Jump to content

Безлошадная повозка

Тревитика Лондонская паровая карета 1803 года.
«Послушный» 1873 года. — паровой автобус
1899 года Патентная схема Horsey Horseless — транспортного средства, напоминающего лошадь и повозку, чтобы не пугать лошадей на дороге. Неизвестно, был ли он когда-либо построен.

Безлошадная повозка — раннее название автомобиля или автомобиля. До изобретения автомобиля повозки обычно тянули животные, обычно лошади. Этот термин можно сравнить с другими переходными терминами, такими как беспроводной телефон . Это случаи, когда новую технологию сравнивают со старой, описывая, чего в новой нет. [1]

Большинство безлошадных повозок отличаются сходством с существующими конными повозками, но с некоторым типом механической силовой установки. К особенностям первых безлошадных повозок относятся румпельное управление, двигатель под половицами и высокий центр тяжести . [2]

В 19 веке паровые двигатели стали основным источником энергии для железнодорожных локомотивов и кораблей, а также для приведения в действие процессов на стационарных установках, таких как заводы . первую безлошадную повозку с паровым приводом продемонстрировал в Лондоне , Англия , В 1803 году Ричард Тревитик . В 1820-х годах Голдсуорси Герни построил дорожные транспортные средства с паровым приводом. Один из них сохранился и выставлен в Музее транспорта Глазго . В США в 1863 году Сильвестр Х. Ропер изготовил четырехколесную паровую повозку. [3]

Безлошадный экипаж Армстронга 1896 года известен как ранний гибридный автомобиль , в котором сочетался электродвигатель с аккумулятором и бензиновый сгорания двигатель внутреннего . [4]

Сообщается, что в 1893 году Фрэнк Дьюриа совершил первую поездку в безлошадном экипаже по дорогам США в Спрингфилде, штат Массачусетс , проехав примерно 600 ярдов (550 м), прежде чем проблемы с двигателем вынудили его остановиться и произвести ремонт. он основал первую в США автомобильную компанию Duryea Motor Wagon Company . Вместе со своим братом [5]

В апреле 2016 года безлошадные экипажи рубежа XIX и начала XX веков были представлены в воссоздании первого Лондонского автосалона 1896 года. [6]

См. также

[ редактировать ]

Конкретные модели:

  1. ^ Квентин, Харди (14 апреля 2010 г.). «Безлошадная повозка Google» . Форбс . Проверено 03 сентября 2018 г.
  2. ^ Ботторфф, Уильям В. «Какой была первая машина?» . Austin Business Computers, Inc. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г. Проверено 03 сентября 2018 г.
  3. ^ «Паровая энергетика в середине 1800-х годов» . Приключения Кейт Таттерсолл . Проверено 03 сентября 2018 г.
  4. ^ Эдельштейн, Стивен (21 марта 2016 г.). «Безлошадная повозка 1896 года была гибридным автомобилем» . Новости Дискавери . Дискавери Коммуникейшнс. Архивировано из оригинала 1 апреля 2016 г. Проверено 03 сентября 2018 г.
  5. ^ «1869 год. Родился Фрэнк Дьюриа, победитель первых американских скачек в безлошадных экипажах» . История . Телевизионные сети A&E . Проверено 03 сентября 2018 г.
  6. ^ «Выставка безлошадных экипажей» . Тайм-аут . Проверено 03 сентября 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1086bbaba6e068f3bca080d0582eb6fe__1694544300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/fe/1086bbaba6e068f3bca080d0582eb6fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Horseless carriage - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)