Jump to content

Грузия штата маршрут 136

Карта маршрутов :
Маркер штата 136
Государственный маршрут 136
SR 136; Mainline в красных разъемах маршрутов в синем
Информация о маршруте
Поддерживается GDOT
Длина 136.380 миль [ 1 ] (219,482 км)
Существовал 1937 [ 2 ] [ 3 ] -подарок
Основные перекрестки
Уэст -Энд SR 71 на линии штата Алабама к западу от Трентона
Основные перекрестки
Ист -Энд SR 60 возле Гейнсвилла
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Грузия
Округа Дейд , Уокер , Гордон , Мюррей , Гилмер , Пикенс , Доусон , Холл
Шоссе
  • Грузия государственная система шоссе
SR 135 SR 137

Государственный маршрут 136 ( SR 136 длиной 136,380 мили (219,482 км) ) представляет собой государственную дорогу , которая проходит запад к западу через части округов Дейд , Уокер , Гордон , Мюррей , Гилмер , Пикенс , Доусон и Холлы на северо-западе. и север-центральные части штата Грузия США . Шоссе простирается от своего западного термина в SR 71 на линии штата Алабама , к западу от Трентона , до его восточного термина в SR 60 северо-северо-северо-запад от Гейнсвилла .

Описание маршрута

[ редактировать ]
Вид округа Пикенс от государственного маршрута 136

SR 136 Первоначально направляется на восток от государственной линии штата Алабама на Песчаной горе, где он продолжается в Алабаме как SR 71 в направлении Хигдона в округе ДеКальб. После прохождения некорпоративного сообщества Gass в округе Дейд , который расположен в крайнем северо -западном углу штата Джорджия (см. Карту), маршрут опускается с 1600 футов вниз до менее 1000 футов на высоте два поворота , когда он приближается к Трентону. , место округа. Когда он проходит через Трентон, SR 136 Crosses I-59 , а затем поднимается в Lookout Mountain через переключатели за пределами Трентона в южном направлении до высоты около 2000 футов возле западной границы государственного парка Cloudland и прорезится вокруг штата Парк и через гору в округ Уокер . Сразу после перехода в округ Уокер маршрут резко поворачивает на север и снова спускается на высоту около 1000 футов, а затем направляется на восток. Этот участок дороги также называется Skiout Mountain Scenic Highway. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]

SR 136 Meanders в юго-восточном направлении, затем пересекает США 27 / SR 1 к северу от Лафайета , совместно с этими двумя маршрутами на юг через Лафайетт, затем расщепляется и бежит на восток в направлении неинкорпорированного сообщества Виллано , кратко поворачивая Север и составая часть западной границы национального леса Чаттахучи , затем направляясь на юг, чтобы найти сносные долины, прежде чем прорезать восток через национальный лес область. К западу от округа с округом Уитфилд маршрут резко поворачивается на юг через район управления дикой природой Джона , затем входит в округ Гордон в его крайнем северо-западном углу и пересекает I-75 , когда он входит в Resaca . SR 136 продолжается в восточном направлении из Ресаки и через северный округ Гордон, пересекает США 411 / SR 61 , а затем пересекает самую южную часть округа Мюррей , проходя мимо озера Картерс , как это происходит. Далее Hwy 136 входит в южный округ Гилмер . Там маршрут меняется на юго -восток, входит в округ Пикенс , затем возвращается на восток, когда он приближается к разговору , пересекая SR 5 / SR 515 к западу от города. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]

SR 136 теперь изгибается через южные предгорья горов Голубого хребта , постепенно поворачивая в северо -восточном направлении и пересекается в округ Доусон , где он также известен как шоссе Голд -Крик. Там это снова возобновляет более юго -восточный маршрут, поскольку он становится кратко совпадающим с SR 183 к югу от государственного парка Амикалала -Фолс . Продолжая юго -восток, он проходит к северу от Доусонвилля , к которому он связан с бывшим государственным маршрутом, который теперь называется Shoal Creek Road, и пересекает SR 19 / SR 400 . SR 136 направляется в округ Холл , когда он пересекает филиал реки Хессати в озере Ланье и прибывает на его восточный термин, когда он пересекает SR 60 к северу от Лейк -Ланье и Гейнсвилла . [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]

