Jump to content

Обеспечение соблюдения ограничения скорости

(Перенаправлено из ловушки скорости )

Гатсо Камера контроля скорости

Ограничения скорости устанавливаются властями на большинстве дорог общего пользования с целью улучшить соблюдение водителями ограничений скорости . Используемые методы включают в себя придорожные ловушки, установленные и эксплуатируемые полицией, и автоматизированные придорожные системы « камер контроля скорости », которые могут включать использование автоматической системы распознавания номерных знаков . Традиционно полицейские использовали секундомеры для измерения времени, за которое транспортное средство преодолевает известное расстояние. Совсем недавно радары и автоматизированные автомобильные в обиход вошли системы.

Всемирный обзор исследований показал, что камеры контроля скорости привели к снижению «с 11% до 44% аварий со смертельным исходом и серьезными травмами». [1] По оценкам Министерства транспорта Великобритании, использование камер привело к снижению на 22% количества дорожно-транспортных происшествий с травмами и на 42% меньшему количеству людей, погибших или серьезно раненых в местах установки камер. Британский медицинский журнал недавно сообщил, что камеры контроля скорости эффективно снижают количество несчастных случаев и травм в их окрестностях, и рекомендовал их более широкое внедрение. Исследование LSE , проведенное в 2017 году, показало, что «добавление еще 1000 камер на британские дороги может спасти до 190 жизней ежегодно, сократить до 1130 столкновений и смягчить 330 серьезных травм». [2]

Использование ограничений скорости появилось еще до появления моторизованных транспортных средств и соблюдения законов. Столкнувшись с изобретением автомобиля, многие страны приняли законы об ограничении скорости и соответствующие меры по их обеспечению. [3] Законы о локомотивах в Великобритании установили ограничения скорости для транспортных средств, а затем кодифицировали методы обеспечения соблюдения требований. Первый Закон о локомотивах, принятый в 1861 году, установил ограничение скорости 10 миль в час (16 км/ч) в необитаемых районах и 5 миль в час (8,0 км/ч) в городах. В этом законе также были указаны размеры штрафов за нарушения закона.

Более строгие правила были установлены в Законе о локомотивах 1865 года , который требовал от человека с красным флагом идти на 60 ярдов (55 м) впереди соответствующих транспортным средствам с двигателем. В 1878 году расстояние впереди пешехода-члена экипажа было сокращено до 20 ярдов (18 м), и машины должны были останавливаться при виде лошади. [4] Ограничение скорости было фактически избыточным, поскольку скорость транспортных средств не могла превышать скорость, с которой человек мог идти.

К 1895 году некоторые водители первых легких паровых автомобилей предполагали, что по закону они будут классифицироваться как безлошадные повозки и, следовательно, будут освобождены от необходимости присутствия впереди идущего пешехода. Испытательное дело было возбуждено пионером автомобилестроения Джоном Генри Найтом , который впоследствии был признан виновным в использовании локомотива без лицензии. [5] Закон о локомотивах на шоссе 1896 года снял некоторые ограничения, введенные Законом 1865 года, в частности, повысив предел скорости для «легких локомотивов» массой менее 3 тонн до 14 миль в час (23 км/ч). Ограничение скорости было снова поднято Законом об автомобилях 1903 года до 20 миль в час (32 км/ч).

по Королевская комиссия автомобилям в Великобритании сообщила в 1907 году и выразила обеспокоенность по поводу того, каким образом ловушки скорости используются для увеличения доходов в сельской местности, а не для защиты жизней в городах. В ходе парламентских дебатов в то время было отмечено, что «полицейские не размещаются в деревнях, где есть люди, которым может угрожать опасность, а прячутся в живых изгородях или канавах вдоль самых открытых дорог в стране» и были «явно абсурдны в качестве защиты общества, и во многих графствах они используются просто как средство вымогательства денег у проезжающего мимо путешественника способом, напоминающим разбойников с большой дороги в средние века». [6] [7]

В 1905 году была создана Автомобильная ассоциация, чтобы помочь автомобилистам избегать полицейских ловушек. [8] Главный судья лорд Алверстон в 1910 году возбудил судебное дело ( Беттс против Стивенса ) против патрульного Автомобильной ассоциации и автомобилиста, потенциально превышающего скорость. Судья постановил, что, если патрульный сигнализирует водителю, превышающему скорость, о необходимости замедлиться и тем самым избежать ловушки, это лицо совершило бы правонарушение, заключающееся в «препятствовании должностному лицу при исполнении его служебных обязанностей» в соответствии с Законом о предотвращении преступлений 1885 года . [9] [10] Впоследствии организация разработала систему кодированного предупреждения, которая использовалась до 1960-х годов, согласно которой патрульный всегда отдавал честь водителю проезжающей машины, на которой был виден значок АА, если только поблизости не было ловушки скорости, при том понимании, что их офицеры не могут быть привлечен к ответственности за отказ от приветствия. [11]

Компания Gatsometer BV, основанная в 1958 году раллийным гонщиком Морисом Гатсонидисом , выпустила « Gatsometer », который был описан как «революционное устройство для измерения скорости». [12] Первоначально разработанный для улучшения его результатов в гонках. [ нужна ссылка ] Позже он был продан как инструмент контроля скорости полиции. [12] Гатсометр утверждает, что разработал первый радар для использования в дорожном движении в 1971 году, но это утверждение опровергается доказательствами того, что радар-детекторы уже поступили в продажу в 1967 году. [12] В 1982 году компания Gatsometer BV выпустила первую в мире мобильную камеру контроля дорожного движения. [12] [13]

К февралю 1968 года VASCAR использовался в Северной Каролине , Нью-Йорке и Индиане . [14]

Кевин Ричардсон предложил идею вознаграждения водителей, путешествующих с установленным лимитом или ниже, с помощью денежной лотереи, финансируемой за счет штрафов за превышение скорости водителями. Это было продемонстрировано в Стокгольме, Швеция, в ноябре 2010 года. [15]

Полицейские в Баварии проверяют скорость с помощью установленного на штативе датчика скорости LIDAR .

Первоначально ограничения скорости применялись путем ручного измерения времени или «хронирования» транспортных средств, проезжающих через «ловушки скорости», определенные между двумя фиксированными ориентирами вдоль дороги, которые находились на известном расстоянии друг от друга; Затем средняя скорость транспортного средства определялась путем деления пройденного расстояния на время, затраченное на его проезд. Установка скоростной ловушки, которая могла бы предоставить юридически удовлетворительные доказательства, обычно занимала много времени и была подвержена ошибкам, поскольку она зависела от людей-операторов. [ нужна ссылка ]

Измерение средней скорости

[ редактировать ]

VASCAR - это устройство, которое полуавтоматизирует расчет времени и средней скорости оригинальной «ловушки скорости» с ручным управлением. Наблюдатель на земле, в автомобиле или в воздухе просто нажимает кнопку, когда транспортное средство проезжает два ориентира, находящихся на известном расстоянии друг от друга, обычно в нескольких сотнях метров.

Системы автоматического распознавания номерных знаков (ANPR), использующие форму оптического распознавания символов, считывают номерной знак или регистрационный знак транспортного средства. Компьютерная система считывает номерные знаки транспортных средств в двух или более фиксированных точках вдоль дороги, обычно на расстоянии сотен метров или даже километров друг от друга, а затем использует известное расстояние между ними для расчета средней скорости транспортного средства. Из теоремы о среднем значении мы знаем, что скорость транспортного средства должна равняться его средней скорости в какой-то момент между измерениями. Если средняя скорость превышает скоростной режим, то автоматически выписывается штраф. [16]

Известно, что полиция в некоторых странах, например во Франции, преследует водителей за превышение скорости, используя среднюю скорость, рассчитанную на основе временных меток в билетах на платные дороги . [17]

Контроль скорости с использованием измерения средней скорости категорически запрещен в Калифорнии. [18]

Мгновенное измерение скорости

[ редактировать ]
Автоматическое измерение скорости движения в Дании
Перехватчик скорости движения - автомобили с камерой контроля скорости, используемые полицией Бангалора , Индия.

