Jump to content

Специальные маршруты США Маршрут 27

(Перенаправлен из бизнеса штата Джорджия .

Маркер маршрута США 27

Специальные маршруты США Маршрут 27
Шоссе

Существует не менее 16 нынешних и 19 бывших специальных маршрутов США по маршруту 27 (27 США), а также 10 текущих и шести бывших специальных маршрутов штата 1 (SR 1) в Грузии.

Себринг -Эвон Парк альтернативный маршрут

[ редактировать ]
US 27 Alternate (1956) .svg
Американское шоссе 27 Альтернативный маркер
Американское шоссе 27 Альтернатива
Расположение Себринг - Эйвон Парк , Флорида
Существовал 1949–1979

Американское шоссе 27 Альтернатив ( 27 Альт. ) Существовала от Себринга в Эйвон Парк , штат Флорида. Он был удален в 1979 году и в настоящее время является частью государственной дороги 17 (SR 17).

Себринг -Лесбург Временный маршрут

[ редактировать ]
Временная тарелка. Svg
Шоссе США 27 Временный маркер
Американское шоссе 27 временное
Расположение Себринг - Лисбург , Флорида

Haines City - Sunray Deli Estates Alternate Route

[ редактировать ]
Alt Plate.svg
Американское шоссе 27 Альтернативный маркер
Американское шоссе 27 Альтернатива
Расположение HAINES CITY - Sunray Deli Estates , Флорида
Существовал 1949–1998

Американское шоссе 27 Альтернатив ( 27 Альт. ) Было существовало в округе Полк от города Хейнс до Санрей Дели Эстейтс , штат Флорида. Этот банкетный маршрут был удален в 1998 году из -за того, что Северный Энд был в 17 / США 92 вместо США 27. Некоторые дорожные карты и атлазы все еще продолжали показывать его до 2011 года. Дорога теперь известна как SR 17 .

Леди Лэйк -Беллевий Альтернативный маршрут

[ редактировать ]
US 27 Alternate (1956) .svg
Американское шоссе 27 Альтернативный маркер
Американское шоссе 27 Альтернатива
Расположение Леди Лэйк - Беллевью , Флорида
Существовал ?–1980

Американское шоссе 27 Альтернатив ( 27 Альт. ) - это альтернативный маршрут США 27 , который существует вокруг озера Вейр , от Беллевью до Леди -Лейк , существующего до 1980 года. Это также совпадало с США 441 Альт. и сегодня находится биографический округ, поддерживаемый сегментом округа Road 25 (Cr 25). [ 1 ] США 27 Альт. был основным маршрутом США 441 /US 27 до 1960 года. [ 2 ]

Виллистон - Перри альтернативный маршрут

[ редактировать ]
Alt Plate.svg
Американское шоссе 27 Альтернативный маркер
Американское шоссе 27 Альтернатива
Расположение Уиллистон - Перри , Флорида
Длина 93.281 миль [ 3 ] (150,121 км)

Американское шоссе 27 Альтернатив ( 27 Альт. )-это 93,281-мильная (150,121 км), существует которая в северо-центральной части штата Флорида . Он подписан на север -юг, но является главным образом маршрутом на восток и запад, путешествуя между Уиллистоном и Перри . США 27 Альт. совпадает скрытое с США 19 / US 98 от вождя в Перри, а также имеет департамент транспорта Флориды SR 55 . Между Уиллистоном и Вождей, он имеет скрытое обозначение SR 500 .

США 27 Альт. является одним из первичных маршрутов между Северо -Западной и Центральной Флоридой, недавно был обновлен до четырех полос по всей своей длине. При подписанном ограничении скорости 65 миль в час (105 км/ч) это дает ему больше емкости, чем основной маршрут в основном на две части.

Основные перекрестки

Графство Расположение мне [ 3 ] км Направления Примечания
Налог Уиллистон 0.000 0.000

US 27 / US 41 NORTE / SR 121 NORTE (Северная Мейн -стрит / Восточная Нобл -авеню / SR 500 South / SR 45 NORTE) - Archer , Gainesville , Ocala
Южный термин; Южный конец США 41/SR 45/SR 121 параллелизм
0.525 0.845

US 41 South / SR 121 South (юго -запад 7 -я улица / SR 45 ) - Dunnellon , Tampa
Северный конец США 41/SR 45/SR 121 параллелизм
2.945 4.740 CR 335A
4.820 7.757
CR 241 Север (Северо -восток 150 -й авеню)
Южный термин CR 241
9.426 15.170
CR 335 East
Западный термин CR 335
Бронсон 11.985 19.288
CR 337 North (Court Street)
Южный термин CR 337
12.094 19.463
CR 337 South - парк Генри Бек
Северный термин CR 337
12.559 20.212 SR 24 (Thrasher Drive) - Cedar Key , Archer
14.203 22.858
CR 32 East
Западный термин CR 32
14.846 23.892
CR 339A South - Blue Springs
Северный термин Cr 339a
15.785 25.403
CR 339 North - Трентон
Южный термин CR 339
19.107 30.750
CR 339A Север (Северо -восток 20 -й авеню)
Южный термин Cr 339a
22.101 35.568 CR 134 (Северо -Западный 10 -я авеню) - Левивилль
Турциятаун 24.110 38.801

CR 345 North / CR 347 Юг (Северо -Западный 30 -я авеню)
Южный термин CR 345; Северный термин CR 347
Вождь 25.468 40.987
SR 345 Юг
Северный термин SR 345
26.652 42.892

US 19 South / US 98 South ( SR 55 ) - Инглис , Сидар -Ки , Санкт -Петербург
Северный конец параллелизма SR 500 ; Южная конца параллелизма SR 55
См. США 19 (Миля 148.043-214.672)
Тейлор Перри 93.281 150.121



US 19 North / US 27 / US 98 West / US 221 Truck North (Hampton Springs Avenue / Byron Butler Parkway / Sr 20 / Sr 30 West) - Таллахасси
Северный термин; Северный конец США 19/US 98 параллелизм
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Attapulgus Business Loop

[ редактировать ]
Бизнес -маркер США 27
US Highway 27 Business
Расположение Аттапулгус, Грузия
Длина 3,473 миль [ 4 ] (5,589 км)
Существовал 1995 [ 5 ] [ 6 ] -подарок
Государственный маркер маршрута 1 бизнес -маркер
Государственный маршрут 1 бизнес
Расположение Аттапулгус, Грузия

Американское шоссе 27 Business ( US 27 Bus. )-это 3,473 миль (5,589 км) бизнес-маршрут США 27, который частично существует в города пределах Аттапулгуса, штат Джорджия . Это совпадает с государственным маршрутом 1 бизнес ( SR 1 Bus. ) За всю свою длину. US 27 Bus./SR 1 Автобус. Начните с пересечения с США 27 / SR 1 восток-юго-восток от Аттапулгуса. Он путешествует на запад-юго-запад и изгибается на северо-запад. В пределах города Аттапулгуса он изгибается в направлении с надлежащим западом. Он путешествует к югу от начальной школы Лилиан Э. Уильямс , а затем пересекает северный термин SR 241 (South Main Street). Он изгибается до почти северого направления, прежде чем покинуть город. Он проходит через сельские районы графства перед кривой на северо -восток. Он встречает свой северный термин, второе пересечение с США 27/SR 1 (шоссе Таллахасси), которое также является южной термином Ходжес -Рили -роуд. Вся длина нас 27 автобуса./SR 1 автобус. является частью национальной системы автомагистралей , система маршрутов, определенной как наиболее важной для экономики, мобильности и защиты страны. [ 7 ]

Дорога, которая в конечном итоге станет US 27 Bus./SR 1 автобус. был создан, по крайней мере, еще в 1919 году как часть SR 1. [ 8 ] В первой половине 1936 года в этом сегменте была «завершенная твердая поверхность». [ 9 ] [ 10 ] Между началом 1953 года и 1960 годом SR 1 был направлен на более прямом пути между Амстердамом и Аттапулгусом с «поверхностью почвы». [ 11 ] [ 12 ] В 1989 году восточный обход Аттапулгуса, обозначенный как SR 831 , был предложен с востока и юго-востока от города до северо-северо-запада от него. [ 13 ] [ 14 ] В 1995 году США 27/SR 1 были переведены на этот объезд. Его прежний путь был переименован в автобус SR 1. [ 5 ] [ 6 ] Между началом 1996 года и началом 2011 года, US 27 Bus. был обозначен на пути автобуса SR 1. [ 15 ] [ 16 ]

Основные перекрестки
Весь маршрут находится в округе Декейтер .