(AADT) Департамент транспорта Среднесуточные ежегодные ежедневные трафики (AADT) за год за 2011 год показывают различные среднесуточные номера трафика, когда маршрут движется по всей Северной Грузии. Ежедневные средние значения транспортных средств начинаются с чуть менее 3500 автомобилей к востоку от линии штата Алабама, но быстро растут с более чем 7000 до чуть более 14 000 автомобилей к западу от I-59, причем цифры быстро падают до 7200 автомобилей к востоку от I-59 и уменьшаются Ближе к средним значениям, наблюдаемым в сельских районах маршрута, а именно около 2300 автомобилей в день, когда маршрут приближается к округу Уокер. Числа остаются в диапазоне середины 2000 к западу от Лафайета, где они снова увеличиваются в диапазоне середины 3000 и достигают своего максимума, так как SR 136 совпадает с США 27/SR 1, где средние значения достигают чуть более 15 000 автомобилей в день. К востоку от одновременной нагрузки на груз транспортного средства примерно до 6000 транспортных средств, опустившись примерно до 3000 автомобилей, поскольку маршрут проходит через Национальный лес Чаттахучи. [ 5 ]

Когда 136 SR проходит через округ Уокер, число снова уменьшается до 1500 до 2000 автомобилей в день, увеличиваясь до 3000 до 4000 автомобилей в окрестностях I-75 в округе Гордон. К востоку от I-75, нагрузка на транспортное средство возвращается к среднему количеству сельских районов около 2000 автомобилей, а не заметно увеличивается до запада от SR 5/SR 515, где маршрут подает около 4000 автомобилей на юг-север. К востоку от SR 5, средние числа действительно падают, проходя от 1700 до маршрутного минимума 370 в западной части округа Доусон. Средние значения кратко увеличиваются примерно до 2500, поскольку маршрут совпадает с SR 183, поднимается примерно до 3100 к северу от Доусонвилля, а затем падает до 1400, но снова поднимается по мере приближения SR 400. Оказавшись в округе Холл, маршрут видит всплеск за последние несколько миль, когда он встречается с SR 60, где средние номера транспортных средств чуть ниже 6400 автомобилей в день. [ 5 ]

SR 136 в Talking Rock

1920 -е годы

[ редактировать ]

Шоссе, которое в конечном итоге станет SR 136, было создано, по крайней мере, еще в 1919 году как SR 1 от Lafayette до Трентона. [ 6 ] К концу 1921 года SR 1 был переведен на восток. Кроме того, SR 53, как было показано, является «контингентной дорогой» от Лафайета до Калхуна, с параллелизмом с SR 1 в Лафайете. [ 6 ] [ 7 ] К концу 1926 года в стадии строилась часть SR 53 к северо -западу от Калхуна и в городе. [ 7 ] [ 8 ] Десятилетие закончилось тем, что путь SR 53 к западу от Калхуна сместился на юг. Его сегмент Lafayette -Villanow был переименован в рамках SR 2 . [ 8 ] [ 9 ]

1930 -е годы

[ редактировать ]

