Jump to content

Атланта: Транспорт

Транспорт в Атланте: Downtown Connector , поезд MARTA на станции Колледж-Парк, Инман-Ярд, велосипедисты на улице Streets Alive, международный аэропорт Хартсфилд-Джексон Атланты.

Транспортная система Атланты представляет собой сложную мультимодальную систему, обслуживающую город Атланта, штат Джорджия , широко известный как ключевой региональный и глобальный узел пассажирских и грузовых перевозок. Система облегчает междугородние и внутригородские перевозки и включает в себя самый загруженный аэропорт в мире, несколько крупных классификационных станций грузовых железных дорог , обширную сеть автострад, тяжелорельсового транспорта , легкорельсового транспорта , местных автобусов и многофункциональных маршрутов .

Атланта начиналась как железнодорожный город , и транспорт остается важной частью ее экономики. В Атланте расположены штаб-квартиры нескольких крупных транспортных и логистических компаний, в том числе Delta Air Lines , Norfolk Southern Railroad и United Parcel Service .

Общественный транспорт, в том числе восьмая по загруженности система скоростного транспорта в Соединенных Штатах, находится в ведении в основном Управления скоростного транспорта столичной Атланты (MARTA). Транзитная сеть также включает маршруты легкорельсового транспорта и местных автобусов. Несмотря на эти услуги, большинство пассажиров Атланты предпочли добираться на машине, и только 4,5% предпочли использовать транзит в 2022 году. [1] Акцент на автомобилях привел к интенсивному движению транспорта, значительному загрязнению окружающей среды и заторам. Предпринимаются ограниченные усилия по снижению зависимости Атланты от автомобилей, чтобы улучшить производительность системы и уменьшить ее влияние на изменение климата , но также ведется работа по увеличению мощности автомобилей.

Вверху : вид конки на Пичтри -стрит в 1882 году.
Внизу : трамвай в Атланте, 1910 год. В то время вводились автомобили с оплатой по факту входа.

В 1836 году штат Джорджия решил построить железную дорогу на Средний Запад и выбрал в качестве конечной остановки место, которое сейчас является центром Атланты . Между 1845 и 1854 годами железнодорожные линии поступали с четырех разных направлений, и Атланта быстро стала коммерческим центром и транспортным узлом юга . В 1871 году конки , а в 1889 году появились электрические трамваи. в городе начали ходить [2] к 1926 году пассажиропоток достиг 96 794 273 человек в год. Появление троллейбусов в 1937 году привело к постепенному упадку и окончательному прекращению движения электрического трамвая в 1949 году. На пике своего развития троллейбусная система перевозила 80% всех пассажиров общественного транспорта. [3] К концу 1949 года в Атланте было 453 троллейбуса — самый большой парк в США. [3] [4] но компания Georgia Power теряла деньги на этой системе с 1920-х годов. Во время пятинедельной транзитной забастовки 1950 года компания начала поиск покупателей. Четыре местных бизнесмена основали компанию Atlanta Transit Company (ATC) и приобрели транспортную собственность 23 июня 1950 года.

В конце 1962 года УВД эксплуатировало 273 троллейбуса на 39 маршрутах, но было решено свернуть их работу, чтобы избежать затрат и трудностей, связанных с заменой обширного парка и прокладкой воздушных проводов в новых зонах обслуживания. [5] [6] Вся система была переоборудована под дизельные автобусы менее чем за один месяц в сентябре 1963 года. [5] [7] УВД продолжало обслуживать автобусы, пока в 1971 году его не купило недавно созданное Управление скоростного транспорта Метро Атланты (MARTA). [8]

национальные тенденции к расширению автострад Тем временем в Атланте укреплялись . В 1950-х и 1960-х годах было построено несколько новых автострад, в том числе I-20 и центр города . Эти автострады пересекают многие устоявшиеся населенные пункты, часто намеренно ориентируясь на чернокожие кварталы, такие как Суит Оберн . [9] Как и другие проекты обновления городов , эти решения усилили тенденцию перемещения и лишения инвестиций в сообществах меньшинств, а также еще больше укрепили фактическую сегрегацию в Атланте , которую можно наблюдать и сегодня. [10]

