Грузия штата маршрут 53
SR 53; Mainline в красном, альтернативные маршруты в синем | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается GDOT | ||||
Длина | 172.146 миль [ 1 ] (277.042 км) | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() ![]() | |||
Ист -Энд | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Грузия | |||
Округа | Флойд , Гордон , Пикенс , Доусон , Форсайт , Холл , Джексон , Барроу , Окони | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
Государственный маршрут 53 ( SR 53 ) представляет собой 172,146 миль (277,042 км) шоссе с западным-восточным штатом, расположенным в северной части штата США штата Джорджия . Шоссе путешествует от государственной линии штата Алабама к западу от пещерной весны северо -востока, затем на восток, затем к юго -востоку до американского автобуса. / США 441 автобус. / SR 15 / SR 24 Bus. в Уоткинсвилле .
Описание маршрута
[ редактировать ]Западный термин в Доусонвилле
[ редактировать ]
Из своего западного термина на линии штата Алабама SR 53 путешествует на восток через округ Флойд , подписал согласованность с США 411 . После краткого параллелизма с SR 100 в пещере весны США 411 и SR 53 продолжаются на северо -востоке до общины в шесть миль . Там маршруты становятся подписанными с США 27 и SR 1 , и все четыре путешествуют на север в Рим . В Риме США 411 отправляется на восток, а США 27/SR 1/SR 53 - на север, присоединившись к SR 20 . Прямо к востоку от центра города SR 53 отправляется от других маршрутов и путешествует на северо -восток, отправляясь параллельно реке Останаула и через Шеннон в графство Гордон . К югу от Калхуна , маршруты на востоке пересекают США 41 и I-75, прежде чем продолжить восток. После короткого второго параллелизма с США 411 и SR 61 в Fairmount , SR 53 продолжается на восток в округ Пикенс . К западу от Джаспера маршрут становится подписанным с SR 5 / SR 515 и путешествует на юго-восток до SR 108 . SR 53 покидает SR 5 и SR 515 и продолжается на восток, теперь совместно с SR 108. SR 108 заканчивается в Тейт на одном перекрестке Как бизнес SR 53, но SR 53 продолжается на восток в округ Доусон в Доусонвилле . [ 2 ]
Доусонвилль в восточный термин
[ редактировать ]
После краткого параллелизма с SR 9 вокруг здания суда в Доусонвилле, SR 53 продолжается на юго -востоке, пересекая 19 / SR 400 к юго -востоку от Доусонвилля. SR 53 продолжается на юго -востоке в округ Форсайт , затем поворачивается к северо -востоку возле восточного конца SR 306 . После пробега на северо -восток в округ Холл и пересечения филиала реки Хессати на озере Ланье , маршрут снова поворачивается к юго -востоку, а затем пересекает через ветвь реки Чаттахучи на озере Ланье. К западу от Гейнсвилла , SR 53, поворачивается на юго-запад, затем резко поворачивается к юго-востоку недалеко от общины Оквуда и продолжается на юго-востоке, пересекая I-985 . Маршрут продолжает идти на юго-восток, кратко подписавшись со SR 211 , затем пересекается в округ Джексон и пересекает I-85 в Бразельтоне . Этот участок маршрута проходит мимо Road Atlanta и Lanier National Speedway. Пересечение в округ Барроу , SR 53 становятся совместно с SR 11 и SR 211 в северной части Winder . Три маршрута продолжаются на юг в центр города Уиндер. Там, SR 211 отправляется на северо-запад, а SR 11 и SR 53 продолжаются на юго-востоке, теперь также подписали контракт с US 29 Bus и SR 8 . К юго -востоку от центра города Уиндер, SR 11 отправляется, и US 29 Bus/SR 8/SR 53 Продолжайте перекресток с США 29 и SR 316 , где заканчивается автобус US 29, SR 8 продолжается на восток, а SR 53 продолжается на юго -востоке в округ Окони . После пересечения США 78 , SR 53 предполагает восточную маршрутизацию, пересекая США 129 / US 441 / SR 24 , прежде чем встретиться с его восточным термином в автобусе 129. / США 441 автобус. / SR 15 / SR 24 Bus. в центре города Уоткинсвилл. [ 2 ]