В 1930 году, часть SR 2 от приблизительно Наоми до Вилланова имела завершенную полустоянную поверхность. [ 10 ] В феврале 1932 года Ист -Энд этого сегмента был немного сдвинут на север. [ 11 ] [ 12 ] Несколько месяцев спустя SR 43 был создан на сегменте к северо -западу от Юноны . [ 13 ] [ 14 ] Чуть более двух лет спустя SR 2 был продлен на северо -запад до неопределенной точки к северо -западу от Лафайета. [ 15 ] [ 16 ] В начале 1937 года SR 143 был обозначен по бывшему пути SR 53 от Вилланов до Калхуна. SR 136 был создан из SR 43 к северо -западу от Доусонвилля в Гейнсвилл. [ 2 ] [ 3 ] Позже в том же году SR 2 к северо -западу от Лафайета был продлен дальше от города. Юго -восточная часть находилась в стадии строительства, в то время как северо -западная часть завершила оценку , но не была вследствие. [ 17 ] [ 18 ] К середине 1939 года SR 2 был продлен дальше на северо-запад, до его пересечения с SR 157. Западные две трети этого сегмента завершили оценку, но не были вследствие. [ 19 ] [ 20 ] Год закончился тем, что SR 2 был продлен на север-северо-запад до США 11/SR 58 в Трентоне, а восточная часть строилась. SR 156 был основан на пути от 411/SR 61 к северу от линии округа Гордон -Мюррей до SR 154 в Блейне. Кроме того, SR 154 был создан от SR 156 в Блейн до SR 5 в Talking Rock. [ 21 ] [ 22 ]

1940 -е годы

[ редактировать ]

В начале 1940 года это последнее расширение SR 2 завершило оценку, но не всплыло. [ 22 ] [ 23 ] В средней части года часть SR 2 как северо-северо-западного, так и восток-юго-восток от пересечения SR 157 имела завершенную твердую поверхность. Кроме того, SR 154, от Блейна до Talking Rock, был в стадии строительства. [ 23 ] [ 24 ] В конце года SR 154 был основан на выравнивании от SR 108 к северо -востоку от Джаспера до SR 183 к северо -западу от Доусонвилля. [ 24 ] [ 25 ] Несколько месяцев спустя, почти вся часть SR 2 с юго-востока от Купер-Хайтс до точки, к юго-юго-востоку от Трентона, а также небольшой части SR 136 северо-северо-северо-северо-северо завершенная твердая поверхность. [ 25 ] [ 26 ] Примерно в середине года, часть SR 154 с северо -востока Джаспера до северо -запада от Доусонвилля находилась в стадии строительства. [ 26 ] [ 27 ] Год закончился сегментом SR 136 от SR 154/SR 183 пересечения до SR 9 к северо -востоку от Доусонвилля. [ 27 ] [ 28 ] В 1942 году, SR 154 от Блейна до Talking Rock, закончил оценку, но не всплыл. SR 136 Северо-Северный Запад от Гейнсвилла имел завершенную твердую поверхность. [ 28 ] [ 29 ] К концу 1946 года SR 2 был продлен на запад-юго-запад до линии штата Алабама. SR 154 был переименован в рамках SR 136. Сегмент SR 2 от Лафайета до Вилланов, всю длину бывшего SR 154 и часть SR 136 к северо -западу от Эммы была сильно всплыла. [ 30 ] [ 31 ] К концу 1948 года SR 2 West-Southest of Trenton, а также весь западный сегмент SR 143, имел поверхность «песчаной глины, верхней почвы или стабилизированной земли». Кроме того, SR 136, от SR 108 к северо -востоку от Джаспера до SR 183 к северо -западу от Эммы, завершил оценку, но не всплыл. [ 31 ] [ 32 ] В следующем году SR 2 был переведен на гораздо более северный маршрут; Его прежнее выравнивание от государственной линии штата Алабама в Вилланов было переименовано в западное расширение SR 143. Кроме того, часть SR 143 к северо -западу от Лафайета была сильно всплыла. [ 32 ] [ 33 ]

1950 -е годы

[ редактировать ]

