Межштатная автомагистраль 475 (Мичиган)
Автострада UAW Дэвид Данбар Бьюик Фривей | ||||
Карта Флинта, где I-475 выделена красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-75 | ||||
Поддерживается MDOT | ||||
Длина | 16 866 миль [ 1 ] (27,143 км) | |||
Существовал | 9 ноября 1973 г. [ 2 ] -подарок | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мичиган | |||
Округа | Дженеси | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Межштатная автомагистраль 475 ( I-475 ) — вспомогательная межштатная автомагистраль с севера на юг в американском штате Мичиган . длиной 16,9 миль (27,2 км) I-475 — это объездная дорога , которая обслуживает центр города Флинт , в то время как ее родительская автомагистраль I-75 проходит через западную часть города. I-475 начинается к юго-западу от Гран-Блана и проходит через пригород Флинта, а затем проходит через центр города. Там она пересекает I-69 и пересекает реку Флинт . Автострада поворачивает на запад и возвращается к I-75 к северу от Флинта, недалеко от горы Моррис .
Эта составляющая автострада государственной системы магистральных автомобильных дорог была спроектирована в 1950-х годах и построена в 1970-х годах. Магистральная линия была сначала названа Buick Freeway в честь вклада Дэвида Данбара Бьюика в раннюю автомобильную промышленность Флинта как основателя Buick Motor Company . I-475 была переименована в 1981 году в UAW Freeway в честь United Auto Workers , профсоюза , действовавшего во Флинте. В то же время название I-69 во Флинте было изменено с «Chevrolet Freeway» на «Chevrolet-Buick Freeway». С 2001 года I-475 официально носит названия UAW и Buick.
Описание маршрута
[ редактировать ]I-475 начинается на частичной развязке с I-75 в городке Гран-Блан , к юго-западу от Гран-Блана. Отсюда, на выезде 111, автострада идет на север через пригородный жилой район рядом с комплексом бейсбольных полей. Поскольку I-475 продолжает двигаться на север, у нее есть развязка с Хилл-роуд возле кладбища Мемориальный сад Крествуд и несколько коммерческих объектов. К северу от подземного перехода на Мейпл-авеню автострада пересекает пригород Бертона , где она проходит около 1 + 1 ⁄ мили ( 2,4 км) до пересечения с городом Флинт. Затем автострада поворачивает на северо-восток возле озера Тред, пересекая улицу Сагино . I-475 следует вдоль западного берега озера и поворачивает на север, врезаясь в центр города Флинт. [ 3 ] [ 4 ]

К югу от четырехуровневой развязки с I-69 , [ 3 ] I-475 пересекает линию Канадской национальной железной дороги . [ 5 ] К северу от этой развязки автострада идет на северо-запад, огибая восточную окраину центра города Флинт. Рядом с кампусом Мичиганского университета во Флинте шоссе I-475 поворачивает и идет параллельно реке Флинт , а затем пересекает ее рядом с промышленной зоной. На северо-западном берегу реки находится транспортный комплекс, который обеспечивает доступ к Стюарт-авеню и М-54 (шоссе Дорт). Затем I-475 идет на север и северо-запад. [ 3 ] [ 4 ] параллельно железнодорожной линии, которой управляет Государственная железная дорога озера . [ 6 ] К северу от Карпентер-роуд автострада выходит из города Флинт и въезжает в городок Дженеси . Автомагистраль между штатами поворачивает на запад и пересекает городок Маунт-Моррис, прежде чем выйти на развязку на Сагино-стрит. Есть еще одна развязка на Клио-роуд до того, как I-475 заканчивается полной развязкой на съезде 125 с I-75 и шоссе 23 США (US 23). [ 3 ] [ 4 ]
I-475 обслуживается Министерством транспорта штата Мичиган (MDOT), как и другие автомагистрали штата Мичиган. Согласно исследованиям департамента в 2010 году, самый высокий уровень трафика на I-475 составлял 57 400 автомобилей в среднем в день к северу от развязки I-69 во Флинте; наименьший показатель составил 18 637 автомобилей в день к западу от развязки Клио-роуд. [ 7 ] Как межгосударственная автомагистраль, I-475 включена в Национальную систему автомагистралей , сеть дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [ 8 ]
История
[ редактировать ]
Автострада вдоль коридора I-475 была предложена в 1950-х годах. 1955 года Общее расположение национальной системы автомагистралей между штатами , раннее предложение о том, что впоследствии стало системой автомагистралей между штатами , содержало вставку из предлагаемых автострад в районе Флинта и вокруг него, включая автостраду с кольцевым маршрутом недалеко от центра города. [ 9 ] Строительство I-475, обозначенное как часть системы межштатных автомагистралей в 1957 году, финансировалось федеральным правительством. [ 10 ]
I-475 впервые была открыта для движения в начале 1970-х годов. Первый участок был построен между I-75 / US 10 к северу и M-21 / M-78 . [ 11 ] [ 12 ] Второй участок был построен от I-75/US 10/ US 23 до Business M-54 (автобус M-54) вдоль северной стороны города. [ 13 ] Эти два участка были открыты 9 ноября 1973 г. и 26 сентября 1974 г. соответственно. [ 2 ] Последний участок был открыт между ними в 1981 году. [ 14 ] [ 15 ]
Обозначения мемориальной дороги
[ редактировать ]За свою историю I-475 имела два разных мемориальных обозначения шоссе: Buick Freeway и UAW Freeway.
