Грузия штата маршрут 136
SR 136; Mainline в красных разъемах маршрутов в синем | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается GDOT | ||||
Длина | 136.380 миль [ 1 ] (219,482 км) | |||
Существовал | 1937 [ 2 ] [ 3 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() | |||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Грузия | |||
Округа | Дейд , Уокер , Гордон , Мюррей , Гилмер , Пикенс , Доусон , Холл | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
Государственный маршрут 136 ( SR 136 длиной 136,380 мили (219,482 км) ) представляет собой государственную дорогу , которая проходит запад к западу через части округов Дейд , Уокер , Гордон , Мюррей , Гилмер , Пикенс , Доусон и Холлы на северо-западе. и север-центральные части штата Грузия США . Шоссе простирается от своего западного термина в SR 71 на линии штата Алабама , к западу от Трентона , до его восточного термина в SR 60 северо-северо-северо-запад от Гейнсвилла .
Описание маршрута
[ редактировать ]SR 136 Первоначально направляется на восток от государственной линии штата Алабама на Песчаной горе, где он продолжается в Алабаме как SR 71 в направлении Хигдона в округе ДеКальб. После прохождения некорпоративного сообщества Gass в округе Дейд , который расположен в крайнем северо -западном углу штата Джорджия (см. Карту), маршрут опускается с 1600 футов вниз до менее 1000 футов на высоте два поворота , когда он приближается к Трентону. , место округа. Когда он проходит через Трентон, SR 136 Crosses I-59 , а затем поднимается в Lookout Mountain через переключатели за пределами Трентона в южном направлении до высоты около 2000 футов возле западной границы государственного парка Cloudland и прорезится вокруг штата Парк и через гору в округ Уокер . Сразу после перехода в округ Уокер маршрут резко поворачивает на север и снова спускается на высоту около 1000 футов, а затем направляется на восток. Этот участок дороги также называется Skiout Mountain Scenic Highway. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]
SR 136 Meanders в юго-восточном направлении, затем пересекает США 27 / SR 1 к северу от Лафайета , совместно с этими двумя маршрутами на юг через Лафайетт, затем расщепляется и бежит на восток в направлении неинкорпорированного сообщества Виллано , кратко поворачивая Север и составая часть западной границы национального леса Чаттахучи , затем направляясь на юг, чтобы найти сносные долины, прежде чем прорезать восток через национальный лес область. К западу от округа с округом Уитфилд маршрут резко поворачивается на юг через район управления дикой природой Джона , затем входит в округ Гордон в его крайнем северо-западном углу и пересекает I-75 , когда он входит в Resaca . SR 136 продолжается в восточном направлении из Ресаки и через северный округ Гордон, пересекает США 411 / SR 61 , а затем пересекает самую южную часть округа Мюррей , проходя мимо озера Картерс , как это происходит. Далее Hwy 136 входит в южный округ Гилмер . Там маршрут меняется на юго -восток, входит в округ Пикенс , затем возвращается на восток, когда он приближается к разговору , пересекая SR 5 / SR 515 к западу от города. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]
