Автомагистраль между штатами 496
RE Олдс Фривей | ||||
Район Лансинга с I-496 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-96 | ||||
Поддерживается MDOT | ||||
Длина | 11 907 миль [3] (19,162 км) | |||
Существовал | декабрь 1963 г. [1] -подарок | |||
История | Завершено 18 декабря 1970 г. [2] | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() | |||
| ||||
Ист-Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мичиган | |||
Округа | Итон , Ингэм | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Межштатная автомагистраль 496 ( I-496 ) — вспомогательная межштатная автомагистраль , проходящая через центр города Лансинг в американском штате Мичиган. также являющаяся частью государственной системы магистральных автомагистралей Автострада, , соединяет I-96 с центром города. Это было названо RE Olds Freeway (иногда просто Olds Freeway ) в честь Рэнсома Э. Олдса , основателя Oldsmobile и REO Motor Car Company . I-496 проходит с востока на запад от I-96/ I-69 недалеко от центра города и с севера на юг вдоль участка, который проходит одновременно с шоссе США 127 (US 127). Магистральная линия также проходит мимо бывшего сборочного завода Oldsmobile и проходит вдоль рек Гранд и Ред-Кедр или пересекает их .
Строительство I-496 началось в 1963 году, а автострада открылась 18 декабря 1970 года. Участки автострады к югу от центра города Лансинг были построены на месте исторически сложившегося черного квартала. Этот район был сформирован на основе сегрегационной практики начала 20 века. Лидеры сообщества работали над созданием различных жилищных возможностей для чернокожих жителей, перемещенных из-за шоссе I-496, а не боролись с автострадой. Когда магистральная линия приближалась к завершению, конкурирующие предложения дать ей название привели к тому, что к I-496 были применены два похожих, но разных обозначения. Первоначально город утвердил одно имя в честь бывшего мэра. Местное историческое общество предложило штату назвать его памятником Олдсу после сноса особняка Олдса. Город переименовал его в Oldsmobile Expressway , под этим названием он открылся в декабре 1970 года. Два года спустя Законодательное собрание Мичигана восстановило его предпочтительное название, и с тех пор это стало Olds Freeway.
Описание маршрута
[ редактировать ]I-496 начинается на развязке с I-96/ I-69 на съезде 95 с автострады в городке Дельта в округе Итон . Автострада проходит на восток через пригородные районы поселка, прилегающие к некоторым жилым кварталам. Продолжая движение на восток, перед поворотом I-496 на северо-восток есть развязка на Крейтс-роуд. На развязке с Уэйверли-роуд автомагистраль I-496 пересекает округ Ингхэм . Затем автострада проходит параллельно Гранд-Ривер . Рядом с частичной развязкой с Лансинг-роуд (старая дорога США 27). [4] ), у автострады появляется пара служебных проездов : улица Сент-Джозеф идет в одну сторону в западном направлении с северной стороны, а улица Малкольма Икс идет в восточном направлении на юг. Следующая развязка предназначена для соединения с М-99 , которая проходит по бульвару Мартина Лютера Кинга-младшего . К югу от этой развязки М-99 соединяется с заводом по сборке автомобилей в Лансинге . [5] [6] бывший объект Oldsmobile . [7]

Продолжая движение на восток, I-496 проходит к северу от комплекса сборочного завода и к югу от центрального делового района. К востоку от частичной развязки с Уолнат-стрит автострада проходит мимо Зала женской славы Мичигана , который расположен на южной служебной дороге I-496. Южная сторона автострады примыкает к Кули-Гарденс, недалеко от слияния рек Гранд-Кедр и Ред-Кедр . I-496 пересекает Гранд-Ривер ниже по течению от места слияния и пересекает развязку с Business Loop I-96 (BL I-96, улицы Кедр и Лиственница) и Пенсильвания-авеню. Улица Сент-Джозеф заканчивается после соединения с Пенсильвания-авеню. [5] [6] Основная автострада пересекает железнодорожную линию, принадлежащую компании CSX Transportation . [8] I-496 проходит параллельно северной стороне железнодорожной линии, а улица Малкольма Икс следует на юг до эстакады Клеменс-авеню. Затем автострада пересекает Ист-Лансинг возле природной зоны Красный Кедр. [5] [6]
Пересекнув черту города, I-496 поворачивает на юг и сливается с US 127. Эти две автомагистрали проходят одновременно. [5] [6] и они пересекают линию Канадской национальной железной дороги . [8] Автострада проходит вдоль западной окраины кампуса Мичиганского государственного университета . К югу от кампуса автомагистраль I-496/US 127 пересекает обратно в Лансинг и имеет развязку с Джолли-роуд перед въездом в городок Дели . Примерно в двух третях мили (1,1 км) к югу от Джолли-роуд I-496 пересекается с I-96 и заканчивается; США 127 продолжает движение на юг как автострада в сторону Джексона . [5] [6]

Как и другие автомагистрали штата Мичиган, I-496 обслуживается Министерством транспорта штата Мичиган (MDOT). В 2011 году исследования дорожного движения, проведенные департаментом, показали, что в среднем 61 082 автомобиля использовали автостраду между BL I-96 и развязкой Trowbridge Road к югу от US 127, что является самым высоким показателем трафика на I-496. К западу от Крейтс-роуд ежедневно это проезжало 17 600 автомобилей, что было самым низким показателем на магистральной линии. [9] Как межштатная автомагистраль, вся I-496 внесена в Национальную систему автомагистралей . [10] сеть дорог, которые считаются важными для экономики, обороны и мобильности страны. [11]
История
[ редактировать ]
Автострада с востока на запад изначально планировалась как межштатная автомагистраль, позволяющая транспортному средству добраться до центра Лансинга в 1955 году в Общем расположении национальной системы межштатных автомагистралей ( Желтая книга ), что было ранним предложением о том, что впоследствии стало системой межштатных автомагистралей. [12] Как первоначально предложил Департамент шоссейных дорог штата Мичиган в 1958 году, автострада должна была называться I-296. [13] Департамент ждал утверждения окончательной схемы нумерации в следующем году. [14] до того, как в штате в 1959 году были подписаны первые межштатные автомагистрали. [15] К моменту начала строительства автострады Лансинг она имела номер I-496. [16]
Участок недалеко от центра города должен был быть построен на территории исторически афроамериканского квартала . Район был сформирован на основе «неписаных правил сегрегации», когда агенты по недвижимости и ипотечные брокеры направляли чернокожих жителей в этот район, когда они хотели купить дома. [17] Когда правительство штата и федеральное правительство планировали строительство автострады, этот район был выбран для трассы I-496. В этом районе находился общественный центр и несколько предприятий, обслуживающих чернокожее население Лансинга, в том числе единственный музыкальный магазин, где продавалась ритм-н-блюзовая музыка. Лидеры сообщества не боролись с автострадой, а вместо этого лоббировали доступное жилье и помощь в переселении. Строительство стимулировало интеграцию чернокожих в более широкое сообщество; некоторые смогли переехать в районы, ранее закрытые для них, купив «новые дома рядом с лучшими школами». [17] В общей сложности строительство автострады потребовало сноса или переноса почти 600 домов, 60 предприятий и 15 ферм. [18]

Первый участок I-496 был открыт в декабре 1963 года. [1] и проходил от I-96 на север до M-43 / M-78 (улицы Сагино и Каламазу) между Лансингом и Ист-Лансингом. Автострада, составлявшая две трети южных дорог, имела обозначение I-496/M-78/ BL I-96, а северная часть проходила по улицам города как M-78/BL I-96. [4] [19] К концу года работу завершили около 50 человек; они пошли совершенно без отпуска, чтобы совершить этот подвиг. [1] Еще один участок автострады был открыт в 1966 году, и шоссе US 127 было изменено на I-496/M-78. BL I-96 был снят с I-496/US 127/M-78 и проложен по бывшему US 127. [20] [21] Участок автострады к северу от развязки Троубридж-роуд, продолжающийся на север как часть US 127, был открыт в 1969 году. Еще одним участком, открытым в то же время, был западный участок от I-96 до Lansing Road (тогда US 27) в 1969 году. [22] [23] Оставшийся участок между M-99 (тогда улица Логан, ныне бульвар Мартина Лютера Кинга-младшего ) и I-496/US 127 открылся 18 декабря 1970 года, завершив строительство. [2] [24]
Автострада прошла реконструкцию стоимостью 42,4 миллиона долларов (что эквивалентно 69,7 миллионам долларов в 2023 году). [25] ) в период с апреля по ноябрь 2001 года, который включал восстановление или реконструкцию 35 мостов, 8,5 миль (13,7 км) автострады, а также добавление переплетающейся полосы движения между Пенсильвания-авеню и США 127. [26] [27] В 2007 году ограничения скорости на шоссе I-496 были повышены с 55 до 70 миль в час (от 89 до 113 км/ч), чтобы отразить скорость, с которой автомобилисты ехали во время исследований, проведенных MDOT и полицией штата Мичиган . [28]