Расположение мне [ 17 ] км Направления Примечания
0.0 0.0 США 27 / SR 1 - Таллахасси , Бейнбридж Южный термин США 27 автобуса./SR 1 Bus.; Южный конец автобуса SR 1. параллелизм
Аттапулгус 1.4 2.3
SR 241 South (Южная Мейн -стрит) / Северная Мейн -стрит Север - Куинси, Флорида.
Северный термин SR 241; Южный термин северной главной улицы
3.5 5.6 США 27 / SR 1 (Шоссе Таллахасси) / Ходжес -Рили -роуд Север - Таллахасси , Бейнбридж Северный термин US ​​27 Bus./SR 1 Bus.; Северный конец автобуса SR 1. параллелизм; Южный термин Ходжес -Рили -роуд
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Bainbridge Business Loop

[ редактировать ]
Бизнес -маркер США 27
US Highway 27 Business
Расположение Бейнбридж, Джорджия
Длина 3064 миль [ 4 ] (4,931 км)
Существовал 1964 [ 12 ] [ 18 ] -подарок
Государственный маркер маршрута 1 бизнес -маркер
Государственный маршрут 1 бизнес
Расположение Бейнбридж, Джорджия

Шоссе США 27 Бизнес ( 27 US 27 длиной 3,064 мили (4,931 км) )-это маршрут США 27, который полностью существует в пределах города Бейнбриджа , штат Джорджия . Это совпадает с государственным маршрутом 1 бизнес ( SR 1 Bus. ) За всю свою длину. Он начинается с обмена с США 27 / US 84 / SR 1 / SR 38 , который представляет собой в автострады обход центре города Бейнбридж. US 27 Bus./SR 1 Автобус. Путешествует на север-северо-запад на шоссе Таллахасси. Название меняется на Скотт -стрит на перекрестке с Колледж -стрит. На Shotwell Street они начинают параллелизм с нами 84 автобусом. / SR 38 Bus. Четыре автомагистрали головы в направлении с надлежащим западом. На Саут -Брод -стрит, US 27 Bus./SR 1 автобус. Заканчивает свою параллелизм с US 84 Bus./SR 38 Bus. и начинает один с SR 97 / SR 309 . Они проезжают парк Уиллис, а затем расстались на улице Калхун, с SR 97/SR 309, направляющимися на восток и 27 US 27 Bus./SR 1 автобус. Направляясь на запад. Они кричат ​​до западного северо-запада и пересекают реку Флинт . После этого пересечения местное название изменяется на Дотан -роуд. На Ньютон -роуд они начинают краткое согласие с SR 253 ; На Спринг -Крик -роуд SR 253 расщепляется. Затем они достигают своего северного термина, еще одного обмена с обменом США 27/US 84/SR 1/SR 38. Здесь US 84/SR 38 берет на себя название Dothan Road; US 27/SR 1 использует название шоссе Colquitt. Дорога, которая в конечном итоге станет US 27 Bus./SR 1 автобус. был создан, по крайней мере, еще в 1919 году как часть SR 1. [ 8 ] К концу 1934 года US 27 был назначен на SR 1 в этом районе. [ 19 ] [ 20 ] К концу 1939 года этот сегмент из США 27/SR 1 имел «завершенную твердую поверхность». [ 21 ] [ 22 ] Между началом 1960 года и началом 1965 года США 27 (и, возможно, SR 1) в районе Бейнбриджа были сдвинуты на байпас, в то время, обозначенное как петля SR 38 . Бывший путь США 27 был переименован в США 27 автобуса. [ 12 ] [ 18 ] К началу 1977 года, SR 1 Bus. был указан на обозначение 27 автобусов США. в городе. [ 18 ] [ 23 ] SR 38 Loop В 1976 году был выведен из эксплуатации , а Mainline SR 38 обозначен на его прежнем пути. Первый путь SR 38 был переименован в автобус SR 38. [ 24 ] [ 25 ]

Основные перекрестки
Весь маршрут находится в Бейнбридже , округ Декейтер .

мне [ 4 ] км Направления Примечания
0.000 0.000
US 27 / US 84 / SR 1 / SR 38 / SR 1 Автобус. начинается - Доналсонвилль , Каир , колледж Бейнбриджа , Мемориальная больница и поместье
Южный термин США 27 автобуса./SR 1 Bus.; Южный конец автобуса SR 1. параллелизм; развязка
0.934 1.503

США 84 автобуса. Восток / SR 38 автобус. Восток (Шоутвул -стрит) - Каир , Мемориальная больница и усадьба
Южный конец США 84 Автобус./SR 38 автобус. параллелизм
1.394 2.243



США 84 автобуса. Запад / SR 38 автобус. Запад / SR 97 South / SR 309 South (Shotwell Street)
Северный конец США 84 автобуса./SR 38 автобус. параллелизм; Южный конец SR 97/SR 309 параллелизм
1.759 2.831


SR 97 North / SR 309 North (Calhoun Street) до SR 262
Северный конец SR 97/SR 309 параллелизм
2.508 4.036
SR 253 North (Ньютон -роуд) - Ньютон
Южная конца SR 253 параллелизм
2.887 4.646
SR 253 South (Spring Creek Road) - Seminole St. Pk.
Северный конец параллелизма SR 253
3.064 4.931
US 27 / SR 1 (шоссе Colquitt) / US 84 / SR 38 (Dothan Road) / SR 1 автобус. ЭЛЕД
Северный термин US ​​27 Bus./SR 1 Bus.; Северный конец автобуса SR 1. параллелизм; развязка
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Blakely Business Loop

[ редактировать ]
Бизнес -маркер США 27
US Highway 27 Business
Расположение Блейкли, Грузия
Длина 4,315 миль [ 4 ] (6,944 км)
Существовал 1993 [ 26 ] [ 27 ] -подарок
Государственный маркер маршрута 1 бизнес -маркер
Государственный маршрут 1 бизнес
Расположение Блейкли, Грузия

Американское шоссе 27 Бизнес ( 27 US 27 длиной 4,315 мили (6,944 км) )-это маршрут США 27, который полностью существует в города пределах Блейкли, штат Джорджия . Он путешествует одновременно с государственным маршрутом 1 бизнес ( SR 1 Bus. ) На всю свою длину. US 27 Bus./SR 1 Автобус. начинается на пересечении с США 27 / SR 1 в юго -восточной части города. Они путешествуют на северо-запад по Южной Мейн-стрит и изгибаются до почти северо-северо-северо-северо-северо-северо-северо-северо-северо-северо-северо-северо-северо-севера незадолго до пересечения с SR 39 (Восточный Южный бульвар). US 27 Bus./SR 1 Автобус./SR 39 Продолжайтесь на севере. Прямо к востоку от раннего округа и средних школ SR 62 (Columbia Street) присоединяется к параллелизму. Это пересечение также отмечает западный термин Боба Уайт -авеню. Два квартала спустя, параллелизм начинает путешествовать по городской площади . На восточной стороне этой площади SR 62 покидает параллелизм. Одновременные автомагистрали продолжаются на север, пересекая некоторые железнодорожные пути Норфолк Южной железной дороги и пересекают SR 62 BYP. (Бульвар Мартин Лютер Кинг младший). На этом перекрестке SR 39 покидает параллелизм. US 27 Bus./SR 1 Автобус. начинает изогнуться на северо-западе и отправиться в восток-юго-восток прямо перед тем, как достичь своего северного термина, второе пересечение с США 27/SR 1. Между началом 1920 года и концом 1921 года, Colquitt - Cuthbert Section, который ранее путешествовал по Арлингтону и Эдисону , был сдвинут на запад, чтобы пройти через Блейкли. [ 8 ] [ 28 ] К концу 1934 года US 27 был обозначен во всех SR 1. [ 19 ] [ 20 ] К концу 1939 года у всех нас 27/SR 1 в районе Блейкли была «завершенная твердая поверхность». [ 21 ] [ 22 ] В 1992 году восточный обход Блейкли, обозначенный как SR 838 , был предложен с юго-юго-востока города до северо-северо-востока от него. [ 29 ] [ 26 ] В следующем году US 27/SR 1 в районе Блейкли были перенесены на восток, на путь SR 838. Первый путь через город стал US 27 Bus./SR 1 автобус. [ 26 ] [ 27 ]

Основные перекрестки
Весь маршрут находится в Блейкли , ранний округ .