Трафик
[ редактировать ](AADT) Департамента транспорта в Грузии Министерство ежегодного ежедневного трафика за 2011 год показывают различные ежедневные средние значения по сравнению с 53 годами. В округе Флойд, средние дорожные нагрузки к западу от Рима, пахнет около 4000 автомобилей, с максимум 5000 человек в Пещерная весна. Эти числа быстро увеличиваются по мере приближения маршрута в Риме, увеличиваясь в среднем до 17 000 человек, причем пик 30 000 в центре города, где SR 53 одновременно с 27, SR 1 и SR 20. Средние нагрузки опускаются вниз до Около 14 000 транспортных средств к северу от Рима и попали в минимум около 9 000 автомобилей, когда маршрут пересекается в округе Гордон. Нагрузка на транспортное средство колеблется в диапазоне от 12 000 до 23 000 в Калхуне и вокруг него и приближается к I-75 и быстро падает к востоку от I-75, достигая минимумов чуть выше 4000 средних транспортных средств. Кратко, снова увеличившись до 8000 в Fairmount, маршрут несет около 4000 автомобилей в день между Fairmount и SR 5/SR 515.
В Джаспере и вокруг него, где SR 53 совпадает с SR 5/SR 515, маршрут несет от 14 000 до 24 000 транспортных средств, а затем быстро уменьшается до средней нагрузки около 5000, в то время как одновременно с SR 108. SR 53 затем видит самое низкое среднее. Нагрузка на автомобиль на пути через Северную Джорджию между округом Пикенс и округом Доусон, где средние значения снижаются до 2500 автомобилей в день. Трафик снова поднимается к западу от Доусонвилля и достигает около 13 000 человек, где маршрут подает движение округа Доусон и округа Форсайт до 400 SR. Как только маршрут переходит в округ Холл и приближается и в Гейнсвилл, и достигнет почти 28 000 транспортных средств, когда маршрут кормит I-985. Средние значения быстро падают к югу от I-985 до 7000, когда маршрут приближается к округу Джексон, и среднее значение только снова увеличивается до 10 000, поскольку SR 53 Feed I-85, а затем приближается к Winder в округе Барроу. Юг и к востоку от Winder, в среднем снижаются до 3500–5000 автомобилей в день, но затем в последний раз увеличиваются до чуть менее 16 000 в Уоткинсвилле, так как маршрут достигает своего восточного термина. [ 2 ]
Национальная система автомагистрали
[ редактировать ]Следующие части SR 53 являются частью национальной системы автомагистралей , система маршрутов, определенная как наиболее важная для экономики, мобильности и защиты страны:
- От южного конца США 27/SR 1, в шести милях до петли SR 1 в северо -восточной части Рима [ 3 ]
- От SR 53 Spur, к юго -востоку от Калхуна, до западного конца параллелизма SR 211, на Каштане [ 4 ] [ 5 ]
- От западной части параллелей SR 11 и SR 211, в Winder, до US 29/SR 316, к западу от Стэтхэма [ 4 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]Первые части проезжей части, которая подписана как SR 53 сегодня, появляются на дорожных картах штата Джорджия в 1921 году, которая показывает часть маршрута с юга Калхуна, через Fairmount и на Джаспер. Вся эта часть была уже подписана как SR 53 в то время; Тем не менее, это обозначение также использовалось в 1921 году для дороги, соединяющей Калхун с Лафайеттом и Чаттанугой в Теннесси подписана как SR 136 . , которая сегодня [ 6 ] К 1926 году часть Calhoun-Fairmount была показана как наличие песка, глины или поверхности верхнего слоя почвы, в то время как часть Fairmount-Jasper появилась как оцениваемая, но не улучшающаяся. [ 7 ]
К 1929 году была добавлена растяжение от Рима до Калхуна и подписано как SR 53, причем южная половина была закончена на полу-хардах, а северная часть всплыла одним из материалов мягкой поверхности. Еще одна большая часть маршрута, проходящая от Джаспера в Доусонвилл, в Гейнсвилл и продолжение Winder, также была оценена к 1929 году, но, похоже, еще не подписана. [ 8 ] К началу 1932 года маршрут был продлен для начала на линии штата Алабама, причем некоторые части от государственной линии до пещерной пружины и частью в Рим, казалось, появились с твердым покровом, а оставшаяся часть Маршрут между государственной линией и Римом покрыт мягким материалом. Около половины маршрута из Рима также были улучшены до твердой поверхности, и то же самое было для всей части между Фэрмаутом и Джаспера, а также более половины части между Джаспера и Доусонвиллом и частью растяжения Между Гейнсвиллом и Уиндером. Кроме того, весь существующий маршрут, от Рима до Виндер, был подписан как SR 53 к 1932 году. [ 9 ]
Последний участок основного маршрута SR 53 появился в августе 1933 года, когда часть от Уиндера до Уоткинсвилля была показана как оценка, но не улучшалась впервые. В противном случае очень мало изменилось, и условия дорожной поверхности оставались статичными с начала 1932 года. [ 10 ] К началу 1935 года единственной сменой заметки на маршруте стал тот факт, что часть штата Алабама к Риму к тому времени была подписана с нами 411. [ 11 ] В 1945 году только части маршрута еще не были улучшены, чтобы показать твердую поверхность; А именно, отрезки от запада от Калхуна до Фэрмаунта, и часть между Уиндером и Уоткинсвиллом была единственными нетронутыми частями. [ 12 ] Это был 1953 год, прежде чем весь маршрут был отмечен на картах шоссе Джорджии, которые были покрыты твердой поверхностью. [ 13 ]
Маршрутизация SR 53 была изменена между 1955 и 1957 годами на участке маршрута между Доусонвиллом и Гейнсвиллом из -за строительства нового водохранилища Lake Lanier . [ 14 ] До изменения маршрута не проходили через округ Форсайт, но доступ к округу Холл непосредственно из округа Доусон, пробежав на восток, а затем на юго -восток в Гейнсвилл. К 1957 году SR 53 опустился дальше к юго -востоку в округ Форсайт, затем перерезал прямо на восток в округ Холл, прежде чем возобновить свой первоначальный путь в Гейнсвилл. [ 15 ] Примерно с 1960 года до выхода из эксплуатации примерно в 1986 году бывший SR 318 побежал от SR 9, пересекли бывшую SR 9E и прекратился на SR 53, к юго -востоку от места, где сегодня пересекают SR 53 и SR 400. Бывший SR 318 сегодня носит название Dawson Forest Road. [ 16 ] [ 17 ]
До 2007 года основной маршрут SR 53 проходил через центр города Джаспер, следуя тем, что сегодня подписано как бизнес SR 53. В 2006–2007 годах маршрут был перестроен, чтобы следовать за SR 5/515 и SR 108 на юге и востоке вокруг Джаспера. [ 18 ]
По состоянию на 2014 год GDOT планирует снести мост Steel-Truss , который несет Грузию 53 над озером Ланье на линии Forsyth/Hall County. Построен, когда река Чердати была затоплена, чтобы создать озеро, мост Болинг будет заменен гораздо более мягким [ Цитация необходима ] [ Оригинальное исследование? ] структура Поскольку это разрушит большие гнезда , построенные Ospreys на вершине нынешнего моста, новые платформы около 30 футов (9 м) будут установлены на новом мосту и рядом с новым мостом. [ 19 ] [ 20 ]
Будущее
[ редактировать ]SR 53 планируется расширить два этапа. Сначала от пересечения с Марс -Хилл -роуд / Хог Маунтин -роуд до его развязки с США 441 / US 129 / SR 24 , все из которых находится к западу от Уоткинсвилля (Фаза II). [ 21 ] Строительство планируется начать в 2022 году. Затем планируется расширить от этого обмена до перекрестки с автобусом США 129. / США 441 автобус. / SR 15 / SR 24 Bus. В Уоткинсвилле (Фаза III). [ 22 ] Строительство этого этапа планируется начать в 2051 году. Фаза I была расширением Марс -Хилл -роуд, которая все еще находится в стадии строительства, согласно GDOT . [ 23 ] Весь проект является результатом того, что округ Окони является одним из самых быстрорастущих округов в Грузии, [ 24 ] и желание GDOT уменьшить заторы в будущем.
SR 53 на SR 316 планируется стать обменом в рамках шоссе SR 316 ограниченным доступом . [ 25 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Флойд | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() | Западный термин на линии штата Алабама ; продолжается как США 411 и SR 25 в Алабаму; Западный конец США 411 параллелизм | |
Пещерная весна | 4.447 | 7.157 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 100 | |
5.089 | 8.190 | ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма SR 100 | ||
Шесть миль | 14.893 | 23.968 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец США 27/SR 1 параллелизм | |
Рим | 19.640 | 31.608 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец SR 20 параллелизма; восточная часть США 411 параллелизм | |
20.423 | 32.868 | ![]() ![]() | Северный термин SR 101 | ||
21.756 | 35.013 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть США 27/SR 1 и SR 20 параллелей | ||
21.942 | 35.312 | ![]() ![]() | Западный термин SR 293 | ||
24.376 | 39.229 | ![]() | |||
Шеннон | 32.372 | 52.098 | ![]() | ||
Гордон | Калхун | 39.444 | 63.479 | ![]() ![]() | Южный термин SR 53 Spur |
40.046 | 64.448 | ![]() ![]() | |||
40.221 | 64.729 | ![]() | I-75 Выход 310 | ||
Fairmount | 58.590 | 94.291 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец США 411/SR 61 параллелизм | |
58.923 | 94.827 | ![]() ![]() ![]() | Восточный конец США 411/SR 61 параллелизм | ||
Пикенс | Хинтон | 67.981 | 109.405 | ![]() ![]() | Южный термин SR 136 Conn. |
Джаспер | 75.555 | 121.594 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 5/SR 515 | |
80.144 | 128.979 | ![]() ![]() ![]() | Восточная конец SR 5/SR 515 параллелизм | ||
Тейт | 82.338 | 132.510 | ![]() ![]() | Южный термин SR 53 автобуса. | |
Доусон | 99.085 | 159.462 | ![]() ![]() | Южный термин SR 183 | |
Доусонвилль | 101.617 | 163.537 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 9 | |
101.724 | 163.709 | ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма SR 9 | ||
108.219 | 174.162 | ![]() ![]() | |||
Форсайт | 113.894 | 183.295 | ![]() ![]() | Северный термин SR 306 | |
Зал | Гейнсвилл | 122.597 | 197.301 | ![]() ![]() | Западный термин SR 53 Conn. |
124.738 | 200.746 | ![]() ![]() | Восточный термин SR 369 | ||
Оквуд | 129.283 | 208.061 | ![]() ![]() ![]() | I-985 Exit 16; I-985 Exit 17 | |
129.658 | 208.664 | ![]() | |||
Каштановая гора | 133.949 | 215.570 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 211 | |
134.311 | 216.153 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма SR 211 | ||
Джексон | Бразельтон | 140.059 | 225.403 | ![]() | I-85 Выход 129 |
140.617 | 226.301 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 124 | ||
140.642 | 226.341 | ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма SR 124 | ||
Хоштон | 141.615 | 227.907 | ![]() ![]() | Южный термин SR 332 | |
Барьер | Намоточный | 149.051 | 239.874 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелей SR 11 и SR 211 |
149.966 | 241.347 | ![]() ![]() | Западный термин SR 82 | ||
150.530 | 242.255 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма SR 211 | ||
150.701 | 242.530 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец US 29 Bus./SR 8 параллелизм | ||
151.563 | 243.917 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма SR 211 | ||
