Jump to content

Межштатная автомагистраль 185 (Южная Каролина)

Карта маршрута :

Маркер межштатной автомагистрали 185

Автомагистраль между штатами 185

И-185 выделен красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-85
Поддерживается SCDOT
Длина 27,7 миль [ 1 ] (28,5 км)
Существовал 1962 [ 2 ] -подарок
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Южный конец I-385 / US 276 к югу от Молдина
Основные перекрестки
Северный конец США 29 в Гринвилле
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Южная Каролина
Округа Гринвилл
Система автомагистралей
СК 185 СК 186

Межштатная автомагистраль 185 ( I-185 длиной 17,7 миль (28,5 км), ) — это вспомогательная межштатная автомагистраль полностью расположенная в округе Гринвилл, штат Южная Каролина . I-185 служит ответвлением от I-85 в город Гринвилл, а также кратчайшим маршрутом для водителей, выезжающих на I-385 с I-85, идущего на север. Часть этой дороги платная и известна как «Южный соединитель». Вместе с частью I-385 он образует частичную кольцевую дорогу через южные пригороды Гринвилля.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Северная часть I-185 начинается на ровном перекрестке на Генридейл-авеню. К северу от этого перекрестка шоссе US 29 (US 29) продолжается по Миллс-авеню в центр города Гринвилл . I-185 движется на юг по двум полосам движения в каждом направлении до пересечения с I-85. На этом перекрестке у I-185 есть только одна полоса движения в каждую сторону; к югу от перекрестка I-185 возвращается на две полосы движения в каждом направлении. Кроме того, US 29 покидает I-185 и проезжает одновременно с I-85 восемь миль (13 км).

К югу от съезда 12 на автомагистрали I-185 взимается плата за проезд в каждом направлении, при этом по одной полосе в каждом направлении выделено для путешественников, пользующихся перевалом Пальметто . На выезде 10 ( шоссе Южной Каролины 20 [SC 20]) с путешественников, выезжающих с I-185 в северном направлении и въезжающих на I-185 в южном направлении, также взимается плата. В этот момент шоссе I-185 покидает пределы города Гринвилл и въезжает в Золотую Рощу . К северу от выезда 7 ( US 25 ) I-185 снова въезжает в Гринвилл.

На выезде 4 (Форк-Шолс-роуд) с путешественников, выезжающих с шоссе I-185 в южном направлении и въезжающих на шоссе I-185 в северном направлении, взимается плата. К югу от этой развязки находится еще одна площадка для взимания платы в обоих направлениях, опять же с одной полосой в каждом направлении для водителей, пользующихся перевалом Пальметто.

Ближе к концу южной конечной остановки I-185 на I-385 I-185 въезжает в Молдин . Съезд 1A с шоссе I-185, идущего в северном направлении, на Нили Ферри-роуд, обеспечивает доступ к острову Дискавери. Затем I-185 разделяется; одна полоса движения выходит из прав и сливается с I-385, идущим на юг, в то время как другое движение продолжает прямо сливаться с I-385, идущим на север. Движение транспорта по шоссе I-385 в северном направлении также может выйти на SC 417 , выезд без номера. При слиянии с I-385, идущей на север, I-185 сжимается до одной полосы. I-185 заканчивается здесь.

На этой карте 1955 года I-185 планировалась как часть непрерывного маршрута через Гринвилл.

Северная часть, которая проходит от I-85 до городской черты Гринвилля, была открыта в 1960-х годах и принадлежит автомагистрали US 29. Южная часть, которая соединяет развязку I-85 -185 (выезд 42) /I-185 (выезд 42) с автомагистралью I-85/ I Развязка -385 / US 276 (выезд 30) была открыта как платная дорога в 2001 году. Это расширение получило название «Южный соединитель» и увеличило длину I-185 с трех до 17 миль (27 км).

Южный соединитель

[ редактировать ]

Southern Connector был построен в результате государственно-частного партнерства между Министерством транспорта Южной Каролины (SCDOT) и Interwest Carolina Transportation Group, LLC, командой разработчиков, в которую входила некоммерческая корпорация Connector 2000 Association, Inc. (C2A). ). [ 3 ] В соответствии с этим соглашением C2A управляет платной дорогой по лицензии сроком на 50 лет. Они отвечали за финансирование, проектирование, строительство, эксплуатацию и содержание дороги в течение этого периода, а доходы от дорожных сборов будут использоваться для оплаты этих усилий. Для финансирования проекта C2A продала облигации, которые были освобождены от налогов в соответствии с Правилом 63-20 Службы внутренних доходов , которое предусматривает, что проданные облигации будут освобождены от налога, если они финансируют деятельность, которая носит «общественный характер». [ 4 ] [ 5 ]

