Jump to content

МАРТА рельс

Карта маршрута :

МАРТА рельс
Поезд MARTA AnsaldoBreda CQ312 Gold отправляется со станции Колледж-Парк
Обзор
Владелец Управление скоростного транспорта столичной Атланты
Местный Атланта , Фултон и ДеКалб Округа , Джорджия
Тип транзита Быстрый транзит
Номер строки
Количество станций 38 ( Файв-Пойнтс , 11 северных, 4 северо-восточных, 7 южных, 9 восточных, 5 западных, 1 Проктор-Крик)
Ежедневное количество пассажиров 92 900 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [ 1 ]
Годовой пассажиропоток 31,110,300 (2023) [ 2 ]
Операция
Начало работы
  • 1979 (Восток-Запад)
  • 1981 (Север-Юг)
Характер Надземный, подземный, на уровне земли
Технический
Длина системы 48 миль (77 км)
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация Третий рельс , 750 В постоянного тока
Карта системы

Железнодорожная сеть MARTA , являющаяся частью транзитной системы MARTA в метро Атланты , имеет четыре линии обслуживания: красную , золотую , синюю и зеленую линии. Красная и Золотая линии в основном проходят по коридору Север-Северо-Восток, а Синяя и Зеленая линии проходят по коридору Запад-Восток. Два коридора соединяются на станции Five Points , единственной станции, где возможны пересадки между всеми четырьмя линиями. В 2023 году количество пассажиров в системе составило 31 110 300 человек, или около 92 900 человек в будние дни по состоянию на первый квартал 2024 года.

Железнодорожная система

[ редактировать ]

Все поезда идентифицируются по пунктам назначения, а автоматизированная система объявлений объявляет пункты назначения поездов, автобусных и других транзитных маршрутов, а также ориентиры, которые находятся на каждой железнодорожной станции или рядом с ней.

Каждая станция также имеет вторичное обозначение, которое указывает кардинальное направление (обычно север, юг, восток или запад) и относительное расстояние от центральной станции Five Points . Например, Линдберг-центр - шестая станция от Five Points, идущая на север, и имеет вторичное обозначение (N6). К северо-востоку от Линдберг-центра на Золотой линии станции обозначаются буквой NE, сохраняя при этом нумерацию, поэтому Ленокс - (NE7). Точно так же Бэнкхед находится на ответвлении от главного ствола с востока на запад и обозначается (P4), [ 3 ] наследие оригинального названия Зеленой линии Проктор-Крик. [ 4 ]

В дневное время поезда Красной и Золотой линий обслуживают всю магистраль с севера на юг и разделяются к северу от Линдберг-центра (N6). Все поезда MARTA обозначены пунктом назначения на электронных жидкокристаллических указателях спереди и по бокам поезда, а также на каждом вагоне. После 21:00 красная линия сокращается и курсирует как шаттл между Норт-Спрингс (N11) и Линдберг-центром (N6), соединяясь с золотой линией в Линдберг-центре. [ 5 ] Соединение запланировано: красные поезда, идущие на юг, прибывают в Линдберг-центр непосредственно перед тем, как золотые поезда продолжают движение на юг, и наоборот, золотые поезда, идущие на север, прибывают в Линдберг непосредственно перед тем, как красные поезда отправляются на север.

Синяя и зеленая линии вместе обслуживают магистраль восток-запад между Эшби (W3) и Эджвуд-Кэндлер-Парк (E4). В Эшби линия Blue Line продолжает движение до HE Holmes (W5), а поезда Green Line направляются на станцию ​​Bankhead (P4). Служба Зеленой линии заканчивается в парке Эджвуд-Кэндлер, а синяя линия продолжается на восток до Индиан-Крик . После 21:00 линия Зеленой линии становится короткой и курсирует между Бэнкхедом (P4) и Вайн-Сити (остановка W2). прерывается . По выходным до 21:00 остановка «Зеленая линия» у King Memorial (остановка E2) [ 5 ]

