Список систем скоростного транспорта США
(Перенаправлено из списка систем скоростного транспорта США от Ridership )
Ниже приводится список всех систем скоростного транспорта тяжелых железных дорог в Соединенных Штатах . Он не включает статистику по автобусов и легкорельсового транспорта системам ; см.: Список систем легкорельсового транспорта США по пассажиропотоку систем легкорельсового транспорта. Все данные о пассажиропотоке представляют собой несвязанные пассажирские поездки, поэтому пересадки в многолинейных системах регистрируются как отдельные поездки. Такие данные предоставлены Отчетами о пассажиропотоке Американской ассоциации общественного транспорта .
Система | Транзитное агентство | Обслуживаемый город/район | Годовой пассажиропоток 2023 г. [1] | Среднее пассажиропоток по будням, 1 квартал 2024 г. [2] | Система длина | Среднее количество посадок на милю в будние дни, 1 квартал 2024 г. | Открыто | Станции | Линии | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Метро Нью-Йорка | Управление транзита города Нью-Йорка [примечание 1] | Нью-Йорк | 2,027,286,000 | 6,087,300 | 248 миль (399 км) [3] | 24,546 | 1904 [4] | 472 [4] | 26 [4] |
2 | Вашингтон Метро | Управление транзита столичного округа Вашингтона | Вашингтон, округ Колумбия, агломерация | 136,303,200 | 506,600 | 129 миль (208 км) [5] | 3,927 | 1976 [5] | 98 [5] | 6 |
3 | Чикаго "Л" | Управление транзита Чикаго | Чикаго | 117,447,000 | 350,900 | 102,8 миль (165,4 км) [6] | 3,413 | 1892 [6] | 146 [6] | 8 [6] |
4 | МБТА метро («Т») [примечание 2] ( Синяя , Оранжевая и Красная линии) | Транспортное управление Массачусетского залива | Бостон | 85,397,200 | 255,800 | 38 миль (61 км) [7] | 6,732 | 1901 | 53 [7] | 3 [7] |
5 | ПУТЬ | Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси | Манхэттен ; Округ Гудзон и Ньюарк | 55,109,100 | 185,600 | 13,8 миль (22,2 км) [8] [9] | 13,449 | 1908 [10] | 13 [8] | 4 [11] |
6 | Скоростной транзит в районе залива (BART) [примечание 3] | Район скоростного транспорта Bay Area | Район залива Сан-Франциско | 46,397,300 | 152,500 | 119,1 миль (191,7 км) [12] | 1,280 | 1972 [13] | 50 [12] | 7 [14] |
7 | СЕПТА Метро [примечание 4] ( Брод-стрит , Маркет-Франкфорд и Норристаун) Высокоскоростные линии | Управление транспорта Юго-Восточной Пенсильвании | Филадельфия | 45,559,700 | 173,700 | 36,7 миль (59,1 км) [15] [16] | 4,733 | 1907 [17] | 75 [18] | 3 [18] |
8 | МАРТА рельс | Управление скоростного транспорта столичной Атланты | Атланта | 31,110,300 | 92,900 | 47,6 миль (76,6 км) | 1,952 | 1979 [19] | 38 [20] | 4 [20] |
9 | Метро Железнодорожный [примечание 4] ( линии B и D ) | Транспортное управление округа Лос-Анджелес | Лос-Анджелес | 25,899,200 | 63,800 | 17,4 миль (28,0 км) [21] | 3,667 | 1993 [21] | 16 [21] | 2 [21] |
10 | Метрорейл | Транзит Майами-Дейд | Майами | 13,439,300 | 51,500 | 24,4 миль (39,3 км) [22] | 2,111 | 1984 [23] | 23 [22] | 2 [22] |
11 | Железная дорога Статен-Айленда | Управление скоростного транспорта Статен-Айленда [примечание 1] | Статен-Айленд ( Нью-Йорк ) | 6,151,400 | 17,900 | 14 миль (23 км) [3] | 1,279 | 1860 [24] | 21 [3] | 1 [3] |
12 | PATCO Спидлайн | Транзитная корпорация портовой администрации | Филадельфия , юг Нью-Джерси | 5,452,000 | 18,000 | 14,2 миль (22,9 км) [25] | 1,268 | 1936 [25] | 13 [25] | 1 [25] |
13 | RTA Rapid Transit [примечание 4] ( Красная линия ) | Региональное транзитное управление Большого Кливленда | Кливленд | 3,469,100 | 10,500 | 19 миль (31 км) [26] | 553 | 1955 [27] | 18 [26] | 1 [26] |
14 | Городской поезд | Интегрированное транспортное управление | Сент-Джон | 2,738,100 | 14,100 | 10,7 миль (17,2 км) [28] | 1,318 | 2004 [28] | 16 [28] | 1 [28] |
15 | Метро Балтимора SubwayLink | Транзитная администрация Мэриленда | Балтимор | 1,988,300 | 5,400 [примечание 5] | 15,5 миль (24,9 км) [29] | 351 | 1983 [30] | 14 [29] | 1 [29] |
16 | Горизонт | Департамент транспортных услуг Гонолулу | Гонолулу | 614,800 | 3,700 | 10,8 миль (17,4 км) | 343 | 2023 [31] | 9 [31] | 1 [31] |
См. также
[ редактировать ]- Список систем метро
- Список систем скоростного транспорта Северной Америки по пассажиропотоку
- Список систем трамвайного и легкорельсового транспорта
- Список систем пригородного и пригородного сообщения
- Список систем легкорельсового транспорта США по пассажиропотоку
- Список систем легкорельсового транспорта Северной Америки по пассажиропотоку
- Список систем пригородного сообщения США по пассажиропотоку
- Список местных автобусных агентств США по пассажиропотоку
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Агентство является дочерней компанией столичного транспортного управления .