государственные планировщики транспорта В последующие десятилетия продолжали часто реализовывать проекты расширения автострад. В их число входило завершение строительства новых межштатных автомагистралей, таких как кольцевая дорога I-285 в 1969 году, I-575 в 1985 году, I-675 в 1987 году; , программа расширения межштатных автомагистралей «Освобождение автострад» в результате которой в период с 1976 по 1988 год количество полос на автомагистралях Атланты увеличилось вдвое; и введение полос для грузовых автомобилей в 1997 году. [11] Дополнительные внутригородские автострады были предложены в начале 1960-х годов, но отменены из-за серьезной общественной реакции, продолжавшейся более 30 лет. Хотя в то время эти проекты широко рассматривались как необходимые и впечатляющие инженерные достижения, сторонники современного транспорта считают, что такой чрезмерный акцент на автомобильной инфраструктуре способствовал загрязнению воздуха и шуму, разрастанию городов и заторов.

[ редактировать ]

Сегодня пассажиры Атланты в основном предпочитают путешествовать на машине. По оценкам переписи 2022 года, из числа работников, добирающихся до работы по городу, около 68% ездили в одиночку, 8% ездили на автомобиле и 5% пользовались общественным транспортом. [1] Атланта имеет репутацию города с плохим дорожным движением и входит в число худших городов для пассажиров. [12] По этой причине некоторые планировщики и активисты выступают за улучшение альтернатив вождению. Такие организации, как Propel ATL, призывают к улучшению пешеходной и велосипедной инфраструктуры и повышению эффективности общественного транспорта. Такие проекты, как BeltLine, призваны расширить доступ к жизнеспособным альтернативам вождению. В апреле 2020 года Министерство транспорта Атланты (ATLDOT) взяло на себя обязательство разработать план действий Vision Zero по снижению смертности в результате дорожно-транспортных происшествий. [13]

Общественный транспорт

[ редактировать ]

Большая часть общественного транспорта в Атланте находится в ведении Управления скоростного транспорта столичной Атланты (MARTA). Система MARTA состоит из систем тяжелого рельсового транспорта, легкорельсового транспорта и местных автобусов. MARTA работает в основном в пределах округов Фултон, ДеКалб и Клейтон.

Карта железнодорожной системы МАРТА

Система тяжелых железных дорог MARTA работает на надземных, наземных и подземных путях протяженностью 47,6 миль (76,6 км). Поезда обслуживают 38 станций, расположенных на четырех служебных линиях: Красной линии , Золотой линии , Синей линии и Зеленой линии . [14] [15] Все четыре линии встречаются на станции Five Points , расположенной в центре Атланты. [15] Поезда MARTA эксплуатируются с использованием автоматической системы управления поездами , при этом на каждый поезд присутствует один человек-машинист, который делает объявления, управляет дверями и управляет поездами вручную в случае неисправности системы управления или чрезвычайной ситуации. На многих пригородных станциях есть бесплатные ежедневные и платные долгосрочные стоянки и аттракционы , а также зоны высадки пассажиров. [15]

Знак автобусной остановки МАРТА

Автобусная система MARTA обслуживает более широкую территорию, чем железнодорожная система, включая районы в Северном Фултоне, Южном ДеКалбе и округе Клейтон. По состоянию на 2017 год у MARTA имеется 550 автобусов с дизельным двигателем и сжатым природным газом , которые обслуживают более 101 автобусный маршрут. [14] Хотя округ Кобб не является частью системы, MARTA управляет там двумя автобусными маршрутами: один обслуживает трансферный центр на бульваре Камберленд, [16] а другой обслуживает Six Flags Over Georgia . Все автобусные маршруты останавливаются как минимум на одной станции тяжелого железнодорожного транспорта.

Помимо бесплатной парковки рядом со многими железнодорожными станциями, MARTA также управляет пятью парковками, обслуживаемыми только автобусными маршрутами: Windward Parkway, Mansell Road, Goldsmith, Barge Road, South Fulton и Riverdale. Парковка и аттракционы Panola Road находятся в совместном управлении с GRTA .

