Jump to content

Капитолийская петля

Карта маршрута :

Маркер петли Капитолия

Капитолийская петля

Капитолийская петля I-496 (CL I-496), разъем 496
Петля Капитолия выделена красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-496
Поддерживается MDOT
Длина 2398 миль [ 1 ] (3,859 км)
Длина в восточном направлении составляет 2,088 миль (3,360 км).
Длина в западном направлении составляет 2,398 миль (3,859 км).
Существовал 13 октября 1989 г. ( 13 октября 1989 г. ) [ 2 ] –26 марта 2024 г. [ 3 ]
История Предложено в 1986 г. [ 4 ]
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут [ 5 ]
Основные узлы
Вест-Энд I-496 / M-99 в Лансинге
Основные перекрестки BL I-96 в Лансинге
Ист-Энд I-496 / BL I-96 в Лансинге
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мичиган
Округа Ингэм
Система автомагистралей
I-496 М-553

Капитолийская петля — это магистральная автомагистраль штата, проходящая через Лансинг, штат Мичиган , в США, которая была введена в эксплуатацию 13 октября 1989 года. Она образовывала кольцевой маршрут от межштатной автомагистрали 496 (I-496) через центр города рядом с комплексом Капитолия штата Мичиган , где находится дом. законодательного собрания штата и нескольких департаментов штата. Министерство транспорта штата Мичиган (MDOT) обозначило его на некоторых картах как Capitol Loop I-496 или CL I-496 , аналогично номенклатуре Business Loop Interstate. [ 6 ] Однако, в отличие от других деловых кругов Мичигана, здесь были уникальные указатели уверенности — знаки, которые регулярно напоминали название и номер шоссе. Внутри MDOT он был известен как Connector 496 для целей инвентаризации. [ 7 ] [ а ] Маршрут проходил через ряд улиц с односторонним и двусторонним движением через центр Лансинга, направляя движение транспорта в центр города к Капитолию штата и другим правительственным зданиям. В отличие от других улиц в центре города, семь улиц, входящих в Капитолийскую петлю, находились под охраной и юрисдикцией государства.

Первоначально петля была предложена в 1986 году как часть усилий по возрождению центра города. Практически с самого начала, до сдачи дороги в эксплуатацию в 1989 году, на нее влияли противоречивые предложения. Несколько предложений общественных лидеров переименовать улицы города в честь Мартина Лютера Кинга-младшего были отклонены. В конце концов, Логан-стрит получила второе название - Бульвар Мартина Лютера Кинга-младшего, а первоначальное название в конечном итоге было исключено.

Встречи, начавшиеся в 1999 году, были посвящены восстановлению улиц в рамках проекта по благоустройству центра города. Реализация проекта была отложена из-за замены канализационной системы под проезжей частью одновременно с благоустройством улиц. Деловое сообщество центра города выразило протест против первоначального объема строительства, а городской совет Лансинга пригрозил отменить проект в ответ на разногласия. Вместо того, чтобы потерять инвестиции в центр города, масштабы проекта были сокращены, и проект был завершен в 2005 году, на три месяца раньше запланированного срока. В 2010 году возникли дополнительные разногласия относительно установки и соблюдения ограничений скорости на городских улицах Мичигана, включая улицы, составляющие Капитолийскую петлю. Новые разногласия по поводу ограничений скорости были связаны с соблюдением закона штата 2006 года, направленного на устранение ловушек для ограничения скорости . Это обозначение было выведено из эксплуатации 26 марта 2024 года, когда MDOT передал юрисдикцию над магистральной линией городу, который планировал преобразовать участки с односторонним движением в двустороннее движение.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Капитолийская петля служила соединением между другими автомагистралями штата в Лансинге и комплексом Капитолия штата Мичиган. Магистральная линия начиналась в северном конце М-99 у съезда 5 на I-496. Он шел на север по бульвару Мартина Лютера Кинга-младшего, где улица разделена на северную и южную части, каждая по три полосы шириной, разделенные миссионерской баптистской церковью Союза на улице Св. Джозефа. В квартале к северу от церкви участки улицы разделены центральной серединой к северу от улицы Ленави. [ 9 ] [ 10 ]

Фотография
Зал правосудия является домом для Верховного суда штата Мичиган в западной части петли Капитолия.

