Jump to content

Межштатная автомагистраль 475 (Мичиган)

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер межштатной автомагистрали 475

Автомагистраль между штатами 475

Автострада UAW
Дэвид Данбар Бьюик Фривей
Карта Флинта, где I-475 выделена красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-75
Поддерживается MDOT
Длина 16 866 миль [ 1 ] (27,143 км)
Существовал 9 ноября 1973 г. ( 1973-11-09 ) [ 2 ] -подарок
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Южный конец I-75 возле Гран-Блана
Основные перекрестки
Северный конец I-75 / США 23 возле горы Моррис
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мичиган
Округа Дженеси
Система автомагистралей
I-375 I-496

Межштатная автомагистраль 475 ( I-475 ) — вспомогательная межштатная автомагистраль с севера на юг в американском штате Мичиган . длиной 16,9 миль (27,2 км) I-475 — это объездная дорога , которая обслуживает центр города Флинт , в то время как ее родительская автомагистраль I-75 проходит через западную часть города. I-475 начинается к юго-западу от Гран-Блана и проходит через пригород Флинта, а затем проходит через центр города. Там она пересекает I-69 и пересекает реку Флинт . Автострада поворачивает на запад и возвращается к I-75 к северу от Флинта, недалеко от горы Моррис .

Эта составляющая автострада государственной системы магистральных автомобильных дорог была спроектирована в 1950-х годах и построена в 1970-х годах. Магистральная линия была сначала названа Buick Freeway в честь вклада Дэвида Данбара Бьюика в раннюю автомобильную промышленность Флинта как основателя Buick Motor Company . I-475 была переименована в 1981 году в UAW Freeway в честь United Auto Workers , профсоюза , действовавшего во Флинте. В то же время название I-69 во Флинте было изменено с «Chevrolet Freeway» на «Chevrolet-Buick Freeway». С 2001 года I-475 официально носит названия UAW и Buick.

Описание маршрута

[ редактировать ]

I-475 начинается на частичной развязке с I-75 в городке Гран-Блан , к юго-западу от Гран-Блана. Отсюда, на выезде 111, автострада идет на север через пригородный жилой район рядом с комплексом бейсбольных полей. Поскольку I-475 продолжает двигаться на север, у нее есть развязка с Хилл-роуд возле кладбища Мемориальный сад Крествуд и несколько коммерческих объектов. К северу от подземного перехода на Мейпл-авеню автострада пересекает пригород Бертона , где она проходит около 1 + 1 мили ( 2,4 км) до пересечения с городом Флинт. Затем автострада поворачивает на северо-восток возле озера Тред, пересекая улицу Сагино . I-475 следует вдоль западного берега озера и поворачивает на север, врезаясь в центр города Флинт. [ 3 ] [ 4 ]

Вид на I-475 в южном направлении.

К югу от четырехуровневой развязки с I-69 , [ 3 ] I-475 пересекает линию Канадской национальной железной дороги . [ 5 ] К северу от этой развязки автострада идет на северо-запад, огибая восточную окраину центра города Флинт. Рядом с кампусом Мичиганского университета во Флинте шоссе I-475 поворачивает и идет параллельно реке Флинт , а затем пересекает ее рядом с промышленной зоной. На северо-западном берегу реки находится транспортный комплекс, который обеспечивает доступ к Стюарт-авеню и М-54 (шоссе Дорт). Затем I-475 идет на север и северо-запад. [ 3 ] [ 4 ] параллельно железнодорожной линии, которой управляет Государственная железная дорога озера . [ 6 ] К северу от Карпентер-роуд автострада выходит из города Флинт и въезжает в городок Дженеси . Автомагистраль между штатами поворачивает на запад и пересекает городок Маунт-Моррис, прежде чем выйти на развязку на Сагино-стрит. Есть еще одна развязка на Клио-роуд до того, как I-475 заканчивается полной развязкой на съезде 125 с I-75 и шоссе 23 США (US 23). [ 3 ] [ 4 ]

I-475 обслуживается Министерством транспорта штата Мичиган (MDOT), как и другие автомагистрали штата Мичиган. Согласно исследованиям департамента в 2010 году, самый высокий уровень трафика на I-475 составлял 57 400 автомобилей в среднем в день к северу от развязки I-69 во Флинте; наименьший показатель составил 18 637 автомобилей в день к западу от развязки Клио-роуд. [ 7 ] Как межгосударственная автомагистраль, I-475 включена в Национальную систему автомагистралей , сеть дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [ 8 ]

Карта планирования межштатных автострад во Флинте

Автострада вдоль коридора I-475 была предложена в 1950-х годах. 1955 года Общее расположение национальной системы автомагистралей между штатами , раннее предложение о том, что впоследствии стало системой автомагистралей между штатами , содержало вставку из предлагаемых автострад в районе Флинта и вокруг него, включая автостраду с кольцевым маршрутом недалеко от центра города. [ 9 ] Строительство I-475, обозначенное как часть системы межштатных автомагистралей в 1957 году, финансировалось федеральным правительством. [ 10 ]

