Jump to content

Велосипедный счетчик

Велосипедная стойка в Копенгагене .

Велосипедные счетчики — это электронные устройства , которые определяют количество велосипедов , проехавших мимо определенного места за определенный период времени. [1] [2] Некоторые продвинутые счетчики также могут определять скорость, направление и тип велосипедов. [3] Эти системы иногда называют велосипедными барометрами . [4] но этот термин вводит в заблуждение, поскольку он указывает на измерение давления . Большинство станций подсчета состоят только из датчиков, внутреннего вычислительного устройства, хотя некоторые используют дисплей для отображения общего количества велосипедистов за день и текущий год. [1] Счетные станции имеются по всему миру в более чем сотнях городов. [5] например, в Манчестере , Загребе или Портленде . Первая станция подсчета велосипедов была установлена ​​в Оденсе , Дания , в 2002 году. [1] [4]

Убедительные аспекты

[ редактировать ]

Велосипедные счетчики устанавливаются главным образом для того, чтобы помочь городскому планированию получить надежные данные о развитии использования велосипедов. [6] [7] [8] Утверждается, что станции подсчета велосипедов повышают осведомленность о велосипеде как виде транспорта и побуждают больше людей использовать свои велосипеды. [1] [2] [6] [9] и выразите благодарность велосипедистам. [4] [7] Репрезентативного исследования влияния велосипедных счетчиков на горожан или прохожих не проводилось, но есть некоторые ранние эмпирические подсказки о том, что городские визуализации могут «стать подходящими средствами коммуникации для обмена, обсуждения и совместного производства социально значимых данных». [10]

Велосипедная стойка в Мангейме с пневматическими шлангами для определения количества велосипедистов.

Для повышения видимости велосипедные счетчики чаще всего устанавливаются на местах с высокой интенсивностью движения и видимости для широкого круга участников дорожного движения. [2]

Их назвали городскими визуализациями. [10] и соответствовать определенным критериям окружающего интеллекта , таким как встроенность , контекстно-зависимость и адаптивность . [11] Станции подсчета велосипедов можно охарактеризовать как убедительную технологию. [12]

«Благодаря сенсорной технологии дисплей может выступать в качестве инструмента, который расширяет возможности фиксации поведения (например, измерения энергопотребления в жилых домах, использования велосипеда и т. д.); благодаря своим визуальным образам он может функционировать как средство, предоставляющее полезную информацию. , такие как поведенческая статистика или причинно-следственные связи, и благодаря своим сетевым возможностям он может стать социальным действующим лицом, поощряя обратную связь и социальное взаимодействие на уровне сообщества». [12]

Техническая настройка

[ редактировать ]

Для обнаружения велосипедов используются различные методы, такие как встроенные индукционные петли , пьезоэлектрические полосы. [13] , пневматические шланги, [14] инфракрасное зондирование [5] или камеры. [2] Различные настройки дают разные преимущества, такие как более точный подсчет, срок службы батареи, [15] снижение затрат или дифференциация между различными участниками дорожного движения, такими как велосипедисты, пешеходы или автомобили. [16] Независимые испытания показали, что пневматические трубки могут производить запись с точностью более 95 %. [17] а пьезоэлектрические датчики достигают точности 99%. [15] Производители заявляют о точности индукционных петель 90% . [5]

Пьезоэлектрический счетчик велосипедов в Харлеме, Нидерланды .

В отличие от ручного подсчета или других вмешательств, связанных с велосипедом, или гражданской науки , где граждане вручную вводят данные, [18] Станции подсчета велосипедов автоматически генерируют данные, относящиеся к гражданам. [19] Говорят, что автоматические системы подсчета дешевле, чем ручной подсчет людей. [8] Из-за использования коммуникационных технологий в городском контексте велосипедные счетчики можно считать технологией умного города , городской информатикой или городскими вычислениями . Большинство организаций, устанавливающих велосчетчики, предоставляют количество велосипедистов в виде открытых данных . [20]

Была критика по поводу точности подсчета. [9] [21] и стоимость велосипедных счетчиков как пустая трата налоговых денег (14 000–31 000 евро). [21] [22] [23]

Узкий проход на велосипедной дорожке Тиса в Венгрии с камерами для подсчета велосипедистов.

См. также

[ редактировать ]

В разных городах, таких как Бонн или Лахти, упоминаются велосипедисты, число которых округляется (например, число 100 000). [24] [25]

Велосипедный барометр — это также название рейтинга, составленного Европейской федерацией велосипедистов наиболее дружелюбных к велосипедистам для стран ЕС, . [26]

Были творчески использованы данные, полученные со счетных станций, например, для создания информационного плаката, который включает количество ежедневных велосипедистов , осадки и температуру . [27]

