Jump to content

Маршрут штата Джорджия 13

Карта маршрута :
(Перенаправлено из International Village, Джорджия )

Маркер государственной трассы 13

Государственный маршрут 13

Маршрут штата Джорджия 13 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается GDOT
Длина 49,5 миль [1] (79,7 км)
Основные узлы
Южный конец США 19 / SR 9 в Атланте
Основные перекрестки
Северный конец SR 369 в Гейнсвилле
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Грузия
Округа Фултон , ДеКалб , Гвиннетт , Холл
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Джорджия
СР 12 СР 14

State Route 13 ( SR 13 длиной 49,5 миль (79,7 км) ) — это государственная автомагистраль в северо-центральной части американского штата Джорджия , которая проходит через части Фултон , ДеКалб , Гвиннетт и Холл округов .

Он начинается на Уэст- Пичтри-стрит и Спринг-стрит ( US 19 / SR 9 ) к северу от 17-й улицы в северной части центра Атланты . Участок к югу от Бакхеда представляет собой полноценную автостраду от южной конечной остановки до бульвара Сидни Маркус, построенную в 1953 году как продолжение Downtown Connector (построенной в 1952 году). [2] Позже это была первоначальная трасса межштатной автомагистрали 85 (I-85; Северо-восточная скоростная автомагистраль) через северо-восток Атланты до 1985 года, когда она была заменена несколькими полосами движения в каждом направлении на новой дороге и виадуке, непосредственно примыкающем к ней во время по освобождению автострад. строительного бума .

SR 13 заканчивается на бульваре Джесси Джуэлла ( SR 369 ) в Гейнсвилле . Название меняется с Buford Highway на Atlanta Highway на северо-восточной окраине города Буфорд .

SR 13 когда-то продолжался на северо-восток мимо Гейнсвилля, примерно вдоль нынешней SR 365 , до границы штата Южная Каролина на US 123 . [ нужна ссылка ]

Описание маршрута

[ редактировать ]

Соединитель Буфорд – Пружина

[ редактировать ]

SR 13 начинается на развязке с US 19 / SR 9 , которые выходят на две улицы с односторонним движением : Спринг-стрит в северо-западном направлении и Пичтри-стрит в северо-восточном направлении. Шоссе начинает двигаться на запад, но поворачивает на северо-восток вдоль участка автострады, примыкающего к I-85 . Полуразвязка обеспечивает сокращение движения транспорта в южном направлении до Пичтри-стрит и от Пичтри-стрит до SR 13 на север. Пандусы обеспечивают экономию 3 мили (1,2 км), позволяя транспортным средствам объезжать самую южную часть разъёма . [3] [4] Сам соединитель не имеет съездов с наземных дорог (Монро Драйв, Пьемонт Роуд и бульвар Сидни Маркус) на новом маршруте I-85, за исключением съездов между старыми и новыми автострадами.

Часть SR 13, от I-85 в северо-западной части Атланты до развязки I-285 в Доравилле, является частью Национальной системы автомагистралей , системы маршрутов, определенных как наиболее важные для национальной экономики, мобильности, и защита. [5]

Буфорд шоссе

[ редактировать ]

в столичном районе Атланты представляет Буфордское шоссе собой линейное сообщество, состоящее из многонациональных пригородных кварталов и торговых центров. Как и в других городах Солнечного пояса , иммигранты, переехавшие в Атланту в 20-м и 21-м веках, направились прямо в пригороды, где жилая и коммерческая недвижимость была доступной и где уже было создано множество иммигрантских сообществ второго поколения . Вдоль Буфордского шоссе есть несколько совершенно разных этнических территорий. Более 1000 предприятий, принадлежащих иммигрантам, принадлежат и находятся под патронажем самых разных этнических групп. [6] [7] особенно корейцы , мексиканцы , китайцы и вьетнамцы , а также индийцы / южноазиатцы , центральноамериканцы , сомалийцы и эфиопы . Торговая палата округа ДеКалб называет этот район «Международным коридором». [8]

Интерьер фермерского рынка на Буфордском шоссе

Сообщество Буфорд-Хайвей является домом для одной из самых высоких концентраций жителей иностранного происхождения в стране, особенно мексиканцев, центральноамериканцев, китайцев , корейцев и вьетнамцев. Этот район привлекал множество латиноамериканских рабочих во время строительного бума, предшествовавшего летним Олимпийским играм 1996 года . Владельцев азиатского бизнеса этот участок шоссе привлекал дешевая аренда и надежный транспортный поток . [9]

