Существует не менее 16 нынешних и 19 бывших специальных маршрутов США по маршруту 27 (27 США), а также 10 текущих и шести бывших специальных маршрутов штата 1 (SR 1) в Грузии.
Американское шоссе 27 Альтернатив ( 27 Альт. ) Существовала от Себринга в Эйвон Парк , штат Флорида. Он был удален в 1979 году и в настоящее время является частью государственной дороги 17 (SR 17).
Американское шоссе 27 Альтернатив ( 27 Альт. ) Было существовало в округе Полк от города Хейнс до Санрей Дели Эстейтс , штат Флорида. Этот банкетный маршрут был удален в 1998 году из -за того, что Северный Энд был в 17 / США 92 вместо США 27. Некоторые дорожные карты и атлазы все еще продолжали показывать его до 2011 года. Дорога теперь известна как SR 17 .
США 27 Альт. является одним из первичных маршрутов между Северо -Западной и Центральной Флоридой, недавно был обновлен до четырех полос по всей своей длине. При подписанном ограничении скорости 65 миль в час (105 км/ч) это дает ему больше емкости, чем основной маршрут в основном на две части.
Американское шоссе 27 Business ( US 27 Bus. )-это 3,473 миль (5,589 км) бизнес-маршрут США 27, который частично существует в города пределах Аттапулгуса, штат Джорджия . Это совпадает с государственным маршрутом 1 бизнес ( SR 1 Bus. ) За всю свою длину. US 27 Bus./SR 1 Автобус. Начните с пересечения с США 27 / SR 1 восток-юго-восток от Аттапулгуса. Он путешествует на запад-юго-запад и изгибается на северо-запад. В пределах города Аттапулгуса он изгибается в направлении с надлежащим западом. Он путешествует к югу от начальной школы Лилиан Э. Уильямс , а затем пересекает северный термин SR 241 (South Main Street). Он изгибается до почти северого направления, прежде чем покинуть город. Он проходит через сельские районы графства перед кривой на северо -восток. Он встречает свой северный термин, второе пересечение с США 27/SR 1 (шоссе Таллахасси), которое также является южной термином Ходжес -Рили -роуд. Вся длина нас 27 автобуса./SR 1 автобус. является частью национальной системы автомагистралей , система маршрутов, определенной как наиболее важной для экономики, мобильности и защиты страны. [ 7 ]
Дорога, которая в конечном итоге станет US 27 Bus./SR 1 автобус. был создан, по крайней мере, еще в 1919 году как часть SR 1. [ 8 ] В первой половине 1936 года в этом сегменте была «завершенная твердая поверхность». [ 9 ] [ 10 ] Между началом 1953 года и 1960 годом SR 1 был направлен на более прямом пути между Амстердамом и Аттапулгусом с «поверхностью почвы». [ 11 ] [ 12 ] В 1989 году восточный обход Аттапулгуса, обозначенный как SR 831 , был предложен с востока и юго-востока от города до северо-северо-запада от него. [ 13 ] [ 14 ] В 1995 году США 27/SR 1 были переведены на этот объезд. Его прежний путь был переименован в автобус SR 1. [ 5 ] [ 6 ] Между началом 1996 года и началом 2011 года, US 27 Bus. был обозначен на пути автобуса SR 1. [ 15 ] [ 16 ]
