Межштатная автомагистраль 85 в Южной Каролине
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( январь 2024 г. ) |
I-85 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается SCDOT | ||||
Длина | 106,28 миль [ 1 ] [ 2 ] (171,04 км) | |||
Существовал | 1959 – настоящее время | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Южная Каролина | |||
Округа | Окони , Андерсон , Гринвилл , Спартанбург , Чероки | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Автомагистраль между штатами 85 ( I-85 ) в американском штате Южная Каролина проходит с северо-востока на юго-запад через северную часть штата Южная Каролина . Соединяясь на региональном уровне с Атлантой, штат Джорджия , и Шарлоттой, штат Северная Каролина , она стала первой межштатной автомагистралью в Южной Каролине, пройденный первоначально запланированный километраж.
Описание маршрута
[ редактировать ]Граница штата Джорджия до Гринвилля
[ редактировать ]I-85 въезжает в Южную Каролину по мосту Вандивер из Джорджии, пересекая реку Тугалу / озеро Хартвелл . [ 3 ] Сразу за ним следует выход 1, где центр приема и начало шоссе 11 Южной Каролины расположены (SC 11; живописное шоссе Чероки-Футхиллс). Следующие 19 миль (31 км) I-85 продолжается вдоль северного берега озера Хартвелл, пересекая некоторые его части. На развязке US Highway 76 (US 76)/ SC 28 (выезд 19) шоссе расширяется до шести полос движения. Продолжая движение на северо-восток, шоссе US 29 присоединяется к I-85 (выход 34) недалеко от Пьемонта , поскольку они идут одновременно , пока не пересекут реку Салуда .
Гринвилл — Спартанбург
[ редактировать ]
I-85 обходит Гринвилл на юге, но обеспечивает сообщение с городом через вспомогательные маршруты I-185 и I-385 . US 29 отделяется от I-85 и соединяется с I-185 в направлении центра Гринвилля.
На этом участке межштатной автомагистрали можно увидеть два ключевых предприятия северной части штата. Один из них — штаб-квартира Michelin в Северной Америке (выход 54), а другой — завод BMW , расположенный в Грире (выход 60). I-85 также проезжает мимо международного аэропорта Гринвилл-Спартанбург (выход 57), который обслуживает столичный район Гринвилл-Спартанбург-Андерсон .
Граница штата Спартанбург-Северная Каролина
[ редактировать ]Рядом со Спартанбургом I-85 проходит по северной объездной дороге города с более высоким ограничением скорости 70 миль в час (110 км / ч), в то время как более старая трасса, обозначенная как I-85 Business (автобус I-85), продолжается вдоль кольцевой автострады I-85 Business (автобус I-85). более прямой путь при нижнем пределе скорости 55 миль в час (89 км/ч). [ 4 ] На объездном маршруте I-85 соединяется с I-26 (выход 70) и косвенно соединяется с I-585 через US 176 (выход 72).
К северо-востоку от съезда 80 автомагистраль I-85 опускается ниже железнодорожного моста высотой 22 фута 5 дюймов (6,83 м), первоначально использовавшегося железной дорогой Клинчфилд (ныне CSX Transportation компании подразделение Blue Ridge ), который также содержит положения для передняя дорога вдоль южного переулка под названием Дьюберри-роуд. На отметке 91 в Гаффни путешественники не смогут пропустить Peachoid , большую водонапорную башню с вершиной в форме персика , представляющую одну из самых важных культур штата. На отметке 95 на холме посередине автомагистрали I-85 расположено старое кладбище плантаций (более заметное на переулках, идущих на юг). [ 5 ] Железнодорожный мост высотой 20 футов 6 дюймов (6,25 м) можно найти в окрестностях Блэксбурга между выходами 100 и 102. На отметке 103 находится центр приема на юг. I-85 въезжает в Северную Каролину на 3,4 мили (5,5 км) позже. [ 6 ]
Услуги
[ редактировать ]
Министерство транспорта Южной Каролины (SCDOT) управляет и обслуживает два центра приема и пять зон отдыха вдоль I-85. Центры приема, на территории которых есть пункт туристической информации, расположены на дороге коллектор-распределитель при выходе 1 (в северном направлении) и вокруг отметки 103 (в южном направлении); зоны отдыха расположены на отметках 17 (в северном направлении) и 24 (в южном направлении). Во всех местах общими являются общественные туалеты, телефоны-автоматы, торговые автоматы, места для пикника и грили для барбекю. [ 7 ]
Южной Каролины Департамент общественной безопасности (SCDPS) и транспортная полиция штата (STP) управляют и обслуживают одну станцию осмотра/взвешивания грузовых автомобилей, расположенную в северном направлении на отметке 9 мили в Fair Play . [ 8 ] На предприятии используется метод взвешивания в движении, который не требует, чтобы коммерческие автомобили выезжали с автострады для взвешивания.
