Jump to content

Маршрут штата Джорджия 24

Карта маршрута :
Маркер государственной трассы 24
Государственный маршрут 24
SR 24 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается GDOT
Длина 221,8 миль [ 1 ] (357,0 км)
Существовал 1919 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец США 80 / SR 26 в Стейтсборо
Основные перекрестки
Северный конец Автобус США 129 / США 441 / США 129. / Автобус США 441. / СР 15 / СР 24 Автобус. к северу от Уоткинсвилля
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Грузия
Округа Буллох , Скривен , Берк , Джефферсон , Вашингтон , Болдуин , Патнэм , Морган , Окони
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Джорджия
И-24 США 25

State Route 24 ( SR 24 длиной 221,8 мили (357,0 км), ) — это государственная автомагистраль которая проходит с юга на север по S-образной кривой через части Буллоха , Скривена , Берка , Джефферсона , Вашингтона , Болдуина , Патнэма , Округа Морган и Окони в восточно-центральной части американского штата Джорджия . Шоссе соединяет Стейтсборо с районом Уоткинсвилля через Уэйнсборо , Луисвилл , Сандерсвилл , Милледжвилл , Итонтон и Мэдисон .

Первоначально SR 24 предназначался от Стейтсборо до Миллена, но по другому пути, чем он движется в настоящее время. После того как его перенесли на часть нынешнего пути, его постепенно расширили в обоих направлениях. Он также был продлен от Уоткинсвилля до Афин , а затем до Коммерции . Пути SR 15 и SR 24 между Афинами и Коммерцией были заменены местами, а затем вернулись к исходным путям.

Часть шоссе между Сандерсвиллем и Милледжвиллем является частью автострады Фолл-Лайн , разделенной автомагистрали , которая охватывает штат от Колумбуса до Огасты . Планируется, что автострада Fall Line будет включена в предлагаемое восточное продолжение межштатной автомагистрали 14 (I-14), автострады, которая в настоящее время полностью находится на территории Центрального Техаса и может быть продлена до Огасты.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Стейтсборо — Уэйнсборо

[ редактировать ]

SR 24 начинается на пересечении с US 80 / SR 26 (Ист-Нортсайд-Драйв) в Стейтсборо , в округе Буллок. Шоссе идет на восток-северо-восток по Ист-Мейн-стрит и пересекает шоссе US 301 Byp. / СР 73 Бып. (Мемориальный бульвар ветеранов), объездная дорога вокруг южной и восточной частей города. SR 24 продолжает движение на восток-северо-восток, покидает город и пересекает реку Огичи в округ Скревен. В Оливере он пересекает SR 17 (шоссе Скарсборо). Затем в Ньюингтоне она пересекает SR 21 . В основной части города он встречает автобус SR 21. , бывший маршрут SR 21. Шоссе поворачивает на северо-запад и проходит через сельские районы графства и на короткое время совпадает с US 301 / SR 73 (паромное шоссе Бертона) к северо-северо-востоку от Сильвании . Проехав через Хилтонию , он попадает в округ Берк. В Сардисе он пересекает SR 23 (авеню Чарльза Перри). Шоссе продолжается на северо-запад в сторону Уэйнсборо . Непосредственно перед въездом в город он пересекает шоссе US 25 Byp. / СР 121 Бып. , объезд вокруг большей части восточной части города. Примерно через 2000 футов (610 м) он входит в черту города и пересекает США 25 / СР 121 . Три шоссе одновременно ведут в основную часть города. Там они пересекаются SR 56 / SR 80 (6-я улица). На этом перекрестке SR 24 поворачивает налево и начинает западную часть своего маршрута. [ 1 ]

Уэйнсборо — Милледжвилл

[ редактировать ]

SR 24 следует за SR 56/SR 80 на запад-юго-запад. Сразу за чертой города шоссе SR 56 уходит на юго-юго-запад, а затем SR 80 разделяется на северо-запад на Джордж Мэсси-роуд. После этого SR 24 направляется на запад-юго-запад и входит в Видетт . Там он пересекает SR 305 (Железнодорожный проспект). Вскоре после выезда из города он попадает в округ Джефферсон. В Луисвилле . Сразу за чертой города находится пересечение с US 1 / SR 4 ( шоссе Джефферсона Дэвиса ). На Восточной 9-й улице шоссе SR 24 поворачивает направо и направляется на северо-запад. Двумя кварталами позже он пересекает автобус US 1. / США 221 / Автобус SR 4. (Пичтри-стрит). На этом перекрестке SR 24 поворачивает налево. Четыре шоссе ведут на юго-запад. Затем, на Ист-Брод-стрит, автобус US 1/SR 4. расходится на юго-восток, а US 221/SR 24 продолжает движение на юго-запад. В Рокки Комфорт-Крик они покидают город. Примерно через 2000 футов (610 м) к SR 171 параллелизму присоединяется (Grange Road). Три шоссе пересекают реку Огичи. К юго-западу от этого перекрестка дорога SR 24 отделяется на запад и входит в округ Вашингтон. В Дэвисборо , пересекает SR 231 (Tree Nursery Road). После длинного плавного поворота шоссе ведет в сторону Сандерсвилля . На Ридж-роуд, к востоку от городской черты, дорога поворачивает направо и направляется на север менее чем на 1 милю (1,6 км). Он пересекает SR 540 и западную конечную точку SR 88 ( Fall Line Freeway ), где поворачивает налево на SR 540 (Fall Line Freeway). SR 24 и SR 540 служат объездом большей части северной части города. Они выходят за пределы города и пересекаются с SR 15 (Спарта-роуд). После этого перекрестка шоссе поворачивают на юго-запад. Чуть более чем через 1 милю (1,6 км) после выезда за пределы города он встречается с западной конечной станцией SR 242 . Затем он пересекается как с северной конечной точкой SR 68 (Теннилл-Мейкон-роуд), так и с южной конечной точкой SR 24 Spur (Янк Браун-роуд). После этого они начинают загибаться на северо-запад. Отсюда SR 540 (автострада Fall Line) уходит на северо-запад. Непосредственно перед выездом из округа он встречает северную конечную станцию СР 272 . Он пересекает Гамм-Крик и входит в округ Болдуин. Он идет на северо-запад и пересекает SR 22 (шоссе Спарта). Две автомагистрали начинаются параллельно на западе. Затем они пересекают реку Окони и попадают в Милледжвилл . В трех кварталах к востоку-северо-востоку от колледжа Джорджии они встречаются с северной конечной станцией SR 49 (Ист-Хэнкок-стрит) и бывшей северной конечной станцией SR 112 (Саут-Элберт-стрит). На Монтгомери-стрит дороги SR 22/SR 24 поворачивают на запад и огибают северную окраину колледжа Джорджии. В северо-западном углу колледжа они пересекают автобус US 441. / Автобус СР 29. (Норт-Кларк-стрит). На этом перекрестке ходят автобусы US 441/SR 22/SR 24/SR 29. начать конкуренцию на западе. Через квартал автобус US 441/автобус SR 29. разделяется на запад-юго-запад на Вест-Монтгомери-стрит, а автобус US 441/SR 24/SR 29. путешествие на северо-северо-запад. На этом перекрестке SR 24 начинает свой северный участок. [ 1 ]