Камеры мгновенной скорости измеряют скорость в одной точке. Они могут быть либо полупостоянными, либо устанавливаться на временной основе. Могут использоваться различные технологии:

Офицеры в некоторых юрисдикциях также могут использовать темп, особенно там, где недоступно более удобное радарное устройство для измерения скорости - скорость полицейской машины соответствует скорости целевой машины, а калиброванный спидометр патрульной машины используется для определения скорости другой машины. . [21]

В последние годы во многих юрисдикциях начали использовать камеры для фиксации нарушителей. Эти устройства обнаруживают транспортные средства, превышающие разрешенную скорость, и фотографируют номерные знаки этих транспортных средств. Затем билет отправляется зарегистрированному владельцу. [ нужна ссылка ]

В некоторых юрисдикциях, таких как Австралия и Огайо, допускается судебное преследование на основании субъективной оценки скорости сотрудником полиции. [22] [23] В будущем существует возможность отслеживать соблюдение ограничения скорости с помощью черных ящиков GPS для водителей-рецидивистов, указанных в разделе « Интеллектуальная адаптация скорости» Национальной стратегии безопасности дорожного движения Австралии на 2011–2020 годы .

Эффективность

[ редактировать ]

Камеры контроля скорости

[ редактировать ]
  • Помимо вопросов законности в некоторых странах и штатах, а также иногда противодействия, эффективность камер контроля скорости очень хорошо задокументирована. Введение в книгу «Эффективность камер контроля скорости». Обзор доказательств, проведенный Ричардом Олсопом, включает в себя следующее предисловие Стивена Глейстера, директора RAC (Королевского автомобильного клуба). «Хотя в этом отчете полностью излагаются предпосылки внедрения камер контроля скорости и необходимость ограничений скорости, его задача не в том, чтобы обосновать, почему национальные ограничения такие, какие они есть; В течение еще одного дня оно показало, что в местах установки камер скорость снизилась и что, как следствие, снизилось количество столкновений, приводящих к травмам. Правительство заявило, что необходимо принять решение о том, следует ли финансировать камеры контроля скорости. на местном уровне. При нынешнем давлении на государственные средства найдутся – и уже есть – те, кто скажет, что те небольшие деньги, которые есть, можно потратить с большей пользой. Устройства уже есть. демонстрируют соотношение цены и качества, но не приносят значительных доходов казначейству; показано, что они спасают жизни, и, несмотря на заголовки, большинство людей признают, что камеры контроля скорости никогда не должны быть единственным оружием в арсенале безопасности дорожного движения; и при этом они не должны отсутствовать в битве».
  • Кокрейновский обзор камер контроля скорости для предотвращения дорожно-транспортных происшествий и смертей за 2010 год. [1] сообщили, что все 28 исследований, принятых авторами, показали, что камеры контроля скорости снижают количество всех аварий, аварий с травмами, а также аварий со смертельным исходом или тяжелыми травмами. «Двадцать восемь исследований измеряли влияние на количество аварий. Все 28 исследований выявили меньшее количество аварий в зонах, где установлены камеры контроля скорости, после реализации программы. при этом в большинстве исследований снижение составляло от 14% до 25%, в случае аварий с травмами снижение составляло от 8% до 50%, а в случае аварий, повлекших за собой смертельные случаи или серьезные травмы, снижение составляло от 11% до 44%. В более широких регионах снижение показателей всех аварий колеблется от 9% до 35%, причем в большинстве исследований сообщается о снижении в диапазоне от 11% до 27%. Для аварий, повлекших за собой смерть или серьезные травмы, снижение варьируется от 17% до 58%, при этом в большинстве исследований сообщается. этот результат находится в диапазоне снижения от 30% до 40%. Исследования, продолжающиеся в течение длительного времени, показали, что эти положительные тенденции либо сохранялись, либо улучшались со временем. Тем не менее, авторы признали, что величина выгоды от камер контроля скорости «в настоящее время не поддается вычислению». из-за ограничений методологической строгости многих из 28 цитируемых исследований и рекомендовал, чтобы «необходимы дополнительные исследования научно строгого и однородного характера, чтобы дать ответ на величину эффекта».
  • Согласно исследованию NCHRP 2003 года по вопросу движения на красный свет (RLR), «автоматизированное правоприменение RLR может быть эффективной контрмерой безопасности.... [Из результатов нескольких исследований следует, что в целом камеры RLR могут вызвать сокращение числа более серьезных угловых столкновений с, в худшем случае, небольшим увеличением менее серьезных столкновений сзади. [24] Однако он отметил, что «недостаточно эмпирических данных, основанных на надлежащих процедурах планирования эксперимента, чтобы утверждать это убедительно».
  • Отчет 2010 года «Эффективность камер контроля скорости: обзор фактических данных» [25] Ричард Оллсоп заключает: «Результаты этого обзора для Фонда RAC, хотя и были получены независимо, по существу согласуются с выводами Кокрейновского обзора. Они также в целом согласуются с результатами метаанализа, представленными в уважаемом Справочнике по мерам безопасности дорожного движения. , из 16 исследований, не считая четырехлетнего отчета об оценке влияния фиксированных камер на количество столкновений и жертв».
  • Недавнее исследование [ когда? ] проведенное в Алабаме показало, что камеры красного света (RLC), по-видимому, оказывают незначительное влияние на потерянное время оформления; перекрёстки, оборудованные РЛЦ, используются на полсекунды меньше, чем перекрёстки без камер; а руководство по пропускной способности шоссе оценивает более короткие потери времени и, таким образом, может переоценить пропускную способность перекрестка. [26]
  • В 2001 году пилотная система камер безопасности в Ноттингеме добилась «практически полного соблюдения требований» на главной кольцевой дороге, ведущей в город, с помощью камер средней скорости. [27] на всех объектах SPECS в Ноттингемшире показатели KSI (убитые/серьезно раненые) упали в среднем на 65%. [28]
  • В 2003 году организация Injury Prevention сообщила, что камеры контроля скорости эффективны в снижении количества несчастных случаев и травм, и рекомендовала их более широкое внедрение. [29] В феврале 2005 года Британский медицинский журнал сообщил, что камеры контроля скорости являются эффективным средством снижения дорожно-транспортных происшествий и связанных с ними жертв, отметив, однако, что в большинстве исследований на сегодняшний день не было удовлетворительных контрольных групп. [30] В 2003 году исполняющий обязанности главного инспектора автомобильных патрулей полиции Нортумбрии предположил, что камеры не уменьшают количество жертв, но увеличивают доходы - в официальном заявлении полиции позже было повторено, что камеры контроля скорости действительно сокращают количество жертв. [31]
  • В декабре 2005 года Министерство транспорта опубликовало четырехлетний отчет Партнерства по созданию камер безопасности, в котором был сделан вывод о сокращении на 22% количества ДТП с травмами и на 42% меньшем количестве людей, погибших или серьезно раненых в результате установки камер. [32] The Times сообщила, что это исследование показало, что ранее департамент преувеличивал преимущества камер контроля скорости в плане безопасности, но результаты все равно были «впечатляющими». [33]
  • В отчете, опубликованном Фондом RAC в 2010 году, говорится, что еще 800 человек в год могут быть убиты или серьезно ранены на дорогах Великобритании, если все камеры контроля скорости будут утилизированы. [34] Опрос, проведенный Автомобильной ассоциацией в мае 2010 года, показал, что камеры контроля скорости поддерживают 75% ее членов. [35]
  • *Город Суиндон отказался от использования фиксированных камер в 2009 году, поставив под сомнение их экономическую эффективность, поскольку камеры были заменены предупреждающими знаками, активируемыми транспортными средствами, а полиция применяла мобильные камеры контроля скорости: [36] за девять месяцев после отключения произошло небольшое снижение количества несчастных случаев, которые незначительно изменились за аналогичные периоды до и после отключения (До: 1 несчастный случай со смертельным исходом, 1 серьезный и 13 легких несчастных случаев. После: без смертельных случаев, 2 серьезных несчастных случая). и 12 легких несчастных случаев). [37] Журналист Джордж Монбиот заявил, что результаты не были статистически значимыми, подчеркнув более ранние результаты по всему Уилтширу о том, что число убитых и серьезно раненых людей в целом сократилось на 33%, а количество мест камер наблюдения - на 68% за предыдущие 3 года. годы. [38] В 2012 году в городе было наименьшее количество аварий на 1000 зарегистрированных транспортных средств: этот результат член местного органа власти по трансформации, транспорту и стратегическому планированию связал с удалением камер контроля скорости и, как следствие, дополнительным финансированием безопасности дорожного движения, а также с тесным сотрудничеством с полиция. [39]

Сбор доказательств

[ редактировать ]
Британская камера с фиксированной скоростью и дорожной калибровочной разметкой

Хотя цифровые камеры могут использоваться в качестве основного средства определения скорости в сочетании с системами камер средней скорости автоматического распознавания номерных знаков (ANPR), их использование чаще ограничивается сбором доказательств, когда нарушения скорости обнаруживаются различными другими типами датчиков, такими как как доплеровский радар , пьезополосы, инфракрасные или лазерные устройства. [ нужна ссылка ]

На фотографиях обычно проставляется отметка времени с помощью устройства измерения времени с высоким разрешением, чтобы при необходимости скорость транспортного средства можно было проверить вручную постфактум, используя вторичный метод расчета его скорости между серией калиброванных линий, нарисованных на поверхности дороги. [ нужна ссылка ]

Переход от аналоговой «мокрой пленки» к цифровой технологии произвел революцию в камерах контроля скорости, особенно в их обслуживании и обработке данных в бэк-офисе, необходимой для выдачи уведомлений о штрафах. Изображения с цифровых камер можно за считанные секунды загрузить в удаленный офис по сетевому каналу, а программное обеспечение оптического распознавания символов может записывать регистрационные номера транспортных средств. [40]

Типы камер включают Gatso , Truvelo Combi и D-cam .

