Межштатная автомагистраль 185 (Южная Каролина)
И-185 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-85 | ||||
Поддерживается SCDOT | ||||
Длина | 27,7 миль [ 1 ] (28,5 км) | |||
Существовал | 1962 [ 2 ] -подарок | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Южная Каролина | |||
Округа | Гринвилл | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Межштатная автомагистраль 185 ( I-185 длиной 17,7 миль (28,5 км), ) — это вспомогательная межштатная автомагистраль полностью расположенная в округе Гринвилл, штат Южная Каролина . I-185 служит ответвлением от I-85 в город Гринвилл, а также кратчайшим маршрутом для водителей, выезжающих на I-385 с I-85, идущего на север. Часть этой дороги платная и известна как «Южный соединитель». Вместе с частью I-385 он образует частичную кольцевую дорогу через южные пригороды Гринвилля.
Описание маршрута
[ редактировать ]Северная часть I-185 начинается на ровном перекрестке на Генридейл-авеню. К северу от этого перекрестка шоссе US 29 (US 29) продолжается по Миллс-авеню в центр города Гринвилл . I-185 движется на юг по двум полосам движения в каждом направлении до пересечения с I-85. На этом перекрестке у I-185 есть только одна полоса движения в каждую сторону; к югу от перекрестка I-185 возвращается на две полосы движения в каждом направлении. Кроме того, US 29 покидает I-185 и проезжает одновременно с I-85 восемь миль (13 км).
К югу от съезда 12 на автомагистрали I-185 взимается плата за проезд в каждом направлении, при этом по одной полосе в каждом направлении выделено для путешественников, пользующихся перевалом Пальметто . На выезде 10 ( шоссе Южной Каролины 20 [SC 20]) с путешественников, выезжающих с I-185 в северном направлении и въезжающих на I-185 в южном направлении, также взимается плата. В этот момент шоссе I-185 покидает пределы города Гринвилл и въезжает в Золотую Рощу . К северу от выезда 7 ( US 25 ) I-185 снова въезжает в Гринвилл.
На выезде 4 (Форк-Шолс-роуд) с путешественников, выезжающих с шоссе I-185 в южном направлении и въезжающих на шоссе I-185 в северном направлении, взимается плата. К югу от этой развязки находится еще одна площадка для взимания платы в обоих направлениях, опять же с одной полосой в каждом направлении для водителей, пользующихся перевалом Пальметто.
Ближе к концу южной конечной остановки I-185 на I-385 I-185 въезжает в Молдин . Съезд 1A с шоссе I-185, идущего в северном направлении, на Нили Ферри-роуд, обеспечивает доступ к острову Дискавери. Затем I-185 разделяется; одна полоса движения выходит из прав и сливается с I-385, идущим на юг, в то время как другое движение продолжает прямо сливаться с I-385, идущим на север. Движение транспорта по шоссе I-385 в северном направлении также может выйти на SC 417 , выезд без номера. При слиянии с I-385, идущей на север, I-185 сжимается до одной полосы. I-185 заканчивается здесь.
История
[ редактировать ]
Северная часть, которая проходит от I-85 до городской черты Гринвилля, была открыта в 1960-х годах и принадлежит автомагистрали US 29. Южная часть, которая соединяет развязку I-85 -185 (выезд 42) /I-185 (выезд 42) с автомагистралью I-85/ I Развязка -385 / US 276 (выезд 30) была открыта как платная дорога в 2001 году. Это расширение получило название «Южный соединитель» и увеличило длину I-185 с трех до 17 миль (27 км).
Южный соединитель
[ редактировать ]Southern Connector был построен в результате государственно-частного партнерства между Министерством транспорта Южной Каролины (SCDOT) и Interwest Carolina Transportation Group, LLC, командой разработчиков, в которую входила некоммерческая корпорация Connector 2000 Association, Inc. (C2A). ). [ 3 ] В соответствии с этим соглашением C2A управляет платной дорогой по лицензии сроком на 50 лет. Они отвечали за финансирование, проектирование, строительство, эксплуатацию и содержание дороги в течение этого периода, а доходы от дорожных сборов будут использоваться для оплаты этих усилий. Для финансирования проекта C2A продала облигации, которые были освобождены от налогов в соответствии с Правилом 63-20 Службы внутренних доходов , которое предусматривает, что проданные облигации будут освобождены от налога, если они финансируют деятельность, которая носит «общественный характер». [ 4 ] [ 5 ]
Шоссе открылось в феврале 2001 года, на девять месяцев раньше запланированного срока. [ 6 ] К 2007 году Ассоциация Connector 2000 столкнулась с финансовыми трудностями, поскольку количество пассажиров на платных дорогах не соответствовало первоначальным оценкам. В конце 2007 года ассоциация начала поиск концессионера, который возьмет на себя эксплуатацию и финансовую ответственность платной дороги. [ 7 ] К началу 2008 года C2A получила уведомление о неисполнении обязательств от своего доверительного управляющего по облигациям. [ 8 ] В январе 2010 года управляющий облигациями пропустил выплату процентов. [ 9 ] а C2A составил более 8 миллионов долларов США (что эквивалентно 10,9 миллионам долларов США в 2023 году). [ 10 ] ) задолженность по выплатам SCDOT за обслуживание и лицензионные сборы по их соглашению. [ 11 ] 24 июня 2010 года компания Southern Connector объявила о банкротстве. [ 12 ]
Корпорация вышла из банкротства 28 марта 2011 года путем реструктуризации долга по облигациям и соглашения о концессии и обслуживании с SCDOT. [ 13 ] Плата за проезд была увеличена 2 января 2012 года в рамках урегулирования. [ 14 ]
В 2016 году количество транзакций по платным дорогам Southern Connector превысило 75 миллионов с момента его создания. [ 15 ] Между двумя основными пунктами взимания платы за проезд ограничение скорости было увеличено до 70 миль в час (110 км/ч). [ 16 ]
Плата за проезд
[ редактировать ]Вдоль Южного соединителя расположены две точки взимания платы за проезд, известные как восточная и западная площади. Пункты взимания платы расположены на въезде/выезде на Форк-Шолс-Роуд (выход 4) и Пьемонт-Хайвей (выезд 10). На пунктах взимания платы есть как электронные системы взимания платы за проезд (ETC), так и полосы для приема наличных; В пунктах взимания платы, расположенных на пандусах, принимаются только ETC или только точная сдача. Те, у кого нет точной сдачи или кто не платит за проезд, могут заполнить «Форму залогового платежа»; у нарушителей есть 30 дней на перечисление оплаты, прежде чем к сумме дорожного сбора будут добавлены административные сборы. [ 17 ]
Palmetto Pass — единственная форма электронного взимания платы за проезд, принятая на Южном соединителе.