Милледжвилл — Уоткинсвилл

[ редактировать ]

Дальше на северо-запад, рядом с торговым центром Hatcher Square Mall, две автомагистрали пересекаются US 441 / SR 29 (Roberson Mill Road). На этом перекрестке автобус US 441. и SR 29 достигают своей северной конечной остановки, а US 441/SR 24 едут на северо-северо-запад. Фактически, эти две автомагистрали совпадают на остальной части SR 24. Дальше на северо-запад они пересекают Литл-Ривер и попадают в округ Патнэм. В южной части Итонтона они пересекают US 129 / SR 44 (Gray Road). Этот перекресток также отмечает южную конечную остановку автобуса US 441. / Автобус СР 24. (Дубовая улица). US 129 присоединяется к параллелизму на оставшейся части SR 24. К северо-западу отсюда они пересекают SR 16 (Монтичелло-роуд). Параллельная линия поворачивает на северо-восток и достигает северной конечной остановки автобуса US 441/SR 24. (Северный Джефферсон-авеню). На северной окраине национального леса Окони они встречаются с северной конечной точкой того, что раньше было SR 300 (Юнион-Чапел-роуд, северо-запад). Затем они попадают в округ Морган. Шоссе продолжаются на северо-северо-запад и входят в Мэдисон . Там у них есть развязка с межштатной автомагистралью 20 (I-20). Примерно через 2500 футов (760 м) они встречаются с южной конечной станцией US 129 Byp. / США 441 Байп. / СР 24 Бып. (Мемориальный бульвар Брукса Пеннингтона). Примерно через 4000 футов (1200 м) они встречают южную конечную точку SR 24 Spur (Ward Road). Затем US 278 / SR 12 / SR 83 (Итонтонское шоссе) присоединяются к параллелизму рядом с Уолтон-парком. Совпадение проходит мимо Хилл-парка и достигает Вашингтон-стрит, где SR 83 расходится на северо-запад. Автомагистрали проходят мимо муниципального аэропорта Мэдисона и пересекаются с северной конечной станцией US 129 Byp./US 441 Byp./SR 24 Byp. На этом перекрестке шоссе US 278/SR 12 расходится на восток, а шоссе US 129/US 441/SR 24 продолжает движение на север. Покинув город, они проходят мимо озера Янгблад и пересекают реку Апалачи в округ Окони. Параллельный поток проходит мимо парка Наследия и проходит через Бишоп . Они встречаются с восточной конечной станцией SR 186 к северу от городской черты. Непосредственно перед обходом западной окраины Уоткинсвилл , они встречаются с южной конечной остановкой автобуса № 129. / Автобус США 441. / Автобус СР 24. (Мейкон шоссе). Параллельность имеет развязку с SR 53 (Дорога Экспериментальной станции). На северо-северо-востоке они пересекают автобус US 129/автобус US 441/ SR 15 /автобус SR 24. (Мейкон шоссе). На этом перекрестке автобусы US 129/US 441/SR 24 Bus., а также SR 24 достигают своей северной конечной остановки. После этого US 129/US 441, теперь одновременно с SR 15, едут в сторону Афин . [ 1 ]

Национальная система автомобильных дорог

[ редактировать ]

Следующие части SR 24 являются частью Национальной системы автомагистралей , системы маршрутов, которые считаются наиболее важными для национальной экономики, мобильности и обороны:

  • Часть, совпадающая с US 301/SR 73 возле Хилтонии. [ 3 ]
  • От SR 88 в Сандерсвилле до SR 49 в Милледжвилле. [ 3 ]
  • На всей длине совмещения с US 441, от Милледжвилля до северо-северо-запада Уоткинсвилля. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

1920-1940-е годы

[ редактировать ]

SR 24 был основан по крайней мере еще в 1919 году от Уэйнсборо до SR 12 в Мэдисоне. В это время была создана часть SR 15 от SR 45 в Уоткинсвилле до Афин . [ 2 ] К концу сентября 1921 года путь SR 24 от Уэйнсборо до Луисвилля был сдвинут на северо-запад, чтобы идти на север по SR 17 от Луисвилля до Ренса, а затем по единственному пути от Ренса до Огасты. Бывший путь SR 24 был переименован в SR 20 . SR 24 был немного продлен на восток от SR 12 в Мэдисоне, а затем на северо-северо-запад до SR 15 в Уоткинсвилле. [ 2 ] [ 6 ] К октябрю 1926 года US 1 был обозначен на SR 24 от Огасты до Луисвилля. US 129 был обозначен на SR 24 от Итонтона до Уоткинсвилля и на SR 15 от Уоткинсвилля до Афин. [ 6 ] [ 7 ] К октябрю 1929 года путь SR 24 от Огасты до Луисвилля был снова преобразован в путь Уэйнсборо – Луисвилл, заменив SR 20. Бывший путь SR 24 на US 1 был переименован в часть SR 4. [ 7 ] [ 8 ] К июню 1930 года SR 24 был продлен на юго-юго-восток до SR 21 в Сильвании . [ 8 ] [ 9 ] В апреле 1932 года он был продлен полностью одновременно с SR 15 на северо-северо-восток до Афин, а затем по единственному пути на северо-северо-запад в сторону Коммерса . [ 10 ] [ 11 ] В период с ноября 1932 года по май 1933 года южная конечная остановка была сокращена до SR 73 к северу от Сильвании, поскольку SR 73 был продлен на этом бывшем пути в город. [ 12 ] [ 13 ] С ноября 1946 года по февраль 1948 года весь существовавший на тот момент SR 24 имел твердое покрытие. [ 14 ] [ 15 ] К апрелю 1949 года номер US 441 был обозначен на пути SR 24 от Милледжвилля до Коммерса. Южная конечная остановка SR 24 была продлена немного на юг одновременно с US 301/SR 73, а затем на юго-юго-восток и юго-запад до SR 21 в Ньюингтоне. [ 15 ] [ 16 ]

1950-е по 2010-е годы

[ редактировать ]

