Безлошадная повозка



Безлошадная повозка — раннее название автомобиля или автомобиля. До изобретения автомобиля повозки обычно тянули животные, обычно лошади. Этот термин можно сравнить с другими переходными терминами, такими как беспроводной телефон . Это случаи, когда новую технологию сравнивают со старой, описывая, чего в новой нет. [1]
Большинство безлошадных повозок отличаются сходством с существующими конными повозками, но с некоторым типом механической силовой установки. К особенностям первых безлошадных повозок относятся румпельное управление, двигатель под половицами и высокий центр тяжести . [2]
В 19 веке паровые двигатели стали основным источником энергии для железнодорожных локомотивов и кораблей, а также для приведения в действие процессов на стационарных установках, таких как заводы . первую безлошадную повозку с паровым приводом продемонстрировал в Лондоне , Англия , В 1803 году Ричард Тревитик . В 1820-х годах Голдсуорси Герни построил дорожные транспортные средства с паровым приводом. Один из них сохранился и выставлен в Музее транспорта Глазго . В США в 1863 году Сильвестр Х. Ропер изготовил четырехколесную паровую повозку. [3]
Безлошадный экипаж Армстронга 1896 года известен как ранний гибридный автомобиль , в котором сочетался электродвигатель с аккумулятором и бензиновый сгорания двигатель внутреннего . [4]
Сообщается, что в 1893 году Фрэнк Дьюриа совершил первую поездку в безлошадном экипаже по дорогам США в Спрингфилде, штат Массачусетс , проехав примерно 600 ярдов (550 м), прежде чем проблемы с двигателем вынудили его остановиться и произвести ремонт. он основал первую в США автомобильную компанию Duryea Motor Wagon Company . Вместе со своим братом [5]
В апреле 2016 года безлошадные экипажи рубежа XIX и начала XX веков были представлены в воссоздании первого Лондонского автосалона 1896 года. [6]
См. также
[ редактировать ]- История паровых дорожных транспортных средств
- Лошадь и багги
- Вагон
- Машина
- Мотоцикл
- Квадрицикл
- Автомобиль латунной эпохи
- Дилижанс
Конкретные модели:
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Квентин, Харди (14 апреля 2010 г.). «Безлошадная повозка Google» . Форбс . Проверено 03 сентября 2018 г.
- ^ Ботторфф, Уильям В. «Какой была первая машина?» . Austin Business Computers, Inc. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г. Проверено 03 сентября 2018 г.
- ^ «Паровая энергетика в середине 1800-х годов» . Приключения Кейт Таттерсолл . Проверено 03 сентября 2018 г.
- ^ Эдельштейн, Стивен (21 марта 2016 г.). «Безлошадная повозка 1896 года была гибридным автомобилем» . Новости Дискавери . Дискавери Коммуникейшнс. Архивировано из оригинала 1 апреля 2016 г. Проверено 03 сентября 2018 г.
- ^ «1869 год. Родился Фрэнк Дьюриа, победитель первых американских скачек в безлошадных экипажах» . История . Телевизионные сети A&E . Проверено 03 сентября 2018 г.
- ^ «Выставка безлошадных экипажей» . Тайм-аут . Проверено 03 сентября 2018 г.