Маршрут штата Джорджия 24
SR 24 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается GDOT | ||||
Длина | 221,8 миль [ 1 ] (357,0 км) | |||
Существовал | 1919 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
Северный конец | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Грузия | |||
Округа | Буллох , Скривен , Берк , Джефферсон , Вашингтон , Болдуин , Патнэм , Морган , Окони | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
State Route 24 ( SR 24 длиной 221,8 мили (357,0 км), ) — это государственная автомагистраль которая проходит с юга на север по S-образной кривой через части Буллоха , Скривена , Берка , Джефферсона , Вашингтона , Болдуина , Патнэма , Округа Морган и Окони в восточно-центральной части американского штата Джорджия . Шоссе соединяет Стейтсборо с районом Уоткинсвилля через Уэйнсборо , Луисвилл , Сандерсвилл , Милледжвилл , Итонтон и Мэдисон .
Первоначально SR 24 предназначался от Стейтсборо до Миллена, но по другому пути, чем он движется в настоящее время. После того как его перенесли на часть нынешнего пути, его постепенно расширили в обоих направлениях. Он также был продлен от Уоткинсвилля до Афин , а затем до Коммерции . Пути SR 15 и SR 24 между Афинами и Коммерцией были заменены местами, а затем вернулись к исходным путям.
Часть шоссе между Сандерсвиллем и Милледжвиллем является частью автострады Фолл-Лайн , разделенной автомагистрали , которая охватывает штат от Колумбуса до Огасты . Планируется, что автострада Fall Line будет включена в предлагаемое восточное продолжение межштатной автомагистрали 14 (I-14), автострады, которая в настоящее время полностью находится на территории Центрального Техаса и может быть продлена до Огасты.
Описание маршрута
[ редактировать ]Стейтсборо — Уэйнсборо
[ редактировать ]SR 24 начинается на пересечении с US 80 / SR 26 (Ист-Нортсайд-Драйв) в Стейтсборо , в округе Буллок. Шоссе идет на восток-северо-восток по Ист-Мейн-стрит и пересекает шоссе US 301 Byp. / СР 73 Бып. (Мемориальный бульвар ветеранов), объездная дорога вокруг южной и восточной частей города. SR 24 продолжает движение на восток-северо-восток, покидает город и пересекает реку Огичи в округ Скревен. В Оливере он пересекает SR 17 (шоссе Скарсборо). Затем в Ньюингтоне она пересекает SR 21 . В основной части города он встречает автобус SR 21. , бывший маршрут SR 21. Шоссе поворачивает на северо-запад и проходит через сельские районы графства и на короткое время совпадает с US 301 / SR 73 (паромное шоссе Бертона) к северо-северо-востоку от Сильвании . Проехав через Хилтонию , он попадает в округ Берк. В Сардисе он пересекает SR 23 (авеню Чарльза Перри). Шоссе продолжается на северо-запад в сторону Уэйнсборо . Непосредственно перед въездом в город он пересекает шоссе US 25 Byp. / СР 121 Бып. , объезд вокруг большей части восточной части города. Примерно через 2000 футов (610 м) он входит в черту города и пересекает США 25 / СР 121 . Три шоссе одновременно ведут в основную часть города. Там они пересекаются SR 56 / SR 80 (6-я улица). На этом перекрестке SR 24 поворачивает налево и начинает западную часть своего маршрута. [ 1 ]
Уэйнсборо — Милледжвилл
[ редактировать ]SR 24 следует за SR 56/SR 80 на запад-юго-запад. Сразу за чертой города шоссе SR 56 уходит на юго-юго-запад, а затем SR 80 разделяется на северо-запад на Джордж Мэсси-роуд. После этого SR 24 направляется на запад-юго-запад и входит в Видетт . Там он пересекает SR 305 (Железнодорожный проспект). Вскоре после выезда из города он попадает в округ Джефферсон. В Луисвилле . Сразу за чертой города находится пересечение с US 1 / SR 4 ( шоссе Джефферсона Дэвиса ). На Восточной 9-й улице шоссе SR 24 поворачивает направо и направляется на северо-запад. Двумя кварталами позже он пересекает автобус US 1. / США 221 / Автобус SR 4. (Пичтри-стрит). На этом перекрестке SR 24 поворачивает налево. Четыре шоссе ведут на юго-запад. Затем, на Ист-Брод-стрит, автобус US 1/SR 4. расходится на юго-восток, а US 221/SR 24 продолжает движение на юго-запад. В Рокки Комфорт-Крик они покидают город. Примерно через 2000 футов (610 м) к SR 171 параллелизму присоединяется (Grange Road). Три шоссе пересекают реку Огичи. К юго-западу от этого перекрестка дорога SR 24 отделяется на запад и входит в округ Вашингтон. В Дэвисборо , пересекает SR 231 (Tree Nursery Road). После длинного плавного поворота шоссе ведет в сторону Сандерсвилля . На Ридж-роуд, к востоку от городской черты, дорога поворачивает направо и направляется на север менее чем на 1 милю (1,6 км). Он пересекает SR 540 и западную конечную точку SR 88 ( Fall Line Freeway ), где поворачивает налево на SR 540 (Fall Line Freeway). SR 24 и SR 540 служат объездом большей части северной части города. Они выходят за пределы города и пересекаются с SR 15 (Спарта-роуд). После этого перекрестка шоссе поворачивают на юго-запад. Чуть более чем через 1 милю (1,6 км) после выезда за пределы города он встречается с западной конечной станцией SR 242 . Затем он пересекается как с северной конечной точкой SR 68 (Теннилл-Мейкон-роуд), так и с южной конечной точкой SR 24 Spur (Янк Браун-роуд). После этого они начинают загибаться на северо-запад. Отсюда SR 540 (автострада Fall Line) уходит на северо-запад. Непосредственно перед выездом из округа он встречает северную конечную станцию СР 272 . Он пересекает Гамм-Крик и входит в округ Болдуин. Он идет на северо-запад и пересекает SR 22 (шоссе Спарта). Две автомагистрали начинаются параллельно на западе. Затем они пересекают реку Окони и попадают в Милледжвилл . В трех кварталах к востоку-северо-востоку от колледжа Джорджии они встречаются с северной конечной станцией SR 49 (Ист-Хэнкок-стрит) и бывшей северной конечной станцией SR 112 (Саут-Элберт-стрит). На Монтгомери-стрит дороги SR 22/SR 24 поворачивают на запад и огибают северную окраину колледжа Джорджии. В северо-западном углу колледжа они пересекают автобус US 441. / Автобус СР 29. (Норт-Кларк-стрит). На этом перекрестке ходят автобусы US 441/SR 22/SR 24/SR 29. начать конкуренцию на западе. Через квартал автобус US 441/автобус SR 29. разделяется на запад-юго-запад на Вест-Монтгомери-стрит, а автобус US 441/SR 24/SR 29. путешествие на северо-северо-запад. На этом перекрестке SR 24 начинает свой северный участок. [ 1 ]
Милледжвилл — Уоткинсвилл
[ редактировать ]Дальше на северо-запад, рядом с торговым центром Hatcher Square Mall, две автомагистрали пересекаются US 441 / SR 29 (Roberson Mill Road). На этом перекрестке автобус US 441. и SR 29 достигают своей северной конечной остановки, а US 441/SR 24 едут на северо-северо-запад. Фактически, эти две автомагистрали совпадают на остальной части SR 24. Дальше на северо-запад они пересекают Литл-Ривер и попадают в округ Патнэм. В южной части Итонтона они пересекают US 129 / SR 44 (Gray Road). Этот перекресток также отмечает южную конечную остановку автобуса US 441. / Автобус СР 24. (Дубовая улица). US 129 присоединяется к параллелизму на оставшейся части SR 24. К северо-западу отсюда они пересекают SR 16 (Монтичелло-роуд). Параллельная линия поворачивает на северо-восток и достигает северной конечной остановки автобуса US 441/SR 24. (Северный Джефферсон-авеню). На северной окраине национального леса Окони они встречаются с северной конечной точкой того, что раньше было SR 300 (Юнион-Чапел-роуд, северо-запад). Затем они попадают в округ Морган. Шоссе продолжаются на северо-северо-запад и входят в Мэдисон . Там у них есть развязка с межштатной автомагистралью 20 (I-20). Примерно через 2500 футов (760 м) они встречаются с южной конечной станцией US 129 Byp. / США 441 Байп. / СР 24 Бып. (Мемориальный бульвар Брукса Пеннингтона). Примерно через 4000 футов (1200 м) они встречают южную конечную точку SR 24 Spur (Ward Road). Затем US 278 / SR 12 / SR 83 (Итонтонское шоссе) присоединяются к параллелизму рядом с Уолтон-парком. Совпадение проходит мимо Хилл-парка и достигает Вашингтон-стрит, где SR 83 расходится на северо-запад. Автомагистрали проходят мимо муниципального аэропорта Мэдисона и пересекаются с северной конечной станцией US 129 Byp./US 441 Byp./SR 24 Byp. На этом перекрестке шоссе US 278/SR 12 расходится на восток, а шоссе US 129/US 441/SR 24 продолжает движение на север. Покинув город, они проходят мимо озера Янгблад и пересекают реку Апалачи в округ Окони. Параллельный поток проходит мимо парка Наследия и проходит через Бишоп . Они встречаются с восточной конечной станцией SR 186 к северу от городской черты. Непосредственно перед обходом западной окраины Уоткинсвилл , они встречаются с южной конечной остановкой автобуса № 129. / Автобус США 441. / Автобус СР 24. (Мейкон шоссе). Параллельность имеет развязку с SR 53 (Дорога Экспериментальной станции). На северо-северо-востоке они пересекают автобус US 129/автобус US 441/ SR 15 /автобус SR 24. (Мейкон шоссе). На этом перекрестке автобусы US 129/US 441/SR 24 Bus., а также SR 24 достигают своей северной конечной остановки. После этого US 129/US 441, теперь одновременно с SR 15, едут в сторону Афин . [ 1 ]
Национальная система автомобильных дорог