Испаноязычный супермаркет Mercado del Pueblo на Northeast Plaza
Рынок на площади Фиеста

Буфордское шоссе в большинстве мест коридора представляет собой семиполосное шоссе без средней полосы и с небольшим количеством тротуаров, что совершенно не соответствует интенсивному пешеходному движению вдоль и поперек шоссе. В середине 2010-х годов приподнятые разделительные полосы заменили большую часть центральной полосы поворота (которая когда-то была полосой с двусторонним движением ), а новые пешеходные переходы были добавлены между перекрестками .

Большинство объектов недвижимости вдоль коридора представляют собой торговые центры , предприятия розничной торговли, окруженные большими парковками, и большие жилые комплексы. Крупнейшие торговые центры площадью 466 000 квадратных футов (43 300 м²). 2 ) Northeast Plaza , 355 000 квадратных футов (33 000 м ). 2 ) Plaza Fiesta и комплекс фермерского рынка Buford Highway.

К северо-востоку от Атланты, Буфорд Хайвей — это международное сообщество, охватывающее несколько округов, включая Фултон, Декалб и Гвиннетт. Территория обычно простирается вдоль и по обе стороны от участка SR 13 в округе ДеКалб. Он начинается к северу от центра Атланты , продолжается на северо-восток через города Брукхейвен , Чамбли и Доравилл и заканчивается в 1,3 милях (2,1 км) к северо-востоку от объездной дороги Атланты на линии округа ДеКалб-Гвиннетт.

Атлантское шоссе (разъем Гейнсвилля)

[ редактировать ]
Атлантское шоссе, север (GA 13), в Гейнсвилле, штат Джорджия .. Эта дорога представляет собой коридор.

Распространяясь к северу от Буфорда , название меняется с «Буфордское шоссе» на «Атлантское шоссе» и продолжается до SR 369 в Гейнсвилле . Это также короткий латиноамериканский коридор между Чикопи и SR 369. [10]

1920-е годы

[ редактировать ]

SR 13 был основан по крайней мере еще в 1919 году от Лоренсвилля на северо-северо-запад до Буфорда, на северо-восток до Гейнсвилля и Корнелии и на восток-северо-восток до Токкоа . [11] К концу сентября 1921 года он был продлен на юго-юго-восток от Лоуренсвилля до SR 45 в Логанвилле . Он также был продлен с востока на северо-восток от Токкоа до границы штата Южная Каролина . [11] [12] К октябрю 1926 года номер США 270 был обозначен на участке Лоуренсвилл – Гейнсвилл. Часть шоссе в юго-юго-западной части Гейнсвилля имела «завершенное твердое покрытие». [12] [13] К октябрю 1929 года US 270 были выведены из эксплуатации , а вместо этого US 19 были назначены на участке Лоуренсвилл – Гейнсвилл. Три сегмента SR 13 имели завершенную твердую поверхность: от юго-юго-востока от Буфорда до Гейнсвилля, от юго-запада от Болдуина до Корнелии и часть округа Стивенс сегмента Корнелия-Токкоа. [13] [14]

1930-е годы

[ редактировать ]

К середине 1930 года участок от Лоренсвилля до северо-восточной части Гейнсвилля был завершен. [14] [15] В период с ноября 1930 года по начало 1932 года номер США 19 был перенесен из SR 13, а номер США 23 был назначен на участке Лоуренсвилль – Корнелия. Два сегмента имели законченное твердое покрытие: сегменты Гейнсвилл – Болдуин и Корнелия – Южная Каролина. [16] [17] В январе 1932 года SR 13 был переведен из US 19/SR 9 в Бакхеде в Буфорд. Сегмент Логанвилл – Буфорд был переименован в часть SR 20. [17] [18] В период с ноября 1932 года по май 1933 года южная часть сегмента Бакхед-Буфорд имела твердое покрытие. [19] [20] Во втором квартале 1935 года было завершено строительство участка к юго-западу от Буфорда. [21] [22] Два года спустя весь участок Бакхед – Буфорд был завершен. [23] [24] В конце года южная конечная остановка SR 13 была указана как US 23/ US 29 / US 78 / SR 8 / SR 10 / SR 12 ( авеню Понсе де Леон ) в южной части центра Атланты . SR 13 проехал по Пьемонт-авеню на северо-северо-восток и возобновил свой прежний путь. [25] [26] В период с сентября 1938 года по июль 1939 года US 23 был переведен на путь SR 13 из Атланты в Буфорд. [27] [28]

