Капитолийская петля
Капитолийская петля I-496 (CL I-496), разъем 496 | ||||
Петля Капитолия выделена красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-496 | ||||
Поддерживается MDOT | ||||
Длина | 2398 миль [ 1 ] (3,859 км) Длина в восточном направлении составляет 2,088 миль (3,360 км). Длина в западном направлении составляет 2,398 миль (3,859 км). | |||
Существовал | 13 октября 1989 г. [ 2 ] –26 марта 2024 г. [ 3 ] | |||
История | Предложено в 1986 г. [ 4 ] | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут [ 5 ] | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() | |||
![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мичиган | |||
Округа | Ингэм | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Капитолийская петля — это магистральная автомагистраль штата, проходящая через Лансинг, штат Мичиган , в США, которая была введена в эксплуатацию 13 октября 1989 года. Она образовывала кольцевой маршрут от межштатной автомагистрали 496 (I-496) через центр города рядом с комплексом Капитолия штата Мичиган , где находится дом. законодательного собрания штата и нескольких департаментов штата. Министерство транспорта штата Мичиган (MDOT) обозначило его на некоторых картах как Capitol Loop I-496 или CL I-496 , аналогично номенклатуре Business Loop Interstate. [ 6 ] Однако, в отличие от других деловых кругов Мичигана, здесь были уникальные указатели уверенности — знаки, которые регулярно напоминали название и номер шоссе. Внутри MDOT он был известен как Connector 496 для целей инвентаризации. [ 7 ] [ а ] Маршрут проходил через ряд улиц с односторонним и двусторонним движением через центр Лансинга, направляя движение транспорта в центр города к Капитолию штата и другим правительственным зданиям. В отличие от других улиц в центре города, семь улиц, входящих в Капитолийскую петлю, находились под охраной и юрисдикцией государства.
Первоначально петля была предложена в 1986 году как часть усилий по возрождению центра города. Практически с самого начала, до сдачи дороги в эксплуатацию в 1989 году, на нее влияли противоречивые предложения. Несколько предложений общественных лидеров переименовать улицы города в честь Мартина Лютера Кинга-младшего были отклонены. В конце концов, Логан-стрит получила второе название - Бульвар Мартина Лютера Кинга-младшего, а первоначальное название в конечном итоге было исключено.
Встречи, начавшиеся в 1999 году, были посвящены восстановлению улиц в рамках проекта по благоустройству центра города. Реализация проекта была отложена из-за замены канализационной системы под проезжей частью одновременно с благоустройством улиц. Деловое сообщество центра города выразило протест против первоначального объема строительства, а городской совет Лансинга пригрозил отменить проект в ответ на разногласия. Вместо того, чтобы потерять инвестиции в центр города, масштабы проекта были сокращены, и проект был завершен в 2005 году, на три месяца раньше запланированного срока. В 2010 году возникли дополнительные разногласия относительно установки и соблюдения ограничений скорости на городских улицах Мичигана, включая улицы, составляющие Капитолийскую петлю. Новые разногласия по поводу ограничений скорости были связаны с соблюдением закона штата 2006 года, направленного на устранение ловушек для ограничения скорости . Это обозначение было выведено из эксплуатации 26 марта 2024 года, когда MDOT передал юрисдикцию над магистральной линией городу, который планировал преобразовать участки с односторонним движением в двустороннее движение.