Название автострады вызвало споры. Городской совет Лансинга назвал его в сентябре 1966 года в честь Ральфа В. Крего, бывшего члена городского совета и мэра, проработавшего дольше всех в истории города. Историческое общество Большого Лансинга хотело назвать ее «Скорой автомагистралью RE Olds», отчасти потому, что новая дорога привела к сносу особняка Olds . [24] который был внесен в Национальный реестр исторических мест , [29] и «признать вклад Р.Э. Олдса в промышленность города». [24] Общество обратилось в Законодательное собрание Мичигана , которое в феврале 1970 года представило Резолюцию 48 Палаты представителей, используя предпочтительное название исторического общества. Городской совет понял, что их обошли, и легко обнаружил, что их первоначальная резолюция не была «официально принята». [24] Вместо этого в октябре 1970 года они назвали парк в честь Крего и приняли резолюцию назвать I-496 «Скорой автомагистралью Олдсмобиль». Законодательное собрание одобрило резолюцию, в результате которой были названы два имени: одно для основателя автомобильной компании, а другое для самой компании. Член совета, представивший резолюцию города, раскритиковал Законодательное собрание за действия без консультации. Постановление штата было перехвачено до того, как его удалось отправить в Департамент автомобильных дорог штата Мичиган, и 18 декабря 1970 года открылась автострада под названием «Oldsmobile Expressway». 21 августа 1972 года, во время празднования 75-летия Oldsmobile, действующая резолюция Сената № 345 переименовала I-496 в «RE Olds Freeway». [24]
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [3] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Итон | Дельта Тауншип | 0.000 | 0.000 | — | ![]() ![]() | Съезд 95 на I-96/I-69. |
1.637 | 2.634 | 1 | Крейтс Роуд | Обозначено выходами 1A (юг) и 1B (север) в западном направлении. | ||
Итон – Ингхэм линия округа | Городок Дельта - Лансинг линия города | 3.561 | 5.731 | 3 | Уэйверли Роуд | |
Ингэм | Лансинг | 4.545 | 7.314 | 4 | Лансинг Роуд | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении |
5.306– 5.403 | 8.539– 8.695 | 5 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка М-99 | ||
5.802– 5.950 | 9.337– 9.576 | 6 | Пайн-стрит, Уолнат-стрит - центр города Лансинг | |||
6.273 | 10.095 | 7А | Гранд-авеню - центр Лансинга | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
6.567– 6.921 | 10.569– 11.138 | 7 | ![]() | Отдельные выезды на Сидар-стрит и Пенсильвания-авеню, соединенные коллекторно-распределительными дорогами только в восточном направлении; выезд 7А также прикреплен к коллекторно-распределительным дорогам только в западном направлении. | ||
8.576 | 13.802 | 8 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 127 | ||
Ист-Лансинг | 8.748 | 14.079 | 9 | Троубридж Роуд | ||
Лансинг | 10.912 | 17.561 | 11 | Данкель-роуд, Весёлая дорога | ||
Дели Тауншип | 11.907 | 19.162 | — | ![]() ![]() ![]() | Выход 106 на I-96; выезд 73 на США 127; автострада продолжается на юг, как US 127. | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Соответствующая магистральная линия
[ редактировать ]Расположение | Лансинг |
---|---|
Длина | 2381 миль [3] (3,832 км) |
Существовал | 13 октября 1989 г. [30] –26 марта 2024 г. [31] |
Капитолийская петля — государственная магистральная автомагистраль, проходящая через Лансинг, введенная в эксплуатацию 13 октября 1989 года. [30] Он образовал кольцевой маршрут от I-496 через центр города возле комплекса Капитолия штата Мичиган , где находится законодательный орган штата и несколько департаментов штата. Однако, в отличие от других деловых кругов Мичигана, здесь были уникальные предупреждающие знаки — знаки, которые регулярно напоминают название и номер шоссе. Внутри MDOT он был известен как Connector 496 для целей инвентаризации. [32] Шоссе проходило через ряд улиц с односторонним и двусторонним движением через центр Лансинга, направляя движение транспорта в центр города к Капитолию штата и другим правительственным зданиям. [33] [34] В отличие от других улиц в центре города, семь улиц, составляющих Капитолийскую петлю, находились под охраной и юрисдикцией государства. [35]
Первоначально петля была предложена в 1986 году как часть усилий по возрождению центра города. [36] Практически с самого начала, до сдачи дороги в эксплуатацию в 1989 году, на нее влияли противоречивые предложения. Первый был связан с предложениями общественных лидеров переименовать улицы города в честь Мартина Лютера Кинга-младшего. [24] Еще один спор касался восстановления улиц в рамках проекта по благоустройству центра города; деловое сообщество центра города протестовало против первоначальных масштабов строительства, [37] и городской совет Лансинга пригрозил отменить проект в ответ на разногласия. [38] В 2010 году возникли дополнительные разногласия относительно установки и соблюдения ограничений скорости на городских улицах Мичигана, включая улицы, составляющие Капитолийскую петлю. [39]