В 1952 году была проложена безнумерованная дорога от Оливера до Ньюингтона. [ 17 ] [ 18 ] С начала 1951 по начало 1958 года SR 24 был продлен до SR 98 к северо-западу от Коммерса. [ 19 ] [ 20 ] В период с июля 1957 года по июнь 1960 года трасса SR 24 была продлена до безнумерованной дороги Оливер-Ньюингтон, а затем на юго-запад до Стейтсборо. Пути SR 15 и SR 24 между Афинами и Коммерсом были поменяны местами: SR 24 следовал одновременно с US 129 на северо-запад к Джефферсону, а затем по единственному пути на северо-восток к Коммерсу. [ 21 ] [ 22 ] В период с июня 1960 по июнь 1963 года пути этих двух шоссе были заменены на первоначальные. [ 22 ] [ 23 ] В период с июня 1963 года по начало 1966 года северная конечная остановка SR 24 была усечена до нынешней точки, к северу от Уоткинсвилля. [ 23 ] [ 24 ] По крайней мере, еще в 1985 году путь US 441 в Милледжвилле был немного смещен на юго-запад, полностью совпадая с маршрутом SR 29 в городе. [ 25 ] [ 26 ] В 1988 году была предложена западная объездная дорога Итонтона, обозначенная как SR 826 , от US 129/SR 44 в Уорфилде до US 129/US 441/SR 24 к северу от Итонтона. [ 27 ] [ 28 ] В 1990 году западная объездная дорога Уоткинсвилля, обозначенная как северное продолжение SR 186, была предложена от US 129/US 441/SR 24 к северо-северо-востоку от Бишопа до US 129/US 441/SR 15 в южной части Афин. [ 29 ] [ 30 ] В 1992 году шоссе US 129/US 441/SR 24 в районе Итонтона было перенесено на запад, заменив путь SR 826. Прежний путь был переименован в автобус US 129. / Автобус США 441. / Автобус СР 24. Западный обход Уоткинсвилля был тогда предложен как SR 818 . [ 31 ] [ 32 ] В период с начала 1987 по начало 1998 года путь US 129/US 441/SR 24 (и SR 15 к северу от северной конечной остановки SR 24) был сдвинут на запад, заменив предложенный путь SR 818. Прежний путь был переименован. как автобус США 129. / Автобус США 441. / Автобус СР 24. [ 33 ] [ 34 ] В период с начала 1994 по начало 2010 года путь SR 24 в Сандерсвилле был смещен на север, на SR 88. Его прежний путь был переименован в часть SR 242. [ 35 ] [ 36 ]

Части SR 24, между Милледжвиллем и Сандерсвиллем, являются частью автострады Fall Line и могут быть включены в I-14 , которая, как предполагается, соединит западно-центральный Техас с Огастой, штат Джорджия .

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Буллох Стейтсборо 0.0 0.0 США 80 / SR 26 (Ист-Нортсайд-Драйв) – Суэйнсборо , Саванна Южная конечная остановка
1.1 1.8 США 301 Байп. (Veterans Memorial Parkway / SR 73 Byp. ) – Клэкстон , Сильвания , Региональный медицинский центр Восточной Джорджии
Река Огичи 14.6 23.5 Мемориальный мост Фреда В. Ходжеса ; Граница округа Буллок – Скривен
Скривен Оливер 17.0 27.4 SR 17 (шоссе Скарборо) - Миллен , Гайтон
Ньюингтон 21.6 34.8 SR 21 Спрингфилд , Сильвания
Автобус СР 21. Саванна , Сильвания
45.6 73.4

США 301 юг / SR 73 юг (Бертонс-Ферри-хайвей)
Южный конец параллелизма US 301/SR 73
46.3 74.5

США 301 север / SR 73 север (Бертонс-Ферри-хайвей)
Северный конец параллелизма US 301/SR 73
Берк Сарды 59.4 95.6 SR 23 (авеню Жирар) - Миллен , Жирар
74.9 120.5 США 25 байп. / СР 121 Бып. (Burke Veterans Parkway) - Миллен , Огаста
Уэйнсборо 75.6 121.7

США 25 юг / SR 121 юг
Южный конец параллелизма US 25/SR 121
76.5 123.1



США 25 на север / SR 121 на север (Либерти-стрит) / SR 56 на север / SR 80 на восток (Восточная 6-я улица) - Грейсвуд , Огаста , МакБин , Плант Фогтл , Шелл-Блафф
Северный конец параллелизма US 25/SR 121; южный конец параллелизма SR 56 и SR 80
77.9 125.4
SR 56 юг - Мидвилл
Северный конец параллелизма SR 56
78.1 125.7
SR 80 запад (Джордж Мэсси-роуд) - Ренс
Северный конец параллелизма SR 80
Видетт 90.9 146.3 SR 305 (Рейлроуд-авеню) - Мидвилл , Кисвилл
Джефферсон Луисвилл 100 160 США 1 / SR 4 / SR 17 ( шоссе Джефферсона Дэвиса )
101 163


Автобус США 1. север / США 221 север / Автобус SR 4. север (Пичтри-стрит) - Крапивники
Южный конец автобуса US 1/автобуса SR 4. и 221 параллелизм в США
101 163

Автобус США 1. юг / Автобус СР 4. юг (Западная Брод-стрит)
Северный конец автобуса US 1/автобуса SR 4. параллелизм
102 164
SR 171 север - Грейндж
Южный конец параллелизма SR 171
105 169

США 221 юг / SR 171 юг
Северный конец параллелизма US 221 и SR 171
Вашингтон Дэвисборо 113 182 SR 231 (Дорога питомника деревьев) - Риддлвилл
124 200
SR 540 восток ( автострада Fall Line, восток) - Крапивники
Южный конец параллелизма SR 540
Сандерсвилл 126 203 SR 15 (Спарта-роуд) – Теннилле , Спарта
131 211

Отрог SR 24 на север (Янк Браун-роуд) / SR 68 на юг (Теннилл-Мейкон-роуд) - Сандерсвилл , Теннилл
Южная конечная остановка SR 24 Spur; северная конечная остановка SR 68
141.6 227.9
SR 272 юг - Окони
Северная конечная остановка SR 272
Гам-Крик 142.0 228.5 Линия округа Вашингтон – Болдуин
Болдуин
SR 540 запад ( запад Fall Line Freeway )
Северный конец параллелизма SR 540
152.0 244.6
SR 22 east (Sparta Highway NE) – Sparta
Южный конец параллелизма SR 22
Милледжвилл 155.5 250.3 Мост Бобби Пархема через реку Окони на восточной окраине города.
156.0 251.1
SR 49 север (Ист-Хэнкок-стрит) / Саут-Элберт-стрит на юге - Мемориальное кладбище ветеранов Джорджии, Центральная государственная больница , Окони-Ривер-Гринуэй и Риверуок.
Северная конечная остановка SR 49; бывший коннектор SR 22 / коннектор SR 24 ; бывшая северная конечная остановка SR 112
156.7 252.2