SR 136 теперь изгибается через южные предгорья горов Голубого хребта , постепенно поворачивая в северо -восточном направлении и пересекается в округ Доусон , где он также известен как шоссе Голд -Крик. Там это снова возобновляет более юго -восточный маршрут, поскольку он становится кратко совпадающим с SR 183 к югу от государственного парка Амикалала -Фолс . Продолжая юго -восток, он проходит к северу от Доусонвилля , к которому он связан с бывшим государственным маршрутом, который теперь называется Shoal Creek Road, и пересекает SR 19 / SR 400 . SR 136 направляется в округ Холл , когда он пересекает филиал реки Хессати в озере Ланье и прибывает на его восточный термин, когда он пересекает SR 60 к северу от Лейк -Ланье и Гейнсвилла . [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]
Трафик
[ редактировать ](AADT) Департамент транспорта Среднесуточные ежегодные ежедневные трафики (AADT) за год за 2011 год показывают различные среднесуточные номера трафика, когда маршрут движется по всей Северной Грузии. Ежедневные средние значения транспортных средств начинаются с чуть менее 3500 автомобилей к востоку от линии штата Алабама, но быстро растут с более чем 7000 до чуть более 14 000 автомобилей к западу от I-59, причем цифры быстро падают до 7200 автомобилей к востоку от I-59 и уменьшаются Ближе к средним значениям, наблюдаемым в сельских районах маршрута, а именно около 2300 автомобилей в день, когда маршрут приближается к округу Уокер. Числа остаются в диапазоне середины 2000 к западу от Лафайета, где они снова увеличиваются в диапазоне середины 3000 и достигают своего максимума, так как SR 136 совпадает с США 27/SR 1, где средние значения достигают чуть более 15 000 автомобилей в день. К востоку от одновременной нагрузки на груз транспортного средства примерно до 6000 транспортных средств, опустившись примерно до 3000 автомобилей, поскольку маршрут проходит через Национальный лес Чаттахучи. [ 5 ]
Когда 136 SR проходит через округ Уокер, число снова уменьшается до 1500 до 2000 автомобилей в день, увеличиваясь до 3000 до 4000 автомобилей в окрестностях I-75 в округе Гордон. К востоку от I-75, нагрузка на транспортное средство возвращается к среднему количеству сельских районов около 2000 автомобилей, а не заметно увеличивается до запада от SR 5/SR 515, где маршрут подает около 4000 автомобилей на юг-север. К востоку от SR 5, средние числа действительно падают, проходя от 1700 до маршрутного минимума 370 в западной части округа Доусон. Средние значения кратко увеличиваются примерно до 2500, поскольку маршрут совпадает с SR 183, поднимается примерно до 3100 к северу от Доусонвилля, а затем падает до 1400, но снова поднимается по мере приближения SR 400. Оказавшись в округе Холл, маршрут видит всплеск за последние несколько миль, когда он встречается с SR 60, где средние номера транспортных средств чуть ниже 6400 автомобилей в день. [ 5 ]
История
[ редактировать ]1920 -е годы
[ редактировать ]Шоссе, которое в конечном итоге станет SR 136, было создано, по крайней мере, еще в 1919 году как SR 1 от Lafayette до Трентона. [ 6 ] К концу 1921 года SR 1 был переведен на восток. Кроме того, SR 53, как было показано, является «контингентной дорогой» от Лафайета до Калхуна, с параллелизмом с SR 1 в Лафайете. [ 6 ] [ 7 ] К концу 1926 года в стадии строилась часть SR 53 к северо -западу от Калхуна и в городе. [ 7 ] [ 8 ] Десятилетие закончилось тем, что путь SR 53 к западу от Калхуна сместился на юг. Его сегмент Lafayette -Villanow был переименован в рамках SR 2 . [ 8 ] [ 9 ]
1930 -е годы