Шоссе США 27 Бизнес ( 27 US 27 длиной 3,064 мили (4,931 км) )-это маршрут США 27, который полностью существует в пределах города Бейнбриджа , штат Джорджия . Это совпадает с государственным маршрутом 1 бизнес ( SR 1 Bus. ) За всю свою длину. Он начинается с обмена с США 27 / US 84 / SR 1 / SR 38 , который представляет собой в автострады обход центре города Бейнбридж. US 27 Bus./SR 1 Автобус. Путешествует на север-северо-запад на шоссе Таллахасси. Название меняется на Скотт -стрит на перекрестке с Колледж -стрит. На Shotwell Street они начинают параллелизм с нами 84 автобусом. / SR 38 Bus. Четыре автомагистрали головы в направлении с надлежащим западом. На Саут -Брод -стрит, US 27 Bus./SR 1 автобус. Заканчивает свою параллелизм с US 84 Bus./SR 38 Bus. и начинает один с SR 97 / SR 309 . Они проезжают парк Уиллис, а затем расстались на улице Калхун, с SR 97/SR 309, направляющимися на восток и 27 US 27 Bus./SR 1 автобус. Направляясь на запад. Они кричат до западного северо-запада и пересекают реку Флинт . После этого пересечения местное название изменяется на Дотан -роуд. На Ньютон -роуд они начинают краткое согласие с SR 253 ; На Спринг -Крик -роуд SR 253 расщепляется. Затем они достигают своего северного термина, еще одного обмена с обменом США 27/US 84/SR 1/SR 38. Здесь US 84/SR 38 берет на себя название Dothan Road; US 27/SR 1 использует название шоссе Colquitt. Дорога, которая в конечном итоге станет US 27 Bus./SR 1 автобус. был создан, по крайней мере, еще в 1919 году как часть SR 1. [ 8 ] К концу 1934 года US 27 был назначен на SR 1 в этом районе. [ 19 ] [ 20 ] К концу 1939 года этот сегмент из США 27/SR 1 имел «завершенную твердую поверхность». [ 21 ] [ 22 ] Между началом 1960 года и началом 1965 года США 27 (и, возможно, SR 1) в районе Бейнбриджа были сдвинуты на байпас, в то время, обозначенное как петля SR 38 . Бывший путь США 27 был переименован в США 27 автобуса. [ 12 ] [ 18 ] К началу 1977 года, SR 1 Bus. был указан на обозначение 27 автобусов США. в городе. [ 18 ] [ 23 ] SR 38 Loop В 1976 году был выведен из эксплуатации , а Mainline SR 38 обозначен на его прежнем пути. Первый путь SR 38 был переименован в автобус SR 38. [ 24 ] [ 25 ]
Американское шоссе 27 Бизнес ( 27 US 27 длиной 4,315 мили (6,944 км) )-это маршрут США 27, который полностью существует в города пределах Блейкли, штат Джорджия . Он путешествует одновременно с государственным маршрутом 1 бизнес ( SR 1 Bus. ) На всю свою длину. US 27 Bus./SR 1 Автобус. начинается на пересечении с США 27 / SR 1 в юго -восточной части города. Они путешествуют на северо-запад по Южной Мейн-стрит и изгибаются до почти северо-северо-северо-северо-северо-северо-северо-северо-северо-северо-северо-северо-северо-севера незадолго до пересечения с SR 39 (Восточный Южный бульвар). US 27 Bus./SR 1 Автобус./SR 39 Продолжайтесь на севере. Прямо к востоку от раннего округа и средних школ SR 62 (Columbia Street) присоединяется к параллелизму. Это пересечение также отмечает западный термин Боба Уайт -авеню. Два квартала спустя, параллелизм начинает путешествовать по городской площади . На восточной стороне этой площади SR 62 покидает параллелизм. Одновременные автомагистрали продолжаются на север, пересекая некоторые железнодорожные пути Норфолк Южной железной дороги и пересекают SR 62 BYP. (Бульвар Мартин Лютер Кинг младший). На этом перекрестке SR 39 покидает параллелизм. US 27 Bus./SR 1 Автобус. начинает изогнуться на северо-западе и отправиться в восток-юго-восток прямо перед тем, как достичь своего северного термина, второе пересечение с США 27/SR 1. Между началом 1920 года и концом 1921 года, Colquitt - Cuthbert Section, который ранее путешествовал по Арлингтону и Эдисону , был сдвинут на запад, чтобы пройти через Блейкли. [ 8 ] [ 28 ] К концу 1934 года US 27 был обозначен во всех SR 1. [ 19 ] [ 20 ] К концу 1939 года у всех нас 27/SR 1 в районе Блейкли была «завершенная твердая поверхность». [ 21 ] [ 22 ] В 1992 году восточный обход Блейкли, обозначенный как SR 838 , был предложен с юго-юго-востока города до северо-северо-востока от него. [ 29 ] [ 26 ] В следующем году US 27/SR 1 в районе Блейкли были перенесены на восток, на путь SR 838. Первый путь через город стал US 27 Bus./SR 1 автобус. [ 26 ] [ 27 ]