Избегание и уклонение

[ редактировать ]
Пассивный RADAR и LIDAR детектор

Некоторые водители используют пассивные радар-детекторы или детекторы LIDAR для обнаружения сигналов полицейских радаров или LIDAR с намерением избежать или уклониться от судебного преследования , снизив скорость перед входом в зону правопорядка. Юридический статус устройств этого типа варьируется в зависимости от юрисдикции. Например, они законны на большей части территории США, но не на большей части территории Канады. [41] Также могут использоваться активные устройства — в этом случае сигналы радара или лидара обычно подавляются противоизлучением. Эти устройства чаще являются незаконными, чем пассивные устройства.

Водители могут мигать фарами приближающимся водителям, чтобы предупредить их о ловушке скорости. Юридическая сила этого иска также варьируется в зависимости от юрисдикции. (CB) обычно В Соединенных Штатах автомобилисты с радиоприемниками Citizen's Band сообщают другим автомобилистам о местонахождении ловушек скорости по радио CB. [42]

В 2006 году Автомобильная ассоциация Великобритании опубликовала скандальную дорожную карту, на которой были указаны места расположения тысяч камер контроля скорости — впервые такая информация была доступна в печатном виде. [43] хотя более точная и часто обновляемая информация на основе GPS некоторое время до этого была в свободном доступе.

Мобильные приложения, такие как Njection , Trapster и Waze, предоставляют водителям мобильную информацию о ловушках скорости и условиях дорожного движения. Эти приложения полагаются на то, что пользователи поддерживают актуальность баз данных. [44] В дополнение к мобильным приложениям, которые можно считать ориентированными на уклонение, существуют и другие аналогичные мобильные приложения, которые классифицируются как технологии интеллектуальной адаптации скорости , которые считаются слишком ориентированными на соблюдение требований, и в Австралии как национальные, так и государственные стратегии безопасности дорожного движения поощряют внедрение таких технологий.

В Бельгии, Германии и Нидерландах расположение ловушек объявляется с помощью маркера местоположения «Шоссе» через регулярные промежутки времени на основных радиостанциях. И наоборот, объявление точного местоположения ловушки скорости запрещено во Франции.

Такие группы, как Национальная ассоциация автомобилистов, определяют скоростную ловушку более узко как место, где «соблюдение правил дорожного движения сосредоточено на извлечении дохода от водителей, а не на повышении безопасности». [45] Когда ограничения скорости на шоссе внезапно падают, когда дорога въезжает в муниципалитет, который собирает большие суммы доходов от штрафов за нарушение правил дорожного движения, может возникнуть угроза безопасности, и в США были предприняты усилия, чтобы запретить эту практику. [46] Некоторые полицейские силы даже были вынуждены распустить из-за чрезмерного усердия в правоприменении. [47] Однако метаанализ исследований показывает, что автоматы по продаже билетов, обеспечивающие соблюдение ограничений скорости, возможно, снизили количество дорожно-транспортных происшествий и смертей. [48]

Ограничения скорости не могут применяться для скоростей, близких к разрешенному законом. В Соединенных Штатах толерантность к превышению скорости обычно остается на усмотрение офицера, производящего арест. В некоторых штатах (таких как Пенсильвания и Флорида) существуют официальные допуски. [49]

Поскольку старые правила конструкции транспортных средств допускали точность спидометра +/- 10%, в британских руководствах ACPO рекомендуется уровень допуска для ограничения скорости «×10% +2 мили в час» (например, максимальный допуск на скорости 30 миль в час (50 миль в час) км/ч) зона 30 + (30 × 10% = 3) + 2 = 35 миль/ч). [50]

В Германии всегда вычитается допуск не менее 3 км/ч (3% от измеренной скорости при превышении скорости более 100 км/ч) в пользу нарушителя. Этот допуск может увеличиться до 20% в зависимости от метода измерения. [51] Штрафы за превышение скорости зависят от того, насколько превышена измеренная скорость и где произошло нарушение. Превышение скорости в населенных пунктах всегда влечет за собой более высокие штрафы, чем за пределами города. Хотя штрафы за мелкие правонарушения, как правило, умеренные, превышение разрешенной скорости на 20 км/ч (12 миль в час) в населенных пунктах приводит к заметно более высоким штрафам и баллам в водительских правах, и, в зависимости от скорости, с которой нарушитель был задержан, что может привести к запрету на вождение автомобиля сроком как минимум на один месяц. [52]

В штате Виктория в Австралии допускается допуск только 3 км/ч (1,9 мили в час) для мобильных камер контроля скорости и 2 км/ч (1,2 мили в час) для стационарных камер на том основании, что, хотя повышенный риск ниже, существуют очень в ДТП участвует гораздо больше водителей, что создает существенный риск для всей дорожной сети. [53] [54] Альтернативная точка зрения состоит в том, что полицейские устройства имеют точность до 1 км/ч и что допуск в 2–3 км/ч — это минимальный запас, который требуется полиции для решения любого иска в суде относительно точности их оборудования для измерения скорости. [55] Толерантность к скорости в Новом Южном Уэльсе стала предметом выборов в 2011 году после решения бюджетного комитета предыдущего правительства штата Лейборист об отмене ограничения в 3 км/ч в целях увеличения доходов. [53]

В Мексике максимальная скорость на городских автострадах и других городских дорогах составляет 80 километров в час (50 миль в час). Однако штрафы налагаются только при превышении скорости выше 90 километров в час (56 миль в час), что дает допуск 10 километров в час (6,2 мили в час). Мексиканский дорожный патруль (Мехико) и сотрудники правоохранительных органов (Гвадалахара) могут обеспечивать соблюдение законов о скорости только в том случае, если скорость автомобиля превышает разумную с учетом интенсивности движения. Максимальная скорость на всех мексиканских автомагистралях составляет 110 километров в час (68 миль в час). Штрафы за превышение скорости налагаются на тех, кто едет со скоростью от 130 километров в час (81 миль в час) до 220 километров в час (140 миль в час). Однако полиция может использовать патрульную машину в качестве пейс-кара, чтобы водители сзади не могли превышать скорость 100 километров в час (62 мили в час); это обычное явление во время летнего и зимнего курортного сезона. [ нужна ссылка ]

Политика ограничения скорости может повлиять на правоприменение. Согласно отчету AASHTO за 1994 год , «опыт показал, что ограничения скорости, установленные произвольно ниже разумной и разумной скорости, воспринимаемой общественностью, трудно обеспечить соблюдение, приводят к несоблюдению, поощряют неуважение к закону, создают ненужный антагонизм по отношению к сотрудникам правоохранительных органов, и перенаправить движение на меньшие маршруты». [56]

В ходе исследования более 1000 водителей, пойманных за превышение скорости в США и Канаде, были изучены факторы, предсказывающие наложение штрафов со стороны полицейских. В обеих странах водители были остановлены за превышение разрешенной скорости в среднем на 16 миль в час (26 км/ч) и оштрафованы на сумму около 144 долларов США. Как и ожидалось, водители, едущие на скорости выше лимита, получили более высокие штрафы. На размер штрафа повлияло и то, что сказали водители полиции. 46% водителей, участвовавших в исследовании, сообщили, что предлагали оправдание (например, «Я не осознавал, с какой скоростью я ехал»), что было наиболее распространенным типом вербального ответа. Оправдания, оправдания и отрицания не уменьшили сумму штрафа. Почти 30% водителей выразили раскаяние (например, «извините») и получили значительное снижение штрафов. Предложения раскаяния были наиболее эффективны при превышении предельной скорости. Например, американские спидеры, которые выразили раскаяние в том, что ехали на скорости, превышающей установленную норму (21 милю в час), получили штрафы на 49 долларов США меньше, чем водители, которые превысили такую ​​​​же скорость, но не принесли извинений. Хотя это исследование показало, что извинения могут быть связаны с более низкими штрафами за превышение скорости, большинство водителей, выражавших раскаяние, все же были в той или иной степени наказаны. Чтобы сохранить относительно нормальную выборку водителей, которые сообщили о превышении допустимой скорости на 80 км/ч (50 миль в час или более) или об очень серьезных штрафах (500 долларов США и более), были исключены. [57]

