Jump to content

Питтсбург, Атланта

Координаты : 33 ° 43'45,56 дюйма с.ш. 84 ° 24'5,88 дюйма з.д.  /  33,7293222 ° с.ш. 84,4016333 ° з.д.  / 33,7293222; -84.4016333

Исторический район Питтсбурга
Питтсбург, Атланта расположен в Атланте
Питтсбург, Атланта
Расположение Примерно граничит с Шелтон-авеню, Стюарт-авеню, Юниверсити-авеню и RR, Атланта, Джорджия.
Координаты 33 ° 43'45,56 дюйма с.ш. 84 ° 24'5,88 дюйма з.д.  /  33,7293222 ° с.ш. 84,4016333 ° з.д.  / 33,7293222; -84.4016333
Область 324 акра (131 га)
Архитектор А. Тен Эйк Браун
Архитектурный стиль Возрождение Тюдоров, Бунгало/Мастер
Номер ссылки NRHP . 06000503 [1]
Добавлено в НРХП 14 июня 2006 г.
Питтсбург
Макдэниел-стрит в Питтсбурге
Макдэниел-стрит в Питтсбурге
Питтсбург (светло-фиолетовый) на юго-западе Атланты
Питтсбург (светло-фиолетовый) на юго-западе Атланты
Координаты: 33 ° 43'45,56 дюйма с.ш. 84 ° 24'5,88 дюйма з.д.  /  33,7293222 ° с.ш. 84,4016333 ° з.д.  / 33,7293222; -84.4016333
Страна Соединенные Штаты
Состояние Грузия
Графство Фултон Каунти
Город Город Атланта
НПУ V
Население
 (2000) [2]
• Общий 3,286
Почтовый индекс
30310
Веб-сайт Ассоциация улучшения сообщества Питтсбурга

Питтсбург район Атланты, штат Джорджия , основанный в 1883 году как пригород чернокожего рабочего класса рядом с железнодорожными магазинами Пеграм. Он был назван Питтсбургом, потому что промышленная зона напоминала Питтсбург , штат Пенсильвания, и его знаменитые сталелитейные заводы. Питтсбург — это рабочий класс и развивающийся район, и по мере того, как стоимость недвижимости в центральных районах Атланты растет , многие видят возможность того, что эта тенденция распространится на Питтсбург, принеся обновление старым жителям.

Расположение

[ редактировать ]

Питтсбург ограничен на северной оконечности автомагистралью I-20, через которую проходит вершина Каслберри-Хилл , на северо-востоке - южной железнодорожной линией Норфолка, через которую проходит Механиксвилл , на западе - Метрополитен-бульвар и парк Адэр , на востоке - Пиплстаун , а на юге - у BeltLine, через которую находится район Capital View Manor. Названия улиц и трассы у него такие же, как у Механиксвилля, однако эти два района разделены железнодорожной линией, так что единственные соединения находятся на северо-восточной и западной окраинах кварталов.

Питтсбург удобно расположен рядом с автомагистралью I-75 и в нескольких минутах ходьбы от центра города , Тернер-Филд, торгового центра West End, Грант-парка и зоопарка Атланты. Он отделен от центра города Механиксвиллем на севере. Три основных сквозных проезда в центре Питтсбурга соединяются с Метрополитен-Паркуэй, МакДэниел-стрит и Прайор-стрит.

Гарнетт, Вест-Энд и Окленд-Сити Он находится в нескольких минутах ходьбы от станций MARTA .

Территория, известная как Питтсбург, находилась на южной окраине Атланты в начале 1880-х годов, когда там начали строить дома. [3] Принадлежащий белому инвестору в недвижимость Х.Л. Уилсону, он имел много общего с соседним Механиксвиллем , который также вырос вокруг железнодорожных ремонтных мастерских Пеграма, но имелись существенные различия, среди которых было то, что Питтсбург был преимущественно афроамериканским.

Питтсбург, чернокожая община рабочего класса, обслуживалась четырьмя линиями трамвая: Вашингтон-стрит, Прайор-стрит, Стюарт-авеню (ныне Метрополитен-бульвар) и Джорджия-авеню (ныне бульвар Ральфа Дэвида Абернати). [4] Несмотря на трудности, ранний Питтсбург мог похвастаться хорошо образованными и самодостаточными жителями. [3] До 1930-х годов в Питтсбурге располагался колледж Кларка ; здесь также располагались две духовные семинарии . На Макдэниел-стрит возникли предприятия, принадлежащие чернокожим.

