Jump to content

Список систем скоростного транспорта США

Ниже приводится список всех систем скоростного транспорта тяжелых железных дорог в Соединенных Штатах . Он не включает статистику по автобусов и легкорельсового транспорта системам ; см.: Список систем легкорельсового транспорта США по пассажиропотоку систем легкорельсового транспорта. Все данные о пассажиропотоке представляют собой несвязанные пассажирские поездки, поэтому пересадки в многолинейных системах регистрируются как отдельные поездки. Такие данные предоставлены Отчетами о пассажиропотоке Американской ассоциации общественного транспорта .

Система Транзитное агентство Обслуживаемый город/район Годовой пассажиропоток 2023 г. [ 1 ] Среднее пассажиропоток по будням, 1 квартал 2024 г. [ 2 ] Система
длина
Среднее количество посадок на милю в будние дни, 1 квартал 2024 г. Открыто Станции Линии
1 Метро Нью-Йорка Управление транзита города Нью-Йорка [ примечание 1 ] Нью-Йорк 2,027,286,000 6,087,300 248 миль (399 км) [ 3 ] 24,546 1904 [ 4 ] 472 [ 4 ] 26 [ 4 ]
2 Вашингтон Метро Управление транзита столичного округа Вашингтона Вашингтон, округ Колумбия, агломерация 136,303,200 506,600 129 миль (208 км) [ 5 ] 3,927 1976 [ 5 ] 98 [ 5 ] 6
3 Чикаго "Л" Управление транзита Чикаго Чикаго 117,447,000 350,900 102,8 миль (165,4 км) [ 6 ] 3,413 1892 [ 6 ] 146 [ 6 ] 8 [ 6 ]
4 МБТА метро
(«Т»)
[ примечание 2 ]
( Синяя , Оранжевая и Красная линии)
Транспортное управление Массачусетского залива Бостон 85,397,200 255,800 38 миль (61 км) [ 7 ] 6,732 1901 53 [ 7 ] 3 [ 7 ]
5 ПУТЬ Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси Манхэттен ; Округ Гудзон и Ньюарк 55,109,100 185,600 13,8 миль (22,2 км) [ 8 ] [ 9 ] 13,449 1908 [ 10 ] 13 [ 8 ] 4 [ 11 ]
6 Скоростной транзит в районе залива (BART) [ примечание 3 ] Район скоростного транспорта Bay Area Район залива Сан-Франциско 46,397,300 152,500 119,1 миль (191,7 км) [ 12 ] 1,280 1972 [ 13 ] 50 [ 12 ] 7 [ 14 ]
7 СЕПТА Метро [ примечание 4 ]
( Брод-стрит , Маркет-Франкфорд и Норристаун) Высокоскоростные линии
Транспортное управление Юго-Восточной Пенсильвании Филадельфия 45,559,700 173,700 36,7 миль (59,1 км) [ 15 ] [ 16 ] 4,733 1907 [ 17 ] 75 [ 18 ] 3 [ 18 ]
8 МАРТА рельс Управление скоростного транспорта столичной Атланты Атланта 31,110,300 92,900 47,6 миль (76,6 км) 1,952 1979 [ 19 ] 38 [ 20 ] 4 [ 20 ]
9 Метро Железнодорожный [ примечание 4 ]
( линии B и D )
Транспортное управление округа Лос-Анджелес Лос-Анджелес 25,899,200 63,800 17,4 миль (28,0 км) [ 21 ] 3,667 1993 [ 21 ] 16 [ 21 ] 2 [ 21 ]
10 Метрорейл Транзит Майами-Дейд Майами 13,439,300 51,500 24,4 миль (39,3 км) [ 22 ] 2,111 1984 [ 23 ] 23 [ 22 ] 2 [ 22 ]
11 Железная дорога Статен-Айленда Управление скоростного транспорта Статен-Айленда [ примечание 1 ] Статен-Айленд ( Нью-Йорк ) 6,151,400 17,900 14 миль (23 км) [ 3 ] 1,279 1860 [ 24 ] 21 [ 3 ] 1 [ 3 ]
12 PATCO Спидлайн Транзитная корпорация портовой администрации Филадельфия , юг Нью-Джерси 5,452,000 18,000 14,2 миль (22,9 км) [ 25 ] 1,268 1936 [ 25 ] 13 [ 25 ] 1 [ 25 ]
13 RTA Rapid Transit [ примечание 4 ]
( Красная линия )
Региональное транзитное управление Большого Кливленда Кливленд 3,469,100 10,500 19 миль (31 км) [ 26 ] 553 1955 [ 27 ] 18 [ 26 ] 1 [ 26 ]
14 Городской поезд Интегрированное транспортное управление Сент-Джон 2,738,100 14,100 10,7 миль (17,2 км) [ 28 ] 1,318 2004 [ 28 ] 16 [ 28 ] 1 [ 28 ]
15 Метро Балтимора SubwayLink Транзитная администрация Мэриленда Балтимор 1,988,300 5,400 [ примечание 5 ] 15,5 миль (24,9 км) [ 29 ] 351 1983 [ 30 ] 14 [ 29 ] 1 [ 29 ]
16 Горизонт Департамент транспортных услуг Гонолулу Гонолулу 614,800 3,700 10,8 миль (17,4 км) 343 2023 [ 31 ] 9 [ 31 ] 1 [ 31 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Агентство является дочерней компанией столичного транспортного управления .
  2. ^ Система также включает Green Line и High Speed ​​Line Ashmont-Mattapan линии легкорельсового транспорта ; Данные о пассажиропотоке этих линий легкорельсового транспорта не включены в приведенную здесь статистику.
  3. ^ Цифры включают только пять линий скоростного транспорта BART, а не линию AGT системы до аэропорта Окленда или линию eBART .
  4. ^ Перейти обратно: а б с Система также включает в себя линии легкорельсового транспорта . Данные о пассажиропотоке по таким линиям не включены в приведенную статистику.
  5. ^ Это среднее количество пассажиров в день, а не среднее количество пассажиров в будние дни.
  1. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
