Jump to content

Количество трафика

(Перенаправлено со счетчика трафика )
Счетчик велосипедов с дисплеем, показывающий количество велосипедов в определенный день и общее количество за год для одной велосипедной дорожки в Копенгагене.

Подсчет трафика — это подсчет автомобильного или пешеходного движения , которое осуществляется вдоль определенной дороги , тропы или перекрестка . Учет трафика обычно производится либо автоматически (с установкой временного или постоянного электронного устройства регистрации трафика), либо вручную наблюдателями, которые визуально подсчитывают и записывают трафик на портативном электронном устройстве или в учетном листе. [1] Местные советы могут использовать подсчет трафика для определения того, какие маршруты используются чаще всего, а также для улучшения этой дороги или предоставления альтернативы в случае чрезмерного трафика. Кроме того, некоторые полевые исследования по географии включают подсчет трафика. Подсчеты трафика предоставляют исходные данные, используемые для расчета среднегодового дневного трафика (AADT), который является общим индикатором, используемым для представления объема трафика. Подсчеты трафика полезны для сравнения двух или более дорог, а также могут использоваться наряду с другими методами, чтобы определить, где расположен центральный деловой район ( CBD ) населенного пункта. Подсчеты трафика, включающие скорость, используются в усилиях по обеспечению соблюдения ограничений скорости , выделяя периоды пикового превышения скорости для оптимизации использования камер контроля скорости и образовательных усилий.

Методы подсчета

[ редактировать ]
Счетчик трафика активируется при проезде грузовика по пневмотрубе

Чтобы постоянно или временно контролировать использование дороги, можно установить или разместить электронный счетчик трафика для непрерывного или кратковременного измерения использования дороги. Большинство современного оборудования, называемого ATR (автоматические регистраторы трафика), хранят данные подсчета и / или классификации, записанные в памяти в виде временной метки или интервала, которые можно загрузить и просмотреть с помощью программного обеспечения или с помощью дисплея подсчета на некотором оборудовании. В некоторых случаях люди либо составляют таблицу и/или используют подсчет для учета транспортных средств, которые проезжают вручную, в качестве альтернативы ATR.

Устройства счетчика трафика

[ редактировать ]
Система подсчета трафика с использованием индуктивных петель, подключенных к шкафу с солнечными батареями и 3G-модемом для передачи информации о дорожном движении.
Портативная видеокамера, установленная на светофорном столбе для подсчета трафика. [2]
Радарный счетчик трафика (около 2/3 высоты столба), питаемый от солнечной панели (около вершины столба).

Счетчик трафика — это устройство, часто электронного по своей природе, используемое для подсчета, классификации и / или измерения скорости движения транспортных средств, проходящих по заданной дороге. Устройство обычно размещается в непосредственной близости от проезжей части и использует дорожную среду, например, пневматические дорожные трубы, проложенные поперек проезжей части, пьезоэлектрические датчики, встроенные в проезжую часть, индуктивные петли, врезанные в проезжую часть, или их комбинацию. для обнаружения проезжающих транспортных средств. Пневматические дорожные трубы обычно используются для временных исследований с целью изучения выборки дорожного движения, а пьезоэлектрические датчики и индуктивные петли используются для постоянных исследований, которые могут определить сезонные тенденции движения и часто используются для мониторинга заторов на основных дорогах. Один из первых блоков учета дорожного движения, названный регистраторами дорожного движения , был представлен в 1937 году. [ где? ] , работал от полосы, проложенной через дорогу, и использовал шестивольтовую батарею. Каждый час он распечатывал бумажную полоску с итоговой суммой за этот час. [3] Новый тип временного датчика состоит из металлодетектора и регистратора данных в одном корпусе, прикрепленного к тротуару в центре полосы движения, в отличие от детектора с пневматической трубкой, который не может различать полосы движения.