[ редактировать ]Следующие части SR 24 являются частью Национальной системы автомагистралей , системы маршрутов, которые считаются наиболее важными для национальной экономики, мобильности и обороны:
- Часть, совпадающая с US 301/SR 73 возле Хилтонии. [ 3 ]
- От SR 88 в Сандерсвилле до SR 49 в Милледжвилле. [ 3 ]
- На всей длине совмещения с US 441, от Милледжвилля до северо-северо-запада Уоткинсвилля. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]1920-1940-е годы
[ редактировать ]SR 24 был основан по крайней мере еще в 1919 году от Уэйнсборо до SR 12 в Мэдисоне. В это время была создана часть SR 15 от SR 45 в Уоткинсвилле до Афин . [ 2 ] К концу сентября 1921 года путь SR 24 от Уэйнсборо до Луисвилля был сдвинут на северо-запад, чтобы идти на север по SR 17 от Луисвилля до Ренса, а затем по единственному пути от Ренса до Огасты. Бывший путь SR 24 был переименован в SR 20 . SR 24 был немного продлен на восток от SR 12 в Мэдисоне, а затем на северо-северо-запад до SR 15 в Уоткинсвилле. [ 2 ] [ 6 ] К октябрю 1926 года US 1 был обозначен на SR 24 от Огасты до Луисвилля. US 129 был обозначен на SR 24 от Итонтона до Уоткинсвилля и на SR 15 от Уоткинсвилля до Афин. [ 6 ] [ 7 ] К октябрю 1929 года путь SR 24 от Огасты до Луисвилля был снова преобразован в путь Уэйнсборо – Луисвилл, заменив SR 20. Бывший путь SR 24 на US 1 был переименован в часть SR 4. [ 7 ] [ 8 ] К июню 1930 года SR 24 был продлен на юго-юго-восток до SR 21 в Сильвании . [ 8 ] [ 9 ] В апреле 1932 года он был продлен полностью одновременно с SR 15 на северо-северо-восток до Афин, а затем по единственному пути на северо-северо-запад в сторону Коммерса . [ 10 ] [ 11 ] В период с ноября 1932 года по май 1933 года южная конечная остановка была сокращена до SR 73 к северу от Сильвании, поскольку SR 73 был продлен на этом бывшем пути в город. [ 12 ] [ 13 ] С ноября 1946 года по февраль 1948 года весь существовавший на тот момент SR 24 имел твердое покрытие. [ 14 ] [ 15 ] К апрелю 1949 года номер US 441 был обозначен на пути SR 24 от Милледжвилля до Коммерса. Южная конечная остановка SR 24 была продлена немного на юг одновременно с US 301/SR 73, а затем на юго-юго-восток и юго-запад до SR 21 в Ньюингтоне. [ 15 ] [ 16 ]
1950-е по 2010-е годы
[ редактировать ]В 1952 году была проложена безнумерованная дорога от Оливера до Ньюингтона. [ 17 ] [ 18 ] С начала 1951 по начало 1958 года SR 24 был продлен до SR 98 к северо-западу от Коммерса. [ 19 ] [ 20 ] В период с июля 1957 года по июнь 1960 года трасса SR 24 была продлена до безнумерованной дороги Оливер-Ньюингтон, а затем на юго-запад до Стейтсборо. Пути SR 15 и SR 24 между Афинами и Коммерсом были поменяны местами: SR 24 следовал одновременно с US 129 на северо-запад к Джефферсону, а затем по единственному пути на северо-восток к Коммерсу. [ 21 ] [ 22 ] В период с июня 1960 по июнь 1963 года пути этих двух шоссе были заменены на первоначальные. [ 22 ] [ 23 ] В период с июня 1963 года по начало 1966 года северная конечная остановка SR 24 была усечена до нынешней точки, к северу от Уоткинсвилля. [ 23 ] [ 24 ] По крайней мере, еще в 1985 году путь US 441 в Милледжвилле был немного смещен на юго-запад, полностью совпадая с маршрутом SR 29 в городе. [ 25 ] [ 26 ] В 1988 году была предложена западная объездная дорога Итонтона, обозначенная как SR 826 , от US 129/SR 44 в Уорфилде до US 129/US 441/SR 24 к северу от Итонтона. [ 27 ] [ 28 ] В 1990 году западная объездная дорога Уоткинсвилля, обозначенная как северное продолжение SR 186, была предложена от US 129/US 441/SR 24 к северо-северо-востоку от Бишопа до US 129/US 441/SR 15 в южной части Афин. [ 29 ] [ 30 ] В 1992 году шоссе US 129/US 441/SR 24 в районе Итонтона было перенесено на запад, заменив путь SR 826. Прежний путь был переименован в автобус US 129. / Автобус США 441. / Автобус СР 24. Западный обход Уоткинсвилля был тогда предложен как SR 818 . [ 31 ] [ 32 ] В период с начала 1987 по начало 1998 года путь US 129/US 441/SR 24 (и SR 15 к северу от северной конечной остановки SR 24) был сдвинут на запад, заменив предложенный путь SR 818. Прежний путь был переименован. как автобус США 129. / Автобус США 441. / Автобус СР 24. [ 33 ] [ 34 ] В период с начала 1994 по начало 2010 года путь SR 24 в Сандерсвилле был смещен на север, на SR 88. Его прежний путь был переименован в часть SR 242. [ 35 ] [ 36 ]
Будущее
[ редактировать ]![]() | В этом разделе есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Части SR 24, между Милледжвиллем и Сандерсвиллем, являются частью автострады Fall Line и могут быть включены в I-14 , которая, как предполагается, соединит западно-центральный Техас с Огастой, штат Джорджия .
