Аэропорт Генри Тифт Майерс
Аэропорт Генри Тифт Майерс | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Аэрофотоснимок Геологической службы США, 2006 г. | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Управление аэропорта Тифтон и округа Тифт | ||||||||||||||
Служит | Тифтон, Джорджия | ||||||||||||||
Высота AMSL | 355 футов / 108 м | ||||||||||||||
Координаты | 31 ° 25'44 "N 83 ° 29'19" W / 31,42889 ° N 83,48861 ° W | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2021) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Аэропорт Генри Тифт Майерс ( IATA : TMA , ICAO : KTMA , FAA LID : TMA общественного пользования ) — аэропорт расположенный в двух морских милях (4 км ) к юго-востоку от центрального делового района Тифтон , , города в округе Тифт, штат Джорджия , США. . Он принадлежит администрации аэропорта округа Тифтон и Тифт. [ 1 ] Этот аэропорт включен в Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы, в котором отнесен к категории он объектов авиации общего назначения . [ 2 ] Он не имеет регулярных коммерческих авиалиний .
История
[ редактировать ]Аэропорт был построен в 1940 году. В апреле, во время строительства, Воздушный корпус армии США указал на необходимость использования аэродрома в качестве тренировочного аэродрома. Непосредственное строительство включало взлетно-посадочные полосы и ангары для самолетов с тремя бетонными взлетно-посадочными полосами, несколькими рулежными дорожками, большой парковочной площадкой и диспетчерской вышкой. Также было построено несколько больших ангаров. Здания в конечном итоге были утилитарными и быстро монтировались. Большинство базовых зданий, не предназначенных для длительного использования, были построены из временных или полупостоянных материалов. Хотя некоторые ангары имели стальные каркасы и время от времени можно было увидеть кирпичные или плиточные постройки, большинство вспомогательных зданий стояли на бетонном фундаменте, но имели каркасную конструкцию, облицованную немногим больше, чем фанерой и толем.
Армейский аэродром Тифтон (также известный как Тернера AAF Вспомогательное поле № 9 ) был активирован 12 августа 1940 года. Он использовался Командованием летной подготовки ВВС США , Юго-восточным учебным центром (позже Восточное командование летной подготовки) для передовых двухмоторных самолетов. летная подготовка на протяжении всей Второй мировой войны , пока она не была выведена из строя 28 декабря 1944 года. Самолеты, летавшие на базе Tifton AAF, обычно были самолетами Curtiss. АТ-9 , а позже ТБ-25 «Митчелл» .
До конца войны Tifton AAF была переведена в неактивный статус и передана Инженерному корпусу армии 21 сентября 1946 года. Название было возвращено гражданским властям в 1947 году. Аэропорт был переименован в аэропорт Генри Тифта Майерса в честь Тифтона. уроженец полковника Генри Т. «Хэнка» Майерса, который был первым пилотом Air Force One .
Объекты и самолеты
[ редактировать ]
Аэропорт Генри Тифт Майерс занимает площадь 826 акров (334 га ) на высоте 355 футов (108 м) над средним уровнем моря . Он имеет две с асфальтовым покрытием взлетно -посадочные полосы : 16/34 размером 6506 на 100 футов (1678 х 30 м) и 10/28 размером 3807 на 75 футов (1160 х 23 м). [ 1 ]
За 12-месячный период, закончившийся 31 декабря 2021 года, в аэропорту выполнялось 19 200 рейсов самолетов, в среднем 53 в день: 99% авиации общего назначения и 1% военной авиации . В то время в этом аэропорту базировалось 26 самолетов: 15 одномоторных , 10 многомоторных и 1 реактивный. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для TMA PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Вступает в силу 5 октября 2023 г.
- ^ «Приложение A: Список аэропортов NPIAS с прогнозом деятельности на 5 лет и стоимостью развития». Отчеты Национального плана интегрированных аэропортовых систем (NPIAS) . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 27 октября 2012 г.
В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и подготовки командования, 1942–2002 гг . Управление истории и исследований, штаб-квартира AETC, авиабаза Рэндольф, Техас OCLC 71006954 , 29991467
- Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск баз ВВС, Наследие истории , Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия. ОКЛК 57007862 , 1050653629
- Шеттл, М.Л. (2005), Аэродромы армии Джорджии во время Второй мировой войны . ISBN 0-9643388-3-1
Внешние ссылки
[ редактировать ]- ТМА – Генри Тифт Майерс (Тифтон) в DOT Джорджии
- Walker Aviation , оператор фиксированной базы (FBO)
- Аэрофотоснимок по состоянию на февраль 1999 г. [ постоянная мертвая ссылка ] из Геологической службы США, Национальная карта
- Терминальные процедуры ФАУ для ТМА , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для ТМА
- Информация об аэропорте AirNav для KTMA
- ASN для ТМА История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала