Автострада Фолл-Лайн
Автострада Фолл-Лайн | ||||
Автострада Fall Line выделена красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается GDOT | ||||
Длина | 215 миль [ 1 ] (346 км) | |||
Существовал | 24 сентября 2018 г. [ 2 ] -подарок | |||
История | ||||
Компонент шоссе |
| |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Грузия | |||
Округа | Маскоги , Талбот , Тейлор , Кроуфорд , Пич , Бибб , Джонс , Твиггс , Уилкинсон , Болдуин , Вашингтон , Джефферсон , Ричмонд | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Автострада Fall Line ( FLF ), также обозначенная как State Route 540 ( SR 540 ), представляет собой автомагистраль длиной 215 миль (346 км), спроектированную для охвата ширины американского штата Джорджия от Колумбуса на границе штата Алабама до Августа , путешествуя по нескольким городам, включая Мейкон , Форт-Вэлли , Сандерсвилл и Ренс . Хотя ее называют автострадой, она состоит из как с ограниченным доступом , так и с высокоскоростным движением разделенных участков шоссе . Есть также два сегмента шоссе, которые представляют собой две полосы движения , разделенные центральной полосой поворота : короткий участок в западно-центральном округе Вашингтон (к западу от Сандерсвилля) и еще один короткий участок в северном округе Джефферсон (полностью в пределах города Ренс) . ). По состоянию на август 2018 года автострада Фолл-Лайн на 100% открыта для движения. [ 1 ] В период с августа 2017 года по июль 2018 года строительство дороги было завершено. Министерство транспорта Джорджии (GDOT) объявило, что 24 сентября 2018 года шоссе было официально подписано как SR 540 как новейший государственный маршрут в штате.
Большая часть FLF представляла собой объединение сегментов ранее существовавших автомагистралей, на которых в сентябре 2018 года был обозначен SR 540. Он состоит из американского маршрута 80 (US 80) от границы штата Алабама до Женевы и от Мейкона до Восточного Мейкона ; SR 22 из Алабамы в Женеву; SR 41 в Женеве; SR 96 от Женевы к западу от Форт-Вэлли; SR 90 от запада от Джанкшен-Сити до Джанкшен-Сити; Соединитель SR 49 (SR 49 Conn.) с запада от Форт-Вэлли до Форт-Вэлли; SR 49 от Форт-Вэлли до Байрона ; Автомагистраль между штатами 75 (I-75) от Байрона до Мейкона; I-16 в Мейконе; SR 87 от Мейкона до Восточного Мейкона; Альтернативный номер США 23 / США 129 (альтернатива США 129) от Мейкона до Восточного Мейкона; SR 19 от Мейкона до Восточного Мейкона; SR 57 от Восточного Мейкона к юго-западу от Гордона ; SR 24 от юго-востока Милледжвилля до востока от Сандерсвилля; SR 88 от востока от Сандерсвилля до Ренса; США 1 / SR 4 от Ренса до Огасты; США 221 в Ренсе; и SR 17 в Ренсе.
С 2018 по 2019 год шоссе раньше использовало южную часть SR 243 , от юго-запада Гордона до северо-северо-востока Айви , пока это шоссе не было выведено из эксплуатации . Участок шоссе от северо-северо-востока Айви до юго-востока Милледжвилля был недавно построенным шоссе специально для этого проекта.
В ноябре 2021 года был принят Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах , согласно которому коридор автострады Fall Line от Колумбуса до Огасты обозначен как «Коридор Средней Джорджии», являющийся частью предлагаемой 14 межштатной автомагистрали на побережье Мексиканского залива; однако маршрут потребует существенной модернизации (включая несколько объездных дорог), чтобы соответствовать стандартам автомагистралей между штатами. [ 5 ] [ 6 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( декабрь 2018 г. ) |
Вопреки описанию как «автострада», автострада Фолл-Лайн представляет собой четырехполосное шоссе , за исключением коротких двухполосных участков к западу от Сандерсвилля и в пределах Ренса, а также неразделенных участков в таких местах, как Рейнольдс , Мейкон и Айви . Существуют четыре участка автострады: по JR Allen Parkway (часть US 80 / SR 22 ), которая является объездной к северу от Колумбуса , межштатной автомагистралью 75 (I-75) от Байрона до Мейкона , I-16 в Мейконе и развязкой с США 441 между Айви и Сандерсвиллем , к югу от Милледжвилля . Шоссе предназначено для облегчения потока коммерческого транспорта , обеспечивая более легкий путь для грузовых грузовиков, перевозящих товары между Колумбусом и Огастой , минуя Атланту . Большая часть маршрута проходит по US 80, SR 96 , SR 24 , SR 88 и US 1 / SR 4 . [ 7 ] в то время как другие части представляют собой отдельные трассы, например, большая часть участка между Скоттсборо и Сандерсвиллем.
