Jump to content

М-8 (Мичиганское шоссе)

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер М-8

М-8

Дэвисон-авеню, Дэвисон-фривей
М-8 выделена красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDOT
Длина 5491 миль [ 1 ] (8,837 км)
История 1942–1993 как окружная автострада. [ 2 ]
1993 – настоящее время как М-8. [ 2 ]
Основные узлы
Вест-Энд I-96 в Детройте
Основные перекрестки
Ист-Энд Конант-стрит в Детройте
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мичиган
Округа Уэйн
Система автомагистралей
США 8 М-9

M-8 длиной 5,5 миль (8,9 км) — это государственная магистральная автомагистраль в американском штате Мичиган, расположенная в пределах городов Детройт и Хайленд-Парк . Большая часть этого шоссе - это автострада Дэвисон , первая в стране городская автострада с депрессивным состоянием, которая стала соединителем между автострадами Лодж ( M-10 ) и Крайслер ( межштатная автомагистраль 75 , I-75).

Дэвисон-авеню, названная в честь английского иммигранта, проживавшего в этом районе, изначально была единственной улицей, соединяющей Хайленд-Парк с Детройтом. Он был перестроен городом и округом Уэйн как автострада во время Второй мировой войны . Дорога была передана в юрисдикцию Министерства транспорта штата Мичиган (MDOT) в 1993 году и получила номер M-8. Последующие изменения штата перестроили автостраду и расширили обозначение M-8 для соединения с автострадой Джеффриса ( I-96 ).

Описание маршрута

[ редактировать ]

M-8 начинается на западном конце на развязке с I-96 в Детройте. Дэвисон-авеню продолжается к западу от этой развязки, образуя служебный проезд к автостраде, в то время как M-8 использует короткий участок автострады для соединения между I-96 и Дэвисон-авеню. Этот короткий участок автострады идет на восток до Ливернуа-авеню, где магистраль переходит в Дэвисон-авеню. К востоку от этого перехода дорога поворачивает на северо-восток и проходит через жилые районы Детройта. Магистральная линия пересекает шоссе M-10 /Lodge Freeway на границе Детройта и Хайленд-Парка , города, окруженного Детройтом. К северо-востоку от этой развязки М-8 переходит в шоссе Дэвисон, идущее ниже уровня перекрестка. есть развязки на М-1 Перед пересечением с шоссе Крайслер (I-75) на восточной границе Хайленд-Парка / Вудворд-авеню и Окленд-авеню. Автострада Дэвисон продолжается на северо-восток в Детройте к северу от Хамтрамка . Автострада заканчивается между авеню Галлахер и Ньюберн. M-8 продолжается до Конант-стрит, где обозначение заканчивается. Дэвисон-авеню продолжается за Маунд-роуд, где поворачивает на восток и заканчивается на Ван-Дайк-стрит рядом с кладбищем Маунт-Оливет. [ 3 ] [ 4 ]

В исследованиях дорожного движения, проведенных MDOT в 2007 году, подсчитывался среднегодовой дневной трафик (AADT) - показатель количества транспортных средств, использующих определенный участок дороги в любой конкретный день года. В 2007 году каждый день по западному участку М-8 вдоль Дэвисон-авеню проезжало в среднем 38 000 автомобилей; восточный сегмент перевез 37 300 автомобилей. В 2007 году на участке автострады между М-10 и I-75 проезжало более 50 000 автомобилей в день. [ 5 ] Из этого потока по магистральной линии проехали 1900 грузовиков и других коммерческих автомобилей. [ 6 ]

Дэвисон-авеню возникла раньше, чем Дэвисон-фривей и государственная магистральная линия М-8 в этом районе. Дорога была названа в честь Джарада Дэвисона, английского иммигранта и одного из первых поселенцев этого района. Улица была единственной из 30 параллельных улиц Хайленд-Парка, которая пересекала город от границы до границы и соединялась с улицами Детройта. Эта дорога была сильно перегружена, и к 1940 году в час пик она приближалась к тупику. Исследование дорожного движения показало, что 96% движения по этой улице пересекало Хайленд-Парк, не имея пункта назначения в городе. Предложение перестроить улицу в шестиполосное шоссе с ограниченным доступом было одобрено городским советом Хайленд-Парка 17 марта 1941 года. Совет также выделил 100 000 долларов (что эквивалентно 1,6 миллиона долларов в 2023 году). [ 7 ] ) на строительство с округом Уэйн и оставшиеся 3 400 000 долларов США (что эквивалентно 54,3 миллионам долларов США в 2023 году). [ 7 ] ) оплачивается за счет ассигнований правительства штата и федерального правительства. [ 2 ]

Для строительства автострады потребовалось построить полквартала полосы отвода на южной стороне Дэвисон-авеню и снести 69 домов, чтобы провести раскопки длиной 12–17 футов (3,7–5,2 м) на протяжении 1,3 мили (2,1 км). ) проект. Еще 63 дома были перенесены. Начало Второй мировой войны ускорило график строительства после того, как проекту был отдан приоритет из-за расположения оборонных заводов рядом с проезжей частью. Автострада открылась для движения без церемонии открытия в 16:00 25 ноября 1942 года. Время в пути через Хайленд-Парк сократилось с 15 минут до примерно 3–4 минут после открытия автострады. [ 2 ] Дорога была первой городской депрессивной автострадой в Соединенных Штатах. [ 8 ] Бетон дорожного полотна отверждался под водой в результате затопления, в результате чего образовалась чрезвычайно твердая и прочная поверхность, которая прослужила более 50 лет (некоторые из них потребовали динамита для ее окончательного удаления). [ 9 ]

Дэвисон (М-8)