Автобус США 441. юг / Автобус SR 29. юг (Норт Кларк-стрит) – Ирвинтон , Дублин
Южный конец автобуса US 441/автобуса SR 29. параллелизм
156.8 252.3
SR 22 восток (Западная Монтгомери-стрит) - Серый
Северный конец параллелизма SR 22
159.1 256.0

США 441 юг / SR 29 юг (Роберсон-Милл-роуд) / Данлэп-стрит восток - Мемориальное кладбище ветеранов Джорджии, Центральная государственная больница



Автобус США 441 север / США 441. заканчивается / Автобус SR 29. заканчивается – Итонтон , Мэдисон
Северный конец автобуса US 441/автобуса SR 29. параллелизм; южный конец параллелизма US 441; северная конечная остановка автобусов US 441, SR 29 и SR 29; западная конечная остановка Данлэп-стрит
Маленькая река 165.2 265.9 Линия округа Болдуин – Патнэм
Патнэм Мост Дональда Ридли через озеро Синклер
Итонтон 175.1 281.8



США 129 юг / SR 44 север (Серая дорога) / Автобус США 129. / Автобус США 441. север / Автобус SR 24. север (Оук-стрит) – Серый
Южный конец параллелизма US 129; южная конечная остановка автобуса US 129/автобуса US 441/автобуса SR 24.
177.3 285.3 SR 16 (Монтичелло-роуд) – Монтичелло , Спарта
179.6 289.0


Автобус США 129. юг / Автобус США 441. юг / Автобус SR 24. юг (Норт-Джефферсон-авеню)
Северная конечная остановка автобуса US 129/автобуса US 441/автобуса SR 24.
Морган Мэдисон 197.2 317.4 I-20 (Шоссе Карла Сандерса / SR 402 ) – Атланта , Огаста И-20/СР 402 выезд 114
198.0 318.7


США 129 Байп. север / США 441 Byp. север / СР 24 Бып. север (Объездная дорога Мэдисона) – Уоткинсвилл , Афины
Южная конечная остановка US 129 Byp./US 441 Byp./SR 24 Byp.
199.0 320.3
SR 24 ответвление на север (Уорд-роуд)
Южная конечная остановка SR 24 Spur
199.5 321.1


США 278 запад / SR 12 запад / SR 83 юг (Итонтон шоссе) - Ковингтон , Монтичелло
Южный конец параллелизма US 278/SR 12 и SR 83
200.3 322.4
SR 83 север (Вашингтон-стрит) - Монро
Северный конец параллелизма SR 83
201.7 324.6




США 129 Байп. юг / США 441 Byp. юг / СР 24 Бып. юг (Объезд Мэдисона) / США 278 восток / SR 12 восток - Гринсборо , Итонтон
Северный конец параллелизма US 278/SR 12; северная конечная остановка US 129 Byp./US 441 Byp./SR 24 Byp.
Патрульный солдат штата Джорджия TFC Кейт Харлан Сьюэлл № 401 Мемориальный мост через железнодорожные пути Норфолка Южной железной дороги
Река Апалачи 209.5 337.2 Линия округа Морган – Окони
Окони 217.4 349.9
SR 186 запад (Хай-Шолс-роуд) - Гуд-Хоуп
Восточная конечная остановка SR 186
219.2 352.8


Автобус США 129. север / Автобус США 441. север / Автобус SR 24. север (шоссе Мейкон)
Южная конечная остановка автобуса US 129/автобуса US 441/автобуса SR 24.
Уоткинсвилл 220.7 355.2 SR 53 (Дорога Экспериментальной станции) – Уиндер , Уоткинсвилл
221.8 357.0



США 129 север / США 441 север / SR 15 (объездная дорога Уоткинсвилля) / автобус США 129. юг / Автобус США 441. юг / Автобус SR 24. (Мейкон шоссе) – Афины , Уоткинсвилл , Гринсборо
Северный конец параллелизма US 129 и US 441; северная конечная остановка автобуса US 129. / Автобуса US 441. / Автобуса SR 24 / Автобуса SR 24.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Специальные маршруты

[ редактировать ]

Подъездная дорога Дэвисборо

[ редактировать ]
Отрог государственного маршрута 24
Расположение Дэвисборо
Существовал 1940 [ 39 ] [ 40 ] –1943 [ 37 ] [ 38 ]

State Route 24 Spur ( SR 24 Spur ) — ответвление от SR 24, которое полностью существовало в пределах восточно-центральной части округа Вашингтон . Весь его маршрут проходил в черте города Дэвисборо . В период с октября 1940 года по январь 1941 года он был основан от центра Дэвисборо до SR 24 в северной части города. [ 39 ] [ 40 ] В 1943 году вся его длина была переименована в часть SR 231 . [ 37 ] [ 38 ]

Весь маршрут проходил в Дэвисборо , округ Вашингтон .

мне км Направления Примечания
Центр города Дэвисборо Южная конечная остановка
СР 24 Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Подъездная дорога Сандерсвилля

[ редактировать ]
Маркер отрога State Route 24
Отрог государственного маршрута 24
Расположение Сандерсвилл
Существовал 1993 [ 35 ] [ 41 ] –2009 [ 35 ] [ 36 ]

State Route 24 Spur ( SR 24 Spur ) — ответвление от SR 24, существовавшее в центральной части округа Вашингтон . Большая часть шоссе проходила в пределах Сандерсвилл города . С начала 1984 по начало 1994 года он был установлен от SR 24 к западу от города до SR 15 в южной части города. [ 35 ] [ 41 ] К началу 2010 года, когда SR 24 в Сандерсвилле был перенесён в северную часть города и переименован в часть SR 242 , SR 24 Spur был переименован в SR 242 Spur . [ 35 ] [ 36 ]

Весь маршрут проходил по округу Вашингтон .

Расположение мне км Направления Примечания
СР 24 Западная конечная остановка
Сандерсвилл СР 15 Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Подъездная дорога округа Вашингтон

[ редактировать ]
Маркер отрога State Route 24
Отрог государственного маршрута 24
Расположение К западу от Сандерсвилля
Длина 4,7 миль [ 42 ] (4,3 км)
Существовал 1987 [ 27 ] [ 43 ] -подарок

State Route 24 Spur ( SR 24 Spur SR 24 длиной 2,7 мили (4,3 км) ) — это подъездная дорога , которая полностью существует в центральной части округа Вашингтон . Весь его маршрут проходит к западу от Сандерсвилля , за исключением северной конечной остановки, которая находится на северо-западной окраине города. она известна как Янк Браун-роуд На всей своей длине .

