Jump to content

Джон Генри Найт (изобретатель)

Джон Генри Найт
Найт за рулем «Первой бензовозки для двух человек, сделанной в Англии» [ 1 ] [ 2 ]
Рожденный ( 1847-01-21 ) 21 января 1847 г.
Умер 22 сентября 1917 г. ( 1917-09-22 ) (70 лет)
Фарнем, Суррей, Англия
Род занятий Инженер, изобретатель, производитель автомобилей
Годы активности Викторианский стиль - 1890-е гг.
Известный 1895 г. - построен первый бензовоз для двух человек, изготовленный в Англии.
Трехколесный велосипед Джона Генри Найта

Джон Генри Найт (21 января 1847 — 22 сентября 1917) из Фарнхема был богатым инженером , землевладельцем и изобретателем . С помощью инженера Джорджа Парфита он построил один из первых в Великобритании автомобилей с бензиновым двигателем, Фредерик Бремер из Уолтемстоу построил первый в 1892 году. [ 3 ] 17 октября 1895 года вместе со своим помощником Джеймсом Пуллинджером они проехали через Фарнем , графство Суррей , [ 3 ] после чего он был привлечен к ответственности за использование локомотива без лицензии и за то, что впереди шел человек с красным флагом. [ 4 ] Иногда его ошибочно называют первым человеком, осужденным за превышение скорости в Великобритании, но впоследствии это прозвище досталось Уолтеру Арнольду из Ист-Пекхэма, Кент, в январе 1896 года. [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ] [ а ]

Найт был одновременно изобретателем и пионером, создавшим (неудавшийся) дорожный автомобиль с паровым двигателем; знаменитый паровой хмелекопатель ; теплосберегающий радиатор; машина для укладки кирпича; гранатомет . , спидометр, деревянные автомобильные шины и запатентованный «рычаг тарелки» для наклона тарелок при разделке мяса

Найт был одним из основателей Автомобильной ассоциации и принимал политическую активность в отмене Закона о красном флаге . Он также был пионером цветной фотографии, а также писал различные фактические и практические книги.

Семья и ранняя жизнь

[ редактировать ]

Джон Генри Найт родился в 1847 году в семье Джона Найта, банкира и пивовара из Фарнхэма, который умер в 1856 году, когда Джону Генри было 9 лет. Его матерью была Мэри Найт. Его отец завещал ему, среди прочего, право собственности на «The Anchor Inn, Normandy », когда ему был 21 год. [ 7 ] Он родился и вырос в Уэйборн-Хаусе, Уэйборн , Фарнем, Суррей, который стоит до сих пор. [ 8 ] Затем он переехал в Барфилд в Ранфолде , недалеко от Фарнхема, где сейчас находится подготовительная школа (среди выпускников которой есть Майк Хоторн ). [ 2 ]

Его вдохновила Великая выставка 1851 года, и он продолжил обучение на инженера, рано увлекшись паровым автомобильным транспортом. Он владел машиностроительным заводом на Вест-стрит в Фарнхэме. [ 4 ] [ 9 ]

Раннее вождение автомобиля

[ редактировать ]

В первой британской повестке об автомобиле, отправленной Джеймсу Пуллинджеру 23 октября 1895 года, говорилось: «Информация была предоставлена ​​сегодня Уильямом Харрингтоном Буансом, офицером полиции, о том, что вы семнадцатого октября тысяча восемьсот девяносто пятого года в Фарнеме в вышеупомянутом округе, когда вы были начальником локомотива, вызвали то же самое. проехать по определенному шоссе, которое называется Касл-стрит, между десятью часами утра и шестью часами дня, то есть в тридцать минут четвертого дня того же дня. в нарушение определенного дополнительного закона, должным образом принятого в соответствии с Законом о шоссе и локомотивах 1848 года квартальными мировыми сессиями указанного графства, вопреки принятому и предусмотренному в таком случае статуту.

Поэтому настоящим вы вызываетесь предстать перед судом упрощенной юрисдикции, заседающим в ратуше Фарнхема, в четверг, 31 октября 1895 года, в двенадцать часов дня, чтобы ответить на указанную информацию».

