Деловые маршруты межштатной автомагистрали 75
Расположение | |
---|---|
Страна | Соединенные Штаты |
Система автомагистралей | |
Деловые маршруты межштатной автомагистрали 75 существуют в трех штатах. В Джорджии есть три действующих межштатной автомагистрали 75 (I-75) бизнес-маршрута и еще один, который был удален. В Огайо есть три деловых маршрута I-75. Девять других деловых маршрутов I-75 также существуют или существовали в Мичигане , и был предложен 10-й.
Грузия
[ редактировать ]Деловой цикл Валдосты
[ редактировать ]Расположение | Валдоста, Джорджия |
---|---|
Длина | 10,4 миль [ 1 ] [ 2 ] (16,7 км) |
Межштатная автомагистраль 75 Business ( автобус I-75 ) в Валдосте едет от съездов 16 до 22. Она подписывается не очень последовательно, ее лишь кратко упоминают на маршруте США 84 (US 84) / США 221 / государственном маршруте 38 (SR 38) и Автобус США 41. / Автобус СР 7. На И-75 он вообще даже не подписан. Он движется на восток от съезда 16 по шоссе US 84/US 221/SR 38, затем в центре Валдосты делает резкий поворот налево по автобусу US 41/SR 7. Автобус США 41./Автобус SR 7. заканчивается на US 41 / SR 7 , но на автобусе I-75. продолжается по US 41/SR 7, пока не заканчивается на съезде 22 на I-75. На всю длину автобуса I-75. является частью Национальной системы автомобильных дорог , системы маршрутов, которые считаются наиболее важными для экономики, мобильности и обороны страны. [ 3 ]
Основные перекрестки
Весь маршрут проходит по округу Лаундс .
Расположение | мне [ 1 ] [ 2 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Валдоста | 0.0– 0.2 | 0.0– 0.32 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 84/US 221/SR 38; южная конечная остановка; И-75 выезд 16 | |
0.9 | 1.4 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 133; к югу от этого перекрестка улица Сент-Огастин-роуд обеспечивает доступ к региональному аэропорту Валдосты . | ||
2.5 | 4.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Полосы движения автобуса US 41/SR 7, идущие на юг. на односторонней паре ; обеспечивает доступ к региональному аэропорту Валдоста. | ||
2.6 | 4.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 84/US 221/SR 38; южный конец автобуса US 41/автобуса SR 7. параллелизм; полосы движения на восток для автобуса I-75/US 84/US 221/SR 38 и полосы движения на север для автобуса US 41/автобус SR 7. на односторонних парах | ||
2.7 | 4.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Полосы автобуса I-75 в западном направлении/US 84/US 221/SR 38 на паре с односторонним движением; обеспечивает доступ к Greyhound . автовокзалу | ||
6.3 | 10.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец автобуса US 41/автобуса SR 7. параллелизм; южный конец параллелизма US 41/SR 7 | ||
8.8 | 14.2 | Старое шоссе 41 на север / Фоксборо-авеню на юг | Северная конечная остановка Фоксборо-авеню; южная конечная остановка Старого шоссе 41; бывший США 41 север | ||
10.2– 10.4 | 16.4– 16.7 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 41/SR 7; северная конечная остановка; И-75 выезд 22 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Бизнес-цикл Аделя – Спаркса
[ редактировать ]Расположение | Адель – Спаркс, Джорджия |
---|---|
Длина | 7,9 миль [ 4 ] (7,9 км) |
Существовал | да |
Межгосударственная автомагистраль 75 Business ( автобус I-75 ) существовала между Аделем и Спарксом . Он начинался на шоссе I-75 у нынешнего выезда 37 (Олд Квитман-роуд) и шел на северо-восток до шоссе US 41 , где повернул на север. В Спарксе он повернул на запад по Колкуитт-стрит и закончился у нынешнего выезда 41.