1940-1980-е годы

[ редактировать ]

В период с ноября 1946 года по февраль 1948 года номер US 123 был обозначен на SR 13 от Корнелии до границы штата Южная Каролина. [29] [30] В 1967 году шоссе US 23 было перенесено с улиц Пьемонт-роуд и Чешир-Бридж-роуд на восток, на SR 42. [31] [32] Два года спустя US 23 снова был перенесен с SR 13 из Шугар-Хилл на северо-восток от Гейнсвилля. Его перенесли на восток, на недавно построенную автостраду SR 365. [33] [34] Десять лет спустя SR 365 было предложено продлить с северо-востока Гейнсвилля на северо-запад Корнелии. Это расширение находилось в стадии строительства. [35] [36] В 1980 году шоссе US 23 было перенесено с шоссе Буфорд, между Норт-Друид-Хиллз-роуд и Клермонт-роуд , на восток, на SR 155. SR 365 был обозначен на шоссе US 23/SR 13 от северо-востока от Гейнсвилля до северо-северо-запада от Альто . US 23/SR 13/SR 365, между Лулой и северо-западом Корнелии, был смещен на запад, на ранее предложенный путь SR 365. [37] [38] В следующем году US 23/SR 13/SR 365 с северо-востока от Гейнсвилля до Лулы также был смещен на север по этому пути. [38] [39] В 1983 году южная конечная остановка SR 13 была сокращена до развязки Чешир-Бридж-Роуд с I-85. [40] [41] Два года спустя SR 13 было предложено продлить по нынешнему маршруту до нынешней южной конечной точки. [41] [42] В 1986 году это расширение было построено как автострада. [42] [43] В 1988 году SR 365 было предложено продлить от юга Демореста до северо-востока от Бойдвилля . [44] [45] В следующем году SR 13 был перенесен на запад, на бывшее предполагаемое северное продолжение автобуса SR 365. к северо-востоку от города. SR 365 был продлен с востока на северо-восток от юго-юго-востока Демореста до SR 115 к юго-юго-востоку от Голливуда . [45] [46] В 1991 году северная конечная остановка SR 13 была усечена до развязки с I-985/US 23/SR 365 к северо-востоку от Гейнсвилля. [47] [48] В 1997 году северная конечная остановка была сокращена до ее нынешней точки, а SR 369 продлен вдоль бывшего пути в Гейнсвилле. [49] [50]

Буфордское шоссе возникло как неописуемая государственная дорога, соединяющая Атланту и точки на северо-востоке, включая тогдашние железнодорожные города Чамбли и Доравилл, а также точки дальше на север. Города Доравилл, Шамбли и Норкросс долгое время были домом для «синих воротничков», в основном белых, представителей низшего среднего класса. Шоссе характеризовалось развитием торговых центров, а в 1960-х и 1970-х годах появились жилые комплексы. [6] В 1976 году открылся первый этнический ресторан Havana Sandwich Shop. В 1980-х годах в этом районе поселились иммигранты из-за доступного жилья, наличия общественного транспорта и близости к строительным работам в растущем округе Гвиннетт. [51] Этот район привлекал множество латиноамериканских рабочих во время строительного бума, предшествовавшего Олимпийским играм 1996 года. Владельцев азиатского бизнеса этот участок шоссе привлекал дешевая аренда и надежный транспортный поток. [9]

Во время Олимпийских игр 1996 года Чамбли поддержал растущий международный характер Буфорд-Хайвей, в то время как более консервативный Доравилл сопротивлялся этому. Как сообщил Южный продовольственный альянс :

«Зачем нам привлекать больше иммигрантов, если мы имеем все, что хотим?» - спросил мэр Доравилля Ламар Ланг прессе. «Это не наш образ жизни», - согласился городской совет. «Мы в основном баптисты, методисты и пресвитериане». [51]

[ нужна ссылка ]

Несчастные случаи

[ редактировать ]

22 июля 2010 года программа PBS « Нужно знать» изобразила коридор как пример района с высокой пешеходной зоной в пригороде Америки, который не может удовлетворить растущий спрос на пешеходную доступность из-за изменения демографических показателей. [52] В программе отмечается, что за предыдущие десять лет 30 человек погибли и еще 250 получили ранения при попытке пересечь шоссе Буфорд, что в три раза выше, чем на любой другой дороге в Джорджии. Несмотря на это, планов по повышению безопасности пешеходов на некорпоративной части коридора не было. С тех пор были внесены улучшения, и новый город Брукхейвен включился от шоссе Буфорд на север.