Описание маршрута
[ редактировать ]Капитолийская петля служила соединением между другими автомагистралями штата в Лансинге и комплексом Капитолия штата Мичиган. Магистральная линия начиналась в северном конце М-99 у съезда 5 на I-496. Он шел на север по бульвару Мартина Лютера Кинга-младшего, где улица разделена на северную и южную части, каждая по три полосы шириной, разделенные миссионерской баптистской церковью Союза на улице Св. Джозефа. В квартале к северу от церкви участки улицы разделены центральной серединой к северу от улицы Ленави. [ 9 ] [ 10 ]

На Аллеган-стрит Капитолийская петля стала парой с односторонним движением . Движение в восточном направлении продолжалось по Аллеган-стрит, проходя к югу от Зала правосудия . [ 9 ] [ 10 ] дом Верховного суда Мичигана . [ 11 ] Движение в западном направлении осуществлялось по Оттава-стрит, в одном квартале к северу от Аллеган-стрит. Зал выходит на бульвар Батлер, куда можно попасть с улиц Аллегана и Оттавы. Мимо бульвара Батлера движение проходило по северной стороне комплекса Мичиганской библиотеки и Исторического центра. Между Пайн-стрит и Кэпитол-авеню Аллеган-стрит продолжается к югу от Капитолия штата Мичиган. Аллеган-стрит заканчивается улицей с односторонним движением, Гранд-авеню, и ведущей на восток Капитолийской петлей, поворачивающей на север на этой трехполосной улице. [ 9 ] [ 10 ]

Два направления движения по Капитолийской петле были воссоединены на Мичиган-авеню с двусторонним движением. Движение транспорта в восточном направлении повернуло на восток по Мичиган-авеню; Движение транспорта, идущего на запад, свернуло на север от Мичигана на Гранд-авеню. Мичиган-авеню имеет две полосы движения в каждом направлении и центральную полосу поворота, пересекающую Гранд-Ривер . [ 9 ] [ 10 ] К востоку от реки он приближается к комплексу музеев на Музейной улице, включая Мичиганский музей геодезии , Транспортный музей RE Olds (названный в честь основателя Oldsmobile , RE Olds ) и Музей науки Impression Five к югу от парка Риверуок. [ 12 ]
Петля Капитолия пересекалась с односторонним движением улиц Кедр и Лиственница на Мичиган-авеню возле стадиона юридической школы Кули , домашнего стадиона Лансинг Лугнутс . бейсбольной команды низшей лиги [ 12 ] Кедр и лиственница проходят по межштатной автомагистрали Business Loop 96 (BL I-96). Два обозначения шоссе объединились и проходили одновременно вдоль пары улиц. Петля Капитолия в восточном направлении и BL I-96 в восточном направлении следовали по Сидар-стрит на юг; Идущая на запад Капитолийская петля и BL I-96, идущая на запад, направлялись на север по Ларч-стрит. Сидар-стрит проходит на юго-восток вдоль Гранд-Ривер, направляясь к Ларч-стрит. Две улицы сливаются в месте пересечения с I-496. Эта развязка на выезде 7 вдоль I-496 отмечает восточный конец Капитолийской петли, но BL I-96 продолжается к югу от I-496 на Сидар-стрит. [ 9 ] [ 10 ] Вся петля Капитолия включена в национальную систему автомагистралей . [ 5 ] система дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [ 13 ]
Учет трафика
[ редактировать ]В 2022 году MDOT провело одно из своих ежегодных исследований для измерения уровня трафика на магистральных линиях Мичигана. В ходе этих исследований рассчитывается среднегодовой дневной трафик (AADT), который представляет собой расчет среднего уровня трафика на участке дороги в любой конкретный день года. Вдоль Капитолийского кольца наибольшее количество трафика было зарегистрировано на бульваре Мартина Лютера Кинга-младшего. Ежедневно по этому участку маршрута проезжало в среднем 20 476 автомобилей. В эту цифру включено 697 коммерческих автомобилей AADT. Снижается интенсивность движения на улицах Аллегана и Оттавы, где по этим улицам проехало 2577 и 1253 транспортных средства, в том числе 116 и 56 коммерческих автомобилей соответственно. [ 14 ]
История
[ редактировать ]Предложение и создание
[ редактировать ]
MDOT предложил Петлю Капитолия в 1986 году. Обозначение шоссе было частью партнерства между штатом Мичиган и городом Лансинг по оживлению центра города. Обозначение этого шоссе давало водителям обозначенный маршрут к различным достопримечательностям в центре города Лансинг. [ 4 ] MDOT приступил к реализации планов строительства Капитолийского кольца в мае 1986 года с улучшения Мичиган-авеню. Этот проект включал первоначальные инвестиции в размере 80 000 долларов США (что эквивалентно 189 000 долларов США в 2023 году). [ 15 ] ) до благоустройства улиц между Капитолием штата и Гранд-Ривер. [ 16 ] 13 октября 1989 года город Лансинг передал юрисдикцию над улицами MDOT, что позволило штату ввести в эксплуатацию магистраль. [ 2 ]