На картах более старых систем оранжевый цвет использовался для обозначения линии Север-Юг, а синий — для линии Восток-Запад, включая рукава Северо-восток и Проктор-Крик. [ 6 ] Линии определялись по направлению движения и/или конечной точке. [ 4 ] [ 7 ] MARTA перешла на систему обозначения маршрутов на основе цвета в октябре 2009 года, поэтому линия Север-Юг или Норт-Спрингс-Аэропорт стала, например, красной линией. [ 8 ] Бывшая северо-восточная линия, которая обслуживала Доравилль, известную как «сердце азиатского сообщества Атланты», первоначально называлась Желтой линией, что американцы азиатского происхождения сочли уничижительным. [ 9 ] В 2010 году в ответ на жалобы он был переименован в Gold Line. [ 10 ]

Многие пригородные станции предлагают специальную бесплатную ежедневную и платную долгосрочную парковку в парках и аттракционах , находящихся под управлением MARTA . [ 11 ] На этих станциях также есть специальные парковочные места для высадки пассажиров, расположенные ближе всего к входам на станции.

Операция

[ редактировать ]

Железнодорожная система MARTA работает примерно с 4:45 до 1:00 с понедельника по пятницу и с 6:00 до 1:00 по субботам и воскресеньям. [ 12 ]

системы Развитие (август 2023 г.) [ 12 ] [ 13 ]
Период Продвижение
(мин.)
Будний день Дневное время
(6:00 – 19:00)
12
(без спешки) 15
Ночи
(21:00+)
20
Выходные 20

Из-за пандемии COVID-19 в Атланте между поездами интервалы были сокращены до 15 минут в большинство будних часов и до 20 минут в другое время. [ 13 ] В августе 2023 года MARTA объявила, что частота движения на всех железнодорожных линиях увеличится до 12 минут с 6:00 до 9:00 и с 14:30 до 19:30. сеть. [ 14 ]

Историческая система движется вперед
Период Интервал (мин.)
1979–2005 2005–2020
Будний день Торопиться
(6–9 утра и 15–19 часов)
8 10
без спешки 12
Ночи
(21:00+)
15 20
Выходные 10/15 20

Первоначально MARTA отправляла поезда каждые восемь минут в будние дни по каждому маршруту. Когда два маршрута проходили по одним и тем же путям, эффективный интервал сократился вдвое, а линия Север-Юг работала с четырехминутным интервалом между станциями Линдберг-центр и аэропорт на магистрали. По субботам это было каждые десять минут (пять минут вместе на магистрали Север-Юг), а по воскресеньям - каждые 15 минут (7,5 минут на магистрали Север-Юг). Ночью поезда ходят каждые 15 минут. [ 15 ]

После того, как сокращение бюджета в 2005 году затронуло железнодорожную систему, интервалы движения увеличились на 25–50% до 10 минут в будние дни в час пик, 12 минут в полдень и 20 минут ночью и в выходные дни. Для комбинированных перевозок интервалы уменьшаются до 5 минут в час пик, 6 минут в полдень и 10 минут в выходные дни. Все железнодорожные линии работают 20 минут поздно вечером (20:30 в будние дни, 20:50 в выходные), поскольку красная линия имела короткий поворот и проходила только от Норт-Спрингс до Линдберг-центра; Точно так же зеленая линия была короткой и проходила от Бэнкхеда до Вайн-Сити. Из-за постоянного технического обслуживания железнодорожной системы интервал движения в выходные дни был переменным и мог варьироваться от обычных 20 минут до целых 24 минут, при этом зеленая и красная линии время от времени сокращались на протяжении всех выходных. В выходные дни в последнем случае интервалы движения по линиям общего пользования увеличатся с 10 минут до 20 минут. [ 16 ]