В 2017 году в результате обрушения моста межштатной автомагистрали 85 временно закрылась развязка на Пьедмонт-роуд ( SR 237 вечером 30 марта ), поскольку рулоны трубопроводов из полиэтилена высокой плотности, хранившиеся под новым виадуком, сгорели, извергая черный дым и интенсивный огонь в направлении полос движения, идущих на юг. Поскольку соединитель находится ниже виадука и имеет лишь короткий мост через дорогу, он не был поврежден и использовался пожарной службой Атланты для тушения сильного пожара. Разъем частично вновь открылся два дня спустя, его четыре полосы движения стали единственным параллельным маршрутом, заменяющим десять или более полос движения, которые теперь отсутствуют на новой автостраде, пока она заменяется.

Общественный транспорт

[ редактировать ]

Буфордское шоссе обслуживается автобусным маршрутом 39 MARTA ( от станции Lindbergh Center до Доравилля), а также частными маршрутками . [53] или маршрутки. [54] С 1992 года станция метро Doraville MARTA также находится в квартале от шоссе Буфорд в конце золотой линии . Первоначально это была Северная, а затем Северо-Восточная линия, переход MARTA в 2009 году на систему, основанную на цвете, вызвал разногласия с азиатским сообществом вдоль шоссе, когда изначально оно должно было стать Желтой линией.

[ редактировать ]

Город Чамбли, в котором расположена часть района Буфорд-Хайвей, иногда называют «Чамбоджей» из-за большого количества азиатского населения и концентрации азиатских ресторанов вдоль Буфорд-Хайвей в Чамбли. Глава Тома Вулфа романа «Человек в полном объеме » называется «Чамбоджа». [55] [56]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне км Направления Примечания
Фултон Атланта 0.00 0.00

США 19 юг / SR 9 юг (Спринг-стрит) / Пичтри-стрит - центр Атланты
Южная конечная остановка; начинается участок автострады.
0.42 0.68

США 19 север / SR 9 север ( Пичтри-стрит ) - Бакхед
Выход на юг и вход на север
1.38 2.22

I-85 юг ( SR 403 ) до I-75
Выход на юг и вход на север; И-85 выезд 86
2.01 3.23 Армор Драйв / Монро Драйв на юг Пьемонт-Роуд
2.18 3.51
SR 237 север ( Пьемонт-роуд )
Выход на север и вход на юг
2.87 4.62
I-85 север ( SR 403 ) - Гринвилл
Выход на север и вход на юг; И-85 выезд 86
3.17 5.10


От бульвара Сидни Маркус до SR 237 на север ( Пьемонт-роуд ) / SR 400
Северный конец автострады
ДеКалб Брукхейвен 4.35 7.00

SR 42 на юг (North Druid Hills Road) до I-85
Северная конечная остановка SR 42
Брукхейвен Чамбли линия 6.69 10.77


США 23 юг / SR 155 юг ( Клермонт-роуд ) до I-85 - Декейтер
Южный конец параллелизма US 23; северная конечная остановка SR 155
Доравилл 10.54 16.96
SR 13 Западный Коннектикут (Motors Industrial Way)
Восточная конечная остановка SR 13 Conn.
10.55 16.98
От I-285 ( SR 407 ) до I-85
И-285 выезд 32
Гвиннетт Норкросс 14.27 22.97

SR 140 (бульвар Джимми Картера) до I-85 / SR 141 - Розуэлл , Такер
15.70 25.27

SR 378 на восток (Бивер-Руин-роуд) до I-85 - Лилберн
Западная конечная остановка SR 378
Дулут 18.37 29.56
Плезант-Хилл-роуд на I-85
Развязка
21.04 33.86 SR 120 (Дулутское шоссе) / Вест-Лоуренсвилл-стрит - Альфаретта , Лоуренсвилл
Сувани 27.18 43.74