Американское шоссе 27 Business ( US 27 Bus. )-это 3,297 миль (5,306 км) бизнес-маршрут США 27, который частично существует в городских пределах Катберта , штат Джорджия . Это совпадает с государственным маршрутом 1 бизнес ( SR 1 Bus. ) За всю свою длину. US 27 Bus./SR 1 Автобус. начинается на пересечении с США 27 / SR 1 к югу от Катберта. Они путешествуют по Блакли-стрит на северо-запад и кричат к северо-северо-востоку. К югу от пределов города они пересекают северный термин шоссе Эдисон, что приводит к SR 216 . Они пересекают несколько железнодорожных путей Норфолк Южной железной дороги . В центре города они пересекают США 82 / SR 50 на городской площади (которая функционирует как кружок вокруг мемориального парка). Четыре автомагистрали имеют краткую параллелию вокруг городской площади. После ухода на городской площади, США 27/SR 1 с кривыми в северо-северо-запад, прежде чем возобновить его направление северо-северо-востока. После пересечения через городской филиал, US 27 Bus./SR 1 автобус. оставляет пределы города. Он изгибается до северо -востока и достигает своего северного термина, второе пересечение с нами 27/sr 1. Дорога, которая в конечном итоге станет автобусом US 27./SR 1. был основан, по крайней мере, еще в 1919 году как часть SR 1 от Эдисон , через Катберт и в Лумпкин . [ 8 ] К концу 1921 года сегмент Colquitt -Cuthbert был сдвинут на запад, чтобы пройти через Блейкли . [ 8 ] [ 28 ] К концу 1934 года US 27 был обозначен по всей длине SR 1. [ 19 ] [ 20 ] В 1938 году северные две трети сегмента округа Рэндольф в сегменте Блакли-Катберта имели «завершенную твердую поверхность». [ 32 ] [ 33 ] В третьей четверти 1939 года в южной части части округа Рэндольф сегмент Катберта -Лумпин также имел завершенную твердую поверхность. [ 34 ] [ 21 ] В 1993 году юго-восточный обход Катберта, обозначенный как SR 847 , был предложен с юго-юго-запада от города до северо-северо-востока от него. [ 26 ] [ 27 ] В следующем году путь 27/SR 1 через район Катберта был переведен на восток на SR 847. Первый путь был переименован в автобус 27 США./SR 1. [ 30 ] [ 31 ]
Коннектор штата 1 ( SR 1 Conn. ) Представляет собой 0,719 миль (1,157 км), соединяющий маршрут SR 1, который существует почти полностью в пределах города Лумпкина , штат Джорджия . Он начинается на пересечении с SR 27 (Брод-стрит) в западной части города. Он путешествует почти на север на Каштановую улицу для одного квартала на пересечение с восточным термином SR 39 Conn. (Florence Street). Он изгибается до северо-северо-востока и пересекает некоторые железнодорожные пути транспорта CSX, прежде чем покинуть город. Почти сразу же он изгибается на северо -западе и достигает своего северного термина, пересечения с США 27 / SR 1 . В 2001 году SR 1 Conn. Был установлен на его текущем пути. [ 36 ] [ 37 ]
Основные перекрестки
Весь маршрут находится в округе Стюарт .
