Питтсбург, Атланта
Исторический район Питтсбурга | |
Расположение | Примерно граничит с Шелтон-авеню, Стюарт-авеню, Юниверсити-авеню и RR, Атланта, Джорджия. |
---|---|
Координаты | 33 ° 43'45,56 дюйма с.ш. 84 ° 24'5,88 дюйма з.д. / 33,7293222 ° с.ш. 84,4016333 ° з.д. |
Область | 324 акра (131 га) |
Архитектор | А. Тен Эйк Браун |
Архитектурный стиль | Возрождение Тюдоров, Бунгало/Мастер |
Номер ссылки NRHP . | 06000503 [1] |
Добавлено в НРХП | 14 июня 2006 г. |
Питтсбург | |
---|---|
![]() Макдэниел-стрит в Питтсбурге | |
![]() Питтсбург (светло-фиолетовый) на юго-западе Атланты | |
Координаты: 33 ° 43'45,56 дюйма с.ш. 84 ° 24'5,88 дюйма з.д. / 33,7293222 ° с.ш. 84,4016333 ° з.д. | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Грузия |
Графство | Фултон Каунти |
Город | Город Атланта |
НПУ | V |
Население (2000) [2] | |
• Общий | 3,286 |
Почтовый индекс | 30310 |
Веб-сайт | Ассоциация улучшения сообщества Питтсбурга |
Питтсбург — район Атланты, штат Джорджия , основанный в 1883 году как пригород чернокожего рабочего класса рядом с железнодорожными магазинами Пеграм. Он был назван Питтсбургом, потому что промышленная зона напоминала Питтсбург , штат Пенсильвания, и его знаменитые сталелитейные заводы. Питтсбург — это рабочий класс и развивающийся район, и по мере того, как стоимость недвижимости в центральных районах Атланты растет , многие видят возможность того, что эта тенденция распространится на Питтсбург, принеся обновление старым жителям.
Расположение
[ редактировать ]Питтсбург ограничен на северной оконечности автомагистралью I-20, через которую проходит вершина Каслберри-Хилл , на северо-востоке - южной железнодорожной линией Норфолка, через которую проходит Механиксвилл , на западе - Метрополитен-бульвар и парк Адэр , на востоке - Пиплстаун , а на юге - у BeltLine, через которую находится район Capital View Manor. Названия улиц и трассы у него такие же, как у Механиксвилля, однако эти два района разделены железнодорожной линией, так что единственные соединения находятся на северо-восточной и западной окраинах кварталов.
Питтсбург удобно расположен рядом с автомагистралью I-75 и в нескольких минутах ходьбы от центра города , Тернер-Филд, торгового центра West End, Грант-парка и зоопарка Атланты. Он отделен от центра города Механиксвиллем на севере. Три основных сквозных проезда в центре Питтсбурга соединяются с Метрополитен-Паркуэй, МакДэниел-стрит и Прайор-стрит.
Гарнетт, Вест-Энд и Окленд-Сити Он находится в нескольких минутах ходьбы от станций MARTA .
История
[ редактировать ]Территория, известная как Питтсбург, находилась на южной окраине Атланты в начале 1880-х годов, когда там начали строить дома. [3] Принадлежащий белому инвестору в недвижимость Х.Л. Уилсону, он имел много общего с соседним Механиксвиллем , который также вырос вокруг железнодорожных ремонтных мастерских Пеграма, но имелись существенные различия, среди которых было то, что Питтсбург был преимущественно афроамериканским.
Питтсбург, чернокожая община рабочего класса, обслуживалась четырьмя линиями трамвая: Вашингтон-стрит, Прайор-стрит, Стюарт-авеню (ныне Метрополитен-бульвар) и Джорджия-авеню (ныне бульвар Ральфа Дэвида Абернати). [4] Несмотря на трудности, ранний Питтсбург мог похвастаться хорошо образованными и самодостаточными жителями. [3] До 1930-х годов в Питтсбурге располагался колледж Кларка ; здесь также располагались две духовные семинарии . На Макдэниел-стрит возникли предприятия, принадлежащие чернокожим.