Маршрут обслуживает Капитолийский парк, который был создан постановлением Законодательного собрания штата Мичиган в 1984 году с границами улиц Оттавы, Аллегана и Логана. Четвертая сторона — это освободившийся участок Сикамор-стрит между Оттавой и Аллеганом. [ 17 ] Нынешнее здание Мичиганской библиотеки было открыто в 1989 году. [ 18 ] Капитолий штата , ранее внесенный в Национальный реестр исторических мест 25 января 1971 года. [ 19 ] был отремонтирован в рамках усилий по возрождению. Обширная трехлетняя реконструкция Капитолия была завершена в 1992 году. [ 20 ] в том же году, когда он был признан национальным историческим памятником . [ 21 ] Зал правосудия был открыт в октябре 2002 года, предоставив Верховному суду Мичигана постоянное место жительства впервые с тех пор, как суд покинул Капитолий в 1970 году. [ 11 ]
Изменение названия улицы
[ редактировать ]Различные предложения почтить память Мартина Лютера Кинга-младшего в Лансинге были выдвинуты примерно в 1986 году. Пасторская конференция Лансинга предложила переименовать Логан-стрит в честь лидера гражданских прав, но жители в то время не поддержали эту идею. Другое предложение, внесенное в октябре 1988 года, предусматривало переименование Аллеган-стрит, поскольку она короче и затронет меньшее количество жителей. Аллеган-стрит также проходит через чернокожее сообщество города. Жители возражали, потому что все улицы города с востока на запад были названы в честь округов штата, когда город был заложен в 1847 году. Последнее неудачное предложение должно было переименовать всю петлю Капитолия в честь короля. Эта идея провалилась, поскольку уникальные указатели маршрута уже были спроектированы, изготовлены и должны были быть установлены. [ 22 ]
Конференция предложила снова переименовать Логан-стрит в 1989 году. На этот раз жители возражали против суммы в 32 000 долларов (что эквивалентно 68 000 долларов в 2023 году). [ 15 ] ) для замены знаков. Логан-стрит уже была названа в честь генерала Джона А. Логана , который служил полковником Мичиганского полка, а затем генералом во время Гражданской войны в США . [ 22 ] [ 23 ] Компромисс мэра был принят городским советом 24 апреля 1989 года, разрешая использовать оба названия на улице. Это соглашение о двойном названии было отменено городским советом 28 марта 1994 года, в результате чего название «Логан-стрит» было удалено с улицы после двух лет дебатов. [ 22 ]
Споры о реконструкции
[ редактировать ]Официальные лица города Лансинг и MDOT объявили о двухлетнем проекте стоимостью 22 миллиона долларов (в 2003 году это эквивалентно 34,9 миллионам долларов в 2023 году). [ 15 ] ) для реконструкции петли Капитолия 22 мая 2003 года. [ 4 ] В рамках проекта улицы в центре города были закрыты в 2004 и 2005 годах после подготовительных работ в конце 2003 года. MDOT стремилось восстановить улицы, чтобы улучшить центральную часть вокруг Капитолия штата, добавив декоративные тротуары, освещение и посадив новые деревья. Город планировал одновременно модернизировать канализационную систему в рамках 30-летнего проекта по разделению ливневой и бытовой канализации. MDOT заявило, что проект полностью закроет улицы вдоль кольца, за исключением одной полосы движения в каждом направлении вдоль Мичиган-авеню. назвала этот проект «самым амбициозным со времен строительства межштатной автомагистрали 496 в 2001 году» Газета Lansing State Journal . [ 4 ]