Подходы правоохранительных органов

[ редактировать ]

Власти не могут контролировать каждое транспортное средство на каждой дороге — ограниченные ресурсы обычно означают, что правоприменение должно быть целенаправленным. Новозеландское исследование пришло к выводу, что фактическое правоприменение, а также предполагаемая вероятность быть пойманным способствовали изменениям в поведении водителей. [58]

Юрисдикционная взаимность

[ редактировать ]

Во многих юрисдикциях действует принцип взаимности в отношении нарушений правил дорожного движения , при котором к водителям-нерезидентам относятся как к резидентам, когда их останавливают за нарушение правил дорожного движения, совершенное в другой юрисдикции. Они также гарантируют, что штрафы, такие как штрафные баллы и последующее увеличение страховых взносов, последуют за водителем домой. Общий принцип таких межгосударственных, межпровинциальных и/или международных договоров заключается в гарантировании правила «одна лицензия – одна запись».

Внесудебное исполнение

[ редактировать ]

В 2001 году компания Acme-Rent-a-Car в Коннектикуте попыталась использовать положение в договоре аренды для выставления штрафов за превышение скорости любому из своих клиентов, превысивших ограничения скорости, обнаруженные устройствами GPS-слежения на их автомобилях. Действия компании были оспорены и отклонены в суде. [59] [60]

Смерти сотрудников правоохранительных органов на фото

[ редактировать ]

51-летний Дуг Джорджиани был застрелен, когда управлял фургоном с фоторадаром на автостраде Финикса, а затем скончался в больнице. [61]

Ответные нападения на технику

[ редактировать ]

Нападения возмездия на фотооборудование стали обычным явлением во всем мире. [62] [63] [64]

Региональные проблемы

[ редактировать ]

Австралия

[ редактировать ]

Новый Южный Уэльс

[ редактировать ]

В августе 2005 года в Сиднее фотография, сделанная камерой контроля скорости, была оспорена на том основании, что MD5, криптографическая хэш-функция используемая для защиты цифровой фотографии от подделки, не была достаточно надежной, чтобы гарантировать, что она не была изменена. Мировой судья Лоуренс Лоусон потребовал, чтобы Управление дорог и дорожного движения (RTA) представило свидетеля-эксперта, который мог бы доказать, что фотографии защищены от несанкционированного доступа, но RTA не смогло предоставить такие доказательства. Подсудимый был оправдан и возместил судебные издержки. [65]

Сообщалось, что в июне 2011 года правительство Нового Южного Уэльса получило 350 миллионов австралийских долларов от камер контроля скорости. за предыдущие пять лет [66] Министр дорог обвинил предыдущее лейбористское правительство в использовании камер контроля скорости для увеличения доходов; [66] было Поэтому Генеральному аудитору поручено исследовать все 141 камеру с фиксированной скоростью, используемую по всему штату. [66] После публикации отчета 38 камер контроля скорости, расположенных в основном на автомагистралях, были отключены после того, как Генеральный аудитор установил, что они не приносят существенной пользы для безопасности дорожного движения. В отчете говорится, что большинство камер с фиксированной скоростью доказали свою эффективность в плане безопасности дорожного движения. В отчете также сделан вывод, что «слишком рано» делать вывод о том, влияют ли мобильные камеры контроля скорости на безопасность дорожного движения, хотя первые результаты показали, что водители, возможно, превышают скорость меньше. Чтобы решить проблему общественного беспокойства, RTA теперь будет ежегодно контролировать эффективность отдельных камер с фиксированной скоростью. [67] [68]

Южная Австралия

[ редактировать ]

В 2010/11 году правительство Южной Австралии собрало 114 миллионов австралийских долларов от мероприятий по обеспечению соблюдения ограничения скорости. [69] Правительство ЮАР сопротивляется попыткам оппозиции провести расследование того, эффективно ли используются камеры контроля скорости: для повышения безопасности дорожного движения, для увеличения доходов или для того и другого. [69]

Виктория

[ редактировать ]
Мобильная камера контроля скорости Gatso, используемая в Виктории, Австралия . Камера установлена ​​на приборной панели со стороны пассажира, а черный ящик спереди — это радар.

В 2004 году камера фиксированной скорости Poltech на Западной кольцевой дороге Мельбурна зафиксировала четырехцилиндровый седан Datsun 120Y, движущийся со скоростью 158 км/ч, но испытания показали, что этот автомобиль способен развивать скорость только 117 км/ч. [70] Расследование правительства штата Виктория показало, что проверки технического обслуживания и точности не проводились регулярно. [71]

Виктория достигла рекордно низкого уровня смертности на дорогах как в 2008, так и в 2009 году. [72] [73] В сообщениях газет упоминается о скоординированной и хорошо финансируемой кампании, направленной на молодых водителей из группы повышенного риска, более агрессивной работе полиции, усилении активности полиции, вождении в нетрезвом виде, а в 2009 году на 50% увеличилось использование мобильных камер контроля скорости. [72] [73]

После растущего числа жалоб на неправильные и неуместные штрафы генеральный аудитор штата Виктория планирует выяснить, используются ли камеры контроля скорости в первую очередь для увеличения доходов правительства штата, а не для повышения безопасности дорожного движения. [74]

В июне 2011 года в Виктории сообщалось, что количество погибших на дорогах за год было «значительно выше»». [ нужны разъяснения ] чем за аналогичный период прошлого года. [75]

Правительство Виктории прогнозирует, что в 2011 году доход в размере 245 миллионов австралийских долларов будет получен от штрафов, взимаемых с водителей, нарушающих правила дорожного движения Виктории, большая часть которых будет получена от соблюдения ограничений скорости. [76]

Камеры контроля ограничения скорости были серьезной проблемой на выборах в провинциях Онтарио и Британская Колумбия и были отменены премьер-министрами Майком Харрисом в 1995 году и Гордоном Кэмпбеллом в 2001 году.

В феврале 2006 года в Эдмонтоне , Альберта, разразился скандал, когда утверждалось, что двое полицейских получали взятки от частных подрядчиков, получивших выгодные контракты на поставку камер для контроля скорости. Причастным к этому офицерам и подрядчикам теперь предъявлены уголовные обвинения, которые продолжают рассматриваться в суде. [77]

В сентябре 2012 года начальник полиции Эдмонтона Род Кнехт предложил конфисковать и конфисковать автомобили «превышающих скорость» после того, как ряду водителей, превышающих скорость, были предъявлены обвинения, многие из которых превысили на 50–100 км/ч. скорость [78]

Великобритания

[ редактировать ]

Соединенное Королевство использует различные методы для обеспечения соблюдения ограничений скорости на дорогах, включая камеры средней и мгновенной скорости; однако восемь округов должны отключить или убрать камеры, а еще два округа рассматривают возможность принятия таких мер. [79] [80] [81] [82]

Также ведутся споры о том, является ли использование таких камер с целью заставить водителя признаться в превышении скорости нарушением основных европейских прав человека; однако в 2007 году Европейский суд по правам человека в деле О'Халлоран и Фрэнсис против Соединенного Королевства установил, что не было нарушения статьи 6 Закона о правах человека 1998 года , требующей от владельцев автомобилей, пойманных на превышении скорости, на камеру назвать имя водителя или подвергнуться уголовному наказанию эквивалентной степени строгости, если они этого не сделают. [83]

Число назначенных сотрудников дорожного движения упало с 15–20% численности полиции в 1966 году до семи процентов в 1998 году, а в период с 1999 по 2004 год - на 21%. [84] является предметом споров. Снижение количества дорожно-транспортных происшествий на 100 миллионов миль пробега за это время [85] произошло из-за роботизированного правоприменения. За семимесячный период после отключения камер контроля скорости в Оксфордшире в августе 2010 года число погибших увеличилось с 12 до 18, что не противоречит изменению количества погибших за десятилетний период. [86] Планировалось снова включить камеры к ноябрю 2010 года с учетом увеличения скорости на местах камер. [87] которое произошло в апреле 2011 года. [88] Оксфордшир последовал примеру Суиндона, где число жертв, серьезных травм и смертей снизилось. [82]

