Jump to content

Гацо

Камера контроля скорости Гатсо

Gatso — это бренд Gatsometer BV (теперь известный как Sensys Gatso Group, когда Sensys приобрела Gatso в 2015 году). [ 1 ] ) использовать на своих камерах контроля скорости и камерах на красный свет . Наиболее часто встречающиеся камеры контроля скорости Gatso излучают лучи радара для измерения скорости проезжающего мимо транспортного средства. Если скорость движения превышает заданную скорость срабатывания триггера, делается одна или две фотографии (в зависимости от настроек устройства, которые обычно зависят от требований местной юрисдикции). В них используется мощная вспышка, чтобы показать на дороге заднюю часть автомобиля, его номерной знак и калибровочные линии (во многих юрисдикциях). В более новых установках использовались цифровые камеры, которые имеют ограниченную широту экспозиции по сравнению с пленкой. В этих установках используется вспомогательная вспышка, расположенная близко к тому месту, где мчащееся транспортное средство выйдет из луча радара и будет сделана первая фотография.

Операция

[ редактировать ]

Установки Gatso в Великобритании и в Квинсленде, Австралия, характеризуются измерительной полосой на поверхности дороги, которая представляет собой серию белых линий, нарисованных на дороге, которые используются с двумя фотографиями, сделанными камерой. Эти белые линии иногда называют «вторичными галочками». Камера настроена на съемку двух фотографий с постоянным интервалом времени между ними, обычно 0,5 секунды для более быстрых дорог и 0,7 секунды для медленных дорог. Разницу в положении автомобиля на двух фотографиях можно использовать для расчета его скорости.

В Великобритании доказательства принимаются в суде с использованием скорости, измеренной радаром. Скорость, рассчитанная на основе расстояния, пройденного между фотографиями с использованием белых линий вторичной галочки, используется полицией для проверки показаний радара и может использоваться в качестве защиты в случае ненадежных показаний радара.

Водители могут ошибочно полагать, что полиция не учитывает расстояние, пройденное между дополнительными галочками, перед выдачей уведомления на почте. Полиция может допускать ошибки, но сочетание показаний радара и вторичных галочек является веским аргументом для судебного преследования.

Скорость, указываемая радаром, может быть подвержена ошибкам из-за множественных отражений и т. д. Для некоторых типов транспортных средств, таких как грузовики, буксирующие тентованный прицеп. Кроме того, он не различает несколько транспортных средств в кадре, однако дополнительные галочки позволяют определить, какие транспортные средства превышают скорость, что дает полиции подтверждающие доказательства .

развертывание в Великобритании

[ редактировать ]
Сзади: желтая предупреждающая панель в Великобритании. Желтая панель больше не является обязательным требованием, поскольку она стала частью директив DfT Circular 01/2007.

Первые камеры на красный свет были введены в эксплуатацию в городе Ноттингем в 1988 году после трех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом на перекрестке, контролируемом светофором. [ нужна ссылка ]

Министерство транспорта проявило интерес и спонсировало судебный процесс с участием Министерства внутренних дел и столичной полиции . Оперативная база находилась в транспортном управлении Западного Лондона. Роджер Рейнольдс, сержант полиции (позже ставший президентом Королевского фотографического общества ) провел эксплуатационные испытания оборудования и, настроив органы управления камерой, впервые сумел использовать цветную пленку, заменив черно-белую. Рейнольдс впервые успешно применил камеру Гатсо на дороге A316 у моста Твикенхэм в 1992 году. [ 2 ]

Первый контролируемый перекресток находился на Hanger Lane Gyratory, на Северной кольцевой дороге A406 , идущей на юг, в месте ее пересечения с A40 Western Avenue. За этим перекрестком затем следовала автомагистраль A501 Мэрилебон-роуд на пересечении с Глостер-Плейс . Еще одна установка была введена в эксплуатацию на восточной трассе A40 на ее пересечении с Лонг-лейн (Хиллингдон). После размещения камер в их окрестностях произошло значительное снижение аварийности. [ нужна ссылка ]

Команда Police Camera разработала системы обработки документов, используя (на тот момент) текущий процесс, а затем разработала системы, включающие системы фиксированных штрафов с условными предложениями. Процессы, разработанные командой, легли в основу аналогичных систем, которые используются и модифицируются другими полицейскими силами. Также член команды побывал в Гонконге и помог установить там камеры. [ нужна ссылка ]

Внутреннее устройство камеры контроля скорости Gatso

Камеры контроля скорости также были проверены командой столичной полиции на предмет их ограничений скорости возможностей по обеспечению соблюдения , прежде чем система была развернута. Линейная разметка, предложенная командой, теперь является неотъемлемой частью разметки места установки камеры. [ нужна ссылка ]

Команда, внедрившая систему, и инженеры Департамента транспорта, как специалисты по безопасности дорожного движения, стремились использовать оборудование, чтобы изменить поведение водителей и тем самым повысить безопасность дорожного движения. Однако позже стратегический контроль над камерами перешел к партнерству с камерами безопасности. пороги обвинения. Многие полицейские силы Великобритании применяют руководящие принципы обеспечения соблюдения требований, рекомендованные Советом начальников национальной полиции .