155.341 | 249.997 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конец США 29 автобуса./SR 8 параллелизм; SR 316 Exit 27 | ||
Окони | 161.568 | 260.018 | ![]() ![]() | ||
Уоткинсвилл | 171.421 | 275.875 | ![]() ![]() ![]() | ||
172.146 | 277.042 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Специальные маршруты
[ редактировать ]SR 53 Spur в Calhoun
[ редактировать ]Расположение | Калхун |
---|---|
Длина | 4,489 миль [ 1 ] (7,224 км) |
State Route 53 Spur ( SR 53 Spur длиной 4,489 мили (7,224 км) ) представляет собой маршрут SR SR 53, который частично находится в пределах города Калхуна 53 . Он продолжается на севере и северо -востоке в центр города Калхун, так как основная линия SR 53 делает резкий поворот на восток и юго -восток и обходит большую часть Calhoun на юг. Spur заканчивается на пересечении с США 41 / SR 3 (Уолл -стрит) в самом сердце Калхуна. На восточной стороне этого перекрестка находится здание суда округа Гордон. В 2021 году SR 53 Spur был продлен до обхода S Calhoun. Западный конец был на соединении с Belmont Drive и SR 53 Spur.
Вся длина SR 53 Spur является частью Национальной системы автомагистралей , система маршрутов, определенная как наиболее важная для экономики, мобильности и защиты страны. [ 4 ]
Весь маршрут находится в Калхуне , округ Гордон .
мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() | Западный термин SR 53 Spur и южный обход Calhoun; Дорога продолжается как Рим -роуд на юго -западе (SR 53 West); SR 53 берет на себя название Rome Road South West | ||
4.278 | 6.885 | ![]() ![]() | Западный конец SR 136 Conn. | ||
4.489 | 7.224 | Главная улица ( США 41 / SR 3 ) | Восточная конец SR 136 Conn. Condurence; Восточный термин SR 53 Spur и SR 136 Conn. | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
SR 53 Бизнес в Джаспере
[ редактировать ]Расположение | Джаспер |
---|---|
Длина | 6,434 миль [ 1 ] (10,355 км) |
Государственный маршрут 53 Бизнес представляет собой бизнес в 6,434 милях (10,355 км) SR 53, который продолжается на восток в центр города Джаспер, поскольку основной маршрут SR 53 поверните на юго -восток, одновременно с SR 5 и SR 515. В самом сердце Джаспер, SR 53 Автобус поворачивается на юго-восток и использует то, что раньше было оригинальной маршрутизацией SR 5 через Jasper, который был переизвенван как SR 5A в 1982 году. [ 26 ] SR 53 Business снова встречается с основным маршрутом SR 53 в Тейт , где SR 53 совпадает с SR 108 . SR 53 Bus следует за оригинальной маршрутизацией SR 53 через Jasper.
SR 53 Connector в Гейнсвилле
[ редактировать ]Расположение | Гейнсвилл |
---|---|
Длина | 3,9 мили [ 1 ] [ 27 ] (6,3 км) |
Коннектор штата 53 ( SR 53 Conn. )-это 3,9-мильный разъем (6,3 км) разъема SR 53. Он путешествует на запад-восток в западной части Гейнсвилля . Шоссе представляет собой разъем между основной линии SR 53, который резко превращается в юго-запад, а затем на юг, и SR 60 , который, в свою очередь, соединяет центр города Гейнсвилл с I-985 / SR 365 . Это было одновременно с бывшим автобусом SR 889 / SR 365.
Вся длина SR 53 Conn. Является частью национальной системы автомагистралей , система маршрутов, определенная как наиболее важная для экономики, мобильности и защиты страны. [ 28 ]
Весь маршрут находится в Гейнсвилле , округ Холл .