- ^ Система также включает Green Line и High Speed Line Ashmont-Mattapan линии легкорельсового транспорта ; Данные о пассажиропотоке этих линий легкорельсового транспорта не включены в приведенную здесь статистику.
- ^ Цифры включают только пять линий скоростного транспорта BART, а не линию AGT системы до аэропорта Окленда или линию eBART .
- ^ Перейти обратно: а б с Система также включает в себя линии легкорельсового транспорта . Данные о пассажиропотоке по таким линиям не включены в приведенную статистику.
- ^ Это среднее количество пассажиров в день, а не среднее количество пассажиров в будние дни.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Комплексный годовой финансовый отчет за годы, закончившиеся 31 декабря 2018 и 2017 годов» (PDF) . Столичное транспортное управление (MTA) . 26 июня 2019. с. 156 . Проверено 15 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Сеть MTA: краткий обзор общественного транспорта Нью-Йорка» . Столичное транспортное управление (MTA) . Проверено 29 августа 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «О метро» . Управление транзита столичного округа Вашингтона. 2014 . Проверено 28 августа 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Краткий обзор фактов» . Управление транзита Чикаго . Проверено 17 мая 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Статистика пассажиропотока и услуг, четырнадцатое издание, 2014 г.» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива . Июль 2014. С. 3–4, 6. Архивировано из оригинала (pdf) 12 сентября 2014 года . Проверено 31 августа 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Инвентаризация выбросов парниковых газов (ПГ) и критериев выбросов загрязнителей воздуха (CAP) (EI) для администрации портов Нью-Йорка и Нью-Джерси: сводные данные за 2008 год и тенденции 2006-2008 годов» (pdf) . ПУТЬ . Июнь 2010. с. 4 . Проверено 27 сентября 2012 г.
- ^ «Факты и информация — PATH — Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси» . ПУТЬ . 2013 . Проверено 18 июля 2013 г.
- ^ «История» . ПУТЬ . Проверено 6 июня 2012 г.
- ^ «Карты и расписание» . ПУТЬ . Проверено 6 июня 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Системные факты» . Скоростной транспорт в районе залива . Проверено 19 января 2023 г.
- ^ «Райдер вспоминает первый день пассажирских перевозок BART 11 сентября 1972 года» . Скоростной транспорт в районе залива . 11 сентября 2009 года . Проверено 19 июня 2012 г.
- ^ «BART — Расписания построчно» . Скоростной транспорт в районе залива . 2019 . Проверено 3 марта 2019 г.
- ^ «Статистика маршрутов SEPTA за 2014 год» (PDF) . Департамент планирования услуг Управления транспорта Юго-Восточной Пенсильвании (SEPTA) . Весна 2014. С. 9, 13, 221. Архивировано из оригинала (pdf) 24 мая 2013 года . Проверено 31 августа 2014 г.
- ^ «Медиа-гид» (pdf) . СЕПТА . 2013. С. 7, 11 . Проверено 31 августа 2014 г.
- ^ «SEPTA 'празднует' завершение проекта» . СЕПТА . 11 сентября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Факты деятельности SEPTA за 2013 финансовый год» (pdf) . СЕПТА . 30 июня 2013 г. стр. 4–6 . Проверено 31 августа 2014 г.
- ^ «О МАРТЕ: прошлое и будущее МАРТЫ» . Управление скоростного транспорта столичной Атланты . Проверено 24 июня 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Bombardier сотрудничает с Атлантой для улучшения защиты работников путевого хозяйства с помощью технологии TrackSafe» (пресс-релиз). Бомбардир . 17 апреля 2012 года . Проверено 24 июня 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Глава 1.0 – Цель и необходимость», Исследование расширения Вестсайдского транзитного коридора: окончательное исследование анализа альтернатив (pdf) , Транспортное управление округа Лос-Анджелес , январь 2009 г., стр. 1–18 , получено 28 сентября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Метрорельс» . Округ Майами-Дейд . Проверено 27 августа 2012 г.
- ^ «История транзита Майами-Дейд» . Округ Майами-Дейд . Проверено 26 июня 2012 г.
- ^ Чан, Сьюэлл; Швебер, Нейт (26 декабря 2008 г.). «Вагон Статен-Айленда сошел с рельсов в Тоттенвилле» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 сентября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «История обязательств» . Транзитная корпорация портовой администрации . Проверено 6 июня 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Годовой отчет за 2013 год — факты RTA» . Региональное транзитное управление Большого Кливленда . 31 октября 2013 года . Проверено 5 сентября 2014 г.
- ^ «История РТА» . Региональное транзитное управление Большого Кливленда . Проверено 28 сентября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Профили проекта: Трен Урбано» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 28 сентября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Метро Метро» . Транспортное управление штата Мэриленд . Проверено 28 сентября 2012 г.
- ^ «Медиа-гид MTA на 2010–2011 годы» (pdf) . Транспортное управление штата Мэриленд . Проверено 28 сентября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Операции Skyline Rail» . Городской совет Гонолулу . Проверено 19 сентября 2023 г.