Округ Маскоги
[ редактировать ]
SR 540 и FLF начинаются на безымянном мосту через реку Чаттахучи , на границе штата Алабама , на Феникс-Сити, Алабама — Колумбус городской линии , одновременно с шоссе США 80 (US 80) и SR 22 . Линия штата также является западной конечной станцией SR 22. На стороне Алабамы от линии штата шоссе US 80 (и неподписанное обозначение Alabama State Route 8 ) движется по JR Allen Parkway, автостраде, ведущей в Феникс-Сити. Со стороны Джорджии US 80, SR 22, SR 540 и FLF используют бульвар в качестве объезда большей части Колумбуса. Они направляются на восток-северо-восток и поворачивают на северо-восток. Сразу же у них есть развязка с северной конечной станцией SR 22 Connector (SR 22 Conn.; Manchester Expressway). Чуть более 1000 футов (300 м) спустя они встречают SR 219 (Ривер-роуд). После развязки с Брэдли-Парк-Драйв они пересекают межштатную автомагистраль 185 (I-185 и ее неподписанное сопутствующее обозначение SR 411 ) и US 27 / SR 1 (Veterans Parkway). С восточной стороны также есть доступ к Мун-роуд, у которой есть отдельный выход с западной стороны. Затем шоссе пересекаются с дорогами Блэкмона и Шомбурга. После поворота на юго-восток автострада заканчивается, и проезжая часть меняется на разделенное шоссе . Практически сразу у них происходит развязка с US 27 Alternate (US 27 Alt.) и SR 85 . Они поворачивают на восток-северо-восток и затем встречаются с восточной конечной точкой SR 22 Spur (Мейкон-роуд). Они путешествуют в основном в северо-восточном направлении, пока не войдут в Упатой . Там они поворачивают на юго-восток. Затем они поворачивают обратно на восток-северо-восток и пересекают Бейкер-Крик, где покидают городскую черту Колумбуса и округа Маскоги и входят в округ Талбот .
Талбот Каунти
[ редактировать ]Шоссе продолжается на восток-северо-восток и идет к северу от Бокс-Спрингс . Начав двигаться на северо-восток, FLF пересекает ручьи Рокмор и Упатой и пересекает северную конечную точку SR 355 . Он изгибается в восточном направлении и пересекает SR 41 , который присоединяется к параллелизму. US 80, SR 22, SR 41, SR 540 и FLF поворачивают на северо-восток и входят в Женеву . В центральной части города шоссе US 80, SR 22 и SR 41 поворачивают налево на северо-северо-запад на западной конечной остановке SR 96 . Здесь FLF берет начало SR 96 на северо-восток. Почти сразу же он пересекает западную конечную точку SR 240 . Дорога поворачивает на восток-юго-восток и выходит из Женевы. Затем шоссе пересекает бывший участок SR 96. Затем оно начинает постепенный поворот на северо-восток. Сразу после поворота на юго-юго-восток он начинает совпадать с SR 90 . Примерно через 2000 футов (610 м) SR 90, SR 96, SR 540 и FLF пересекают другой бывший участок SR 96. Шоссе входит в Джанкшен Сити . Он повернул на восток-юго-восток и пересекает Олд-Маук-роуд, ведущую к основной части Джанкшен-Сити. Он повернул на восток-северо-восток и пересек южную конечную точку Бакнер-роуд, которая также ведет к основной части города. На этом перекрестке SR 90 поворачивает направо на юго-юго-восток. FLF поворачивает обратно на восток-юго-восток, выходя за пределы города, и входит в округ Тейлор .
Тейлор Каунти
[ редактировать ]FLF (SR 96, SR 540) проходит через южную часть Ховарда . Сразу после начала поворота на юго-юго-восток он пересекает западную конечную точку Олд 96 Роуд, бывшего пути SR 96 через Батлер . Шоссе проходит по южному обходу города. К западу от города находится пересечение с SR 137 (Чаринг-роуд). Шоссе поворачивает на восток-юго-восток. Незадолго до пересечения с северной конечной точкой Пейн-Фарм-роуд и южной конечной точкой Тауэр-стрит он входит в южную часть Батлера. Там он пересекает US 19 / SR 3 (South Broad Street). Сразу после выезда за пределы города Батлера шоссе поворачивает на северо-восток. После поворота на восток-северо-восток он пересекает восточную конечную точку бывшего пути SR 96 через Батлер. Он поворачивает на юго-восток и въезжает в Рейнольдс прямо перед пересечением с южной конечной точкой Хикс-роуд. Он поворачивает на восток и входит в основную часть города. Он пересекает SR 128 (Уинстон-стрит). К западу от Коллинз-стрит шоссе поворачивает на восток-северо-восток. Он поворачивает на восток-юго-восток и выходит за пределы города Рейнольдса к западу от пересечения с северной конечной точкой Южной Генерал-Джон Б. Гордон-роуд. Он поворачивает на юго-восток, а затем обратно на восток-северо-восток. и пересекает Река Флинт на мосту Уорд Эдвардс. Здесь он входит в округ Кроуфорд .
Округа Кроуфорд и Пич
[ редактировать ]SR 96, SR 540 и FLF изгибаются на восток-юго-восток, а затем постепенно поворачивают на северо-восток. Поворачивая на восток-северо-восток, они входят в округ Пич . К западу от Олдридж-роуд они снова входят в округ Кроуфорд. Менее чем через 2000 футов (610 м) они снова входят в округ Пич. Они изгибаются на северо-восток и пересекают южную конечную станцию SR 49 Коннектикут. Здесь SR 96 поворачивает направо на юго-восток, в сторону Форт-Вэлли , а SR 49 Коннектикут, SR 540 и FLF направляются на северо-восток в обход город. Они изгибаются на восток-северо-восток. Сразу после перекрестка с Пегги Драйв они проезжают среднюю школу Форт-Вэлли. Повернув на северо-восток, они проезжают начальную школу Ханта и пересекают шоссе US 341 / SR 7 (Хартли-роуд). Они изгибаются в восточном направлении, а затем поворачивают на юго-восток, где пересекают SR 49 . Здесь заканчивается SR 49 Conn., а SR 540 и FLF ведут SR 49 на северо-восток. Они изгибаются на восток-северо-восток, а затем обратно на северо-восток. Они пересекают Мул-Крик и входят в Пауэрсвилль . Там они пересекают западную конечную точку SR 247 Коннектикут (Роберт Рэй-Паркуэй) и южную конечную точку Ньюэлл-Роуд. Шоссе поворачивает на северо-северо-восток. Они входят в Байрона . В городе они пересекаются SR 42 . На развязке с I-75 (и его беззнаковым сопутствующим обозначением SR 401 ) SR 540 и FLF отделяются от SR 49 и следуют по I-75 на север. I-75, SR 401, SR 540 и поворот FLF на северо-северо-восток, покидают Байрон и затем снова входят в округ Кроуфорд. Чуть позже они пересекают Эчеконни-Крик и попадают в округ Бибб .