Красная и золотая линии
N11
Норт-Спрингс Стоянка
№10
Сэнди Спрингс Стоянка
N9
Данвуди Стоянка
N8
Медицинский центр Стоянка
N7
Бакхед
NE10
Доравилл Стоянка
NE9
Шамбли Стоянка
NE8
Брукхейвен/Оглторп Стоянка
NE7
Ленокс Стоянка
N6
Линдберг Центр Стоянка
Броневые верфи
N5
Центр искусств
N4
Мидтаун
N3
Северный проспект
Н2
Административный центр
N1
Пичтри Центр Трамвай Атланты
0
Пять очков
С1
Гарнетт
С2
Вест-Энд Стоянка
Мерфи Кроссинг
S3
Окленд Сити Стоянка
С4
Лейквуд/Форт Макферсон Стоянка
С5
Ист-Пойнт Стоянка
S6
Колледж Парк Стоянка
Южный двор и магазины
Красный
Золото
S7
Аэропорт увеличить… Международный аэропорт Хартсфилд-Джексон Атланта Стоянка
Ключ
Красная линия
Золотая линия
Красный / Золотой
Синий / Зеленый
Дворовые дорожки

Доступ для инвалидов/инвалидов Все станции доступны
Синие и зеленые линии
W5
Гамильтон Э. Холмс Стоянка
W4
Западное озеро Стоянка
П4
Бэнкхед
Джозеф Э. Бун
W3
Эшби Стоянка
П2
Вайн-Сити Стоянка
П1
GWCC/Центр CNN
0
Пять очков
Е1
Штат Джорджия
Е2
Мемориал короля Стоянка
Крог-стрит/Халси-Ярд
Е3
Инман Парк / Рейнольдстаун Стоянка
Е4
Эджвуд/Кэндлер Парк Стоянка
Е5
Восточное озеро Стоянка
Е6
Декейтер
E7
Эйвондейл Стоянка
Эйвондейл Ярд
Е8
Кенсингтон Стоянка
Е9
Индиан-Крик Стоянка
Ключ
Синяя линия
Зеленая линия
Синий / Зеленый
(будние дни)
Синий / Зеленый
(все дни)
Красный / Золотой
Дворовые дорожки