SR 317 юг (Лоуренсвилл-Сувани-роуд) до I-85
Северная конечная остановка SR 317
Шугар-Хилл Буфорд линия 31.29 50.36

США 23 на север / SR 20 (бульвар Нельсона Брогдона / Буфорд Драйв) до I-985 - Камминг , Кулрей Филд
Северный конец параллелизма US 23
Зал Буфорд 35.78 57.58
SR 347 (бульвар Ланьер-Айлендс) до I-985
42.08 67.72
HF Reed Industrial Parkway на запад до I-985 / Martin Road на восток
Восточная конечная остановка HF Reed Industrial Parkway; западная конечная остановка Мартин-роуд
Дубвуд 44.33 71.34

SR 53 (Mundy Mill Road) до I-985 / SR 211 Оквуд , Честнат-Маунтин , Университет Северной Джорджии. Модуль: Ошибка Jct: неверный аргумент «to».
44.58 71.74

SR 332 на юг (Poplar Springs Road) до SR 60 - Талмо
Северная конечная остановка SR 332
45.19 72.73 I-985 ( США 23 / SR 365 / SR 419 ) I-985 выезд 17
Гейнсвилл 49.53 79.71 SR 369 (Браунс-Бридж-роуд) Северная конечная остановка; нет поворота налево на SR 369 к западу от SR 13
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Специальные маршруты

[ редактировать ]

Маршрут соединителя Доравилля

[ редактировать ]

Маркер соединителя State Route 13

Разъем государственного маршрута 13

Расположение Доравилл
Длина 1,8 мили [57] (1,8 км)
Существовал 1971 [58] [59] -подарок

State Route 13 Connector ( SR 13 Conn. длиной 1,1 мили (1,8 км), ) — соединительный маршрут SR 13 который соединяет US 23 /SR 13 ( Buford Highway NE) с SR 141 ( Peachtree Industrial Boulevard ) в Доравилле , в пределах Округ ДеКалб . Весь маршрут проходит по Motors Industrial Way , четырехполосному шоссе с травянистой серединой. Шоссе отделено от внутренних полос межштатной автомагистрали 285 (I-285) барьером Джерси .

SR 13, штат Коннектикут, не является частью Национальной системы автомагистралей , системы дорог, важных для национальной экономики, обороны и мобильности. [5]

Дорога, которая в конечном итоге стала SR 13 Conn., была проложена в период с февраля 1948 года по апрель 1949 года как часть SR 13W на ее нынешнем пути. [30] [60] В 1971 году эта часть SR 13W была переименована в SR 13 Conn. [58] [59]

Весь маршрут проходит в Доравилле , округ ДеКалб .

мне [57] км Направления Примечания
0.0 0.0 США 23 / SR 13 ( Буфордское шоссе, северо-восток) Южная конечная остановка
1.0 1.6
I-285 восток ( SR 407 / объездная дорога Атланты)
Нет доступа к I-285 к западу от SR 13 Conn. и нет доступа от I-285 к SR 13 Conn.
1.1 1.8 SR 141 ( Индустриальный бульвар Пичтри ) - Чамбли , Норкросс Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Отрог Буфорда

[ редактировать ]

Маркер отрога State Route 13

Отрог государственного маршрута 13

Расположение Буфорд
Существовал 1946 [61] [29] –1964 [62] [63]

State Route 13 Spur ( SR 13 Spur ) был ответвлением которое существовало в основном в пределах города Буфорд от SR 13 , . С начала 1945 года по ноябрь 1946 года он был установлен на пересечении с US 23 /SR 13 в южной части Буфорда. Он двигался на северо-северо-запад одновременно с SR 20 на короткое расстояние, пока они не разделились: SR 20 направился на юго-запад, а SR 13 Spur - на северо-восток. Подъездная дорога повернула на северо-северо-восток и покинула пределы города Буфорд. Он поворачивает на восток-юго-восток с юго-восточным изгибом, пока не достигает своей северной конечной точки, еще одного пересечения с шоссе US 23/SR 13, расположенным к юго-западу от Рест-Хейвена . [61] [29] В период с начала 1951 по начало 1965 года подъездная дорога была переименована в SR 13 Loop . [62] [63]

Весь маршрут проходил по округу Гвиннетт .

