Атланта: Транспорт
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( июль 2014 г. ) |
Транспортная система Атланты представляет собой сложную мультимодальную систему, обслуживающую город Атланта, штат Джорджия , широко известный как ключевой региональный и глобальный узел пассажирских и грузовых перевозок. Система облегчает междугородние и внутригородские перевозки и включает в себя самый загруженный аэропорт в мире, несколько крупных классификационных станций грузовых железных дорог , обширную сеть автострад, тяжелорельсового транспорта , легкорельсового транспорта , местных автобусов и многофункциональных маршрутов .
Атланта начиналась как железнодорожный город , и транспорт остается важной частью ее экономики. В Атланте расположены штаб-квартиры нескольких крупных транспортных и логистических компаний, в том числе Delta Air Lines , Norfolk Southern Railroad и United Parcel Service .
Общественный транспорт, в том числе восьмая по загруженности система скоростного транспорта в Соединенных Штатах, находится в ведении в основном Управления скоростного транспорта столичной Атланты (MARTA). Транзитная сеть также включает маршруты легкорельсового транспорта и местных автобусов. Несмотря на эти услуги, большинство пассажиров Атланты предпочли добираться на машине, и только 4,5% предпочли использовать транзит в 2022 году. [1] Акцент на автомобилях привел к интенсивному движению транспорта, значительному загрязнению окружающей среды и заторам. Предпринимаются ограниченные усилия по снижению зависимости Атланты от автомобилей, чтобы улучшить производительность системы и уменьшить ее влияние на изменение климата , но также ведется работа по увеличению мощности автомобилей.
Фон
[ редактировать ]История
[ редактировать ]В 1836 году штат Джорджия решил построить железную дорогу на Средний Запад и выбрал в качестве конечной остановки место, которое сейчас является центром Атланты . Между 1845 и 1854 годами железнодорожные линии поступали с четырех разных направлений, и Атланта быстро стала коммерческим центром и транспортным узлом юга . В 1871 году конки , а в 1889 году появились электрические трамваи. в городе начали ходить [2] к 1926 году пассажиропоток достиг 96 794 273 человек в год. Появление троллейбусов в 1937 году привело к постепенному упадку и окончательному прекращению движения электрического трамвая в 1949 году. На пике своего развития троллейбусная система перевозила 80% всех пассажиров общественного транспорта. [3] К концу 1949 года в Атланте было 453 троллейбуса — самый большой парк в США. [3] [4] но компания Georgia Power теряла деньги на этой системе с 1920-х годов. Во время пятинедельной транзитной забастовки 1950 года компания начала поиск покупателей. Четыре местных бизнесмена основали компанию Atlanta Transit Company (ATC) и приобрели транспортную собственность 23 июня 1950 года.
В конце 1962 года УВД эксплуатировало 273 троллейбуса на 39 маршрутах, но было решено свернуть их работу, чтобы избежать затрат и трудностей, связанных с заменой обширного парка и прокладкой воздушных проводов в новых зонах обслуживания. [5] [6] Вся система была переоборудована под дизельные автобусы менее чем за один месяц в сентябре 1963 года. [5] [7] УВД продолжало обслуживать автобусы, пока в 1971 году его не купило недавно созданное Управление скоростного транспорта Метро Атланты (MARTA). [8]
национальные тенденции к расширению автострад Тем временем в Атланте укреплялись . В 1950-х и 1960-х годах было построено несколько новых автострад, в том числе I-20 и центр города . Эти автострады пересекают многие устоявшиеся населенные пункты, часто намеренно ориентируясь на чернокожие кварталы, такие как Суит Оберн . [9] Как и другие проекты обновления городов , эти решения усилили тенденцию перемещения и лишения инвестиций в сообществах меньшинств, а также еще больше укрепили фактическую сегрегацию в Атланте , которую можно наблюдать и сегодня. [10]
государственные планировщики транспорта В последующие десятилетия продолжали часто реализовывать проекты расширения автострад. В их число входило завершение строительства новых межштатных автомагистралей, таких как кольцевая дорога I-285 в 1969 году, I-575 в 1985 году, I-675 в 1987 году; , программа расширения межштатных автомагистралей «Освобождение автострад» в результате которой в период с 1976 по 1988 год количество полос на автомагистралях Атланты увеличилось вдвое; и введение полос для грузовых автомобилей в 1997 году. [11] Дополнительные внутригородские автострады были предложены в начале 1960-х годов, но отменены из-за серьезной общественной реакции, продолжавшейся более 30 лет. Хотя в то время эти проекты широко рассматривались как необходимые и впечатляющие инженерные достижения, сторонники современного транспорта считают, что такой чрезмерный акцент на автомобильной инфраструктуре способствовал загрязнению воздуха и шуму, разрастанию городов и заторов.