К середине 1950 года часть SR 143 только с востока-юго-востока Трентона была сильно всплыла. [ 33 ] [ 34 ] В 1953 году часть этого шоссе на западе на юго-западе Трентона, ее часть от Сахарной долины до Калхуна и всю часть округа Холл SR 136, были сильно всплыли. [ 35 ] [ 36 ] К середине 1955 года сегмент округа Гордон в сегменте долины Вилланов -Сугар завершил оценку, но не всплыл. [ 37 ] [ 38 ] Примерно через два года SR 136 был усечен до точки между Мюррейвиллом и Гейнсвиллом. Его прежний путь в Гейнсвилл был переименован в рамках SR 60. Две части SR 136 были сильно всплыли: с северо-северо-востока от Джаспера до северо-востока от Доусонвилля и от запада на юго-запад от Мюррейвилля до северо-запада от Гейнсвилля. [ 38 ] [ 39 ]

1960 -е годы

[ редактировать ]

К концу 1960 года весь сегмент SR 143, от линии штата Алабама до Калхуна, был вымощен. Сегмент SR 156 от US 411/SR 61 к северу от Оукмана до к востоку от линии округа Мюррей -Гилмер имел «верхний слой или гравий, грунтовую» поверхность; Вся его часть округа Пикенс была вымощена. [ 39 ] [ 40 ] К 1963 году, SR 136, из США 19/SR 9 к северо-востоку от Доусонвилля до Западного на юго-запад от Мюррейвилля, завершил оценку, но не всплыл. [ 40 ] [ 41 ] В середине десятилетия была построена ненумерованная дорога от SR 143 к северо-западу от Сахарной долины до Ресака, затем на восток до SR 225 в точке к северо-северо-востоку от Калхуна. [ 41 ] [ 42 ] К концу 1968 года, SR 136 с северо-востока Доусонвилля до западного на юго-западе от Мюррейвилля, был сильно всплыл. [ 43 ] [ 44 ] В следующем году ненумерованная дорога была продлена к востоку от США 411/SR 61 к северу от Оукмана. [ 44 ] [ 45 ]

1970 -е и 1980 -е годы

[ редактировать ]

В 1972 году SR 143 Conn. Conn. Был создан на ранее неимежной дороге от SR 143 к северо -западу от Сахарной долины до США 41/SR 3 в Ресаке. [ 46 ] [ 47 ] В 1977 году SR 143 (от государственной линии штата Алабама до северо -запада от Сахарной долины) и вся длина SR 143 Conn. Были переименованы в рамках SR 136. Он также был обозначен на ранее неимежной дороге с Resaca к северу от Оукмана. SR 156 был перенесен к совершенно другому выравниванию; Его прежний путь с севера Оукмана к Блейну также был переименован в рамках SR 136. [ 48 ] [ 49 ] В 1980 году были связаны два сегмента SR 136, что сократило разрыв с северо -запада от Talking Rock к северо -востоку от Джаспера. [ 50 ] [ 51 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Дейд 0.000 0.000
SR 71 West
Западный термин на Алабама линии штата
Газ 2.115 3.404 SR 301
Трентон 5.211 8.386 I-59 ( SR 406 ) -Бирмингем , Чаттануга I-59 Выход 11
5.454 8.777

США 11 север (главная улица) / sr 58 север
Западный конец США 11/SR 58 параллелизм
5.587 8.991

США 11 Юг / SR 58 Юг
Восточная часть США 11/SR 58 параллелизм
12.444 20.027
SR 189 North (живописное шоссе)
Южный термин SR 189
Уокер 14.809 23.833 SR 157 (Hinkle Road)
19.348 31.138 SR 193 - Лафайет , долина Чаттануга
22.956 36.944 SR 341 (Cove Road) - Chickamauga
Лафайет 28.552 45.950
US 27 North (Main Street) / SR 1 - Chickamauga
Западный конец США 27/SR 1 параллелизм
29.000 46.671

США 27 автобус. Юг / SR 1 Автобус. юг
Северный термин США 27 автобуса./SR 1 автобус.
31.481 50.664