В последнее время получили развитие внедорожные технологии. Эти устройства обычно используют некоторую передаваемую энергию, например радиолокационные волны или инфракрасные лучи, для обнаружения транспортных средств, проезжающих по проезжей части. Эти методы обычно используются там, где требуется определить скорость и объем транспортного средства без классификации, для которой требуются дорожные датчики. [4] [5] Другие внедорожные технологии — это системы обнаружения видеоизображения. Портативная цифровая камера может быть установлена ​​на столбе, а программное обеспечение компьютерного зрения используется для анализа структуры дорожного движения, включая подсчет трафика. [6] [7]

Программное обеспечение для подсчета трафика теперь может также классифицировать транспортные средства, записывая количество легковых автомобилей, грузовиков, велосипедов и т. д., а также их общее количество, а также регистрируя, сколько человек путешествовало по этому пути раньше. [8]

Устройства учета велосипедного и пешеходного трафика

[ редактировать ]

Технологии подсчета велосипедов на дорогах или велосипедов и пешеходов вдоль тротуаров или дорожек общего пользования развиваются, при этом все большее внимание уделяется экономическим, экологическим и социальным преимуществам мультимодальных транспортных сетей. Немоторизованные виды движения часто исследуются с использованием тех же типов датчиков, которые используются для моторизованных транспортных средств; в некоторых случаях настроены так, чтобы быть более чувствительными к срабатыванию (например, пневматические трубки, пьезоэлектрические детекторы, детекторы с индуктивной петлей, пассивные и активные инфракрасные датчики, видео, магнитометры и др.).

В 2004 году американская частная фирма Alta Planning and Design в партнерстве с Институтом инженеров транспорта (ITE) инициировала Национальную программу документации для велосипедов и пешеходов (NBPD) в целях содействия более широкому сбору данных для немоторизованных видов транспорта. , создать последовательную модель сбора данных и решить проблему отсутствия доступа к данным и совместных исследований. [9] [10] [11]

Министерства транспорта США В 2013 году Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) расширило и создало главу, посвященную безмоторному подсчету, для Руководства по мониторингу дорожного движения (TMG), призванного помочь агентствам по планированию в сборе данных. [9]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Руководство по мониторингу трафика FHWA» . Июнь 2013 г. Проверено в марте 2015 г.
  2. ^ Атаги, Колин (4 января 2017 г.). «Caltrans проверяет движение на опасном перекрестке» . Солнце пустыни . Проверено 8 октября 2021 г.
  3. ^ "Полоса через дорогу подсчитывает автомобили и ежечасно регистрирует общее количество" Popular Mechanics , июль 1936 г.
  4. ^ Оценка прицепов с микроволновыми радарами для неинтрузивных измерений дорожного движения». Отчет транспортных исследований: журнал Совета по транспортным исследованиям 1917 (2005): 127-40. Отчет транспортных исследований: онлайн-журнал Совета по транспортным исследованиям.
  5. ^ Миддлтон, Д.Р., RT Паркер и Р.Р. Лонгмайр. «Исследование характеристик детекторов транспортных средств и интерфейса банкоматов», Техасский транспортный институт 0-4750-2 (2007). Техасский транспортный институт.
  6. ^ Антониу, Константинос; Балакришна, Рамачандран; Куцопулос, Харис Н. (ноябрь 2011 г.). «Синтез новых технологий сбора данных и их влияние на приложения управления дорожным движением» (PDF) . Обзор европейских транспортных исследований . 3 (3): 139–148. Бибкод : 2011ETRR....3..139A . дои : 10.1007/s12544-011-0058-1 . S2CID   59450394 . Проверено 8 октября 2021 г.
  7. ^ Кавамура, Казуя; Шрирадж, PS (2016). «Создание благоприятной среды для грузовых перевозок» . Процедура транспортных исследований . 12 : 119–131. дои : 10.1016/j.trpro.2016.02.052 . Проверено 8 октября 2021 г.
  8. ^ Обнаружение транспортных средств: десять способов подсчета трафика , определение розничной торговли, дата обращения 21 июня 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б Рюс, Пол; Фергюсон, Эрин; Лаустсен, Келли М.; Шнайдер, Роберт Дж.; Пру, Фрэнк Р.; Халл, Тони; Миранда-Морено, Луис (2014). Национальная совместная программа исследований автомобильных дорог ~ Отчет 797: Руководство по сбору данных об объеме пешеходов и велосипедистов (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Совет по транспортным исследованиям . ISBN  978-0-309-30826-7 . Проверено 18 ноября 2015 г.
  10. ^ «Национальная программа документации для велосипедов и пешеходов» . Альта Планирование и Дизайн. 2015.
  11. ^ Денни, Чарли. «Национальный проект документации по велосипедам и пешеходам» (PDF) . Адвокация заранее . Проверено 18 ноября 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff04a5a14c7b3846fce86b0db9c60913__1722799560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/13/ff04a5a14c7b3846fce86b0db9c60913.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Traffic count - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)