Современные тенденции
[ редактировать ]Сегодня пассажиры Атланты в основном предпочитают путешествовать на машине. По оценкам переписи 2022 года, из числа работников, добирающихся до работы по городу, около 68% ездили в одиночку, 8% ездили на автомобиле и 5% пользовались общественным транспортом. [1] Атланта имеет репутацию города с плохим дорожным движением и входит в число худших городов для пассажиров. [12] По этой причине некоторые планировщики и активисты выступают за улучшение альтернатив вождению. Такие организации, как Propel ATL, призывают к улучшению пешеходной и велосипедной инфраструктуры и повышению эффективности общественного транспорта. Такие проекты, как BeltLine, призваны расширить доступ к жизнеспособным альтернативам вождению. В апреле 2020 года Министерство транспорта Атланты (ATLDOT) взяло на себя обязательство разработать план действий Vision Zero по снижению смертности в результате дорожно-транспортных происшествий. [13]
Общественный транспорт
[ редактировать ]МАРТА
[ редактировать ]Большая часть общественного транспорта в Атланте находится в ведении Управления скоростного транспорта столичной Атланты (MARTA). Система MARTA состоит из систем тяжелого рельсового транспорта, легкорельсового транспорта и местных автобусов. MARTA работает в основном в пределах округов Фултон, ДеКалб и Клейтон.

Система тяжелых железных дорог MARTA работает на надземных, наземных и подземных путях протяженностью 47,6 миль (76,6 км). Поезда обслуживают 38 станций, расположенных на четырех служебных линиях: Красной линии , Золотой линии , Синей линии и Зеленой линии . [14] [15] Все четыре линии встречаются на станции Five Points , расположенной в центре Атланты. [15] Поезда MARTA эксплуатируются с использованием автоматической системы управления поездами , при этом на каждый поезд присутствует один человек-машинист, который делает объявления, управляет дверями и управляет поездами вручную в случае неисправности системы управления или чрезвычайной ситуации. На многих пригородных станциях есть бесплатные ежедневные и платные долгосрочные стоянки и аттракционы , а также зоны высадки пассажиров. [15]

Автобусная система MARTA обслуживает более широкую территорию, чем железнодорожная система, включая районы в Северном Фултоне, Южном ДеКалбе и округе Клейтон. По состоянию на 2017 год у MARTA имеется 550 автобусов с дизельным двигателем и сжатым природным газом , которые обслуживают более 101 автобусный маршрут. [14] Хотя округ Кобб не является частью системы, MARTA управляет там двумя автобусными маршрутами: один обслуживает трансферный центр на бульваре Камберленд, [16] а другой обслуживает Six Flags Over Georgia . Все автобусные маршруты останавливаются как минимум на одной станции тяжелого железнодорожного транспорта.
Помимо бесплатной парковки рядом со многими железнодорожными станциями, MARTA также управляет пятью парковками, обслуживаемыми только автобусными маршрутами: Windward Parkway, Mansell Road, Goldsmith, Barge Road, South Fulton и Riverdale. Парковка и аттракционы Panola Road находятся в совместном управлении с GRTA .