Шоссе открылось в феврале 2001 года, на девять месяцев раньше запланированного срока. [ 6 ] К 2007 году Ассоциация Connector 2000 столкнулась с финансовыми трудностями, поскольку количество пассажиров на платных дорогах не соответствовало первоначальным оценкам. В конце 2007 года ассоциация начала поиск концессионера, который возьмет на себя эксплуатацию и финансовую ответственность платной дороги. [ 7 ] К началу 2008 года C2A получила уведомление о неисполнении обязательств от своего доверительного управляющего по облигациям. [ 8 ] В январе 2010 года управляющий облигациями пропустил выплату процентов. [ 9 ] а C2A составил более 8 миллионов долларов США (что эквивалентно 10,9 миллионам долларов США в 2023 году). [ 10 ] ) задолженность по выплатам SCDOT за обслуживание и лицензионные сборы по их соглашению. [ 11 ] 24 июня 2010 года компания Southern Connector объявила о банкротстве. [ 12 ]

Корпорация вышла из банкротства 28 марта 2011 года путем реструктуризации долга по облигациям и соглашения о концессии и обслуживании с SCDOT. [ 13 ] Плата за проезд была увеличена 2 января 2012 года в рамках урегулирования. [ 14 ]

В 2016 году количество транзакций по платным дорогам Southern Connector превысило 75 миллионов с момента его создания. [ 15 ] Между двумя основными пунктами взимания платы за проезд ограничение скорости было увеличено до 70 миль в час (110 км/ч). [ 16 ]

Плата за проезд

[ редактировать ]

Вдоль Южного соединителя расположены две точки взимания платы за проезд, известные как восточная и западная площади. Пункты взимания платы расположены на въезде/выезде на Форк-Шолс-Роуд (выход 4) и Пьемонт-Хайвей (выезд 10). На пунктах взимания платы есть как электронные системы взимания платы за проезд (ETC), так и полосы для приема наличных; В пунктах взимания платы, расположенных на пандусах, принимаются только ETC или только точная сдача. Те, у кого нет точной сдачи или кто не платит за проезд, могут заполнить «Форму залогового платежа»; у нарушителей есть 30 дней на перечисление оплаты, прежде чем к сумме дорожного сбора будут добавлены административные сборы. [ 17 ]

Palmetto Pass — единственная форма электронного взимания платы за проезд, принятая на Южном соединителе.

Тарифы на проезд

[ редактировать ]

Тарифы на проезд по состоянию на 2 января 2024 г. . [ 18 ] [ 19 ]

Расположение Оплата 2 оси 3 оси 4 оси 5 осей 6+ осей
Ист Плаза Наличные $2.25 $4.80 $6.40 $8.00 $9.60
Pal Pass $2.15 $4.56 $6.08 $7.60 $9.12
Форк Шолс Роуд
пандусы для входа на север и выхода на юг
Наличные $1.50
Pal Pass $1.50
SC 20 (Пьемонтское шоссе)
пандусы выхода на север/входа на юг
Наличные $1.50
Pal Pass $1.50
Вест Плаза Наличные $2.25 $4.80 $6.40 $8.00 $9.60
Pal Pass $2.15 $4.56 $6.08 $7.60 $9.12

Выход из списка

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Гринвилл .

Расположение мне [ 20 ] км Выход Направления Примечания
−1.49 [ 21 ] −2.40
I-385 север – Гринвилл , Спартанбург , Молдин
Продолжение за южной конечной станцией; I-385 выезд 31
−0.81 [ 21 ] −1.30 31А SC 417 (Лоуренс-роуд) – Симпсонвилл , Молдин Номер выхода основан на пробеге I-385, без номера, в южном направлении; нет входа на юг
0.00–
0.03
0.00–
0.048

I-385 юг - Колумбия
Выход на юг и вход на север; I-385 выезд 30
0.28 0.45 Нили Ферри Роуд / Э. Стэндинг Спрингс Роуд Выход на юг и вход на север; входная рампа включает прямой вход со стороны US 276.
1.79 [ 21 ] 2.88 Восточная платная площадь
3.77 6.07 4 Форк Шолс Роуд Платный съезд на север, съезд на юг по съезду
6.63 10.67 7 США 25 (Огаста-роуд) - Уэр-Плейс , Гринвилл Обозначено выходами 7A (север) и 7B (юг) в северном направлении.
Золотая Роща 9.74–
9.76
15.68–
15.71
10 SC 20 (Пьемонтское шоссе) - Гринвилл , Пьемонт Платный съезд на юг, съезд на север, по съезду
10.62 [ 21 ] 17.09 Западная платная площадь
11.61–
11.64
18.68–
18.73
12

