Велосипедный счетчик
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|

Велосипедные счетчики — это электронные устройства , которые определяют количество велосипедов , проехавших мимо определенного места за определенный период времени. [1] [2] Некоторые продвинутые счетчики также могут определять скорость, направление и тип велосипедов. [3] Эти системы иногда называют велосипедными барометрами . [4] но этот термин вводит в заблуждение, поскольку он указывает на измерение давления . Большинство станций подсчета состоят только из датчиков, внутреннего вычислительного устройства, хотя некоторые используют дисплей для отображения общего количества велосипедистов за день и текущий год. [1] Счетные станции имеются по всему миру в более чем сотнях городов. [5] например, в Манчестере , Загребе или Портленде . Первая станция подсчета велосипедов была установлена в Оденсе , Дания , в 2002 году. [1] [4]
Убедительные аспекты
[ редактировать ]Велосипедные счетчики устанавливаются главным образом для того, чтобы помочь городскому планированию получить надежные данные о развитии использования велосипедов. [6] [7] [8] Утверждается, что станции подсчета велосипедов повышают осведомленность о велосипеде как виде транспорта и побуждают больше людей использовать свои велосипеды. [1] [2] [6] [9] и выразите благодарность велосипедистам. [4] [7] Репрезентативного исследования влияния велосипедных счетчиков на горожан или прохожих не проводилось, но есть некоторые ранние эмпирические подсказки о том, что городские визуализации могут «стать подходящими средствами коммуникации для обмена, обсуждения и совместного производства социально значимых данных». [10]

Для повышения видимости велосипедные счетчики чаще всего устанавливаются на местах с высокой интенсивностью движения и видимости для широкого круга участников дорожного движения. [2]
Их назвали городскими визуализациями. [10] и соответствовать определенным критериям окружающего интеллекта , таким как встроенность , контекстно-зависимость и адаптивность . [11] Станции подсчета велосипедов можно охарактеризовать как убедительную технологию. [12]
«Благодаря сенсорной технологии дисплей может выступать в качестве инструмента, который расширяет возможности фиксации поведения (например, измерения энергопотребления в жилых домах, использования велосипеда и т. д.); благодаря своим визуальным образам он может функционировать как средство, предоставляющее полезную информацию. , такие как поведенческая статистика или причинно-следственные связи, и благодаря своим сетевым возможностям он может стать социальным действующим лицом, поощряя обратную связь и социальное взаимодействие на уровне сообщества». [12]
Техническая настройка
[ редактировать ]Для обнаружения велосипедов используются различные методы, такие как встроенные индукционные петли , пьезоэлектрические полосы. [13] , пневматические шланги, [14] инфракрасное зондирование [5] или камеры. [2] Различные настройки дают разные преимущества, такие как более точный подсчет, срок службы батареи, [15] снижение затрат или дифференциация между различными участниками дорожного движения, такими как велосипедисты, пешеходы или автомобили. [16] Независимые испытания показали, что пневматические трубки могут производить запись с точностью более 95 %. [17] а пьезоэлектрические датчики достигают точности 99%. [15] Производители заявляют о точности индукционных петель 90% . [5]

Данные
[ редактировать ]В отличие от ручного подсчета или других вмешательств, связанных с велосипедом, или гражданской науки , где граждане вручную вводят данные, [18] Станции подсчета велосипедов автоматически генерируют данные, относящиеся к гражданам. [19] Говорят, что автоматические системы подсчета дешевле, чем ручной подсчет людей. [8] Из-за использования коммуникационных технологий в городском контексте велосипедные счетчики можно считать технологией умного города , городской информатикой или городскими вычислениями . Большинство организаций, устанавливающих велосчетчики, предоставляют количество велосипедистов в виде открытых данных . [20]
Критика
[ редактировать ]Была критика по поводу точности подсчета. [9] [21] и стоимость велосипедных счетчиков как пустая трата налоговых денег (14 000–31 000 евро). [21] [22] [23]
См. также
[ редактировать ]В разных городах, таких как Бонн или Лахти, упоминаются велосипедисты, число которых округляется (например, число 100 000). [24] [25]
Велосипедный барометр — это также название рейтинга, составленного Европейской федерацией велосипедистов наиболее дружелюбных к велосипедистам для стран ЕС, . [26]
Были творчески использованы данные, полученные со счетных станций, например, для создания информационного плаката, который включает количество ежедневных велосипедистов , осадки и температуру . [27]


Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Европейская комиссия. «Велобарометры (велосипедные счетчики)» (PDF) .
- ^ Jump up to: а б с д Инициатива «Сивитас». «Результат измерения: интеграция езды на велосипеде в общественный транспорт в Мальмё | CIVITAS» . civitas.eu . Архивировано из оригинала 25 апреля 2021 г. Проверено 27 апреля 2020 г.
- ^ «Активный мониторинг транспорта» . МетроКаунт . 19 мая 2020 г. Проверено 25 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Брукс, Карен (22 сентября 2014 г.). «Магия велосипедных барометров» . ЛюдиДляВелосипедов . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 г. Проверено 24 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Продукты» . Эко-счетчик . Архивировано из оригинала 01 февраля 2021 г. Проверено 24 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Фахрадбарометр» . hamburg.adfc.de (на немецком языке). Архивировано из оригинала 21 марта 2020 г. Проверено 25 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Магни, Мари (6 июня 2012 г.). «Велогорода наградили велосипедными счетчиками» . Велоспорт Посольство Дании . Архивировано из оригинала 19 июля 2020 г. Проверено 25 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Вейн, Мартин (29 декабря 2016 г.). «Мост Кеннеди в Бонне: спор о велосипедном барометре» . ГА БОНН (на немецком языке) . Проверено 25 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Хофт, Антония (2 мая 2012 г.). «Открытие велосипедной стойки на мосту Вивили - Фрайбург - fudder.de» . fudder.de (на немецком языке) . Проверено 25 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Мур, Эндрю Ванде; Хилл, Дэн (01 апреля 2012 г.). «Проектирование для локальной и публичной визуализации городских данных». Журнал городских технологий . 19 (2): 25–46. дои : 10.1080/10630732.2012.698065 . ISSN 1063-0732 . S2CID 111348602 .
- ^ Поусман, Закари; Стаско, Джон (2006). «Таксономия окружающих информационных систем» . Материалы рабочей конференции «Продвинутые визуальные интерфейсы — AVI '06» . Венеция, Италия: ACM Press. стр. 67–74. дои : 10.1145/1133265.1133277 . ISBN 978-1-59593-353-9 . S2CID 5297964 .
- ^ Jump up to: а б Клаас, Сэнди; Слегерс, Карин; Ванде Мёре, Эндрю (07 мая 2016 г.). «Велосипедный барометр». Материалы конференции CHI 2016 г. по человеческому фактору в вычислительных системах . Сан-Хосе, Калифорния, США: ACM. стр. 5824–5835. дои : 10.1145/2858036.2858429 . ISBN 978-1-4503-3362-7 . S2CID 14648321 .
- ^ «РоудПод® ВП» . МетроКаунт . 02.05.2016 . Проверено 25 ноября 2020 г.
- ^ «РайдПод® БТ» . МетроКаунт . 12 сентября 2016 г. Проверено 25 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Проверка MC5720 на улице Альберт, Восточный Мельбурн» (PDF) . Синклер Найт Мец .
- ^ Грин-Рузель, Райан; Диоген, Мара Шагас; Рэгланд, Дэвид Р.; Линдау, Луис Антонио (1 апреля 2008 г.). «Эффективность коммерчески доступного автоматического устройства подсчета пешеходов в городских условиях: сравнение с ручным подсчетом» .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Испытание пневмотрубного счетчика типа MetroCount 5620» (PDF) . Центр дорожных исследований (Бельгия) .
- ^ Клаас, Сэнди; Слегерс, Карин; Ванде Мёре, Эндрю (07 мая 2016 г.). «Велосипедный барометр». Материалы конференции CHI 2016 г. по человеческому фактору в вычислительных системах . Сан-Хосе, Калифорния, США: ACM. стр. 5824–5835. дои : 10.1145/2858036.2858429 . ISBN 978-1-4503-3362-7 . S2CID 14648321 .
- ^ "Дом - Автоматизированные пешеходные и велосипедные счетчики" . Эко-счетчик . Архивировано из оригинала 28 июня 2020 г. Проверено 24 апреля 2020 г.
- ^ ЭкоСчетчик. «Интерактивная карта отображения количества велосипедов» . data.eco-counter.com . Проверено 25 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б экстра 3 (15 октября 2015 г.). «Настоящее безумие: станция подсчета велосипедов в Гамбурге | экстра 3 | NDR» . Ютуб .
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Вейн, Мартин (29 декабря 2016 г.). «Мост Кеннеди в Бонне: спор о велосипедном барометре» . ГА БОНН (на немецком языке) . Проверено 27 апреля 2020 г.
- ^ Гамбург, Hamburger Abendblatt- (06.10.2016). «Именно здесь Гамбург тратит свои налоговые деньги» . www.abendblatt.de (на немецком языке) . Проверено 27 апреля 2020 г.
- ^ Оттерсбах, Николя (17 мая 2019 г.). «Десятки миллионов велосипедистов на мосту Кеннеди: ADFC призывает оставить Рейнский мост в Бонне без машин» . ГА БОНН (на немецком языке) . Проверено 25 апреля 2020 г.
- ^ Картимо, Кристина. «Улица Алексантеринкату в Лахти достигла порога в 100 000 велосипедистов» . Лахти.фи . Архивировано из оригинала 16 сентября 2020 г. Проверено 25 апреля 2020 г.
- ^ «Велосипедный барометр ECF | ECF» . ecf.com . 20 января 2016 года . Проверено 24 апреля 2020 г.
- ^ «Велосипедный барометр — вставить на место» . www.pasteinplace.com . Архивировано из оригинала 17 апреля 2019 г. Проверено 24 апреля 2020 г.