Округ Бибб
[ редактировать ]Шоссе доходят до развязки Тренер Билли Хендерсон и Сардис-Черч-роуд. Примерно через 2 мили (3,2 км) будет развязка с Хартли-Бридж-роуд. Примерно через 1 милю (1,6 км) они встречаются с южной конечной станцией I-475 (и ее беззнаковым сопутствующим обозначением SR 408 ). Они изгибаются на северо-восток. По мосту через Роки-Крик они въезжают в черту города Мейкон . Сразу же у них развязка с US 41 / SR 247 (проспект Пио Ноно). В пределах этой развязки I-75, SR 401, SR 540 и FLF поворачивают обратно на северо-северо-восток. Сразу после этой развязки у них есть частичный выезд на Роки-Крик-роуд, куда можно попасть только с полос движения, идущих на запад. Доступ к US 41 север и SR 247 север для полос движения на запад обеспечивается через эту развязку. Примерно через 2 мили (3,2 км) они поворачивают почти строго на север и встречаются с шоссе US 80/SR 22 (бульвар Эйзенхауэра). У моста через Энтони-роуд они поворачивают на северо-северо-запад. Сразу за этим мостом находится развязка с восточной конечной станцией SR 74 (Университет Мерсер Драйв). Внутри этой развязки автомагистрали поворачивают на северо-восток. Затем они встречают автобус US 41. / SR 19 (Форсайт-стрит). Эта развязка также обеспечивает доступ к Хардеман-авеню. Затем шоссе поворачивают обратно на северо-северо-восток. Сразу после того, как они проезжают под мостом, по которому проходит шоссе US 23 / SR 87 (Риверсайд Драйв), они встречают западную конечную станцию I-16 (и ее неподписанное сопутствующее обозначение SR 404 ) на развязке военнопленных майора Бобби Джонса, Мэриленд, МВД.
Здесь SR 540 и FLF отделяются от I-75/SR 401 и начинают совпадать с I-16/SR 404. Шоссе идут с востока на юго-восток. Они тут же пересекли реку Окмалджи . Они поворачивают на юго-восток, а затем пересекаются с US 23/ US 129 / SR 49 (Спринг-стрит). Внутри этой развязки дорога поворачивает на юго-юго-восток. Почти сразу же находится развязка только в западном направлении с SR 22 (Вторая улица). Примерно через 0,3 мили (0,48 км) они встречаются с шоссе US 80/SR 87 (известным как бульвар М.Л. Кинг-младший к югу от I-16 и Колизеум-Драйв к северу от него) на развязке Мемориала Фила Уолдена. Здесь SR 540 и FLF отделяются от I-16 и начинают следовать по шоссе US 80/SR 87. Они направляются на северо-восток и минуют Колизей Мейкон . Затем они поворачивают на северо-северо-восток и проезжают мимо государственного секретаря Джорджии отдела профессиональных лицензий . Пересечение с улицей Hospital Drive с соответствующим названием ведет к медицинским центрам Колизея. Примерно через 1000 футов (300 м) они пересекают США 23/. США 129 Альт. /SR 19 (Эмери шоссе). Здесь US 80, SR 87, SR 540 и FLF поворачивают направо на другие шоссе. Шесть автомагистралей (плюс шоссе Эмери и FLF) идут строго на восток. Они поворачивают на восток-северо-восток и входят в северную часть Национального исторического парка Окмалджи-Маундс . Они достигают главного входа в парк. Это также южная конечная остановка Джефферсонвилл-роуд, которая ведет к полю для гольфа Боудена . Шоссе поворачивают на юго-восток и временно выходят за пределы парка. Почти сразу же они снова входят в границу парка. Они пересекают Уолнат-Крик, покидают границу парка, покидают пределы города Мейкон и входят в Восточный Мейкон . Примерно через 3000 футов (910 м) они начинают поворачивать на восток. Сразу после этого US 23, US 129 Alt. и SR 87 возобновляют свой курс на юго-восток, а US 80, SR 19, SR 540 и FLF отделились на восток. Шоссе поворачивают в северо-восточном направлении. Они пересекают северную конечную точку SR 87 Коннектикут (Восточный бульвар Окмалджи) и южную конечную точку Джефферсонвилл-роуд. После постепенного поворота на восток-юго-восток они пересекают западную оконечность SR 57 и южная конечная остановка Хичкок-роуд. Здесь US 80 и SR 19 повернули направо на юго-юго-восток, а SR 540 и FLF идут по SR 57 на восток-северо-восток. Примерно через 1 милю (1,6 км) шоссе покидают Восточный Мейкон и въезжают в округ Джонс .