За несколько недель до заседания городского совета Лансинга 3 ноября 2003 г. предприятия, которые будут затронуты проектом, высказали возражения против масштабов проекта. Один владелец бизнеса распространил петицию, подписанную 23 предприятиями, с просьбой к городу отложить реализацию части общего проекта. В прессе этот проект прозвали «Большими раскопками Лансинга » , поскольку для проведения канализационных и коммунальных работ потребовались раскопки глубиной 30 футов (9,14 м) на улицах центра города. Некоторая первоначальная оппозиция была основана на ложном предположении, что проект закроет всю длину улиц сразу, а не поэтапно. Первоначальный проект благоустройства MDOT был отложен на пять лет, а утвержденный городом проект по разделению канализации был реализован ускоренными темпами. Этот объединенный проект, запланированный на 2004–2005 годы, был призван предотвратить перекопку одних и тех же улиц дважды в течение 10–15 лет. [ 24 ] Большинство владельцев бизнеса выразили обеспокоенность тем, что в конце проекта их предприятия могут не выжить и не воспользоваться преимуществами благоустройства центра города. Мэр попытался убедить городской совет отложить голосование по прекращению выпуска облигаций для городской части общего проекта. Члены городского совета раскритиковали MDOT «[негибкость] в изменении планов по размещению бизнеса». [ 25 ] MDOT ответил, что предложения по контракту уже поданы и что менять масштаб проекта уже слишком поздно. [ 25 ]
Городской совет представил проект, отложив окончательное решение о его одобрении до тех пор, пока не будут решены проблемы бизнеса. Городские власти заявили о необходимости перепроектировать проект для размещения деловых кругов центра города. Первоначально проект был запланирован в 1999 году, а голосование и слушания в городском совете начались в 2001 году. [ 26 ] Город не отказался от проекта сразу, что могло бы привести к потере инвестиций в инфраструктуру центра города. Вместо этого окончательное решение было отложено на две недели. Если бы проект был полностью закрыт, MDOT мог бы перераспределить финансирование на любой проект в другом месте штата. [ 27 ] После решения отложить реализацию проекта мэр Тони Бенавидес назначил рабочую группу для работы с предприятиями и решения их проблем. [ 28 ] Даже местные газеты подталкивали все заинтересованные стороны решить проблемы и спасти проект. [ 29 ] 19 ноября 2003 года город объявил о пересмотренном плане по переносу частей канализационного проекта в отдельный график, чтобы на их завершение ушло 16 лет. Первоначальный проект 2004–2005 годов был сокращен, чтобы включить работы по канализации и водопроводу с проектом благоустройства улиц Оттавы, Аллегана, Пайн и Уолнат, с возможными дополнительными работами на Кэпитол-авеню. Пересмотренный план вызвал одобрение со стороны представителей бизнес-сообщества. [ 30 ] Пересмотренный проект, бюджет которого теперь составляет 12 миллионов долларов США (в 2003 году это эквивалентно 19,1 миллионам долларов США в 2023 году). [ 15 ] ) включал в себя работы еще на 14 кварталах в центре города. Проект был одобрен 13 декабря 2004 года. [ 31 ] Тендерные предложения на подрядные работы были открыты 21 января 2004 года, и предложение было присуждено компании ET MacKenzie Company из Гранд-Леджа . [ 32 ]
Проект реконструкции
[ редактировать ]
Работы над сокращенным проектом реконструкции Капитолийской петли начались 5 апреля 2004 года. Предприятия района заранее подготовились к сбоям в реализации проекта. Верховный суд Мичигана распространил брошюры с цветовой кодировкой, чтобы предупредить сотрудников об изменениях в результате проекта. Центральная методистская церковь на углу Кэпитол-авеню и Оттава-стрит лишилась доступа к своей парковке, но городские власти зарезервировали уличную парковку для прихожан. На начальном этапе проекта поэтапно закрыли Оттава-авеню и переоборудовали прилегающие улицы с односторонним движением в двустороннее движение для размещения государственных служащих, работающих рядом со строительной зоной. Несколько тротуаров были закрыты на одной стороне пострадавших улиц, тогда как противоположные тротуары остались открытыми. [ 33 ] Пересмотренный проект заслужил похвалу в редакционных статьях газет после начала строительства. Эта похвала была смягчена осторожностью в адрес автомобилистов и чиновников, отвечающих за проект. Первым посоветовали помнить, что уменьшенный проект был перепроектирован с учетом их потребностей; последним напомнили, чтобы они выполнили работу как можно скорее. [ 34 ]
