Межштатная автомагистраль 485 (Грузия)
![]() Карта предполагаемого маршрута I-485 через северо-восток Атланты 1970 года. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-85 | ||||
Длина | 5,9 миль [1] (9,5 км) | |||
Существовал | 1964 [ нужна ссылка ] –1975 [2] | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Грузия | |||
Округа | Фултон | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
| ||||
|
Автомагистраль между штатами 485 ( I-485 ) была предложенной вспомогательной автомагистралью между штатами которая должна была идти на восток, а затем на север от центра Атланты , в американском штате Джорджия , .
Описание маршрута
[ редактировать ]Длина 5,9 мили (9,5 км) [1] Маршрут должен был начаться на развязке в центре города ( I-75 / I-85 ) и использовать шоссе, которое сейчас является государственным маршрутом 410 (SR 410) на восток до развязки с также предлагаемым SR 400 . Там он повернул бы на север и закончился бы на I-85 возле SR 236 (Линдберг Драйв). Каждая из этих автострад продолжалась бы за пределами конечной автомагистрали I-485. SR 410, шоссе Стоун-Маунтин , будет продолжаться на восток за пределами шоссе по периметру I-285 , а SR 400 будет простираться как на юг, так и на север за пределы периметра. Короткий участок I-485/SR 410 был построен от I-75/I-85 на восток до Северо-восточного бульвара. [3]
История
[ редактировать ]Активисты в районе Морнингсайд , на участке SR 400 автомагистрали I-485, первыми начали борьбу с дорогой, хотя в ряде близлежащих окрестных районов возникла оппозиция. Это самый известный пример восстаний на автостраде Атланты . [4] После того, как I-485 и части SR 400 и SR 410 были отменены, часть полосы отчуждения отмененного шоссе была использована для строительства бульвара Свободы , который теперь является частью SR 10 . SR 400 к северу от I-85 была построена в начале 1990-х годов как платная дорога . [5] а участок к югу от I-285 был построен в середине 1980-х годов и получил обозначение I-675 . [6] [7]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Часть V — Программа вывода-замены между штатами — Инженерные данные — Межгосударственная система — История автодорог» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 15 июля 2016 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (январь 1975 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1975–1976 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 30 июля 2016 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (январь 1973 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 20 октября 2013 г.
- ^ Уилер, Джеймс О. (1976). «Локальные аспекты воздействия городских автомагистралей: эмпирический анализ». Geografiska Annaler: Серия B, Человеческая география . 58 (2). Blackwell Publishing от имени Шведского общества антропологии и географии : 67–78. дои : 10.1080/04353684.1976.11879413 . JSTOR 490613 .
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1995). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1995–1996 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 12 июля 2016 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1986). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1986–1987 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 15 июля 2016 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1987). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1987–1988 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 15 июля 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с межштатной автомагистралью 485 (Джорджия) на Викискладе?
- Межштатная автомагистраль 485, Джорджия на Interstate-guide.com
- Отмененный маршрут I-485 (наложен на Google Maps)