мне [ 4 ] км Направления Примечания
0.000 0.000
US 27 / SR 1 / SR 1 Автобус. начинается - Бейнбридж , Катберт
Южный термин США 27 автобуса./SR 1 Bus.; Южный конец автобуса SR 1. параллелизм
0.900 1.448
SR 39 South (Восточный Южный бульвар) - Доналсонвилль
Южный конец параллелизма SR 39
1.574 2.533
SR 62 West (Columbia Street) / Боб Уайт -авеню Ист
Южный конец параллелизма SR 62; Западный термин Боба Уайт -авеню
1.755 2.824

SR 62 East (Magnolia Street) до SR 200
Северный конец параллелизма SR 62
2.754 4.432
SR 39 North / SR 62 BYP. (Бульвар Мартина Лютера Кинга младшего) - Форт Гейнс , Олбани
Северный конец параллелизма SR 39
4.315 6.944
US 27 / SR 1 / SR 1 Автобус. концы - Colquitt , Bluffton
Северный термин US ​​27 Bus./SR 1 Bus.; Северный конец автобуса SR 1.
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Cuthbert Business Loop

[ редактировать ]
Бизнес -маркер США 27
US Highway 27 Business
Расположение Катберт, Джорджия
Длина 3.297 миль [ 4 ] (5,306 км)
Существовал 1994 [ 30 ] [ 31 ] -подарок
Государственный маркер маршрута 1 бизнес -маркер
Государственный маршрут 1 бизнес
Расположение Катберт, Джорджия

Американское шоссе 27 Business ( US 27 Bus. )-это 3,297 миль (5,306 км) бизнес-маршрут США 27, который частично существует в городских пределах Катберта , штат Джорджия . Это совпадает с государственным маршрутом 1 бизнес ( SR 1 Bus. ) За всю свою длину. US 27 Bus./SR 1 Автобус. начинается на пересечении с США 27 / SR 1 к югу от Катберта. Они путешествуют по Блакли-стрит на северо-запад и кричат ​​к северо-северо-востоку. К югу от пределов города они пересекают северный термин шоссе Эдисон, что приводит к SR 216 . Они пересекают несколько железнодорожных путей Норфолк Южной железной дороги . В центре города они пересекают США 82 / SR 50 на городской площади (которая функционирует как кружок вокруг мемориального парка). Четыре автомагистрали имеют краткую параллелию вокруг городской площади. После ухода на городской площади, США 27/SR 1 с кривыми в северо-северо-запад, прежде чем возобновить его направление северо-северо-востока. После пересечения через городской филиал, US 27 Bus./SR 1 автобус. оставляет пределы города. Он изгибается до северо -востока и достигает своего северного термина, второе пересечение с нами 27/sr 1. Дорога, которая в конечном итоге станет автобусом US 27./SR 1. был основан, по крайней мере, еще в 1919 году как часть SR 1 от Эдисон , через Катберт и в Лумпкин . [ 8 ] К концу 1921 года сегмент Colquitt -Cuthbert был сдвинут на запад, чтобы пройти через Блейкли . [ 8 ] [ 28 ] К концу 1934 года US 27 был обозначен по всей длине SR 1. [ 19 ] [ 20 ] В 1938 году северные две трети сегмента округа Рэндольф в сегменте Блакли-Катберта имели «завершенную твердую поверхность». [ 32 ] [ 33 ] В третьей четверти 1939 года в южной части части округа Рэндольф сегмент Катберта -Лумпин также имел завершенную твердую поверхность. [ 34 ] [ 21 ] В 1993 году юго-восточный обход Катберта, обозначенный как SR 847 , был предложен с юго-юго-запада от города до северо-северо-востока от него. [ 26 ] [ 27 ] В следующем году путь 27/SR 1 через район Катберта был переведен на восток на SR 847. Первый путь был переименован в автобус 27 США./SR 1. [ 30 ] [ 31 ]

Основные перекрестки
Весь маршрут находится в округе Рэндольф .

Расположение мне [ 35 ] км Направления Примечания
0.0 0.0
US 27 / SR 1 / SR 1 Автобус. начинается
Южный термин США 27 автобуса./SR 1 Bus.; Южный конец автобуса SR 1. параллелизм
0.6 0.97
До SR 216 (Edison Highway South)
Северный термин шоссе Эдисон
Катберт 1.7 2.7

US 82 West / Sr 50 West (Уэст -Доусон -стрит) - Джорджтаун , Эуфаула, Ал , Эндрю Колледж
Южный конец США 82/SR 50 параллелизм на односторонней улице вокруг городской площади
1.8 2.9

US 82 East / Sr 50 East (Broad Street) - Доусон
Северный конец США 82/SR 50 параллелизм на односторонней улице вокруг городской площади
3.4 5.5
US 27 / SR 1 / SR 1 Автобус. заканчивается
Северный термин US ​​27 Bus./SR 1 Bus.; Северный конец автобуса SR 1. параллелизм
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Маршрут разъема Лумпкина

[ редактировать ]
Маркер разъема штата 1
Государственный разъем маршрута 1
Расположение Лумпкин, Джорджия
Длина 0,719 миль [ 4 ] (1157 м)
Существовал 2001 [ 36 ] [ 37 ] -подарок

Коннектор штата 1 ( SR 1 Conn. ) Представляет собой 0,719 миль (1,157 км), соединяющий маршрут SR 1, который существует почти полностью в пределах города Лумпкина , штат Джорджия . Он начинается на пересечении с SR 27 (Брод-стрит) в западной части города. Он путешествует почти на север на Каштановую улицу для одного квартала на пересечение с восточным термином SR 39 Conn. (Florence Street). Он изгибается до северо-северо-востока и пересекает некоторые железнодорожные пути транспорта CSX, прежде чем покинуть город. Почти сразу же он изгибается на северо -западе и достигает своего северного термина, пересечения с США 27 / SR 1 . В 2001 году SR 1 Conn. Был установлен на его текущем пути. [ 36 ] [ 37 ]

Основные перекрестки
Весь маршрут находится в округе Стюарт .

Расположение мне [ 4 ] км Направления Примечания
Лумпкин 0.000 0.000 SR 27 (Broad Street) - Eufaula, Ala , Georgetown , Richland , Cuthbert Южный термин
0.120 0.193
SR 39 Conn. West (Florence Street)
Восточный термин SR 39 Conn.
0.719 1.157 США 27 / SR 1 - Катберт , Куссета Северный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Columbus Business Loop

[ редактировать ]
Государственный маркер маршрута 1 бизнес -маркер
Государственный маршрут 1 бизнес
Расположение Колумбус, Джорджия
Существовал 1966 [ 38 ] [ 39 ] –1975 [ 40 ] [ 24 ]

Государственный маршрут 1 Бизнес ( SR 1 Bus. ) Был бизнес -маршрутом SR 1 , который существовал в основном в Колумбусе, штат Джорджия . Дорога, которая в конечном итоге станет автобусом SR 1. был основан, по крайней мере, еще в 1919 году как часть SR 1 в столичном районе Колумбуса . [ 8 ] Между концом 1926 года до конца 1929 года вся длина шоссе в этом районе имела «завершенную твердую поверхность». [ 41 ] [ 42 ] Между началом 1953 года и началом 1964 года автострада в восточной части Колумба была строясь с 27 / США 280 / SR 1 (Victory Drive) к юго -востоку от города до SR 357 (Buena Vista Road). Оттуда он был прогнозирован в нас 27/SR 1 северо-северо-восток от города. [ 43 ] [ 44 ] В 1966 году SR 1 был обозначен на этой автостраде. Его прежний путь через Колумбус был переименован в автобус SR 1. [ 38 ] [ 39 ] В 1975 году эта автострада была переименована в рамках межгосударственного 185 (I-185; с Unsighted Devication SR 411 ). SR 1 был возвращен на его прежний путь, заменив автобус SR 1. [ 40 ] [ 24 ]

Основные перекрестки
Весь маршрут был в Колумбусе , округ Маскоги .