Дэвид Данбар Бьюик был иммигрантом шотландского происхождения, который переехал в Детройт со своими родителями в возрасте двух лет в 1856–1857 годах. Он бросил школу, чтобы пополнить доход семьи после смерти отца в 1860 году. В 1880-х годах он был поставщиком сантехники в районе Детройта и изобрел процесс, позволяющий создавать более дешевую белую ванну. Бьюик разработал метод постоянного покрытия чугуна , стекловидной эмалью который позволил производить белые ванны с меньшими затратами. Позже он продал свой сантехнический бизнес и патенты компании American Standard . [ 2 ] Используя прибыль от этой продажи, Бьюик начал работать над бензиновыми двигателями, а затем и над автомобилями. В конце концов он перенес свою деятельность из Детройта на завод Flint Wagon Works. Уильям К. Дюрант управлял молодой Buick Manufacturing Company, сделав ее к 1908 году автомобилестроительной компанией номер один в стране. Позже Дюрант на основе компании Buick создал General Motors . В честь вклада Buick в производственную базу Флинта комиссия города Флинта предложила назвать I-475 в честь Buick. Автострада проходила мимо городского завода Бьюика, и многие сотрудники ездили на работу по новой автостраде. Законодательное собрание Мичигана приняло в 1969 году параллельную резолюцию 22 о добавлении этого названия. [ 2 ]
Профсоюз работников автомобильной промышленности (UAW) был основан в Детройте 26 августа 1935 года. Профсоюз боролся за набор членов до сидячей забастовки во Флинте в 1937 году. [ 2 ] Забастовка началась 30 декабря 1936 года, когда рабочие завода № 1 Фишера в ночную смену перестали загружать штампы для инструментов и заперлись на заводе. Штампы предназначались для отправки на заводы, где профсоюзная активность была намного слабее, чем на заводах во Флинте, организованных UAW. 3 января 1937 года рабочие завода приступили к работе; Позже к сидячей забастовке присоединился завод № 2 компании Fisher. На заводах отключили тепло, а 11 января прекратили поставки продовольствия, что спровоцировало беспорядки. Губернатор Фрэнк Мерфи мобилизовал 4000 военнослужащих Национальной гвардии для поддержания мира на заводах. Второй бунт произошел на заводе № 4 «Шевроле» 1 февраля. Войска Национальной гвардии окружили 12 бастующих заводов во Флинте, но губернатор так и не приказал им начать действовать. Президент Франклин Д. Рузвельт призвал обе стороны еще раз сесть за стол переговоров, и было подписано соглашение, признающее UAW на 17 бастующих заводах по всей стране. [ 16 ]
Местный политик хотел почтить память не только пионеров автомобилестроения во Флинте, но и рабочих, работавших на заводах. Поскольку UAW во Флинте сформировался в результате забастовок, это было подходящее место для обозначения мемориального шоссе. В 1980 году Законодательное собрание штата Мичиган приняло параллельную резолюцию 583 Палаты представителей, переименовав автостраду Флинта с востока на запад ( I-69 ) в «Шевроле-Бьюик», а I-475 в «Автостраду UAW». Новое имя I-475 было присвоено в День труда 1981 года. [ 17 ]
Публичный закон № 142 от 2001 года закрепил обозначения мемориальных дорог штата. Приняв этот закон, Законодательное собрание штата Мичиган расширило автостраду Шевроле-Бьюик, чтобы охватить всю автомагистраль I-69 в округе Дженеси ; Закон также восстановил имя Buick до I-475. [ 2 ]
Будущее
[ редактировать ]Совет уполномоченных округа Дженеси предложил MDOT соединить I-475 с шоссе US 23 в южной части округа Дженеси. Совет одобрил исследование по изучению экономических последствий такого расширения. В исследовании также будет изучено, как такое расширение повлияет на существующий интермодальный транспортный узел в международном аэропорту Бишоп и железнодорожный терминал, строящийся на территории бывшего комплекса Buick City . [ 18 ] Предложения о строительстве автострады поступали с конца 1990-х годов. [ 19 ] но они были отложены на неопределенный срок в 2011 году. [ 20 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Все шоссе находится в округе Дженеси .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания [ 4 ] |
---|---|---|---|---|---|
Гранд Блан Тауншип | 0.000 | 0.000 | — | ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север; съезд 111 на I-75 |
1.726 | 2.778 | 2 | Хилл Роуд | Доступ к I-75, идущему на север | |
Бертон | 3.814 | 6.138 | 4 | Бристоль-роуд, Хемфилл-роуд | |
Флинт | 4.823 | 7.762 | 5 | Атертон Роуд | Только выход на юг и вход на север. |
6.458– 6.501 | 10.393– 10.462 | 6 | ![]() | Выход 137 на I-69. | |