В мае 2016 года MARTA завершила комплексный анализ операций, в котором был описан ряд изменений в ее услугах по всей системе, но в первую очередь сосредоточен на изменениях в автобусной сети. Анализ предложил ряд изменений частоты, реорганизации и дополнительных уровней обслуживания. [17] Начиная с 2017 года МАРТА приступила к реализации этих изменений. Эти изменения произойдут как в обычные запланированные даты изменения маршрута MARTA, так и в дополнительные даты в рамках программы агентства «Fast Track».
Трамвайная система Атланты открылась в конце 2014 года и находится в эксплуатации MARTA с июля 2018 года. [18] Трамвай представляет собой кольцо длиной 4,7 мили, которое курсирует в основном в условиях смешанного движения в центре города. Он идет от Олимпийского парка Сентенниал вдоль проспектов Эджвуд и Оберн до Кинг-центра и останавливается на станции MARTA Peachtree Center .
Другой транзит
[ редактировать ]В нескольких других населенных пунктах в районе метро обслуживаются местные автобусы. Из них Cobb Linc и Ride Gwinnett также предлагают пригородные автобусы, соединяющие их местные маршруты с Атлантой. Управление транзитных сообщений региона Атланты, организация государственного уровня, курирует автобусную систему Xpress . Xpress управляет 27 региональными пригородными автобусными маршрутами, соединяющими отдаленные города и поселки с центром и центром Атланты. [19] Университет Эмори управляет системой маршрутных автобусов The Cliff , включающей более 50 автобусов, 21 маршрут и 200 000 поездок в месяц. Технологический институт Джорджии управляет шаттлами «Стингер», обслуживающими свой кампус, станцию MARTA в центре города и соседние населенные пункты.
Междугородние автобусы обслуживаются компаниями Megabus и Greyhound Lines , которые отправляются от станции Garnett MARTA в центре города. Компания Amtrak предлагает ежедневные междугородные поезда по маршруту Crescent между Новым Орлеаном и Нью-Йорком . [20]
Дороги и автострады
[ редактировать ]
Большинство жителей Атлантиды полагаются на автомобили как на основной вид транспорта в городе. По состоянию на 2022 год всего лишь 4,5% пассажиров предпочитали пользоваться общественным транспортом, чтобы добраться до работы, а 85% домохозяйств имели доступ хотя бы к одной машине. [1] [21] Атланта хорошо известна своим движением транспорта; в 2023 году было обнаружено 3 из 15 крупнейших узких мест в сфере грузовых перевозок в стране (четвертое было расположено в соседнем Макдоноу), [22] и быть одним из худших для автомобилистов. [12]
Основные автомагистрали
[ редактировать ]три основные автомагистрали между штатами В Атланте сходятся : I-20 (восток-запад), I-75 (северо-запад-юго-восток) и I-85 (северо-восток-юго-запад). Части I-75 и I-85 проходят одновременно на протяжении 7,4 миль через центр города и центр города, образуя Downtown Connector . По этой магистрали в день проезжает до 400 000 автомобилей. [23] Атланта в основном окружена межштатной автомагистралью 285 , кольцевой дорогой , известной как «Периметр», которая обычно используется для неофициального обозначения границы между городом и близлежащими пригородами («внутри периметра» или «ITP») и внешними пригородами и пригородами. : («за пределами Периметра» или «OTP»). Маршрут 400 штата Джорджия расходится с I-85 возле Бакхеда и идет на север, пересекая I-285 к северу от городской черты. Внешнее метро также имеет три других вспомогательных межштатных автомагистрали : I-575 , 675 и I-985 . Автомагистрали между штатами и автомагистрали штата находятся в ведении и обслуживаются Министерством транспорта Джорджии (GDOT).