Основные перекрестки
[ редактировать ]![]() | В этом разделе отсутствуют вехи на перекрестках . |
Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Буллох | Стейтсборо | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка |
1.1 | 1.8 | ![]() ![]() | |||
Река Огичи | 14.6 | 23.5 | Мемориальный мост Фреда В. Ходжеса ; Граница округа Буллок – Скривен | ||
Скривен | Оливер | 17.0 | 27.4 | ![]() | |
Ньюингтон | 21.6 | 34.8 | ![]() | ||
![]() | |||||
45.6 | 73.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 301/SR 73 | ||
46.3 | 74.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 301/SR 73 | ||
Берк | Сарды | 59.4 | 95.6 | ![]() | |
74.9 | 120.5 | ![]() ![]() | |||
Уэйнсборо | 75.6 | 121.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 25/SR 121 | |
76.5 | 123.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 25/SR 121; южный конец параллелизма SR 56 и SR 80 | ||
77.9 | 125.4 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 56 | ||
78.1 | 125.7 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 80 | ||
Видетт | 90.9 | 146.3 | ![]() | ||
Джефферсон | Луисвилл | 100 | 160 | ![]() ![]() ![]() | |
101 | 163 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец автобуса US 1/автобуса SR 4. и 221 параллелизм в США | ||
101 | 163 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец автобуса US 1/автобуса SR 4. параллелизм | ||
102 | 164 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 171 | ||
105 | 169 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 221 и SR 171 | ||
Вашингтон | Дэвисборо | 113 | 182 | ![]() | |
124 | 200 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 540 | ||
Сандерсвилл | 126 | 203 | ![]() | ||
131 | 211 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 24 Spur; северная конечная остановка SR 68 | ||
141.6 | 227.9 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 272 | ||
Гам-Крик | 142.0 | 228.5 | Линия округа Вашингтон – Болдуин | ||
Болдуин | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 540 | |||
152.0 | 244.6 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 22 | ||
Милледжвилл | 155.5 | 250.3 | Мост Бобби Пархема через реку Окони на восточной окраине города. | ||
156.0 | 251.1 | ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 49; бывший коннектор SR 22 / коннектор SR 24 ; бывшая северная конечная остановка SR 112 | ||
156.7 | 252.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец автобуса US 441/автобуса SR 29. параллелизм | ||
156.8 | 252.3 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 22 | ||
159.1 | 256.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец автобуса US 441/автобуса SR 29. параллелизм; южный конец параллелизма US 441; северная конечная остановка автобусов US 441, SR 29 и SR 29; западная конечная остановка Данлэп-стрит | ||
Маленькая река | 165.2 | 265.9 | Линия округа Болдуин – Патнэм | ||
Патнэм | Мост Дональда Ридли через озеро Синклер | ||||
Итонтон | 175.1 | 281.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 129; южная конечная остановка автобуса US 129/автобуса US 441/автобуса SR 24. | |
177.3 | 285.3 | ![]() | |||
179.6 | 289.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка автобуса US 129/автобуса US 441/автобуса SR 24. | ||
Морган | Мэдисон | 197.2 | 317.4 | ![]() | И-20/СР 402 выезд 114 |
198.0 | 318.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка US 129 Byp./US 441 Byp./SR 24 Byp. | ||
199.0 | 320.3 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 24 Spur | ||
199.5 | 321.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 278/SR 12 и SR 83 | ||
200.3 | 322.4 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 83 | ||
201.7 | 324.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 278/SR 12; северная конечная остановка US 129 Byp./US 441 Byp./SR 24 Byp. | ||
Патрульный солдат штата Джорджия TFC Кейт Харлан Сьюэлл № 401 Мемориальный мост через железнодорожные пути Норфолка Южной железной дороги | |||||
Река Апалачи | 209.5 | 337.2 | Линия округа Морган – Окони | ||
Окони | 217.4 | 349.9 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 186 | |
219.2 | 352.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка автобуса US 129/автобуса US 441/автобуса SR 24. | ||
Уоткинсвилл | 220.7 | 355.2 | ![]() | ||
221.8 | 357.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 129 и US 441; северная конечная остановка автобуса US 129. / Автобуса US 441. / Автобуса SR 24 / Автобуса SR 24. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Специальные маршруты
[ редактировать ]Подъездная дорога Дэвисборо
[ редактировать ]Отрог государственного маршрута 24 | |
---|---|
Расположение | Дэвисборо |
Существовал | 1940 [ 39 ] [ 40 ] –1943 [ 37 ] [ 38 ] |
State Route 24 Spur ( SR 24 Spur ) — ответвление от SR 24, которое полностью существовало в пределах восточно-центральной части округа Вашингтон . Весь его маршрут проходил в черте города Дэвисборо . В период с октября 1940 года по январь 1941 года он был основан от центра Дэвисборо до SR 24 в северной части города. [ 39 ] [ 40 ] В 1943 году вся его длина была переименована в часть SR 231 . [ 37 ] [ 38 ]
Весь маршрут проходил в Дэвисборо , округ Вашингтон .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
Центр города Дэвисборо | Южная конечная остановка | ||||
![]() | Северная конечная остановка | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Подъездная дорога Сандерсвилля
[ редактировать ]Расположение | Сандерсвилл |
---|---|
Существовал | 1993 [ 35 ] [ 41 ] –2009 [ 35 ] [ 36 ] |
State Route 24 Spur ( SR 24 Spur ) — ответвление от SR 24, существовавшее в центральной части округа Вашингтон . Большая часть шоссе проходила в пределах Сандерсвилл города . С начала 1984 по начало 1994 года он был установлен от SR 24 к западу от города до SR 15 в южной части города. [ 35 ] [ 41 ] К началу 2010 года, когда SR 24 в Сандерсвилле был перенесён в северную часть города и переименован в часть SR 242 , SR 24 Spur был переименован в SR 242 Spur . [ 35 ] [ 36 ]
Весь маршрут проходил по округу Вашингтон .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
![]() | Западная конечная остановка | ||||
Сандерсвилл | ![]() | Восточная конечная остановка | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Подъездная дорога округа Вашингтон
[ редактировать ]Расположение | К западу от Сандерсвилля |
---|---|
Длина | 4,7 миль [ 42 ] (4,3 км) |
Существовал | 1987 [ 27 ] [ 43 ] -подарок |
State Route 24 Spur ( SR 24 Spur SR 24 длиной 2,7 мили (4,3 км) ) — это подъездная дорога , которая полностью существует в центральной части округа Вашингтон . Весь его маршрут проходит к западу от Сандерсвилля , за исключением северной конечной остановки, которая находится на северо-западной окраине города. она известна как Янк Браун-роуд На всей своей длине .
