ТИРТЛ

Инфракрасный регистратор трафика , более известный просто под аббревиатурой TIRTL , представляет собой многоцелевой датчик трафика, который можно использовать в качестве счетчика трафика , датчика скорости , камеры на красный свет датчика , устройства слежения за тяжелыми транспортными средствами, датчика превышения высоты транспортного средства , железнодорожного переезда. датчик и система управления сетью. [ 1 ] Первоначальная разработка устройства началась в 1997 году совместно с Нового Южного Уэльса Управлением дорог и дорожного движения , а коммерческие продажи на внутреннем и международном рынке начались в 2002 году. В настоящее время оно используется в шестнадцати странах. [ 1 ]
Он использует инфракрасные световые конусы, посылаемые от передатчика к приемнику, расположенному на противоположных сторонах дороги перпендикулярно потоку транспорта. Он способен классифицировать, записывать скорость и объем транспортных средств. Возможности регистрации данных устройства расширены за счет нескольких гибких опций вывода. [ 2 ] Эти параметры позволяют использовать приложения в режиме реального времени, такие как запуск знаков переменных сообщений и контроль трафика , а также регистрацию данных для статистических целей. [ 3 ]
Обзор
[ редактировать ]TIRTL (Инфракрасный регистратор трафика) производится компанией CEOS Pty Ltd и продается компанией CEOS Industrial. Первоначально устройство было разработано в 1997 году совместно с Нового Южного Уэльса Управлением дорог и дорожного движения , прежде чем в 1998 году компания получила грант от правительства Австралии на его дальнейшую разработку до начала коммерческих продаж в 2002 году. В настоящее время оно используется в Австралии. , Новая Зеландия , Нидерланды , Бельгия , Люксембург , Норвегия , Германия , Дания , Швеция , Южная Африка , Турция , Индия , Сингапур , США , Канада и Мексика . [ 1 ] В настоящее время устройство находится в третьем поколении.
Он имеет возможность записывать объем, скорость и классификацию на двусторонней многополосной дороге. [ 3 ] Основные области применения этого устройства включают проверку скорости в целях обеспечения правопорядка, сбор данных об объеме и плотности дорожного движения как для статистического использования, так и в режиме реального времени, а также классификацию транспортных средств по расстоянию между осями. Устройство можно использовать как в портативных, так и в стационарных приложениях благодаря своим возможностям связи и прочному корпусу. [ 3 ] Первоначально устройство было разработано для вторичной проверки камер наблюдения на перекрестках, установленных в штате Виктория , Австралия. [ 4 ] Впервые он был развернут в Австралии в июле 1998 года. [ 5 ] Устройство было представлено на рынке Северной Америки во время Североамериканской выставки и конференции по мониторингу путешествий (NAMTEC) в 2004 году и впервые было развернуто в мае 2006 года.
Операции
[ редактировать ]Метод обнаружения
[ редактировать ]Эта система состоит из приемного и передающего блоков, расположенных на противоположных сторонах дороги перпендикулярно направлению движения. Передатчик посылает два конуса инфракрасного света через проезжую часть, а приемник фиксирует, как транспортные средства разбивают и восстанавливают эти конусы. Инфракрасные конусы передатчика TIRTL пересекаются друг с другом и образуют два прямых и два диагональных пути луча . Когда транспортное средство пересекает пути луча, TIRTL регистрирует два события луча; он фиксирует один из поломок транспортного средства и один, покидающий путь луча. Эти два луча записываются для всех четырех путей луча. восемь событий с временными метками Таким образом, на каждую ось генерируются . Скорость определяется по временным меткам этих событий луча. [ 2 ]
Поскольку скорость каждого колеса транспортного средства известна и временная метка записывается для каждой оси, пересекающей каждую балку, можно определить межколесные (или межосевые) расстояния. Как только межосевые расстояния известны, они сравниваются с таблицей диапазонов межосевых расстояний, хранящейся в устройстве, для определения правильной классификации транспортного средства. Результаты сохраняются для каждого автомобиля. [ 2 ]
Классификация