Начиная с 1960-х годов для более обеспеченных чернокожих стало возможным переселиться в районы, ранее заселенные белыми, и многие это сделали, даже когда началось « бегство белых » в пригороды . Катализатором этой тенденции стало то, что Питтсбург, как и многие другие районы с аналогичным расположением, был лишен государственных и частных инвестиций. Это привело к падению стоимости домов в Питтсбурге и, в конечном итоге, к появлению заброшенных домов. Население Питтсбурга сократилось на пятьдесят процентов с 7276 человек в 1970 году до 3624 человек в 1990 году. Оно начало расти в начале 2000-х годов, еще до краха. Во время кризиса количество вакансий увеличилось, однако, начиная с 2012 года, население снова начало увеличиваться, а инвестиции в сообщество увеличились.

Питтсбург сегодня

[ редактировать ]

В первые годы 21 века люди со средним и высоким доходом снова начали переезжать во многие районы Атланты. Это дало многим жителям Питтсбурга надежду, по крайней мере, до краха рынка недвижимости в 2008–2009 годах, что их район привлечет инвестиции, а не джентрификацию и перемещение населения, как это было, например, с Кэббэджтауном . Больших видимых перемен еще не произошло, однако есть некоторые признаки нового развития. Жилой комплекс Pittsburgh Civic League Apartments для малообеспеченных слоев населения был снесен и заменен большим жилым комплексом. BeltLine образует южную границу Питтсбурга, на которой добавятся парковые места, велосипедная дорожка, а в планы входит легкорельсовый транспорт с остановкой на углу Университетской и Метрополитен-авеню. Это, в свою очередь, дает возможность для нового развития. Начиная с 2012 года, возрождение прилегающих к BeltLine кварталов на юго-западной тропе, огибающей Адэр-Парк, Саммерхилл, Вест-Энд, Механиксвилл и другие районы, увеличило вероятность того, что в Питтсбурге будет аналогичное развитие, и сделало джентрификацию еще большей угрозой, если только она не будет длительной и резиденты наследия получают справедливую долю ресурсов и инвестиций.

В 2012 году избиение молодого гея в Питтсбурге выброшенной автомобильной шиной, приведшее к поимке членов растущей банды, выдвинуло на первый план проблемы банд и проституции. Инцидент вызвал обеспокоенность комитета безопасности Питтсбурга по поводу того, как убирать брошенные шины. Члены сообщества собрались вместе, чтобы убрать шины на заброшенном участке напротив многофункциональных квартир недалеко от северной границы с Механиксвиллем, продемонстрировав приверженность жителей района защите безопасности своих жителей и улучшению общества. [5] [6]

По состоянию на 2021 год джентрификация, инфляция и нехватка жилья постепенно привели к росту цен на жилье и стоимости недвижимости в этом районе. И, как и в других облагораживаемых районах недалеко от центра Атланты, демографическая ситуация в Питтсбурге неуклонно меняется. [7]

Питтсбург Ярдс

[ редактировать ]

Избиение автомобильных шин также подчеркнуло значительную площадь заброшенных полей в районе Питтсбурга и прилегающих районах, одним из крупнейших из которых является заброшенное поле площадью 31,4 акра вдоль Юниверсити-авеню и будущей тропы BeltLine, которая доминирует над южными воротами в район и отрезает его от экономическая деятельность. Это заброшенное предприятие было куплено UPS в 2001 году для распределительного центра, но изменение приоритетов заставило UPS продать его Фонду Энни Э. Кейси (AECF) в 2006 году для строительства парка и многофункционального комплекса . Энни Э. Кейси определила масштабы информационно-просветительской работы, и для сообщества был необходим генеральный план, который с тех пор был продлен финансовым кризисом 2008 года . В начале этого процесса Студия городского дизайна Технологического института Джорджии и Охрана природы Джорджии создали несколько руководящих документов, таких как «Проекты успешного плана развития сообществ», чтобы помочь в разработке генерального плана совместно с AECF, BeltLine, Inc, Корпорацией по улучшению сообщества Питтсбурга, город Атланта, отдел планирования НПУ-В и жители. Генеральный план предусматривал, что критически важный участок Юниверсити-авеню будет превращен в смешанное использование с высокой плотностью населения, парками и соединением дорог Питтсбурга с прилегающими районами.