Государственный маршрут 1 Бизнес ( SR 1 Bus. ) Был бизнес -маршрутом SR 1 , который существовал в основном в Колумбусе, штат Джорджия . Дорога, которая в конечном итоге станет автобусом SR 1. был основан, по крайней мере, еще в 1919 году как часть SR 1 в столичном районе Колумбуса . [ 8 ] Между концом 1926 года до конца 1929 года вся длина шоссе в этом районе имела «завершенную твердую поверхность». [ 41 ] [ 42 ] Между началом 1953 года и началом 1964 года автострада в восточной части Колумба была строясь с 27 / США 280 / SR 1 (Victory Drive) к юго -востоку от города до SR 357 (Buena Vista Road). Оттуда он был прогнозирован в нас 27/SR 1 северо-северо-восток от города. [ 43 ] [ 44 ] В 1966 году SR 1 был обозначен на этой автостраде. Его прежний путь через Колумбус был переименован в автобус SR 1. [ 38 ] [ 39 ] В 1975 году эта автострада была переименована в рамках межгосударственного 185 (I-185; с Unsighted Devication SR 411 ). SR 1 был возвращен на его прежний путь, заменив автобус SR 1. [ 40 ] [ 24 ]
State Route 1 Spur ( SR 1 Spur ) был шпором SR 1 , который существовал полностью в округе Маскоги, штат Джорджия . Между концом 1921 года и концом 1926 года проезжая часть, которая в конечном итоге станет SR 1 Spur, была создана как ненумерованная дорога с «завершенной твердой поверхностью», от юго-западной части форта Беннинг северо-северо-северо-востока до SR 1 к юго-востоку от Колумб . [ 28 ] [ 41 ] В 1934 году северный термин этой дороги был переведен на северо -запад к юго -востоку от Колумбуса. [ 49 ] [ 19 ] В начале следующего года эта дорога была в стадии строительства. [ 20 ] [ 50 ] В конце года у него снова была завершенная твердая поверхность. [ 51 ] [ 9 ] Между началом 1945 и ноября 1946 года он был обозначен как SR 1 Spur. [ 45 ] [ 46 ] К февралю 1948 года он был продлен на северо -запад в Колумбус, на Куссета -роуд, затем прямо на 10 -й авеню, а затем ушел на 8 -й улице, чтобы закончить в США 27 / US 280 / SR 1. [ 46 ] [ 52 ] В период с апреля 1949 года по август 1950 года его северный термин был переведен на восток-северо-восток, на Браун-авеню, чтобы закончить на SR 103 (Buena Vista Road). [ 53 ] [ 54 ] Между началом 1953 года и началом 1964 года северный термин SR 1 Spur был усечен до его первоначальной точки, в США 27/US 280/SR 1 к северу от форта Беннинг. Его бывший путь к северу от США 27/US 280/SR 1 на Форт -Беннинг -роуд был переименован в SR 357 ; Его путь на Куссета -роуд и Браун -авеню был переименован в SR 103 Spur . [ 43 ] [ 44 ] В 1969 году SR 357 был расширен юг на юго-запад, заменив все SR 1 Spur. [ 47 ] [ 48 ]
Основные перекрестки
Эта таблица показывает SR 1 Spur в величайшей степени (1948–1949). Весь маршрут был в округе Маскоги .