Британская местная история. Первый моторный преступник [ 3 ]

В 1895 году Найт построил один из первых в Великобритании автомобилей с бензиновым двигателем — трехколесное двухместное изобретение с максимальной скоростью всего 8 миль в час (13 км/ч). Это был «Первый бензовоз для двух человек, сделанный в Англии». [ 2 ] и считается четвертым автомобилем, построенным в Великобритании, а также «первым автомобилем с бензиновым двигателем, который когда-либо ездил по британским дорогам». [ 4 ] Известный как Trusty , он имел одноцилиндровый Trusty объемом 1565 куб.см. двигатель [ 4 ] [ 10 ]

Такие источники, как British Local History, утверждают, что:

Автомобиль был разработан в качестве эксперимента, чтобы привлечь внимание полиции и, следовательно, привлечь внимание общественности к многочисленным ограничениям, которые препятствовали использованию моторных экипажей в Великобритании в то время. Найт сумел проехать на автомобиле около 150 миль (240 км) по дорогам общего пользования, прежде чем его остановила полиция. [ 3 ]

17 октября 1895 года помощник Найта, Джеймс Пуллинджер, был остановлен на Касл-стрит в Фарнхэме суперинтендантом полиции, и к моменту прибытия Найта собралась толпа. Его адвокат посоветовал Найту признать ответственность за отсутствие лицензии на транспортное средство. [ 3 ] Ему и Пуллинджеру было предъявлено обвинение в использовании локомотива без лицензии. Дело рассматривалось на «Фарнхемских мелких заседаниях», проходивших в ратуше Фарнхема 31 октября 1895 года. Найт и Пуллинджер были оштрафованы на полкроны 2 шиллинга 6 пенсов (или, возможно, на 5 шиллингов). [ 4 ] ) плюс расходы в размере 10 шиллингов (или, возможно, 12 шиллингов 6 пенсов). [ 3 ] Найт в значительной степени ограничивал использование автомобиля на сельскохозяйственных дорогах до тех пор, пока Закон о локомотивах 1865 года не был заменен Законом о локомотивах на шоссе 1896 года . Его действия позже также стали причиной отмены пресловутого закона о Красном флаге . [ 3 ]

Говорят, что машина Найта была «почти бесшумной» во время движения; Автомобиль поступил в ограниченную серию в 1896 году, и вскоре после этого трехколесный велосипед стал единственным британским автомобилем на выставке безлошадных экипажей 1896 года в Хрустальном дворце , хотя позже конструкция была изменена в пользу четырехколесной версии. [ 2 ] В настоящее время автомобиль экспонируется в Национальном автомобильном музее . [ 11 ] [ 2 ]

Найт был одним из основателей Автомобильного клуба Великобритании , поэтому первый «клубный забег» членов был организован в его доме в Барфилде. [ 8 ]

Другие изобретения и новаторская деятельность

[ редактировать ]
Джон Генри Найт Паровоз, около 1868 года.

Хотя его больше всего помнят благодаря его машине и вождению, на протяжении многих лет он был изобретателем и разработчиком паровых машин, которые он использовал для сельскохозяйственных работ и первых автомобильных перевозок. [ 4 ]

Дорожное транспортное средство с паровым двигателем

[ редактировать ]

В 1868 году он построил дорожное транспортное средство с паровым двигателем, хотя это было непрактично из-за неэффективности. [ 9 ] [ 4 ]

Паровая машина для копания хмеля Джона Генри Найта, около 1872 года.

Машина для копания хмеля с паровым приводом

[ редактировать ]

В 1872 году Найт разработал паровую машину для копания хмеля . Конкурирующий дизайнер, Фрэнк Проктор, заявил в выпуске еженедельного журнала «Инжиниринг» за 1890 год, что «мистер Найт, несомненно, заслужил честь быть одним из первых пионеров в системе парового рытья». Он начал разработку своей первой землеройной машины в 1872 году специально для работы на хмельных полях , которые трудно возделывать из-за наличия столбов хмеля, поддерживающих веревки, по которым поднимаются растения. В книге Колина Тайлера «Копание паром» (опубликованной в 1977 году издательством Argus Books Ltd) глава посвящена машинам для копания хмеля, многие из которых были спроектированы и изготовлены Найтом и проиллюстрированы рисунками или фотографиями. [ 9 ]

Другие изобретения

[ редактировать ]
Бывший завод Эллиота на Вест-стрит Фарнхэма, где в 1895 году был построен бензиновый автомобиль Найта.