мне км Направления Примечания


США 27 Юг / США 280 Восток / С.Р. 1
Южный термин из автобуса SR 1; Южный конец США 27 и США 280 параллелей
SR 357 (Форт -Беннинг -роуд)

SR 85 South (Lumpkin Road)
Южная часть параллелизма SR 85

SR 85 North (Lumpkin Road)
Северный конец параллелизма SR 85



US 80 West / US 280 West / Sr 1 Spur West (4 -я улица)
Восточный термин SR 1 Spur; Северный конец США 280 параллелизм; Южный конец США 80 параллелизма


SR 22 East / SR 103 Юг (13 -я улица)
Южный конец параллелей SR 22 и SR 103


Sr 22 West / Sr 85 South (14th Street)
Северный конец SR 22 параллелизма; Южная часть параллелизма SR 85

SR 103 North (River Road)
Северный конец параллелизма SR 103




США 27 Альт. Север / США 80 East / SR 85 North (Колумб -Манчестер -роуд)
Южный термин США 27 Альт.; Северный конец США 80 и SR 85 параллелей

США 27 север / SR 1
Северный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Columbus Spur Route 1

[ редактировать ]
Штат маршрут 1 Spur Marker
Государственный маршрут 1 Spur
Расположение Колумбус, Джорджия
Существовал 1946 [ 45 ] [ 46 ] –1969 [ 47 ] [ 48 ]

State Route 1 Spur ( SR 1 Spur ) был шпором SR 1 , который существовал полностью в округе Маскоги, штат Джорджия . Между концом 1921 года и концом 1926 года проезжая часть, которая в конечном итоге станет SR 1 Spur, была создана как ненумерованная дорога с «завершенной твердой поверхностью», от юго-западной части форта Беннинг северо-северо-северо-востока до SR 1 к юго-востоку от Колумб . [ 28 ] [ 41 ] В 1934 году северный термин этой дороги был переведен на северо -запад к юго -востоку от Колумбуса. [ 49 ] [ 19 ] В начале следующего года эта дорога была в стадии строительства. [ 20 ] [ 50 ] В конце года у него снова была завершенная твердая поверхность. [ 51 ] [ 9 ] Между началом 1945 и ноября 1946 года он был обозначен как SR 1 Spur. [ 45 ] [ 46 ] К февралю 1948 года он был продлен на северо -запад в Колумбус, на Куссета -роуд, затем прямо на 10 -й авеню, а затем ушел на 8 -й улице, чтобы закончить в США 27 / US 280 / SR 1. [ 46 ] [ 52 ] В период с апреля 1949 года по август 1950 года его северный термин был переведен на восток-северо-восток, на Браун-авеню, чтобы закончить на SR 103 (Buena Vista Road). [ 53 ] [ 54 ] Между началом 1953 года и началом 1964 года северный термин SR 1 Spur был усечен до его первоначальной точки, в США 27/US 280/SR 1 к северу от форта Беннинг. Его бывший путь к северу от США 27/US 280/SR 1 на Форт -Беннинг -роуд был переименован в SR 357 ; Его путь на Куссета -роуд и Браун -авеню был переименован в SR 103 Spur . [ 43 ] [ 44 ] В 1969 году SR 357 был расширен юг на юго-запад, заменив все SR 1 Spur. [ 47 ] [ 48 ]

Основные перекрестки
Эта таблица показывает SR 1 Spur в величайшей степени (1948–1949). Весь маршрут был в округе Маскоги .

Расположение мне км Направления Примечания
Форт Беннинг
SR 85 North
Южный термин SR 1 Spur и SR 85
US 27 / US 280 / SR 1
Колумб US 27 / US 280 / SR 1 Северный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Columbus Spur Route 2

[ редактировать ]
Штат маршрут 1 Spur Marker
Государственный маршрут 1 Spur
Расположение Колумбус, Джорджия
Существовал 1963 [ 55 ] [ 56 ] –1988 [ 57 ] [ 13 ]

State Route 1 Spur ( SR 1 Spur ) был шпором SR 1 , который существовал полностью в пределах города Колумбуса , штат Джорджия . В период с июня 1960 года по июнь 1963 года он был основан на 4 -й улице от линии штата Алабама до США 27 / США 280 / SR 1 (4 -я авеню). [ 55 ] [ 56 ] Между началом 1953 года и началом 1964 года США 280 в Колумбусе были сдвинуты на юго -запад на путь SR 1 Spur. [ 43 ] [ 44 ] В 1967 году путь 80 США в Колумбусе был переведен на юго -восток, на путь США 27/SR 1, затем на США 280/SR 1 Spur. [ 39 ] [ 58 ] В 1988 году SR 55 в столичном районе Колумбуса и SR 1 Spur был переименован в рамках SR 520 . В это время США 80 были сдвинуты на север, с этого пути. [ 57 ] [ 13 ]

Основные перекрестки
Весь маршрут был в Колумбусе , округ Маскоги .

мне км Направления Примечания


US 80 West / US 280 West
Западный термин на линии штата Алабама ; Западный конец США 80/US 280 параллелизм


US 27 / US 80 East / US 280 East / SR 1
Восточный термин; Восточный конец США 80/US 280 параллелизм
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Грузия альтернативный маршрут

[ редактировать ]
Американское шоссе 27 Альтернативный маркер
Американское шоссе 27 Альтернатива
Расположение Колумбус - Кэрроллтон , Джорджия
Длина 98.060 миль [ 4 ] (157,812 км)

Американское шоссе 27 Альтернатив ( 27 Альт. ) - это альтернативный маршрут США 27 от Колумба до Кэрроллтона в штате Грузия США . В то время как основная линия из нас 27 проходит через Лагранж , США 27 Альт. Виргируют на восток, чтобы служить городам Уорм -Спрингс , Гринвилл и Ньюнана .

LaGrange Spur Route

[ редактировать ]
Штат маршрут 1 Spur Marker
Государственный маршрут 1 Spur
Расположение Лагранж, Джорджия
Существовал 1963 [ 56 ] [ 38 ] –1971 [ 59 ] [ 60 ]

State Route 1 Spur ( SR 1 Spur ) был недолговечным маршрутом SPR 1 , который полностью существовал в пределах города Лагранжа , штат Джорджия . В период с июня 1963 года по конец 1965 года он был основан из США 27 / SR 1 / SR 219 (Гамильтон-роуд) в юго-центральной части центра города Лагранж Северо-Северо-Северо-Северо-Северо-Северо-Северо-Северо-Северо-Северо-Северо-Северо-Северо-Северо-Северо-Северо-Северо-Северо-Северо-Северо - Запада до 29 / SR 14 / SR 109 (Брод-стрит) В западной части. [ 56 ] [ 38 ] В 1971 году SR 1 в городе был сдвинут на запад, заменив маршрут Spur. [ 59 ] [ 60 ]

Основные перекрестки
Весь маршрут был в Лагранже , округ Труп .