Бизнес сообщил, что проект не затронул их так сильно, как они опасались до проекта. Сообщалось о незначительных неудобствах, при этом некоторые пассажиры сообщали лишь о незначительных задержках в поездках в центр города. В сообщениях СМИ несколько жителей назвали шум худшим побочным эффектом проекта. [ 35 ] Работы на Аллеган-стрит, первоначально запланированные на 2005 год, были запланированы MDOT на строительный сезон 2004 года. В ноябре проект завершился в течение года. [ 36 ] Строительство остальных участков проекта возобновилось 14 марта 2005 года. Этот этап включал оставшиеся работы на улицах Аллеган и Уолнат. К маю пострадавшие улицы превратились в гравий, а уже построенные улицы были вновь открыты. [ 37 ] Дополнительные работы, запланированные на 2005 год, включали улучшение благоустройства улиц Кедра и Лиственницы. [ 38 ]
Проект завершился на три месяца раньше первоначальной даты завершения в октябре. Проект обошелся MDOT в 15,4 миллиона долларов (в 2005 году это эквивалентно 23,1 миллиона долларов в 2023 году). [ 15 ] ) с дополнительными 5,6 миллионами долларов, выплаченными городом Лансинг за работы по канализации (в 2003 году это эквивалентно 8,4 миллионам долларов в 2023 году). [ 15 ] ). Доля затрат Лансинга включала затраты на реконструкцию улиц Уолнат и Пайн, поскольку эти улицы не являются частью государственной системы магистральных линий. [ 38 ] Завершение проекта было ознаменовано церемонией перерезания ленточки в честь открытия улиц для движения транспорта 30 июня 2005 года. [ 39 ]
Споры об ограничении скорости
[ редактировать ]в городах штата В 2006 году в штате Мичиган был принят закон, призванный реформировать порядок установления ограничений скорости . , улицы, составляющие Капитолийскую петлю, были неправильно обозначены Согласно этому закону, по данным полиции штата Мичиган (MSP) . Закон был разработан для устранения ловушек скорости в штате, основывая определение ограничений скорости на научных критериях. Если проезжая часть не находится в деловом районе или районе центра города, ограничение основано на количестве точек доступа, как на перекрестках, так и на подъездных дорогах, вдоль проезжей части. Исключения из этих классификаций могут быть сделаны на основании технического исследования, проведенного инженерами дорожного движения. В марте 2009 года городские власти Лансинга заявили, что, приняв Единый кодекс транспортных средств вместо Кодекса транспортных средств штата, Лансинг защищен от изменений в законе и может обеспечить соблюдение ограничений скорости 25 миль в час (40 км / ч). [ 40 ]
Прокурор города Лансинга отклонил штрафы за превышение скорости, выписанные на Капитолийском кольце в июне 2010 года. На этом кольце не было знаков ограничения скорости, что делало штрафы недействительными. Город не может установить знаки самостоятельно из-за государственного статуса улиц, составляющих Капитолийскую петлю; MSP и MDOT отвечают за установку и подписание ограничений скорости на магистральных линиях штата в Мичигане. Городской прокурор Бриг Смит заявил, что до тех пор, пока агентства штата не завершат исследование скорости и не установят знаки, он не сможет налагать штрафы за превышение скорости на Капитолийском кольце. Представители MSP и MDOT заявили, что исследование завершено и новые знаки уже заказаны. [ 41 ] В результате исследований скорости MDOT и MSP ограничения были увеличены с 25 до 30 миль в час (от 40 до 48 км/ч) в восточной половине кольца и до 35 миль в час (56 км/ч) в западной половине. [ 42 ] Представитель штата Рик Джонс из Гранд-Леджа настаивает на научно установленных ограничениях скорости в штате, чтобы ограничить скорость ловушек, и он предложил новый закон, чтобы заставить города соблюдать закон 2006 года, положив конец любым лазейкам, используемым городами для установления более низких ограничений. [ 43 ] Как пояснил журналистам Джонс, нынешняя ситуация такова, что "...улицы искусственно размещены слишком низко для того, чтобы можно было выписывать билеты". [ 42 ]
Вывод из эксплуатации
[ редактировать ]Участок Капитолийской петли, который проходил независимо от BL I-96, был передан городу Лансинг 26 марта 2024 года. [ 3 ] С 2022 года город переводит улицы с одностороннего движения на двустороннее. [ 44 ] включая планы по переустройству улиц Оттавы и Аллегана в течение 2024 года. [ 45 ] После передачи обозначение Capitol Loop было удалено из системы автомагистралей штата.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Все шоссе проходило в Лансинге , округ Ингхэм .