Доступ для инвалидов/инвалидов Все станции доступны
  • † обозначает конечную станцию
  • До 1994 года коды NE обозначались как N
Станция Код Линии Юрисдикция Структура Открыто Записи/ день
(2013) [ 17 ]
Ссылка.
Аэропорт SS7     Колледж Парк Повышенный 18 июня 1988 г. 9,173 [ 18 ]
Центр искусств 5     Атланта Метро 18 декабря 1982 г. 6,605 [ 19 ]
Эшби WW3     Атланта Метро 22 декабря 1979 г. 1,791 [ 20 ]
Эйвондейл E 7   Декейтер На уровне 30 июня 1979 г. 4,327 [ 21 ]
Бэнкхед PP4   Атланта Повышенный 12 декабря 1992 г. 1,903 [ 22 ]
Брукхейвен/ Оглторп СВ 8   Брукхейвен Повышенный 15 декабря 1984 г. 2,357 [ 23 ]
Бакхед 7   Атланта На уровне 8 июня 1996 г. 2,643 [ 24 ]
Шамбли СВ 9   Шамбли Повышенный 19 декабря 1987 г. 3,785 [ 25 ]
Административный центр 2     Атланта Подземный, надземный 4 декабря 1981 г. 2,692 [ 19 ]
Колледж Парк SS6     Колледж Парк Открытый разрез 18 июня 1988 г. 9,026 [ 18 ]
Декейтер EЕ6   Декейтер Метро 30 июня 1979 г. 3,821 [ 21 ]
ГВКК/ Центр Си-Эн-Эн Вт 1     Атланта В классе 22 декабря 1979 г. 2,107 [ 20 ]
Доравилл СВ 10   Доравилл Повышенный 12 декабря 1992 г. 5,521 [ 22 ]
Данвуди NN9   Данвуди Повышенный 8 июня 1996 г. 3,545 [ 24 ]
Восточное озеро EЕ5   Атланта / Декейтер На уровне 30 июня 1979 г. 1,241 [ 21 ]
Ист-Пойнт С 5     Ист-Пойнт Открытый разрез 16 августа 1986 г. 4,571 [ 26 ]
Эджвуд/ Кэндлер Парк Е 4     Атланта Повышенный 30 июня 1979 г. 1,143 [ 21 ]
Пять баллов * 0     Атланта Метро 4 декабря 1981 г. 19,447 [ 21 ]
    На уровне 22 декабря 1979 г.
Гарнетт С 1     Атланта Повышенный 4 декабря 1981 г. 1,516 [ 19 ]
Штат Джорджия И 1     Атланта Повышенный 30 июня 1979 г. 4,055 [ 21 ]
Его Превосходительство Холмс Вт 5   Атланта Повышенный 22 декабря 1979 г. 6,480 [ 20 ]
Индиан-Крик EЕ9   Некорпоративный округ ДеКалб На уровне 26 июня 1993 г. 5,612 [ 27 ]
Инман Парк/ Рейнольдстаун Е 3     Атланта На уровне 30 июня 1979 г. 2,525 [ 21 ]
Кенсингтон EЕ8   Некорпоративный округ ДеКалб На уровне 26 июня 1993 г. 5,950 [ 27 ]
Мемориал короля EЕ2     Атланта Повышенный 30 июня 1979 г. 1,517 [ 21 ]
Лейквуд/ Форт Макферсон С 4     Атланта / Ист-Пойнт Набережная 15 декабря 1984 г. 2,207 [ 23 ]
Ленокс СВ 7   Атланта Метро 15 декабря 1984 г. 3,284 [ 23 ]
Линдберг Центр NN6     Атланта Открытый разрез 15 декабря 1984 г. 8,604 [ 23 ]
Медицинский центр 8   Сэнди Спрингс На уровне 8 июня 1996 г. 1,629 [ 24 ]
Мидтаун 4     Атланта Метро 18 декабря 1982 г. 5,664 [ 19 ]
Северный проспект NN3     Атланта Метро 4 декабря 1981 г. 5,045 [ 19 ]
Норт-Спрингс 11   Сэнди Спрингс Повышенный 16 декабря 2000 г. 6,436 [ 28 ]
Окленд Сити С 3     Атланта Набережная 15 декабря 1984 г. 4,432 [ 23 ]
Пичтри Центр 1     Атланта Метро 11 сентября 1982 г. 7,453 [ 19 ]
Сэнди Спрингс 10   Сэнди Спрингс Метро 16 декабря 2000 г. 2,322 [ 28 ]
Вайн-Сити WП2     Атланта На уровне 22 декабря 1979 г. 821 [ 20 ]
Вест-Энд SS2     Атланта Повышенный 11 сентября 1982 г. 7,056 [ 19 ]
Западное озеро Вт 4   Атланта На уровне 22 декабря 1979 г. 1,378 [ 20 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

В настоящее время MARTA эксплуатирует в общей сложности 312 спаренных железнодорожных вагонов, которые могут двигаться со скоростью до 70 миль в час (110 км/ч). Поезда приводятся в движение электрифицированным третьим рельсом и могут эксплуатироваться в любой комбинации от двух до восьми вагонов . [ 29 ] при этом шесть вагонов являются нормальной длиной для Синей, Красной и Золотой железнодорожных линий, а два вагона - для Зеленой линии (из-за более короткой платформы в Бэнкхеде).

Железнодорожный парк МАРТА
Тип Производитель Изображение № флота Годы Количество построено Построенный В эксплуатации Тяговые двигатели Примечания
CQ310 Франко-бельгийское общество 101–200 1979–1981 98 1976–1980 94 Адтранз / Бомбардье MITRAC 1508C [ а ] 111/112 переоборудован в рабочий агрегат. 101 и 102 непарные, судьба неизвестна. 103/104 списан после крушения в 2019 году.
501–520 20 0 Все единичные единицы. Автомобили выведены из эксплуатации в 2006 году и хранятся на территории Avondale Yard до 2023 года. В настоящее время находятся в процессе утилизации в рамках подготовки к поставке пилотных автомобилей CQ400. Единицы 509 и 510 хранятся в Музее Юго-Восточной железной дороги. [ 30 ] и Музей троллейбусов Нью-Йорка , [ 31 ] соответственно. Некоторые автомобили были сброшены в Атлантический океан для использования в качестве искусственного рифа. [ 32 ]
CQ311 Хитачи 201–320 1984–1988 120 1982–1985 118 Все подразделения получили работу по продлению жизни от Кинки Шарио . [ 33 ] 2 единицы списаны после повреждений в результате инцидента.
CQ312 АнсальдоБреда [ 34 ] 601–664, 667–702 2001–2005 100 1998–2000 98 [ 35 ] Заказан в Бреде до создания AnsaldoBreda. Автомобили 665/666 намеренно пронумерованы как 701/702 из-за негативного отношения к 666 . Агрегаты 601/602 были выведены из эксплуатации в 2023 году из-за механических проблем и были зарифлены позже в том же году, в декабре. [ 36 ] [ 37 ]
CQ400 Штадлер Рейл будет объявлено позже 2025– 254 под заказ + 100 опций [ 38 ] 2020 – настоящее время 0 будет объявлено позже На данный момент под заказ. Планируется ввести в эксплуатацию в 2025 году. Постепенно заменит все существующие железнодорожные вагоны.