В мае 2016 года MARTA завершила комплексный анализ операций, в котором был описан ряд изменений в ее услугах по всей системе, но в первую очередь сосредоточен на изменениях в автобусной сети. Анализ предложил ряд изменений частоты, реорганизации и дополнительных уровней обслуживания. [17] Начиная с 2017 года МАРТА приступила к реализации этих изменений. Эти изменения произойдут как в обычные запланированные даты изменения маршрута MARTA, так и в дополнительные даты в рамках программы агентства «Fast Track».

Трамвайная система Атланты открылась в конце 2014 года и находится в эксплуатации MARTA с июля 2018 года. [18] Трамвай представляет собой кольцо длиной 4,7 мили, которое курсирует в основном в условиях смешанного движения в центре города. Он идет от Олимпийского парка Сентенниал вдоль проспектов Эджвуд и Оберн до Кинг-центра и останавливается на станции MARTA Peachtree Center .

Другой транзит

[ редактировать ]

В нескольких других населенных пунктах в районе метро обслуживаются местные автобусы. Из них Cobb Linc и Ride Gwinnett также предлагают пригородные автобусы, соединяющие их местные маршруты с Атлантой. Управление транзитных сообщений региона Атланты, организация государственного уровня, курирует автобусную систему Xpress . Xpress управляет 27 региональными пригородными автобусными маршрутами, соединяющими отдаленные города и поселки с центром и центром Атланты. [19] Университет Эмори управляет системой маршрутных автобусов The Cliff , включающей более 50 автобусов, 21 маршрут и 200 000 поездок в месяц. Технологический институт Джорджии управляет шаттлами «Стингер», обслуживающими свой кампус, станцию ​​​​MARTA в центре города и соседние населенные пункты.

Междугородние автобусы обслуживаются компаниями Megabus и Greyhound Lines , которые отправляются от станции Garnett MARTA в центре города. Компания Amtrak предлагает ежедневные междугородные поезда по маршруту Crescent между Новым Орлеаном и Нью-Йорком . [20]

Дороги и автострады

[ редактировать ]
Downtown Connector , вид ночью в Мидтауне.

Большинство жителей Атлантиды полагаются на автомобили как на основной вид транспорта в городе. По состоянию на 2022 год всего лишь 4,5% пассажиров предпочитали пользоваться общественным транспортом, чтобы добраться до работы, а 85% домохозяйств имели доступ хотя бы к одной машине. [1] [21] Атланта хорошо известна своим движением транспорта; в 2023 году было обнаружено 3 из 15 крупнейших узких мест в сфере грузовых перевозок в стране (четвертое было расположено в соседнем Макдоноу), [22] и быть одним из худших для автомобилистов. [12]

Основные автомагистрали

[ редактировать ]

три основные автомагистрали между штатами В Атланте сходятся : I-20 (восток-запад), I-75 (северо-запад-юго-восток) и I-85 (северо-восток-юго-запад). Части I-75 и I-85 проходят одновременно на протяжении 7,4 миль через центр города и центр города, образуя Downtown Connector . По этой магистрали в день проезжает до 400 000 автомобилей. [23] Атланта в основном окружена межштатной автомагистралью 285 , кольцевой дорогой , известной как «Периметр», которая обычно используется для неофициального обозначения границы между городом и близлежащими пригородами («внутри периметра» или «ITP») и внешними пригородами и пригородами. : («за пределами Периметра» или «OTP»). Маршрут 400 штата Джорджия расходится с I-85 возле Бакхеда и идет на север, пересекая I-285 к северу от городской черты. Внешнее метро также имеет три других вспомогательных межштатных автомагистрали : I-575 , 675 и I-985 . Автомагистрали между штатами и автомагистрали штата находятся в ведении и обслуживаются Министерством транспорта Джорджии (GDOT).

Платные полосы

[ редактировать ]

Платные полосы Peach Pass были введены в рамках Программы основного улучшения мобильности (MMIP) GDOT. [24] Первые полосы движения, открытые в 2011 году на шоссе I-85 в округе Гвиннетт, были преобразованы из существующих полос HOV (для автомобилей с высокой посещаемостью) в полосы HOT (платные дороги с высокой посещаемостью). [25] Второй, на I-75 в округах Генри и Клейтон, открылся в 2017 году как первый участок, полностью разделенный барьерами. [26] Третий, известный как Северо-западный коридор, открылся в сентябре 2018 года на шоссе I-75 и I-575 в округах Кобб и Чероки. [27] Обе магистрали I-75 являются реверсивными, а это означает, что полосы движения направляются в сторону центра Атланты утром и в сторону пригорода во второй половине дня.