мне км Направления Примечания
US 27 / SR 1 / SR 219 (Гамильтон -роуд) Южный термин
US 29 / SR 14 / SR 109 (Брод -стрит) Северный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Bremen Business Loop

[ редактировать ]
Бизнес -маркер США 27
US Highway 27 Business
Расположение Бремен, Джорджия
Длина 4748 миль [ 4 ] (7,641 км)
Существовал 1993 [ 26 ] [ 27 ] -подарок
Государственный маркер маршрута 1 бизнес -маркер
Государственный маршрут 1 бизнес
Расположение Бремен, Джорджия

Американское шоссе 27 Business ( US 27 Bus. )-это 4,748 миль (7,641 км) бизнес-маршрут США 27 , который почти полностью существует в пределах города Бремена , штат Джорджия . Это совпадает с государственным маршрутом 1 бизнес ( SR 1 Bus. ) За всю свою длину. US 27 Bus./SR 1 начинается на пересечении с США 27/ SR 1 в южной части города, к северу от I-20 , в северо-центральной части округа Кэрролл . Деловые маршруты направляются на северо -восток, входят в округ Харалсон и кратко покидают границы города. Сразу после въезда они путешествуют под железнодорожным мостом , который несет железнодорожные пути Норфолка Южной железной дороги . Они кричат ​​до северо-северо-западного и проходят больницу общего профиля Хиггинса в точке к западу от средней школы Бремена . Они пересекают США 78 / SR 8 (Atlantic Avenue / Pacific Avenue). Непосредственно на северной стороне перекрестка находятся железнодорожные пути для южных и Норфолк Южных железных дорог. Они продолжаются до северо-северо-запада и снова покидают город, прежде чем добраться до северного термина, второе пересечение с США 27/SR 1 северо-северо-запад от города. Вся длина нас 27 автобуса./SR 1 автобус. является частью Национальная система автомагистрали , система маршрутов, определенная как наиболее важная для экономики, мобильности и обороны страны. [ 7 ]

Дорога, которая в конечном итоге станет US 27 Bus./SR 1 автобус. был создан, по крайней мере, еще в 1919 году как часть SR 1. [ 8 ] К концу 1934 года US 27 был обозначен по всей длине SR 1. [ 19 ] [ 20 ] Во второй четверти 1935 года часть в северной части Бремена имела «завершенную твердую поверхность». [ 50 ] [ 61 ] В период с сентября 1938 года по июль 1939 года часть в южной части города также имела завершенную твердую поверхность. [ 33 ] [ 34 ] Около 50 лет спустя, в 1988 году, западный обход Бремена, обозначенный как SR 793 , был предложен с юго-юго-запада от города до северо-северо-запада от него. [ 57 ] [ 13 ] В 1993 году США 27/SR 1 в районе Бремена были сдвинуты на запад, на путь SR 793. Первый путь был переименован в автобус 27 США./SR 1. [ 26 ] [ 27 ]

Основные перекрестки

Графство Расположение мне [ 4 ] км Направления Примечания
Кэрролл Бремен 0.000 0.000

US 27 / SR 1 / SR 1 Автобус. начинается до I-20 - Carrollton , Cedartown
Южный термин США 27 автобуса./SR 1 Bus.; Южный конец автобуса SR 1. параллелизм
Харалсон 2.374 3.821 США 78 / SR 8 (Атлантический проспект / Тихоокеанский проспект) - Таллапуза , Вилла -Рика
4.748 7.641
US 27 / SR 1 / SR 1 Автобус. концы - Кэрроллтон , Бьюкенен , Седартаун
Северный термин US ​​27 Bus./SR 1 Bus.; Северный конец автобуса SR 1. параллелизм
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Buchanan Business Loop

[ редактировать ]
Бизнес -маркер США 27
US Highway 27 Business
Расположение Бьюкенен, Грузия
Длина 2397 миль [ 4 ] (3,858 км)
Существовал 1992 [ 29 ] [ 26 ] -подарок
Государственный маркер маршрута 1 бизнес -маркер
Государственный маршрут 1 бизнес
Расположение Бьюкенен, Грузия

Американское шоссе 27 Бизнес ( 27 автобусов США длиной 2,397 мили (3,858 км) )-это маршрут США 27 , который частично существует в пределах города Бьюкенена , штат Джорджия . Это совпадает с государственным маршрутом 1 бизнес ( SR 1 Bus. ) За всю свою длину. US 27 Bus./SR 1 Автобус. начинается на пересечении с США 27/ SR 1 к юго -востоку от Бьюкенена. Здесь проезжая часть продолжается как Hilltop Drive. Бизнес -маршруты отправляются на северо -запад, параллельные железнодорожными путями Норфолка южной железной дороги . Они входят в Бьюкенен и изгибаются к северо-северо-западу. После пересечения SR 120 он путешествует по мосту по железнодорожным путям, которые переходят на западную сторону деловых маршрутов. Они путешествуют к западу от начальных и начальных школ Бьюкенена и к востоку от кладбища города в Бьюкенен . Они покидают Бьюкенен и изгибаются к северо-северо-востоку, прежде чем добраться до своего северного термина, второе пересечение с США 27/SR 1 к северу от города. Вся длина нас 27 автобуса./SR 1 автобус. является частью национальной системы шоссе Система маршрутов, определенная как наиболее важная для экономики, мобильности и защиты страны. [ 7 ]

Дорога, которая в конечном итоге станет США 27/SR 1, была создана, по крайней мере, еще в 1919 году как часть SR 1. [ 8 ] В период с апреля по октябрь 1934 года часть в южной части Бьюкенена имела «завершенную твердую поверхность». [ 49 ] [ 19 ] К концу года US 27 был назначен на SR 1. [ 19 ] [ 20 ] В третьей четверти 1939 года часть в северной части города имела завершенную твердую поверхность. [ 34 ] [ 21 ] Около 50 лет спустя, в 1989 году, SR 811 был предложен в США 27/SR 1 юго-юго-восток от Бьюкенена, север-северо-северо-запад, через 27/старшего размера 1/SR и изогнутые вокруг восточной стороны города до того, что он север-северо-запад. [ 13 ] [ 14 ] В 1992 году США 27/SR 1 были перенаправлены на предлагаемый путь SR 811 и был сдвинут к востоку от города. Первый путь был переименован в автобус US 27./SR 1. [ 29 ] [ 26 ]

Основные перекрестки
Весь маршрут находится в округе Харалсон .

Расположение мне [ 4 ] км Направления Примечания
0.000 0.000
US 27 / SR 1 / SR 1 Автобус. Begins / Hilltop Drive на юг - Бремен , Седартаун , Рим
Южный термин США 27 автобуса./SR 1 Bus.; Северный термин Хилл -Драйв; Южный конец автобуса SR 1. параллелизм
Бьюкенен 1.417 2.280 SR 120 - Таллапоса , Даллас
2.397 3.858
US 27 / SR 1 / SR 1 Автобус. Концы / Таллапуза Восточная Черч -Роуд Север - Бремен , Седартаун , Рим
Северный термин US ​​27 Bus./SR 1 Bus.; Южный термин Таллапуса Восточной Черч -роуд; Северный конец параллелизма SR 1
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

CEDARTOWN BUSINESS LOOP

[ редактировать ]
Бизнес -маркер США 27
US Highway 27 Business
Расположение Седартаун, Джорджия
Длина 4,222 миль [ 4 ] (6,795 км)
Существовал 1991 [ 62 ] [ 29 ] -подарок
Государственный маркер маршрута 1 бизнес -маркер
Государственный маршрут 1 бизнес
Расположение Седартаун, Джорджия