В 2002 году компания MARTA заключила с Alstom контракт на капитальный ремонт 98 автомобилей CQ310 и всех 120 автомобилей CQ311 в рамках контракта на реконструкцию стоимостью 246 миллионов долларов. [ 39 ] Восстановленные вагоны оснащены улучшенными удобствами для пассажиров, а также модернизированной силовой установкой и оборудованием управления поездом. Первые отремонтированные вагоны поступили в эксплуатацию 12 марта 2006 года. Реабилитация завершилась 23 февраля 2009 года. [ 40 ]

В 2011 году Alstom заключила с MARTA дополнительный пятилетний контракт на сумму 117 миллионов долларов на модернизацию систем управления поездами и SCADA. [ 41 ] Новая технология призвана обеспечить железнодорожной команде MARTA более эффективную работу, лучшую связь между поездами и станциями, расширенные возможности мониторинга, более быстрое время реагирования и снижение затрат на техническое обслуживание. [ 42 ] В проект включена модернизация всех 318 железнодорожных вагонов с целью установки усовершенствованной системы идентификации и мониторинга неисправностей (FIMS) и полноцветного дисплея водителя, созданного Quester Tangent . [ 43 ] Новые системы прошли испытания «мини-парка» в 2015 году.

1 декабря 2017 года MARTA опубликовало уведомление о намерении заключить контракт на сумму 146 миллионов долларов США по «Программе продления срока службы железнодорожных вагонов» с компанией Kinki Sharyo International LLC. 26 января 2018 года Kinki Sharyo подписала контракт на ремонт вагонов на сумму 146 миллионов долларов. Работа начинается со 118 машинами, еще 94 опциями. [ 44 ] [ 45 ]

29 марта 2019 года компания Stadler Rail получила контракт на производство до 354 новых вагонов CQ400 для MARTA. Эти вагоны, которые поступят в эксплуатацию в 2025 году, заменят весь парк поездов CQ310, CQ311 и CQ312 и обеспечат расширение железнодорожного парка. [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ]

Исторический график

[ редактировать ]

Это список ключевых дат, которые привели к образованию станций MARTA на существующих скоростных железнодорожных линиях. [ 49 ]