Деловой цикл Тифтона
[ редактировать ]Расположение | Тифтон, Джорджия |
---|---|
Длина | 5,5 миль [ 5 ] (8,9 км) |
Межштатная автомагистраль 75 Business ( автобус I-75 ) в Тифтоне курсирует между съездами 59 и 64. Она обозначена только на I-75, без упоминания на съездах или на любой из входящих в нее автомагистралей. Маршрут начинается на развязке бульвара Саутвелл и проходит два квартала с востока на северо-восток до пересечения с шоссе US 41 / SR 7 . Там он поворачивает налево на эти шоссе. Оттуда они направляются по извилистому маршруту к западу от аэропорта Генри Тифт Майерс и к юго-юго-востоку от Юнионвилля , где SR 125 к параллелизму присоединяется . Четыре шоссе поворачивают на северо-северо-запад. Сразу за Сикамор-стрит они покидают Юнионвилл и въезжают в Тифтон. В центре Тифтона они пересекают US 82 / US 319 / SR 35 / SR 520 (5-я улица). Примерно через два квартала после этого перекрестка они поворачивают на северо-северо-восток. К северо-западу от Фулвуд-парка дорога SR 125 разделяется с востока на юго-восток на 12-ю улицу, а автобус I-75./US 41/SR 7 направляется на запад-северо-запад по той же улице. На пересечении с восточной конечной остановкой Форрест-авеню они поворачивают обратно на северо-северо-запад. Сразу после пересечения с западной конечной точкой 22-й улицы они поворачивают обратно на северо-северо-восток. Автобус И-75. заканчивается на выезде 64 на I-75, а шоссе US 41/SR 7 продолжает движение в северном направлении. Часть автобуса I-75. который совпадает с US 41/SR 7, является частью Национальная система автомобильных дорог — система маршрутов, которые считаются наиболее важными для экономики, мобильности и обороны страны. [ 6 ]
Основные перекрестки
Весь маршрут проходит по округу Тифт .
Расположение | мне [ 5 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.0– 0.1 | 0.0– 0.16 | ![]() | Южная конечная остановка; И-75 выезд 59 | ||
0.2 | 0.32 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 41/SR 7 | ||
Тифтон | 0.9 | 1.4 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 125 | |
2.9 | 4.7 | ![]() ![]() ![]() | |||
3.8 | 6.1 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 125 | ||
5.3– 5.5 | 8.5– 8.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 41/SR 7; северная конечная остановка; И-75 выезд 64 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Деловой цикл Корделе
[ редактировать ]Расположение | Кордел, Джорджия |
---|---|
Длина | 7,2 миль [ 7 ] (11,6 км) |
Межштатная автомагистраль 75 Business ( автобус I-75 ) в Корделе следует на запад по шоссе US 280 / SR 30 / SR 90 (16-я авеню) на выходе 101 в центр города Корделе. Там он соответствует US 41 / SR 7 (7-я улица). Вот автобус I-75. дорога с четырьмя автомагистралями параллельная и SR 90 поверните направо на US 41/SR 7. Затем покидает пределы города Кордел и огибает округ Крисп – аэропорт Кордел . К северу отсюда она поворачивает на восток, на Фармерс-Маркет-роуд, а шоссе US 41/SR 7/SR 90 направляется в сторону Вены . Автобус И-75. заканчивается на выходе 104. Этот бизнес-цикл полностью беззнаковый . Части автобуса I-75. одновременно с US 280/SR 30/SR 90 и US 41/SR 7 являются частью Национальной системы автомагистралей , системы маршрутов, которые считаются наиболее важными для национальной экономики, мобильности и обороны. [ 6 ]
Основные перекрестки
Весь маршрут проходит по округу Крисп .
Расположение | мне [ 7 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Кордель | 0.0– 0.1 | 0.0– 0.16 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 280/SR 30 и SR 90; южная конечная остановка; И-75 выезд 101 | |
1.9 | 3.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 280/SR 30; южный конец параллелизма US 41/SR 7; Автобус I-75/SR 90 поверните направо на US 41/SR 7. | ||
5.0 | 8.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 41/SR 7 и SR 90; Автобус И-75. поворачивает направо на Фермерс Маркет Роуд. | ||
7.0– 7.2 | 11.3– 11.6 | ![]() | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Огайо
[ редактировать ]Деловой цикл Троя-Пикуа
[ редактировать ]Расположение | Трой – Пиква, Огайо |
---|---|
Длина | 8,5 миль [ 8 ] (13,7 км) |
Бизнес-магистраль между штатами 75 ( автобус I-75 ) в Трое проходит вдоль бывшего сегмента автомагистрали US 25 между съездами 69 и 78. Маршрут проходит вдоль дороги округа Майами 25A (CR 25A) и проходит мимо Уэйко-Филд, прежде чем присоединиться к шоссе штата 55 ( SR 55) на Вест-Маркет-стрит, а затем SR 41 на Вест-Мейн-стрит, а затем снова разветвляться на север на Норт-Вязов-стрит.