[ редактировать ]В блоке имеется одноплатный компьютер под управлением Linux . Компьютер интерпретирует предоставленную таблицу классификации дорожного движения ( схема F Федерального управления шоссейных дорог или предоставленную пользователем) и формирует события на оси, вызванные обрывами параллельной балки, в классифицированном транспортном средстве. Данные классификации хранятся в устройстве и при необходимости могут передаваться в режиме реального времени через последовательное соединение или соединение Ethernet. Необработанную информацию о событиях луча также можно сохранить в устройстве для целей проверки. Данные выводятся в виде обычного текста . Таким образом, его можно преобразовать во многие распространенные форматы файлов, используемые при сборе данных о дорожном движении. [ 6 ]
Функции
[ редактировать ]Устройство имеет два порта RS-232 для передачи данных. Доступны дополнительные встроенные модемы GSM , PSTN и спутникового телефона . Устройство имеет возможность передавать в реальном времени информацию о дорожном движении, что позволяет управлять интеллектуальными дорожными знаками и отправлять данные обратно в центры управления дорожным движением. Также имеются адаптеры для подключения к камерам дорожного движения в целях обеспечения правопорядка. [ 6 ]
Исследования и одобрения
[ редактировать ]- Австралийский национальный измерительный институт проверил точность измерения скорости транспортного средства. Они обнаружили, что на скорости 156 миль в час (251 км/ч) отклонение составило 1%. [ 7 ]
- TIRTL был проверен Министерством транспорта Миннесоты . Совместно с департаментами транспорта 16 штатов они провели совместное исследование под названием «Портативная система неинтрузивного обнаружения дорожного движения» (PNITDS). В итоговом отчете говорится, что TIRTL правильно классифицировал 94% и 97% от общего числа опрошенных транспортных средств. [ 8 ]
- TIRTL находится на рассмотрении Министерства транспорта Гавайев на предмет использования в качестве главного датчика в их системе мониторинга дорожного движения. Система конкурирует с другими устройствами ненавязчивого сбора трафика. [ 9 ]
- В ноябре 2008 года штат Новый Южный Уэльс , Австралия, одобрил использование устройства в качестве датчика измерения скорости. [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]- Управление дорожным движением
- Счетчик трафика
- Обеспечение соблюдения ограничения скорости на дорогах в Австралии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Джонатан Спринг (8 января 2010 г.). «Переносной инфракрасный регистратор трафика (TIRTL)» (PDF) . CEOS Индастриал. Архивировано из оригинала (PDF) 21 мая 2009 года . Проверено 24 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с «Раздел 3.1: Обнаружение транспортных средств с помощью событий луча» . Руководство пользователя TIRTLsoft V1.6 для Windows (PDF) (v1.0.1 Imperial ed.). CEOS Индастриал. п. 13.
- ^ Jump up to: а б с «ТИРТЛ» . CEOS Pty Ltd. Архивировано из оригинала 12 октября 2009 года . Проверено 8 октября 2009 г.
- ^ «Больше камер наблюдения получили зеленый свет» . Департамент премьер-министра и кабинета министров, Виктория, Австралия. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 8 февраля 2006 г.
- ^ «Обзор ТИРТЛ» . Проверено 13 июля 2006 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзор TIRTL» (PDF) . 8 августа 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 октября 2009 г. . Проверено 8 октября 2009 г.
- ^ «Оценка неопределенности, достигнутая калибратором CEOS TIRTL». Национальный измерительный институт , Клейтон. 9 сентября 2004 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Коценмахер, Минге; и др. «Оценка портативной системы неинтрузивного обнаружения дорожного движения» (PDF) . Департамент транспорта Миннесоты, Секция исследовательских услуг . Проверено 20 июня 2006 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) [ мертвая ссылка ] - ^ Преведурос, Панос. «Исследование ASIM 29x, Canoga, RTMS, SAS-1, SmartSensor, TIRTL и других датчиков для автоматической классификации транспортных средств» (PDF) . Департамент транспорта Гавайских островов . п. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июля 2011 года . Проверено 7 января 2009 г.
- ^ «Официальные уведомления» (PDF) . Правительство Нового Южного Уэльса . 28 ноября 2008 года . Проверено 27 декабря 2008 г. [ мертвая ссылка ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт в США
- Сайт производителя
- Веб-сайт программы Фонда транспортного пула Федерального управления автомобильных дорог
- Программа Guidestar Министерства транспорта Миннесоты , зонтичный проект, в рамках которого был реализован проект PNITDS.