State Route 1 Spur ( SR 1 Spur ) был недолговечным маршрутом SPR 1 , который полностью существовал в пределах города Лагранжа , штат Джорджия . В период с июня 1963 года по конец 1965 года он был основан из США 27 / SR 1 / SR 219 (Гамильтон-роуд) в юго-центральной части центра города Лагранж Северо-Северо-Северо-Северо-Северо-Северо-Северо-Северо-Северо-Северо-Северо-Северо-Северо-Северо-Северо-Северо-Северо-Северо-Северо-Северо - Запада до 29 / SR 14 / SR 109 (Брод-стрит) В западной части. [ 56 ] [ 38 ] В 1971 году SR 1 в городе был сдвинут на запад, заменив маршрут Spur. [ 59 ] [ 60 ]
Американское шоссе 27 Business ( US 27 Bus. )-это 4,748 миль (7,641 км) бизнес-маршрут США 27 , который почти полностью существует в пределах города Бремена , штат Джорджия . Это совпадает с государственным маршрутом 1 бизнес ( SR 1 Bus. ) За всю свою длину. US 27 Bus./SR 1 начинается на пересечении с США 27/ SR 1 в южной части города, к северу от I-20 , в северо-центральной части округа Кэрролл . Деловые маршруты направляются на северо -восток, входят в округ Харалсон и кратко покидают границы города. Сразу после въезда они путешествуют под железнодорожным мостом , который несет железнодорожные пути Норфолка Южной железной дороги . Они кричат до северо-северо-западного и проходят больницу общего профиля Хиггинса в точке к западу от средней школы Бремена . Они пересекают США 78 / SR 8 (Atlantic Avenue / Pacific Avenue). Непосредственно на северной стороне перекрестка находятся железнодорожные пути для южных и Норфолк Южных железных дорог. Они продолжаются до северо-северо-запада и снова покидают город, прежде чем добраться до северного термина, второе пересечение с США 27/SR 1 северо-северо-запад от города. Вся длина нас 27 автобуса./SR 1 автобус. является частью Национальная система автомагистрали , система маршрутов, определенная как наиболее важная для экономики, мобильности и обороны страны. [ 7 ]
Дорога, которая в конечном итоге станет US 27 Bus./SR 1 автобус. был создан, по крайней мере, еще в 1919 году как часть SR 1. [ 8 ] К концу 1934 года US 27 был обозначен по всей длине SR 1. [ 19 ] [ 20 ] Во второй четверти 1935 года часть в северной части Бремена имела «завершенную твердую поверхность». [ 50 ] [ 61 ] В период с сентября 1938 года по июль 1939 года часть в южной части города также имела завершенную твердую поверхность. [ 33 ] [ 34 ] Около 50 лет спустя, в 1988 году, западный обход Бремена, обозначенный как SR 793 , был предложен с юго-юго-запада от города до северо-северо-запада от него. [ 57 ] [ 13 ] В 1993 году США 27/SR 1 в районе Бремена были сдвинуты на запад, на путь SR 793. Первый путь был переименован в автобус 27 США./SR 1. [ 26 ] [ 27 ]
Американское шоссе 27 Бизнес ( 27 автобусов США длиной 2,397 мили (3,858 км) )-это маршрут США 27 , который частично существует в пределах города Бьюкенена , штат Джорджия . Это совпадает с государственным маршрутом 1 бизнес ( SR 1 Bus. ) За всю свою длину. US 27 Bus./SR 1 Автобус. начинается на пересечении с США 27/ SR 1 к юго -востоку от Бьюкенена. Здесь проезжая часть продолжается как Hilltop Drive. Бизнес -маршруты отправляются на северо -запад, параллельные железнодорожными путями Норфолка южной железной дороги . Они входят в Бьюкенен и изгибаются к северо-северо-западу. После пересечения SR 120 он путешествует по мосту по железнодорожным путям, которые переходят на западную сторону деловых маршрутов. Они путешествуют к западу от начальных и начальных школ Бьюкенена и к востоку от кладбища города в Бьюкенен . Они покидают Бьюкенен и изгибаются к северо-северо-востоку, прежде чем добраться до своего северного термина, второе пересечение с США 27/SR 1 к северу от города. Вся длина нас 27 автобуса./SR 1 автобус. является частью национальной системы шоссе Система маршрутов, определенная как наиболее важная для экономики, мобильности и защиты страны. [ 7 ]
