Джон Генри Найт (изобретатель)
Джон Генри Найт | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Фарнем, Суррей , Англия | 21 января 1847 г.
Умер | 22 сентября 1917 г. Фарнем, Суррей, Англия | (70 лет)
Род занятий | Инженер, изобретатель, производитель автомобилей |
Годы активности | Викторианский стиль - 1890-е гг. |
Известный | 1895 г. - построен первый бензовоз для двух человек, изготовленный в Англии. |

Джон Генри Найт (21 января 1847 — 22 сентября 1917) из Фарнхема был богатым инженером , землевладельцем и изобретателем . С помощью инженера Джорджа Парфита он построил один из первых в Великобритании автомобилей с бензиновым двигателем, Фредерик Бремер из Уолтемстоу построил первый в 1892 году. [ 3 ] 17 октября 1895 года вместе со своим помощником Джеймсом Пуллинджером они проехали через Фарнем , графство Суррей , [ 3 ] после чего он был привлечен к ответственности за использование локомотива без лицензии и за то, что впереди шел человек с красным флагом. [ 4 ] Иногда его ошибочно называют первым человеком, осужденным за превышение скорости в Великобритании, но впоследствии это прозвище досталось Уолтеру Арнольду из Ист-Пекхэма, Кент, в январе 1896 года. [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ] [ а ]
Найт был одновременно изобретателем и пионером, создавшим (неудавшийся) дорожный автомобиль с паровым двигателем; знаменитый паровой хмелекопатель ; теплосберегающий радиатор; машина для укладки кирпича; гранатомет . , спидометр, деревянные автомобильные шины и запатентованный «рычаг тарелки» для наклона тарелок при разделке мяса
Найт был одним из основателей Автомобильной ассоциации и принимал политическую активность в отмене Закона о красном флаге . Он также был пионером цветной фотографии, а также писал различные фактические и практические книги.
Семья и ранняя жизнь
[ редактировать ]Джон Генри Найт родился в 1847 году в семье Джона Найта, банкира и пивовара из Фарнхэма, который умер в 1856 году, когда Джону Генри было 9 лет. Его матерью была Мэри Найт. Его отец завещал ему, среди прочего, право собственности на «The Anchor Inn, Normandy », когда ему был 21 год. [ 7 ] Он родился и вырос в Уэйборн-Хаусе, Уэйборн , Фарнем, Суррей, который стоит до сих пор. [ 8 ] Затем он переехал в Барфилд в Ранфолде , недалеко от Фарнхема, где сейчас находится подготовительная школа (среди выпускников которой есть Майк Хоторн ). [ 2 ]
Его вдохновила Великая выставка 1851 года, и он продолжил обучение на инженера, рано увлекшись паровым автомобильным транспортом. Он владел машиностроительным заводом на Вест-стрит в Фарнхэме. [ 4 ] [ 9 ]
Раннее вождение автомобиля
[ редактировать ]В первой британской повестке об автомобиле, отправленной Джеймсу Пуллинджеру 23 октября 1895 года, говорилось: «Информация была предоставлена сегодня Уильямом Харрингтоном Буансом, офицером полиции, о том, что вы семнадцатого октября тысяча восемьсот девяносто пятого года в Фарнеме в вышеупомянутом округе, когда вы были начальником локомотива, вызвали то же самое. проехать по определенному шоссе, которое называется Касл-стрит, между десятью часами утра и шестью часами дня, то есть в тридцать минут четвертого дня того же дня. в нарушение определенного дополнительного закона, должным образом принятого в соответствии с Законом о шоссе и локомотивах 1848 года квартальными мировыми сессиями указанного графства, вопреки принятому и предусмотренному в таком случае статуту.
Поэтому настоящим вы вызываетесь предстать перед судом упрощенной юрисдикции, заседающим в ратуше Фарнхема, в четверг, 31 октября 1895 года, в двенадцать часов дня, чтобы ответить на указанную информацию».
