Клифтонский коридор

Клифтонский коридор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Клифтонский коридор — это предлагаемый коридор общественного транспорта в Атланте и ее окрестностях, штат Джорджия , примерно соединяющий районы Бакхед , Университет Эмори и Декейтер .
Предлагаемый маршрут
[ редактировать ]Предлагаемый маршрут простирается от:
- Линдберг-центр в южной части Бакхеда
- На восток по существующему CSX. железнодорожному коридору
- Станции рядом с Центром по контролю и профилактике заболеваний (CDC) , Университетом Эмори и Управления по делам ветеранов. кампусом
- Возможное продолжение вдоль северной окраины Декейтера через Suburban Plaza на N. Decatur Rd.
- Конечная остановка на станции Avondale MARTA.
В 2012 году MARTA выбрала легкорельсовый транспорт в качестве предпочтительного вида транспорта для коридора. Эмори решительно поддерживает скоростной транспорт в коридоре. [1]
История
[ редактировать ]Местное железнодорожное сообщение по Клифтонскому коридору было задумано еще в 1961 году, когда эта линия была включена в карты потенциальной региональной транспортной системы. [2]
В марте 2012 года, после рассмотрения вариантов скоростного транспорта на автобусах, легкорельсовом транспорте и тяжелорельсовом транспорте, [3] MARTA рекомендовала вариант легкорельсового транспорта. [4] Летом 2012 года прошел референдум по налогу с продаж в размере 1 цента ( SPLOST ) для финансирования дорожного движения и улучшения дорог. В случае одобрения налог обеспечил бы 700 миллионов долларов для финансирования скоростного транспорта по Клифтонскому коридору. [5] Эта мера была отклонена избирателями.
К лету 2018 года MARTA обновила информационный бюллетень по Клифтонскому коридору, указав Альтернативу 6, поскольку выбранный маршрут разделен на два этапа. На тот момент MARTA предполагала, что строительство первой фазы от Линдбурга до Норт-Декейтера/Клермонта начнется в 2022 году и будет завершено и введено в эксплуатацию к 2026 году. Стоимость первоначального сегмента оценивалась от 900 миллионов до 1,3 миллиарда долларов США, с завершением строительства всего комплекса. линия стоимостью 1,8–2,1 миллиарда долларов. [6] [ нужен неосновной источник ]
Однако по состоянию на январь 2022 года MARTA еще не выделило финансирование на строительство, что не позволяет Федеральному транзитному управлению выделить соответствующие средства. [7] [8] К февралю 2023 года MARTA отказалась от варианта легкорельсового транспорта и приступила к планированию линии скоростного автобусного сообщения вдоль коридора. [9]
Станции
[ редактировать ]МАРТА предлагает станции по адресу: [6]
- Линдберг Центр
- Чешир-Бридж-роуд (около Фолкнер-роуд и природного заповедника Морнингсайд) .
- Сейдж-Хилл / Брайарклифф (недалеко от пересечения улиц Брайарклифф-роуд , Джонсон-роуд и Зонолит-роуд)
- CDC / Конференц-центр Эмори
- Эмори-Роллинз
- Эндрюс Серкл
- Северный Декейтер / Клермонт
- Пригородная Плаза
- Медицинский центр ДеКалб
- Ирвин Уэй
- Ваш фермерский рынок Декалб
- Станция Эйвондейл MARTA
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кинг, Лесли (19 июля 2011 г.). «Транзитный проект Клифтонского коридора на критическом этапе» . Отчет Эмори . Университет Эмори .
- ^ «Предлагаемая линия легкорельсового транспорта MARTA облегчит движение по Клифтонскому коридору» . Отчет Эмори. 11 сентября 2018 года . Проверено 29 января 2021 г.
- ^ «МАРТА Клифтон Коридор» . Архивировано из оригинала 24 января 2012 года . Проверено 20 января 2012 г.
- ^ «В Эмори, район CDC рекомендуется легкорельсовый транспорт», обновление , 22 марта 2012 г.
- ^ « Закон об инвестициях в транспорт – Заключительный отчет – Утвержденный список инвестиций – Регион круглого стола Атланты» – Региональная комиссия Атланты, 15 октября 2011 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 октября 2011 года . Проверено 23 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «МАРТА» . МАРТА .
- ^ «Ответ на редакционную статью Wheel's Atlanta Transportation», The Wheel ( Университет Эмори ), 7 ноября 2021 г.
- ^ «В Атланте Буттеджич обсуждает расширение MARTA» , 11 Alive (WXIA-TV News) , 21 мая 2021 г.
- ^ Рух, Джон (13 февраля 2023 г.). «MARTA отменяет железнодорожный вариант Клифтонского коридора и продвигается вперед в области автобусных альтернатив» . Отчет Сарасоты . Проверено 31 мая 2023 г.