6.829 | 10.990 | 7 | ![]() ![]() | ||
7.580 | 12.199 | 8А | Бульвар Роберта Т. Лонгвея | ||
8.262 | 13.296 | 8Б | Дэвисон-роуд, Гамильтон-авеню | Дэвисон-роуд переходит в Гамильтон-авеню к западу от развязки; также доступ к Бродвейскому бульвару | |
9.662– 9.899 | 15.549– 15.931 | 9 | ![]() Стюарт Авеню | ||
10.211 | 16.433 | 10 | Пирсон Роуд | Косвенный доступ через Селби-стрит и Хортон-авеню. | |
11.310 | 18.202 | 11 | Карпентер Роуд | ||
Маунт Моррис Тауншип | 13.115 | 21.107 | 13 | Сагино-стрит - Маунт-Моррис | |
15.151 | 24.383 | 15 | Клио Роуд | ||
16.402– 16.866 | 26.396– 27.143 | — | ![]() ![]() | Выход 125 на I-75 / US 23. | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Барнетт, Лерой (2004). Поездка по переулку памяти: названные государственные и федеральные автомагистрали Мичигана . Аллеган Форест, Мичиган: Присцилла Пресс. стр. 40–41. ISBN 1-886167-24-9 . OCLC 57425393 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Министерство транспорта штата Мичиган (2011 г.). Чистый Мичиган: Транспортная карта штата (Карта). в. 1:221760. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Кремневая вставка. OCLC 42778335 , 786008212 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Google (11 мая 2012 г.). «Обзорная карта I-475» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 11 мая 2012 г.
- ^ Департамент транспорта штата Мичиган (январь 2011 г.). Железнодорожная система Мичигана (PDF) (Карта). Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала (PDF) 9 апреля 2011 года . Проверено 1 февраля 2011 г.
- ^ «Железная дорога штата Лейк арендует 53 мили пути CSX в Мичигане» . Поезда . 26 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 3 июня 2020 года . Проверено 7 июля 2020 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (2008). «Информационная система мониторинга дорожного движения» . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 26 апреля 2012 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ Бюро дорог общего пользования (1955). «Кремень» (Карта). Общее расположение национальной системы автомагистралей между штатами, включая все дополнительные маршруты в городских районах, определенное в сентябре 1955 года . Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. п. 42. ОСЛК 4165975 . Проверено 27 мая 2012 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (ноябрь 2002 г.). «Расширение пробега» . Журнал маршрутов и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог. ОСЛК 47914009 . Проверено 4 января 2010 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1973). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § К12. OCLC 12701120 , 81679137 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган (1974 г.). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. § К12. OCLC 12701177 , 83138602 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган (1975). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. § К12. OCLC 12701177 , 320798754 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1981). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (изд. 1980–1981 гг.). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § К12. OCLC 12701177 , 606211521 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1982). Скажите «Да» Мичигану!: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § К12. OCLC 12701177 , 320798736 . Архивировано из оригинала 27 августа 2019 года . Проверено 26 августа 2019 г. - из Архивов Мичигана.
- ^ Баулч, Вивиан и Захариас, Патрисия (23 июня 1997 г.). «Исторические забастовки на автомобильном заводе Флинта в 1936–1937 годах» . Детройтские новости . Архивировано из оригинала 16 июля 2012 года . Проверено 25 января 2010 г.
- ^ Барнетт (2004) , стр. 215.
- ^ Фонгер, Рон (24 сентября 2009 г.). «Предложение о продлении I-475 до США 23, ориентированных на экономический эффект» . Флинт Журнал . OCLC 9974225 . Проверено 25 сентября 2009 г.
- ^ «Ссылка I-475 – US 23 объединит сообщество и будет стимулировать рост территории». Журнал Flint (Редакционная статья). 7 июня 1998 г. с. Н2. OCLC 9974225 .
- ^ «Полка расширения I-475». Флинт Журнал . 20 мая 2011. с. А2. OCLC 9974225 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- I-475 на Мичиганском шоссе
- I-475 Мичиган в Куруми
- I-475 Мичиган на межштатном путеводителе по AARoads
- Мичиган – межштатная автомагистраль 475 Север – отметка мили от 0 до 10 на YouTube
- Мичиган – межштатная автомагистраль 475 Север – отметка миль от 10 до 17 на YouTube