2017 года Запрос о свободе информации показал, что 52% камер контроля скорости в Великобритании были включены. В отчете показано, что в четырех из 45 полицейских подразделений Великобритании не было работающих камер контроля скорости, а в полиции Западного Йоркшира, Южного Йоркшира, Большого Манчестера, Кента и Чешира было четверть или меньше активных камер. В отчете говорится, что полицейские силы лондонского Сити, столичной полиции/TfL, Ланкашира, Ноттингемшира, Саффолка и Северной Ирландии заявили, что все их камеры активны. Причиной этого стало сокращение финансирования, и многие камеры, особенно многие камеры контроля скорости Gatso и Truvelo Combi , по-прежнему использовали старые пленочные технологии, а не новые цифровые технологии. [89] [90] [91]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

В американском штате Огайо вопрос о том, обладает ли город юрисдикцией в соответствии с Конституцией Огайо выносить цитаты на основании данных камер контроля скорости, рассматривался Верховным судом Огайо 18 сентября 2007 года по делу Келли Менденхолл и др. против города Акрон и др. [92] [93] Суд вынес решение в пользу Келли Менденхолл.

Патагония, штат Аризона , упоминается на сайте Speedtrap.org Национальной ассоциации автомобилистов. [94] как наличие одной из самых активных ловушек скорости в стране. Городская полиция регулярно прячет свои патрульные машины за деревьями вдоль Аризонского шоссе 82, где автомобилисты выезжают на окраину города. Законодательное ограничение скорости на короткое время снижается с 55 до 30 миль в час, что приводит к тому, что некоторых невнимательных водителей могут поймать. Минимальный штраф за превышение установленной скорости даже на 1 милю в час составляет 146 долларов.

Первоначально в Иллинойсе фотоконтроль использовался только для строительных зон. Был принят закон, позволяющий распространить это на всю территорию штата. Однако Чикаго расширил свою программу установки камер на красный свет и планирует установить камеры контроля скорости в школьных зонах. В некоторых пригородах (например, в Алсипе) на различных перекрестках уже установлены камеры.

Камера контроля скорости в Маунт-Рейнир, штат Мэриленд, ловит универсал, мчащийся по шоссе US 1.
Камера контроля скорости в Маунт-Рейнир, штат Мэриленд, ловит универсал, мчащийся по шоссе US 1.
Два изображения с камеры контроля скорости в Маунт-Рейнир, штат Мэриленд , запечатлели транспортное средство, которое предположительно двигалось со скоростью 50 миль в час в зоне со скоростью 25 миль в час.

на красный свет Некоторые штаты США, в которых раньше были разрешены камеры контроля скорости , но не камеры контроля скорости («фоторадары»), теперь одобрили или рассматривают возможность установки камер контроля скорости. Законодательный орган штата Мэриленд одобрил такую ​​программу в январе 2006 года. В 2005, 2006, 2008 и 2009 годах законодательный орган Калифорнии рассматривал, но не принял законопроекты о внедрении камер для контроля скорости. [95] Законодатели Теннесси также рассматривают возможность расширения своих камер для контроля за соблюдением ограничения скорости после успехов в Чаттануге, таких как получение дохода в размере 158 811 долларов США за первые три месяца. [96] [97]

Исследование, проведенное в 2007 году камерами контроля скорости на шоссе 101 штата Аризона в Скоттсдейле, выявило снижение общей частоты аварий на 50%, при этом количество травм снизилось на 40%; однако количество столкновений сзади увеличилось на 55%. [98]

По состоянию на конец 2008 года вдоль всех автострад Феникса были установлены камеры , фиксирующие водителей, превышающих установленную скорость более чем на 11 миль в час. Ожидалось, что к 2009 году будет введено в эксплуатацию более 100 новых камер. [99] [100]

По состоянию на 2009 год камеры контроля скорости существовали в 48 населенных пунктах США, в том числе в Аризоне, Колорадо, Иллинойсе, Айове, Луизиане, Мэриленде, Массачусетсе, Нью-Мексико, Огайо, Орегоне, Теннесси, Вашингтоне и Вашингтоне, округ Колумбия. [101]

В 2017 году Национальный совет безопасности оценил штаты по мерам безопасности дорожного движения, таким как автоматическое обеспечение контроля скорости или камер на красный свет, ограничения скорости между штатами и более низкие ограничения скорости в школьных зонах. [102]

В Соединенных Штатах все процедуры установки, эксплуатации и проверки обычно выполняются частными компаниями, которые в некоторых штатах получают оплату в зависимости от количества выявленных ими нарушений и часто вообще не имеют режима тестирования; [103] однако по закону эти подразделения обязаны делать как минимум две фотографии каждого транспортного средства. [104]

Оппозиционные группы сформировались в некоторых местах, где применялось автоматическое регулирование дорожного движения. В американском городе Скоттсдейл, штат Аризона, была сформирована группа активистов CameraFraud, которая организовала акции протеста с использованием знаков и петиций, чтобы выступить против использования камер, контролирующих ограничение скорости («фоторадар»). [105] [106] [107] На выборах 2008 года в соседнем округе Пиналь Поль Бабо победил на выборах шерифа после того, как дал предвыборное обещание уничтожить камеры контроля скорости. [108]

Было объявлено, что Аризона не будет продлевать контракт с Redflex, компанией, которая управляет камерами. [109] Однако во многих городах Аризоны (например, Чендлер, Меса, Скоттсдейл, Парадайз-Вэлли, Супериор) до сих пор есть камеры красного света и/или камеры контроля скорости. Применение фотографий запрещено законом в городе Гилберт, штат Аризона. Темпе, штат Аризона, убрали все камеры на светофорах. Бейкер, штат Луизиана, все еще заключает контракт с Redflex. [110] Эта ассоциация является предметом законодательных действий. [111]

Скоростные ловушки

[ редактировать ]

Было обнаружено, что в некоторых юрисдикциях США автомобилистов штрафуют просто для получения дохода, а не просто для обеспечения безопасного вождения, используя в своих целях незнание местности или нежелание бороться с штрафами за выезд за пределы города, чтобы гарантировать им постоянный проезд. поток муниципального финансирования. На юге Соединенных Штатов некоторые города присоединили тонкие полоски земли вдали от прилегающих муниципальных границ и едва связаны с ними, чтобы распространить свою власть вдоль шоссе на полицейские участки в изолированных районах, вдали от любого населенного пункта или проблемного участка дороги, который может оправдать более медленное ограничение скорости. В 2017 году Дамаск, штат Арканзас, подвергся расследованию и уголовному преследованию со стороны властей штата за нарушение закона штата, поскольку более 30% доходов города было получено за счет штрафов за нарушение правил дорожного движения. В 2014 году в Уолдо, штат Флорида, было расформировано полицейское управление после того, как выяснилось, что полиция выписывала штрафы за превышение скорости на основе системы квот.

На протяжении десятилетий Американская автомобильная ассоциация публиковала списки «городов-ловушек скорости», которых автомобилистам следует избегать, чтобы использовать экономический бойкот и заставить города смягчить политику контроля скорости. Эти общины добились неоднозначных результатов в кампаниях против ААА за удаление их имен из списка под угрозой экономического краха, если автомобилисты вообще объезжают эти города. Многие из населенных пунктов также были успешно обойдены штатами, изменившими маршрут разделенных автомагистралей, чтобы избежать этих участков дороги, после жалоб избирателей, а также из соображений безопасности.

Во Франции камеры фиксированной скорости на автомагистралях обозначаются примерно за пол-два километра до знака: Pour votre sécurité, contrôles autotiques (Для вашей безопасности, автоматическое управление) и отмечаются на французских картах автомагистралей. [112] На дорогах, не являющихся автомагистралями, иногда имеется знак; однако в других местах электронный знак, показывающий вашу скорость, может указывать на наличие фиксированной камеры контроля скорости дальше по дороге. На некоторых участках теперь работают камеры средней скорости. Там запрещено использовать детекторы камер контроля скорости.

Швейцария

[ редактировать ]

В Швейцарии категорически запрещено объявлять ограничения скорости. [113] Если в программное обеспечение навигационного оборудования включены места расположения камер фиксированной скорости, устройства могут быть конфискованы и уничтожены. Это также относится к мобильным телефонам или портативным устройствам с соответствующей функцией.