Округа Джонс, Твиггс, Уилкинсон и Болдуин
[ редактировать ]SR 57, SR 540 и кривая FLF на восток-юго-восток. Начав поворот на юго-восток, они въезжают в округ Твиггс . Они поворачивают обратно на восток-юго-восток, идут к югу от озера Харрисонс и пересекают Биг-Сэнди-Крик. Незадолго до пересечения с северной конечной точкой Нью-Хейвен-Черч-роуд и южной конечной точкой Олд-Грисволдвилл-роуд они начинают поворот на восток-северо-восток и направляются к северу от пруда Бердсонг. После этого поворота они пересекают Клир-Крик. Немного спустя они въезжают в округ Уилкинсон . Почти через 3000 футов (910 м) шоссе начинают поворачивать на северо-северо-восток и пересекают западную конечную остановку бывшей SR 243 и Мэддокс-роуд. Здесь SR 57 поворачивает направо на Мэддокс-роуд на восток-юго-восток, а SR 540 и FLF продолжают движение на северо-северо-восток. Они функционируют как обход основной части Гордона . Они поворачивают на северо-восток и пересекают Литл-Комиссар-Крик. К северо-западу от города шоссе пересекают SR 18 (Серое шоссе). Они поворачивают на восток-юго-восток и входят в северную часть Гордона. Они временно покидают Гордон и поворачивают на восток-северо-восток. Они огибают крайнюю северо-восточную часть города. Когда они снова покидают Гордон, они входят Айви . Шоссе поворачивают на северо-северо-восток и затем пересекают озеро Чуколахо по мосту Маккука. На пересечении Бивер-Крик на Мемориальном мосту О.Л. «Красный» Брукс шоссе покидают Айви. Они начинают поворот на восток-северо-восток до перекрестка, где бывшая дорога SR 243 поворачивает налево на шоссе Пеннингтон на северо-северо-восток, а SR 540 и FLF продолжают движение на восток-северо-восток. Немного позже они пересекают южный угол округа Болдуин . Шоссе снова входят в округ Уилкинсон. Они поворачивают на северо-восток и пересекают Блэк-Крик. Они поворачивают обратно на восток-северо-восток к развязке с US 441 / SR 29 . SR 540 и поворот FLF на северо-северо-восток и снова входят в округ Болдуин. Они поворачивают обратно на северо-восток. Сразу после того, как они начали поворачивать обратно на северо-северо-восток, они встретили SR 112 . Они пересекают Риди-Крик и поворачивают на северо-восток. Они пересекают реку Окони в точке к юго-востоку от юго-восточной точки Милледжвилля . Они изгибаются на восток-северо-восток, а затем на юго-восток. Затем они начинают параллелизм с СР 24 . SR 540 и FLF ведут SR 24 на юго-юго-восток. Они поворачивают обратно на юго-восток и пересекают Таун-Крик сразу после поворота на восток-юго-восток. Шоссе поворачивают обратно на юго-восток и пересекают Гамм-Крик, въезжая в округ Вашингтон .
округ Вашингтон
[ редактировать ]Примерно через 2000 футов (610 м) SR 24, SR 540 и FLF поворачивают на восток-юго-восток и пересекают северную конечную точку SR 272 . Они пересекают Блафф-Крик, а затем поворачивают обратно на восток-северо-восток. По пути в Сандерсвилл они пересекают Буффало-Крик. К западу от города автомагистрали пересекают восточную конечную точку SR 68 (Теннилл-Мейкон-роуд) и южную конечную точку SR 24 Spur (Янк Браун-роуд). SR 24, SR 540 и FLF едут по северному обходу основной части города. Они поворачивают на северо-восток и пересекают Лаймстоун-Крик. Затем они пересекают западную конечную остановку SR 242 (Западная Черч-стрит). Они поворачивают обратно на восток-северо-восток и пересекают Дипстеп-роуд, ведущую к Техническому колледжу Окони-Фолл-Лайн . Этот перекресток находится на окраине города Сандерсвилл. Практически сразу шоссе выходят в северную часть города. Затем они пересекают Линтон-роуд, которая ведет к поселению Линтон, средней школе TJ Elder и Брентвудская школа . Шоссе поворачивают на юго-восток и пересекают SR 15 (Спарта-роуд). Спустя небольшое расстояние они покидают черту города. Они поворачивают на восток-северо-восток и пересекают Ридж-роуд. Здесь SR 24 поворачивает направо на юго-юго-запад, а SR 540 и FLF берут начало SR 88 на восток-северо-восток. Они пересекают Уильямсон-Суомп-Крик, а затем пересекают северную конечную остановку SR 231 (Tree Nursery Road). Затем они пересекают реку Огичи и попадают в округ Джефферсон .
Джефферсон Каунти
[ редактировать ]Повернув на северо-северо-восток, они входят в поселок Грейндж . Там они пересекают SR 171 (Grange Road). Затем шоссе пересекают Рокки Комфорт-Крик . После этого они поворачивают на северо-восток. Незадолго до пересечения с южной конечной точкой Хэдден-Понд-роуд они поворачивают обратно на восток-северо-восток. SR 88, SR 540 и FLF пересекают Духарт-Крик, поворачивают в северо-восточном направлении и пересекают SR 296 . Они пересекают Биг-Крик и поворачивают обратно на северо-восток. Начав поворот на восток-юго-восток, они входят в Ренс . Они пересекают US 1 , US 221 , SR 4 и SR 17 ( Шоссе Мемориала Джефферсона Дэвиса ). SR 88, SR 540 и FLF поворачивают налево на другие шоссе. США 1, США 221, SR 4, SR 17, SR 88, SR 540 и FLF едут на северо-северо-восток, в основную часть города. На пересечении с западной конечной точкой Ховард-стрит дорога SR 17 выезжает на северо-северо-запад по Томсон-Хайвей. В центре Ренса они пересекают SR 80 (Брод-стрит), где SR 88 отклоняется от параллели на восток-северо-восток. Они изгибаются на северо-восток и пересекают восточную оконечность СР 47 . Здесь US 221 покидает параллелизм, а вместе с ним и SR 47 направляются на северо-северо-запад. Покинув Ренс, US 1, SR 4, SR 540 и FLF пересекают Риди-Крик на Мемориальном мосту Флойда Л. Нортона. Они поворачивают на северо-северо-восток и пересекают Брайер-Крик, входя в округ Ричмонд и в пределы города Огаста .