Дорога, которая в конечном итоге станет США 27/SR 1, была создана, по крайней мере, еще в 1919 году как часть SR 1. [ 8 ] В период с апреля по октябрь 1934 года часть в южной части Бьюкенена имела «завершенную твердую поверхность». [ 49 ] [ 19 ] К концу года US 27 был назначен на SR 1. [ 19 ] [ 20 ] В третьей четверти 1939 года часть в северной части города имела завершенную твердую поверхность. [ 34 ] [ 21 ] Около 50 лет спустя, в 1989 году, SR 811 был предложен в США 27/SR 1 юго-юго-восток от Бьюкенена, север-северо-северо-запад, через 27/старшего размера 1/SR и изогнутые вокруг восточной стороны города до того, что он север-северо-запад. [ 13 ] [ 14 ] В 1992 году США 27/SR 1 были перенаправлены на предлагаемый путь SR 811 и был сдвинут к востоку от города. Первый путь был переименован в автобус US 27./SR 1. [ 29 ] [ 26 ]
Американское шоссе 27 Бизнес ( 27 US 27 длиной 4,222 мили (6,795 км) )-это маршрут США 27 , который полностью существует в города пределах Седартаун, штат Джорджия . Это совпадает с государственным маршрутом 1 бизнес ( SR 1 Bus. ) За всю свою длину. US 27 Bus./SR 1 Автобус. начинается на пересечении с США 27 / SR 1 / SR 100 (шоссе Марты Берри) в южной части города. Это пересечение находится к северу от загородного клуба Cedar Valley. Бизнес -маршруты отправляются на юго -восток и кривой на северо -запад. Они путешествуют на эстакаде над США 27/SR 1/SR 100 и кривой к северо-северо-северо-западу и кратко параллельны некоторым железнодорожным путям Норфолка южной железной дороги . Они пересекают США 278 / SR 6 /SR 100 (Canal Street /Martin Luther King Jr. Boulevard). Они проходят в Центр приветствия в Седартауне и пересекают несколько железнодорожных путей транспорта CSX . В центре города Седартаун они проходят до дома округа Полк № 2. Они кричат к северо-северо-востоку и путешествуют к западу от кладбища Гринвуда. Затем они отправляются на восток от лесного парка Пек и Springdale Lake . Они кричат к северо -востоку и достигают своего северного концеза, второе пересечение с США 27/SR 1 (шоссе Марты Берри). Здесь проезжая часть продолжается как Дэвис -роуд. Вся длина нас 27 автобуса./SR 1 автобус. является частью национальной системы автомагистралей , система маршрутов, определенной как наиболее важной для экономики, мобильности и защиты страны. [ 7 ]
Дорога, которая в конечном итоге станет US 27 Bus./SR 1 автобус. был создан, по крайней мере, еще в 1919 году как часть SR 1. [ 8 ] К концу 1934 года US 27 был обозначен по всей длине SR 1. [ 19 ] [ 20 ] В первой половине 1936 года часть из США 27/SR 1 в южной половине города имела «завершенную твердую поверхность». [ 9 ] [ 10 ] В период с сентября 1938 года по июль 1939 года часть в северной части города также имела завершенную твердую поверхность. [ 33 ] [ 34 ] В 1987 году восточный обход Седартауна, обозначенный как SR 744 , был предложен с юго-юго-запада от города к северо-северо-востоку от него. [ 63 ] [ 57 ] В 1991 году US 27/SR 1 в районе Седартаун был переведен на восток, на путь SR 744, с США 278/SR 6, который также был выведен из основной части города. Бывший путь США 27/SR 1 был переименован в автобус US 27./SR 1 Bus. [ 62 ] [ 29 ]