Он начинается на пересечении магистральной линии SR 24 и SR 540 (West Church Street / Fall Line Freeway ) к западу от Сандерсвилля. Этот перекресток также отмечает северную конечную точку SR 68 (Теннилл-Мейкон-роуд). Шоссе идет на северо-северо-восток и достигает своей северной конечной остановки, пересечения с Дипстеп-роуд на северо-западной окраине города Сандерсвилля. [ 42 ]

SR 24 Spur не является частью Национальной системы автомагистралей , системы маршрутов, которые считаются наиболее важными для национальной экономики, мобильности и обороны. [ 3 ]

По крайней мере, еще в 1951 году была основана Янк Браун-Роуд. [ 44 ] В 1987 году он получил обозначение SR 24 Spur. [ 27 ] [ 43 ]

Весь маршрут проходит по округу Вашингтон .

Расположение мне [ 42 ] км Направления Примечания
0.0 0.0
SR 24 (Западная Черч-стрит) / SR 540 ( автострада Fall Line ) / SR 68 юг (Теннилл-Мейкон-роуд) - Сандерсвилл , Милледжвилл , Теннилл , Огаста
Южная конечная остановка SR 24 Spur; северная конечная остановка SR 68
Сандерсвилл 2.7 4.3 Deepstep Road – Дипстеп , Сандерсвилл Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Маршрут соединителя Милледжвилля

[ редактировать ]
Маркер соединителя State Route 24
Соединитель государственного маршрута 24
Расположение Милледжвилл
Существовал 1971 [ 45 ] [ 46 ] –1995 [ 47 ] [ 48 ]

Государственный соединительный маршрут 24 ( 24 Conn. ) был соединительным маршрутом SR 24, который существовал полностью в пределах города Милледжвилля SR . В 1971 году он и SR 22 Conn. были основаны от US 441 (Уэйн-стрит) и SR 29 , получивших название Франклин-стрит, от востока-северо-востока от Франклин-стрит до SR 112 (Элберт-стрит), а затем к северо-северо-западу от Франклин-стрит. Элберт-стрит до SR 22 /SR 24/ SR 49 . [ 45 ] [ 46 ] С начала 1986 по начало 1996 года US 441/SR 29 были перенесены к западу от города. Прежний путь был переименован в Автобус US 441. / СР 243 . В это время оба SR 22 Conn. и SR 24 Conn. были выведены из эксплуатации . Часть Элберт-стрит была переименована в северное продолжение SR 112. [ 47 ] [ 48 ]

Весь маршрут проходил в Милледжвилле , округ Болдуин .

мне км Направления Примечания

США 441 (Уэйн-стрит) / SR 29 (Франклин-стрит) / SR 22, Коннектикут, начало
Южный конец параллелизма SR 22 Conn.; южная конечная остановка SR 22 Conn. и SR 24 Conn.

SR 112 юг (Элберт-стрит)
Северная конечная остановка SR 112


SR 22 / SR 24 (Элберт-стрит / Хэнкок-стрит) / SR 49 юг (Хэнкок-стрит) / SR 22, конн., заканчивается
Северный конец параллелизма SR 22 Conn.; северная конечная остановка SR 22 Conn., SR 24 Conn. и SR 49.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Бизнес-центр Итонтона

[ редактировать ]
Государственный маршрут 24 Бизнес-маркер
Государственная трасса 24 Бизнес
Расположение Итонтон
Длина 3,8 миль [ 49 ] (6,1 км)
Существовал 1992 [ 31 ] [ 32 ] -подарок

State Route 24 Business ( SR 24 Bus. в ) — бизнес-маршрут SR 24 длиной 3,8 мили (6,1 км), который существует полностью в центральной части черте города Итонтон округа Патнэм .

Он начинается на шоссе пересечении с US 129 / US 441 /SR 24/ SR 44 в южной части Итонтона. На этом перекрестке автобус SR 24. движется в северном направлении одновременно с SR 44 и автобусом US 129. / Автобус США 441. , которые также начинаются на этом перекрестке. Четыре шоссе поворачивают на северо-северо-запад вдоль Оук-стрит и проходят мимо поля для гольфа дяди Ремуса. Они изгибаются на северо-восток, а затем снова поворачивают на северо-северо-запад. На Ист-Самтер-стрит SR 44 разделяется на северо-восток одновременно с SR 16 . SR 16 присоединяется к параллелизму на протяжении одного квартала, а затем расходится на юго-запад на Вест-Мэрион-стрит. Автобус США 129./Автобус США 441./Автобус SR 24. продолжайте движение на северо-северо-запад и поворачивайте на север. Непосредственно перед пересечением US 129/US 441/SR 24 в северной части города параллельная дорога имеет еще один последний поворот на северо-запад. На US 129/US 441/SR 24 все три шоссе выходят на свою северную конечную точку. [ 49 ]

Автобус СР 24. не является частью Национальной системы автомобильных дорог , системы дорог, важных для национальной экономики, обороны и мобильности. [ 3 ]

Дорога, которая в конечном итоге станет автобусом SR 24. была создана, по крайней мере, еще в 1919 г. в составе СР 24 на этом пути. [ 2 ] В период с сентября 1921 года по октябрь 1926 года номер US 129 находился на пути SR 24 от Итонтона до Уоткинсвилля. [ 6 ] [ 7 ] В 1930 году участок SR 24 в южной части Итонтона имел «завершенное твердое покрытие». [ 9 ] [ 50 ] К началу 1932 года участок шоссе в северной части города также имел законченное твердое покрытие. [ 50 ] [ 51 ] К апрелю 1949 года номер US 441 был обозначен на пути SR 24 от Милледжвилля до Коммерса. [ 15 ] [ 16 ] В 1988 году была предложена западная объездная дорога Итонтона, обозначенная как SR 826 , от US 129/SR 44 в Уорфилде до US 129/US 441/SR 24 к северу от Итонтона. [ 27 ] [ 28 ] В 1992 году маршрут US 129/US 441/SR 24 в районе Итонтона был смещен на запад, заменив путь SR 826. Прежний путь был переименован в US 129 Bus./US 441 Bus./SR 24 Bus. [ 31 ] [ 32 ]

Весь маршрут проходит в Итонтоне , округ Патнэм .