Платные полосы
[ редактировать ]Платные полосы Peach Pass были введены в рамках Программы основного улучшения мобильности (MMIP) GDOT. [24] Первые полосы движения, открытые в 2011 году на шоссе I-85 в округе Гвиннетт, были преобразованы из существующих полос HOV (для автомобилей с высокой посещаемостью) в полосы HOT (платные дороги с высокой посещаемостью). [25] Второй, на I-75 в округах Генри и Клейтон, открылся в 2017 году как первый участок, полностью разделенный барьерами. [26] Третий, известный как Северо-западный коридор, открылся в сентябре 2018 года на шоссе I-75 и I-575 в округах Кобб и Чероки. [27] Обе магистрали I-75 являются реверсивными, а это означает, что полосы движения направляются в сторону центра Атланты утром и в сторону пригорода во второй половине дня.
Личный транспорт
[ редактировать ]Пешеходы и велосипедисты
[ редактировать ]Велоспорт становится все более популярным видом транспорта в Атланте: в 2009 году на него приходилось 1,1% всех поездок на работу по сравнению с 0,3% в 2000 году. [28] и такие организации, как Propel ATL, продолжают лоббировать повышение доступности для велосипедистов. [29] Однако интенсивное автомобильное движение, знаменитые холмы Атланты, отсутствие велосипедных дорожек на многих улицах и трудности с переходом основных улиц удерживают многих жителей Атланты от частой езды на велосипеде. [30] Транспортный план города предусматривает строительство 226 миль (364 км) велосипедных дорожек к 2020 году. [31] BeltLine , которая будет включать многофункциональные асфальтированные тропы, может помочь городу достичь этой цели. [ нужна ссылка ]
Дополнительные многофункциональные маршруты, которые в настоящее время разрабатываются по всей Атланте, включают PATH400 и Peachtree Creek Greenway .
Начиная с июня 2016 года в Атланте действует программа совместного использования велосипедов, известная как Relay Bike Share , со 100 велосипедами в центре и центре города, которая по состоянию на апрель 2017 года расширилась до 500 велосипедов на 65 станциях. [32] [33]
Воздушные перевозки
[ редактировать ]
, расположенный в 10 милях ( 16 км ) к югу от центра города, Международный аэропорт Хартсфилд-Джексон Атланта ( IATA : ATL , ICAO : KATL ) является самым загруженным аэропортом в мире . [34] Хартсфилд-Джексон предлагает авиаперевозки по более чем 150 направлениям в США и более чем по 70 международным направлениям в 43 странах, ежедневно совершая более 2100 прибытий и вылетов. [35] Штаб-квартира Delta Air Lines находится неподалеку, а ее крупнейший хаб находится в Хартсфилд-Джексоне. [36] Внутренний терминал имеет собственную станцию тяжелой железной дороги MARTA , и до обоих терминалов легко добраться с межштатной автомагистрали 75 , межштатной автомагистрали 85 и межштатной автомагистрали 285 .
Хартсфилд-Джексон - единственный аэропорт в метро Атланты с регулярным коммерческим воздушным сообщением. Другие аэропорты недалеко от Атланты включают аэропорт округа Фултон ( IATA : FTY , ICAO : KFTY ) и аэропорт ДеКалб-Пичтри ( IATA : PDK , ICAO : KPDK ), которые в основном обслуживают авиацию общего назначения .
Текущие, будущие и предлагаемые проекты
[ редактировать ]![]() | Этот раздел необходимо обновить . ( март 2017 г. ) |
линия пояса
[ редактировать ]В июле 2012 года прошел референдум по налогу с продаж в размере 1 цента ( SPLOST ) для финансирования дорожного движения и улучшения дорог. налог профинансировал бы несколько маршрутов трамвая вдоль участков тропы BeltLine и соединений со станциями MARTA и с трамваем Downtown Loop. Однако голосование провалилось с большим перевесом. [37]
Клифтонский коридор
[ редактировать ]Клифтонский коридор - это предлагаемая линия легкорельсового транспорта, которая будет проходить от Линдберг-центра на восток, следуя существующему железнодорожному коридору CSX до Университета Эмори , продолжаясь вдоль северной окраины Декейтера через Suburban Plaza на N. Decatur Rd. и далее до станции Avondale MARTA . [38] Финансирование также зависит от того же гранта в восемь миллиардов долларов, который предлагается в настоящее время.