На Аллеган-стрит Капитолийская петля стала парой с односторонним движением . Движение в восточном направлении продолжалось по Аллеган-стрит, проходя к югу от Зала правосудия . [ 9 ] [ 10 ] дом Верховного суда Мичигана . [ 11 ] Движение в западном направлении осуществлялось по Оттава-стрит, в одном квартале к северу от Аллеган-стрит. Зал выходит на бульвар Батлер, куда можно попасть с улиц Аллегана и Оттавы. Мимо бульвара Батлера движение проходило по северной стороне комплекса Мичиганской библиотеки и Исторического центра. Между Пайн-стрит и Кэпитол-авеню Аллеган-стрит продолжается к югу от Капитолия штата Мичиган. Аллеган-стрит заканчивается улицей с односторонним движением, Гранд-авеню, и ведущей на восток Капитолийской петлей, поворачивающей на север на этой трехполосной улице. [ 9 ] [ 10 ]

Маркер уверенности Capitol Loop на фонарном столбе
Знак уверенности на углу Мичиган-авеню и Сидар-стрит.

Два направления движения по Капитолийской петле были воссоединены на Мичиган-авеню с двусторонним движением. Движение транспорта в восточном направлении повернуло на восток по Мичиган-авеню; Движение транспорта, идущего на запад, свернуло на север от Мичигана на Гранд-авеню. Мичиган-авеню имеет две полосы движения в каждом направлении и центральную полосу поворота, пересекающую Гранд-Ривер . [ 9 ] [ 10 ] К востоку от реки он приближается к комплексу музеев на Музейной улице, включая Мичиганский музей геодезии , Транспортный музей RE Olds (названный в честь основателя Oldsmobile , RE Olds ) и Музей науки Impression Five к югу от парка Риверуок. [ 12 ]

Петля Капитолия пересекалась с односторонним движением улиц Кедр и Лиственница на Мичиган-авеню возле стадиона юридической школы Кули , домашнего стадиона Лансинг Лугнутс . бейсбольной команды низшей лиги [ 12 ] Кедр и лиственница проходят по межштатной автомагистрали Business Loop 96 (BL I-96). Два обозначения шоссе объединились и проходили одновременно вдоль пары улиц. Петля Капитолия в восточном направлении и BL I-96 в восточном направлении следовали по Сидар-стрит на юг; Идущая на запад Капитолийская петля и BL I-96, идущая на запад, направлялись на север по Ларч-стрит. Сидар-стрит проходит на юго-восток вдоль Гранд-Ривер, направляясь к Ларч-стрит. Две улицы сливаются в месте пересечения с I-496. Эта развязка на выезде 7 вдоль I-496 отмечает восточный конец Капитолийской петли, но BL I-96 продолжается к югу от I-496 на Сидар-стрит. [ 9 ] [ 10 ] Вся петля Капитолия включена в национальную систему автомагистралей . [ 5 ] система дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [ 13 ]

Учет трафика

[ редактировать ]

В 2022 году MDOT провело одно из своих ежегодных исследований для измерения уровня трафика на магистральных линиях Мичигана. В ходе этих исследований рассчитывается среднегодовой дневной трафик (AADT), который представляет собой расчет среднего уровня трафика на участке дороги в любой конкретный день года. Вдоль Капитолийского кольца наибольшее количество трафика было зарегистрировано на бульваре Мартина Лютера Кинга-младшего. Ежедневно по этому участку маршрута проезжало в среднем 20 476 автомобилей. В эту цифру включено 697 коммерческих автомобилей AADT. Снижается интенсивность движения на улицах Аллегана и Оттавы, где по этим улицам проехало 2577 и 1253 транспортных средства, в том числе 116 и 56 коммерческих автомобилей соответственно. [ 14 ]

Предложение и создание

[ редактировать ]
Здание Капитолия штата Мичиган зимой
Капитолий штата Мичиган в Лансинге возле Капитолийской петли

MDOT предложил Петлю Капитолия в 1986 году. Обозначение шоссе было частью партнерства между штатом Мичиган и городом Лансинг по оживлению центра города. Обозначение этого шоссе давало водителям обозначенный маршрут к различным достопримечательностям в центре города Лансинг. [ 4 ] MDOT приступил к реализации планов строительства Капитолийского кольца в мае 1986 года с улучшения Мичиган-авеню. Этот проект включал первоначальные инвестиции в размере 80 000 долларов США (что эквивалентно 189 000 долларов США в 2023 году). [ 15 ] ) до благоустройства улиц между Капитолием штата и Гранд-Ривер. [ 16 ] 13 октября 1989 года город Лансинг передал юрисдикцию над улицами MDOT, что позволило штату ввести в эксплуатацию магистраль. [ 2 ]