State Route 1 Spur ( SR 1 Spur ) был недолговечным маршрутом SPR 1 , который существовал в юго-центральной части округа Флойд, штат Джорджия . Дорога, которая в конечном итоге станет SR 1 Spur, была создана, по крайней мере, еще в 1919 году в рамках SR 1. [ 8 ] К концу 1934 года US 27 был обозначен по всей длине SR 1. [ 19 ] [ 20 ] В конце 1937 года часть юго-юго-запада от Рима имела «завершенную твердую поверхность». [ 66 ] [ 32 ] В следующем году вся часть округа Флойд из США 27/SR 1 имела завершенную твердую поверхность. [ 32 ] [ 33 ] Между началом 1945 года по ноябрь 1946 года путь SR 1 на юго-юго-западе Рима был сдвинут на восток. Его прежний путь на США 27 был переименован в SR 1 Spur. [ 45 ] [ 46 ] В период с июня 1954 года по июнь 1955 года SR 1 был возвращен на старый путь, заменив SR 1 Spur. Его прежний путь, к востоку от нас 27, был переименован в SR 1E . [ 64 ] [ 65 ]
Этот раздел должен быть обновлен . Пожалуйста, помогите обновить эту статью, чтобы отразить недавние события или вновь доступную информацию. ( Август 2019 )
Государственный маршрут 1 петля ( SR 1 Loop 1,758 мили (18,923 км) петли ) представляет собой маршрут 1 , который существует в восточно-центральной части округа Флойд, штат Джорджия , почти полностью в пределах города Рима SR . Он начинается на пересечении с США 411 / SR 20 в крайнем юго -восточном углу Рима. Здесь проезжая часть продолжается как Матис -роуд. Он путешествует на северо-северо-восток и пересекается по реке Этова . SR 1 Кривые петли до северо-северо-западного, покидают пределы города и пересекают SR 293 (Кингстон-роуд). Он изгибается на северо -западе и путешествует по мосту по некоторым путям железнодорожным южной железной дороги Норфолка, прежде чем вернуться в городские пределы Рима. Почти сразу же находится пересечение с SR 53 (New Calhoun Highway). Он изгибается на запад-юго-запад и проходит стадион Adventhealth , домашнего стадиона малой лиги бейсбольной команды Рима . Петля пересекается над рекой Останаула , прежде чем пересечь США 27 /SR 1 в юго -восточном углу Колледжа Берри . На юго -западном углу он пересекает маленький сухой ручей. Шоссе изгибается на северо -западе и путешествует к северу от Adventhealth Redmond . Он путешествует на запад и изгибается на юг. Он пересекает несколько железнодорожных путей Норфолк Южной железной дороги. SR 1 Кривые петли на юго -запад и пересекают больше железнодорожных путей Норфолк Южной железной дороги, прежде чем добраться до северного термина, второе пересечение с SR 20. Здесь проезжая дорога продолжается как авеню Coosawattee. Вся текущая длина петли SR 1 (и вся длина безразмерной части между двумя секциями) является частью национальной системы автомагистрали , система маршрутов, определенная как наиболее важная для экономики, мобильности и защиты страны и защиты Полем [ 67 ]
В 1985 году SR 53 Spur был построен из США 27/SR 1 к югу от горы Берри до SR 53 к северо -востоку от Рима; Было предложено продлить запад-северного запада и юго-юго-запад до SR 20 запад-северо-запад от Рима. SR 746 был предложен в США 411/SR 20 к юго-востоку от Рима Северо-Северо-Востока и Северо-Запада, чтобы связать путь SR 53 Spur на пересечении с SR 53. [ 68 ] [ 69 ] В следующем году часть к западу от США 27/SR 1 была отменена. [ 69 ] [ 63 ] В 1990 году SR 746 был построен из США 411/SR 20 до SR 293 East-Northest of Rome. [ 14 ] [ 62 ] В 1992 году все завершенные участки SR 53 Spur и SR 746 были перепроектированы в виде петли SR 1, а также сегмент между SR 293 и SR 53 между ними завершен. [ 29 ] [ 26 ] В следующем году петля SR 1 была завершена от SR 20 West-Northwest от Рима до 27/SR 1 на горе Берри. [ 26 ] [ 27 ]
Основные перекрестки
Весь маршрут находится в округе Флойд .