Среди других его изобретений -

  • Knight's Thermosote , на который подана заявка на патент; Теплосберегающий радиатор
  • машина для укладки кирпича; стена, которую она построила, до сих пор стоит в школе Барфилд в Ранфолде, но главным недостатком машины была неспособность поворачивать/прокладывать углы. [ 12 ]
  • гранатометчик ,
  • спидометр ,
  • деревянные автомобильные шины ,
  • Запатентованный Найтом «рычаг для посуды» для наклона тарелок при разделке мяса.

Фотография

[ редактировать ]

Он был заядлым фотографом и пионером ранней цветной фотографии, фотографируя Фарнхем и его окрестности в первые годы 20 века. [ 8 ]

Его публикации включали:

  • Электрический свет для загородных домов [ 8 ]
  • Воспоминания о провинциальном городке [ 8 ]
  • Примечания по автотранспортным средствам с советами для покупателей и пользователей . Опубликовано в 1896 году, Hazell, Watson & Viney, Ltd., Лондон. [ 13 ] [ 14 ]
  • Катехизис автомобиля , содержащий около 320 вопросов и ответов, объясняющих устройство и работу современного автомобиля. Для использования владельцами, водителями и студентами. Джон Генри Найт. [ 15 ]
  • Light Motor Cars and Voiturettes , книга 1902 года, посвященная легким автомобилям и автомобилям того времени. Джон Генри Найт. [ 16 ]

День памяти

[ редактировать ]
Могила Джона Генри Найта в Хейле, Суррей

Найт умер в сентябре 1917 года и похоронен на кладбище Святого Иоанна в Хейле, к северо-востоку от Фарнхэма в Суррее. Черная мемориальная доска на стене старого завода на Вест-стрит в Фарнхэме увековечивает достижение Джона Генри Найта. Там написано

Автомобиль Джона Генри Найта, один из первых в Британии автомобилей с бензиновым двигателем, был построен здесь Джорджем Парфиттом на заводе Elliot Reliance Works. 1895 г. [ 17 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. 28 января 1896 года Уолтер Арнольд из Восточного Пекхема Кента был оштрафован за превышение скорости 8 миль в час (13 км/ч), превысив таким образом современный предел скорости в 2 мили в час (3,2 км/ч). Он был оштрафован на 1 шиллинг плюс судебные издержки, что стало первым штрафом за превышение скорости в Англии.
  1. ^ Jump up to: а б «Национальный автомобильный музей – новинки в области автомобилестроения» . Архивировано из оригинала 14 января 2016 года . Проверено 26 ноября 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Brooklands.org Джон Генри Найт - «Первая бензовозка для двух человек, сделанная в Англии»
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Первый автомобильный нарушитель» . Британская местная история . Архивировано из оригинала 24 декабря 2009 года.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Река Вей, История Фарнхема
  5. ^ BBC Radio 4, Годы Эврики, Адам Харт Дэвис
  6. ^ История США, уголовное правосудие, первый штраф за превышение скорости. Архивировано 3 мая 2010 г. в Wayback Machine.
  7. ^ Историки Нормандии, PDF-файл истории гостиницы Anchor Inn, Нормандия [ постоянная мертвая ссылка ]
  8. ^ Jump up to: а б с д и Farnham.gov.uk Знаменитые сыновья и дочери. Архивировано 8 июня 2010 г. в Wayback Machine.
  9. ^ Jump up to: а б с MGM Элисон Уилсон – Идеи и инновации – Тематическое исследование: Музей Фарнхэма
  10. ^ Национальный автомобильный музей - Подробности об автомобиле JHK в его коллекции.
  11. ^ 3-wheelers.com
  12. ^ Знаменитости Фарнхэм
  13. ^ СМИ модели D. Особенности - Автомобильные страсти в печати. Морин Макдональд, 20 марта 2007 г.
  14. ^ Вестники науки - Книги. Автор: Джон Генри Найт, Название/Выходные данные: Заметки об автотранспортных средствах с советами для покупателей и пользователей. Hazell, Watson & Viney, Ltd.: Лондон, 1896 г.
  15. ^ Проект Гуттенбург, Катехизис автомобиля",
  16. ^ Легкие автомобили и Voiturettes - онлайн-копия. Архивировано 3 мая 2010 г. в Wayback Machine.
  17. Синие таблички. Архивировано 25 июня 2009 г. в Wayback Machine.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 50656ff078ba6787b88a262d27b08493__1715106000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/93/50656ff078ba6787b88a262d27b08493.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Henry Knight (inventor) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)