US 27 South / Sr 1 South (Martha Berry Parkway / Lyle Jones Parkway) / SR 193 North (Уэст -Мэйн -стрит) - Трион , Саммервилль
Восточная часть США 27/SR 1 параллелизм
Наоми 35.510 57.148
SR 151 South (Old Alabama Highway) - Summerville
Западный конец параллелизма SR 151
36.938 59.446
SR 151 North - Ringgold
Восточная конец параллелизма SR 151
Вилланов 43.530 70.055
SR 201 North - Tunnel Hill
Южный термин SR 201
Гордон Сахарная долина 51.477 82.844
SR 136 Conn. South (Sugar Valley Road) - Calhoun
Северный термин SR 136 Conn.
Похмелье 58.004 93.348 I -75 ( SR 401 ) -Atlanta , Чаттанога I-75 Выход 320
58.459 94.081
US 41 South (Battlefield Parkway) / SR 3 - Calhoun
Западный конец США 41/SR 3 параллелизм
58.558 94.240
США 41 Север / SR 3 - Далтон
Восточный конец США 41/SR 3 параллелизм
Мыло 64.157 103.251 SR 225 (Chatsworth Road) - Чатсворт , Калхун
Петербург 73.926 118.972 США 411 / SR 61 - Картерсвилл , Чатсворт
Мюррей
Нет основных перекрестков
Призрак 79.573 128.060
SR 382 East - Ellijay
Западный термин SR 382
Пикенс Блейн 86.003 138.408
SR 136 Conn. South (Шоссе Перроу)
Северный термин SR 136 Conn.
Говорящий рок 88.618 142.617 SR 5 / SR 515 - Jasper , Ellijay
Доусон 108.324 174.331
SR 183 North (Elliot Family Parkway)
Западный конец SR 183 параллелизм
110.028 177.073
SR 183 South - Juno
Восточная конец SR 183 параллелизм
119.615 192.502 SR 9 (Шоссе Доусонвилля) - Доусонвилль , Далонега
125.701 202.296 США 19 / SR 400 - Камминг , Далонега
Зал 136.380 219.482 SR 60 (Thompson Bridge Road) - Гейнсвилл , Мюррейвилль Восточный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Специальные маршруты

[ редактировать ]

Calhoun Connector

[ редактировать ]
Государственный маркер разъема 136
Государственный маршрут 136 разъем
Расположение Калхун
Длина 9.567 Мий [ 1 ] (15,397 км)
Существовал 1977 [ 48 ] [ 49 ] -подарок

Государственный маршрут 136 разъем ( SR 136 Conn. )-это 9,567 миль (15,397 км), соединяющий маршрут в Калхуне . Он соединяет SR 136 к северо -западу от сахарной долины с SR 53 Spur в Калхуне. Дорога, которая в конечном итоге станет SR 136 Conn. Была обозначена как SR 53 к концу 1921 года. Его путь между Лафайеттом и Калхуном был указан как «условная дорога». Также было указано, что он имеет краткую параллелию с SR 1 в Лафайете. [ 6 ] [ 7 ] К концу 1926 года была в стадии строительства часть SR 53 к северо -западу от Калхуна и часть в самом городе. [ 7 ] [ 8 ] К концу 1929 года часть SR 53 к западу от Калхуна была сдвинута на юг. [ 8 ] [ 9 ] В начале 1937 года SR 143 был создан по бывшему пути SR 53 от Вилланов до Калхуна. [ 2 ] [ 3 ] Между 1946 и началом 1948 года этот сегмент SR 143 имел поверхность «песчаная глина, верхняя почва или стабилизированная земля». [ 31 ] [ 32 ] В 1953 году часть шоссе от сахарной долины до Калхуна была сильно всплыла. [ 35 ] [ 36 ] К середине 1955 года сегмент сегмента округа Гордон от сегмента от Вилланов до сахарной долины завершил оценку , но не всплыл. [ 37 ] [ 38 ] К концу 1960 года сегмент SR 143 от Villanow до Calhoun был сильно всплыл. [ 39 ] [ 40 ] В 1972 году SR 143 Conn. Был создан от SR 143 к северо -западу от Сахарной долины до 41 / SR 3 в Resaca . [ 46 ] [ 47 ] вывод SR 136 Conn В 1977 году весь путь SR 143 от северо -запада от Сахарной долины до Калхуна был переименован в качестве SR 136 Conn., Как были выведены . [ 48 ] [ 49 ]