Маршрут обслуживает Капитолийский парк, который был создан постановлением Законодательного собрания штата Мичиган в 1984 году с границами улиц Оттавы, Аллегана и Логана. Четвертая сторона — это освободившийся участок Сикамор-стрит между Оттавой и Аллеганом. [ 17 ] Нынешнее здание Мичиганской библиотеки было открыто в 1989 году. [ 18 ] Капитолий штата , ранее внесенный в Национальный реестр исторических мест 25 января 1971 года. [ 19 ] был отремонтирован в рамках усилий по возрождению. Обширная трехлетняя реконструкция Капитолия была завершена в 1992 году. [ 20 ] в том же году, когда он был признан национальным историческим памятником . [ 21 ] Зал правосудия был открыт в октябре 2002 года, предоставив Верховному суду Мичигана постоянное место жительства впервые с тех пор, как суд покинул Капитолий в 1970 году. [ 11 ]

Изменение названия улицы

[ редактировать ]

Различные предложения почтить память Мартина Лютера Кинга-младшего в Лансинге были выдвинуты примерно в 1986 году. Пасторская конференция Лансинга предложила переименовать Логан-стрит в честь лидера гражданских прав, но жители в то время не поддержали эту идею. Другое предложение, внесенное в октябре 1988 года, предусматривало переименование Аллеган-стрит, поскольку она короче и затронет меньшее количество жителей. Аллеган-стрит также проходит через чернокожее сообщество города. Жители возражали, потому что все улицы города с востока на запад были названы в честь округов штата, когда город был заложен в 1847 году. Последнее неудачное предложение должно было переименовать всю петлю Капитолия в честь короля. Эта идея провалилась, поскольку уникальные указатели маршрута уже были спроектированы, изготовлены и должны были быть установлены. [ 22 ]

Конференция предложила снова переименовать Логан-стрит в 1989 году. На этот раз жители возражали против суммы в 32 000 долларов (что эквивалентно 68 000 долларов в 2023 году). [ 15 ] ) для замены знаков. Логан-стрит уже была названа в честь генерала Джона А. Логана , который служил полковником Мичиганского полка, а затем генералом во время Гражданской войны в США . [ 22 ] [ 23 ] Компромисс мэра был принят городским советом 24 апреля 1989 года, разрешая использовать оба названия на улице. Это соглашение о двойном названии было отменено городским советом 28 марта 1994 года, в результате чего название «Логан-стрит» было удалено с улицы после двух лет дебатов. [ 22 ]

Споры о реконструкции

[ редактировать ]

Официальные лица города Лансинг и MDOT объявили о двухлетнем проекте стоимостью 22 миллиона долларов (в 2003 году это эквивалентно 34,9 миллионам долларов в 2023 году). [ 15 ] ) для реконструкции петли Капитолия 22 мая 2003 года. [ 4 ] В рамках проекта улицы в центре города были закрыты в 2004 и 2005 годах после подготовительных работ в конце 2003 года. MDOT стремилось восстановить улицы, чтобы улучшить центральную часть вокруг Капитолия штата, добавив декоративные тротуары, освещение и посадив новые деревья. Город планировал одновременно модернизировать канализационную систему в рамках 30-летнего проекта по разделению ливневой и бытовой канализации. MDOT заявило, что проект полностью закроет улицы вдоль кольца, за исключением одной полосы движения в каждом направлении вдоль Мичиган-авеню. назвала этот проект «самым амбициозным со времен строительства межштатной автомагистрали 496 в 2001 году» Газета Lansing State Journal . [ 4 ]

Вид с воздуха
Взгляд на запад с вершины Башни Боджи показывает Аллеган-стрит и комплекс офисных зданий правительства штата между половинами Капитолийской петли.