  • 30 июня 1979 г. - первая линия MARTA, Восточная линия, начала работать между Эйвондейлом и штатом Джорджия . Это также ознаменовало начало комбинированного автобусного и железнодорожного сообщения MARTA.
  • 22 декабря 1979 года — вторая линия MARTA, West Line, начала работать между Хайтауэром ( HE Holmes ) и станцией Five Points .
  • 4 декабря 1981 г. - начали работу станции Garnett, Civic Center, North Avenue и Five Points (платформа север-юг). Была введена Северная линия.
  • 11 сентября 1982 г. - начали работу станции Пичтри-центр и Вест-Энд на Северной линии.
  • 18 декабря 1982 г. - начали работу станции Центр искусств и Мидтаун.
  • 15 декабря 1984 г. - открылись пять новых станций: Линдберг-центр, Ленокс, Брукхейвен, Окленд-Сити и Лейквуд / Форт-Макферсон. Была введена Южная линия.
  • 16 августа 1986 г. - открылась станция Ист-Пойнт, расширив Южную линию примерно на две мили.
  • 19 декабря 1987 г. - станция Чамбли начала работу и служила временной конечной точкой Северо-восточной линии.
  • 18 июня 1988 г. - открывается станция «Аэропорт», которая становится южной конечной станцией линии Север-Юг.
  • 12 декабря 1992 г. - введена в эксплуатацию станция Бэнкхед / линия Проктор-Крик.
  • 29 декабря 1992 г. - открывается станция Доравилл, которая становится северной конечной станцией Северо-восточной линии.
  • 26 июня 1993 г. - MARTA расширила услуги East Line через Кенсингтон до станции Индиан-Крик - впервые железнодорожная линия вышла за периметр I-285.
  • 8 июня 1996 г. - MARTA расширила услуги Северной линии через станции Бакхед, Медицинский центр и Данвуди.
  • 1999 - MARTA объявила о партнерстве с BellSouth для создания Lindbergh Transit Oriented Development (TOD), сообщества для жизни, работы и развлечений, построенного вокруг железнодорожной станции и крупнейшего на то время многофункционального комплекса такого рода в Соединенных Штатах.
  • 16 декабря 2000 г. - MARTA открыла две новые железнодорожные станции - Сэнди-Спрингс и Норт-Спрингс - на Северной линии.
  • 1 октября 2009 г. – MARTA переименовывает свои линии в зависимости от цвета, а не направления.
  • Февраль 2010 г. - MARTA соглашается переименовать Желтую линию в Золотую линию в ответ на протест членов азиатского сообщества Доравилля . [ 50 ]
  • 25 марта 2024 г. – Мэр Атланты Андре Диккенс объявляет о планах строительства четырех новых заправочных станций , в том числе одной на Мерфи-Кроссинг на Вестсайде БелтЛайн . [ 51 ]
  • 11 апреля 2024 г. - выяснилось, что оставшиеся три заправочные станции находятся на Крог-стрит / Халси-Ярд, Джозеф Э. Бун и Армор-Ярдс. [ 52 ]