Округ Ричмонд
[ редактировать ]US 1, SR 4, SR 540 и FLF поворачивают на восток-северо-восток и пересекают ручей Богги-Гат . Повернув обратно на северо-восток, они пересекают ручей Сэнди-Ран. Затем они поворачивают на восток, а затем поворачивают на восток-северо-восток. Шоссе входят в черту города Блайт . Они пересекают западную конечную точку Черч-стрит, которая ведет к мэрии Блайта, почтовому отделению США и начальной школе Блайта. Они начинают поворот на северо-восток. На этой кривой они пересекают SR 88 и южную конечную точку Худс-Чапел-роуд. Они покидают Блайт и снова входят в Огасту. Они поворачивают на северо-северо-восток и пересекают ручей Саут-Пронг. Параллелизм начинает поворачивать обратно на северо-восток. На этой кривой они пересекают Спирит-Крик. Этот переход находится к югу от поля для гольфа Gordon Lakes. Они пересекают северную конечную остановку Уиллис Форман Роуд перед развязкой с Табакко Роуд . Они пересекают Батлер-Крик и поворачивают на восток-северо-восток до пересечения с северной конечной станцией. Медоубрук Драйв и южная конечная остановка Бартон Чапел Роуд . Дорога начинает поворачивать обратно на северо-восток. На развязке с I-520 ( скоростная автомагистраль Бобби Джонса ; и ее неподписанное сопутствующее обозначение SR 415 ) и SR 540, и FLF заканчиваются, а US 1 и SR 4 продолжаются в сердце Огасты.
История
[ редактировать ]1920-1960-е годы
[ редактировать ]Дорога, которая в конечном итоге стала SR 540 (Fall Line Freeway), была проложена по крайней мере еще в 1919 году как часть SR 22 в северной части района Колумбуса, SR 49 от Форт-Вэлли до Байрона, SR 24 в западной части района Колумбус. район Сандерсвилля и безнумерованная дорога от Ренса до Огасты. [ 3 ] К концу 1921 года SR 22 был переведен на юг, чтобы путешествовать между Колумбусом и Женевой. SR 19 был основан от Мейкона до Восточного Мейкона. SR 57 был установлен между Ист-Мейконом и Гордоном. SR 24 был размещен на сегменте Ренс – Августа. [ 3 ] [ 8 ] К октябрю 1926 года номер US 80 был обозначен на участке Колумбус – Женева. США 1 был обозначен на сегменте Ренс – Огаста. [ 8 ] [ 9 ] К октябрю 1929 года SR 24 был удален из сегмента Ренс – Огаста и заменен на SR 4. [ 9 ] [ 10 ] В 1931 году между Женевой и Рейнольдсом была установлена дорога SR 96. [ 11 ] [ 12 ] В 1937 году SR 96 был перенесен на юго-восток, на участок Рейнольдс – Форт-Вэлли. [ 13 ] [ 14 ] С января 1945 года по ноябрь 1946 года SR 243 находился между Гордоном и юго-юго-западом Милледжвилля. [ 15 ] [ 16 ] В период с июня 1960 по июнь 1963 года I-75 предлагалась в районе Байрона. Дорога без номера была построена от SR 171 к северо-западу от Луисвилля до Ренса. [ 17 ] [ 18 ] К 1966 году I-75 была достроена от Байрона до развязки I-475 и оттуда перешла на развязку I-16. I-16 был предложен в Мейконе. SR 88 был установлен на участке Сандерсвилл – Ренс. [ 18 ] [ 19 ] В 1966 году в Мейконе было завершено строительство И-16. [ 19 ] [ 20 ] В следующем году US 80/SR 22 предлагалось переместить на юг, в район Мейкона. [ 20 ] [ 21 ]
1970-е и 1980-е годы
[ редактировать ]В 1970 году I-75 была построена к югу от I-16. [ 22 ] [ 23 ] В следующем году строительство I-75 было завершено в районе Мейкона. [ 23 ] [ 24 ] В 1983 году на его нынешнем пути было предложено построить JR Allen Parkway, объездную автостраду основной части Колумбуса. [ 25 ] [ 26 ] К началу 1986 года эта автострада строилась от границы штата Алабама к востоку от US 27/SR 1. Юго-восточная объездная дорога Мейкона, обозначенная как SR 758 , была предложена от US 80/SR 22 у US 41 Bus. /US 129 Alt./SR 11 в южной части города с востока на северо-восток, северо-восток и северо-северо-восток до US 23/US. 80/US 129 Alt./SR 19/SR 87 к востоку от Национального памятника Окмалджи на территории нынешнего Восточного Мейкона. [ 26 ] [ 27 ] В 1988 году его достроили, на него перевели US 80/SR 22. Северный обход Форт-Вэлли, обозначенный как SR 49 Connector, был предложен на его нынешнем пути. Кроме того, была предложена северная объездная дорога Сандерсвилля, обозначенная как SR 816 , от Дипстеп-роуд к северо-западу от города до SR 88 к востоку-северо-востоку от него. [ 28 ] [ 29 ] В 1989 году предложенный путь SR 816 был продлен на запад до SR 24 к западу от Сандерсвилля. [ 29 ] [ 30 ]
1990-е и 2000-е годы
[ редактировать ]В 1991 году объездная дорога Сандерсвилля была завершена и переименована в продолжение SR 88 на запад. [ 31 ] [ 32 ] В следующем году строительство SR 49 Conn. было завершено. [ 32 ] [ 33 ] В 1993 году была предложена южная объездная дорога Батлера, обозначенная как SR 827 , от SR 96 к западу-северо-западу от города до SR 96 к востоку от него. [ 33 ] [ 34 ] В 1997 году была завершена западная часть SR 758. [ 35 ] [ 36 ] В 1999 году предложенное обозначение этого обходного пути SR 827 было отменено. [ 37 ] [ 38 ] В 2000 году все 758 SR, за исключением завершенной части, были аннулированы. В это время объезд Батлера был завершен, но номер маршрута не был обозначен. [ 38 ] [ 39 ] В 2004 году была предложена новая дорога от SR 243 к северо-северо-востоку от Айви до SR 24 к юго-востоку от Милледжвилля. Кроме того, SR 758 был повторно предложен на прежнем уровне. [ 40 ] [ 41 ] В следующем году предложенный маршрут SR 758 снова был отменен. Кроме того, было отменено строительство дороги между Айви и Сандерсвиллем. [ 41 ] [ 42 ] В 2006 году SR 96 была переведена на объездную дорогу Батлера. Также SR 758 был выведен из эксплуатации . [ 42 ] [ 43 ]
2010-е годы