За несколько недель до заседания городского совета Лансинга 3 ноября 2003 г. предприятия, которые будут затронуты проектом, высказали возражения против масштабов проекта. Один владелец бизнеса распространил петицию, подписанную 23 предприятиями, с просьбой к городу отложить реализацию части общего проекта. В прессе этот проект прозвали «Большими раскопками Лансинга » , поскольку для проведения канализационных и коммунальных работ потребовались раскопки глубиной 30 футов (9,14 м) на улицах центра города. Некоторая первоначальная оппозиция была основана на ложном предположении, что проект закроет всю длину улиц сразу, а не поэтапно. Первоначальный проект благоустройства MDOT был отложен на пять лет, а утвержденный городом проект по разделению канализации был реализован ускоренными темпами. Этот объединенный проект, запланированный на 2004–2005 годы, был призван предотвратить перекопку одних и тех же улиц дважды в течение 10–15 лет. [ 24 ] Большинство владельцев бизнеса выразили обеспокоенность тем, что в конце проекта их предприятия могут не выжить и не воспользоваться преимуществами благоустройства центра города. Мэр попытался убедить городской совет отложить голосование по прекращению выпуска облигаций для городской части общего проекта. Члены городского совета раскритиковали MDOT «[негибкость] в изменении планов по размещению бизнеса». [ 25 ] MDOT ответил, что предложения по контракту уже поданы и что менять масштаб проекта уже слишком поздно. [ 25 ]

Городской совет представил проект, отложив окончательное решение о его одобрении до тех пор, пока не будут решены проблемы бизнеса. Городские власти заявили о необходимости перепроектировать проект для размещения деловых кругов центра города. Первоначально проект был запланирован в 1999 году, а голосование и слушания в городском совете начались в 2001 году. [ 26 ] Город не отказался от проекта сразу, что могло бы привести к потере инвестиций в инфраструктуру центра города. Вместо этого окончательное решение было отложено на две недели. Если бы проект был полностью закрыт, MDOT мог бы перераспределить финансирование на любой проект в другом месте штата. [ 27 ] После решения отложить реализацию проекта мэр Тони Бенавидес назначил рабочую группу для работы с предприятиями и решения их проблем. [ 28 ] Даже местные газеты подталкивали все заинтересованные стороны решить проблемы и спасти проект. [ 29 ] 19 ноября 2003 года город объявил о пересмотренном плане по переносу частей канализационного проекта в отдельный график, чтобы на их завершение ушло 16 лет. Первоначальный проект 2004–2005 годов был сокращен, чтобы включить работы по канализации и водопроводу с проектом благоустройства улиц Оттавы, Аллегана, Пайн и Уолнат, с возможными дополнительными работами на Кэпитол-авеню. Пересмотренный план вызвал одобрение со стороны представителей бизнес-сообщества. [ 30 ] Пересмотренный проект, бюджет которого теперь составляет 12 миллионов долларов США (в 2003 году это эквивалентно 19,1 миллионам долларов США в 2023 году). [ 15 ] ) включал в себя работы еще на 14 кварталах в центре города. Проект был одобрен 13 декабря 2004 года. [ 31 ] Тендерные предложения на подрядные работы были открыты 21 января 2004 года, и предложение было присуждено компании ET MacKenzie Company из Гранд-Леджа . [ 32 ]

Проект реконструкции

[ редактировать ]
Вид с воздуха
Глядя на восток с вершины Башни Боджи, видно строительство на углу Мичиганского и Гранд-авеню.

Работы над сокращенным проектом реконструкции Капитолийской петли начались 5 апреля 2004 года. Предприятия района заранее подготовились к сбоям в реализации проекта. Верховный суд Мичигана распространил брошюры с цветовой кодировкой, чтобы предупредить сотрудников об изменениях в результате проекта. Центральная методистская церковь на углу Кэпитол-авеню и Оттава-стрит лишилась доступа к своей парковке, но городские власти зарезервировали уличную парковку для прихожан. На начальном этапе проекта поэтапно закрыли Оттава-авеню и переоборудовали прилегающие улицы с односторонним движением в двустороннее движение для размещения государственных служащих, работающих рядом со строительной зоной. Несколько тротуаров были закрыты на одной стороне пострадавших улиц, тогда как противоположные тротуары остались открытыми. [ 33 ] Пересмотренный проект заслужил похвалу в редакционных статьях газет после начала строительства. Эта похвала была смягчена осторожностью в адрес автомобилистов и чиновников, отвечающих за проект. Первым посоветовали помнить, что уменьшенный проект был перепроектирован с учетом их потребностей; последним напомнили, чтобы они выполнили работу как можно скорее. [ 34 ]