Британская местная история. Первый моторный преступник [ 3 ]
В 1895 году Найт построил один из первых в Великобритании автомобилей с бензиновым двигателем — трехколесное двухместное изобретение с максимальной скоростью всего 8 миль в час (13 км/ч). Это был «Первый бензовоз для двух человек, сделанный в Англии». [ 2 ] и считается четвертым автомобилем, построенным в Великобритании, а также «первым автомобилем с бензиновым двигателем, который когда-либо ездил по британским дорогам». [ 4 ] Известный как Trusty , он имел одноцилиндровый Trusty объемом 1565 куб.см. двигатель [ 4 ] [ 10 ]
Такие источники, как British Local History, утверждают, что:
Автомобиль был разработан в качестве эксперимента, чтобы привлечь внимание полиции и, следовательно, привлечь внимание общественности к многочисленным ограничениям, которые препятствовали использованию моторных экипажей в Великобритании в то время. Найт сумел проехать на автомобиле около 150 миль (240 км) по дорогам общего пользования, прежде чем его остановила полиция. [ 3 ]
17 октября 1895 года помощник Найта, Джеймс Пуллинджер, был остановлен на Касл-стрит в Фарнхэме суперинтендантом полиции, и к моменту прибытия Найта собралась толпа. Его адвокат посоветовал Найту признать ответственность за отсутствие лицензии на транспортное средство. [ 3 ] Ему и Пуллинджеру было предъявлено обвинение в использовании локомотива без лицензии. Дело рассматривалось на «Фарнхемских мелких заседаниях», проходивших в ратуше Фарнхема 31 октября 1895 года. Найт и Пуллинджер были оштрафованы на полкроны 2 шиллинга 6 пенсов (или, возможно, на 5 шиллингов). [ 4 ] ) плюс расходы в размере 10 шиллингов (или, возможно, 12 шиллингов 6 пенсов). [ 3 ] Найт в значительной степени ограничивал использование автомобиля на сельскохозяйственных дорогах до тех пор, пока Закон о локомотивах 1865 года не был заменен Законом о локомотивах на шоссе 1896 года . Его действия позже также стали причиной отмены пресловутого закона о Красном флаге . [ 3 ]
Говорят, что машина Найта была «почти бесшумной» во время движения; Автомобиль поступил в ограниченную серию в 1896 году, и вскоре после этого трехколесный велосипед стал единственным британским автомобилем на выставке безлошадных экипажей 1896 года в Хрустальном дворце , хотя позже конструкция была изменена в пользу четырехколесной версии. [ 2 ] В настоящее время автомобиль экспонируется в Национальном автомобильном музее . [ 11 ] [ 2 ]
Найт был одним из основателей Автомобильного клуба Великобритании , поэтому первый «клубный забег» членов был организован в его доме в Барфилде. [ 8 ]
Другие изобретения и новаторская деятельность
[ редактировать ]
Хотя его больше всего помнят благодаря его машине и вождению, на протяжении многих лет он был изобретателем и разработчиком паровых машин, которые он использовал для сельскохозяйственных работ и первых автомобильных перевозок. [ 4 ]
Дорожное транспортное средство с паровым двигателем
[ редактировать ]В 1868 году он построил дорожное транспортное средство с паровым двигателем, хотя это было непрактично из-за неэффективности. [ 9 ] [ 4 ]

Машина для копания хмеля с паровым приводом
[ редактировать ]В 1872 году Найт разработал паровую машину для копания хмеля . Конкурирующий дизайнер, Фрэнк Проктор, заявил в выпуске еженедельного журнала «Инжиниринг» за 1890 год, что «мистер Найт, несомненно, заслужил честь быть одним из первых пионеров в системе парового рытья». Он начал разработку своей первой землеройной машины в 1872 году специально для работы на хмельных полях , которые трудно возделывать из-за наличия столбов хмеля, поддерживающих веревки, по которым поднимаются растения. В книге Колина Тайлера «Копание паром» (опубликованной в 1977 году издательством Argus Books Ltd) глава посвящена машинам для копания хмеля, многие из которых были спроектированы и изготовлены Найтом и проиллюстрированы рисунками или фотографиями. [ 9 ]
Другие изобретения
[ редактировать ]
Среди других его изобретений -
- Knight's Thermosote , на который подана заявка на патент; Теплосберегающий радиатор
- машина для укладки кирпича; стена, которую она построила, до сих пор стоит в школе Барфилд в Ранфолде, но главным недостатком машины была неспособность поворачивать/прокладывать углы. [ 12 ]
- гранатометчик ,
- спидометр ,
- деревянные автомобильные шины ,
- Запатентованный Найтом «рычаг для посуды» для наклона тарелок при разделке мяса.