Железнодорожный
[ редактировать ]В настоящее время есть два предложения по расширению сети железных дорог. Первый предложенный проект включает в себя тяжелый железнодорожный транспорт, которым в настоящее время пользуется Марта. [39] Красная линия будет продлена от нынешней конечной остановки в Норт-Спрингс до Альфаретты. Он дважды пересечет городской маршрут 400. Остановки предлагаются в Нортридже, Холкомб-Бридж, Мэнселле, торговом центре North Point, Old Milton и Windward Parkway. Финансирование также зависит от гранта в размере 8 миллиардов долларов. Второе предложение касается пригородной железной дороги, разновидности железной дороги, хотя она и предлагалась давно, в настоящее время не работает с Мартой. Линия, идущая до округа Клейтон. [40] На линии будут станции в Ист-Пойнте (соединение с линиями скоростной железной дороги Red и Gold), Маунтинвью (для международного терминала F), Форест-Парке, Форт-Гиллеме, Клейтон-Стейт, Морроу, Саутлейке и Джонсборо, а также Центре правосудия и Лавджое на более позднем этапе. Линия позиционируется как пригородная, хотя какой тип (электропоезд, DMU и т. д.) неизвестно. В настоящее время разрабатываются соглашения с компанией Norfolk Southern, владеющей трассой. Вместо предлагаемого гранта этот проект будет наполовину финансироваться государством, наполовину налогоплательщиками.
См. также
[ редактировать ]Транспортный портал
Портал Джорджии (штат США)
- Подключаемые к сети электромобили в Джорджии (штат США) § Атланта
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «S0804 Средства передвижения на работу по выбранным характеристикам географии рабочего места» . data.census.gov . Бюро переписи населения США . Проверено 27 февраля 2024 г.
- ^ Карсон, О.Э., Титаны троллейбусов , Interurban Press , Глендейл, Калифорния, 1981, стр.xi.
- ^ Jump up to: а б Карсон, О.Е. Джин (январь – март 1997 г.). «Атланта [Часть 1]». Возраст автомобильного тренера , стр. 3–29.
- ^ Себри, Мак ; и Уорд, Пол (1974). Троллейбус в Северной Америке , стр. 14–19. Лос-Анджелес: Междугородные перевозки . LCCN 74-20367.
- ^ Jump up to: а б Карсон, О.Е. Джин (июль – сентябрь 1998 г.). «Атланта, Часть 2». Motor Coach Age , стр. 24–47.
- ^ Мюррей, Алан (2000). Всемирная троллейбусная энциклопедия . Йатели, Хэмпшир, Великобритания: Троллейбуки. ISBN 0-904235-18-1 .
- ^ Себри, Мак ; и Уорд, Пол (1973). Пасынок Транзита: Троллейбус , с. 52, 68, 91. Лос-Анджелес: Междугородние . LCCN 73-84356.
- ^ Тун, Джон Д. «Управление скоростного транспорта столичной Атланты» . Энциклопедия Новой Джорджии . Гуманитарные науки Джорджии, Издательство Университета Джорджии . Проверено 27 февраля 2024 г.
- ^ Круз, Кевин М. «Как сегрегация вызвала пробку» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 февраля 2024 г.
- ^ Саггс, Эрни; Митчелл, Тиа. «Автомагистрали разделили чернокожие сообщества; деньги на инфраструктуру могли бы устранить разрывы» . Конституция журнала Атланта . Проверено 27 февраля 2024 г.
- ^ «Исторический контекст системы автомагистралей между штатами в Георги» (PDF) . Департамент транспорта Джорджии . Проверено 27 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Уисаче, Сэм М. «Лучшие и худшие города для пассажиров в 2023 году» . Умная недвижимость . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ «Видение Ноль» . Департамент транспорта Атланты . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «МАРТА с первого взгляда» (сайт) . Управление скоростного транспорта столичной Атланты. 4 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Железнодорожные вокзалы и расписания» . itmarta.com . Управление скоростного транспорта столичной Атланты . Проверено 4 августа 2017 г.