SC 153 на север до US 123 - Исли , Клемсон
Южная конечная остановка SR 153
13.68–
13.69
22.02–
22.03
14
I-85 / США 29 юг – Спартанбург , Атланта
Южный конец параллелизма US 29; обозначены как выходы 14A (север) и 14B (юг).
14.96–
14.99
24.08–
24.12
15 США 25 (Уайт-Хорс-Роуд) – Отдых путешественников Выход на север и вход на юг
в дюне 15.36–
15.44
24.72–
24.85
16 США 25 / SC 20 (Гроув-Роуд) - Пьемонт Выход на юг и вход на север
Гринвилл 16.40 26.39
США 29 север (Миллс-авеню) / Генридейл-авеню - Гринвилл
Северный конец параллелизма US 29; перекрёсток на уровне одного уровня ; северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 2: Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 27 августа 2022 г.
  2. ^ «I-185 в Южной Каролине» . Курумчи.com. [ самостоятельно опубликованный источник? ]
  3. ^ Сэмюэл, Питер (26 октября 2007 г.). «Greenville Southern Connector ожидает концессионных предложений – некоммерческая организация страдает» . Новости Платных Дорог. Архивировано из оригинала 20 августа 2008 года . Проверено 23 февраля 2008 г.
  4. ^ «Пиковая производительность 27 из 7» (PDF) . Департамент транспорта Южной Каролины . Архивировано из оригинала (PDF) 26 сентября 2006 г.
  5. ^ Хедлунд, Карен Дж. (1 мая 2001 г.). «Использование некоммерческих корпораций «63-20» в развитии инфраструктуры» . Носсаман Инфраструктура. Архивировано из оригинала 19 апреля 2008 года . Проверено 23 февраля 2008 г.
  6. ^ «Партнеры представляют Южный коннектор» (Пресс-релиз). Платная дорога Южного Коннектора. 16 февраля 2001 года. Архивировано из оригинала 1 апреля 2011 года . Проверено 25 марта 2010 г.
  7. ^ «Запрос на квалификацию концессионера платных дорог» (PDF) . Ассоциация Коннектор 2000. 27 сентября 2007 г.
  8. ^ «Уведомление о неисполнении обязательств» (PDF) . Банк США . 23 января 2008 г.
  9. ^ «Уведомление о мероприятии № 2010-1» (PDF) . Ассоциация Коннектор 2000. 11 января 2010 г.
  10. ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  11. ^ «Балансовый отчет» (PDF) . Ассоциация Коннектор 2000. 30 сентября 2009 г.
  12. ^ Батон, Майкл; Маккарти, Дон (25 июня 2010 г.). «Ассоциация Connector 2000 объявила о банкротстве в Южной Каролине» . Деловая неделя. Архивировано из оригинала 27 июня 2010 года.
  13. ^ «Судья одобряет план реорганизации Southern Connector» . gsabusiness.com/ . Новости SCBiz. 28 марта 2011 года . Проверено 26 февраля 2016 г.
  14. ^ «Southern Connector повысит ставки в январе» . gsabusiness.com/ . Новости SCBiz. 29 декабря 2011 года . Проверено 26 февраля 2016 г.
  15. ^ «Наша история» . www.southernconnector.com . Проверено 14 августа 2019 г.
  16. ^ «Часто задаваемые вопросы» . www.southernconnector.com . Проверено 14 августа 2019 г.
  17. ^ «Часто задаваемые вопросы о Южном разъеме» . Департамент транспорта Южной Каролины. Архивировано из оригинала 23 июля 2008 года . Проверено 12 апреля 2014 г.
  18. ^ «Южный соединитель: оплата проезда наличными» . Департамент транспорта Южной Каролины. Архивировано из оригинала 16 января 2024 года . Проверено 16 января 2024 г.
  19. ^ «Южный соединитель: тарифы на проезд по Pal Pass» . Департамент транспорта Южной Каролины. Архивировано из оригинала 16 января 2024 года . Проверено 16 января 2024 г.
  20. ^ «Отчет о логической миле шоссе» . Департамент транспорта Южной Каролины . Проверено 14 декабря 2020 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д «Точечный запрос» . Департамент транспорта Южной Каролины . Проверено 15 декабря 2020 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 46dee1f5ef689de77b7db4ab8c352ae0__1718409600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/e0/46dee1f5ef689de77b7db4ab8c352ae0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 185 (South Carolina) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)