Расположение мне км Направления Примечания
Буфорд
США 23 / SR 13 / SR 20 восток
Южная конечная остановка; южный конец параллелизма SR 20

SR 20 запад
Северная часть параллелизма SR 20
США 23 / СР 13 Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Кольцевой маршрут Буфорда

[ редактировать ]

Маркер петли State Route 13

Петля государственного маршрута 13

Расположение Буфорд
Существовал 1964 [62] [63] –1990 [46] [47]

State Route 13 Loop ( SR 13 Loop ) — кольцевой маршрут SR 13, который существовал в основном в пределах Буфорд города . Дорога, которая в конечном итоге стала SR 13 Loop, была проложена в период с начала 1945 года по ноябрь 1946 года как SR 13 Spur от пересечения с US 23 / SR 13 в южной части Буфорда. Он двигался на северо-северо-запад одновременно с SR 20 на короткое расстояние, пока они не разделились: SR 20 направился на юго-запад, а SR 13 Spur - на северо-восток. Подъездная дорога поворачивала на северо-северо-восток и выходила за пределы города Буфорд. Он поворачивал на восток-юго-восток с юго-восточным изгибом, пока не достиг своей северной конечной точки, еще одного пересечения с шоссе US 23/SR 13, расположенным к юго-западу от Рест-Хейвена . [61] [29] С начала 1951 по начало 1965 года подъездная дорога была переименована в SR 13 Loop. [62] [63] В период с сентября 1953 года по июнь 1954 года маршрут SR 20 был изменен через район Шугар-Хилл – Буфорд и вылетел за пределы петли SR 13. [64] [65] В 1990 году кольцевой маршрут был выведен из эксплуатации . [46] [47]

Весь маршрут проходил по округу Гвиннетт .

Расположение мне км Направления Примечания
Буфорд СР 13 Южная конечная остановка

SR 20 Отрог на запад
Восточная конечная остановка SR 20 Spur
СР 13 Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Соединительный маршрут округа Холл

[ редактировать ]

Маркер соединителя State Route 13

Разъем государственного маршрута 13

Расположение Округ Холл
Существовал 1970 [34] [58] –1980 [37] [38]

Государственный соединительный маршрут 13 ( SR 13 Conn. ) был соединительным маршрутом SR 13, который существовал в сельских частях округа Холл , к югу от области Гейнсвилля . В 1970 году соединитель был установлен от SR 13 к востоку-северо-востоку от Флауэри-Бранч до SR 53 к северо-северо-западу от горы Честнат . [34] [58] В 1980 году эту магистраль вывели из эксплуатации . [37] [38]

Весь маршрут проходил по округу Холл .

Расположение мне км Направления Примечания
СР 13 Западная конечная остановка
СР 53 Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Маршрут соединителя Гейнсвилля

[ редактировать ]

Маркер соединителя State Route 13

Разъем государственного маршрута 13

Расположение Гейнсвилл
Существовал 1963 [66] [67] –1969 [33] [34]

Соединитель State Route 13 ( SR 13 Conn. ) был недолговечным соединительным маршрутом который полностью существовал в пределах города Гейнсвилля SR 13 , . С июня 1960 по июнь 1963 г. [66] [67] он был установлен на пересечении с US 23 / SR 13 (Пичтри-роуд) в южной части города. Он ехал на северо-северо-восток по Железнодорожному авеню, параллельно некоторым железнодорожным путям Южной железной дороги . SR 13, штат Коннектикут, и железнодорожные пути повернули на северо-восток, огибая муниципальный аэропорт Гейнсвилля . Они пересекли некоторые железнодорожные пути Джорджии Мидлендской железной дороги . На Брэдфорд-стрит соединительный маршрут повернул налево и покинул железнодорожные пути. На Колледж-стрит он повернул направо. После пересечения с US 129 / SR 11 (Афинская дорога) он повернул на север и имел второе пересечение с US 23/SR 13 (Брод-стрит/Ист-Спринг-стрит). SR 13 Conn. продолжил свое движение по Южной Энота-авеню и повернул на северо-северо-запад, прежде чем достичь своей северной конечной остановки, второго пересечения с US 129/SR 11 (Морнингсайд Драйв) в северной части. В 1969 году SR 13 Conn. был переименован в SR 11 Conn. [33] [34]

Весь маршрут проходил в Гейнсвилле , округ Холл .