[ редактировать ]В 1930 году, часть SR 2 от приблизительно Наоми до Вилланова имела завершенную полустоянную поверхность. [ 10 ] В феврале 1932 года Ист -Энд этого сегмента был немного сдвинут на север. [ 11 ] [ 12 ] Несколько месяцев спустя SR 43 был создан на сегменте к северо -западу от Юноны . [ 13 ] [ 14 ] Чуть более двух лет спустя SR 2 был продлен на северо -запад до неопределенной точки к северо -западу от Лафайета. [ 15 ] [ 16 ] В начале 1937 года SR 143 был обозначен по бывшему пути SR 53 от Вилланов до Калхуна. SR 136 был создан из SR 43 к северо -западу от Доусонвилля в Гейнсвилл. [ 2 ] [ 3 ] Позже в том же году SR 2 к северо -западу от Лафайета был продлен дальше от города. Юго -восточная часть находилась в стадии строительства, в то время как северо -западная часть завершила оценку , но не была вследствие. [ 17 ] [ 18 ] К середине 1939 года SR 2 был продлен дальше на северо-запад, до его пересечения с SR 157. Западные две трети этого сегмента завершили оценку, но не были вследствие. [ 19 ] [ 20 ] Год закончился тем, что SR 2 был продлен на север-северо-запад до США 11/SR 58 в Трентоне, а восточная часть строилась. SR 156 был основан на пути от 411/SR 61 к северу от линии округа Гордон -Мюррей до SR 154 в Блейне. Кроме того, SR 154 был создан от SR 156 в Блейн до SR 5 в Talking Rock. [ 21 ] [ 22 ]
1940 -е годы
[ редактировать ]В начале 1940 года это последнее расширение SR 2 завершило оценку, но не всплыло. [ 22 ] [ 23 ] В средней части года часть SR 2 как северо-северо-западного, так и восток-юго-восток от пересечения SR 157 имела завершенную твердую поверхность. Кроме того, SR 154, от Блейна до Talking Rock, был в стадии строительства. [ 23 ] [ 24 ] В конце года SR 154 был основан на выравнивании от SR 108 к северо -востоку от Джаспера до SR 183 к северо -западу от Доусонвилля. [ 24 ] [ 25 ] Несколько месяцев спустя, почти вся часть SR 2 с юго-востока от Купер-Хайтс до точки, к юго-юго-востоку от Трентона, а также небольшой части SR 136 северо-северо-северо-северо-северо завершенная твердая поверхность. [ 25 ] [ 26 ] Примерно в середине года, часть SR 154 с северо -востока Джаспера до северо -запада от Доусонвилля находилась в стадии строительства. [ 26 ] [ 27 ] Год закончился сегментом SR 136 от SR 154/SR 183 пересечения до SR 9 к северо -востоку от Доусонвилля. [ 27 ] [ 28 ] В 1942 году, SR 154 от Блейна до Talking Rock, закончил оценку, но не всплыл. SR 136 Северо-Северный Запад от Гейнсвилла имел завершенную твердую поверхность. [ 28 ] [ 29 ] К концу 1946 года SR 2 был продлен на запад-юго-запад до линии штата Алабама. SR 154 был переименован в рамках SR 136. Сегмент SR 2 от Лафайета до Вилланов, всю длину бывшего SR 154 и часть SR 136 к северо -западу от Эммы была сильно всплыла. [ 30 ] [ 31 ] К концу 1948 года SR 2 West-Southest of Trenton, а также весь западный сегмент SR 143, имел поверхность «песчаной глины, верхней почвы или стабилизированной земли». Кроме того, SR 136, от SR 108 к северо -востоку от Джаспера до SR 183 к северо -западу от Эммы, завершил оценку, но не всплыл. [ 31 ] [ 32 ] В следующем году SR 2 был переведен на гораздо более северный маршрут; Его прежнее выравнивание от государственной линии штата Алабама в Вилланов было переименовано в западное расширение SR 143. Кроме того, часть SR 143 к северо -западу от Лафайета была сильно всплыла. [ 32 ] [ 33 ]
1950 -е годы
[ редактировать ]К середине 1950 года часть SR 143 только с востока-юго-востока Трентона была сильно всплыла. [ 33 ] [ 34 ] В 1953 году часть этого шоссе на западе на юго-западе Трентона, ее часть от Сахарной долины до Калхуна и всю часть округа Холл SR 136, были сильно всплыли. [ 35 ] [ 36 ] К середине 1955 года сегмент округа Гордон в сегменте долины Вилланов -Сугар завершил оценку, но не всплыл. [ 37 ] [ 38 ] Примерно через два года SR 136 был усечен до точки между Мюррейвиллом и Гейнсвиллом. Его прежний путь в Гейнсвилл был переименован в рамках SR 60. Две части SR 136 были сильно всплыли: с северо-северо-востока от Джаспера до северо-востока от Доусонвилля и от запада на юго-запад от Мюррейвилля до северо-запада от Гейнсвилля. [ 38 ] [ 39 ]