Участок Капитолийской петли, который проходил независимо от BL I-96, был передан городу Лансинг 26 марта 2024 года. [31] С 2022 года город переводит улицы с одностороннего движения на двустороннее. [40] включая планы по переустройству улиц Оттавы и Аллегана в течение 2024 года. [41] После передачи обозначение Capitol Loop было удалено из системы автомагистралей штата.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Открыто новое шоссе» . Айронвуд Дейли Глобус . Ассошиэйтед Пресс . 21 декабря 1963 г. с. 9. ОСЛК 10890811 . Проверено 14 декабря 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б Рук, Кристина (23 июля 2006 г.). «Прокладывая путь: дороги между штатами сформировали будущее для многих сообществ Среднего Мичигана» . Государственный журнал Лансинга . стр. 1Д, 5Д . ISSN 0274-9742 . OCLC 6678181 . Проверено 12 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б с Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1963). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лансинговая вставка. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Министерство транспорта штата Мичиган (2012 г.). Чистый Мичиган: Транспортная карта штата (Карта). в. 1:221760. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Лансинговая вставка. OCLC 42778335 , 794857350 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Google (12 июля 2012 г.). «Обзорная карта I-496» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 12 июля 2012 г.
- ^ Виланд, Барбара (1 мая 2005 г.). «Эра заканчивается, поскольку завод GM закрывается» . Государственный журнал Лансинга . стр. 1А, 8А . ISSN 0274-9742 . OCLC 6678181 . Проверено 12 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта штата Мичиган (январь 2011 г.). Железнодорожная система Мичигана (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала (PDF) 9 апреля 2011 года . Проверено 1 февраля 2011 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (2008). «Информационная система мониторинга дорожного движения» . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 30 июня 2012 г.
- ^ Департамент транспорта штата Мичиган (23 апреля 2006 г.). Национальная система автомобильных дорог, Мичиган (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2012 года . Проверено 7 октября 2008 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 28 августа 2012 года . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ Бюро дорог общего пользования (1955). «Лансинг» (Карта). Общее расположение национальной системы автомагистралей между штатами, включая все дополнительные маршруты в городских районах, определенное в сентябре 1955 года . Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография . п. 44. OCLC 4165975 – через Wikimedia Commons .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (25 апреля 1958 г.). «Рекомендуемая нумерация межгосударственных маршрутов для Мичигана» . Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Архивировано из оригинала 5 августа 2004 года.
- ^ «Мичиган задерживает систему нумерации дорог» . Толедо Блейд . Ассошиэйтед Пресс. 4 июня 1959 г. с. 11. ОСЛК 12962635 . Проверено 21 ноября 2010 г. - через Новости Google .
- ^ «Новые знаки отмечают межштатную автомагистраль 75» . Эсканаба Дейли Пресс . Ассошиэйтед Пресс. 13 октября 1959 г. с. 2. ОСЛК 9670912 . Проверено 14 декабря 2015 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Объявление заявок на строительство автострады в Голландию» . Голландский вечерний страж . Юнайтед Пресс Интернэшнл . 20 июля 1962 г. с. 6. ОСЛК 13440201 . Проверено 14 декабря 2015 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б Миллер, Мэтью (22 февраля 2009 г.). «Оглядываясь назад: строительство I-496, сложное наследие» . Государственный журнал Лансинга . стр. 1А, 8А . ISSN 0274-9742 . OCLC 6678181 . Проверено 12 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Ингеллс, Норрис (14 февраля 1965 г.). «Ускорение движения городского транспорта с востока на запад» . Государственный журнал Лансинга (изд. Прогресс). п. С1. ISSN 0274-9742 . ОСЛК 6678181 . Проверено 12 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1964). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лансинговая вставка. OCLC 12701120 , 81213707 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1966). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. Лансинговая вставка. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1967). Мичиган Уотер-Зимняя страна чудес: официальная карта автомагистралей (карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. Лансинговая вставка. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган и Его Величество Гуша (1969). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:190,080. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. Лансинговая вставка. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1970). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:190,080. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. Лансинговая вставка. ОСЛК 12701120 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Барнетт, Лерой (2004). Поездка по переулку памяти: названные шоссе штата и федеральные автомагистрали Мичигана . Аллеган Форест, Мичиган: Присцилла Пресс. стр. 140–141, 165. ISBN. 1-886167-24-9 . OCLC 57425393 .