Камеры Gatso в Великобритании ранее предъявляли требования к развертыванию, как и все типы камер с фиксированной скоростью, эксплуатируемые в Великобритании партнерствами по камерам безопасности (SCP) в рамках Национальной программы камер безопасности (NSCP). Их нужно было пометить, сделать видимыми, разместить в местах, где уже происходили серьезные аварии, а также там, где были признаки превышения скорости или где вызывала обеспокоенность местное сообщество. [ 3 ]

Однако с апреля 2007 года такие требования были отменены. По-прежнему рекомендуется делать камеры видимыми, а дороги с фиксированными камерами — четко обозначать, но теперь их можно размещать в любом месте, независимо от истории аварий. Камеры, которыми управляет исключительно полиция, вне схем NSCP, не обязаны соответствовать требованиям видимости. [ 4 ]

В апреле 2007 года также изменились механизмы финансирования SCP. SCP больше не удерживают средства от штрафов за превышение скорости. После этого местным властям был предоставлен ежегодный «грант по безопасности дорожного движения», который мог решить, вкладывать его или нет в эти партнерства. Специальный грант по безопасности дорожного движения был отменен в 2010 году Министерством транспорта после комплексного обзора расходов правительства Великобритании в 2010 году. По состоянию на 2020 год правительство Великобритании местным или объединенным властям не выделяет ежегодного финансирования на обеспечение безопасности дорожного движения.

Высказывались опасения, что мощная вспышка, используемая при срабатывании камеры, может ослепить водителей, едущих в противоположном направлении. Вспышка Truvelo Combi оснащена пурпурным гелем, чтобы избежать этой проблемы.

Гацометр Б.В.

[ редактировать ]

Камера Gatso производится голландской компанией GATSometer BV. История компании началась с устройства, изобретенного чемпионом ралли Морисом Гатсонидесом . [ 5 ] Он использовал устройство для записи своей скорости при прохождении различных поворотов и других конфигураций дорог, чтобы он мог проверить свою траекторию и скорость, чтобы оптимизировать свои результаты в будущих гонках. Позже была создана компания для продажи этих устройств в качестве инструментов контроля скорости для полиции, и она остается в основном семейным предприятием, в число пяти директоров которого входят два Гатсонида.

Продукция компании, в частности «Gatsometer 24», достигла такого высокого уровня проникновения на рынок Великобритании и некоторых европейских стран, что термин «Gatso» стал синонимом «камеры контроля скорости» в значительной части Европы. [ нужна ссылка ] Исторически сложилось так, что компания имела меньший успех в маркетинге своей продукции в США, где она первоначально работала через агентов или продавала свои камеры другим компаниям, которые интегрировали их в более крупные системы для клиентов. Наиболее заметная установленная база продуктов Gatsometer в США находится в Вашингтоне и его окрестностях . Однако у Gatsometer BV теперь есть американская дочерняя компания GATSO-USA, которая теперь напрямую продает продукцию компании и конкурирует с другими скоростными компаниями. /компании, производящие камеры для красных фонарей, работающие на рынке Северной Америки.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Наше наследие | Sensys Gatso» . www.sensysgatso.com . Проверено 9 сентября 2022 г.
  2. ^ «Камеры контроля скорости – 20 лет спустя» . Телеграф.co.uk . 22 мая 2012 года . Проверено 17 июля 2013 г.
  3. ^ «Справочник правил и рекомендаций Национальной программы использования камер безопасности для Англии и Уэльса на 2006/07 год» . Министерство транспорта Великобритании. Архивировано из оригинала 6 ноября 2008 года.
  4. ^ «Циркуляр DfT 01/2007: Использование камер контроля скорости и светофоров для обеспечения соблюдения правил дорожного движения: Руководство по их размещению, видимости и знакам» . Министерство транспорта Великобритании. 31 января 2007 г. Архивировано из оригинала 9 июня 2007 г.
  5. ^ «Как работают камеры средней скорости?» . carbuyer.co.uk . 23 августа 2018 года . Проверено 17 сентября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9378fb76033746a21dfa732c68025522__1714120080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/22/9378fb76033746a21dfa732c68025522.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gatso - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)