мне [ 49 ] км Направления Примечания
0.0 0.0


США 129 / SR 44 запад (Серое шоссе) / США 441 / SR 24 (Милледжвилл-роуд / Западная объездная дорога) / Автобус США 129. начинается / Автобус США 441. начинается – Милледжвилл , Мэдисон , Грей
Южный конец автобуса US 129/US 441. и параллелизм SR 44; южная конечная остановка автобуса US 129/автобуса US 441/автобуса SR 24.
2.2 3.5

SR 16 восток / SR 44 восток (Ист-Самтер-стрит) - Спарта , Гринсборо
Северный конец параллелизма SR 44; южный конец параллелизма SR 16
2.3 3.7
SR 16 запад (Уэст-Мэрион-стрит) - Монтичелло
Северный конец параллелизма SR 16
3.8 6.1

США 129 / США 441 / SR 24 (Западный обход / Мэдисон-роуд) / Автобус США 129. заканчивается / Автобус США 441. заканчивается / Патнэм Драйв на запад - Милледжвилл , Мэдисон
Северная оконечность автобуса US 129/US 441. параллелизм; северная конечная остановка автобуса US 129/автобуса US 441/автобуса SR 24; восточная конечная остановка Патнэм Драйв
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Объездной маршрут Мэдисона

[ редактировать ]
Маркер объездной дороги штата 24
Объездная дорога штата 24
Расположение Мэдисон
Длина 4,2 мили [ 52 ] (6,8 км)
Существовал 1992 [ 31 ] [ 32 ] -подарок

Объездная дорога State Route 24 ( SR 24 Byp. SR 24 длиной 4,2 мили (6,8 км), ) — это объездная дорога которая полностью существует в центральной части округа Морган . Части шоссе находятся в черте города Мэдисон . Он называется Madison Bypass и полностью совпадает с US 129 Byp. и США 441 Byp. , а также грузовик Us 278 и грузовик SR 12 . Объездная дорога также обозначается как US 441 Truck и SR 24 Truck .

Он начинается на шоссе пересечении с US 129 / US 441 /SR 24 в южной части Мэдисона. На этом перекрестке, который также является восточной конечной точкой Lions Club Road, SR 24 Byp. движется в северо-восточном направлении одновременно с US 129 Byp./US 278 Truck/US 441 Byp./US 441 Truck/SR 24 Truck. Пять автомагистралей покидают пределы города Мэдисон, а затем ненадолго снова входят в него. Они поворачивают на северо-северо-восток и снова входят в черту города. Затем они огибают западную окраину парка наследия. После этого они поворачивают на северо-северо-запад, затем поворачивают на северо-северо-восток, снова покидают пределы города и достигают своей северной конечной остановки, пересечения с шоссе US 129/ US 278 /US 441/ SR 12 /SR 24, к северу от город. [ 52 ]

СР 24 Бп. не является частью Национальной системы автомобильных дорог , системы дорог, важных для национальной экономики, обороны и мобильности. [ 3 ]

В 1988 году США 129 фунтов/США 441 фунтов/SR 24 фунтов. был предложен от US 129/US 441/SR 24 к юго-юго-западу от города до US 129/US 441/SR 24 и US 278/SR 12 к северо-востоку от него. [ 27 ] [ 28 ] В 1992 году были завершены объездные маршруты. [ 31 ] [ 32 ]

Весь маршрут проходит по округу Морган .

Расположение мне [ 52 ] км Направления Примечания
Мэдисон 0.0 0.0









США 129 / США 278 Грузовик на запад / США 441 / SR 12 Грузовик на запад / SR 24 (Итонтон-роуд) / США 129 Byp. начинается / США 441 Byp. Начало / Начало грузовика US 441 / Начало грузовика SR 24 / Lions Club Road West - Итонтон , Мэдисон
Южный конец США 129 байп./США 278 грузовиков/США 441 байп./США 441 грузовик/SR 12 грузовиков/SR 24 грузовиков одновременно; южная конечная остановка US 129 Byp./US 441 Byp./US 441 Truck/SR 24 Byp./SR 24 Truck; восточная конечная остановка Lions Club Road
4.2 6.8





США 129 / США 441 / SR 24 (Северная главная улица / Афинское шоссе) / США 278 / SR 12 (Северная главная улица / Гринсборо-роуд) / США 129 Byp. заканчивается / США 441 Byp. Концы / Концы грузовиков US 441 / Концы грузовиков SR 24 Мэдисон , Уоткинсвилл , Афины , Гринсборо
Северная оконечность США 129 байп./США 278 грузовиков/США 441 байп/США 441 грузовик/SR 12 грузовиков/SR 24 грузовиков одновременно; северная конечная остановка US 129 Byp./US 441 Byp./US 441 Truck/SR 24 Byp./SR 24 Truck; восточная конечная остановка грузовика US 278 / грузовика SR 12
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Мэдисонская отрога

[ редактировать ]
Маркер отрога State Route 24
Отрог государственного маршрута 24
Расположение Мэдисон
Длина 0,6 мили [ 53 ] (640 м)
Существовал 1946 [ 14 ] [ 54 ] -подарок

State Route 24 Spur ( SR 24 Spur SR 24 длиной 0,4 мили (0,64 км) ) — это подъездная дорога , которая полностью существует в пределах центральной части Мэдисона в центральной части округа Морган . она известна как Уорд-роуд На всей своей длине . Он путешествует одновременно с грузовиком US 278 / SR 12 по всей длине.

Он начинается на пересечении с US 129 / US 441 / SR 24 (Итонтон-роуд). Здесь US 278 Truck/SR 12 Truck выходят из параллелизма с US 129/US 441/SR 24 и начинают одно с SR 24 Spur. Три шоссе проходят по северо-западному изгибу и пересекаются с северной конечной остановкой SR 24 Spur и западной конечной остановкой US 278 Truck / SR 12 Truck, пересечением с US 278 / SR 12 / SR 83 . [ 53 ]

SR 24 Spur не является частью Национальной системы автомагистралей , системы дорог, важных для национальной экономики, обороны и мобильности. [ 3 ]

С начала 1945 года по ноябрь 1946 года SR 24 Spur встал на свой нынешний путь. [ 14 ] [ 54 ]

Весь маршрут проходит в Мэдисоне , округ Морган .

мне [ 53 ] км Направления Примечания
0.0 0.0



США 129 / США 278 Грузовик на восток / США 441 / SR 12 Грузовик на восток / SR 24 (Итонтон-роуд) - Итонтон , Афины
Южный конец одновременной работы грузовиков US 278 и SR 12; южная конечная остановка
0.4 0.64



США 278 / SR 12 / SR 83 (Монтичелло-роуд / Итонтон-хайвей) / США 278 Концы грузовика / SR 12 Концы грузовика - Ковингтон , Гринсборо , Монтичелло , Монро
Северная оконечность одновременного использования грузовиков US 278 и SR 12; северная конечная остановка SR 24 Spur; западная конечная остановка грузовика US 278 / грузовика SR 12
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Деловой цикл Уоткинсвилля

[ редактировать ]
Государственный маршрут 24 Бизнес-маркер
Государственная трасса 24 Бизнес
Расположение Уоткинсвилл
Длина 3,0 мили [ 55 ] (4,8 км)
Существовал 1997 [ 33 ] [ 34 ] -подарок

State Route 24 Business ( SR 24 Bus. ) существует полностью в центральной части округа Окони . Большая часть маршрута проходит в черте города Уоткинсвилл .