Фотография
[ редактировать ]Он был заядлым фотографом и пионером ранней цветной фотографии, фотографируя Фарнхем и его окрестности в первые годы 20 века. [ 8 ]
Письмо
[ редактировать ]Его публикации включали:
- Электрический свет для загородных домов [ 8 ]
- Воспоминания о провинциальном городке [ 8 ]
- Примечания по автотранспортным средствам с советами для покупателей и пользователей . Опубликовано в 1896 году, Hazell, Watson & Viney, Ltd., Лондон. [ 13 ] [ 14 ]
- Катехизис автомобиля , содержащий около 320 вопросов и ответов, объясняющих устройство и работу современного автомобиля. Для использования владельцами, водителями и студентами. Джон Генри Найт. [ 15 ]
- Light Motor Cars and Voiturettes , книга 1902 года, посвященная легким автомобилям и автомобилям того времени. Джон Генри Найт. [ 16 ]
День памяти
[ редактировать ]
Найт умер в сентябре 1917 года и похоронен на кладбище Святого Иоанна в Хейле, к северо-востоку от Фарнхэма в Суррее. Черная мемориальная доска на стене старого завода на Вест-стрит в Фарнхэме увековечивает достижение Джона Генри Найта. Там написано
Автомобиль Джона Генри Найта, один из первых в Британии автомобилей с бензиновым двигателем, был построен здесь Джорджем Парфиттом на заводе Elliot Reliance Works. 1895 г. [ 17 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ 28 января 1896 года Уолтер Арнольд из Восточного Пекхема Кента был оштрафован за превышение скорости 8 миль в час (13 км/ч), превысив таким образом современный предел скорости в 2 мили в час (3,2 км/ч). Он был оштрафован на 1 шиллинг плюс судебные издержки, что стало первым штрафом за превышение скорости в Англии.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Национальный автомобильный музей – новинки в области автомобилестроения» . Архивировано из оригинала 14 января 2016 года . Проверено 26 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Brooklands.org Джон Генри Найт - «Первая бензовозка для двух человек, сделанная в Англии»
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Первый автомобильный нарушитель» . Британская местная история . Архивировано из оригинала 24 декабря 2009 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Река Вей, История Фарнхема
- ^ BBC Radio 4, Годы Эврики, Адам Харт Дэвис
- ^ История США, уголовное правосудие, первый штраф за превышение скорости. Архивировано 3 мая 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ Историки Нормандии, PDF-файл истории гостиницы Anchor Inn, Нормандия [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с д и Farnham.gov.uk Знаменитые сыновья и дочери. Архивировано 8 июня 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б с MGM Элисон Уилсон – Идеи и инновации – Тематическое исследование: Музей Фарнхэма
- ^ Национальный автомобильный музей - Подробности об автомобиле JHK в его коллекции.
- ^ 3-wheelers.com
- ^ Знаменитости Фарнхэм
- ^ СМИ модели D. Особенности - Автомобильные страсти в печати. Морин Макдональд, 20 марта 2007 г.
- ^ Вестники науки - Книги. Автор: Джон Генри Найт, Название/Выходные данные: Заметки об автотранспортных средствах с советами для покупателей и пользователей. Hazell, Watson & Viney, Ltd.: Лондон, 1896 г.
- ^ Проект Гуттенбург, Катехизис автомобиля",
- ^ Легкие автомобили и Voiturettes - онлайн-копия. Архивировано 3 мая 2010 г. в Wayback Machine.
- ↑ Синие таблички. Архивировано 25 июня 2009 г. в Wayback Machine.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Джон Генри Найт в музее Фарнхема
- Университет Рединга. Knight (DX 313) Эта коллекция состоит из 200 копий, сделанных Музеем английской сельской жизни с негативов, предоставленных Советом городского округа Фарнхэма.
- Вей Ривер, История Фарнхема, Письмо главного инженера Knight, Джорджа Парфитта, от 28 июля 1895 года, с описанием процесса разработки и достижений разработки Трасти .