[ редактировать ]В период с 2011 по 2013 год трасса SR 243 была продлена на юг в качестве западного обхода Гордона. [ 44 ] [ 45 ] Последний участок новой дороги длиной 9 миль (14 км) между SR 24 и US 441 к югу от Милледжвилля в округах Болдуин и Уилкинсон, а также расширение SR 24 длиной 16 миль (26 км) до Объездная дорога Сандерсвилля была передана компании Balfour Beatty Infrastructure, Inc. с острова Флеминг, Флорида , в январе 2013 года. [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] Похоже, что GDOT отложило планы по решению проблемы прохождения шоссе через город Ренс , где оно превращается в двухполосную дорогу через центр города с центральной полосой для поворота . Согласно картам GRIP GDOT, участок через Ренс считается завершенным. [ 1 ] Однако другие документы предполагают, что GDOT рассматривала идею обхода Ренса. [ 49 ] Стоимость строительства шоссе оценивалась в 75,3 миллиона долларов. [ 50 ] В период с 2013 по 2015 год была построена новая дорога от SR 243 к северо-северо-востоку от Айви до US 441/SR 29 к юго-юго-востоку от Скоттсборо . [ 45 ] [ 51 ] Участок между районами Скоттсборо и Сандерсвилл был завершен и открыт для движения в октябре 2016 года. [ 52 ] В 2016 году новый участок шоссе был продлен до SR 24 к юго-востоку от Милледжвилля, а на нем была продлена дорога SR 243. [ 53 ] [ 54 ] В период с августа 2017 года по июль 2018 года строительство дороги было завершено. [ 1 ] [ 4 ] GDOT объявил общественности, что 24 сентября 2018 года шоссе было официально обозначено как Маршрут 540 штата Джорджия. [ 2 ] В октябре 2018 года GDOT начала установку щитов SR 540 в Колумбусе. [ 55 ]
Будущее
[ редактировать ]2021 года Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах определил автостраду Fall Line как будущее продолжение автомагистрали I-14 , которая в настоящее время соединяет бухту Копперас с Белтоном, штат Техас . Расширение, если оно в конечном итоге будет построено, пересечет Техас, Луизиану, Миссисипи, Алабаму и Джорджию и закончится в Огасте, штат Джорджия. [ 5 ] [ 6 ] [ 56 ] Этот маршрут указан в коридоре высокого приоритета 102, коридоре Средней Джорджии, при этом I-14 обычно следует за FLF (и, возможно, частично перекрывает его). Сроки этого не определены. [ 57 ] [ 58 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]![]() | В этом разделе отсутствуют вехи на перекрестках . |
Графство | Расположение | мне | км | Выход | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Река Чаттахучи | ![]() ![]() | Западная часть параллелизма US 80; продолжение в Алабаму | ||||||
![]() ![]() | Мост через реку Чаттахучи; западная конечная остановка SR 22 и SR 540; западный конец параллелизма SR 22 | |||||||
Маскоги | Колумбус | 1 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 22 Conn. | ||||
2 | ![]() | |||||||
3 | Брэдли Парк Драйв | Обозначено выходами 3A (восток) и 3B (запад). | ||||||
4 | ![]() ![]() ![]() | И-185 выезд 10 | ||||||
5 | Лунная дорога | Выход в восточном направлении совмещен с выходом 4; также есть выезд на US 27 / SR 1 (Veterans Parkway). | ||||||
6 | Шомбург-роуд / Блэкмон-роуд | |||||||
Мидленд | Флэт-Рок-Роуд | Перекресток на уровне одного уровня ; восточный конец автострады | ||||||
![]() ![]() | Развязка | |||||||
![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 22 Spur | |||||||
Талбот | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 355 | ||||||
![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 41 | |||||||
Женева | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 80/SR 22 и SR 41; западная конечная остановка SR 96; западный конец параллелизма SR 96 | ||||||
![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 240 | |||||||
Старый SR 96 восток | Бывший SR 96 восток | |||||||
Старый SR 96 запад | Бывший SR 96 запад | |||||||
![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 90 | |||||||
Старый SR 96 восток | Бывший SR 96 восток | |||||||
Джанкшн-Сити | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма SR 90; южная конечная остановка Бакнер-роуд | ||||||
Тейлор | ![]() | |||||||
Олд 96 Роуд на восток - Индустриальный парк округа Тейлор | Западная конечная остановка Old 96 Road; бывший SR 96 восток | |||||||
Батлер | ![]() ![]() | |||||||
Old SR 96 - Технический колледж Южного Полумесяца, Центр округа Тейлор | Бывший SR 96 запад | |||||||
Рейнольдс | ![]() | |||||||
Река Флинт | Уорд Эдвардс Бридж | |||||||
Кроуфорд |
Никаких крупных развязок | |||||||
Персик |
Никаких крупных развязок | |||||||
Кроуфорд |
Никаких крупных развязок | |||||||
Персик | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SR 96; южная конечная остановка SR 49, Коннектикут; южный конец параллелизма SR 49, Коннектикут | ||||||
![]() ![]() | ||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 49, Коннектикут; восточный конец параллелизма SR 49 Conn.; западный конец параллелизма SR 49 | |||||||
Пауэрсвилл | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 247 Conn.; южная конечная остановка Ньюэлл-Роуд; обеспечивает доступ к Медицинскому центру Navicent Health округа Пич. | ||||||
Байрон | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 42 | ||||||
149 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SR 49; западный конец параллельной трассы I-75/SR 401; И-75 выезд 149 | ||||||
Кроуфорд |
Никаких крупных развязок | |||||||
Бибб | 153 | Сардис-Черч-роуд | Тренер Билли Хендерсон Развязка | |||||
155 | Хартли Бридж Роуд | Коллекторно-распределительные полосы на выезде в западном направлении и въезде в восточном направлении | ||||||
156 | ![]() ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; южная конечная остановка I-475/SR 408 | ||||||
Мейкон | 160А | ![]() ![]() | Подписано как выезд 160 в восточном направлении. | |||||
160Б | ![]() ![]() ![]() ![]() | Вход в восточном направлении; выход на запад; Выход на восток для US 41/SR 247 осуществляется через выход 160. | ||||||
162 | ![]() ![]() | |||||||
163 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 74 | ||||||
164 | ![]() ![]() | |||||||