  2. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «Комплексный годовой финансовый отчет за годы, закончившиеся 31 декабря 2018 и 2017 годов» (PDF) . Столичное транспортное управление (MTA) . 26 июня 2019. с. 156 . Проверено 15 января 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Сеть MTA: краткий обзор общественного транспорта Нью-Йорка» . Столичное транспортное управление (MTA) . Проверено 29 августа 2014 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «О метро» . Управление транзита столичного округа Вашингтона. 2014 . Проверено 28 августа 2014 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д «Краткий обзор фактов» . Управление транзита Чикаго . Проверено 17 мая 2013 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с «Статистика пассажиропотока и услуг, четырнадцатое издание, 2014 г.» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива . Июль 2014. С. 3–4, 6. Архивировано из оригинала (pdf) 12 сентября 2014 года . Проверено 31 августа 2014 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Инвентаризация выбросов парниковых газов (ПГ) и критериев выбросов загрязнителей воздуха (CAP) (EI) для администрации портов Нью-Йорка и Нью-Джерси: сводные данные за 2008 год и тенденции 2006-2008 годов» (pdf) . ПУТЬ . Июнь 2010. с. 4 . Проверено 27 сентября 2012 г.
  9. ^ «Факты и информация — PATH — Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси» . ПУТЬ . 2013 . Проверено 18 июля 2013 г.
  10. ^ «История» . ПУТЬ . Проверено 6 июня 2012 г.
  11. ^ «Карты и расписание» . ПУТЬ . Проверено 6 июня 2012 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Системные факты» . Скоростной транспорт в районе залива . Проверено 19 января 2023 г.
  13. ^ «Райдер вспоминает первый день пассажирских перевозок BART 11 сентября 1972 года» . Скоростной транспорт в районе залива . 11 сентября 2009 года . Проверено 19 июня 2012 г.
  14. ^ «BART — Расписания построчно» . Скоростной транспорт в районе залива . 2019 . Проверено 3 марта 2019 г.
  15. ^ «Статистика маршрутов SEPTA за 2014 год» (PDF) . Департамент планирования услуг Управления транспорта Юго-Восточной Пенсильвании (SEPTA) . Весна 2014. С. 9, 13, 221. Архивировано из оригинала (pdf) 24 мая 2013 года . Проверено 31 августа 2014 г.
  16. ^ «Медиа-гид» (pdf) . СЕПТА . 2013. С. 7, 11 . Проверено 31 августа 2014 г.
  17. ^ «SEPTA 'празднует' завершение проекта» . СЕПТА . 11 сентября 2009 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Факты деятельности SEPTA за 2013 финансовый год» (pdf) . СЕПТА . 30 июня 2013 г. стр. 4–6 . Проверено 31 августа 2014 г.
  19. ^ «О МАРТЕ: прошлое и будущее МАРТЫ» . Управление скоростного транспорта столичной Атланты . Проверено 24 июня 2012 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Bombardier сотрудничает с Атлантой для улучшения защиты работников путевого хозяйства с помощью технологии TrackSafe» (пресс-релиз). Бомбардир . 17 апреля 2012 года . Проверено 24 июня 2012 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д «Глава 1.0 – Цель и необходимость», Исследование расширения Вестсайдского транзитного коридора: окончательное исследование анализа альтернатив (pdf) , Транспортное управление округа Лос-Анджелес , январь 2009 г., стр. 1–18 , получено 28 сентября 2012 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с «Метрорельс» . Округ Майами-Дейд . Проверено 27 августа 2012 г.
  23. ^ «История транзита Майами-Дейд» . Округ Майами-Дейд . Проверено 26 июня 2012 г.
  24. ^ Чан, Сьюэлл; Швебер, Нейт (26 декабря 2008 г.). «Вагон Статен-Айленда сошел с рельсов в Тоттенвилле» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 сентября 2012 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б с д «История обязательств» . Транзитная корпорация портовой администрации . Проверено 6 июня 2012 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с «Годовой отчет за 2013 год — факты RTA» . Региональное транзитное управление Большого Кливленда . 31 октября 2013 года . Проверено 5 сентября 2014 г.
  27. ^ «История РТА» . Региональное транзитное управление Большого Кливленда . Проверено 28 сентября 2012 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б с д «Профили проекта: Трен Урбано» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 28 сентября 2012 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б с «Метро Метро» . Транспортное управление штата Мэриленд . Проверено 28 сентября 2012 г.
  30. ^ «Медиа-гид MTA на 2010–2011 годы» (pdf) . Транспортное управление штата Мэриленд . Проверено 28 сентября 2012 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б с «Операции Skyline Rail» . Городской совет Гонолулу . Проверено 19 сентября 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c83501afd709872325b6f262f0f7d1b__1722809280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/1b/3c83501afd709872325b6f262f0f7d1b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of United States rapid transit systems - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)