Американское шоссе 27 Бизнес ( 27 US 27 длиной 4,222 мили (6,795 км) )-это маршрут США 27 , который полностью существует в города пределах Седартаун, штат Джорджия . Это совпадает с государственным маршрутом 1 бизнес ( SR 1 Bus. ) За всю свою длину. US 27 Bus./SR 1 Автобус. начинается на пересечении с США 27 / SR 1 / SR 100 (шоссе Марты Берри) в южной части города. Это пересечение находится к северу от загородного клуба Cedar Valley. Бизнес -маршруты отправляются на юго -восток и кривой на северо -запад. Они путешествуют на эстакаде над США 27/SR 1/SR 100 и кривой к северо-северо-северо-западу и кратко параллельны некоторым железнодорожным путям Норфолка южной железной дороги . Они пересекают США 278 / SR 6 /SR 100 (Canal Street /Martin Luther King Jr. Boulevard). Они проходят в Центр приветствия в Седартауне и пересекают несколько железнодорожных путей транспорта CSX . В центре города Седартаун они проходят до дома округа Полк № 2. Они кричат ​​к северо-северо-востоку и путешествуют к западу от кладбища Гринвуда. Затем они отправляются на восток от лесного парка Пек и Springdale Lake . Они кричат ​​к северо -востоку и достигают своего северного концеза, второе пересечение с США 27/SR 1 (шоссе Марты Берри). Здесь проезжая часть продолжается как Дэвис -роуд. Вся длина нас 27 автобуса./SR 1 автобус. является частью национальной системы автомагистралей , система маршрутов, определенной как наиболее важной для экономики, мобильности и защиты страны. [ 7 ]

Дорога, которая в конечном итоге станет US 27 Bus./SR 1 автобус. был создан, по крайней мере, еще в 1919 году как часть SR 1. [ 8 ] К концу 1934 года US 27 был обозначен по всей длине SR 1. [ 19 ] [ 20 ] В первой половине 1936 года часть из США 27/SR 1 в южной половине города имела «завершенную твердую поверхность». [ 9 ] [ 10 ] В период с сентября 1938 года по июль 1939 года часть в северной части города также имела завершенную твердую поверхность. [ 33 ] [ 34 ] В 1987 году восточный обход Седартауна, обозначенный как SR 744 , был предложен с юго-юго-запада от города к северо-северо-востоку от него. [ 63 ] [ 57 ] В 1991 году US 27/SR 1 в районе Седартаун был переведен на восток, на путь SR 744, с США 278/SR 6, который также был выведен из основной части города. Бывший путь США 27/SR 1 был переименован в автобус US 27./SR 1 Bus. [ 62 ] [ 29 ]

Основные перекрестки
Весь маршрут находится в Седартауне , округ Полк .

мне [ 4 ] км Направления Примечания
0.000 0.000
US 27 / SR 1 / SR 100 (шоссе Марты Берри) / SR 1 Автобус. начинается - Бьюкенен , Рим
Южный термин США 27 автобуса./SR 1 Bus.; Южный конец автобуса SR 1. параллелизм
1.272 2.047 US 278 / SR 6 / SR 100 (Canal Street / Martin Luther King Jr. Boulevard) - Пьемонт , Rockmart
4.222 6.795
US 27 / SR 1 / SR 1 Автобус. Энды (Шоссе Марты Берри) / Дэвис -роуд Восток - Бьюкенен , Бремен , Рим , Саммервилль
Северный термин US ​​27 Bus./SR 1 Bus.; Западный термин Дэвис -роуд; Северный конец автобуса SR 1. параллелизм
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Шпоровый маршрут округа Флойд

[ редактировать ]
Штат маршрут 1 Spur Marker
Государственный маршрут 1 Spur
Расположение Флойд округ, штат Джорджия
Существовал 1946 [ 45 ] [ 46 ] –1955 [ 64 ] [ 65 ]

State Route 1 Spur ( SR 1 Spur ) был недолговечным маршрутом SPR 1 , который существовал в юго-центральной части округа Флойд, штат Джорджия . Дорога, которая в конечном итоге станет SR 1 Spur, была создана, по крайней мере, еще в 1919 году в рамках SR 1. [ 8 ] К концу 1934 года US 27 был обозначен по всей длине SR 1. [ 19 ] [ 20 ] В конце 1937 года часть юго-юго-запада от Рима имела «завершенную твердую поверхность». [ 66 ] [ 32 ] В следующем году вся часть округа Флойд из США 27/SR 1 имела завершенную твердую поверхность. [ 32 ] [ 33 ] Между началом 1945 года по ноябрь 1946 года путь SR 1 на юго-юго-западе Рима был сдвинут на восток. Его прежний путь на США 27 был переименован в SR 1 Spur. [ 45 ] [ 46 ] В период с июня 1954 года по июнь 1955 года SR 1 был возвращен на старый путь, заменив SR 1 Spur. Его прежний путь, к востоку от нас 27, был переименован в SR 1E . [ 64 ] [ 65 ]

Основные перекрестки
Весь маршрут был в округе Флойд .

Расположение мне км Направления Примечания

US 27 Юг / SR 1
Южный термин; Южный конец США 27 параллелизм

США 27 Север / США 411 / SR 53
Северный термин; Северный конец США 27 параллелизм
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Римский петля маршрута

[ редактировать ]
Маркер цикла штата 1
Целью штата 1 петля
Расположение Рим, Грузия
Длина 11,758 миль [ 4 ] (18,923 км)
Существовал 1992 [ 29 ] [ 26 ] -подарок

Государственный маршрут 1 петля ( SR 1 Loop 1,758 мили (18,923 км) петли ) представляет собой маршрут 1 , который существует в восточно-центральной части округа Флойд, штат Джорджия , почти полностью в пределах города Рима SR . Он начинается на пересечении с США 411 / SR 20 в крайнем юго -восточном углу Рима. Здесь проезжая часть продолжается как Матис -роуд. Он путешествует на северо-северо-восток и пересекается по реке Этова . SR 1 Кривые петли до северо-северо-западного, покидают пределы города и пересекают SR 293 (Кингстон-роуд). Он изгибается на северо -западе и путешествует по мосту по некоторым путям железнодорожным южной железной дороги Норфолка, прежде чем вернуться в городские пределы Рима. Почти сразу же находится пересечение с SR 53 (New Calhoun Highway). Он изгибается на запад-юго-запад и проходит стадион Adventhealth , домашнего стадиона малой лиги бейсбольной команды Рима . Петля пересекается над рекой Останаула , прежде чем пересечь США 27 /SR 1 в юго -восточном углу Колледжа Берри . На юго -западном углу он пересекает маленький сухой ручей. Шоссе изгибается на северо -западе и путешествует к северу от Adventhealth Redmond . Он путешествует на запад и изгибается на юг. Он пересекает несколько железнодорожных путей Норфолк Южной железной дороги. SR 1 Кривые петли на юго -запад и пересекают больше железнодорожных путей Норфолк Южной железной дороги, прежде чем добраться до северного термина, второе пересечение с SR 20. Здесь проезжая дорога продолжается как авеню Coosawattee. Вся текущая длина петли SR 1 (и вся длина безразмерной части между двумя секциями) является частью национальной системы автомагистрали , система маршрутов, определенная как наиболее важная для экономики, мобильности и защиты страны и защиты Полем [ 67 ]

В 1985 году SR 53 Spur был построен из США 27/SR 1 к югу от горы Берри до SR 53 к северо -востоку от Рима; Было предложено продлить запад-северного запада и юго-юго-запад до SR 20 запад-северо-запад от Рима. SR 746 был предложен в США 411/SR 20 к юго-востоку от Рима Северо-Северо-Востока и Северо-Запада, чтобы связать путь SR 53 Spur на пересечении с SR 53. [ 68 ] [ 69 ] В следующем году часть к западу от США 27/SR 1 была отменена. [ 69 ] [ 63 ] В 1990 году SR 746 был построен из США 411/SR 20 до SR 293 East-Northest of Rome. [ 14 ] [ 62 ] В 1992 году все завершенные участки SR 53 Spur и SR 746 были перепроектированы в виде петли SR 1, а также сегмент между SR 293 и SR 53 между ними завершен. [ 29 ] [ 26 ] В следующем году петля SR 1 была завершена от SR 20 West-Northwest от Рима до 27/SR 1 на горе Берри. [ 26 ] [ 27 ]

Основные перекрестки
Весь маршрут находится в округе Флойд .