См. также

[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Трехфазные асинхронные двигатели переменного тока с с ШИМ двухуровневыми инверторами IGBT – VVVF . Непрерывная мощность составляет 150 л.с. (110 кВт).
  1. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
  2. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
  3. ^ «Карты МАРТА» . Управление скоростного транспорта столичной Атланты. Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 года . Проверено 10 марта 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Карта железных дорог МАРТА» (PDF) . Управление скоростного транспорта столичной Атланты. Август 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 марта 2009 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Карта внутренних железных дорог» (PDF) . Управление скоростного транспорта столичной Атланты. 2019. Архивировано (PDF) из оригинала 16 марта 2022 года . Проверено 10 марта 2022 г.
  6. ^ «Карта железных дорог МАРТА» (PDF) . Управление скоростного транспорта столичной Атланты. 2000. Архивировано из оригинала (PDF) 19 августа 2000 года.
  7. ^ Харт, Ариэль (2 октября 2009 г.). «Линии MARTA должны иметь цветовую маркировку» . Атланта Журнал-Конституция . Архивировано из оригинала 10 марта 2022 года . Проверено 10 марта 2022 г.
  8. ^ «МАРТА запускает железнодорожную систему с цветовой кодировкой» . Журнал Метро . 2 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 26 января 2021 г. Проверено 10 марта 2022 г.
  9. ^ Чепмен, Дэн (9 февраля 2010 г.). «Желтая линия» MARTA до Доравилля возмущает некоторых представителей азиатского сообщества» . Атланта Журнал-Конституция . Архивировано из оригинала 11 марта 2022 года . Проверено 11 марта 2022 г.
  10. ^ Харт, Ариэль (12 февраля 2010 г.). «Желтая» линия MARTA будет переименована в «золотую» » . Атланта Журнал-Конституция . Архивировано из оригинала 11 марта 2022 года . Проверено 11 марта 2022 г.
  11. ^ «Наличие и стоимость парковки» . Управление скоростного транспорта столичной Атланты. Архивировано из оригинала 11 марта 2022 года . Проверено 11 марта 2022 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Как ездить» . Управление скоростного транспорта столичной Атланты. Архивировано из оригинала 11 марта 2022 года . Проверено 11 марта 2022 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Модификации услуг в связи с COVID-19» . Управление скоростного транспорта столичной Атланты. 24 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 11 марта 2022 года . Проверено 11 марта 2022 г.
  14. ^ «МАРТА» . www.itsmarta.com . Проверено 6 ноября 2023 г.
  15. ^ «МАРТА – Езда на МАРТЕ» . www.itsmarta.com . Архивировано из оригинала 31 марта 2001 года . Проверено 12 января 2022 г.
  16. ^ «МАРТА» . Архивировано из оригинала 21 сентября 2014 года . Проверено 18 сентября 2014 г.
  17. ^ «Справочник транспортных фактов за 2014 год» (PDF) . Региональная комиссия Атланты. Архивировано (PDF) из оригинала 10 февраля 2015 г. Проверено 11 мая 2015 г.
  18. ^ Jump up to: а б Роутон-младший, Берт (18 июня 1988 г.). «Железнодорожное сообщение завершено с открытием станции аэропорта». Атланта Журнал-Конституция . п. А1.
  19. ^ Jump up to: а б с д и ж г Бизли, Дэвид; Кэти Александр (23 февраля 1992 г.). «Спустя два десятилетия курс MARTA неопределенен». Атланта Журнал-Конституция . п. А1.
  20. ^ Jump up to: а б с д и AP Reporters (21 декабря 1979 г.). «Атланта Рапид Рэйл открывает ответный матч» . Рок-Хилл Геральд . п. 14.
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хейрстон, Джули Б. (30 июня 2004 г.). «МАРТА отмечает 25-летие поездов: следующая остановка неизвестна» . Атланта Журнал-Конституция . п. Б1.
  22. ^ Jump up to: а б Бизли, Дэвид (6 декабря 1992 г.). «Поезда MARTA отправляются в Бэнкхед, Доравилл». Атланта Журнал-Конституция . п. Е15.
  23. ^ Jump up to: а б с д и Редакция АЕК (16 мая 1985 г.). «Воздушный и железнодорожный транспорт Атланты одни из лучших в стране». Атланта Журнал-Конституция . п. Е5.
  24. ^ Jump up to: а б с Гольдберг, Дэвид (8 июня 1996 г.). «Пригородный транспорт – Северная линия стоит риска для MARTA». Атланта Журнал-Конституция . п. Е2.
  25. ^ Роутон-младший, Берт (20 декабря 1987 г.). «Чиновники MARTA открывают железнодорожную станцию ​​Чамбли на фоне протестов профсоюзов» . Атланта Журнал-Конституция . п. Б3.
  26. ^ Роутон-младший, Берт (17 августа 1986 г.). «Ист-Пойнт начинает новую эру: прибывает первый поезд MARTA, когда город отмечает 99-й год». Атланта Журнал-Конституция . п. Б1.