мне [ 27 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() | Западный термин | ||
1.8 | 2.9 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 60 | ||
2.3 | 3.7 | ![]() ![]() | Бывший SR 11 Conn. | ||
3.7 | 6.0 | ![]() | I-985 Выход 20 | ||
3.9 | 6.3 | ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма SR 60; Восточный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Гис -базовая карта графства/геодатабазы (варьируется в зависимости от округа)» . Департамент транспорта Джорджии . Получено 9 января 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Географическая транспортная отчетность и система запросов (Geotraqs) (MAP). Департамент транспорта Джорджии. Архивировано с оригинала 27 декабря 2012 года . Получено 9 января 2013 года .
- ^ Национальная система шоссе: Рим, GA (PDF) (MAP). Федеральное управление шоссе . 9 мая 2019 года . Получено 29 октября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Национальная система шоссе: Грузия (PDF) (MAP). Федеральное управление шоссе. 8 мая 2019 года . Получено 29 октября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Национальная система шоссе: Атланта, Джорджия (PDF) (MAP). Федеральное управление шоссе. 9 мая 2019 года . Получено 29 октября 2019 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1921). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 9 января 2013 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (октябрь 1926 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 9 января 2013 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (октябрь 1929 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 9 января 2013 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 9 января 2013 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (август 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 9 января 2013 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 9 января 2013 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1945 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 9 января 2013 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1953). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 9 января 2013 года . (Исправлено до 1 сентября 1953 года.)
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1955). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 9 января 2013 года . (Исправлено до 1 июня 1955 года.)
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1957). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 9 января 2013 года . (Исправлено до 1 июля 1957 года.)
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1960). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP) (1960–1961 гг. Ред.). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 14 января 2013 года . (Исправлено до 1 июня 1960 года.)
- ^ Департамент транспорта Грузии (1986). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1986–1987 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 14 января 2013 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (2007). Официальная карта автомагистрали и транспорта (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 9 января 2013 года .
- ^ «GDOT построить Osprey Homes как часть проекта Bridge» . Атланта бизнес -хроника . 24 марта 2014 года . Получено 30 сентября 2014 года .
- ^ «DOT планирует построить новый дом для Osprey в рамках проекта Boling Bridge» . Архивировано из оригинала 31 марта 2014 года . Получено 30 сентября 2014 года .
- ^ «GDOT GA-53 расширение (фаза II)» . GDOT . 4 февраля 2011 года . Получено 25 января 2019 года .
- ^ «GDOT GA-53 расширение (фаза III)» . GDOT . 13 марта 2012 года . Получено 25 января 2019 года .
- ^ «Gdot Mars Hill Road расширяется (фаза I)» . GDOT . 9 апреля 2013 года . Получено 25 января 2019 года .
- ^ «Одиннадцать округов Джорджии составляют список наиболее быстро растущих округов в стране» . Saportareport . 2 апреля 2018 года . Получено 27 января 2019 года .
- ^ «Учебное исследование по маршруту 316» (PDF) . GDOT . Получено 30 января 2019 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (1982). Официальная карта автомагистрали и транспорта (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 24 января 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Маршрут разъема SR 53» (карта). Карты Google . Получено 27 октября 2023 года .
- ^ Национальная система шоссе: Гейнсвилл, Джорджия (PDF) (MAP). Федеральное управление шоссе. 9 мая 2019 года . Получено 29 октября 2019 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Государственные автомагистрали в Грузии (штат США)
- Транспорт в округе Флойд, штат Джорджия
- Транспорт в округе Гордон, штат Джорджия
- Транспорт в округе Пикенс, штат Джорджия
- Транспорт в округе Доусон, штат Джорджия
- Транспорт в округе Форсайт, штат Джорджия
- Транспорт в округе Холл, штат Джорджия
- Транспорт в округе Джексон, штат Джорджия
- Транспорт в округе Барроу, штат Джорджия
- Транспорт в округе Окони, штат Джорджия