История
[ редактировать ]
Основанная в 1959 году, автомагистраль I-85 первоначально проходила вдоль недавно расширенного четырехполосного участка шоссе US 29 , от бульвара Форт-Принс ( SC 129 , выезд 68) до границы штата Северная Каролина . Примерно в то же время началось строительство шоссе I-85 от бульвара Форт-Принс до I-185 , к югу от Гринвилля . В 1961 году началось строительство еще одного участка, от границы штата Джорджия до US 29, недалеко от Пьемонта . В 1962 году US 29 удалили со всего существовавшего на тот момент участка I-85.
К 1964 году I-85 была продлена на юг от бульвара Форт-Принс до I-185/US 29. Кроме того, были открыты меньшие участки: от линии штата Джорджия до дороги 23 (выезд 4) и от SC 24 / SC 243 (выезд 11). ) до США 178 (выход 21). К 1967 году I-85 была достроена в штате. Это была первая полностью завершенная межштатная автомагистраль в Южной Каролине. [ 9 ]
В 1995 году I-85 была перенесена на новую шестиполосную автостраду к северу от существующего маршрута возле Спартанбурга , от отметок 69–77. Старая трасса стала автобусом I-85. петля автострады. В 1998 году был добавлен выход 46B, ведущий на Плезантбург Драйв ( SC 291 ). [ 10 ] [ ненадежный источник ]
С момента создания это четырехполосная автострада, первое расширение до шести полос движения (за исключением новой автострады возле Спартанбурга) было завершено в 1998 году от US 276 до I-385 . К концу 2003 года шоссе I-85 было расширено до шести полос движения от US 76 / SC 28 (выход 19) на север до US 221 (выезд 78). Последний первоначальный участок длиной 27 миль (43 км) между отметкой 79 и линией штата Северная Каролина в настоящее время находится в процессе расширения до шести полос движения, что включает замену, а в некоторых случаях и ликвидацию многих ранее интригующих съездов/въездов. .
Первоначальный невысокий железнодорожный мост высотой 15 футов (4,6 м), первоначально использовавшийся железной дорогой Клинчфилд к востоку от выхода 80, был заменен мостом высотой 22 фута 5 дюймов (6,83 м), который также содержит запасы для Дьюберри. Дорога. Бывший ветхий железнодорожный мост высотой 23 фута 6 дюймов (7,16 м) в окрестностях Блэксбурга между выходами 100 и 102 был заменен немного более низким мостом для будущего железнодорожного пути.
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 2 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Река Тугалу / Озеро Хартвелл | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Продолжение в Грузию | ||
Мост С. Эрнеста Вандивера; Граница штата Джорджия – Южная Каролина | ||||||
Окони | 0.19 | 0.31 | 1 | ![]() ![]() | Выход на север включает Центр приема Южной Каролины; южная конечная остановка SC 11 | |
Справедливо | 2.29 | 3.69 | 2 | ![]() ![]() | ||
Андерсон | 4.03 | 6.49 | 4 | ![]() ![]() | ||
11.17 | 17.98 | 11 | ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SC 243 | ||
13.66 | 21.98 | 14 | ![]() | |||
19.42 | 31.25 | 19 | ![]() ![]() | Обозначено выходами 19A (восток) и 19B (запад). | ||
20.64 | 33.22 | 21 | ![]() | |||
27.14 | 43.68 | 27 | ![]() | |||
31.78 | 51.14 | 32 | ![]() | |||
34.17 | 54.99 | 34 | ![]() ![]() | Южный конец шоссе US 29 перекрывается; Выход на юг и вход на север | ||
Пьемонт | 35.20 | 56.65 | 35 | ![]() | ||
Паудерсвилль | 38.93 | 62.65 | 39 | Ривер-Роуд – Пьемонт | ||
40.19 | 64.68 | 40 | ![]() | |||
Гринвилл | 41.88 | 67.40 | 42 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец шоссе US 29 перекрывается; южная платная дорога I-185 | |
Гринвилл | 42.75 | 68.80 | 44А | ![]() | Выход на юг и вход на север | |
43.21 | 69.54 | 44Б | ![]() | |||
45.33 | 72.95 | 46А | Огаста Роуд | |||
45.53 | 73.27 | 46Б | ![]() | |||
46.01 | 74.05 | 46С | Молдин Роуд | |||
48.17 | 77.52 | 48 | ![]() | Обозначено выходами 48A (восток) и 48B (запад). | ||
50.37 | 81.06 | 51А | ![]() | |||
50.80 | 81.75 | 51 | ![]() | Обозначено выходами 51B (юг) и 51C (север). | ||
53.68 | 86.39 | 54 | Пелхэм Роуд | |||
Спартанбург | Грир | 55.96 | 90.06 | 56 | ![]() | Выход на юг, совмещенный с выходом 57. |
56.83 | 91.46 | 57 | ![]() | |||
57.24 | 92.12 | 58 | Брокман МакКлимон Роуд | |||
59.92 | 96.43 | 60 | ![]() | |||
63.32 | 101.90 | 63 | ![]() | |||
65.89 | 106.04 | 66 | ![]() | |||