Он начинается на пересечении магистральной линии SR 24 и SR 540 (West Church Street / Fall Line Freeway ) к западу от Сандерсвилля. Этот перекресток также отмечает северную конечную точку SR 68 (Теннилл-Мейкон-роуд). Шоссе идет на северо-северо-восток и достигает своей северной конечной остановки, пересечения с Дипстеп-роуд на северо-западной окраине города Сандерсвилля. [ 42 ]
SR 24 Spur не является частью Национальной системы автомагистралей , системы маршрутов, которые считаются наиболее важными для национальной экономики, мобильности и обороны. [ 3 ]
По крайней мере, еще в 1951 году была основана Янк Браун-Роуд. [ 44 ] В 1987 году он получил обозначение SR 24 Spur. [ 27 ] [ 43 ]
Весь маршрут проходит по округу Вашингтон .
Расположение | мне [ 42 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 24 Spur; северная конечная остановка SR 68 | ||
Сандерсвилл | 2.7 | 4.3 | Deepstep Road – Дипстеп , Сандерсвилл | Северная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Маршрут соединителя Милледжвилля
[ редактировать ]Расположение | Милледжвилл |
---|---|
Существовал | 1971 [ 45 ] [ 46 ] –1995 [ 47 ] [ 48 ] |
Государственный соединительный маршрут 24 ( 24 Conn. ) был соединительным маршрутом SR 24, который существовал полностью в пределах города Милледжвилля SR . В 1971 году он и SR 22 Conn. были основаны от US 441 (Уэйн-стрит) и SR 29 , получивших название Франклин-стрит, от востока-северо-востока от Франклин-стрит до SR 112 (Элберт-стрит), а затем к северо-северо-западу от Франклин-стрит. Элберт-стрит до SR 22 /SR 24/ SR 49 . [ 45 ] [ 46 ] С начала 1986 по начало 1996 года US 441/SR 29 были перенесены к западу от города. Прежний путь был переименован в Автобус US 441. / СР 243 . В это время оба SR 22 Conn. и SR 24 Conn. были выведены из эксплуатации . Часть Элберт-стрит была переименована в северное продолжение SR 112. [ 47 ] [ 48 ]
Весь маршрут проходил в Милледжвилле , округ Болдуин .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 22 Conn.; южная конечная остановка SR 22 Conn. и SR 24 Conn. | ||||
![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 112 | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 22 Conn.; северная конечная остановка SR 22 Conn., SR 24 Conn. и SR 49. | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Бизнес-центр Итонтона
[ редактировать ]Расположение | Итонтон |
---|---|
Длина | 3,8 миль [ 49 ] (6,1 км) |
Существовал | 1992 [ 31 ] [ 32 ] -подарок |
State Route 24 Business ( SR 24 Bus. в ) — бизнес-маршрут SR 24 длиной 3,8 мили (6,1 км), который существует полностью в центральной части черте города Итонтон округа Патнэм .
Он начинается на шоссе пересечении с US 129 / US 441 /SR 24/ SR 44 в южной части Итонтона. На этом перекрестке автобус SR 24. движется в северном направлении одновременно с SR 44 и автобусом US 129. / Автобус США 441. , которые также начинаются на этом перекрестке. Четыре шоссе поворачивают на северо-северо-запад вдоль Оук-стрит и проходят мимо поля для гольфа дяди Ремуса. Они изгибаются на северо-восток, а затем снова поворачивают на северо-северо-запад. На Ист-Самтер-стрит SR 44 разделяется на северо-восток одновременно с SR 16 . SR 16 присоединяется к параллелизму на протяжении одного квартала, а затем расходится на юго-запад на Вест-Мэрион-стрит. Автобус США 129./Автобус США 441./Автобус SR 24. продолжайте движение на северо-северо-запад и поворачивайте на север. Непосредственно перед пересечением US 129/US 441/SR 24 в северной части города параллельная дорога имеет еще один последний поворот на северо-запад. На US 129/US 441/SR 24 все три шоссе выходят на свою северную конечную точку. [ 49 ]
Автобус СР 24. не является частью Национальной системы автомобильных дорог , системы дорог, важных для национальной экономики, обороны и мобильности. [ 3 ]
Дорога, которая в конечном итоге станет автобусом SR 24. была создана, по крайней мере, еще в 1919 г. в составе СР 24 на этом пути. [ 2 ] В период с сентября 1921 года по октябрь 1926 года номер US 129 находился на пути SR 24 от Итонтона до Уоткинсвилля. [ 6 ] [ 7 ] В 1930 году участок SR 24 в южной части Итонтона имел «завершенное твердое покрытие». [ 9 ] [ 50 ] К началу 1932 года участок шоссе в северной части города также имел законченное твердое покрытие. [ 50 ] [ 51 ] К апрелю 1949 года номер US 441 был обозначен на пути SR 24 от Милледжвилля до Коммерса. [ 15 ] [ 16 ] В 1988 году была предложена западная объездная дорога Итонтона, обозначенная как SR 826 , от US 129/SR 44 в Уорфилде до US 129/US 441/SR 24 к северу от Итонтона. [ 27 ] [ 28 ] В 1992 году маршрут US 129/US 441/SR 24 в районе Итонтона был смещен на запад, заменив путь SR 826. Прежний путь был переименован в US 129 Bus./US 441 Bus./SR 24 Bus. [ 31 ] [ 32 ]
Весь маршрут проходит в Итонтоне , округ Патнэм .
