Jump to content

ТИРТЛ

Приемник TIRTL на переносной стойке (устройство чаще встраивается в бордюр)

Инфракрасный регистратор трафика , более известный просто под аббревиатурой TIRTL , представляет собой многоцелевой датчик трафика, который можно использовать в качестве счетчика трафика , датчика скорости , камеры на красный свет датчика , устройства слежения за тяжелыми транспортными средствами, датчика превышения высоты транспортного средства , железнодорожного переезда. датчик и система управления сетью. [ 1 ] Первоначальная разработка устройства началась в 1997 году совместно с Нового Южного Уэльса Управлением дорог и дорожного движения , а коммерческие продажи на внутреннем и международном рынке начались в 2002 году. В настоящее время оно используется в шестнадцати странах. [ 1 ]

Он использует инфракрасные световые конусы, посылаемые от передатчика к приемнику, расположенному на противоположных сторонах дороги перпендикулярно потоку транспорта. Он способен классифицировать, записывать скорость и объем транспортных средств. Возможности регистрации данных устройства расширены за счет нескольких гибких опций вывода. [ 2 ] Эти параметры позволяют использовать приложения в режиме реального времени, такие как запуск знаков переменных сообщений и контроль трафика , а также регистрацию данных для статистических целей. [ 3 ]

TIRTL (Инфракрасный регистратор трафика) производится компанией CEOS Pty Ltd и продается компанией CEOS Industrial. Первоначально устройство было разработано в 1997 году совместно с Нового Южного Уэльса Управлением дорог и дорожного движения , прежде чем в 1998 году компания получила грант от правительства Австралии на его дальнейшую разработку до начала коммерческих продаж в 2002 году. В настоящее время оно используется в Австралии. , Новая Зеландия , Нидерланды , Бельгия , Люксембург , Норвегия , Германия , Дания , Швеция , Южная Африка , Турция , Индия , Сингапур , США , Канада и Мексика . [ 1 ] В настоящее время устройство находится в третьем поколении.

Он имеет возможность записывать объем, скорость и классификацию на двусторонней многополосной дороге. [ 3 ] Основные области применения этого устройства включают проверку скорости в целях обеспечения правопорядка, сбор данных об объеме и плотности дорожного движения как для статистического использования, так и в режиме реального времени, а также классификацию транспортных средств по расстоянию между осями. Устройство можно использовать как в портативных, так и в стационарных приложениях благодаря своим возможностям связи и прочному корпусу. [ 3 ] Первоначально устройство было разработано для вторичной проверки камер наблюдения на перекрестках, установленных в штате Виктория , Австралия. [ 4 ] Впервые он был развернут в Австралии в июле 1998 года. [ 5 ] Устройство было представлено на рынке Северной Америки во время Североамериканской выставки и конференции по мониторингу путешествий (NAMTEC) в 2004 году и впервые было развернуто в мае 2006 года.

Операции

[ редактировать ]

Метод обнаружения

[ редактировать ]

Эта система состоит из приемного и передающего блоков, расположенных на противоположных сторонах дороги перпендикулярно направлению движения. Передатчик посылает два конуса инфракрасного света через проезжую часть, а приемник фиксирует, как транспортные средства разбивают и восстанавливают эти конусы. Инфракрасные конусы передатчика TIRTL пересекаются друг с другом и образуют два прямых и два диагональных пути луча . Когда транспортное средство пересекает пути луча, TIRTL регистрирует два события луча; он фиксирует один из поломок транспортного средства и один, покидающий путь луча. Эти два луча записываются для всех четырех путей луча. восемь событий с временными метками Таким образом, на каждую ось генерируются . Скорость определяется по временным меткам этих событий луча. [ 2 ]

Поскольку скорость каждого колеса транспортного средства известна и временная метка записывается для каждой оси, пересекающей каждую балку, можно определить межколесные (или межосевые) расстояния. Как только межосевые расстояния известны, они сравниваются с таблицей диапазонов межосевых расстояний, хранящейся в устройстве, для определения правильной классификации транспортного средства. Результаты сохраняются для каждого автомобиля. [ 2 ]

Классификация

[ редактировать ]