Бизнес сообщил, что проект не затронул их так сильно, как они опасались до проекта. Сообщалось о незначительных неудобствах, при этом некоторые пассажиры сообщали лишь о незначительных задержках в поездках в центр города. В сообщениях СМИ несколько жителей назвали шум худшим побочным эффектом проекта. [ 35 ] Работы на Аллеган-стрит, первоначально запланированные на 2005 год, были запланированы MDOT на строительный сезон 2004 года. В ноябре проект завершился в течение года. [ 36 ] Строительство остальных участков проекта возобновилось 14 марта 2005 года. Этот этап включал оставшиеся работы на улицах Аллеган и Уолнат. К маю пострадавшие улицы превратились в гравий, а уже построенные улицы были вновь открыты. [ 37 ] Дополнительные работы, запланированные на 2005 год, включали улучшение благоустройства улиц Кедра и Лиственницы. [ 38 ]

Проект завершился на три месяца раньше первоначальной даты завершения в октябре. Проект обошелся MDOT в 15,4 миллиона долларов (в 2005 году это эквивалентно 23,1 миллиона долларов в 2023 году). [ 15 ] ) с дополнительными 5,6 миллионами долларов, выплаченными городом Лансинг за работы по канализации (в 2003 году это эквивалентно 8,4 миллионам долларов в 2023 году). [ 15 ] ). Доля затрат Лансинга включала затраты на реконструкцию улиц Уолнат и Пайн, поскольку эти улицы не являются частью государственной системы магистральных линий. [ 38 ] Завершение проекта было ознаменовано церемонией перерезания ленточки в честь открытия улиц для движения транспорта 30 июня 2005 года. [ 39 ]

Споры об ограничении скорости

[ редактировать ]

в городах штата В 2006 году в штате Мичиган был принят закон, призванный реформировать порядок установления ограничений скорости . , улицы, составляющие Капитолийскую петлю, были неправильно обозначены Согласно этому закону, по данным полиции штата Мичиган (MSP) . Закон был разработан для устранения ловушек скорости в штате, основывая определение ограничений скорости на научных критериях. Если проезжая часть не находится в деловом районе или районе центра города, ограничение основано на количестве точек доступа, как на перекрестках, так и на подъездных дорогах, вдоль проезжей части. Исключения из этих классификаций могут быть сделаны на основании технического исследования, проведенного инженерами дорожного движения. В марте 2009 года городские власти Лансинга заявили, что, приняв Единый кодекс транспортных средств вместо Кодекса транспортных средств штата, Лансинг защищен от изменений в законе и может обеспечить соблюдение ограничений скорости 25 миль в час (40 км / ч). [ 40 ]

Прокурор города Лансинга отклонил штрафы за превышение скорости, выписанные на Капитолийском кольце в июне 2010 года. На этом кольце не было знаков ограничения скорости, что делало штрафы недействительными. Город не может установить знаки самостоятельно из-за государственного статуса улиц, составляющих Капитолийскую петлю; MSP и MDOT отвечают за установку и подписание ограничений скорости на магистральных линиях штата в Мичигане. Городской прокурор Бриг Смит заявил, что до тех пор, пока агентства штата не завершат исследование скорости и не установят знаки, он не сможет налагать штрафы за превышение скорости на Капитолийском кольце. Представители MSP и MDOT заявили, что исследование завершено и новые знаки уже заказаны. [ 41 ] В результате исследований скорости MDOT и MSP ограничения были увеличены с 25 до 30 миль в час (от 40 до 48 км/ч) в восточной половине кольца и до 35 миль в час (56 км/ч) в западной половине. [ 42 ] Представитель штата Рик Джонс из Гранд-Леджа настаивает на научно установленных ограничениях скорости в штате, чтобы ограничить скорость ловушек, и он предложил новый закон, чтобы заставить города соблюдать закон 2006 года, положив конец любым лазейкам, используемым городами для установления более низких ограничений. [ 43 ] Как пояснил журналистам Джонс, нынешняя ситуация такова, что "...улицы искусственно размещены слишком низко для того, чтобы можно было выписывать билеты". [ 42 ]

Вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

Участок Капитолийской петли, который проходил независимо от BL I-96, был передан городу Лансинг 26 марта 2024 года. [ 3 ] С 2022 года город переводит улицы с одностороннего движения на двустороннее. [ 44 ] включая планы по переустройству улиц Оттавы и Аллегана в течение 2024 года. [ 45 ] После передачи обозначение Capitol Loop было удалено из системы автомагистралей штата.

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Все шоссе проходило в Лансинге , округ Ингхэм .