1960 -е годы
[ редактировать ]К концу 1960 года весь сегмент SR 143, от линии штата Алабама до Калхуна, был вымощен. Сегмент SR 156 от US 411/SR 61 к северу от Оукмана до к востоку от линии округа Мюррей -Гилмер имел «верхний слой или гравий, грунтовую» поверхность; Вся его часть округа Пикенс была вымощена. [ 39 ] [ 40 ] К 1963 году, SR 136, из США 19/SR 9 к северо-востоку от Доусонвилля до Западного на юго-запад от Мюррейвилля, завершил оценку, но не всплыл. [ 40 ] [ 41 ] В середине десятилетия была построена ненумерованная дорога от SR 143 к северо-западу от Сахарной долины до Ресака, затем на восток до SR 225 в точке к северо-северо-востоку от Калхуна. [ 41 ] [ 42 ] К концу 1968 года, SR 136 с северо-востока Доусонвилля до западного на юго-западе от Мюррейвилля, был сильно всплыл. [ 43 ] [ 44 ] В следующем году ненумерованная дорога была продлена к востоку от США 411/SR 61 к северу от Оукмана. [ 44 ] [ 45 ]
1970 -е и 1980 -е годы
[ редактировать ]В 1972 году SR 143 Conn. Conn. Был создан на ранее неимежной дороге от SR 143 к северо -западу от Сахарной долины до США 41/SR 3 в Ресаке. [ 46 ] [ 47 ] В 1977 году SR 143 (от государственной линии штата Алабама до северо -запада от Сахарной долины) и вся длина SR 143 Conn. Были переименованы в рамках SR 136. Он также был обозначен на ранее неимежной дороге с Resaca к северу от Оукмана. SR 156 был перенесен к совершенно другому выравниванию; Его прежний путь с севера Оукмана к Блейну также был переименован в рамках SR 136. [ 48 ] [ 49 ] В 1980 году были связаны два сегмента SR 136, что сократило разрыв с северо -запада от Talking Rock к северо -востоку от Джаспера. [ 50 ] [ 51 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Дейд | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Западный термин на Алабама линии штата | ||||
Газ | 2.115 | 3.404 | ![]() | |||||
Трентон | 5.211 | 8.386 | ![]() | I-59 Выход 11 | ||||
5.454 | 8.777 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец США 11/SR 58 параллелизм | |||||
5.587 | 8.991 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть США 11/SR 58 параллелизм | |||||
12.444 | 20.027 | ![]() ![]() | Южный термин SR 189 | |||||
Уокер | 14.809 | 23.833 | ![]() | |||||
19.348 | 31.138 | ![]() | ||||||
22.956 | 36.944 | ![]() | ||||||
Лафайет | 28.552 | 45.950 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец США 27/SR 1 параллелизм | ||||
29.000 | 46.671 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин США 27 автобуса./SR 1 автобус. | |||||
31.481 | 50.664 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть США 27/SR 1 параллелизм | |||||
Наоми | 35.510 | 57.148 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 151 | ||||
36.938 | 59.446 | ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма SR 151 | |||||
Вилланов | 43.530 | 70.055 | ![]() ![]() | Южный термин SR 201 | ||||
Гордон | Сахарная долина | 51.477 | 82.844 | ![]() ![]() | Северный термин SR 136 Conn. | |||
Похмелье | 58.004 | 93.348 | ![]() | I-75 Выход 320 | ||||
58.459 | 94.081 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец США 41/SR 3 параллелизм | |||||
58.558 | 94.240 | ![]() ![]() ![]() | Восточный конец США 41/SR 3 параллелизм | |||||
Мыло | 64.157 | 103.251 | ![]() | |||||
Петербург | 73.926 | 118.972 | ![]() ![]() | |||||
Мюррей |
Нет основных перекрестков | |||||||