Личный транспорт

[ редактировать ]

Пешеходы и велосипедисты

[ редактировать ]

Велоспорт становится все более популярным видом транспорта в Атланте: в 2009 году на него приходилось 1,1% всех поездок на работу по сравнению с 0,3% в 2000 году. [28] и такие организации, как Propel ATL, продолжают лоббировать повышение доступности для велосипедистов. [29] Однако интенсивное автомобильное движение, знаменитые холмы Атланты, отсутствие велосипедных дорожек на многих улицах и трудности с переходом основных улиц удерживают многих жителей Атланты от частой езды на велосипеде. [30] Транспортный план города предусматривает строительство 226 миль (364 км) велосипедных дорожек к 2020 году. [31] BeltLine , которая будет включать многофункциональные асфальтированные тропы, может помочь городу достичь этой цели. [ нужна ссылка ]

Дополнительные многофункциональные маршруты, которые в настоящее время разрабатываются по всей Атланте, включают PATH400 и Peachtree Creek Greenway .

Начиная с июня 2016 года в Атланте действует программа совместного использования велосипедов, известная как Relay Bike Share , со 100 велосипедами в центре и центре города, которая по состоянию на апрель 2017 года расширилась до 500 велосипедов на 65 станциях. [32] [33]

Воздушные перевозки

[ редактировать ]
Международный аэропорт Хартсфилд-Джексон Атланты, 19 апреля 2022 года, снимок со спутника Sentinel-2A.

, расположенный в 10 милях ( 16 км ) к югу от центра города, Международный аэропорт Хартсфилд-Джексон Атланта ( IATA : ATL , ICAO : KATL ) является самым загруженным аэропортом в мире . [34] Хартсфилд-Джексон предлагает авиаперевозки по более чем 150 направлениям в США и более чем по 70 международным направлениям в 43 странах, ежедневно совершая более 2100 прибытий и вылетов. [35] Штаб-квартира Delta Air Lines находится неподалеку, а ее крупнейший хаб находится в Хартсфилд-Джексоне. [36] Внутренний терминал имеет собственную станцию ​​тяжелой железной дороги MARTA , и до обоих терминалов легко добраться с межштатной автомагистрали 75 , межштатной автомагистрали 85 и межштатной автомагистрали 285 .

Хартсфилд-Джексон - единственный аэропорт в метро Атланты с регулярным коммерческим воздушным сообщением. Другие аэропорты недалеко от Атланты включают аэропорт округа Фултон ( IATA : FTY , ICAO : KFTY ) и аэропорт ДеКалб-Пичтри ( IATA : PDK , ICAO : KPDK ), которые в основном обслуживают авиацию общего назначения .

Текущие, будущие и предлагаемые проекты

[ редактировать ]

линия пояса

[ редактировать ]

В июле 2012 года прошел референдум по налогу с продаж в размере 1 цента ( SPLOST ) для финансирования дорожного движения и улучшения дорог. налог профинансировал бы несколько маршрутов трамвая вдоль участков тропы BeltLine и соединений со станциями MARTA и с трамваем Downtown Loop. Однако голосование провалилось с большим перевесом. [37]

Клифтонский коридор

[ редактировать ]

Клифтонский коридор - это предлагаемая линия легкорельсового транспорта, которая будет проходить от Линдберг-центра на восток, следуя существующему железнодорожному коридору CSX до Университета Эмори , продолжаясь вдоль северной окраины Декейтера через Suburban Plaza на N. Decatur Rd. и далее до станции Avondale MARTA . [38] Финансирование также зависит от того же гранта в восемь миллиардов долларов, который предлагается в настоящее время.