Расположение мне [ 4 ] км Направления Примечания
Рим 0.000 0.000 США 411 / SR 20 / Mathis Road South - Рим , Картерсвилл Южный термин SR 1 Loop; Северный термин Матис -роуд
2.880 4.635 SR 293 (Кингстон -роуд) - Рим , Драйя, Ассортимент Национальной гвардии Оружейной
Рим 5.462 8.790 SR 53 (New Calhoun Highway) - Cave Spring , Calhoun , Fairmount
8.067 12.983 США 27 / SR 1 (Бульвар Марты Берри) - Колледж Берри , гольф -клуб Стоунбриджа , более короткий университет
11.758 18.923 SR 20 (более короткий авеню) / Coosawattee Avenue South Северный термин SR 1 Loop и Coosawattee Avenue
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Римский маршрут

[ редактировать ]
Штат маршрут 1 Spur Marker
Государственный маршрут 1 Spur
Расположение Рим, Грузия
Существовал 1960 [ 70 ] [ 55 ] –1966 [ 38 ] [ 39 ]

State Route 1 Spur ( SR 1 Spur ) был шпором SR 1 Spur , который существовал полностью в пределах города Рима , штат Джорджия . В период с июля 1957 года по июнь 1960 года он был основан на Восточной 12-й улице от 27 / США 411 / SR 1 / SR 53 (Cave Spring Road) с востока на юго-восток до SR 101 (Dean Avenue). [ 70 ] [ 55 ] К июню 1963 года США 411 в восточной части города были направлены на SR 101 на восточном конце SR 1 Spur. [ 55 ] [ 56 ] В 1966 году он был переименован в SR 53 Spur . [ 38 ] [ 39 ]

Основные перекрестки
Весь маршрут был в Риме , округ Флойд .

мне км Направления Примечания
US 27 / US 411 / SR 1 / SR 53 (пещерная весенняя дорога) Западный термин
SR 1E (Maple Avenue)
США 411 / SR 101 (Дин Авеню) Восточный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Lafayette Business Loop

[ редактировать ]
Бизнес -маркер США 27
US Highway 27 Business
Расположение Лафайет, Джорджия
Длина 3344 миль [ 4 ] (5,382 км)
Существовал 1988 [ 57 ] [ 13 ] -подарок
Государственный маркер маршрута 1 бизнес -маркер
Государственный маршрут 1 бизнес
Расположение Лафайет, Джорджия

Американское шоссе 27 Business ( US 27 Bus. длиной 3,344 мили (5,382 км) )-это маршрут США 27 , который полностью существует в пределах города Лафайетт , штат Джорджия . Это совпадает с бизнесом государственного маршрута 1 ( автобус SR 1. Для всей своей длины. US 27 Bus./SR 1 Bus. Начинается на перекрестке с США 27/ SR 1 в юго -восточной части города. Они отправляются на запад -Соборота и кривая на северо-западном виде, которые проводят деловые маршруты . . На Ист -Вильяноу -стрит В северной части города Главная улица ) . защита [ 7 ]

Дорога, которая в конечном итоге станет US 27 Bus./SR 1 автобус. был основан, по крайней мере, еще в 1919 году как часть SR 1 в районе Лафайет. [ 8 ] В период с октября 1929 года по июнь 1930 года часть в южной части Лафайетта была «завершенная твердая поверхность». [ 42 ] [ 71 ] К концу 1930 года США 41 Вт был назначен на SR 1 от Рима до Лафайетта. [ 71 ] [ 72 ] К началу 1932 года часть из США 41 Вт/SR 1 в северной части города имела завершенную твердую поверхность. [ 72 ] [ 73 ] К концу 1934 года США 41 Вт были выведены из эксплуатации , а 27 США были обозначены по всей длине SR 1. [ 19 ] [ 20 ] Почти 50 лет спустя восточный обход Лафайетта, обозначенный как SR 730 , был предложен к юго-востоку от города к северо-северо-востоку от него. [ 74 ] [ 75 ] В 1988 году США 27/SR 1 в этом районе были переведены на восток, на путь SR 730. Его прежний путь через город был переименован в автобус 27 США./SR 1. [ 57 ] [ 13 ]

Основные перекрестки

Весь маршрут находится в Лафайете , округ Уокер .

мне [ 4 ] км Направления Примечания
0.000 0.000
US 27 / SR 1 / SR 1 Автобус. начинается - Summerville , Ft Oglethorpe
Южный термин США 27 автобуса./SR 1 Bus.; Южный конец автобуса SR 1. параллелизм
1.036 1.667
SR 193 North (West Main Street) - Davis Cross Rd., Max Stoker Center, Футбольные поля, Лоуэлл Грин Болл Филд, Крокфорд -Пиген МТН
Южная конца SR 193 параллелизм

SR 193 South (Ист -Вильяноу -стрит)
Северная конца SR 193 параллелизм
3.344 5.382
US 27 / SR 1 / SR 136 (Lyle Jones Parkway / North Main Street) / SR 1 автобус. Ends / West McCarter Boulevard West - Чаттануга , Джорджия Северо -Западный Технический колледж
Северный термин US ​​27 Bus./SR 1 Bus.; Восточный термин бульвара Маккартера; Северный конец автобуса SR 1. параллелизм
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Чаттануга бизнес -маршрут

[ редактировать ]
Business Plate.svg
США по маршруту 27
US Route 27 Business
Расположение Чаттануга, Теннесси

Дейтонский бизнес -маршрут

[ редактировать ]
Business Plate.svg
США по маршруту 27
US Route 27 Business
Расположение Дейтон, Теннесси

Николасвилльский бизнес -маршрут

[ редактировать ]
Business Plate.svg
США по маршруту 27
US Route 27 Business
Расположение Николасвилл, Кентукки
Длина 3890 миль [ 76 ] (6,260 км)

US Route 27 Business ( US 27 Bus. )-это 3,890 миль (6,260 км) бизнес-маршрут США 27 , который существует в Николасвилле, штат Кентукки . Он проходит через сердце центра города, в то время как основной маршрут США 27 путешествует к западу от города.

Основные перекрестки
Весь маршрут находится в Николасвилле , округ Джессамин .

мне [ 76 ] км Направления Примечания
0.000 0.000 США 27 Южный термин
2.180 3.508

KY 29 South (Уэст -Мэйпл -стрит) / KY 39 South (Ист -Мэйпл -стрит)
Северный термин 29 штата; Южный термин 39
2.322 3.737
KY 169 North (Уэст -Оук -стрит) / Ист -Оук -стрит
Южная конца KY 169 параллелизм
2.380 3.830
KY 169 South (Ричмонд -авеню)
Северная конца KY 169 параллелизм
3.890 6.260 США 27 (Лексингтон -роуд) Северный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Cynthiana Business Loop

[ редактировать ]
Business Plate.svg
США по маршруту 27
US Route 27 Business
Расположение Синтиана, Кентукки
Длина 2602 миль [ 77 ] (4,188 км)
Существовал 2014 - Present

US Route 27 Business ( US 27 Bus. ) В Синтиане, штат Кентукки , проходит через центр города, в то время как основной маршрут US 27 проходит по выравниванию шунтирования к западу от города.

Cynthiana Connector Route

[ редактировать ]
Разъема
Маркер разъема США 27
US Route 27 Разъем
Расположение Синтиана, Кентукки
Длина 0,135 миль [ 77 ] (217 м)

US Route 27 Connector ( US 27 Conn. ) - это маршрут разъема в Синтиане, штат Кентукки . Он соединяет нас 27 с Kentucky Route 36 .