Он начинается на шоссе пересечении с US 129 / US 441 /SR 24 к юго-западу от Уоткинсвилля. На этом перекрестке автобус SR 24. движется в северо-восточном направлении по шоссе Мейкон одновременно с автобусом US 129. / Автобус США 441. , которые также начинаются на этом перекрестке. Три шоссе выходят за пределы города и параллельны линии Южной железной дороги Норфолка на протяжении примерно 2 миль (3,2 км). Параллелизм изгибается на север и очень постепенно изгибается на северо-северо-запад и пересекает SR 15 (шоссе Гринсборо), который присоединяется к параллелизму. На дороге Экспериментальной станции они встречаются с восточной конечной станцией SR 53 . Шоссе поворачивают почти на север и пересекают Коллс-Крик. Затем они покидают пределы города, поворачивают на северо-запад и пересекают шоссе US 129/US 441/SR 24, где автобус US 129/автобус US 441/автобус SR 24. встретите их северную конечную остановку, и SR 15 поворачивает направо на US 129/US 441/SR 24 на север. [ 55 ]

Автобус СР 24. не является частью Национальной системы автомобильных дорог , системы дорог, важных для национальной экономики, обороны и мобильности. [ 3 ]

Дорога, которая в конечном итоге станет автобусом SR 24. был создан по крайней мере еще в 1919 году как часть SR 15. [ 2 ] К октябрю 1926 года номер US 129 был обозначен на SR 24 от Итонтона до Уоткинсвилля и на SR 15 от Уоткинсвилля до Афин. [ 6 ] [ 7 ] В апреле 1932 года часть US 129/SR 15 в северной части Уоткинсвилля имела «завершенное твердое покрытие». SR 24 был продлен полностью одновременно с SR 15 на северо-северо-восток до Афин. [ 10 ] [ 11 ] В июне 1933 года часть US 129/SR 24 в южной части Уоткинсвилля также имела твердое покрытие. [ 56 ] [ 57 ] К апрелю 1949 года номер US 441 был обозначен на пути SR 24 от Милледжвилля до Коммерса. [ 15 ] [ 16 ]

В период с июня 1963 года по начало 1966 года северная конечная остановка SR 24 была усечена до нынешней точки, к северу от Уоткинсвилля. [ 23 ] [ 24 ] В 1990 году западная объездная дорога Уоткинсвилля, обозначенная как северное продолжение SR 186, была предложена от US 129/US 441/SR 24 к северо-северо-востоку от Бишопа до US 129/US 441/SR 15 в южной части Афин. [ 29 ] [ 30 ] В 1992 году западная объездная дорога Уоткинсвилля была предложена как SR 818 . [ 31 ] [ 32 ] В период с начала 1987 по начало 1998 года путь US 129/US 441/SR 24 (и SR 15 к северу от северной конечной остановки SR 24) был сдвинут на запад, заменив предложенный путь SR 818. Прежний путь был переименован. как автобус US 129/автобус US 441/автобус SR 24. [ 33 ] [ 34 ]

Весь маршрут проходит по округу Окони .

Расположение мне [ 55 ] км Направления Примечания
0.0 0.0

США 129 / США 441 / SR 24 (Мейкон-роуд / объездная дорога Уоткинсвилля) / автобус США 129. начинается / Автобус США 441. начинается – Мэдисон , Афины
Южный конец автобуса US 129/US 441. параллелизм; южная конечная остановка автобуса US 129/автобуса US 441/автобуса SR 24.
Уоткинсвилл 1.5 2.4
SR 15 юг (шоссе Гринсборо) - Гринсборо
Южный конец параллелизма SR 15
1.9 3.1
SR 53 запад (дорога Экспериментальной станции) - Уиндер , Административный центр округа Окони
Восточная конечная остановка SR 53
3.0 4.8



США 129 / США 441 / SR 15 север / SR 24 юг (объездная дорога Уоткинсвилля) / Автобус США 129. заканчивается / Автобус US 441. заканчивается – Мэдисон , Афины
Северная оконечность автобуса US 129/US 441. и параллелизм SR 15; северная конечная остановка автобуса SR 24 и автобуса US 129/автобуса US 441/автобуса SR 24.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Торговая ветка

[ редактировать ]
Маркер отрога State Route 24
Отрог государственного маршрута 24
Расположение Коммерция
Существовал 1960 [ 21 ] [ 22 ] –1965 [ 23 ] [ 24 ]

State Route 24 Spur ( SR 24 Spur ) был ответвлением от SR 24, которое существовало полностью в пределах города , Коммерс в северо-восточной части округа Джексон . В период с июля 1957 года по июнь 1960 года он был установлен на пути US 441 / SR 15 / SR 98 от SR 24 в юго-восточной части города до SR 24/SR 98 в центральной части города. [ 21 ] [ 22 ] В период с июня 1960 по июнь 1963 года пути SR 15 и SR 24 между Афинами и Коммерцией поменялись местами. [ 22 ] [ 23 ] В период с июня 1963 года по начало 1966 года выведен из эксплуатации . [ 23 ] [ 24 ]

В этой таблице показан маршрут 1963-1965 годов. Весь маршрут пролегал через Коммерс , округ Джексон .

мне км Направления Примечания


США 441 юг / SR 24 / SR 98 юг
Южный конец параллелизма US 441/SR 98; южная конечная остановка

SR 326 север
Южная конечная остановка SR 326



США 441 север / SR 15 / SR 24 Коннектикут север / SR 98 север
Северный конец параллелизма US 441/SR 98; северная конечная остановка SR 24 Spur; южная конечная остановка SR 24 Conn.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Маршрут торгового соединителя

[ редактировать ]
Маркер соединителя State Route 24
Соединитель государственного маршрута 24
Расположение Коммерция
Существовал 1960 [ 21 ] [ 22 ] –1965 [ 23 ] [ 24 ]

Государственный соединительный маршрут 24 ( SR 24 Conn. ) был соединительным маршрутом SR 24, который существовал полностью в пределах города , Коммерс в северо-восточной части округа Джексон . В период с июля 1957 года по июнь 1960 года он был установлен на пути SR 98 от US 441 / SR 15 / SR 24 в центральной части города до SR 59, Коннектикут, в северо-западной части города. [ 21 ] [ 22 ] В период с июня 1960 по июнь 1963 года пути SR 15 и SR 24 между Афинами и Коммерцией были поменяны местами, а маршрут SR 24 был изменен в городе. [ 22 ] [ 23 ] В период с июня 1963 года по начало 1966 года SR 24 Conn. был выведен из эксплуатации . [ 23 ] [ 24 ]

Весь маршрут пролегал через Коммерс , округ Джексон .