Германия

[ редактировать ]

В Германии радар-детекторы запрещены; однако некоторые радиостанции упоминают текущие средства управления мобильными устройствами, что не является противозаконным. [ нужна ссылка ]

В Италии фиксированные камеры контроля скорости на автомагистралях и автомагистралях объявляются знаком не менее чем за 250 метров (не менее 150 метров на городских дорогах и не менее 80 метров на других дорогах): Controllo elettronico della velocità и маркировкой в итальянских дорожных картах. [114] [115]

Нидерланды

[ редактировать ]

В Нидерландах камеры для светофоров часто объединяются с камерами контроля скорости в одном устройстве. [ нужна ссылка ]

Испания и Португалия

[ редактировать ]

В Испании и Португалии устройства используются для обнаружения водителей, которые ездят слишком быстро, в результате чего светофоры загораются красным, чтобы остановить транспортное средство. [116]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Уилсон, К; Уиллис, Хендрикс; Ле Брок, Беллами (2010). Уилсон, Сесилия (ред.). «Камеры контроля скорости для предотвращения дорожно-транспортного травматизма и смертности» (PDF) . Кокрейновская база данных систематических обзоров (10): CD004607. дои : 10.1002/14651858.CD004607.pub3 . ПМИД   20927736 .
  2. ^ Science, Лондонская школа экономики и политики (25 октября 2017 г.). «Согласно новому исследованию, камеры контроля скорости снижают количество дорожно-транспортных происшествий и смертей в результате дорожно-транспортных происшествий» . Лондонская школа экономики и политических наук .
  3. ^ Преступник на дороге: исследование серьезных автомобильных правонарушений и тех, кто их совершает . Рутледж. 1964. с. 64. ИСБН  0415264162 .
  4. ^ «МВРУС – Законодательство: Краткое изложение важных законодательных актов» . Министерство окружающей среды Великобритании. Архивировано из оригинала 3 сентября 2009 года.
  5. ^ «История Фарнема» . Проверено 26 апреля 2010 г.
  6. ^ «Дебаты о Королевской комиссии по автомобилям» . Парламентские дебаты (Хансард) . 24 мая 1906 года . Проверено 17 апреля 2010 г.
  7. ^ «АВТОМОБИЛЬНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО» . Парламентские дебаты (Хансард) . 16 июля 1907 года . Проверено 17 апреля 2010 г. Я считаю отмену ограничения скорости важнейшей рекомендацией Королевской комиссии... Полицейские не размещаются в деревнях, где есть люди, которым может угрожать опасность, а прячутся в изгородях или канавах по обочинам дорог. самые открытые дороги в стране... Я полностью согласен с тем, что сказал благородный граф относительно полицейских ловушек. По моему мнению, они явно абсурдны как защита общества и используются во многих графствах просто как средство вымогательства денег у проезжающего мимо путешественника способом, напоминающим средневековых разбойников с большой дороги.
  8. ^ "О нас" . АА . Проверено 26 февраля 2010 г.
  9. ^ Дж. А. Куттс, «Препятствование работе полиции» (1956) 19 MLR 411
  10. ^ «Дорожное движение – 1900–1929» . swarb.co.uk . Проверено 27 февраля 2010 г.
  11. ^ «Бюллетени АА о первой забастовке за 105 лет» . «Дейли телеграф» . 3 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 26 января 2023 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д «История» . Гацометр. Архивировано из оригинала 10 марта 2010 года . Проверено 18 апреля 2010 г.
  13. ^ «Радарное устройство предупреждения о превышении скорости (лицензия)» . Парламентские дебаты (Хансард) . 2 марта 1967 года . Проверено 25 апреля 2010 г. Карманный прибор производится компанией Marchant House Limited из Нью-Стрит, Оадби, Личестер, для использования в автомобилях для мгновенного предупреждения о полицейском радаре-ловушке скорости ... Любому, кто желает использовать этот тип устройства, потребуется лицензию в соответствии с Законом о беспроводной телеграфии 1949 года. Фирму, о которой идет речь, недавно проинформировали, что я не готов выдавать лицензию для таких целей.
  14. ^ «Шоссе: универсальный VASCAR» . Время . 9 февраля 1968 года. Архивировано из оригинала 29 октября 2010 года.
  15. ^ Шульц, Джонатан (30 ноября 2010 г.). «Лотерея камер контроля скорости выиграла конкурс VW Fun Theory» . Нью-Йорк Таймс .
  16. ^ «Специалист шпионит за водителями, превышающими скорость» . Новости Би-би-си . 14 июля 2005 г. Проверено 31 мая 2008 г.
  17. ^ Брайан Белл (2001). Информационный путеводитель: Французская Ривьера . Издательство Лангеншайдт. п. 318. ИСБН  978-1-58573-148-0 .
  18. ^ CVC 40802 Скоростные ловушки , Запрет на скоростные ловушки CVC 40801
  19. ^ США 5521696 , Данн, Джереми Г., «Лазерное устройство измерения скорости», опубликован 28 мая 1996 г., передан компании Laser Technology Inc.  
  20. ^ «Полицейские камеры контроля скорости» . Более безопасное вождение . Проверено 19 апреля 2010 г.
  21. ^ Полицейские технологии . Том. 2004. Пирсон Прентис Холл. 2004. с. 15. ISBN  978-0-13-114957-1 .
  22. ^ «Визуальной оценки скорости полицейским достаточно для вынесения обвинительного приговора, - постановил Верховный суд штата Огайо» . 2 июня 2010 г.
  23. ^ Алан Бэкингем (17 октября 2003 г.). «Скоростные ловушки: спасение жизней или повышение доходов?» . Проверено 27 апреля 2010 г.
  24. ^ Хью МакГи (2003). Синтез НЦРП 310 . Национальная программа совместных исследований автомобильных дорог. п. 12.
  25. ^ «Эффективность камер контроля скорости» (PDF) . Racfoundation.ortg . Архивировано (PDF) из оригинала 15 апреля 2016 г. Проверено 30 июня 2016 г.
  26. ^ Баратян-Горги, Фатима; Чжоу, Хуаго; Василевский, Исаак (2015). «Влияние камер красного света на пропускную способность регулируемых перекрестков». Журнал транспортной инженерии . 142 : 04015035. doi : 10.1061/(ASCE)TE.1943-5436.0000804 .
  27. ^ «Приложение 6. ТЕХНОЛОГИЯ ИСПОЛНЕНИЯ» . Ярким примером является пилотный проект камеры безопасности в Ноттингеме, где практически полное соблюдение требований было достигнуто на главной кольцевой дороге, ведущей в город.
  28. ^ «Схема постоянного сокращения потерь» (PDF) . По всем установкам SPECS в Ноттингемшире показатели KSI упали в среднем на 65 %.
  29. ^ СМ Кристи; РА Лионс; Ф.Д. Данстан и С.Дж. Джонс в «Профилактике травм» (2003). «Эффективны ли мобильные камеры контроля скорости? Контролируемое исследование до и после» . Профилактика травм . 9 (4): 302–306. дои : 10.1136/ip.9.4.302 . ПМК   1731028 . ПМИД   14693888 . На площадках камер зафиксировано меньшее, чем ожидалось, количество аварий с травмами на расстоянии до 300 метров при использовании кругов и до 500 метров при использовании маршрутов. Методы маршрутов показали больший эффект, чем метод кругов, за исключением ближайших 100-метровых участков. Для исследования эффекта использовался метод маршрута длиной 500 метров в зависимости от времени после вмешательства, времени суток, ограничения скорости и типа пострадавшего участника дорожного движения. Число аварий с травматизмом после вмешательства существенно сократилось.
  30. ^ Пол Пилкингтон и Санджай Кинра (2005). «Эффективность камер контроля скорости в предотвращении дорожно-транспортных происшествий и связанных с ними жертв: систематический обзор» . БМЖ . 330 (12 февраля): 331–334. дои : 10.1136/bmj.38324.646574.AE . ПМК   548724 . ПМИД   15653699 . Существующие исследования неизменно показывают, что камеры контроля скорости являются эффективным средством снижения дорожно-транспортных происшествий и связанных с ними жертв. Однако уровень доказательств относительно низкий, поскольку в большинстве исследований не было удовлетворительных групп сравнения или адекватного контроля потенциальных искажающих факторов. Контролируемое внедрение камер контроля скорости при тщательном сборе данных может предоставить более убедительные доказательства их эффективности в будущем.