На восток

мне [ 1 ] км Направления Примечания
0.000 0.000 I-496 (шоссе Рэнсома Э. Олдса)

М-99 юг (бульвар Мартина Лютера Кинга-младшего)
Выход 5 на I-496; северная конечная остановка М-99
0.451 0.726 Аллеган-стрит Капитолийская петля повернула на восток; началось одностороннее движение
1.263 2.033 Гранд Авеню Капитолийская петля повернула на север.
1.331 2.142 Мичиган Авеню Капитолийская петля повернула на восток; двустороннее движение возобновлено
1.537 2.474
BL I-96 запад (Кедровая улица)
Северный конец параллелизма BL I-96; Капитолийская петля повернула на юг; одностороннее движение возобновлено
2.088 3.360 I-496 (шоссе Рэнсома Э. Олдса)

БЛ I-96 восток (Кедровая улица)
Южный конец одновременного пересечения BL I-96, поскольку Сидар-стрит продолжается на юг только как BL I-96; выезд 7 на I-496
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Западное направление

мне [ 1 ] км Направления Примечания
2.398 3.859 I-496 (шоссе Рэнсома Э. Олдса)

БЛ I-96 восток (Лиственничная улица)
Южный конец параллелизма BL I-96; выезд 7 на I-496
1.857 2.989 Мичиган Авеню

БЛ I-96 запад (Лиственничная улица)
Северный конец одновременного пересечения BL I-96, поскольку Ларч-стрит продолжается на север только как BL I-96; Капитолийская петля повернула на запад; началось двустороннее движение
1.553 2.499 Гранд Авеню Капитолийская петля повернула на север; одностороннее движение возобновлено
1.481 2.383 Оттава-стрит Капитолийская петля повернула на запад.
0.638 1.027 Бульвар Мартина Лютера Кинга младшего Капитолийская петля повернула на юг; двустороннее движение возобновлено
0.000 0.000 I-496 (шоссе Рэнсома Э. Олдса)

