  18. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1952 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Л14. ОСЛК   12701120 .
  19. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (15 апреля 1953 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Л14. ОСЛК   12701120 .
  20. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1953 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Л14. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  21. ^ «Набор Посвящение М-53» . Айронвуд Дейли Глобус . Ассошиэйтед Пресс . 5 ноября 1965 г. с. 7 . Проверено 29 февраля 2020 г.
  22. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1965). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М14. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  23. ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1966). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § М14. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  24. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1989). Празднуйте Великие озера, да, Мичиган: Карта Министерства транспорта штата Мичиган (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § Л14. OCLC   42778335 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  25. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1990). Празднуйте Великие озера, да, Мичиган: Карта Министерства транспорта штата Мичиган (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § Л14. OCLC   42778335 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  26. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1992). Празднуйте Великие озера, да, Мичиган: Карта Министерства транспорта штата Мичиган (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § Л4. OCLC   42778335 , 318947496 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  27. ^ Департамент транспорта штата Мичиган (1993). Карта Министерства транспорта штата Мичиган (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § Л14. OCLC   42778335 , 52515351 .
  28. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (2001 г.). Мичиган, Великие озера Великие времена: официальная карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § Л14. OCLC   42778335 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  29. ^ Министерство транспорта Мичигана (2003 г.). Мичиган: Официальная карта Министерства транспорта (Карта) (изд. 2003–2004 гг.). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § Л14. OCLC   42778335 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  30. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (2004 г.). Мичиган: Официальная карта Министерства транспорта (Карта) (изд. 2003–2004 гг.). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § Л14. OCLC   42778335 , 53197160 .
  31. ^ Перейти обратно: а б Барнетт, Лерой (2004). Поездка по переулку памяти: названные шоссе штата и федеральные автомагистрали Мичигана . Аллеган Форест, Мичиган: Присцилла Пресс. стр. 54, 79, 218–9. ISBN  1-886167-24-9 .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
  • М-53 на Мичиганском шоссе

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c7c694d10d5dd7f12799148e10c1b81__1722798660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/81/5c7c694d10d5dd7f12799148e10c1b81.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M-53 (Michigan highway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)