  27. ^ Jump up to: а б Бизли, Дэвид (25 июня 1993 г.). «Расширение транзита – MARTA в движении – Новые станции выводят железнодорожную систему за пределы Периметра». Атланта Журнал-Конституция . п. Д1.
  28. ^ Jump up to: а б Шелтон, Стейси (18 декабря 2000 г.). «MARTA окрестила две новые станции - гонщики Северного Фултона сообщают о небольшом количестве проблем». Атланта Журнал-Конституция . п. Б1.
  29. ^ «Комплексный годовой финансовый отчет» (PDF) . Управление скоростного транспорта столичной Атланты. 30 июня 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2007 г. . Проверено 24 февраля 2008 г.
  30. ^ «МАРТА передает вагон Музею Юго-Восточной железной дороги» . 18 ноября 2022 года. Архивировано из оригинала 18 ноября 2022 года . Проверено 19 ноября 2022 г.
  31. ^ «Вагон МАРТА пополнил коллекцию Музея троллейбусов Нью-Йорка» . 29 апреля 2023 г.
  32. ^ «Вагоны MARTA затонули у берегов Джорджии, чтобы создать новую среду обитания на рифах» . 24 декабря 2023 г.
  33. ^ "это МАРТА › Подробнее › mnwk7...PDF ПРОТОКОЛ РАБОТЫ ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ ... - Марта" . Архивировано из оригинала 29 мая 2022 года . Проверено 3 февраля 2020 г.
  34. ^ «Атланта HRV» (PDF) . Ансальдо Бреда . 2007. Архивировано из оригинала (PDF) 6 октября 2007 года.
  35. ^ «Вагоны к океану» . Ютуб .
  36. ^ «МАРТА Рельсы вокруг Атланты» . Ютуб . Архивировано из оригинала 6 декабря 2021 года.
  37. ^ «Хитачи Рейл» (PDF) . Ansaldobredainc.com . [ постоянная мертвая ссылка ]
  38. ^ Барроу, Кейт (апрель 2019 г.). «МАРТА заказывает у Stadler 127 поездов» . Железнодорожный век . Архивировано из оригинала 23 июля 2019 года . Проверено 12 ноября 2019 г.
  39. ^ «Проект метрополитена Атланты» . Архивировано из оригинала 26 марта 2019 года . Проверено 26 марта 2019 г.
  40. ^ «Пресс-релизы» . Архивировано из оригинала 28 апреля 2009 года.
  41. ^ «MARTA подписывает контракт с Alstom Signaling, Inc. на капитальный ремонт устаревших систем управления поездами и безопасности на железнодорожном транспорте» . Управление скоростного транспорта столичной Атланты. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 12 ноября 2019 г.
  42. ^ «Alstom обеспечит высокотехнологичную модернизацию железнодорожной системы безопасности для MARTA в Атланте» . Альстом. Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Проверено 12 ноября 2019 г.
  43. ^ «Проект: Система мониторинга поездов для МАРТА» . Архивировано из оригинала 15 августа 2019 года . Проверено 12 ноября 2019 г.
  44. ^ «Недавно заключенные контракты Марта» . Martabid.itsmarta.com. 26 января 2018 года. Архивировано из оригинала 18 июля 2018 года . Проверено 30 июля 2018 г.
  45. ^ «Kinkisharyo International подписывает контракт на ремонт вагонов на сумму 146 миллионов долларов с компанией MARTA в Атланте» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 апреля 2018 г. Проверено 31 мая 2021 г.
  46. ^ Ltd, ДВВ Медиа Интернешнл. «Stadler поставит в Атланту до 354 вагонов метро» . Отчет Метро . Архивировано из оригинала 29 марта 2019 года . Проверено 29 марта 2019 г.
  47. ^ «Stadler выигрывает первый контракт на строительство метро в США: 127 поездов для Атланты» . Железнодорожные новости . 29 марта 2019 года. Архивировано из оригинала 29 марта 2019 года . Проверено 29 марта 2019 г.
  48. ^ Фингерт, Тайлер (17 декабря 2022 г.). «МАРТА дает клиентам представление о вагонах будущего» . FOX 5 Атланта . Проверено 4 августа 2023 г.
  49. ^ Дуглас Сэмс. [1] Архивировано 15 февраля 2023 г. в Wayback Machine Atlanta Business Chronicle, 6 июня 2008 г.
  50. ^ «Жёлтая» линия поездов в Атланте изменилась после протестов» . Атланта Журнал-Конституция . Атланта: Cox Media Group, Inc., 11 февраля 2010 г. Проверено 12 февраля 2010 г.
  51. ^ Хансен, Закари (25 марта 2024 г.). «Мэр Атланты объявляет о строительстве 4 новых железнодорожных станций MARTA, в том числе возле Белтлайн» . Атланта Журнал-Конституция . Кокс Энтерпрайзис . Проверено 12 апреля 2024 г.
  52. ^ Банч, Райли (11 апреля 2024 г.). «Мэр Диккенс объявляет расположение новых станций MARTA в Атланте» . Атланта Журнал-Конституция . Кокс Энтерпрайзис . Проверено 12 апреля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8536f7d91a06ed8bc76519463fe45759__1722415020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/59/8536f7d91a06ed8bc76519463fe45759.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MARTA rail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)