Jump to content

Дурье Мотор Вагон

Патентный рисунок на дорожное транспортное средство Duryea, 1895 г.

Duryea Motor Wagon был одним из первых стандартизированных автомобилей и одним из первых автомобилей, работающих на бензине . Пятнадцать экземпляров были построены компанией Duryea Motor Wagon Company из Чикопи, штат Массачусетс , в период с 1893 по 1896 год. Их предприятие последовало за первым коммерчески доступным автомобилем, который был запатентован Карлом Бенцем 29 января 1886 года и запущен в производство в 1888 году.

Чтобы построить первый Duryea Motor Wagon, братья приобрели подержанную гужевую повозку за 70 долларов, а затем установили одноцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 4 лошадиных силы (3,0 кВт; 4,1 л.с.). [1] Автомобиль имел фрикционную трансмиссию, распылительный карбюратор и низковольтное зажигание. Он снова прошел дорожные испытания 10 ноября, когда газета The Springfield Republican сделала объявление. [1] Автомобиль был сдан на хранение в 1894 году и оставался там до 1920 года, когда его спас Инглис М. Апперку ​​и передал Национальному музею США . [1] Duryea Motor Wagon производился до 1917 года.

Братья Дурье участвовали в своей безлошадной повозке во многих шоу и скачках. Карета Duryea Motor Wagon заняла первое место в первой в истории американской автомобильной гонке Times-Herald в 1896 году. Duryea также заняла первое и второе места в гонке Cosmopolitan Race в День украшения 1896 года в Нью-Йорке. 14 ноября 1896 года они присоединились к процессии/ гонке из Лондона в Брайтон, Англия. [2]

Лафет Дэвидсона-Дюриа

Duryea лег в основу автомобиля Davidson-Duryea 1898 года, который стал первым американским бронеавтомобилем. Автомобиль, сфотографированный газетой Chicago Tribune, был адаптирован из коммерческой легковой модели. [3] за счет установки направленного вперед пулемета Кольт-Браунинг M1895, управляемого передним пассажиром. Он отличался бронированным щитком между передним колесом и рулевым рычагом. Преобразование было разработано изобретателем майором (впоследствии полковником) Р.П. Дэвидсоном из Национальной гвардии Иллинойса, тогдашним комендантом Северо-Западной военной и военно-морской академии в Хайленд-Парке, штат Иллинойс.

Первая Дурья

Год Двигатель Власть Размер колеса
1893 1-цилиндровый [4] 4 л.с. (3,0 кВт; 4,1 л.с.) 54 дюйма (140 см) [5]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Первая машина – история автомобиля» . Ausbcomp.com. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 17 июля 2011 г.
  2. ^ «Усовершенствованная карета Дюриа, 1896 год» . Machine-history.com. Архивировано из оригинала 26 ноября 2011 г. Проверено 20 ноября 2011 г.
  3. ^ Икс, Роберт (1972). Профиль ББМ №40 Бронеавтомобили США . Кобург Хсе Шит-стрит, Виндзор, Беркшир SL4 1EB: Profile Publications Ltd., стр. 169–170. {{cite book}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  4. ^ «Америка в движении | Автомобиль Дьюриа» . Americanhistory.si.edu . Проверено 20 ноября 2011 г.
  5. ^ «Машина-музей» . Genesis2scale.com. 06.10.2010. Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 г. Проверено 20 ноября 2011 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d386d030a6e68a6b886cf32de75a73ef__1721007180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/ef/d386d030a6e68a6b886cf32de75a73ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Duryea Motor Wagon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)