На восток
мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() | Выход 5 на I-496; северная конечная остановка М-99 | ||
0.451 | 0.726 | Аллеган-стрит | Капитолийская петля повернула на восток; началось одностороннее движение | ||
1.263 | 2.033 | Гранд Авеню | Капитолийская петля повернула на север. | ||
1.331 | 2.142 | Мичиган Авеню | Капитолийская петля повернула на восток; двустороннее движение возобновлено | ||
1.537 | 2.474 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма BL I-96; Капитолийская петля повернула на юг; одностороннее движение возобновлено | ||
2.088 | 3.360 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец одновременного пересечения BL I-96, поскольку Сидар-стрит продолжается на юг только как BL I-96; выезд 7 на I-496 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Западное направление
мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
2.398 | 3.859 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма BL I-96; выезд 7 на I-496 | ||
1.857 | 2.989 | Мичиган Авеню ![]() ![]() | Северный конец одновременного пересечения BL I-96, поскольку Ларч-стрит продолжается на север только как BL I-96; Капитолийская петля повернула на запад; началось двустороннее движение | ||
1.553 | 2.499 | Гранд Авеню | Капитолийская петля повернула на север; одностороннее движение возобновлено | ||
1.481 | 2.383 | Оттава-стрит | Капитолийская петля повернула на запад. | ||
0.638 | 1.027 | Бульвар Мартина Лютера Кинга младшего | Капитолийская петля повернула на юг; двустороннее движение возобновлено | ||
0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() | Выход 5 на I-496; Бульвар Мартина Лютера Кинга-младшего продолжается на юг по M-99. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]- Список магистральных автомагистралей штата в Мичигане § Соединители для других подписанных соединительных маршрутов в штате
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта штата Мичиган (29 августа 2007 г.). «Округ Ингхэм» (PDF) (Карта). Заявление о предоставлении права отвода . Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Лист 180. OCLC 12843916 . Архивировано из оригинала (PDF) 8 января 2011 года . Проверено 15 октября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта штата Мичиган; Город Лансинг (26 марта 2024 г.). «Меморандум о взаимопонимании между Департаментом транспорта штата Мичиган и городом Лансинг» (Меморандум). Департамент транспорта штата Мичиган. МДОТ 2023-0611.
- ^ Jump up to: а б с д Эндрюс, Крис (22 мая 2003 г.). «Рабочий набор для Капитолийской петли» . Государственный журнал Лансинга . стр. 1А, 6А . ISSN 0274-9742 . OCLC 6678181 . Проверено 12 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта штата Мичиган (2023 г.). Национальная функциональная классификация (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 18 июля 2023 г.
- ^ Министерство транспорта Мичигана (2008 г.). Карта оператора грузовика (Карта). в. 1:221760. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Лансинговая вставка. OCLC 261183721 .
- ^ Департамент информационных технологий Мичигана (1 мая 2008 г.). «Приложение C: Маршруты соединителей магистральных линий штата» (PDF) . Географическая структура Мичигана . Мичиганский департамент информационных технологий. Архивировано (PDF) из оригинала 22 мая 2011 г. Проверено 15 октября 2008 г.
- ^ Департамент информационных технологий штата Мичиган (1 августа 2006 г.). «Приложение C: Маршруты соединителей магистральных линий штата» (PDF) . Географическая структура Мичигана (6-е изд.). Мичиганский департамент информационных технологий. Архивировано из оригинала (PDF) 10 марта 2007 года . Проверено 28 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Google (14 октября 2008 г.). «Обзорная карта петли Капитолия» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 14 октября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Браун, Дэвид М. и Универсальная карта (2010). «Округ Ингем» (Карта). Атлас округа Мичиган: проселочные дороги и забытые места (2-е изд.). [c. 1:24 000]. Блу-Белл, Пенсильвания: Универсальная карта. п. 66. Лансинговая вставка. ISBN 978-0-7625-6505-4 . OCLC 624374092 .