мне км Направления Примечания
США 23 / SR 13 (Пичтри-роуд) Южная конечная остановка
США 129 / SR 11 (Афинская дорога)
США 23 / SR 13 (Брод-стрит / Ист-Спринг-стрит)
США 129 / SR 11 (Морнингсайд Драйв) Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Соединительный маршрут округа Стивенс

[ редактировать ]

Маркер соединителя State Route 13

Разъем государственного маршрута 13

Расположение Стивенс Каунти
Существовал 1986 [42] [43] –1991 [47] [48]

Государственный соединительный маршрут 13 ( SR 13 Conn. ) был соединительным маршрутом SR 13, который существовал в округе Стивенс , к югу от Токкоа . В 1985 году было предложено обозначить его от US 123 /SR 13/ SR 184 к северо-востоку от Бойдвилля до SR 17 к востоку-юго-востоку от Токкоа. [41] [42] В следующем году оно фактически утвердилось на этом предложенном пути. [42] [43] В 1991 году путь SR 17 был смещен на юг, заменив SR 13 Conn. [47] [48]

Весь маршрут проходил по округу Стивенс .

Расположение мне км Направления Примечания
США 123 / СР 13 / СР 184 Западная конечная остановка
СР 63 / СР 106
СР 145
СР 17 Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Google (6 января 2017 г.). «Обзорная карта СР 13» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 января 2017 г.
  2. ^ Пиблс, Дженнифер (31 марта 2017 г.). «Последняя проверка на обрушившемся мосту И-85 получила высокую оценку» . WSB-ТВ . Проверено 30 мая 2017 г.
  3. ^ Google (12 июля 2011 г.). «SR 13 до Пичтри-стрит через SR 13» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 12 июля 2011 г.
  4. ^ Google (12 июля 2011 г.). «SR 13 до Пичтри-стрит через выход» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 12 июля 2011 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Национальная система автомобильных дорог: Атланта, Джорджия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 9 мая 2019 г. . Проверено 14 сентября 2019 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б "Что такое Буфордское шоссе?" . Проект шоссе Буфорд. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 28 июня 2011 г.
  7. ^ «Буфордское шоссе» (PDF) . Полное руководство по творческому безделью по соседству . 39 (48). Атланта, Джорджия: Творческое безделье в Атланте. 31 марта – 6 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 марта 2012 г.
  8. ^ «Информация для посетителей» . Торговая палата округа ДеКалб. Архивировано из оригинала 25 мая 2009 года . Проверено 28 июня 2011 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Морено Гонсалес, Джон (10 марта 2009 г.). «Иммигранты, проживающие вдоль Буфордского шоссе, сталкиваются с неоднозначными сигналами» . Атланта Журнал-Конституция . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 13 марта 2009 года . Проверено 10 марта 2009 г.
  10. ^ «Бизнес на Атлантском шоссе идет в ногу со временем» . www.gainesvilletimes.com . Проверено 24 октября 2023 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1920 г.). Утвержденная система государственных вспомогательных дорог, представляющая 4800 миль государственных вспомогательных дорог за пределами объединенных городов (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 28 мая 2017 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1921 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 28 мая 2017 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (октябрь 1926 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 28 мая 2017 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (октябрь 1929 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 28 мая 2017 г.
  15. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (июнь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 28 мая 2017 г.
  16. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (ноябрь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 28 мая 2017 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 28 мая 2017 г.
  18. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (февраль 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 28 мая 2017 г.
  19. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (ноябрь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 29 мая 2017 г.
  20. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (май 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 29 мая 2017 г.
  21. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 апреля 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 29 мая 2017 г.
  22. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 июля 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 29 мая 2017 г.
  23. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 апреля 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 29 мая 2017 г.
  24. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 июля 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 29 мая 2017 г.
  25. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 29 мая 2017 г.
  26. ^ Управление автомобильных дорог штата Джорджия (1 января 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 29 мая 2017 г.
  27. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 сентября 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 29 мая 2017 г.
  28. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 июля 1939 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 29 мая 2017 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б с д Государственное дорожное управление Джорджии (1946 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 29 мая 2017 г. (Исправлено на 7 ноября 1946 г.)
  30. ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1948 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 29 мая 2017 г. (Исправлено на 28 февраля 1948 г.)
  31. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1967 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 29 мая 2017 г.
  32. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1968 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 29 мая 2017 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1969 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 29 мая 2017 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б с д и Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1970 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 29 мая 2017 г.
