Jump to content

Буфорд шоссе

Координаты : 33 ° 53'15 "N 84 ° 18'19" W  /  33,88750 ° N 84,30528 ° W  / 33,88750; -84,30528

Коридор Буфордского шоссе (сообщество)
Расположение в округе ДеКалб и штате Джорджия.
Расположение в округе ДеКалб и штате Джорджия.
Чамбли расположен в районе метро Атланта.
Шамбли
Шамбли
Расположение в метро Атланты
Координаты: 33 ° 53'15 "N 84 ° 18'19" W  /  33,88750 ° N 84,30528 ° W  / 33,88750; -84,30528
Страна Соединенные Штаты
Состояние Грузия
Графство Фултон , ДеКалб и Гвиннетт
Область
• Общий 3,1 квадратных миль (8,1 км 2) 2 )
• Земля 3,1 квадратных миль (8,1 км 2) 2 )
• Вода 0 квадратных миль (0 км 2 )
Высота
1020 футов (311 м)
Население
 (2012) [1]
• Общий 15,790
• Плотность 5100/кв. миль (1900/км) 2 )
Часовой пояс UTC-5 ( восточное (EST) )
• Лето ( летнее время ) UTC-4 (EDT)
Почтовые индексы
30341, 30366
Код города 770
Код ФИПС 13-15172 [2]
GNIS Идентификатор функции 0331371 [3]

Буфордское шоссе (также Буфордское шоссе ), также известное как Международный коридор ДеКалб , [4] [5] а в 1990–2000-х годах как округа ДеКалб район Международной деревни , [6] — это сообщество к северо-востоку от города Атланта , известное своим этническим разнообразием и охватывающее несколько округов, включая округа Фултон , ДеКалб и Гвиннетт в американском штате Джорджия . Территория обычно простирается вдоль и по обе стороны участка шоссе 13 штата Джорджия (SR 13) в округе ДеКалб. Он начинается к северу от центра Атланты и продолжается на северо-восток через города Брукхейвен , Чамбли , Доравилл и Норкросс . Название коридора происходит от названия шоссе, которое соединяется с городом Буфорд . Издание Creative Loafing в Атланте назвало Buford Highway Atlanta «лучшим районом с точки зрения разнообразия» в своем путеводителе по району за март 2012 года. [7] Численность населения превышает 50 000 человек. [8]

Сообщество

[ редактировать ]

Буфорд Хайвей — это этнически разнообразное линейное сообщество, состоящее из жилых комплексов, пригородных кварталов и торговых центров. Как и в других городах солнечного пояса , иммигранты, переехавшие в Атланту в 20-м и 21-м веках, направились прямо в пригороды, где жилая и коммерческая недвижимость была доступной и где уже было создано множество иммигрантских сообществ второго поколения . Вдоль Буфордского шоссе есть несколько совершенно разных этнических территорий. Более 1000 предприятий, принадлежащих иммигрантам, принадлежат и находятся под патронажем самых разных этнических групп. [9] [10] особенно корейцы, мексиканцы, китайцы и вьетнамцы, а также индийцы, бангладешцы, центральноамериканцы, сомалийцы и эфиопы. Торговая палата округа ДеКалб называет этот район «Международным коридором». [11]

Интерьер фермерского рынка на Буфордском шоссе

Сообщество Буфорд-Хайвей является домом для одной из самых высоких концентраций жителей иностранного происхождения в стране, особенно мексиканцев, центральноамериканцев, китайцев , корейцев и вьетнамцев. Этот район привлекал множество латиноамериканских рабочих во время строительного бума, предшествовавшего Олимпийским играм 1996 года . Владельцев азиатского бизнеса этот участок шоссе привлекал дешевая аренда и надежный транспортный поток. [12]

В 2017 году человек, которому пришла в голову идея создания BeltLine кольца трасс вокруг Атланты, Райан Гравел , объявил, что обратит свое внимание на Buford Highway. Его новая некоммерческая организация под названием «Генератор» будет сотрудничать с другой некоммерческой организацией We Love BuHi, чтобы найти способы прославить разнообразие сообщества и сохранить его культуру, с целью выдвижения реалистичных гражданских предложений по таким вопросам, как джентрификация. , транзит и доступность. [13]