Newport -Cincinnati City маршрут

[ редактировать ]
City Plate.svg
Городской маршрут 27 маршрута США 27
Город США Маршрут 27
Расположение Ньюпорт, Кентукки - Цинциннати, Огайо

Ньюпорт -Кинциннати Временный маршрут

[ редактировать ]
Временная тарелка. Svg
Временный маркер США 27
Временный американский маршрут 27
Расположение Ньюпорт, Кентукки - Цинциннати, Огайо

Цинциннати грузовик маршрут

[ редактировать ]
Грузовик
US Route 27 Маркер грузовика
US Route 27 Truck
Расположение Цинциннати, Огайо

Маршрут грузовика в Форт -Уэйн

[ редактировать ]
Грузовик
US Route 27 Маркер грузовика
US Route 27 Truck
Расположение Форт -Уэйн, Индиана

В дополнение к приведенным выше маршрутам, Мичиган имел набор специальных маршрутов США 27 , которые в основном были перенумерованы как специальные маршруты разных родителей. Бизнес-маршрут в Шарлотте теперь пронумерован как бизнес-маршрут I-69 . Те, кто в Лансинге , Сент -Джонс , Итака , Алме , Сент -Луисе , Маунт -Плезант , Клэр и Харрисон , были перенумерованы как деловые маршруты США 127 . Кроме того, было 27A , которое стало деловым маршрутом Alma и грузовиком US 27 , который стал частью бывшего Mainline US 27 через Лансинг. Бывший бизнес -маршрут в Маршалле был передан на местный контроль и никогда не перенумерован как еще одно шоссе.

  1. ^ Участники OpenStreetMap (18 декабря 2023 г.). "Cr 25" (карта). OpenStreetMap . OpenStreetMap . Получено 18 декабря 2023 года . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
  2. ^ Барже-канал Crossflorida (карта). Джексонвилл, Флорида : Инженерный корпус армии США . 25 июля 1997 года . Получено 18 декабря 2023 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Схема прямой линии FDOT Аархивирована 6 марта 2014 года на машине Wayback , доступ к февралю 2014 года
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с «Гис -базовая карта графства/геодатабазы ​​(варьируется в зависимости от округа)» . Департамент транспорта Джорджии . Получено 14 декабря 2012 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1995). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1995–1996 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 13 мая 2017 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1996). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1996–1997 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 13 мая 2017 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Национальная система шоссе: Грузия (PDF) (MAP). Федеральное управление шоссе . 8 мая 2019 года . Получено 31 августа 2019 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Государственное шоссе Департамент Грузии (1920). Система государственной помощи дороги как одобренные, представляющие 4800 миль дорог государственной помощи за пределами внедренных городов (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 12 мая 2017 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1936 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 мая 2017 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 июля 1936 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 мая 2017 года .
  11. ^ Департамент транспорта Грузии (1953). Генеральная карта шоссе: округ Декейтер, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
  12. ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта Грузии (1960). Генеральная карта шоссе: округ Декейтер, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Департамент транспорта Грузии (1989). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1989–1990 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 13 мая 2017 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта Грузии (1990). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1990–1991 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 13 мая 2017 года .
  15. ^ Департамент транспорта Грузии (1996). Генеральная карта шоссе: округ Декейтер, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
  16. ^ Департамент транспорта Джорджии (2011). Генеральная карта шоссе: округ Декейтер, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
  17. ^ «Обзор карта США 27 Bus./SR 1 Bus» (MAP). Карты Google . Получено 15 мая 2017 года .
  18. ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта Грузии (1965). Генеральная карта шоссе: округ Декейтер, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
  19. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Государственное шоссе Департамент Грузии (1 октября 1934 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 мая 2017 года .
  20. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии.
  21. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Государственное шоссе Департамент Грузии (1 октября 1939 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 .
  22. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 .
  23. ^ Департамент транспорта Грузии (1977). Генеральная карта шоссе: округ Декейтер, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
  24. ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта Грузии (январь 1976 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1976–1977 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 14 мая 2017 года .
  25. ^ Департамент транспорта Грузии (январь 1977 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1977–1978 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 14 мая 2017 года .
  26. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Департамент транспорта Грузии (1993). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1993–1994 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии.
  27. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Департамент транспорта Грузии (1994). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1994–1995 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии.
  28. ^ Jump up to: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (1921). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии.
  29. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Департамент транспорта Грузии (1992). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1992–1993 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии.
  30. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1994). Генеральная карта шоссе: округ Рэндольф, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
  31. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1995). Генеральная карта шоссе: округ Рэндольф, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
  32. ^ Jump up to: а беременный в Грузия Государственного совета по шоссе (1 января 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 .
  33. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Государственное шоссе Департамент Грузии (1 сентября 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 .
  34. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Государственное шоссе Департамент Грузии (1 июля 1939 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 .
  35. ^ «Обзор карта США 27 Bus./SR 1 Bus» (MAP). Карты Google . Получено 17 мая 2017 года .
  36. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (2001). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (2001–2002 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 14 мая 2017 года .
  37. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (2002). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (2002–2003 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 14 мая 2017 года .
  38. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1966 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 мая 2017 года .
  39. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1967 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 мая 2017 года .
  40. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (январь 1975 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1975–1976 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 13 мая 2017 года .
  41. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (октябрь 1926 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 12 мая 2017 года .
  42. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (октябрь 1929 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 12 мая 2017 года .
  43. ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта Грузии (1953). Генеральная карта шоссе: округ Маскоги, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
  44. ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта Грузии (1964). Генеральная карта шоссе: округ Маскоги, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
  45. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1945 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 13 мая 2017 года .
  46. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Государственное шоссе Департамент Грузии (1946). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 13 мая 2017 года . (Исправлено до 7 ноября 1946 года.)
  47. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1969 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 мая 2017 года .
  48. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1970 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 мая 2017 года .
  49. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (апрель - май 1934 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 мая 2017 года .
  50. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 апреля 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 мая 2017 года .
  51. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 октября 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 мая 2017 года .
  52. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1948). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 13 мая 2017 года . (Исправлено до 28 февраля 1948 года.)
  53. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1949). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 13 мая 2017 года . (Исправлено до 1 апреля 1949 года.)
  54. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1950). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 13 мая 2017 года . (Исправлено до 1 августа 1950 года.)
  55. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Государственное шоссе Департамент Грузии (1960). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP) (1960–1961 гг. Ред.). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 14 мая 2017 года . (Исправлено до 1 июня 1960 года.)
  56. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Государственное шоссе Департамент Грузии (1963). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 14 мая 2017 года . (Исправлено до 1 июня 1963 года.)
  57. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Департамент транспорта Грузии (1988). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1988–1989 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 14 мая 2017 года .
  58. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1968 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 14 мая 2017 года .
  59. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1971 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 мая 2017 года .
  60. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1972 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 мая 2017 года .
  61. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 июля 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 12 мая 2017 года .
  62. ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта Грузии (1991). Официальная карта автомагистрали и транспорта (PDF) (MAP) (1991–1992 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 14 мая 2017 года .
  63. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1987). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1987–1988 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 14 мая 2017 года .
  64. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1954). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 13 мая 2017 года . (Исправлено до 1 июня 1954 года.)
  65. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1955). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 13 мая 2017 года . (Исправлено до 1 июня 1955 года.)
  66. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 октября 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 мая 2017 года .
  67. ^ Национальная система шоссе: Рим, GA (PDF) (MAP). Федеральное управление шоссе. 9 мая 2019 года . Получено 21 августа 2019 года .
  68. ^ Департамент транспорта Грузии (1984). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1984–1985 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 14 мая 2017 года .
  69. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1986). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1986–1987 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 14 мая 2017 года .
  70. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1957). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 13 мая 2017 года . (Исправлено до 1 июля 1957 года.)
  71. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (июнь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 12 мая 2017 года .
  72. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (ноябрь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 12 мая 2017 года .
  73. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 12 мая 2017 года .
  74. ^ Департамент транспорта Грузии (1982). Официальная карта автомагистрали и транспорта (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 14 мая 2017 года .
  75. ^ Департамент транспорта Грузии (1983). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1983–1984 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 14 мая 2017 года .
  76. ^ Jump up to: а беременный «Кентукки транспортный кабинет - подразделение планирования» . Получено 15 июля 2014 года .
  77. ^ Jump up to: а беременный Содружество Кентукки. «Официальный журнал маршрута DMI» . Получено 5 июля 2016 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b590270602acd69c5de4a08e7525dc58__1725632820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/58/b590270602acd69c5de4a08e7525dc58.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Special routes of U.S. Route 27 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)