- ^ «Автобусный маршрут 12 MARTA будет обеспечивать расширенное сообщение с районом торгового центра Cumberland» (пресс-релиз). Управление скоростного транспорта столичной Атланты. 20 ноября 2006 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 24 февраля 2008 г.
- ^ «Типы транзитных услуг и транспортных средств» (PDF) . itmarta.com . Проверено 4 августа 2017 г.
- ^ Гиллрой, Элисон. «MARTA возьмет на себя управление трамваем Атланты 1 июля» . 90.1 FM ВАБЭ . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ «Маршруты» . Xpress.com . Управление транзитного сообщения региона Атланта . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ «Полумесяц» . Amtrak.com . Национальная железнодорожная пассажирская корпорация . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ «S2504 Физические характеристики жилья для занятых жилых единиц» . Бюро переписи населения США . Проверено 1 марта 2024 г.
- ^ «100 узких мест грузовых автомобилей – 2023» . http://www.trukingresearch.org . Американский институт транспортных исследований . Проверено 1 марта 2024 г.
- ^ «Приложение для анализа и анализа трафика» . ГДОТ . Проверено 1 марта 2024 г.
- ^ «Крупная инвестиционная программа в сфере мобильности» . Департамент транспорта Джорджии . Проверено 1 марта 2024 г.
- ^ «Первые в Грузии ГОРЯЧИЕ полосы открыты для движения» . WSBTV . 1 октября 2011 г.
- ^ Гельбах, Стив (30 января 2017 г.). «Первые в Грузии реверсивные экспресс-полосы откроются в субботу» . WSBTV .
- ^ Дэвид Викерт, The Atlanta Journal-Constitution. «Транспорт в Атланте: час пик на новых платных полосах с ветерком» . айк .
- ^ «Действительно ли езда на велосипеде становится популярной? И если да, то где?» . Theatlanticcities.com . Проверено 28 августа 2017 г.
- ^ "О" . Пропел АТЛ . Проверено 27 февраля 2024 г.
- ^ «Велосипедному сообществу Атланты нужна помощь» . Креативное безделье в Атланте . Проверено 28 августа 2017 г.
- ^ «Велоспортная статистика Атланты» . Креативное безделье в Атланте . Проверено 28 августа 2017 г.
- ^ «Атланта запускает первое крупное расширение программы Relay Bike Share» . www.bizjournals.com . Проверено 26 апреля 2017 г.
- ^ Корсон, Пит (9 июня 2016 г.). «В Атланте начинается велопрокат с поездки по центру города» . Атланта Журнал-Конституция . Проверено 12 июня 2016 г.
- ^ «САМЫЕ ЗАГРУЗОЧНЫЕ АЭРОПОРТЫ 2023 ГОДА» . oag.com . ОАГ . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ «Информационный бюллетень АТЛ» . atl.com . Город Атланта . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ «Delta предлагает клиентам улучшить свои проблемы с помощью нового сервиса в Hilton Head и расширенного обслуживания в Myrtle Beach» . News.delta.com . Проверено 5 апреля 2010 г.
- ^ Харт, Ариэль (1 августа 2012 г.). «ajc.com» . Конституция Атлантского журнала . Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ «В Эмори, район CDC, рекомендуется легкорельсовый транспорт» . Патч Вирджиния Хайленд-Друид-Хиллз, Джорджия . 22 марта 2012 г.
- ^ EndPlay (20 июля 2015 г.). «MARTA стремится к крупнейшему расширению в истории» . Wsbtv.com . Проверено 28 августа 2017 г.
- ^ Кан, Майкл (27 июля 2015 г.). «MARTA запускает исследования по открытию железной дороги в округе Клейтон» . Обузданная Атланта . Проверено 28 августа 2017 г.