Призрак | 79.573 | 128.060 | ![]() ![]() | Западный термин SR 382 | ||||
Пикенс | Блейн | 86.003 | 138.408 | ![]() ![]() | Северный термин SR 136 Conn. | |||
Говорящий рок | 88.618 | 142.617 | ![]() ![]() | |||||
Доусон | 108.324 | 174.331 | ![]() ![]() | Западный конец SR 183 параллелизм | ||||
110.028 | 177.073 | ![]() ![]() | Восточная конец SR 183 параллелизм | |||||
119.615 | 192.502 | ![]() | ||||||
125.701 | 202.296 | ![]() ![]() | ||||||
Зал | 136.380 | 219.482 | ![]() | Восточный термин | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Специальные маршруты
[ редактировать ]Calhoun Connector
[ редактировать ]Расположение | Калхун |
---|---|
Длина | 9.567 Мий [ 1 ] (15,397 км) |
Существовал | 1977 [ 48 ] [ 49 ] -подарок |
Государственный маршрут 136 разъем ( SR 136 Conn. )-это 9,567 миль (15,397 км), соединяющий маршрут в Калхуне . Он соединяет SR 136 к северо -западу от сахарной долины с SR 53 Spur в Калхуне. Дорога, которая в конечном итоге станет SR 136 Conn. Была обозначена как SR 53 к концу 1921 года. Его путь между Лафайеттом и Калхуном был указан как «условная дорога». Также было указано, что он имеет краткую параллелию с SR 1 в Лафайете. [ 6 ] [ 7 ] К концу 1926 года была в стадии строительства часть SR 53 к северо -западу от Калхуна и часть в самом городе. [ 7 ] [ 8 ] К концу 1929 года часть SR 53 к западу от Калхуна была сдвинута на юг. [ 8 ] [ 9 ] В начале 1937 года SR 143 был создан по бывшему пути SR 53 от Вилланов до Калхуна. [ 2 ] [ 3 ] Между 1946 и началом 1948 года этот сегмент SR 143 имел поверхность «песчаная глина, верхняя почва или стабилизированная земля». [ 31 ] [ 32 ] В 1953 году часть шоссе от сахарной долины до Калхуна была сильно всплыла. [ 35 ] [ 36 ] К середине 1955 года сегмент сегмента округа Гордон от сегмента от Вилланов до сахарной долины завершил оценку , но не всплыл. [ 37 ] [ 38 ] К концу 1960 года сегмент SR 143 от Villanow до Calhoun был сильно всплыл. [ 39 ] [ 40 ] В 1972 году SR 143 Conn. Был создан от SR 143 к северо -западу от Сахарной долины до 41 / SR 3 в Resaca . [ 46 ] [ 47 ] вывод SR 136 Conn В 1977 году весь путь SR 143 от северо -запада от Сахарной долины до Калхуна был переименован в качестве SR 136 Conn., Как были выведены . [ 48 ] [ 49 ]
Весь маршрут находится в округе Гордон .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Чаттахучи-Оконы Национальный лес | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Северный термин | |
Калхун | 9.205 | 14.814 | ![]() ![]() | Северная конца параллелизма SR 156 | |
9.348 | 15.044 | ![]() ![]() | Южная конца SR 156 параллелизм | ||
9.567 | 15.397 | ![]() ![]() | Южный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Хинтон Коннектор
[ редактировать ]Расположение | Хинтон - Блейн |
---|---|
Длина | 2653 миль [ 1 ] (4,270 км) |
Существовал | 1977 [ 48 ] [ 49 ] -подарок |
Государственный маршрут 136 разъем ( SR 136 Conn. ) Представляет собой 2,653 миль (4,270 км), соединяющий маршрут в округе Пикенс . Он путешествует на северо -восток от SR 53 в Хинтоне до Mainline SR 136 в Блейне . Дорога, которая в конечном итоге станет SR 136 Conn., Была основана в конце 1939 года в рамках SR 156 от SR 154 в Блейне до SR 53 в Хинтоне. [ 21 ] [ 22 ] В начале 1941 года этот сегмент SR 156 имел «завершенную твердую поверхность». [ 25 ] [ 26 ] К концу 1960 года он был вымощен. [ 39 ] [ 40 ] В 1977 году SR 156 был переведен на совершенно другое выравнивание; Его прежний путь от Блейна к Хинтону был переименован в SR 136 Conn. [ 48 ] [ 49 ]
Весь маршрут находится в округе Пикенс .