Весь маршрут находится в округе Гордон .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Чаттахучи-Оконы Национальный лес 0.000 0.000
SR 136 East - Villanow
Северный термин
Калхун 9.205 14.814
SR 156 East (Red Bud Road)
Северная конца параллелизма SR 156
9.348 15.044
SR 156 West (Roland Hayes Parkway)
Южная конца SR 156 параллелизм
9.567 15.397
SR 53 Spur South
Южный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Хинтон Коннектор

[ редактировать ]
Государственный маркер разъема 136
Государственный маршрут 136 разъем
Расположение Хинтон - Блейн
Длина 2653 миль [ 1 ] (4,270 км)
Существовал 1977 [ 48 ] [ 49 ] -подарок

Государственный маршрут 136 разъем ( SR 136 Conn. ) Представляет собой 2,653 миль (4,270 км), соединяющий маршрут в округе Пикенс . Он путешествует на северо -восток от SR 53 в Хинтоне до Mainline SR 136 в Блейне . Дорога, которая в конечном итоге станет SR 136 Conn., Была основана в конце 1939 года в рамках SR 156 от SR 154 в Блейне до SR 53 в Хинтоне. [ 21 ] [ 22 ] В начале 1941 года этот сегмент SR 156 имел «завершенную твердую поверхность». [ 25 ] [ 26 ] К концу 1960 года он был вымощен. [ 39 ] [ 40 ] В 1977 году SR 156 был переведен на совершенно другое выравнивание; Его прежний путь от Блейна к Хинтону был переименован в SR 136 Conn. [ 48 ] [ 49 ]

Весь маршрут находится в округе Пикенс .

Расположение мне [ 52 ] км Направления Примечания
Хинтон 0.0 0.0 SR 53 - Fairmount , Jasper Западный термин
Блейн

SR 136 до SR 61 / US 411 - Chatsworth
Восточный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Dawsonville Spur Route

[ редактировать ]
Государственный маркер разъема 136
Государственный маршрут 136 разъем
Расположение Доусонвилль
Длина 2653 миль [ 1 ] (4,270 км)
Существовал 1963 [ 40 ] [ 41 ] –1982 [ 53 ] [ 54 ]