- ^ Jump up to: а б МакБрайен, Марсия (август 2002 г.). «Зал правосудия Мичигана: отложенная мечта сбывается» (PDF) . Мичиганский барный журнал . Том. 81, нет. 8. Адвокатура штата Мичиган . стр. 14–5. ISSN 0164-3576 . ОСЛК 4631048 . Архивировано (PDF) из оригинала 27 июля 2011 г. Проверено 25 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Бюро конгрессов и посетителей Большого Лансинга (2010 г.). Путеводитель для посетителей Большого Лансинга, Мичиган . Лансинг, Мичиган: Бюро конгрессов и посетителей Большого Лансинга. С. 9–11, 31. OCLC 24819351 .
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (2023 г.). Карта дорожного движения ААДТ (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 24 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Джонстон, Луи и Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Хоффман, Кэти Баркс (17 мая 1986 г.). «Расширенный подход к Капитолию» . Государственный журнал Лансинга . ISSN 0274-9742 . OCLC 6678181 . Проверено 12 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Законодательное собрание Мичигана (1984 г.). «Парк Капитолия Мичигана; Объем недвижимости; Рекомендации; Резолюция; Собственность, обозначенная как Мемориальный парк ветеранов Мичигана; Юрисдикция» . Закон об управлении и бюджете . Лансинг: Законодательный совет Мичигана . § 18.1298б. Публичный закон 431 1984 года . Проверено 14 октября 2008 г.
- ^ Департамент истории, искусства и библиотек Мичигана (14 июля 2008 г.). «Посетите комплекс Капитолия Мичигана» . Департамент истории, искусства и библиотек Мичигана. Архивировано из оригинала 29 марта 2008 года . Проверено 14 октября 2008 г.
- ^ Управление по охране исторических памятников штата Мичиган (nd). «Капитолий штата Мичиган» . Государственный реестр исторических мест . Управление по охране исторических памятников штата Мичиган. Архивировано из оригинала 5 мая 2012 года . Проверено 25 июля 2010 г.
- ^ Исторический центр Мичигана (1999). «Ваш Капитолий штата, пешеходная экскурсия» (PDF) . Исторический центр Мичигана. Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2011 г. Проверено 14 октября 2008 г.
- ^ Служба национальных парков (18 сентября 2007 г.). «Капитолий штата Мичиган» . Краткий список национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 6 февраля 2012 года . Проверено 14 октября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Барнетт, Лерой (2004). Поездка по переулку памяти: названные шоссе штата и федеральные автомагистрали Мичигана . Аллеган Форест, Мичиган: Присцилла Пресс. стр. 140–141. ISBN 1-886167-24-9 . OCLC 57425393 .
- ^ Эйхер, Джон Х. и Эйхер, Дэвид Дж. (2001). Высшее командование гражданской войны . Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета. стр. 351+. ISBN 0-8047-3641-3 . ОСЛК 45917117 .
- ^ Штурм, Дэниел (29 октября 2003 г.). «Большие раскопки вызвали большой скандал в центре Лансинга». Городской пульс . Лансинг, Мичиган. OCLC 48427464 .
- ^ Jump up to: а б Эндрюс, Крис (1 ноября 2003 г.). «Проект Капитолийской петли под вопросом» . Государственный журнал Лансинга . стр. 1А, 5А . ISSN 0274-9742 . OCLC 6678181 . Проверено 12 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Штайнер, Эван (5 ноября 2003 г.). «Много вопросов, мало ответов о проекте Капитолийской петли». Городской пульс . Лансинг, Мичиган. OCLC 48427464 .
- ^ Мерфи, Шеннон (4 ноября 2003 г.). «Город ищет варианты дорожных работ в районе Капитолия» . Государственный журнал Лансинга . стр. 1Б, 2Б . ISSN 0274-9742 . OCLC 6678181 . Проверено 12 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Мелинн, Кайл (12 ноября 2003 г.). «Мэр назначит рабочую группу по «большим раскопкам» Лансинга ». Городской пульс . Лансинг, Мичиган. OCLC 48427464 .