Начиная с 1960-х годов для более обеспеченных чернокожих стало возможным переселиться в районы, ранее заселенные белыми, и многие это сделали, даже когда началось « бегство белых » в пригороды . Катализатором этой тенденции стало то, что Питтсбург, как и многие другие районы с аналогичным расположением, был лишен государственных и частных инвестиций. Это привело к падению стоимости домов в Питтсбурге и, в конечном итоге, к появлению заброшенных домов. Население Питтсбурга сократилось на пятьдесят процентов с 7276 человек в 1970 году до 3624 человек в 1990 году. Оно начало расти в начале 2000-х годов, еще до краха. Во время кризиса количество вакансий увеличилось, однако, начиная с 2012 года, население снова начало увеличиваться, а инвестиции в сообщество увеличились.
Питтсбург сегодня
[ редактировать ]В первые годы 21 века люди со средним и высоким доходом снова начали переезжать во многие районы Атланты. Это дало многим жителям Питтсбурга надежду, по крайней мере, до краха рынка недвижимости в 2008–2009 годах, что их район привлечет инвестиции, а не джентрификацию и перемещение населения, как это было, например, с Кэббэджтауном . Больших видимых перемен еще не произошло, однако есть некоторые признаки нового развития. Жилой комплекс Pittsburgh Civic League Apartments для малообеспеченных слоев населения был снесен и заменен большим жилым комплексом. BeltLine образует южную границу Питтсбурга, на которой добавятся парковые места, велосипедная дорожка, а в планы входит легкорельсовый транспорт с остановкой на углу Университетской и Метрополитен-авеню. Это, в свою очередь, дает возможность для нового развития. Начиная с 2012 года, возрождение прилегающих к BeltLine кварталов на юго-западной тропе, огибающей Адэр-Парк, Саммерхилл, Вест-Энд, Механиксвилл и другие районы, увеличило вероятность того, что в Питтсбурге будет аналогичное развитие, и сделало джентрификацию еще большей угрозой, если только она не будет длительной и резиденты наследия получают справедливую долю ресурсов и инвестиций.
В 2012 году избиение молодого гея в Питтсбурге выброшенной автомобильной шиной, приведшее к поимке членов растущей банды, выдвинуло на первый план проблемы банд и проституции. Инцидент вызвал обеспокоенность комитета безопасности Питтсбурга по поводу того, как убирать брошенные шины. Члены сообщества собрались вместе, чтобы убрать шины на заброшенном участке напротив многофункциональных квартир недалеко от северной границы с Механиксвиллем, продемонстрировав приверженность жителей района защите безопасности своих жителей и улучшению общества. [5] [6]
По состоянию на 2021 год джентрификация, инфляция и нехватка жилья постепенно привели к росту цен на жилье и стоимости недвижимости в этом районе. И, как и в других облагораживаемых районах недалеко от центра Атланты, демографическая ситуация в Питтсбурге неуклонно меняется. [7]
Питтсбург Ярдс
[ редактировать ]Избиение автомобильных шин также подчеркнуло значительную площадь заброшенных полей в районе Питтсбурга и прилегающих районах, одним из крупнейших из которых является заброшенное поле площадью 31,4 акра вдоль Юниверсити-авеню и будущей тропы BeltLine, которая доминирует над южными воротами в район и отрезает его от экономическая деятельность. Это заброшенное предприятие было куплено UPS в 2001 году для распределительного центра, но изменение приоритетов заставило UPS продать его Фонду Энни Э. Кейси (AECF) в 2006 году для строительства парка и многофункционального комплекса . Энни Э. Кейси определила масштабы информационно-просветительской работы, и для сообщества был необходим генеральный план, который с тех пор был продлен финансовым кризисом 2008 года . В начале этого процесса Студия городского дизайна Технологического института Джорджии и Охрана природы Джорджии создали несколько руководящих документов, таких как «Проекты успешного плана развития сообществ», чтобы помочь в разработке генерального плана совместно с AECF, BeltLine, Inc, Корпорацией по улучшению сообщества Питтсбурга, город Атланта, отдел планирования НПУ-В и жители. Генеральный план предусматривал, что критически важный участок Юниверсити-авеню будет превращен в смешанное использование с высокой плотностью населения, парками и соединением дорог Питтсбурга с прилегающими районами.