165 0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец одновременной трассы I-75/SR 401; западная конечная остановка I-16/SR 404; западный конец параллельной трассы I-16/SR 404; И-75 выезд 165; И-16 выезд 0; Майор Бобби Джонс, доктор медицинских наук, обмен военнопленными и МВД | ||||||
1А | ![]() ![]() ![]() | Нет выхода на запад или входа на восток с южной Спринг-стрит. | ||||||
1Б | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход только в западном направлении | ||||||
2 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец одновременного прохождения I-16 / SR 404; западный конец параллелизма US 80/SR 87; Мемориальная развязка Фила Уолдена | ||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма US 23/US 129 Alt./SR 19 | |||||||
Восточный Мейкон | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная оконечность США 23/США 129 Alt. и параллелизм SR 87; нет доступа в западном направлении к US 23/US 129 Alt./SR 87 на юг | ||||||
![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 87, Коннектикут; южная конечная остановка Джефферсонвилл-роуд | |||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 80/SR 19; западная конечная остановка SR 57; западный конец параллелизма SR 57; южная конечная остановка Хичкок-роуд | |||||||
Джонс |
Никаких крупных развязок | |||||||
Твиггс |
Никаких крупных развязок | |||||||
Уилкинсон | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SR 57; бывшая западная конечная остановка SR 243 ; бывший западный конец параллелизма SR 243 | ||||||
![]() | ||||||||
Озеро Чуколахо | Маккук Мост | |||||||
Айви | Мемориальный мост О.Л. "Красного" Брукса | Переправа через Бивер-Крик; в черте города Айви | ||||||
Пеннингтон шоссе север | Южная конечная остановка Пеннингтонского шоссе; бывший SR 243 север; бывший восточный конец параллелизма SR 243 | |||||||
Болдуин |
Никаких крупных развязок | |||||||
Уилкинсон | ![]() ![]() | Развязка | ||||||
Болдуин | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 112 | ||||||
![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 24 | |||||||
Вашингтон | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 272 | ||||||
![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 24 Spur; восточная конечная остановка SR 68 | |||||||
![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 242 | |||||||
Сандерсвилл | ![]() | |||||||
![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SR 24 | |||||||
![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 231 | |||||||
Река Огичи | Мост Фенна [ 59 ] | |||||||
Джефферсон | Грейндж | ![]() | ||||||
![]() | ||||||||
Крапивники | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная часть параллелизма US 1/SR 4, US 221 и SR 17 | ||||||
![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SR 17; западная конечная остановка Ховард-стрит | |||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 88 | |||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 221; восточная конечная остановка SR 47; обеспечивает доступ к аэропорту Ренс Мемориал. | |||||||
Брайер Крик | Мемориальный мост Флойда Л. Нортона | |||||||
Ричмонд | Блайт | ![]() | Южная конечная остановка Худс-Чапел-роуд | |||||
Августа | Табачная дорога – Форт Эйзенхауэр , Музей войск связи, Буш-Филд | Развязка | ||||||
Старое шоссе 1 на юг | Нет доступа с US 1 на север/SR 4 на север/SR 540 на восток/FLF на восток к Старому шоссе 1 или наоборот; северная конечная остановка Старого шоссе 1; бывший США 1 | |||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка; восточная часть параллелизма US 1/SR 4; I-520 выезд 5; Мемориальная развязка Генри Л. Ховарда | |||||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Географические данные, относящиеся к автостраде Fall Line, на OpenStreetMap.
Портал Джорджии (штат США)
Портал дорог США
- Саванна Ривер Бульвар
- Автомагистраль между штатами 3
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Fall Line Freeway» (PDF) (пресс-релиз). Департамент транспорта Джорджии . Июль 2018. Архивировано из оригинала (PDF) 25 декабря 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «🆒 Автострада Фолл-Лайн, она же 🆕 Шоссе 540» . Фейсбук . 23 сентября 2018 года . Проверено 12 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (1920 г.). Утвержденная система государственных вспомогательных дорог, представляющая 4800 миль государственных вспомогательных дорог за пределами объединенных городов (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 16 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Fall Line Freeway» (PDF) (пресс-релиз). Департамент транспорта Джорджии. Июль 2019. Архивировано из оригинала (PDF) 6 декабря 2019 года . Проверено 5 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Конгресс назначает межштатную автомагистраль 14 через пять штатов с коридором I-14 через Сан-Анджело» . Сан-Анджело Стандарт-Таймс . 15 ноября 2021 г. . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Хелм, Клэр (16 ноября 2021 г.). «Представитель Бишоп: Законопроект об инфраструктуре является «беспроигрышным» для грузин» . РГХА . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ Карр, Тоби (16 января 2013 г.). «Автострада Фолл-Лайн» (PDF) . Департамент транспорта Джорджии . Проверено 15 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1921 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 16 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (октябрь 1926 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 16 декабря 2018 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (октябрь 1929 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 16 декабря 2018 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 16 декабря 2018 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (февраль 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 16 декабря 2018 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 16 декабря 2018 г.