  31. ^ «Камеры за наличные» . Журнал. 25 октября 2003 года . Проверено 31 марта 2008 г.
  32. ^ Департамент транспорта (2005 г.). «Национальная программа камер безопасности: четырехлетний отчет об оценке» . Архивировано из оригинала 29 марта 2010 года . Проверено 13 июня 2018 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  33. ^ Вебстер, Бен (16 декабря 2005 г.). «Преимущества камеры контроля скорости переоценены» . Таймс . Лондон. В основном отчете говорится, что фиксированные камеры снижают количество смертей и серьезных травм на 50 процентов, а мобильные камеры - на 35 процентов. По подсчетам, камеры предотвращают 1745 смертей или серьезных травм в год по всей Британии. Но как только была принята во внимание регрессия к среднему значению, выяснилось, что фиксированные камеры снижают количество смертей и серьезных травм всего на 873, или на 24 процента для фиксированных и на 17 процентов для мобильных камер. Хотя эти сокращения все еще впечатляют, они все же ниже, чем можно было бы достичь с помощью других мер по обеспечению безопасности дорожного движения.
  34. ^ «Отчет Фонда RAC подтверждает преимущества безопасности камер контроля скорости» . Новости Би-би-си . 24 ноября 2010 г.
  35. ^ «Поддержка камер контроля скорости «на рекордно высоком уровне» » . Адмирал. По данным опроса АА, поддержка камер контроля скорости находится на рекордно высоком уровне. Согласно опросу членов автомобильной организации, проведенному в октябре, 75% теперь считают, что использование камер контроля скорости «приемлемо», в том числе 30% считают, что их использование «очень приемлемо». Это сопоставимо с рейтингом одобрения 69% в опросе, проведенном в ноябре прошлого года, и это самый высокий уровень, достигнутый за десять лет мониторинга общественного мнения по поводу этих устройств, сообщает AA.
  36. ^ «Город отказывается от камер фиксированной скорости» . Новости Би-би-си . 31 июля 2009 г.
  37. ^ Дэвид Барретт (7 августа 2010 г.). «Отключение камеры контроля скорости приводит к меньшему количеству аварий» . «Дейли телеграф» . Лондон. Архивировано из оригинала 18 сентября 2016 года . Проверено 30 июня 2016 г.
  38. ^ «Гонщики-тори | Джордж Монбиот» . Монбиот.com . 26 июля 2010 года. Архивировано из оригинала 30 января 2011 года . Проверено 30 июня 2016 г.
  39. ^ Кэти Бонд (21 марта 2012 г.). «Город возглавил лигу самого безопасного вождения» . Thisiswiltshire.co.uk . Архивировано из оригинала 15 августа 2016 года . Проверено 30 июня 2016 г.
  40. ^ Макс Кэмерон (10 июня 2008 г.). Разработка стратегий применения передового опыта в обеспечении соблюдения скорости в Западной Австралии (PDF) (Отчет). Университета Монаша Центр исследования несчастных случаев . п. 6.
  41. ^ «Часто задаваемые вопросы по радар-детекторам» . Группа Уистлера. Архивировано из оригинала 4 сентября 2010 года . Проверено 17 сентября 2010 г.
  42. ^ «Водитель расстроился после штрафа за мигание фар» . ЦФТО-ТВ . 30 января 2008 года . Проверено 17 сентября 2009 г. Житель Торонто расстроен, что ему выписали штраф за мигание фарами, чтобы предупредить встречных водителей о радарной ловушке, тем более, что полиция признает, что это действие не является противозаконным».
  43. ^ Блумфилд, Стив (26 июня 2005 г.). «AA вызывает ярость, публикуя свою первую карту камер контроля скорости» . Независимый . Лондон. Архивировано из оригинала 24 мая 2022 года . Проверено 17 апреля 2010 г. Спорное решение АА опубликовать свою первую карту «ловушек скорости» вызвало бурю протеста со стороны экспертов по безопасности, которые обвиняют организацию в том, что она поощряет автомобилистов нарушать закон.
  44. ^ Шарки, Джо (4 мая 2008 г.), «Камера, которая носит значок» , New York Times , получено 7 июля 2011 г.
  45. ^ «Что такое скоростная ловушка? | Скоростная ловушка» . Архивировано из оригинала 28 августа 2015 года . Проверено 11 октября 2015 г.
  46. ^ Брэд Таттл (2 сентября 2013 г.). «Конец пути скоростным ловушкам?» . Журнал Время .
  47. ^ «Город-ловушка скорости во Флориде распускает полицию» . Ассошиэйтед Пресс. 2 октября 2014 г.
  48. ^ Уилсон С., Уиллис С., Хендрикс Дж.К., Ле Брок Р., Беллами Н.; Уиллис; Хендрикз; Ле Брок; Беллами (2010). «Камеры контроля скорости для предотвращения дорожно-транспортного травматизма и смертности» . Кокрейновская база данных систематических обзоров . 2010 (11): CD004607. дои : 10.1002/14651858.CD004607.pub3 . ПМИД   20927736 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  49. ^ «Титул 75» . Официальный сайт Генеральной ассамблеи Пенсильвании .
  50. ^ «Контроль скорости» . cps.gov.uk. ​ЦПС . Проверено 3 февраля 2014 г.
  51. ^ «Вычеты допусков в стандартизированных процедурах измерения при выявлении нарушений скорости» . verkehrslexikon.de (на немецком языке) . Проверено 5 декабря 2014 г.
  52. ^ «Превышение скорости» . bussgeldkatalog.org (на немецком языке) . Проверено 5 декабря 2014 г.
  53. ^ Jump up to: а б Александра Смит (31 марта 2011 г.). «Большая свобода действий для водителей, превышающих скорость» . Возраст . Австралия . Проверено 16 июня 2011 г.
  54. ^ «Делаем путешествия безопаснее: программа Виктории по обеспечению скорости» . Генеральный аудитор штата Виктория . 20 июля 2006 г. Архивировано из оригинала 2 октября 2009 г. Проверено 18 октября 2009 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  55. ^ С. П. Харди. «Неточные спидометры» . Trafficlaw.com.au . Проверено 28 апреля 2010 г.
  56. ^ «Политическая резолюция AASHTO: Национальное установленное законом ограничение скорости» . Американская ассоциация должностных лиц государственных транспортных магистралей. 19 апреля 1994 года . Проверено 17 сентября 2009 г.
  57. ^ День, МВ; Росс, М. (2011). «Ценность раскаяния: как реакция водителей на действия полиции предсказывает штрафы за превышение скорости». Закон и поведение человека . 35 (3): 221–234. дои : 10.1007/s10979-010-9234-4 . ПМИД   20556494 . S2CID   13262186 .
  58. ^ Организация экономического сотрудничества и развития, Европейская конференция министров транспорта, Центр транспортных исследований ОЭСР/ЕКМТ (2006 г.). Управление скоростью . Издательство ОЭСР. п. 155. ИСБН  978-92-821-0377-7 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  59. ^ Роберт Лемос (2 июля 2001 г.). «Государство тормозит штрафы за превышение скорости по GPS» . CNET . Проверено 29 апреля 2010 г.
  60. ^ Эми Д. Пропен (10 июня 2006 г.). «Критический GPS: к новой политике местоположения» (PDF) . Кафедра риторики Университета Миннесоты. Архивировано из оригинала (PDF) 9 мая 2009 года. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  61. ^ Давенпорт, Пол (20 апреля 2009 г.). «Фоторадарный водитель фургона застрелен» . MyFoxPhoenix.com . Проверено 19 января 2014 г.
  62. ^ «Фургон с камерой наблюдения за подозрительным взрывом бомбы» . Архивировано из оригинала 20 июня 2011 года . Проверено 9 апреля 2011 г.
  63. ^ Стерн, Рэй (1 декабря 2008 г.). «Вандализм на местах со стороны правоохранительных органов — детская игра по сравнению с разрушением камер контроля скорости в других местах – Phoenix News – Valley Fever» . Блоги.phoenixnewtimes.com . Проверено 24 мая 2012 г.
  64. ^ «Microsoft Word — Итоговый отчет о принудительном исполнении фотографий, 9 февраля 2006 г.doc» (PDF) . Проверено 11 марта 2019 г.