Буфордское шоссе возникло как невзрачная государственная дорога, соединяющая Атланту и точки на северо-востоке, включая тогдашние железнодорожные города Чамбли и Доравилл , а также точки дальше на север. Города Доравилл, Шамбли и Норкросс долгое время были домом для «синих воротничков», в основном белых, представителей низшего среднего класса. Шоссе характеризовалось развитием торговых центров, а в 1960-х и 1970-х годах появились жилые комплексы. [9] В 1976 году открылся первый этнический ресторан Havana Sandwich Shop. В 1980-х годах в этом районе поселились иммигранты из-за доступного жилья, наличия общественного транспорта и близости к строительным работам в растущем округе Гвиннетт. [14] Этот район привлекал множество латиноамериканских рабочих во время строительного бума, предшествовавшего Олимпийским играм 1996 года . Владельцев азиатского бизнеса этот участок шоссе привлекал дешевая аренда и надежный транспортный поток. [12]

Во время Олимпийских игр 1996 года Чамбли поддержал растущий международный характер Буфорд-Хайвей, в то время как более консервативный Доравилл сопротивлялся этому. Как сообщил Южный продовольственный альянс :

«Зачем нам привлекать больше иммигрантов, если мы уже получили все, что хотим?» - спросил мэр Доравилля Ламар Ланг прессе. «Это просто не наш образ жизни», — согласился городской совет. «Мы в основном баптисты, методисты и пресвитериане». [14]

Уличный пейзаж

[ редактировать ]
Испаноязычный супермаркет Mercado del Pueblo на Northeast Plaza
Рынок на площади Фиеста

Буфордское шоссе в большинстве мест коридора представляет собой семиполосное шоссе без средней полосы и с небольшим количеством тротуаров, что совершенно не соответствует интенсивному пешеходному движению вдоль и поперек шоссе.

Большинство объектов недвижимости вдоль коридора представляют собой торговые центры, предприятия розничной торговли, окруженные большими парковками, и большие жилые комплексы. Крупнейшие торговые центры площадью 466 000 квадратных футов (43 300 м²). 2 ) Northeast Plaza , 355 000 квадратных футов (33 000 м ). 2 ) Plaza Fiesta и комплекс фермерского рынка Buford Highway .

Транспорт

[ редактировать ]

Буфордское шоссе обслуживается автобусным маршрутом 39 MARTA ( от Линдберг-центра до Доравилля), а также маршрутами 10, 20 и 35 Ride Gwinnett до станции Доравилл и обратно. [15] Станция метро Doraville MARTA находится в квартале от шоссе Буфорд на Нью-Пичтри-роуд.

Улучшения для пешеходов

[ редактировать ]

22 июля 2010 года PBS программа «Нужно знать» представила этот коридор как пример пешеходной зоны в пригороде Америки, которая не может удовлетворить растущий спрос на пешеходную доступность из-за меняющейся демографической ситуации. [16] В программе отмечается, что за предыдущие десять лет 30 человек погибли и еще 250 получили ранения при попытке пересечь шоссе Буфорд, что в три раза выше, чем на любой другой дороге в Джорджии. Несмотря на это, планов по повышению безопасности пешеходов на некорпоративной части коридора не планируется.

Эти смерти побудили некоторые города вдоль шоссе Буфорд рассмотреть планы развития, предусматривающие значительное улучшение пешеходов. Например, план улучшения шоссе Буфорд и стратегия экономического развития города Брукхейвена предусматривают добавление переходов в середине квартала, уличных деревьев и буферных насаждений, освещения для пешеходов и других улучшений. [17]

В 2017 году власти города Брукхейвен объявили, что шоссе в их городе будет улучшено за счет сокращения количества полос движения, добавления зеленой дороги и острова. [18]

[ редактировать ]