мне [ 49 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец автобуса US 129/US 441. и параллелизм SR 44; южная конечная остановка автобуса US 129/автобуса US 441/автобуса SR 24. | ||
2.2 | 3.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 44; южный конец параллелизма SR 16 | ||
2.3 | 3.7 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 16 | ||
3.8 | 6.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная оконечность автобуса US 129/US 441. параллелизм; северная конечная остановка автобуса US 129/автобуса US 441/автобуса SR 24; восточная конечная остановка Патнэм Драйв | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Объездной маршрут Мэдисона
[ редактировать ]Расположение | Мэдисон |
---|---|
Длина | 4,2 мили [ 52 ] (6,8 км) |
Существовал | 1992 [ 31 ] [ 32 ] -подарок |
Объездная дорога State Route 24 ( SR 24 Byp. SR 24 длиной 4,2 мили (6,8 км), ) — это объездная дорога которая полностью существует в центральной части округа Морган . Части шоссе находятся в черте города Мэдисон . Он называется Madison Bypass и полностью совпадает с US 129 Byp. и США 441 Byp. , а также грузовик Us 278 и грузовик SR 12 . Объездная дорога также обозначается как US 441 Truck и SR 24 Truck .
Он начинается на шоссе пересечении с US 129 / US 441 /SR 24 в южной части Мэдисона. На этом перекрестке, который также является восточной конечной точкой Lions Club Road, SR 24 Byp. движется в северо-восточном направлении одновременно с US 129 Byp./US 278 Truck/US 441 Byp./US 441 Truck/SR 24 Truck. Пять автомагистралей покидают пределы города Мэдисон, а затем ненадолго снова входят в него. Они поворачивают на северо-северо-восток и снова входят в черту города. Затем они огибают западную окраину парка наследия. После этого они поворачивают на северо-северо-запад, затем поворачивают на северо-северо-восток, снова покидают пределы города и достигают своей северной конечной остановки, пересечения с шоссе US 129/ US 278 /US 441/ SR 12 /SR 24, к северу от город. [ 52 ]
СР 24 Бп. не является частью Национальной системы автомобильных дорог , системы дорог, важных для национальной экономики, обороны и мобильности. [ 3 ]
В 1988 году США 129 фунтов/США 441 фунтов/SR 24 фунтов. был предложен от US 129/US 441/SR 24 к юго-юго-западу от города до US 129/US 441/SR 24 и US 278/SR 12 к северо-востоку от него. [ 27 ] [ 28 ] В 1992 году были завершены объездные маршруты. [ 31 ] [ 32 ]
Весь маршрут проходит по округу Морган .
Расположение | мне [ 52 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Мэдисон | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 129 байп./США 278 грузовиков/США 441 байп./США 441 грузовик/SR 12 грузовиков/SR 24 грузовиков одновременно; южная конечная остановка US 129 Byp./US 441 Byp./US 441 Truck/SR 24 Byp./SR 24 Truck; восточная конечная остановка Lions Club Road | |
4.2 | 6.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная оконечность США 129 байп./США 278 грузовиков/США 441 байп/США 441 грузовик/SR 12 грузовиков/SR 24 грузовиков одновременно; северная конечная остановка US 129 Byp./US 441 Byp./US 441 Truck/SR 24 Byp./SR 24 Truck; восточная конечная остановка грузовика US 278 / грузовика SR 12 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Мэдисонская отрога
[ редактировать ]Расположение | Мэдисон |
---|---|
Длина | 0,6 мили [ 53 ] (640 м) |
Существовал | 1946 [ 14 ] [ 54 ] -подарок |
State Route 24 Spur ( SR 24 Spur SR 24 длиной 0,4 мили (0,64 км) ) — это подъездная дорога , которая полностью существует в пределах центральной части Мэдисона в центральной части округа Морган . она известна как Уорд-роуд На всей своей длине . Он путешествует одновременно с грузовиком US 278 / SR 12 по всей длине.
Он начинается на пересечении с US 129 / US 441 / SR 24 (Итонтон-роуд). Здесь US 278 Truck/SR 12 Truck выходят из параллелизма с US 129/US 441/SR 24 и начинают одно с SR 24 Spur. Три шоссе проходят по северо-западному изгибу и пересекаются с северной конечной остановкой SR 24 Spur и западной конечной остановкой US 278 Truck / SR 12 Truck, пересечением с US 278 / SR 12 / SR 83 . [ 53 ]
SR 24 Spur не является частью Национальной системы автомагистралей , системы дорог, важных для национальной экономики, обороны и мобильности. [ 3 ]
С начала 1945 года по ноябрь 1946 года SR 24 Spur встал на свой нынешний путь. [ 14 ] [ 54 ]
Весь маршрут проходит в Мэдисоне , округ Морган .
мне [ 53 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец одновременной работы грузовиков US 278 и SR 12; южная конечная остановка | ||
0.4 | 0.64 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная оконечность одновременного использования грузовиков US 278 и SR 12; северная конечная остановка SR 24 Spur; западная конечная остановка грузовика US 278 / грузовика SR 12 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Деловой цикл Уоткинсвилля
[ редактировать ]Расположение | Уоткинсвилл |
---|---|
Длина | 3,0 мили [ 55 ] (4,8 км) |
Существовал | 1997 [ 33 ] [ 34 ] -подарок |
State Route 24 Business ( SR 24 Bus. ) существует полностью в центральной части округа Окони . Большая часть маршрута проходит в черте города Уоткинсвилл .