В 2010 году были снесены первые устаревшие постройки на заброшенном участке Университетского проспекта. [8] Современные конференции показали, что возобновился интерес к ускоренной очистке заброшенных территорий в этом районе, включая не только заброшенные объекты на Юниверсити-авеню, но и заброшенные поля, ранее заваленные шинами, в северной части района Питтсбурга, и были предоставлены федеральные средства. В результате в октябре 2012 года был подготовлен справочный отчет с описанием условий и инициативы. Объект на Юниверсити-авеню также обсуждался на конференции Brownfields 2013. Недавно разработанный генеральный план также привел к изменению зонирования района. [9] [10] [11] [12] [13]
Предварительная разработка этапа I проекта началась в 2016 году. В 2017 году начались ежемесячные собрания сообщества по обновлению информации, и были сформированы рабочие группы, состоящие из волонтеров сообщества. Жители и общественность проголосовали за название проекта, и победителем стало «Питтсбург Ярдс». [8] В 2018 году состоялась церемония закладки фундамента общины и началось строительство первой очереди. [8] «Здание площадью 61 000 квадратных футов оснащено 101 сдаваемым в аренду коворкингом, строительной мастерской общего пользования и кухней, конференц-залами, амфитеатром и пятью жилыми домами. После открытия здание будет служить центром для малого бизнеса и создателей, место сбора для местных мероприятий и, в конечном итоге, дом для офиса Фонда в Атланте». [14] Первая очередь открылась в конце 2020 года. [8]
Коммерческие районы
[ редактировать ]Западная граница Питтсбурга — это Метрополитен-Паркуэй, важная коммерческая магистраль. Восточная окраина Питтсбурга находится к востоку от автомагистрали I-75, примыкающей к Пиплстауну, и имеет район малого бизнеса и промышленный район. На Макдэниел-стрит также расположены некоторые местные предприятия, и исторически она была основной транзитной дорогой для предприятий. Однако он нуждается в обновлении города из-за упадка и неэффективности бизнеса.
Образование
[ редактировать ]Сообщество принадлежит государственным школам Атланты . Центр подготовки офицеров Армии Спасения расположен в Питтсбурге.
Парки
[ редактировать ]Питтман-парк расположен в Питтсбурге.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Питтсбург» . Архивировано из оригинала 5 сентября 2006 года . Проверено 19 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Лаура Фергюсон (июнь 2007 г.). «История сообщества Питтсбурга» . Атланта, INtown . Архивировано из оригинала 27 июня 2011 года . Проверено 19 июня 2010 г.
- ^ «pcia-atlanta.org — еще один сайт WordPress» . Pcia-atlanta.org . Проверено 16 апреля 2018 г.
- ^ «История на обложке: За пределами избиения — творческое безделье в Атланте» . Креативное безделье в Атланте . Проверено 16 апреля 2018 г.
- ^ Мерфи, Адам. «Волонтеры приступили к уборке 1000 незаконно сброшенных шин» . Cbsatlanta.com . Проверено 16 апреля 2018 г.
- ^ «В районе Питтсбурга в Атланте продажи на сумму более 400 тысяч долларов становятся нормой» . 13 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д «История» . Питтсбург Ярдс . Питтсбург Ярдс . Проверено 12 марта 2021 г.
- ^ « Справочный отчет по программе Атланты Браунфилдс » (PDF) . Atlantabrownfieldprograms.com . 22 октября 2012 года . Проверено 16 апреля 2018 г.
- ^ «Конференция по заброшенным месторождениям 2013» . Brownfieldsconference.org . 15 мая 2013. Архивировано из оригинала 10 августа 2015 года . Проверено 16 апреля 2018 г.
- ^ «Университетский проспект» . Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 8 августа 2013 г.
- ^ « Программа Браунфилдс Атланты » . Atlantabrownfieldprograms.com . Архивировано из оригинала 24 июля 2012 года . Проверено 16 апреля 2018 г.
- ^ «Генеральный план поясной линии Атланты» (PDF) . BeltLine.org . Проверено 16 апреля 2018 г.
- ^ Фонд Энни Э. Кейси (20 сентября 2019 г.). «Прогресс на Питтсбургских верфях в Атланте» . Фонд Энни Э. Кейси . Проверено 12 марта 2021 г.