В 2010 году были снесены первые устаревшие постройки на заброшенном участке Университетского проспекта. [8] Современные конференции показали, что возобновился интерес к ускоренной очистке заброшенных территорий в этом районе, включая не только заброшенные объекты на Юниверсити-авеню, но и заброшенные поля, ранее заваленные шинами, в северной части района Питтсбурга, и были предоставлены федеральные средства. В результате в октябре 2012 года был подготовлен справочный отчет с описанием условий и инициативы. Объект на Юниверсити-авеню также обсуждался на конференции Brownfields 2013. Недавно разработанный генеральный план также привел к изменению зонирования района. [9] [10] [11] [12] [13]

Предварительная разработка этапа I проекта началась в 2016 году. В 2017 году начались ежемесячные собрания сообщества по обновлению информации, и были сформированы рабочие группы, состоящие из волонтеров сообщества. Жители и общественность проголосовали за название проекта, и победителем стало «Питтсбург Ярдс». [8] В 2018 году состоялась церемония закладки фундамента общины и началось строительство первой очереди. [8] «Здание площадью 61 000 квадратных футов оснащено 101 сдаваемым в аренду коворкингом, строительной мастерской общего пользования и кухней, конференц-залами, амфитеатром и пятью жилыми домами. После открытия здание будет служить центром для малого бизнеса и создателей, место сбора для местных мероприятий и, в конечном итоге, дом для офиса Фонда в Атланте». [14] Первая очередь открылась в конце 2020 года. [8]

Коммерческие районы

[ редактировать ]

Западная граница Питтсбурга — это Метрополитен-Паркуэй, важная коммерческая магистраль. Восточная окраина Питтсбурга находится к востоку от автомагистрали I-75, примыкающей к Пиплстауну, и имеет район малого бизнеса и промышленный район. На Макдэниел-стрит также расположены некоторые местные предприятия, и исторически она была основной транзитной дорогой для предприятий. Однако он нуждается в обновлении города из-за упадка и неэффективности бизнеса.

Образование

[ редактировать ]

Сообщество принадлежит государственным школам Атланты . Центр подготовки офицеров Армии Спасения расположен в Питтсбурге.

Питтман-парк расположен в Питтсбурге.

[ редактировать ]
  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Питтсбург» . Архивировано из оригинала 5 сентября 2006 года . Проверено 19 июня 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б Лаура Фергюсон (июнь 2007 г.). «История сообщества Питтсбурга» . Атланта, INtown . Архивировано из оригинала 27 июня 2011 года . Проверено 19 июня 2010 г.
  4. ^ «pcia-atlanta.org — еще один сайт WordPress» . Pcia-atlanta.org . Проверено 16 апреля 2018 г.
  5. ^ «История на обложке: За пределами избиения — творческое безделье в Атланте» . Креативное безделье в Атланте . Проверено 16 апреля 2018 г.
  6. ^ Мерфи, Адам. «Волонтеры приступили к уборке 1000 незаконно сброшенных шин» . Cbsatlanta.com . Проверено 16 апреля 2018 г.
  7. ^ «В районе Питтсбурга в Атланте продажи на сумму более 400 тысяч долларов становятся нормой» . 13 сентября 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д «История» . Питтсбург Ярдс . Питтсбург Ярдс . Проверено 12 марта 2021 г.
  9. ^ « Справочный отчет по программе Атланты Браунфилдс » (PDF) . Atlantabrownfieldprograms.com . 22 октября 2012 года . Проверено 16 апреля 2018 г.
  10. ^ «Конференция по заброшенным месторождениям 2013» . Brownfieldsconference.org . 15 мая 2013. Архивировано из оригинала 10 августа 2015 года . Проверено 16 апреля 2018 г.
  11. ^ «Университетский проспект» . Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 8 августа 2013 г.
  12. ^ « Программа Браунфилдс Атланты » . Atlantabrownfieldprograms.com . Архивировано из оригинала 24 июля 2012 года . Проверено 16 апреля 2018 г.
  13. ^ «Генеральный план поясной линии Атланты» (PDF) . BeltLine.org . Проверено 16 апреля 2018 г.
  14. ^ Фонд Энни Э. Кейси (20 сентября 2019 г.). «Прогресс на Питтсбургских верфях в Атланте» . Фонд Энни Э. Кейси . Проверено 12 марта 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 29723f0700e4f15c85dc182073c63317__1718974740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/17/29723f0700e4f15c85dc182073c63317.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pittsburgh, Atlanta - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)