Железнодорожный

[ редактировать ]

В настоящее время есть два предложения по расширению сети железных дорог. Первый предложенный проект включает в себя тяжелый железнодорожный транспорт, которым в настоящее время пользуется Марта. [39] Красная линия будет продлена от нынешней конечной остановки в Норт-Спрингс до Альфаретты. Он дважды пересечет городской маршрут 400. Остановки предлагаются в Нортридже, Холкомб-Бридж, Мэнселле, торговом центре North Point, Old Milton и Windward Parkway. Финансирование также зависит от гранта в размере 8 миллиардов долларов. Второе предложение касается пригородной железной дороги, разновидности железной дороги, хотя она и предлагалась давно, в настоящее время не работает с Мартой. Линия, идущая до округа Клейтон. [40] На линии будут станции в Ист-Пойнте (соединение с линиями скоростной железной дороги Red и Gold), Маунтинвью (для международного терминала F), Форест-Парке, Форт-Гиллеме, Клейтон-Стейт, Морроу, Саутлейке и Джонсборо, а также Центре правосудия и Лавджое на более позднем этапе. Линия позиционируется как пригородная, хотя какой тип (электропоезд, DMU и т. д.) неизвестно. В настоящее время разрабатываются соглашения с компанией Norfolk Southern, владеющей трассой. Вместо предлагаемого гранта этот проект будет наполовину финансироваться государством, наполовину налогоплательщиками.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «S0804 Средства передвижения на работу по выбранным характеристикам географии рабочего места» . data.census.gov . Бюро переписи населения США . Проверено 27 февраля 2024 г.
  2. ^ Карсон, О.Э., Титаны троллейбусов , Interurban Press , Глендейл, Калифорния, 1981, стр.xi.
  3. ^ Jump up to: а б Карсон, О.Е. Джин (январь – март 1997 г.). «Атланта [Часть 1]». Возраст автомобильного тренера , стр. 3–29.
  4. ^ Себри, Мак ; и Уорд, Пол (1974). Троллейбус в Северной Америке , стр. 14–19. Лос-Анджелес: Междугородные перевозки . LCCN 74-20367.
  5. ^ Jump up to: а б Карсон, О.Е. Джин (июль – сентябрь 1998 г.). «Атланта, Часть 2». Motor Coach Age , стр. 24–47.
  6. ^ Мюррей, Алан (2000). Всемирная троллейбусная энциклопедия . Йатели, Хэмпшир, Великобритания: Троллейбуки. ISBN   0-904235-18-1 .
  7. ^ Себри, Мак ; и Уорд, Пол (1973). Пасынок Транзита: Троллейбус , с. 52, 68, 91. Лос-Анджелес: Междугородние . LCCN 73-84356.
  8. ^ Тун, Джон Д. «Управление скоростного транспорта столичной Атланты» . Энциклопедия Новой Джорджии . Гуманитарные науки Джорджии, Издательство Университета Джорджии . Проверено 27 февраля 2024 г.
  9. ^ Круз, Кевин М. «Как сегрегация вызвала пробку» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 февраля 2024 г.
  10. ^ Саггс, Эрни; Митчелл, Тиа. «Автомагистрали разделили чернокожие сообщества; деньги на инфраструктуру могли бы устранить разрывы» . Конституция журнала Атланта . Проверено 27 февраля 2024 г.
  11. ^ «Исторический контекст системы автомагистралей между штатами в Георги» (PDF) . Департамент транспорта Джорджии . Проверено 27 февраля 2024 г.
  12. ^ Jump up to: а б Уисаче, Сэм М. «Лучшие и худшие города для пассажиров в 2023 году» . Умная недвижимость . Проверено 29 февраля 2024 г.
  13. ^ «Видение Ноль» . Департамент транспорта Атланты . Проверено 29 февраля 2024 г.
  14. ^ Jump up to: а б «МАРТА с первого взгляда» (сайт) . Управление скоростного транспорта столичной Атланты. 4 августа 2017 г.
  15. ^ Jump up to: а б с «Железнодорожные вокзалы и расписания» . itmarta.com . Управление скоростного транспорта столичной Атланты . Проверено 4 августа 2017 г.