В блоке имеется одноплатный компьютер под управлением Linux . Компьютер интерпретирует предоставленную таблицу классификации дорожного движения ( схема F Федерального управления шоссейных дорог или предоставленную пользователем) и формирует события на оси, вызванные обрывами параллельной балки, в классифицированном транспортном средстве. Данные классификации хранятся в устройстве и при необходимости могут передаваться в режиме реального времени через последовательное соединение или соединение Ethernet. Необработанную информацию о событиях луча также можно сохранить в устройстве для целей проверки. Данные выводятся в виде обычного текста . Таким образом, его можно преобразовать во многие распространенные форматы файлов, используемые при сборе данных о дорожном движении. [ 6 ]

Устройство имеет два порта RS-232 для передачи данных. Доступны дополнительные встроенные модемы GSM , PSTN и спутникового телефона . Устройство имеет возможность передавать в реальном времени информацию о дорожном движении, что позволяет управлять интеллектуальными дорожными знаками и отправлять данные обратно в центры управления дорожным движением. Также имеются адаптеры для подключения к камерам дорожного движения в целях обеспечения правопорядка. [ 6 ]

Исследования и одобрения

[ редактировать ]
  • Австралийский национальный измерительный институт проверил точность измерения скорости транспортного средства. Они обнаружили, что на скорости 156 миль в час (251 км/ч) отклонение составило 1%. [ 7 ]
  • TIRTL был проверен Министерством транспорта Миннесоты . Совместно с департаментами транспорта 16 штатов они провели совместное исследование под названием «Портативная система неинтрузивного обнаружения дорожного движения» (PNITDS). В итоговом отчете говорится, что TIRTL правильно классифицировал 94% и 97% от общего числа опрошенных транспортных средств. [ 8 ]
  • TIRTL находится на рассмотрении Министерства транспорта Гавайев на предмет использования в качестве главного датчика в их системе мониторинга дорожного движения. Система конкурирует с другими устройствами ненавязчивого сбора трафика. [ 9 ]
  • В ноябре 2008 года штат Новый Южный Уэльс , Австралия, одобрил использование устройства в качестве датчика измерения скорости. [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Джонатан Спринг (8 января 2010 г.). «Переносной инфракрасный регистратор трафика (TIRTL)» (PDF) . CEOS Индастриал. Архивировано из оригинала (PDF) 21 мая 2009 года . Проверено 24 февраля 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Раздел 3.1: Обнаружение транспортных средств с помощью событий луча» . Руководство пользователя TIRTLsoft V1.6 для Windows (PDF) (v1.0.1 Imperial ed.). CEOS Индастриал. п. 13.
  3. ^ Jump up to: а б с «ТИРТЛ» . CEOS Pty Ltd. Архивировано из оригинала 12 октября 2009 года . Проверено 8 октября 2009 г.
  4. ^ «Больше камер наблюдения получили зеленый свет» . Департамент премьер-министра и кабинета министров, Виктория, Австралия. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 8 февраля 2006 г.
  5. ^ «Обзор ТИРТЛ» . Проверено 13 июля 2006 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Обзор TIRTL» (PDF) . 8 августа 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 октября 2009 г. . Проверено 8 октября 2009 г.
  7. ^ «Оценка неопределенности, достигнутая калибратором CEOS TIRTL». Национальный измерительный институт , Клейтон. 9 сентября 2004 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  8. ^ Коценмахер, Минге; и др. «Оценка портативной системы неинтрузивного обнаружения дорожного движения» (PDF) . Департамент транспорта Миннесоты, Секция исследовательских услуг . Проверено 20 июня 2006 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь ) [ мертвая ссылка ]
  9. ^ Преведурос, Панос. «Исследование ASIM 29x, Canoga, RTMS, SAS-1, SmartSensor, TIRTL и других датчиков для автоматической классификации транспортных средств» (PDF) . Департамент транспорта Гавайских островов . п. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июля 2011 года . Проверено 7 января 2009 г.
  10. ^ «Официальные уведомления» (PDF) . Правительство Нового Южного Уэльса . 28 ноября 2008 года . Проверено 27 декабря 2008 г. [ мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b13728380bd2882b31feac56f8563ba__1695573660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/ba/2b13728380bd2882b31feac56f8563ba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
TIRTL - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)