Государственный маршрут 136 Spur ( SR 136 Spur ) был шпором SR 136, который существовал в округе Доусон . SR 136 Spur был основан между 1960 году и концом 1963 года от 53 SR в Доусонвилле до SR 136 северо-северо-запад от города. [ 40 ] [ 41 ] В 1982 году SR 136 Spur был выведен из эксплуатации . [ 53 ] [ 54 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я «Гис -базовая карта графства/геодатабазы ​​(варьируется в зависимости от округа)» . Департамент транспорта Джорджии . Получено 15 января 2013 года .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 26 марта 2017 года .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (1 апреля 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 26 марта 2017 года .
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Обзор карта SR 136» (MAP). Карты Google . Получено 30 октября 2012 года .
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Географическая транспортная отчетность и система запросов (Geotraqs) (MAP). Департамент транспорта Джорджии. Архивировано с оригинала 27 декабря 2012 года . Получено 15 января 2013 года .
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (1920). Система государственной помощи дороги как одобренные, представляющие 4800 миль дорог государственной помощи за пределами внедренных городов (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 26 марта 2017 года .
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Государственное шоссе Департамент Грузии (1921). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 26 марта 2017 года .
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Государственное шоссе Департамент Грузии (октябрь 1926 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 26 марта 2017 года .
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (октябрь 1929 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 26 марта 2017 года .
  10. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (июнь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 26 марта 2017 года .
  11. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (февраль 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 26 марта 2017 года .
  12. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (март 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 26 марта 2017 года .
  13. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (апрель 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 26 марта 2017 года .
  14. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (май 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 26 марта 2017 года .
  15. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (апрель - май 1934 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 26 марта 2017 года .
  16. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 октября 1934 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 26 марта 2017 года .
  17. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 июля 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 26 марта 2017 года .
  18. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 октября 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 26 марта 2017 года .
  19. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 сентября 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 26 марта 2017 года .
  20. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 июля 1939 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 26 марта 2017 года .
  21. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 октября 1939 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 26 марта 2017 года .
  22. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 26 марта 2017 года .
  23. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 апреля 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 26 марта 2017 года .
  24. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 октября 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 26 марта 2017 года .
  25. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1941 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 26 марта 2017 года .
  26. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1941 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 26 марта 2017 года .
  27. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 июля 1941 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 26 марта 2017 года .
  28. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1942 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 26 марта 2017 года .
  29. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1943 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 26 марта 2017 года .
  30. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1945 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 26 марта 2017 года .
  31. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (1946). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 26 марта 2017 года . (Исправлено до 7 ноября 1946 года.)
  32. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (1948). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 26 марта 2017 года . (Исправлено до 28 февраля 1948 года.)
  33. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1949). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 26 марта 2017 года . (Исправлено до 1 апреля 1949 года.)
  34. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1950). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 26 марта 2017 года . (Исправлено до 1 августа 1950 года.)
  35. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1953 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 26 марта 2017 года . (Исправлено до 1 января 1953 года.)
  36. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1953). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 26 марта 2017 года . (Исправлено до 1 сентября 1953 года.)
  37. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1954). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 26 марта 2017 года . (Исправлено до 1 июня 1954 года.)
  38. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (1955). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 26 марта 2017 года . (Исправлено до 1 июня 1955 года.)
  39. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Государственное шоссе Департамент Грузии (1957). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 26 марта 2017 года . (Исправлено до 1 июля 1957 года.)
  40. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Государственное шоссе Департамент Грузии (1960). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP) (1960–1961 гг. Ред.). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 26 марта 2017 года . (Исправлено до 1 июня 1960 года.)
  41. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Государственное шоссе Департамент Грузии (1963). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 26 марта 2017 года . (Исправлено до 1 июня 1963 года.)
  42. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1966 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 26 марта 2017 года .
  43. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1967 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 26 марта 2017 года .
  44. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1968 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 26 марта 2017 года .
  45. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1969 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 26 марта 2017 года .
  46. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1972 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 26 марта 2017 года .
  47. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Департамент транспорта Грузии (январь 1973 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 26 марта 2017 года .
  48. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Департамент транспорта Грузии (январь 1977 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1977–1978 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 26 марта 2017 года .
  49. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Департамент транспорта Грузии (январь 1977 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1977–1978 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 26 марта 2017 года .
  50. ^ Департамент транспорта Грузии (1980). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1980–1981 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 26 марта 2017 года .
  51. ^ Департамент транспорта Грузии (1981). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1981–1982 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 26 марта 2017 года .
  52. ^ «Обзор карта SR 136 Conn. (Hinton)» (MAP). Карты Google . Получено 27 марта 2017 года .
  53. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Департамент транспорта Грузии (1982). Официальная карта автомагистрали и транспорта (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 27 марта 2017 года .
  54. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Департамент транспорта Грузии (1983). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1983–1984 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 27 марта 2017 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

СМИ, связанные с Грузией штата, маршрут 136 в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f04fe6f95e177bcd1aac29755a1d659c__1691754600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/9c/f04fe6f95e177bcd1aac29755a1d659c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Georgia State Route 136 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)