  16. ^ «Автобусный маршрут 12 MARTA будет обеспечивать расширенное сообщение с районом торгового центра Cumberland» (пресс-релиз). Управление скоростного транспорта столичной Атланты. 20 ноября 2006 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 24 февраля 2008 г.
  17. ^ «Типы транзитных услуг и транспортных средств» (PDF) . itmarta.com . Проверено 4 августа 2017 г.
  18. ^ Гиллрой, Элисон. «MARTA возьмет на себя управление трамваем Атланты 1 июля» . 90.1 FM ВАБЭ . Проверено 29 февраля 2024 г.
  19. ^ «Маршруты» . Xpress.com . Управление транзитного сообщения региона Атланта . Проверено 29 февраля 2024 г.
  20. ^ «Полумесяц» . Amtrak.com . Национальная железнодорожная пассажирская корпорация . Проверено 29 февраля 2024 г.
  21. ^ «S2504 Физические характеристики жилья для занятых жилых единиц» . Бюро переписи населения США . Проверено 1 марта 2024 г.
  22. ^ «100 узких мест грузовых автомобилей – 2023» . http://www.trukingresearch.org . Американский институт транспортных исследований . Проверено 1 марта 2024 г.
  23. ^ «Приложение для анализа и анализа трафика» . ГДОТ . Проверено 1 марта 2024 г.
  24. ^ «Крупная инвестиционная программа в сфере мобильности» . Департамент транспорта Джорджии . Проверено 1 марта 2024 г.
  25. ^ «Первые в Грузии ГОРЯЧИЕ полосы открыты для движения» . WSBTV . 1 октября 2011 г.
  26. ^ Гельбах, Стив (30 января 2017 г.). «Первые в Грузии реверсивные экспресс-полосы откроются в субботу» . WSBTV .
  27. ^ Дэвид Викерт, The Atlanta Journal-Constitution. «Транспорт в Атланте: час пик на новых платных полосах с ветерком» . айк .
  28. ^ «Действительно ли езда на велосипеде становится популярной? И если да, то где?» . Theatlanticcities.com . Проверено 28 августа 2017 г.
  29. ^ "О" . Пропел АТЛ . Проверено 27 февраля 2024 г.
  30. ^ «Велосипедному сообществу Атланты нужна помощь» . Креативное безделье в Атланте . Проверено 28 августа 2017 г.
  31. ^ «Велоспортная статистика Атланты» . Креативное безделье в Атланте . Проверено 28 августа 2017 г.
  32. ^ «Атланта запускает первое крупное расширение программы Relay Bike Share» . www.bizjournals.com . Проверено 26 апреля 2017 г.
  33. ^ Корсон, Пит (9 июня 2016 г.). «В Атланте начинается велопрокат с поездки по центру города» . Атланта Журнал-Конституция . Проверено 12 июня 2016 г.
  34. ^ «САМЫЕ ЗАГРУЗОЧНЫЕ АЭРОПОРТЫ 2023 ГОДА» . oag.com . ОАГ . Проверено 26 февраля 2024 г.
  35. ^ «Информационный бюллетень АТЛ» . atl.com . Город Атланта . Проверено 26 февраля 2024 г.
  36. ^ «Delta предлагает клиентам улучшить свои проблемы с помощью нового сервиса в Hilton Head и расширенного обслуживания в Myrtle Beach» . News.delta.com . Проверено 5 апреля 2010 г.
  37. ^ Харт, Ариэль (1 августа 2012 г.). «ajc.com» . Конституция Атлантского журнала . Проверено 10 октября 2023 г.
  38. ^ «В Эмори, район CDC, рекомендуется легкорельсовый транспорт» . Патч Вирджиния Хайленд-Друид-Хиллз, Джорджия . 22 марта 2012 г.
  39. ^ EndPlay (20 июля 2015 г.). «MARTA стремится к крупнейшему расширению в истории» . Wsbtv.com . Проверено 28 августа 2017 г.
  40. ^ Кан, Майкл (27 июля 2015 г.). «MARTA запускает исследования по открытию железной дороги в округе Клейтон» . Обузданная Атланта . Проверено 28 августа 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c8d80ad7a90ba5e5717935568211018__1718974920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/18/6c8d80ad7a90ba5e5717935568211018.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transportation in Atlanta - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)