- ^ Джонстон, Луи и Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Гантерт, Том (4 апреля 2001 г.). «Отключение I-496 проходит гладко» . Государственный журнал Лансинга . стр. 1А, 5А . ISSN 0274-9742 . ОСЛК 6678181 . Проверено 12 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Хью, Лич (5 ноября 2001 г.). «Дорожные работы на большей части территории завершены» . Государственный журнал Лансинга . п. Б3. ISSN 0274-9742 . OCLC 6678181 . Проверено 12 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Уоллбанк, Дерек (3 апреля 2007 г.). «Водители на I-496 получают зеленый свет для движения 70: участок шоссе US 127 в районе Франдора также устанавливает более высокие ограничения скорости» . Государственный журнал Лансинга . стр. 1А, 7А . ISSN 0274-9742 . OCLC 6678181 . Проверено 13 июля 2012 г. - через Newspapers.com.
- ^ О'Хирн, Патрисия (nd). «Путешественник во времени из Мичигана» (PDF) . Газеты Лансинга в образовании, Исторический центр Мичигана. Архивировано (PDF) из оригинала 24 февраля 2012 г. Проверено 13 июля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта штата Мичиган и город Лансинг (29 августа 2007 г.). «Округ Ингхэм» (PDF) (Карта). Заявление о предоставлении права отвода . Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Лист 180. OCLC 12843916 . Архивировано (PDF) из оригинала 8 января 2011 г. Проверено 15 октября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта штата Мичиган; Город Лансинг (26 марта 2024 г.). «Меморандум о взаимопонимании между Департаментом транспорта штата Мичиган и городом Лансинг» (Меморандум). Департамент транспорта штата Мичиган. МДОТ 2023-0611.
- ^ Департамент информационных технологий Мичигана (1 мая 2008 г.). «Приложение C: Маршруты соединителей магистральных линий штата» (PDF) . Географическая структура Мичигана . Мичиганский департамент информационных технологий. Архивировано (PDF) из оригинала 22 мая 2011 г. Проверено 15 октября 2008 г.
- ^ Google (14 октября 2008 г.). «Обзорная карта петли Капитолия» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 14 октября 2008 г.
- ^ Браун, Дэвид М. и Универсальная карта (2010). «Лансинг» (Карта). Атлас округа Мичиган: проселочные дороги и забытые места (2-е изд.). [c. 1:24 000]. Блу-Белл, Пенсильвания: Универсальная карта. п. 66. ИСБН 978-0-7625-6505-4 . OCLC 624374092 .
- ^ Министерство транспорта Мичигана (2008 г.). Карта оператора грузовика (Карта). в. 1:221760. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Лансинговая вставка. OCLC 261183721 .
- ^ Эндрюс, Крис (22 мая 2003 г.). «Рабочий набор для Капитолийской петли» . Государственный журнал Лансинга . стр. 1А, 6А . ISSN 0274-9742 . OCLC 6678181 . Проверено 12 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Штурм, Дэниел (29 октября 2003 г.). «Большие раскопки вызвали большой скандал в центре Лансинга». Городской пульс . Лансинг, Мичиган. OCLC 48427464 .
- ^ Мерфи, Шеннон (4 ноября 2003 г.). «Город ищет варианты дорожных работ в районе Капитолия» . Государственный журнал Лансинга . стр. 1Б, 2Б . ISSN 0274-9742 . OCLC 6678181 . Проверено 12 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Колп, Стефани (2 июня 2010 г.). «От некоторых штрафов за превышение скорости отказываются» . Лансинг, Мичиган: WLNS-TV . Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 21 июля 2010 г.
- ^ Эллис, Майк (23 апреля 2024 г.). «Лэнсинг останавливает ремейк бульвара MLK Jr. недалеко от центра города из-за протестов и критики» . Государственный журнал Лансинга . Проверено 24 апреля 2024 г.
- ^ Таккар, Арджун (29 февраля 2024 г.). «Мичиган-авеню, модернизация MLK в рамках программы строительства Лансинга на 2024 год» . Общественные СМИ ВКАР . Лансинг, Мичиган: WKAR-FM . Проверено 24 апреля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Географические данные, относящиеся к I-496, на OpenStreetMap.
- I-496 на Мичиганском шоссе
- I-496 на сайте kurumi.com
- I-496 на межштатном путеводителе AA Roads