I-475 впервые была открыта для движения в начале 1970-х годов. Первый участок был построен между I-75 / US 10 к северу и M-21 / M-78 . [ 11 ] [ 12 ] Второй участок был построен от I-75/US 10/ US 23 до Business M-54 (автобус M-54) вдоль северной стороны города. [ 13 ] Эти два участка были открыты 9 ноября 1973 г. и 26 сентября 1974 г. соответственно. [ 2 ] Последний участок был открыт между ними в 1981 году. [ 14 ] [ 15 ]

Обозначения мемориальной дороги

[ редактировать ]

За свою историю I-475 имела два разных мемориальных обозначения шоссе: Buick Freeway и UAW Freeway.

Дэвид Данбар Бьюик был иммигрантом шотландского происхождения, который переехал в Детройт со своими родителями в возрасте двух лет в 1856–1857 годах. Он бросил школу, чтобы пополнить доход семьи после смерти отца в 1860 году. В 1880-х годах он был поставщиком сантехники в районе Детройта и изобрел процесс, позволяющий создавать более дешевую белую ванну. Бьюик разработал метод постоянного покрытия чугуна , стекловидной эмалью который позволил производить белые ванны с меньшими затратами. Позже он продал свой сантехнический бизнес и патенты компании American Standard . [ 2 ] Используя прибыль от этой продажи, Бьюик начал работать над бензиновыми двигателями, а затем и над автомобилями. В конце концов он перенес свою деятельность из Детройта на завод Flint Wagon Works. Уильям К. Дюрант управлял молодой Buick Manufacturing Company, сделав ее к 1908 году автомобилестроительной компанией номер один в стране. Позже Дюрант на основе компании Buick создал General Motors . В честь вклада Buick в производственную базу Флинта комиссия города Флинта предложила назвать I-475 в честь Buick. Автострада проходила мимо городского завода Бьюика, и многие сотрудники ездили на работу по новой автостраде. Законодательное собрание Мичигана приняло в 1969 году параллельную резолюцию 22 о добавлении этого названия. [ 2 ]

Профсоюз работников автомобильной промышленности (UAW) был основан в Детройте 26 августа 1935 года. Профсоюз боролся за набор членов до сидячей забастовки во Флинте в 1937 году. [ 2 ] Забастовка началась 30 декабря 1936 года, когда рабочие завода № 1 Фишера в ночную смену перестали загружать штампы для инструментов и заперлись на заводе. Штампы предназначались для отправки на заводы, где профсоюзная активность была намного слабее, чем на заводах во Флинте, организованных UAW. 3 января 1937 года рабочие завода приступили к работе; Позже к сидячей забастовке присоединился завод № 2 компании Fisher. На заводах отключили тепло, а 11 января прекратили поставки продовольствия, что спровоцировало беспорядки. Губернатор Фрэнк Мерфи мобилизовал 4000 военнослужащих Национальной гвардии для поддержания мира на заводах. Второй бунт произошел на заводе № 4 «Шевроле» 1 февраля. Войска Национальной гвардии окружили 12 бастующих заводов во Флинте, но губернатор так и не приказал им начать действовать. Президент Франклин Д. Рузвельт призвал обе стороны еще раз сесть за стол переговоров, и было подписано соглашение, признающее UAW на 17 бастующих заводах по всей стране. [ 16 ]

Местный политик хотел почтить память не только пионеров автомобилестроения во Флинте, но и рабочих, работавших на заводах. Поскольку UAW во Флинте сформировался в результате забастовок, это было подходящее место для обозначения мемориального шоссе. В 1980 году Законодательное собрание штата Мичиган приняло параллельную резолюцию 583 Палаты представителей, переименовав автостраду Флинта с востока на запад ( I-69 ) в «Шевроле-Бьюик», а I-475 в «Автостраду UAW». Новое имя I-475 было присвоено в День труда 1981 года. [ 17 ]

Публичный закон № 142 от 2001 года закрепил обозначения мемориальных дорог штата. Приняв этот закон, Законодательное собрание штата Мичиган расширило автостраду Шевроле-Бьюик, чтобы охватить всю автомагистраль I-69 в округе Дженеси ; Закон также восстановил имя Buick до I-475. [ 2 ]

Совет уполномоченных округа Дженеси предложил MDOT соединить I-475 с шоссе US 23 в южной части округа Дженеси. Совет одобрил исследование по изучению экономических последствий такого расширения. В исследовании также будет изучено, как такое расширение повлияет на существующий интермодальный транспортный узел в международном аэропорту Бишоп и железнодорожный терминал, строящийся на территории бывшего комплекса Buick City . [ 18 ] Предложения о строительстве автострады поступали с конца 1990-х годов. [ 19 ] но они были отложены на неопределенный срок в 2011 году. [ 20 ]

Выход из списка

[ редактировать ]

Все шоссе находится в округе Дженеси .