мне км Направления Примечания


США 441 / SR 15 / SR 24 отрог на юг / SR 98 на юг
Южный конец параллелизма SR 98; южная конечная остановка SR 24 Conn.; северная конечная остановка SR 24 Spur


SR 59 Коннектикут север / SR 98 север
Северный конец параллелизма SR 98; северная конечная остановка SR 24 Conn.; южная конечная остановка SR 59, Коннектикут.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Обзорная карта SR 24 (Стейтсборо, к западу от Сандерсвилля)» (Карта). Карты Гугл . Проверено 30 августа 2013 г.
    «Обзорная карта SR 24 (к западу от Сандерсвилля до северной конечной остановки)» (Карта). Карты Гугл . Проверено 30 августа 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Государственное дорожное управление Джорджии (1920 г.). Утвержденная система государственных вспомогательных дорог, представляющая 4800 миль государственных вспомогательных дорог за пределами объединенных городов (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 23 июня 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Национальная система автомобильных дорог: Грузия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 8 мая 2019 г. Проверено 18 сентября 2019 г.
  4. ^ Национальная система автомобильных дорог: Атланта, Джорджия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 9 мая 2019 г. Проверено 18 сентября 2019 г.
  5. ^ Национальная система автомагистралей: округ Афины-Кларк, Джорджия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 9 мая 2019 г. Проверено 18 сентября 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Государственное дорожное управление Джорджии (1921 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 23 июня 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Государственное дорожное управление Джорджии (октябрь 1926 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 23 июня 2017 г.
  8. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (октябрь 1929 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 23 июня 2017 г.
  9. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (июнь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 23 июня 2017 г.
  10. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (апрель 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 23 июня 2017 г.
  11. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (май 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 23 июня 2017 г.
  12. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (ноябрь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 23 июня 2017 г.
  13. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (май 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 23 июня 2017 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (1946 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 23 июня 2017 г. (Исправлено на 7 ноября 1946 г.)
  15. ^ Jump up to: а б с д Государственное дорожное управление Джорджии (1948 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 23 июня 2017 г. (Исправлено на 28 февраля 1948 г.)
  16. ^ Jump up to: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (1949 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 23 июня 2017 г. (Исправлено на 1 апреля 1949 г.)
  17. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1952 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 23 июня 2017 г. (Исправлено на 1 января 1952 г.)
  18. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1953 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 23 июня 2017 г. (Исправлено на 1 января 1953 г.)
  19. ^ Министерство транспорта Джорджии (1951). Общая карта автомагистралей: округ Джексон, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
  20. ^ Министерство транспорта Джорджии (1987). Общая карта автомагистралей: округ Джексон, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
  21. ^ Jump up to: а б с д и Государственное дорожное управление Джорджии (1957). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 23 июня 2017 г. (Исправлено на 1 июля 1957 г.)
  22. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Государственное дорожное управление Джорджии (1960). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта) (изд. 1960–1961 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 23 июня 2017 г. (Исправлено на 1 июня 1960 г.)
  23. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Государственное дорожное управление Джорджии (1963 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 23 июня 2017 г. (Исправлено на 1 июня 1963 г.)
  24. ^ Jump up to: а б с д и ж Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1966 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 23 июня 2017 г.
  25. ^ Министерство транспорта Джорджии (1984 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1984–1985 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 24 июня 2017 г.
  26. ^ Министерство транспорта Джорджии (1986). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1986–1987 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 24 июня 2017 г.
  27. ^ Jump up to: а б с д и Министерство транспорта Джорджии (1988). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1988–1989 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 24 июня 2017 г.
  28. ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Джорджии (1989). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1989–1990 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 24 июня 2017 г.
  29. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1990). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1990–1991 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 24 июня 2017 г.
  30. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1991). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1991–1992 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 24 июня 2017 г.
  31. ^ Jump up to: а б с д и ж Министерство транспорта Джорджии (1992 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1992–1993 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 24 июня 2017 г.
  32. ^ Jump up to: а б с д и ж Министерство транспорта Джорджии (1993). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1993–1994 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 24 июня 2017 г.
  33. ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Джорджии (1987). Общая карта автомагистралей: округ Окони, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
  34. ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Джорджии (1998 г.). Общая карта автомагистралей: округ Окони, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
  35. ^ Jump up to: а б с д и Министерство транспорта Джорджии (1994 г.). Общая карта автомагистралей: округ Вашингтон, штат Джорджия (карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
  36. ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Джорджии (2010 г.). Общая карта автомагистралей: округ Вашингтон, штат Джорджия (карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии. Врезка в Сандерсвилле – через карты GDOT .
  37. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1943 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 24 февраля 2017 г.
  38. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1944 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 24 февраля 2017 г.
  39. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 24 февраля 2017 г.
  40. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1941 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 24 февраля 2017 г.
  41. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1984 г.). Общая карта автомагистралей: округ Вашингтон, штат Джорджия (карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
  42. ^ Jump up to: а б с «Обзорная карта SR 24 Spur (округ Вашингтон)» (Карта). Карты Гугл . Проверено 28 августа 2013 г.
  43. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1987). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1987–1988 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 24 июня 2017 г.
  44. ^ Министерство транспорта Джорджии (1952 г.). Общая карта автомагистралей: округ Вашингтон, штат Джорджия (карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
  45. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1971 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 24 июня 2017 г.
  46. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1972 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 24 июня 2017 г.
  47. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1986). Общая карта автомагистралей: округ Болдуин, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
  48. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1996). Общая карта автомагистралей: округ Болдуин, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
  49. ^ Jump up to: а б с «Обзорная карта SR 24 Business (Итонтон)» (Карта). Карты Гугл . Проверено 12 января 2019 г.
  50. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (ноябрь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 25 июня 2017 г.
  51. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 25 июня 2017 г.
  52. ^ Jump up to: а б с "Обзорная карта СР 24 Быт" (Карта). Карты Гугл . Проверено 12 января 2019 г.
  53. ^ Jump up to: а б с «Обзорная карта SR 24 Spur (Мэдисон)» (Карта). Карты Гугл . Проверено 28 августа 2013 г.
  54. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1945 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 25 июня 2017 г.
  55. ^ Jump up to: а б с «Обзорная карта автобуса SR 24. (Уоткинсвилл)» (Карта). Карты Гугл . Проверено 12 января 2019 г.
  56. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (июнь 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 25 июня 2017 г.
  57. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (июль 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 25 июня 2017 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0fe413638df2e313afafa322e373e7c9__1721916240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/c9/0fe413638df2e313afafa322e373e7c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Georgia State Route 24 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)