- ^ Редакционная коллегия (4 ноября 2003 г.). «Потеря петли?: Руководители города и штата должны изменить проект улицы и канализации» . Наши мнения. Государственный журнал Лансинга (редакция). п. 8А. ISSN 0274-9742 . OCLC 6678181 . Проверено 12 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Ламберт, Том (19 ноября 2003 г.). «План Капитолийского цикла получает новые сроки: предложение продлевает работу до 16 лет» . Государственный журнал Лансинга . стр. 1А, 4А . ISSN 0274-9742 . OCLC 6678181 . Проверено 12 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Ламберт, Том (13 декабря 2003 г.). «Пересмотренные главы плана петли Капитолия для утверждения Советом» . Государственный журнал Лансинга . стр. 1А, 4А . ISSN 0274-9742 . OCLC 6678181 . Проверено 12 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Пит, Элизабет (22 января 2004 г.). «MDOT рассмотрит заявки на строительство дорог Лансинга» . Государственные новости . Университет штата Мичиган , Ист-Лансинг. OCLC 6678066 . Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 года . Проверено 25 июля 2010 г.
- ^ Лич, Хью (5 апреля 2004 г.). «Водители центра города сегодня готовятся к задержкам» . Государственный журнал Лансинга . стр. 1А, 6А . ISSN 0274-9742 . OCLC 6678181 . Проверено 12 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Редколлегия (6 апреля 2004 г.). «Петля Капитолия» . Наши мнения. Государственный журнал Лансинга (редакция). п. 6А. ISSN 0274-9742 . OCLC 6678181 .
- ^ «Рабочие Лансинга и жители приспосабливаются к строительству петли Капитолия» . Государственные новости . Университет штата Мичиган, Ист-Лансинг. 12 апреля 2004 г. OCLC 6678066 . Архивировано из оригинала 29 апреля 2014 года . Проверено 25 июля 2010 г.
- ^ Лич, Хью (8 ноября 2004 г.). «Аллеган-стрит откроется на этой неделе» . Государственный журнал Лансинга . п. 3Б. ISSN 0274-9742 . OCLC 6678181 . Проверено 12 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Граша, Кевин (10 мая 2005 г.). «Сезон дорожных работ приносит разочарования» . Государственный журнал Лансинга . стр. 1А, 5А . ISSN 0274-9742 . OCLC 6678181 . Проверено 12 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Лич, Хью (28 июня 2005 г.). «Проект Capitol Loop Street завершается на 3 месяца раньше» . Государственный журнал Лансинга . стр. 1А, 6А . ISSN 0274-9742 . OCLC 6678181 . Проверено 12 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Редколлегия (2 июля 2005 г.). «Ранний выход из петли Капитолия приветствуется» . Наши мнения. Государственный журнал Лансинга (редакция). п. 4А. ISSN 0274-9742 . OCLC 6678181 . Проверено 12 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Мелинн, Кайл (25 марта 2009 г.). «Можете ли вы действительно водить 55-й? Зависит от того, кого вы спрашиваете…». Городской пульс . Лансинг, Мичиган. OCLC 48427464 .
- ^ Колп, Стефани (2 июня 2010 г.). «От некоторых штрафов за превышение скорости отказываются» . Лансинг, Мичиган: WLNS-TV . Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 21 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Закалик, Лорен (9 июня 2010 г.). «Некоторые ограничения скорости увеличиваются» . Лансинг, Мичиган: WILX-TV . Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 21 июля 2010 г.
- ^ Мелинн, Кайл (5 мая 2010 г.). «Джонс вводит законопроекты о скоростных ловушках». Городской пульс . Лансинг, Мичиган. п. 8. ОКЛК 48427464 .
- ^ Эллис, Майк (23 апреля 2024 г.). «Лэнсинг останавливает ремейк бульвара MLK Jr. недалеко от центра города из-за протестов и критики» . Государственный журнал Лансинга . Проверено 24 апреля 2024 г.
- ^ Таккар, Арджун (29 февраля 2024 г.). «Мичиган-авеню, модернизация MLK в рамках программы строительства Лансинга на 2024 год» . Общественные СМИ ВКАР . Лансинг, Мичиган: WKAR-FM . Проверено 24 апреля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Географические данные, связанные с Capitol Loop, на OpenStreetMap.
- Капитолийская петля на шоссе Мичигана
- Информационный бюллетень о Capitol Loop в MDOT
- Петля Капитолия вновь открывается в MDOT