Он начинается на шоссе пересечении с US 129 / US 441 /SR 24 к юго-западу от Уоткинсвилля. На этом перекрестке автобус SR 24. движется в северо-восточном направлении по шоссе Мейкон одновременно с автобусом US 129. / Автобус США 441. , которые также начинаются на этом перекрестке. Три шоссе выходят за пределы города и параллельны линии Южной железной дороги Норфолка на протяжении примерно 2 миль (3,2 км). Параллелизм изгибается на север и очень постепенно изгибается на северо-северо-запад и пересекает SR 15 (шоссе Гринсборо), который присоединяется к параллелизму. На дороге Экспериментальной станции они встречаются с восточной конечной станцией SR 53 . Шоссе поворачивают почти на север и пересекают Коллс-Крик. Затем они покидают пределы города, поворачивают на северо-запад и пересекают шоссе US 129/US 441/SR 24, где автобус US 129/автобус US 441/автобус SR 24. встретите их северную конечную остановку, и SR 15 поворачивает направо на US 129/US 441/SR 24 на север. [ 55 ]
Автобус СР 24. не является частью Национальной системы автомобильных дорог , системы дорог, важных для национальной экономики, обороны и мобильности. [ 3 ]
Дорога, которая в конечном итоге станет автобусом SR 24. был создан по крайней мере еще в 1919 году как часть SR 15. [ 2 ] К октябрю 1926 года номер US 129 был обозначен на SR 24 от Итонтона до Уоткинсвилля и на SR 15 от Уоткинсвилля до Афин. [ 6 ] [ 7 ] В апреле 1932 года часть US 129/SR 15 в северной части Уоткинсвилля имела «завершенное твердое покрытие». SR 24 был продлен полностью одновременно с SR 15 на северо-северо-восток до Афин. [ 10 ] [ 11 ] В июне 1933 года часть US 129/SR 24 в южной части Уоткинсвилля также имела твердое покрытие. [ 56 ] [ 57 ] К апрелю 1949 года номер US 441 был обозначен на пути SR 24 от Милледжвилля до Коммерса. [ 15 ] [ 16 ]
В период с июня 1963 года по начало 1966 года северная конечная остановка SR 24 была усечена до нынешней точки, к северу от Уоткинсвилля. [ 23 ] [ 24 ] В 1990 году западная объездная дорога Уоткинсвилля, обозначенная как северное продолжение SR 186, была предложена от US 129/US 441/SR 24 к северо-северо-востоку от Бишопа до US 129/US 441/SR 15 в южной части Афин. [ 29 ] [ 30 ] В 1992 году западная объездная дорога Уоткинсвилля была предложена как SR 818 . [ 31 ] [ 32 ] В период с начала 1987 по начало 1998 года путь US 129/US 441/SR 24 (и SR 15 к северу от северной конечной остановки SR 24) был сдвинут на запад, заменив предложенный путь SR 818. Прежний путь был переименован. как автобус US 129/автобус US 441/автобус SR 24. [ 33 ] [ 34 ]
Весь маршрут проходит по округу Окони .
Расположение | мне [ 55 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец автобуса US 129/US 441. параллелизм; южная конечная остановка автобуса US 129/автобуса US 441/автобуса SR 24. | ||
Уоткинсвилл | 1.5 | 2.4 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 15 | |
1.9 | 3.1 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 53 | ||
3.0 | 4.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная оконечность автобуса US 129/US 441. и параллелизм SR 15; северная конечная остановка автобуса SR 24 и автобуса US 129/автобуса US 441/автобуса SR 24. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Торговая ветка
[ редактировать ]Расположение | Коммерция |
---|---|
Существовал | 1960 [ 21 ] [ 22 ] –1965 [ 23 ] [ 24 ] |
State Route 24 Spur ( SR 24 Spur ) был ответвлением от SR 24, которое существовало полностью в пределах города , Коммерс в северо-восточной части округа Джексон . В период с июля 1957 года по июнь 1960 года он был установлен на пути US 441 / SR 15 / SR 98 от SR 24 в юго-восточной части города до SR 24/SR 98 в центральной части города. [ 21 ] [ 22 ] В период с июня 1960 по июнь 1963 года пути SR 15 и SR 24 между Афинами и Коммерцией поменялись местами. [ 22 ] [ 23 ] В период с июня 1963 года по начало 1966 года выведен из эксплуатации . [ 23 ] [ 24 ]
В этой таблице показан маршрут 1963-1965 годов. Весь маршрут пролегал через Коммерс , округ Джексон .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 441/SR 98; южная конечная остановка | ||||
![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 326 | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 441/SR 98; северная конечная остановка SR 24 Spur; южная конечная остановка SR 24 Conn. | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Маршрут торгового соединителя
[ редактировать ]Расположение | Коммерция |
---|---|
Существовал | 1960 [ 21 ] [ 22 ] –1965 [ 23 ] [ 24 ] |
Государственный соединительный маршрут 24 ( SR 24 Conn. ) был соединительным маршрутом SR 24, который существовал полностью в пределах города , Коммерс в северо-восточной части округа Джексон . В период с июля 1957 года по июнь 1960 года он был установлен на пути SR 98 от US 441 / SR 15 / SR 24 в центральной части города до SR 59, Коннектикут, в северо-западной части города. [ 21 ] [ 22 ] В период с июня 1960 по июнь 1963 года пути SR 15 и SR 24 между Афинами и Коммерцией были поменяны местами, а маршрут SR 24 был изменен в городе. [ 22 ] [ 23 ] В период с июня 1963 года по начало 1966 года SR 24 Conn. был выведен из эксплуатации . [ 23 ] [ 24 ]
Весь маршрут пролегал через Коммерс , округ Джексон .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 98; южная конечная остановка SR 24 Conn.; северная конечная остановка SR 24 Spur | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 98; северная конечная остановка SR 24 Conn.; южная конечная остановка SR 59, Коннектикут. | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Обзорная карта SR 24 (Стейтсборо, к западу от Сандерсвилля)» (Карта). Карты Гугл . Проверено 30 августа 2013 г.