  65. ^ «Камеры контроля скорости Нового Южного Уэльса под вопросом» . Возраст . Мельбурн, Австралия. 10 августа 2005 г. Проверено 28 апреля 2010 г.
  66. ^ Jump up to: а б с « Камеры контроля скорости «Дойной коровы» собрали 350 миллионов долларов» . Сидней Морнинг Геральд . Фэрфакс Медиа. 2 июня 2011 г. Архивировано из оригинала 4 июня 2011 г. Проверено 27 июня 2011 г.
  67. В отчете говорится, что камеры контроля скорости являются эффективным инструментом безопасности. Пресс-релиз Достопочтенный Дункан, министр дорог и портов геев MLC, 27 июля 2011 г.
  68. ^ Правительство Нового Южного Уэльса отключает 38 камер контроля скорости Caradvice, 27 июля 2011 г. (включая места, где камеры были отключены)
  69. ^ Jump up to: а б «ПАРЛАМЕНТ сталкивается с новой необходимостью провести расследование на высшем уровне по поводу использования камер контроля скорости» . Аделаида сейчас . Новости Лимитед. 27 июня 2011 года . Проверено 27 июня 2011 г.
  70. ^ «Сага о камерах контроля скорости Виктории продолжается» . Отчет в 7.30 . Австралийская радиовещательная корпорация . Проверено 7 июня 2011 г.
  71. ^ «Правительство действует в отношении камер фиксированной скорости» . Пресс-релиз от 14 мая 2004 г. Канцелярия Премьера . Проверено 7 июня 2011 г.
  72. ^ Jump up to: а б Даулинг, Джейсон (1 января 2009 г.). «Плата за проезд на дорогах в штате упала до самого низкого уровня за всю историю» . Возраст . Мельбурн, Австралия.
  73. ^ Jump up to: а б Секстон, Рид (27 декабря 2009 г.). «Плата за проезд в Виктории рекордно низкая» . Возраст . Мельбурн, Австралия.
  74. ^ «AG проведет проверку использования и целостности дорожных камер» . Возраст . Австралия: Fairfax Media. 25 мая 2011 года . Проверено 14 июня 2011 г.
  75. ^ «Поскольку плата за проезд резко возрастает, полиция призывает к осторожности» . Сидней Морнинг Геральд . Фэрфакс Медиа. 10 июня 2011 года . Проверено 14 июня 2011 г.
  76. ^ «Превышение скорости и непослушные водители приносят неожиданную прибыль государственной казне» . Вестник Солнца . Вестник и Еженедельник Таймс. 11 июня 2011 года . Проверено 19 июня 2011 г.
  77. ^ Эдмонтон, The (19 февраля 2006 г.). «Обвинения не остановят фоторадар» . Канада.com. Архивировано из оригинала 8 ноября 2012 года . Проверено 24 мая 2012 г.
  78. ^ Витмайер, Б. «Полиция нацелилась на суперспидеры» . Эдмонтонский журнал . Архивировано из оригинала 11 июля 2014 года . Проверено 3 июня 2014 г.
  79. ^ «Нехватка полицейских средств может привести к прекращению работы камер контроля скорости на Юго-Западе» . Новости Би-би-си . 22 июля 2010 г.
  80. ^ «Камеры контроля скорости останутся, но обслуживания больше не будет | Новости» . Это Глостершир. 3 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 6 августа 2010 года . Проверено 24 мая 2012 г.
  81. ^ «Город отказывается от камер фиксированной скорости» . Новости Би-би-си . 31 июля 2009 г.
  82. ^ Jump up to: а б Барретт, Дэвид (7 августа 2010 г.). «Отключение камеры контроля скорости приводит к меньшему количеству аварий» . «Дейли телеграф» . Лондон.
  83. ^ «ДЕЛО О’ХАЛЛОРАНА И ФРЭНСИСА против СОЕДИНЕННОГО КОРОЛЕВСТВА» . Европейский суд по правам человека . 29 июня 2007 г.
  84. ^ «Раздел 21, сокращение количества сотрудников дорожного движения в Великобритании» (PDF) . Парламентские публикации Великобритании .
  85. ^ «стр. 147 Статистика транспорта, выпуск 2009 г.» (PDF) . Министерство транспорта Великобритании .
  86. ^ в 14:24, Джейн Фэй, 1 апреля 2011 г. «Полицейские Оксфордшира снова включают камеры контроля скорости» . theregister.co.uk . {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  87. ^ «Планируем вернуть камеры контроля скорости в Оксфордшир» . Новости Би-би-си . 2 ноября 2010 г.
  88. ^ «С появлением камер штрафы за превышение скорости удваиваются» . Новости Би-би-си . 5 мая 2011 г.
  89. ^ «Половина камер контроля скорости в Великобритании отключена» . Авто Экспресс . Проверено 4 ноября 2020 г. .
  90. ^ «Половина британских камер контроля скорости отключена» . Небесные новости . Проверено 4 ноября 2020 г. .
  91. ^ «Половина дорожных камер в Великобритании отключены» . Новости Би-би-си . 4 ноября 2017 г. Проверено 4 ноября 2020 г. .
  92. ^ «Иск женщины угрожает убрать камеры на красный свет» . Архивировано из оригинала 16 декабря 2008 года . Проверено 25 апреля 2010 г.
  93. ^ «Иск по поводу камер на красный свет направлен в Верховный суд Огайо» . Weathernet5.com. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 24 мая 2012 г.
  94. ^ "Город" . Speedtrap.org . Проверено 11 марта 2019 г.
  95. ^ «Action/Legis – камеры на красный свет и фоторадар в Калифорнии» . Highwayrobbery.net . Проверено 24 мая 2012 г.
  96. ^ Хамфри, Том. «Камеры контроля скорости привлекли внимание начальника полиции » Knoxville News Sentinel» . Knoxnews.com . Проверено 24 мая 2012 г.
  97. ^ «Красный свет в городе и камеры контроля скорости принесли 158 811 долларов за первые 3 месяца» . Чаттануган.com. 14 ноября 2007 года . Проверено 1 сентября 2008 г.
  98. ^ «Исследование камер контроля скорости» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 декабря 2008 года.
  99. ^ [1] [ постоянная мертвая ссылка ]
  100. ^ «Водители обеспокоены появлением 100 новых камер контроля скорости в Долине» . Архив.is. Архивировано из оригинала 16 декабря 2008 года . Проверено 11 марта 2019 г.
  101. ^ «Камеры контроля скорости на автомагистралях США?» . Си-Эн-Эн. 4 июня 2009 года . Проверено 5 июня 2009 г.
  102. ^ «Совет национальной безопасности (2017 г.). Состояние безопасности - отчет по штатам. Итаска, Иллинойс. стр. 18. Доступно на www.nsc.org» (PDF) .
  103. ^ Решение суда Сан-Диего , 2001 г.
  104. ^ Федеральное управление шоссейных дорог Министерства транспорта США - Правила использования камер контроля дорожного движения. Архивировано 9 мая 2009 г. в Wayback Machine , 9 декабря. й 2008.
  105. ^ «MyFox Phoenix | Новости Fox 10 | КСАЗ» . Архивировано из оригинала 15 января 2009 года . Проверено 25 апреля 2010 г.
  106. ^ [2] [ мертвая ссылка ]
  107. ^ «Активисты Долины протестуют против фоторадарных камер — новости Финикса, Аризона, последние новости, местные новости, метеорологический радар, трафик из новостей ABC15 | ABC15.com» . Архивировано из оригинала 13 июня 2009 года . Проверено 25 апреля 2010 г.
  108. ^ [3] [ мертвая ссылка ]
  109. ^ «Пока нет подробностей о прекращении работы фоторадара штата» . КТАР.com . Проверено 24 мая 2012 г.
  110. ^ «Redflex оспаривает решение частных детективов – The Independent Weekly» . Theind.com. 19 мая 2008 года . Проверено 24 мая 2012 г.
  111. ^ "HLS 09RS-632" TheNewspaper.com . Проверено 21 июля 2024 г.
  112. ^ «Карта фиксированных и автоматических камер контроля скорости во Франции» . Linternaute.com . Проверено 24 мая 2012 г.
  113. ^ «Радар-детектор: Федеральный суд не проявляет милосердия» . 20мин.ч. 17 декабря 2008 года . Проверено 24 мая 2012 г.
  114. ^ «Камеры контроля скорости и Репетиторы: где они?» . Poliziadistato.it . Проверено 24 мая 2012 г.
  115. ^ «Никаких штрафов за камеры контроля скорости: когда санкции следует оспаривать» . Автомобильный ежедневник . Проверено 24 июня 2019 г.
  116. ^ «Ограничения скорости. Обзор доказательств» Фонд RAC. Проверено 21 июля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b6f533e19923be3b506378ca4b3bf8ff__1722546060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/ff/b6f533e19923be3b506378ca4b3bf8ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Speed limit enforcement - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)