Американское шоссе 27 Business ( US 27 Bus. длиной 3,344 мили (5,382 км) )-это маршрут США 27 , который полностью существует в пределах города Лафайетт , штат Джорджия . Это совпадает с бизнесом государственного маршрута 1 ( автобус SR 1. Для всей своей длины. US 27 Bus./SR 1 Bus. Начинается на перекрестке с США 27/ SR 1 в юго -восточной части города. Они отправляются на запад -Соборота и кривая на северо-западном виде, которые проводят деловые маршруты . . На Ист -Вильяноу -стрит В северной части города Главная улица ) . защита [ 7 ]
Дорога, которая в конечном итоге станет US 27 Bus./SR 1 автобус. был основан, по крайней мере, еще в 1919 году как часть SR 1 в районе Лафайет. [ 8 ] В период с октября 1929 года по июнь 1930 года часть в южной части Лафайетта была «завершенная твердая поверхность». [ 42 ] [ 71 ] К концу 1930 года США 41 Вт был назначен на SR 1 от Рима до Лафайетта. [ 71 ] [ 72 ] К началу 1932 года часть из США 41 Вт/SR 1 в северной части города имела завершенную твердую поверхность. [ 72 ] [ 73 ] К концу 1934 года США 41 Вт были выведены из эксплуатации , а 27 США были обозначены по всей длине SR 1. [ 19 ] [ 20 ] Почти 50 лет спустя восточный обход Лафайетта, обозначенный как SR 730 , был предложен к юго-востоку от города к северо-северо-востоку от него. [ 74 ] [ 75 ] В 1988 году США 27/SR 1 в этом районе были переведены на восток, на путь SR 730. Его прежний путь через город был переименован в автобус 27 США./SR 1. [ 57 ] [ 13 ]
Основные перекрестки
В этом разделе отсутствуют полупоставы для развязков . Пожалуйста, помогите, добавив их .
US Route 27 Business ( US 27 Bus. )-это 3,890 миль (6,260 км) бизнес-маршрут США 27 , который существует в Николасвилле, штат Кентукки . Он проходит через сердце центра города, в то время как основной маршрут США 27 путешествует к западу от города.
US Route 27 Business ( US 27 Bus. ) В Синтиане, штат Кентукки , проходит через центр города, в то время как основной маршрут US 27 проходит по выравниванию шунтирования к западу от города.
^ Jump up to: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1936 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 мая 2017 года .
^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 июля 1936 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 мая 2017 года .
^ Департамент транспорта Грузии (1953). Генеральная карта шоссе: округ Декейтер, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта Грузии (1960). Генеральная карта шоссе: округ Декейтер, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
^ Департамент транспорта Грузии (1996). Генеральная карта шоссе: округ Декейтер, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
^ Департамент транспорта Джорджии (2011). Генеральная карта шоссе: округ Декейтер, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта Грузии (1965). Генеральная карта шоссе: округ Декейтер, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
^ Департамент транспорта Грузии (1977). Генеральная карта шоссе: округ Декейтер, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта Грузии (январь 1976 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1976–1977 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 14 мая 2017 года .
^ Департамент транспорта Грузии (январь 1977 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1977–1978 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 14 мая 2017 года .
^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1994). Генеральная карта шоссе: округ Рэндольф, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1995). Генеральная карта шоссе: округ Рэндольф, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (январь 1975 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1975–1976 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 13 мая 2017 года .
^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (октябрь 1926 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 12 мая 2017 года .
^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (октябрь 1929 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 12 мая 2017 года .
^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта Грузии (1953). Генеральная карта шоссе: округ Маскоги, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта Грузии (1964). Генеральная карта шоссе: округ Маскоги, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1969 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 мая 2017 года .
^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1970 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 мая 2017 года .
^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (апрель - май 1934 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 мая 2017 года .
^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 апреля 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 мая 2017 года .
^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 октября 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 мая 2017 года .
^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1948). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 13 мая 2017 года . (Исправлено до 28 февраля 1948 года.)
^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1949). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 13 мая 2017 года . (Исправлено до 1 апреля 1949 года.)
^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1950). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 13 мая 2017 года . (Исправлено до 1 августа 1950 года.)
^ Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1968 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 14 мая 2017 года .
^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1971 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 мая 2017 года .
^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1972 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 мая 2017 года .
^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 июля 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 12 мая 2017 года .
^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 октября 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 мая 2017 года .
^ Департамент транспорта Грузии (1984). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1984–1985 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 14 мая 2017 года .
^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (июнь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 12 мая 2017 года .
^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (ноябрь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 12 мая 2017 года .
^ Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 12 мая 2017 года .
^ Департамент транспорта Грузии (1983). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1983–1984 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 14 мая 2017 года .
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: b590270602acd69c5de4a08e7525dc58__1725632820 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/58/b590270602acd69c5de4a08e7525dc58.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Special routes of U.S. Route 27 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)