«Обзорная карта SR 24 (к западу от Сандерсвилля до северной конечной остановки)» (Карта). Карты Гугл . Проверено 30 августа 2013 г. - ^ Jump up to: а б с д и Государственное дорожное управление Джорджии (1920 г.). Утвержденная система государственных вспомогательных дорог, представляющая 4800 миль государственных вспомогательных дорог за пределами объединенных городов (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 23 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Национальная система автомобильных дорог: Грузия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 8 мая 2019 г. Проверено 18 сентября 2019 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Атланта, Джорджия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 9 мая 2019 г. Проверено 18 сентября 2019 г.
- ^ Национальная система автомагистралей: округ Афины-Кларк, Джорджия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 9 мая 2019 г. Проверено 18 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Государственное дорожное управление Джорджии (1921 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 23 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Государственное дорожное управление Джорджии (октябрь 1926 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 23 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (октябрь 1929 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 23 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (июнь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 23 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (апрель 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 23 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (май 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 23 июня 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (ноябрь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 23 июня 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (май 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 23 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (1946 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 23 июня 2017 г. (Исправлено на 7 ноября 1946 г.)
- ^ Jump up to: а б с д Государственное дорожное управление Джорджии (1948 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 23 июня 2017 г. (Исправлено на 28 февраля 1948 г.)
- ^ Jump up to: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (1949 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 23 июня 2017 г. (Исправлено на 1 апреля 1949 г.)
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1952 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 23 июня 2017 г. (Исправлено на 1 января 1952 г.)
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1953 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 23 июня 2017 г. (Исправлено на 1 января 1953 г.)
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1951). Общая карта автомагистралей: округ Джексон, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1987). Общая карта автомагистралей: округ Джексон, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
- ^ Jump up to: а б с д и Государственное дорожное управление Джорджии (1957). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 23 июня 2017 г. (Исправлено на 1 июля 1957 г.)
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Государственное дорожное управление Джорджии (1960). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта) (изд. 1960–1961 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 23 июня 2017 г. (Исправлено на 1 июня 1960 г.)
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Государственное дорожное управление Джорджии (1963 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 23 июня 2017 г. (Исправлено на 1 июня 1963 г.)
- ^ Jump up to: а б с д и ж Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1966 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 23 июня 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1984 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1984–1985 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 24 июня 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1986). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1986–1987 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 24 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Министерство транспорта Джорджии (1988). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1988–1989 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 24 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Джорджии (1989). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1989–1990 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 24 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1990). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1990–1991 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 24 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1991). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1991–1992 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 24 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Министерство транспорта Джорджии (1992 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1992–1993 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 24 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Министерство транспорта Джорджии (1993). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1993–1994 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 24 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Джорджии (1987). Общая карта автомагистралей: округ Окони, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
- ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Джорджии (1998 г.). Общая карта автомагистралей: округ Окони, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
- ^ Jump up to: а б с д и Министерство транспорта Джорджии (1994 г.). Общая карта автомагистралей: округ Вашингтон, штат Джорджия (карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
- ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Джорджии (2010 г.). Общая карта автомагистралей: округ Вашингтон, штат Джорджия (карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии. Врезка в Сандерсвилле – через карты GDOT .
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1943 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 24 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1944 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 24 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 24 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1941 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 24 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1984 г.). Общая карта автомагистралей: округ Вашингтон, штат Джорджия (карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
- ^ Jump up to: а б с «Обзорная карта SR 24 Spur (округ Вашингтон)» (Карта). Карты Гугл . Проверено 28 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1987). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1987–1988 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 24 июня 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1952 г.). Общая карта автомагистралей: округ Вашингтон, штат Джорджия (карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1971 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 24 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1972 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 24 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1986). Общая карта автомагистралей: округ Болдуин, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1996). Общая карта автомагистралей: округ Болдуин, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
- ^ Jump up to: а б с «Обзорная карта SR 24 Business (Итонтон)» (Карта). Карты Гугл . Проверено 12 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (ноябрь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 25 июня 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 25 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с "Обзорная карта СР 24 Быт" (Карта). Карты Гугл . Проверено 12 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Обзорная карта SR 24 Spur (Мэдисон)» (Карта). Карты Гугл . Проверено 28 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1945 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 25 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Обзорная карта автобуса SR 24. (Уоткинсвилл)» (Карта). Карты Гугл . Проверено 12 января 2019 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (июнь 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 25 июня 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (июль 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 25 июня 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Государственные автомагистрали в Джорджии (штат США)
- Транспорт в округе Буллок, Джорджия
- Транспорт в округе Скревен, Джорджия
- Транспорт в округе Берк, Джорджия
- Транспорт в округе Джефферсон, Джорджия
- Транспорт в округе Вашингтон, Джорджия
- Транспорт в округе Болдуин, Джорджия
- Транспорт в округе Патнэм, Джорджия
- Транспорт в округе Морган, Джорджия
- Транспорт в округе Окони, Джорджия
- Микрополитен Милледжвилл, Джорджия