67.89 | 109.26 | 68 | ![]() ![]() | Уэллфорд подписал контракт на север, Грир подписал контракт на юг. | ||
68.71 | 110.58 | 69 | ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг | ||
70.62 | 113.65 | 70 | ![]() | |||
72.48 | 116.65 | 72 | ![]() ![]() ![]() | |||
Кипящие источники | 74.87 | 120.49 | 75 | ![]() | ||
77.35 | 124.48 | 77 | ![]() ![]() | |||
78.46 | 126.27 | 78 | ![]() | |||
79.80 | 128.43 | 80 | Дорога 57, Госсетт-роуд | |||
82.11 | 132.14 | 82 | Бад Артур Бридж Роуд | Постоянно закрыт с 2021 года, выход был только в северном направлении. [ 11 ] | ||
83.38 | 134.19 | 83 | ![]() | |||
Чероки | 86.58 | 139.34 | 87 | Дорога 39, Грин Ривер Роуд | ||
Гаффни | 89.76 | 144.45 | 90 | ![]() ![]() | ||
92.18 | 148.35 | 92 | ![]() ![]() ![]() | |||
94.75 | 152.49 | 95 | ![]() ![]() ![]() | |||
96.10 | 154.66 | 96 | ![]() | |||
98.04 | 157.78 | 98 | Фасадная дорога | Постоянно закрыт с 2020 года, выход был только в северном направлении. [ 12 ] | ||
99.33 | 159.86 | 100 | Блэксбургское шоссе | |||
Блэксбург | 101.97 | 164.10 | 102 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка ПК 5; западная конечная остановка SC 198 | |
103.95 | 167.29 | 104 | Дорога 99, Племенная дорога | |||
105.67 | 170.06 | 106 | ![]() | |||
106.28 | 171.04 | ![]() ![]() | Продолжение в Северную Каролину. | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Похожие маршруты
[ редактировать ]I-85 в Южной Каролине имеет три вспомогательных маршрута и один деловой маршрут. I-185 въезжает в Гринвилл с юго-запада и проходит между I-85 и I-385 как платная дорога . I-385 въезжает в Гринвилл с востока и соединяет I-85 с I-26 в направлении Колумбии . I-585 въезжает в Спартанбург с северо-запада между I-85 и US 221 и становится Норт-Пайн-стрит; с 2022 года он не соединяется с I-85 [update]. Автобус И-85. в Спартанбурге это автострада на всем протяжении.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 20 сентября 2023 года . Проверено 21 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «ШТАТСКИЕ АВТОМОБИЛЯ 2012» . Департамент транспорта Южной Каролины . 2012. Архивировано из оригинала 13 июня 2012 года . Проверено 22 января 2013 г.
- ^ «HMdb.org: Мост Вандивер» . Архивировано из оригинала 17 декабря 2014 года . Проверено 10 февраля 2013 г.
- ^ «Межгосударственный [адрес электронной почты защищен] » . Архивировано из оригинала 14 мая 2012 года . Проверено 10 февраля 2013 г.
- ^ «Гаффни, Южная Каролина: Кладбище на медиане I-85» . Архивировано из оригинала 15 января 2013 года . Проверено 10 февраля 2013 г.
- ^ Google (4 октября 2014 г.). «Google Street View I-85 от центра приема на юг до границы штата Северная Каролина» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 4 октября 2014 г.
- ^ «Карта зон отдыха SC» . Департамент транспорта Южной Каролины. Архивировано из оригинала 1 апреля 2019 года . Проверено 14 мая 2019 г.
- ^ «Информация о станции взвешивания Fair Play» . Кооперативы — это Open.com. 19 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 14 мая 2019 года . Проверено 14 мая 2019 г.
- ^ «I-85 The Boom Belt, Южная Каролина - Общая история шоссе - История шоссе - Федеральное управление шоссейных дорог» . Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) . Архивировано из оригинала 13 мая 2022 года . Проверено 13 мая 2022 г.
- ^ «Страница автомагистралей Южной Каролины Mapmikey: межштатная автомагистраль 85» . Архивировано из оригинала 13 ноября 2012 года . Проверено 10 февраля 2013 г.
- ^ «РЕКОНСТРУКЦИЯ И РАСШИРЕНИЕ И-85 ММ 77-98» . СКДОТ . 13 апреля 2016 года. Архивировано из оригинала 2 июня 2022 года . Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «ПРОЕКТ УЛУЧШЕНИЯ I-85 (ФАЗА III) В ОКРУГЕ ЧЕРОКИ» . СКДОТ . 14 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 1 июня 2022 года . Проверено 7 сентября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с межштатной автомагистралью 85 в Южной Каролине, на Викискладе?
- Межгосударственные автомагистрали в Южной Каролине
- Автомагистраль между штатами 85
- Транспорт в округе Окони, Южная Каролина
- Транспорт в округе Андерсон, Южная Каролина
- Транспорт в округе Гринвилл, Южная Каролина
- Транспорт в округе Спартанберг, Южная Каролина
- Транспорт в округе Чероки, Южная Каролина