  35. ^ Министерство транспорта Джорджии (январь 1977 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1977–1978 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 29 мая 2017 г.
  36. ^ Министерство транспорта Джорджии (январь 1978 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1978–79 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 29 мая 2017 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б с Министерство транспорта Джорджии (1980). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1980–1981 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 29 мая 2017 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б с д Министерство транспорта Джорджии (1981). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1981–1982 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 29 мая 2017 г.
  39. ^ Министерство транспорта Джорджии (1982 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 29 мая 2017 г.
  40. ^ Министерство транспорта Джорджии (1983). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1983–1984 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 29 мая 2017 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б с Министерство транспорта Джорджии (1984 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1984–1985 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 29 мая 2017 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б с д и Министерство транспорта Джорджии (1986). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1986–1987 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 29 мая 2017 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б с Министерство транспорта Джорджии (1987). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1987–1988 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 29 мая 2017 г.
  44. ^ Министерство транспорта Джорджии (1988). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1988–1989 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 29 мая 2017 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Джорджии (1989). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1989–1990 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 29 мая 2017 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б с Министерство транспорта Джорджии (1990). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1990–1991 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 29 мая 2017 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б с д и Министерство транспорта Джорджии (1991). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1991–1992 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 29 мая 2017 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б с Министерство транспорта Джорджии (1992 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1992–1993 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 29 мая 2017 г.
  49. ^ Министерство транспорта Джорджии (1997). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1997–1998 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 29 мая 2017 г.
  50. ^ Министерство транспорта Джорджии (1998 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1998–1999 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 29 мая 2017 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б «Путеводитель по городу Атланта/Буфорд шоссе» (PDF) . Южный продовольственный альянс. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2011 года . Проверено 28 июня 2011 г.
  52. ^ Ларсон, Джон (корреспондент), Мур, Фэй (продюсер) (22 июля 2010 г.). Опасный переход . ПБС . Проверено 29 июля 2010 г.
  53. ^ «Путеводитель по маршрутным такси для чайников» . 11 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 8 января 2017 года . Проверено 7 января 2017 г.
  54. ^ « Ответ на недавний разговор», «Атланта Журнал-Конституция , 26 августа 2013 г.» . Ajc.com. 26 августа 2013 г. Проверено 31 марта 2017 г.
  55. ^ «Нил Бектон, «Чамбоджа» Атланты, «пригород с глобальным вкусом», Washington Post , 18 апреля 1999 г.» . Вашингтонпост.com . 18 апреля 1999 г. Проверено 31 марта 2017 г.
  56. ^ «Клифф Босток, мы любим Чамбоджу», Creative Loafing , 8 января 2004 г.» . Clatl.com. 08 января 2004 г. Проверено 31 марта 2017 г. .
  57. ^ Перейти обратно: а б Google (6 января 2017 г.). «Обзорная карта SR 13 Conn» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 января 2017 г.
  58. ^ Перейти обратно: а б с д Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1971 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 29 мая 2017 г.
  59. ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1972 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 29 мая 2017 г.
  60. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1949 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 29 мая 2017 г. (Исправлено на 1 апреля 1949 г.)
  61. ^ Перейти обратно: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1945 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 29 мая 2017 г.
  62. ^ Перейти обратно: а б с д Министерство транспорта Джорджии (1951). Общая карта автомагистралей: округ Гвиннетт, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
  63. ^ Перейти обратно: а б с д Министерство транспорта Джорджии (1965). Общая карта автомагистралей: округ Гвиннетт, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
  64. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1953 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 29 мая 2017 г. (Исправлено на 1 сентября 1953 г.)
  65. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1954 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 29 мая 2017 г. (Исправлено на 1 июня 1954 г.)
  66. ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1960). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта) (изд. 1960–1961 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 29 мая 2017 г. (Исправлено на 1 июня 1960 г.)
  67. ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1963 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 29 мая 2017 г. (Исправлено на 1 июня 1963 г.)
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ec5edc839f1647a186c7ff4b7df6719__1718974440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/19/1ec5edc839f1647a186c7ff4b7df6719.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Georgia State Route 13 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)