Техническое оснащение велосипедно-пешеходной стойки рядом с велосипедной дорожкой с использованием инфракрасного датчика в Берлингтоне .
  1. ^ Jump up to: а б с д Европейская комиссия. «Велобарометры (велосипедные счетчики)» (PDF) .
  2. ^ Jump up to: а б с д Инициатива «Сивитас». «Результат измерения: интеграция езды на велосипеде в общественный транспорт в Мальмё | CIVITAS» . civitas.eu . Архивировано из оригинала 25 апреля 2021 г. Проверено 27 апреля 2020 г.
  3. ^ «Активный мониторинг транспорта» . МетроКаунт . 19 мая 2020 г. Проверено 25 ноября 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Брукс, Карен (22 сентября 2014 г.). «Магия велосипедных барометров» . ЛюдиДляВелосипедов . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 г. Проверено 24 апреля 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Продукты» . Эко-счетчик . Архивировано из оригинала 01 февраля 2021 г. Проверено 24 апреля 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Фахрадбарометр» . hamburg.adfc.de (на немецком языке). Архивировано из оригинала 21 марта 2020 г. Проверено 25 апреля 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б Магни, Мари (6 июня 2012 г.). «Велогорода наградили велосипедными счетчиками» . Велоспорт Посольство Дании . Архивировано из оригинала 19 июля 2020 г. Проверено 25 апреля 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б Вейн, Мартин (29 декабря 2016 г.). «Мост Кеннеди в Бонне: спор о велосипедном барометре» . ГА БОНН (на немецком языке) . Проверено 25 апреля 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б Хофт, Антония (2 мая 2012 г.). «Открытие велосипедной стойки на мосту Вивили - Фрайбург - fudder.de» . fudder.de (на немецком языке) . Проверено 25 апреля 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б Мур, Эндрю Ванде; Хилл, Дэн (01 апреля 2012 г.). «Проектирование для локальной и публичной визуализации городских данных». Журнал городских технологий . 19 (2): 25–46. дои : 10.1080/10630732.2012.698065 . ISSN   1063-0732 . S2CID   111348602 .
  11. ^ Поусман, Закари; Стаско, Джон (2006). «Таксономия окружающих информационных систем» . Материалы рабочей конференции «Продвинутые визуальные интерфейсы — AVI '06» . Венеция, Италия: ACM Press. стр. 67–74. дои : 10.1145/1133265.1133277 . ISBN  978-1-59593-353-9 . S2CID   5297964 .
  12. ^ Jump up to: а б Клаас, Сэнди; Слегерс, Карин; Ванде Мёре, Эндрю (07 мая 2016 г.). «Велосипедный барометр». Материалы конференции CHI 2016 г. по человеческому фактору в вычислительных системах . Сан-Хосе, Калифорния, США: ACM. стр. 5824–5835. дои : 10.1145/2858036.2858429 . ISBN  978-1-4503-3362-7 . S2CID   14648321 .
  13. ^ «РоудПод® ВП» . МетроКаунт . 02.05.2016 . Проверено 25 ноября 2020 г.
  14. ^ «РайдПод® БТ» . МетроКаунт . 12 сентября 2016 г. Проверено 25 ноября 2020 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Проверка MC5720 на улице Альберт, Восточный Мельбурн» (PDF) . Синклер Найт Мец .
  16. ^ Грин-Рузель, Райан; Диоген, Мара Шагас; Рэгланд, Дэвид Р.; Линдау, Луис Антонио (1 апреля 2008 г.). «Эффективность коммерчески доступного автоматического устройства подсчета пешеходов в городских условиях: сравнение с ручным подсчетом» . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  17. ^ «Испытание пневмотрубного счетчика типа MetroCount 5620» (PDF) . Центр дорожных исследований (Бельгия) .
  18. ^ Клаас, Сэнди; Слегерс, Карин; Ванде Мёре, Эндрю (07 мая 2016 г.). «Велосипедный барометр». Материалы конференции CHI 2016 г. по человеческому фактору в вычислительных системах . Сан-Хосе, Калифорния, США: ACM. стр. 5824–5835. дои : 10.1145/2858036.2858429 . ISBN  978-1-4503-3362-7 . S2CID   14648321 .
  19. ^ "Дом - Автоматизированные пешеходные и велосипедные счетчики" . Эко-счетчик . Архивировано из оригинала 28 июня 2020 г. Проверено 24 апреля 2020 г.
  20. ^ ЭкоСчетчик. «Интерактивная карта отображения количества велосипедов» . data.eco-counter.com . Проверено 25 апреля 2020 г.
  21. ^ Jump up to: а б экстра 3 (15 октября 2015 г.). «Настоящее безумие: станция подсчета велосипедов в Гамбурге | экстра 3 | NDR» . Ютуб . {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  22. ^ Вейн, Мартин (29 декабря 2016 г.). «Мост Кеннеди в Бонне: спор о велосипедном барометре» . ГА БОНН (на немецком языке) . Проверено 27 апреля 2020 г.
  23. ^ Гамбург, Hamburger Abendblatt- (06.10.2016). «Именно здесь Гамбург тратит свои налоговые деньги» . www.abendblatt.de (на немецком языке) . Проверено 27 апреля 2020 г.
  24. ^ Оттерсбах, Николя (17 мая 2019 г.). «Десятки миллионов велосипедистов на мосту Кеннеди: ADFC призывает оставить Рейнский мост в Бонне без машин» . ГА БОНН (на немецком языке) . Проверено 25 апреля 2020 г.
  25. ^ Картимо, Кристина. «Улица Алексантеринкату в Лахти достигла порога в 100 000 велосипедистов» . Лахти.фи . Архивировано из оригинала 16 сентября 2020 г. Проверено 25 апреля 2020 г.
  26. ^ «Велосипедный барометр ECF | ECF» . ecf.com . 20 января 2016 года . Проверено 24 апреля 2020 г.
  27. ^ «Велосипедный барометр — вставить на место» . www.pasteinplace.com . Архивировано из оригинала 17 апреля 2019 г. Проверено 24 апреля 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf26a0dfd9bf4a785f7e3d8558159009__1721746800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/09/bf26a0dfd9bf4a785f7e3d8558159009.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bicycle counter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)