М-99 юг (бульвар Мартина Лютера Кинга-младшего)
Выход 5 на I-496; Бульвар Мартина Лютера Кинга-младшего продолжается на юг по M-99.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Ранее он был известен внутри страны как Разъем 81. [ 8 ]
  1. ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта штата Мичиган (29 августа 2007 г.). «Округ Ингхэм» (PDF) (Карта). Заявление о предоставлении права отвода . Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Лист 180. OCLC   12843916 . Архивировано из оригинала (PDF) 8 января 2011 года . Проверено 15 октября 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта штата Мичиган; Город Лансинг (26 марта 2024 г.). «Меморандум о взаимопонимании между Департаментом транспорта штата Мичиган и городом Лансинг» (Меморандум). Департамент транспорта штата Мичиган. МДОТ 2023-0611.
  4. ^ Jump up to: а б с д Эндрюс, Крис (22 мая 2003 г.). «Рабочий набор для Капитолийской петли» . Государственный журнал Лансинга . стр. 1А, . ISSN   0274-9742 . OCLC   6678181 . Проверено 12 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
  5. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта штата Мичиган (2023 г.). Национальная функциональная классификация (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 18 июля 2023 г.
  6. ^ Министерство транспорта Мичигана (2008 г.). Карта оператора грузовика (Карта). в. 1:221760. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Лансинговая вставка. OCLC   261183721 .
  7. ^ Департамент информационных технологий Мичигана (1 мая 2008 г.). «Приложение C: Маршруты соединителей магистральных линий штата» (PDF) . Географическая структура Мичигана . Мичиганский департамент информационных технологий. Архивировано (PDF) из оригинала 22 мая 2011 г. Проверено 15 октября 2008 г.
  8. ^ Департамент информационных технологий штата Мичиган (1 августа 2006 г.). «Приложение C: Маршруты соединителей магистральных линий штата» (PDF) . Географическая структура Мичигана (6-е изд.). Мичиганский департамент информационных технологий. Архивировано из оригинала (PDF) 10 марта 2007 года . Проверено 28 января 2016 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и Google (14 октября 2008 г.). «Обзорная карта петли Капитолия» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 14 октября 2008 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и Браун, Дэвид М. и Универсальная карта (2010). «Округ Ингем» (Карта). Атлас округа Мичиган: проселочные дороги и забытые места (2-е изд.). [c. 1:24 000]. Блу-Белл, Пенсильвания: Универсальная карта. п. 66. Лансинговая вставка. ISBN  978-0-7625-6505-4 . OCLC   624374092 .
  11. ^ Jump up to: а б МакБрайен, Марсия (август 2002 г.). «Зал правосудия Мичигана: отложенная мечта сбывается» (PDF) . Мичиганский барный журнал . Том. 81, нет. 8. Адвокатура штата Мичиган . стр. 14–5. ISSN   0164-3576 . ОСЛК   4631048 . Архивировано (PDF) из оригинала 27 июля 2011 г. Проверено 25 июля 2010 г.
  12. ^ Jump up to: а б Бюро конгрессов и посетителей Большого Лансинга (2010 г.). Путеводитель для посетителей Большого Лансинга, Мичиган . Лансинг, Мичиган: Бюро конгрессов и посетителей Большого Лансинга. С. 9–11, 31. OCLC   24819351 .
  13. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
  14. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (2023 г.). Карта дорожного движения ААДТ (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 24 апреля 2023 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж Джонстон, Луи и Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  16. ^ Хоффман, Кэти Баркс (17 мая 1986 г.). «Расширенный подход к Капитолию» . Государственный журнал Лансинга . ISSN   0274-9742 . OCLC   6678181 . Проверено 12 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
  17. ^ Законодательное собрание Мичигана (1984 г.). «Парк Капитолия Мичигана; Объем недвижимости; Рекомендации; Резолюция; Собственность, обозначенная как Мемориальный парк ветеранов Мичигана; Юрисдикция» . Закон об управлении и бюджете . Лансинг: Законодательный совет Мичигана . § 18.1298б. Публичный закон 431 1984 года . Проверено 14 октября 2008 г.
  18. ^ Департамент истории, искусства и библиотек Мичигана (14 июля 2008 г.). «Посетите комплекс Капитолия Мичигана» . Департамент истории, искусства и библиотек Мичигана. Архивировано из оригинала 29 марта 2008 года . Проверено 14 октября 2008 г.
  19. ^ Управление по охране исторических памятников штата Мичиган (nd). «Капитолий штата Мичиган» . Государственный реестр исторических мест . Управление по охране исторических памятников штата Мичиган. Архивировано из оригинала 5 мая 2012 года . Проверено 25 июля 2010 г.
  20. ^ Исторический центр Мичигана (1999). «Ваш Капитолий штата, пешеходная экскурсия» (PDF) . Исторический центр Мичигана. Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2011 г. Проверено 14 октября 2008 г.
  21. ^ Служба национальных парков (18 сентября 2007 г.). «Капитолий штата Мичиган» . Краткий список национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 6 февраля 2012 года . Проверено 14 октября 2008 г.
  22. ^ Jump up to: а б с Барнетт, Лерой (2004). Поездка по переулку памяти: названные шоссе штата и федеральные автомагистрали Мичигана . Аллеган Форест, Мичиган: Присцилла Пресс. стр. 140–141. ISBN  1-886167-24-9 . OCLC   57425393 .