В 1968 году автострада была продлена на несколько кварталов на восток через перекресток с недавно открытой автострадой Крайслер (I-75) до ее нынешней восточной конечной остановки возле Конант-стрит. [ 10 ] В том же году штат запросил дополнительный пробег по системе межштатных автомагистралей , и в представленных предложениях была просьба продлить Дэвисон до I-96 и I-94 . [ 11 ] Эти планы передать автостраду под контроль государства и расширить ее были отменены в 1970-х годах после противодействия созданию другой автострады в Детройте. Планировалось продлить его на запад до Джеффриса и на восток до автострады Ван Дайк (расширенная М-53 ). [ 12 ] После передачи под государственный контроль в 1993 году ранее это была автострада, обслуживаемая округом, шоссе Дэвисон было обозначено как M-8. [ 2 ] Три года спустя Дэвисон был закрыт на полтора года, чтобы реконструировать его в соответствии со стандартами межштатной автомагистрали с дополнительной полосой движения и более широкой левой обочиной для повышения безопасности и управляемости движения, а также новой развязкой с Вудворд-авеню . Реконструированное шоссе было вновь открыто 8 октября 1997 года губернатором Джоном Энглером . [ 13 ]

В 2001 году трасса M-8 была расширена и теперь включает в себя участок Дэвисон-авеню длиной две мили (3,2 км) между западной конечной станцией автострады и пересечением Дэвисон-авеню с I-96 (автострада Джеффриса). [ 14 ] [ 15 ] За исключением щита M-8 на знаках выхода на Дэвисон-авеню с автострады Лодж, часть M-8, не принадлежащая автостраде, остается без знака, в том числе на выезде с Дэвисон-авеню с Джеффриса. [ 16 ] где Clearview . в 2005 году в рамках крупного проекта реконструкции автомагистрали I-96 были установлены новые знаки [ 17 ]

Выход из списка

[ редактировать ]

Все шоссе находится в округе Уэйн . Все выходы без номеров.

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Детройт 0.000 0.000 I-96 ( автострада Джеффриса ) – центр Детройта , Лансинг Съезд 186 на I-96.
0.677 1.090 Восточный конец автострады
2.645 4.257 Западный конец автострады
2.698 4.342 M-10 (Lodge Freeway) – центр Детройта , Лансинг Выход 7 на М-10; нет выхода на восток к М-10 на север или входа на запад от М-10 на юг
Хайленд Парк 3.542 5.700 М-1 (Вудворд-авеню) Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; выход в западном направлении и вход в восточном направлении через выход на Окленд-авеню.
4.038 6.499 Окленд Авеню Подписано как Окленд-авеню и Вудворд-авеню в западном направлении.
Детройт 4.442 7.149 I-75 ( Chrysler Freeway ) – Флинт , Толедо Выход 56 на I-75
5.305 8.538 Восточный конец автострады
5.491 8.837 Конант-стрит
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Барнетт, Лерой (2004). Поездка по переулку памяти: названные шоссе штата и федеральные автомагистрали Мичигана . Аллеган Форест, Мичиган: Присцилла Пресс. п. 66. ИСБН  1-886167-24-9 .
  3. ^ Министерство транспорта Мичигана (2008 г.). Мичиган: Официальная карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:221760. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка из района Детройта. §§ Е10–Е12. OCLC   42778335 .
  4. ^ Google (8 ноября 2008 г.). «Детройт, Мичиган» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 ноября 2008 г.
  5. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (2007 г.). Карта метро Детройта AADT (PDF) (Карта). Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 7 октября 2008 г.
  6. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (2007 г.). Карта коммерческого метро Детройта AADT (PDF) (Карта). Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 7 октября 2008 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  8. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (3 июня 2008 г.). «Национальные первые» . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 8 ноября 2008 г.
  9. ^ Малкахи, Марти (3 августа 2001 г.). «Дэвисон: первая в стране автострада была построена правильно с первого раза» . Строительный торговец . Детройт: Совет строительных профессий Большого Детройта . Проверено 16 сентября 2011 г.
  10. ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1968). Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:158400. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. Врезка Детройт и окрестности. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  11. ^ «Дополнения шоссе по требованию штата» . Овоссо Аргус-Пресс . Ассошиэйтед Пресс. 14 ноября 1968 г. с. 7. ОСЛК   9802802 . Проверено 5 декабря 2010 г. - через Новости Google .
  12. ^ Мечко, Луи (17 мая 1986 г.). «Штат и округ торгуются по поводу ремонта Дэвисона». Детройтские новости .
  13. ^ Траскотт, Джон (8 октября 1997 г.). «Губернатор Энглер празднует повторное открытие автострады Дэвисон на месяц раньше» (пресс-релиз). Канцелярия Губернатора . Архивировано из оригинала 7 декабря 2004 года . Проверено 8 ноября 2008 г.
  14. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (2001 г.). Мичиган, Великие озера Великие времена: официальная карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:158400. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Врезка Детройт и окрестности. OCLC   42778335 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  15. ^ Министерство транспорта Мичигана (2002 г.). Мичиган, Великие озера Великие времена: официальная карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:158400. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Врезка Детройт и окрестности. OCLC   42778335 .
  16. ^ Кук, Келли (фотограф) (август 2005 г.). Дэвисон-авеню – развязка шоссе Ист-Джефрис (фото 35 мм) . Проверено 8 ноября 2008 г. — через Wikimedia Commons .
  17. ^ Морози, Роб (10 ноября 2005 г.). «MDOT вознаградит терпеливых автомобилистов, досрочно открыв I-96 в Детройте» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала 14 марта 2007 года . Проверено 8 ноября 2008 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 48785870855c9721ba52399bd3b7a6ad__1689892560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/ad/48785870855c9721ba52399bd3b7a6ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M-8 (Michigan highway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)