Расположение | мне [ 52 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Хинтон | 0.0 | 0.0 | ![]() | Западный термин | |
Блейн | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный термин | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Dawsonville Spur Route
[ редактировать ]Расположение | Доусонвилль |
---|---|
Длина | 2653 миль [ 1 ] (4,270 км) |
Существовал | 1963 [ 40 ] [ 41 ] –1982 [ 53 ] [ 54 ] |
Государственный маршрут 136 Spur ( SR 136 Spur ) был шпором SR 136, который существовал в округе Доусон . SR 136 Spur был основан между 1960 году и концом 1963 года от 53 SR в Доусонвилле до SR 136 северо-северо-запад от города. [ 40 ] [ 41 ] В 1982 году SR 136 Spur был выведен из эксплуатации . [ 53 ] [ 54 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я «Гис -базовая карта графства/геодатабазы (варьируется в зависимости от округа)» . Департамент транспорта Джорджии . Получено 15 января 2013 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 26 марта 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (1 апреля 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 26 марта 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Обзор карта SR 136» (MAP). Карты Google . Получено 30 октября 2012 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Географическая транспортная отчетность и система запросов (Geotraqs) (MAP). Департамент транспорта Джорджии. Архивировано с оригинала 27 декабря 2012 года . Получено 15 января 2013 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (1920). Система государственной помощи дороги как одобренные, представляющие 4800 миль дорог государственной помощи за пределами внедренных городов (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 26 марта 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Государственное шоссе Департамент Грузии (1921). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 26 марта 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Государственное шоссе Департамент Грузии (октябрь 1926 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 26 марта 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (октябрь 1929 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 26 марта 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (июнь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 26 марта 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (февраль 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 26 марта 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (март 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 26 марта 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (апрель 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 26 марта 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (май 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 26 марта 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (апрель - май 1934 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 26 марта 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 октября 1934 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 26 марта 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 июля 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 26 марта 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 октября 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 26 марта 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 сентября 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 26 марта 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 июля 1939 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 26 марта 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 октября 1939 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 26 марта 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 26 марта 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 апреля 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 26 марта 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 октября 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 26 марта 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1941 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 26 марта 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1941 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 26 марта 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 июля 1941 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 26 марта 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1942 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 26 марта 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1943 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 26 марта 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1945 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 26 марта 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (1946). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 26 марта 2017 года . (Исправлено до 7 ноября 1946 года.)
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (1948). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 26 марта 2017 года . (Исправлено до 28 февраля 1948 года.)
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1949). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 26 марта 2017 года . (Исправлено до 1 апреля 1949 года.)
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1950). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 26 марта 2017 года . (Исправлено до 1 августа 1950 года.)
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1953 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 26 марта 2017 года . (Исправлено до 1 января 1953 года.)
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1953). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 26 марта 2017 года . (Исправлено до 1 сентября 1953 года.)
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1954). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 26 марта 2017 года . (Исправлено до 1 июня 1954 года.)
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (1955). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 26 марта 2017 года . (Исправлено до 1 июня 1955 года.)
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Государственное шоссе Департамент Грузии (1957). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 26 марта 2017 года . (Исправлено до 1 июля 1957 года.)
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Государственное шоссе Департамент Грузии (1960). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP) (1960–1961 гг. Ред.). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 26 марта 2017 года . (Исправлено до 1 июня 1960 года.)
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Государственное шоссе Департамент Грузии (1963). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 26 марта 2017 года . (Исправлено до 1 июня 1963 года.)
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1966 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 26 марта 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1967 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 26 марта 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1968 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 26 марта 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1969 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 26 марта 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1972 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 26 марта 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Департамент транспорта Грузии (январь 1973 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 26 марта 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Департамент транспорта Грузии (январь 1977 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1977–1978 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 26 марта 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Департамент транспорта Грузии (январь 1977 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1977–1978 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 26 марта 2017 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (1980). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1980–1981 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 26 марта 2017 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (1981). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1981–1982 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 26 марта 2017 года .
- ^ «Обзор карта SR 136 Conn. (Hinton)» (MAP). Карты Google . Получено 27 марта 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Департамент транспорта Грузии (1982). Официальная карта автомагистрали и транспорта (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 27 марта 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Департамент транспорта Грузии (1983). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1983–1984 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 27 марта 2017 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Грузией штата, маршрут 136 в Wikimedia Commons
- Государственные автомагистрали в Грузии (штат США)
- Транспорт в округе Дейд, штат Джорджия
- Транспорт в округе Уокер, штат Джорджия
- Транспорт в округе Гордон, штат Джорджия
- Транспорт в округе Мюррей, штат Джорджия
- Транспорт в округе Гилмер, штат Джорджия
- Транспорт в округе Пикенс, штат Джорджия
- Транспорт в округе Доусон, штат Джорджия
- Транспорт в округе Холл, штат Джорджия