Дурье Мотор Вагон
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2008 г. ) |
Duryea Motor Wagon был одним из первых стандартизированных автомобилей и одним из первых автомобилей, работающих на бензине . Пятнадцать экземпляров были построены компанией Duryea Motor Wagon Company из Чикопи, штат Массачусетс , в период с 1893 по 1896 год. Их предприятие последовало за первым коммерчески доступным автомобилем, который был запатентован Карлом Бенцем 29 января 1886 года и запущен в производство в 1888 году.
Чтобы построить первый Duryea Motor Wagon, братья приобрели подержанную гужевую повозку за 70 долларов, а затем установили одноцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 4 лошадиных силы (3,0 кВт; 4,1 л.с.). [1] Автомобиль имел фрикционную трансмиссию, распылительный карбюратор и низковольтное зажигание. Он снова прошел дорожные испытания 10 ноября, когда газета The Springfield Republican сделала объявление. [1] Автомобиль был сдан на хранение в 1894 году и оставался там до 1920 года, когда его спас Инглис М. Апперку и передал Национальному музею США . [1] Duryea Motor Wagon производился до 1917 года.
Братья Дурье участвовали в своей безлошадной повозке во многих шоу и скачках. Карета Duryea Motor Wagon заняла первое место в первой в истории американской автомобильной гонке Times-Herald в 1896 году. Duryea также заняла первое и второе места в гонке Cosmopolitan Race в День украшения 1896 года в Нью-Йорке. 14 ноября 1896 года они присоединились к процессии/ гонке из Лондона в Брайтон, Англия. [2]
Лафет Дэвидсона-Дюриа
Duryea лег в основу автомобиля Davidson-Duryea 1898 года, который стал первым американским бронеавтомобилем. Автомобиль, сфотографированный газетой Chicago Tribune, был адаптирован из коммерческой легковой модели. [3] за счет установки направленного вперед пулемета Кольт-Браунинг M1895, управляемого передним пассажиром. Он отличался бронированным щитком между передним колесом и рулевым рычагом. Преобразование было разработано изобретателем майором (впоследствии полковником) Р.П. Дэвидсоном из Национальной гвардии Иллинойса, тогдашним комендантом Северо-Западной военной и военно-морской академии в Хайленд-Парке, штат Иллинойс.
Первая Дурья
Год | Двигатель | Власть | Размер колеса |
---|---|---|---|
1893 | 1-цилиндровый [4] | 4 л.с. (3,0 кВт; 4,1 л.с.) | 54 дюйма (140 см) [5] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Первая машина – история автомобиля» . Ausbcomp.com. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 17 июля 2011 г.
- ^ «Усовершенствованная карета Дюриа, 1896 год» . Machine-history.com. Архивировано из оригинала 26 ноября 2011 г. Проверено 20 ноября 2011 г.
- ^ Икс, Роберт (1972). Профиль ББМ №40 Бронеавтомобили США . Кобург Хсе Шит-стрит, Виндзор, Беркшир SL4 1EB: Profile Publications Ltd., стр. 169–170.
{{cite book}}
: CS1 maint: местоположение ( ссылка ) - ^ «Америка в движении | Автомобиль Дьюриа» . Americanhistory.si.edu . Проверено 20 ноября 2011 г.
- ^ «Машина-музей» . Genesis2scale.com. 06.10.2010. Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 г. Проверено 20 ноября 2011 г.