Деловой цикл в Пикве на самом деле является продолжением цикла в Трое. Он проходит вдоль бывшего участка шоссе US 25 между съездами 78 и 83. Маршрут проходит вдоль Майами CR 25A и дальше в город переходит в Мейн-стрит. Он пересекает шоссе US 36 , затем поворачивает на северо-восток и заканчивается на северной части выезда 83.
Деловой цикл Сиднея
[ редактировать ]Расположение | Сидни, Огайо |
---|---|
Длина | 4,5 миль [ 9 ] (7,2 км) |
Автомагистраль между штатами 75 Business ( автобус I-75 ) в Сиднее начинается на выезде 90 (Fair Road) и заканчивается на выезде 94 (CR 25A). Он проходит вдоль бывшего сегмента шоссе US 25 .
Деловой маршрут Финдли
[ редактировать ]Расположение | Финдли, Огайо |
---|---|
Длина | 7,4 миль [ 10 ] (7,1 км) |
Автомагистраль между штатами 75 Business ( автобус I-75 ) в Финдли проходит от SR 15 на выходе 156 до развязки на проспекте Лима. От Лима-авеню он поворачивает на восток на Вест-Лима-стрит, затем поворачивает на север на Мейн-стрит, которая берет SR 37 , затем SR 12 и, наконец, US 224 . Автобус I-75./US 224 делает крутой поворот на Вест-Трентон-стрит, и деловой маршрут заканчивается на I-75 на выезде 159, а шоссе US 224 продолжает движение на запад в сторону Индианы. Большинство, если не все сегменты, были бывшим сегментом США 25 .
Мичиган
[ редактировать ]было девять деловых маршрутов I-75 В американском штате Мичиган . Эти автомагистрали, пронумерованные либо как деловые петли , либо как деловые ответвления в зависимости от их конфигурации, являются бывшими маршрутами автомагистралей-предшественников I-75 в штате. Они были обозначены как I-75, проходившая через различные районы Мичигана. Деловая дорога в Понтиаке проходит через центр города вдоль участка Вудворд-авеню и участка дороги, ранее использовавшейся М-24 . Бывший деловой цикл Сагино когда-то был частью US 23 , как и большая часть первоначального делового цикла Бэй-Сити . Дороги, образующие деловые кольца в Вест-Бранч и Роскоммоне, ранее были частью M-76 , предшественника I-75, проходящего через эту часть штата. В Северном Мичигане и бизнес -маршруты Грейлинг Гейлорд были частью US 27 , а два деловых маршрута в Сент-Игнасе и Су-Сент. Мари на Верхнем полуострове Мичигана входили в состав США 2 . 10-й бизнес-маршрут, проходящий через Индиан-Ривер Был предложен . Каждая из бизнес-кольц соединяется с I-75 на обоих концах и проходит через центральные районы соответствующих городов. Две деловые ветки соединяются с I-75 только на одном конце и впадают в соответствующий центр города.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Обзорная карта автобуса I-75 (Валдоста) от южной конечной остановки до северной I-75» (Карта). Карты Гугл . Проверено 25 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзорная карта автобуса I-75. (Валдоста) от I-75 на север до Шайло-роуд» (Карта). Карты Гугл . Проверено 25 августа 2019 г.
- ^ Национальная система автомагистралей: Валдоста, Джорджия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 9 мая 2019 года . Проверено 22 августа 2019 г.
- ^ «Деловая петля I-75 (Адель – Спаркс)» (Карта). Карты Гугл . Проверено 10 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзорная карта автобуса I-75. (Тифтон)» (Карта). Карты Гугл . Проверено 26 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Национальная система автомобильных дорог: Грузия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 8 мая 2019 г. Проверено 26 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзорная карта автобуса I-75. (Кордель)» (Карта). Карты Гугл . Проверено 27 августа 2019 г.
- ^ «Деловая петля I-75 (Трой – Пиква)» (Карта). Карты Гугл . Проверено 10 марта 2017 г.
- ^ «Деловая петля I-75 (Сидней)» (Карта). Карты Гугл . Проверено 13 марта 2017 г.
- ^ «Деловая петля I-75 (Финдли)» (Карта). Карты Гугл . Проверено 13 марта 2017 г.
- Министерство транспорта Джорджии (2012 г.). «Врезные карты городов» . Департамент транспорта Джорджии. Архивировано из оригинала 25 октября 2013 года.
- ——— (2012). «Карты округов» . Департамент транспорта Джорджии. Архивировано из оригинала 21 октября 2013 года.
- ——— (2013). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 2013–2014 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии. Лицевая сторона.
- ——— (2013). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 2013–2014 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии. Задняя сторона.