Расположение мне [ 1 ] км Выход Направления Примечания [ 4 ]
Гранд Блан Тауншип 0.000 0.000
I-75 юг - Детройт
Выход на юг и вход на север; съезд 111 на I-75
1.726 2.778 2 Хилл Роуд Доступ к I-75, идущему на север
Бертон 3.814 6.138 4 Бристоль-роуд, Хемфилл-роуд
Флинт 4.823 7.762 5 Атертон Роуд Только выход на юг и вход на север.
6.458–
6.501
10.393–
10.462
6 I-69 - Порт-Гурон , Лансинг Выход 137 на I-69.
6.829 10.990 7
M-21 запад (Корт-стрит) - центр города
7.580 12.199 Бульвар Роберта Т. Лонгвея
8.262 13.296 Дэвисон-роуд, Гамильтон-авеню Дэвисон-роуд переходит в Гамильтон-авеню к западу от развязки; также доступ к Бродвейскому бульвару
9.662–
9.899
15.549–
15.931
9 М-54 (Дортское шоссе)
Стюарт Авеню
10.211 16.433 10 Пирсон Роуд Косвенный доступ через Селби-стрит и Хортон-авеню.
11.310 18.202 11 Карпентер Роуд
Маунт Моррис Тауншип 13.115 21.107 13 Сагино-стрит - Маунт-Моррис
15.151 24.383 15 Клио Роуд
16.402–
16.866
26.396–
27.143
I-75 / США 23 Сагино , Детройт Выход 125 на I-75 / US 23.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Барнетт, Лерой (2004). Поездка по переулку памяти: названные государственные и федеральные автомагистрали Мичигана . Аллеган Форест, Мичиган: Присцилла Пресс. стр. 40–41. ISBN  1-886167-24-9 . OCLC   57425393 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Министерство транспорта штата Мичиган (2011 г.). Чистый Мичиган: Транспортная карта штата (Карта). в. 1:221760. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Кремневая вставка. OCLC   42778335 , 786008212 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Google (11 мая 2012 г.). «Обзорная карта I-475» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 11 мая 2012 г.
  5. ^ Департамент транспорта штата Мичиган (январь 2011 г.). Железнодорожная система Мичигана (PDF) (Карта). Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала (PDF) 9 апреля 2011 года . Проверено 1 февраля 2011 г.
  6. ^ «Железная дорога штата Лейк арендует 53 мили пути CSX в Мичигане» . Поезда . 26 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 3 июня 2020 года . Проверено 7 июля 2020 г.
  7. ^ Бюро транспортного планирования (2008). «Информационная система мониторинга дорожного движения» . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 26 апреля 2012 г.
  8. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
  9. ^ Бюро дорог общего пользования (1955). «Кремень» (Карта). Общее расположение национальной системы автомагистралей между штатами, включая все дополнительные маршруты в городских районах, определенное в сентябре 1955 года . Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. п. 42. ОСЛК   4165975 . Проверено 27 мая 2012 г. — через Wikimedia Commons .
  10. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (ноябрь 2002 г.). «Расширение пробега» . Журнал маршрутов и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог. ОСЛК   47914009 . Проверено 4 января 2010 г.
  11. ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1973). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § К12. OCLC   12701120 , 81679137 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  12. ^ Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган (1974 г.). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. § К12. OCLC   12701177 , 83138602 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  13. ^ Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган (1975). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. § К12. OCLC   12701177 , 320798754 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  14. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1981). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (изд. 1980–1981 гг.). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § К12. OCLC   12701177 , 606211521 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  15. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1982). Скажите «Да» Мичигану!: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § К12. OCLC   12701177 , 320798736 . Архивировано из оригинала 27 августа 2019 года . Проверено 26 августа 2019 г. - из Архивов Мичигана.
  16. ^ Баулч, Вивиан и Захариас, Патрисия (23 июня 1997 г.). «Исторические забастовки на автомобильном заводе Флинта в 1936–1937 годах» . Детройтские новости . Архивировано из оригинала 16 июля 2012 года . Проверено 25 января 2010 г.
  17. ^ Барнетт (2004) , стр. 215.
  18. ^ Фонгер, Рон (24 сентября 2009 г.). «Предложение о продлении I-475 до США 23, ориентированных на экономический эффект» . Флинт Журнал . OCLC   9974225 . Проверено 25 сентября 2009 г.
  19. ^ «Ссылка I-475 – US 23 объединит сообщество и будет стимулировать рост территории». Журнал Flint (Редакционная статья). 7 июня 1998 г. с. Н2. OCLC   9974225 .
  20. ^ «Полка расширения I-475». Флинт Журнал . 20 мая 2011. с. А2. OCLC   9974225 .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 53c48ccbe9928b4696f83f737fd3a88b__1722798300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/8b/53c48ccbe9928b4696f83f737fd3a88b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 475 (Michigan) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)