Город Чамбли, в котором расположена часть района Буфорд-Хайвей, иногда называют «Чамбоджей» из-за высокой численности населения Восточной Азии и концентрации восточноазиатских ресторанов вдоль Буфорд-Хайвей в Чамбли. Глава Тома Вулфа романа «Человек в полном объеме » называется «Чамбоджа». [19] [20]

Библиография

[ редактировать ]
  • Уолкотт, Сьюзен М. (2002). «Перекрывающиеся этнические группы и пространство переговоров: шоссе Буфорд в Атланте» (PDF) . Журнал культурной географии . 20 . Университет Северной Каролины в Гринсборо: 51–75. дои : 10.1080/08873630209478281 . S2CID   145684285 . Архивировано из оригинала (PDF) 23 марта 2012 года . Проверено 9 сентября 2011 г.
  1. ^ «Краткая информация о Чамбли (город) от Бюро переписи населения США» . Архивировано из оригинала 22 мая 2013 года . Проверено 28 апреля 2014 г.
  2. ^ «Сайт переписи населения США» . Бюро переписи населения США . Проверено 31 января 2008 г.
  3. ^ «Совет США по географическим названиям» . Геологическая служба США . 25 октября 2007 года . Проверено 31 января 2008 г.
  4. ^ «Откройте для себя ДеКалб – откройте для себя Чамбли» . Архивировано из оригинала 21 февраля 2017 года . Проверено 28 апреля 2017 г.
  5. ^ «Откройте для себя ДеКалб – откройте для себя Доравилл» . Архивировано из оригинала 24 декабря 2016 года . Проверено 28 апреля 2017 г.
  6. ^ «Розничные квартиры раскуплены в Интернэшнл-Виллидж – 7 сентября 1998 г. – Atlanta Business Chronicle» . Архивировано из оригинала 25 сентября 2000 года.
  7. ^ «Буфордское шоссе» . Творческое безделье. 29 марта 2012 года . Проверено 30 мая 2017 г.
  8. ^ « Коридор Буфордского шоссе», Культура для здоровья, Университет Эмори» .
  9. ^ Jump up to: а б "Что такое Буфордское шоссе?" . Проект шоссе Буфорд. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 28 июня 2011 г.
  10. ^ «Буфордское шоссе» (PDF) . Полное руководство по творческому безделью по соседству . 39 (48). Атланта, Джорджия: Творческое безделье в Атланте. 31 марта – 6 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 марта 2012 г.
  11. ^ «Информация для посетителей» . Торговая палата округа ДеКалб. Архивировано из оригинала 25 мая 2009 года . Проверено 28 июня 2011 г.
  12. ^ Jump up to: а б Морено Гонсалес, Джон (10 марта 2009 г.). «Иммигранты, проживающие вдоль Буфордского шоссе, сталкиваются с неоднозначными сигналами» . Атланта Журнал-Конституция . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 10 марта 2009 г.
  13. ^ «Основатель BeltLine переключает внимание на шоссе Буфорд» . 18 августа 2017 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Путеводитель по городу Атланта/Буфорд шоссе» (PDF) . Южный продовольственный альянс. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2011 года . Проверено 28 июня 2011 г.
  15. Ответ на недавний разговор. Ответ на недавний разговор , Atlanta Journal-Constitution , 26 августа 2013 г.
  16. ^ Ларсон, Джон (корреспондент), Мур, Фэй (продюсер) (22 июля 2010 г.). Опасный переход . ПБС . Проверено 29 июля 2010 г.
  17. ^ См . http://www.brookhavenga.gov/home/showdocument?id=1327.
  18. ^ «Городские власти планируют добавить линейный парк, реконструировать участки Буфордского шоссе – Atlanta Business Chronicle» . Архивировано из оригинала 20 июня 2017 года.
  19. ^ «washingtonpost.com: Стиль Live: Путешествия» . www.washingtonpost.com .
  20. ^ "Поиск" . Творческое безделье .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9576c43a0e3bc85fa65b870b776910a0__1718974320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/a0/9576c43a0e3bc85fa65b870b776910a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Buford Highway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)