Станция Линдберг-Центр
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2015 г. ) |
N6
Линдберг Центр
| |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
МАРТА скоростного транспорта Станция | |||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||
Расположение | 2424 Пьемонт Роуд Линдберг/Моросго Район Атланта, Джорджия 30324 | ||||||||||||||||||
Координаты | 33 ° 49'19 "N 84 ° 22'03" W / 33,821995 ° N 84,367447 ° W | ||||||||||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа (только в северном направлении) и 1 островная платформа. | ||||||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||||||
Соединения | ![]() | ||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||
Тип структуры | Открытый разрез | ||||||||||||||||||
Стоянка | Центр города: 1578 мест Гарсон: 785 мест Сидни Маркус: 544 места | ||||||||||||||||||
Велосипедные удобства | Никто | ||||||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||||||
Архитектор | Роберт Трейнхэм Коулз, ПК [ 1 ] | ||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||
Код станции | N6 | ||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||
Открыто | 15 декабря 1984 г | ||||||||||||||||||
Восстановлен | 2002 | ||||||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||||||
2013 | 8,604 ![]() | ||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
|

Станция Линдберг-Центр — железнодорожная станция среднего класса в Атланте, штат Джорджия , обслуживающая красные и золотые линии железнодорожной системы Управления скоростного транспорта Атланты (MARTA). Он обслуживает район Линдберг/Моросго на юге Бакхеда , а также по совместительству является конечной станцией Красной линии и последним пересадочным пунктом для железнодорожных линий Красной (Норт-Спрингс) и Голд (Доравилл). Это единственная станция на этом маршруте, постоянно обслуживаемая Красной и Золотой линиями. Это третья по загруженности станция в системе MARTA , обслуживающая в среднем 23 400 посадок в будний день. Это важно для системы MARTA по ряду причин. Он примыкает к зданию штаб-квартиры MARTA, расположенному к северу от объекта железнодорожного обслуживания Armor Yard (открытого в 2005 году), что позволяет поездам входить в эксплуатацию в более центральном месте, чем это было возможно ранее, и в важном узловом пункте для железнодорожных перевозок. будущая Белт-Лайн и Клифтонский коридор . [ 2 ]
На первом этаже главного здания находится офис льготных тарифов MARTA. Он обеспечивает доступ к деловому, торговому и обеденному району Линдберг-центра, штаб-квартире MARTA, башням-близнецам AT&T (ранее BellSouth), автобусному маршруту Xpress до Discover Mills и Института высоких технологий. Он также обеспечивает автобусное сообщение с торговым центром Ansley, историческим центром Атланты, университетом Эмори, торговым центром Northlake, торговым центром Toco Hills, Министерством труда Джорджии и аэропортом Декалб-Пичтри.
К югу от этой станции поезда Красной и Золотой линий входят в портал туннеля, поскольку следующая южная станция является станцией подземного метро.
Схема станции
[ редактировать ]Г | Уровень улицы | Вход/выход, здание вокзала |
П Уровень платформы |
Южное направление | ← Красная линия , Золотая линия в сторону аэропорта ( Центр искусств ) ← Red Line Путь ночного завершения |
Островная платформа , слева откроются двери. | ||
На север | Золотая линия в сторону Доравилля ( Ленокс ) → Красная линия в сторону Норт-Спрингс ( Бакхед ) → | |
Боковая платформа , двери открываются справа. |
История
[ редактировать ]Первоначально, когда станция была открыта в 1984 году, она представляла собой одну островную платформу. В 2002 году, во время застройки прилегающей территории, на северной стороне станции была построена боковая платформа для размещения возросшего пассажиропотока и пересадок между Красным и Золотым линиями. железнодорожные линии.
Стоянка
[ редактировать ]Линдберг-центр имеет три парковочных места для посетителей MARTA. В центре города имеется 1578 парковочных мест, в Гарсоне — 785 парковочных мест, а в Сидни Маркусе — 544 парковочных места. Из-за недостаточного использования некоторые колоды могли закрыть несколько уровней.
Автобусные маршруты
[ редактировать ]Станцию обслуживают следующие автобусные маршруты МАРТА :
Северные автобусные отсеки
[ редактировать ]- Маршрут 5 - Пьемонт-роуд / Сэнди-Спрингс
- Маршрут 30 – ЛаВиста-роуд
- Маршрут 39 - Буфордское шоссе
Южные автобусные бухты
[ редактировать ]- Маршрут 6 - Клифтон-роуд / Университет Эмори
- Маршрут 809 - Монро Драйв / Бульвар
Соединение с другими транзитными системами
[ редактировать ]- Региональное транспортное управление Джорджии *
- Маршрутки Georgia Bus Lines Buford Highway (частные; бесплатный трансфер в/из MARTA запрещен)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дом и студия Роберта Т. Коулза» . Архивировано из оригинала 21 апреля 2015 г. Проверено 18 июня 2015 г.
- ^ Кинг, Лесли (19 июля 2011 г.). «Транзитный проект Клифтонского коридора на критическом этапе» . Отчет Эмори . Университет Эмори .