- ^ Управление автомобильных дорог штата Джорджия (1 января 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 16 декабря 2018 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1945 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 16 декабря 2018 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1946 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 16 декабря 2018 г. (Исправлено на 7 ноября 1946 г.)
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1960). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта) (изд. 1960–1961 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 16 декабря 2018 г. (Исправлено на 1 июня 1960 г.)
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1963 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 16 декабря 2018 г. (Исправлено на 1 июня 1963 г.)
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1966 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 16 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1967 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 16 декабря 2018 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1968 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 16 декабря 2018 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1970 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 16 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1971 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 16 декабря 2018 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1972 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 16 декабря 2018 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1983). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1983–1984 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 16 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1984 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1984–1985 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 16 декабря 2018 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1986). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1986–1987 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 16 декабря 2018 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1988). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1988–1989 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 16 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1989). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1989–1990 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 16 декабря 2018 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1990). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1990–1991 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 16 декабря 2018 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1991). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1991–1992 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 16 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1992 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1992–1993 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 16 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1993). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1993–1994 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 16 декабря 2018 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1994 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1994–1995 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 16 декабря 2018 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1997). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1997–1998 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 16 декабря 2018 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1998 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1998–1999 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 16 декабря 2018 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1999). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1999–2000 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 16 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (2000 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 2000–2001 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 16 декабря 2018 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (2001 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 2001–2002 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 16 декабря 2018 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (2004 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 2004–2005 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 16 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (2005 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 2005–2006 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 16 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (2006 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 16 декабря 2018 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (2007 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 16 декабря 2018 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (2011 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 2011–2012 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии. OCLC 770217845 . Проверено 16 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (2013 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 2013–2014 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 16 декабря 2018 г.
- ^ Уильямс, Дэйв (2 января 2013 г.). «Fall Line Freeway получает окончательное финансирование» . Бизнес-хроника Атланты . Проверено 24 июля 2013 г.
- ^ Миршак, Мэг (3 января 2013 г.). «Автострада Fall Line, соединяющая Огасту и Колумбус, близится к завершению» . Хроники Августы . Проверено 12 декабря 2018 г.
- ^ «Автострада Фолл-Лайн близится к завершению» . Союз-Рекордер . 7 января 2013 года . Проверено 24 июля 2013 г.
- ^ «Соединим Центральную Грузию» (PDF) (Пресс-релиз). 1 июля 2013 года . Проверено 12 декабря 2018 г.
- ^ «Резюме» (PDF) . Департамент транспорта Джорджии. Июль 2013 года . Проверено 13 декабря 2018 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (2015 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 2015–2016 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 16 декабря 2018 г.
- ^ Коллинз, Кайл (12 октября 2016 г.). «Автострада Fall Line открывается в понедельник днем» (PDF) (пресс-релиз). Департамент транспорта Джорджии . Проверено 16 декабря 2018 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (2016 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (Столетнее издание). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 5 октября 2019 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (2017). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 2017–2018 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 5 октября 2019 г.
- ^ Ганн, Оливия (5 октября 2018 г.). «В Колумбусе установлены новые дорожные знаки на шоссе 540» . ВТВМ . Проверено 13 декабря 2018 г.
- ^ «Соедините Центральную Грузию – Итоговый отчет» (PDF) . Департамент транспорта Джорджии. Июль 2013. стр. 2–3 . Проверено 17 декабря 2018 г.
- ^ «Уставный перечень описаний коридоров – Коридоры высокого приоритета – Национальная система автомагистралей – Планирование – FHWA» . Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) . Проверено 4 января 2022 г.
- ^ ДеФазио, Питер А. (15 ноября 2021 г.). «Текст: HR3684, 117-й Конгресс (2021–2022 гг.): Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах» . Конгресс США . Проверено 4 января 2022 г.
- ^ «Мост Фенна» . Историческое общество Джорджии . 16 июня 2014 года . Проверено 23 декабря 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Исследование Connect Central Georgia» . Департамент транспорта Джорджии. Архивировано из оригинала 3 декабря 2018 года . Проверено 12 декабря 2018 г.
- Дороги в Джорджии (штат США)
- Скоростные автомагистрали в США
- Автострады в США
- Автомагистраль между штатами 14
- Транспорт в Колумбусе, Джорджия
- Транспорт в Мейконе, Джорджия
- Столичный округ Мейкон, Джорджия
- Микрополитен Милледжвилл, Джорджия
- Улицы и бульвары столичного района Огасты
- Транспорт в округе Маскоги, Джорджия
- Транспорт в округе Талбот, Джорджия
- Транспорт в округе Тейлор, Джорджия
- Транспорт в округе Кроуфорд, Джорджия
- Транспорт в округе Пич, Джорджия
- Транспорт в округе Бибб, Джорджия
- Транспорт в округе Джонс, Джорджия
- Транспорт в округе Твиггс, Джорджия
- Транспорт в округе Уилкинсон, Джорджия
- Транспорт в округе Болдуин, Джорджия
- Транспорт в округе Вашингтон, Джорджия
- Транспорт в округе Джефферсон, Джорджия
- Транспорт в округе Ричмонд, Джорджия
- 2018 заведения в Джорджии (штат США)