  23. ^ Эйхер, Джон Х. и Эйхер, Дэвид Дж. (2001). Высшее командование гражданской войны . Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета. стр. 351+. ISBN  0-8047-3641-3 . ОСЛК   45917117 .
  24. ^ Штурм, Дэниел (29 октября 2003 г.). «Большие раскопки вызвали большой скандал в центре Лансинга». Городской пульс . Лансинг, Мичиган. OCLC   48427464 .
  25. ^ Jump up to: а б Эндрюс, Крис (1 ноября 2003 г.). «Проект Капитолийской петли под вопросом» . Государственный журнал Лансинга . стр. 1А, . ISSN   0274-9742 . OCLC   6678181 . Проверено 12 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
  26. ^ Штайнер, Эван (5 ноября 2003 г.). «Много вопросов, мало ответов о проекте Капитолийской петли». Городской пульс . Лансинг, Мичиган. OCLC   48427464 .
  27. ^ Мерфи, Шеннон (4 ноября 2003 г.). «Город ищет варианты дорожных работ в районе Капитолия» . Государственный журнал Лансинга . стр. 1Б, . ISSN   0274-9742 . OCLC   6678181 . Проверено 12 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
  28. ^ Мелинн, Кайл (12 ноября 2003 г.). «Мэр назначит рабочую группу по «большим раскопкам» Лансинга ». Городской пульс . Лансинг, Мичиган. OCLC   48427464 .
  29. ^ Редакционная коллегия (4 ноября 2003 г.). «Потеря петли?: Руководители города и штата должны изменить проект улицы и канализации» . Наши мнения. Государственный журнал Лансинга (редакция). п. 8А. ISSN   0274-9742 . OCLC   6678181 . Проверено 12 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
  30. ^ Ламберт, Том (19 ноября 2003 г.). «План Капитолийского цикла получает новые сроки: предложение продлевает работу до 16 лет» . Государственный журнал Лансинга . стр. 1А, . ISSN   0274-9742 . OCLC   6678181 . Проверено 12 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
  31. ^ Ламберт, Том (13 декабря 2003 г.). «Пересмотренные главы плана петли Капитолия для утверждения Советом» . Государственный журнал Лансинга . стр. 1А, . ISSN   0274-9742 . OCLC   6678181 . Проверено 12 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
  32. ^ Пит, Элизабет (22 января 2004 г.). «MDOT рассмотрит заявки на строительство дорог Лансинга» . Государственные новости . Университет штата Мичиган , Ист-Лансинг. OCLC   6678066 . Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 года . Проверено 25 июля 2010 г.
  33. ^ Лич, Хью (5 апреля 2004 г.). «Водители центра города сегодня готовятся к задержкам» . Государственный журнал Лансинга . стр. 1А, . ISSN   0274-9742 . OCLC   6678181 . Проверено 12 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
  34. ^ Редколлегия (6 апреля 2004 г.). «Петля Капитолия» . Наши мнения. Государственный журнал Лансинга (редакция). п. 6А. ISSN   0274-9742 . OCLC   6678181 .
  35. ^ «Рабочие Лансинга и жители приспосабливаются к строительству петли Капитолия» . Государственные новости . Университет штата Мичиган, Ист-Лансинг. 12 апреля 2004 г. OCLC   6678066 . Архивировано из оригинала 29 апреля 2014 года . Проверено 25 июля 2010 г.
  36. ^ Лич, Хью (8 ноября 2004 г.). «Аллеган-стрит откроется на этой неделе» . Государственный журнал Лансинга . п. 3Б. ISSN   0274-9742 . OCLC   6678181 . Проверено 12 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
  37. ^ Граша, Кевин (10 мая 2005 г.). «Сезон дорожных работ приносит разочарования» . Государственный журнал Лансинга . стр. 1А, . ISSN   0274-9742 . OCLC   6678181 . Проверено 12 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
  38. ^ Jump up to: а б Лич, Хью (28 июня 2005 г.). «Проект Capitol Loop Street завершается на 3 месяца раньше» . Государственный журнал Лансинга . стр. 1А, . ISSN   0274-9742 . OCLC   6678181 . Проверено 12 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
  39. ^ Редколлегия (2 июля 2005 г.). «Ранний выход из петли Капитолия приветствуется» . Наши мнения. Государственный журнал Лансинга (редакция). п. 4А. ISSN   0274-9742 . OCLC   6678181 . Проверено 12 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
  40. ^ Мелинн, Кайл (25 марта 2009 г.). «Можете ли вы действительно водить 55-й? Зависит от того, кого вы спрашиваете…». Городской пульс . Лансинг, Мичиган. OCLC   48427464 .
  41. ^ Колп, Стефани (2 июня 2010 г.). «От некоторых штрафов за превышение скорости отказываются» . Лансинг, Мичиган: WLNS-TV . Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 21 июля 2010 г.
  42. ^ Jump up to: а б Закалик, Лорен (9 июня 2010 г.). «Некоторые ограничения скорости увеличиваются» . Лансинг, Мичиган: WILX-TV . Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 21 июля 2010 г.
  43. ^ Мелинн, Кайл (5 мая 2010 г.). «Джонс вводит законопроекты о скоростных ловушках». Городской пульс . Лансинг, Мичиган. п. 8. ОКЛК   48427464 .
  44. ^ Эллис, Майк (23 апреля 2024 г.). «Лэнсинг останавливает ремейк бульвара MLK Jr. недалеко от центра города из-за протестов и критики» . Государственный журнал Лансинга . Проверено 24 апреля 2024 г.
  45. ^ Таккар, Арджун (29 февраля 2024 г.). «Мичиган-авеню, модернизация MLK в рамках программы строительства Лансинга на 2024 год» . Общественные СМИ ВКАР . Лансинг, Мичиган: WKAR-FM . Проверено 24 апреля 2024 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 95ea80561804f51edd8446b3ee9f9cf0__1722807540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/f0/95ea80561804f51edd8446b3ee9f9cf0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Capitol Loop - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)