Тарифы на проезд
[ редактировать ]Тарифы на проезд по состоянию на 2 января 2024 г. [update]. [ 18 ] [ 19 ]
Расположение | Оплата | 2 оси | 3 оси | 4 оси | 5 осей | 6+ осей |
---|---|---|---|---|---|---|
Ист Плаза | Наличные | $2.25 | $4.80 | $6.40 | $8.00 | $9.60 |
Pal Pass | $2.15 | $4.56 | $6.08 | $7.60 | $9.12 | |
Форк Шолс Роуд пандусы для входа на север и выхода на юг |
Наличные | $1.50 | ||||
Pal Pass | $1.50 | |||||
SC 20 (Пьемонтское шоссе) пандусы выхода на север/входа на юг |
Наличные | $1.50 | ||||
Pal Pass | $1.50 | |||||
Вест Плаза | Наличные | $2.25 | $4.80 | $6.40 | $8.00 | $9.60 |
Pal Pass | $2.15 | $4.56 | $6.08 | $7.60 | $9.12 |
Выход из списка
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Гринвилл .
Расположение | мне [ 20 ] | км | Выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
−1.49 [ 21 ] | −2.40 | ![]() ![]() | Продолжение за южной конечной станцией; I-385 выезд 31 | |||
−0.81 [ 21 ] | −1.30 | 31А | ![]() | Номер выхода основан на пробеге I-385, без номера, в южном направлении; нет входа на юг | ||
0.00– 0.03 | 0.00– 0.048 | 1Б | ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север; I-385 выезд 30 | ||
0.28 | 0.45 | 1А | Нили Ферри Роуд / Э. Стэндинг Спрингс Роуд | Выход на юг и вход на север; входная рампа включает прямой вход со стороны US 276. | ||
1.79 [ 21 ] | 2.88 | Восточная платная площадь | ||||
3.77 | 6.07 | 4 | Форк Шолс Роуд | Платный съезд на север, съезд на юг по съезду | ||
6.63 | 10.67 | 7 | ![]() | Обозначено выходами 7A (север) и 7B (юг) в северном направлении. | ||
Золотая Роща | 9.74– 9.76 | 15.68– 15.71 | 10 | ![]() | Платный съезд на юг, съезд на север, по съезду | |
10.62 [ 21 ] | 17.09 | Западная платная площадь | ||||
11.61– 11.64 | 18.68– 18.73 | 12 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 153 | ||
13.68– 13.69 | 22.02– 22.03 | 14 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 29; обозначены как выходы 14A (север) и 14B (юг). | ||
14.96– 14.99 | 24.08– 24.12 | 15 | ![]() | Выход на север и вход на юг | ||
в дюне | 15.36– 15.44 | 24.72– 24.85 | 16 | ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север | |
Гринвилл | 16.40 | 26.39 | – | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 29; перекрёсток на уровне одного уровня ; северная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 2: Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 27 августа 2022 г.
- ^ «I-185 в Южной Каролине» . Курумчи.com. [ самостоятельно опубликованный источник? ]
- ^ Сэмюэл, Питер (26 октября 2007 г.). «Greenville Southern Connector ожидает концессионных предложений – некоммерческая организация страдает» . Новости Платных Дорог. Архивировано из оригинала 20 августа 2008 года . Проверено 23 февраля 2008 г.
- ^ «Пиковая производительность 27 из 7» (PDF) . Департамент транспорта Южной Каролины . Архивировано из оригинала (PDF) 26 сентября 2006 г.
- ^ Хедлунд, Карен Дж. (1 мая 2001 г.). «Использование некоммерческих корпораций «63-20» в развитии инфраструктуры» . Носсаман Инфраструктура. Архивировано из оригинала 19 апреля 2008 года . Проверено 23 февраля 2008 г.
- ^ «Партнеры представляют Южный коннектор» (Пресс-релиз). Платная дорога Южного Коннектора. 16 февраля 2001 года. Архивировано из оригинала 1 апреля 2011 года . Проверено 25 марта 2010 г.
- ^ «Запрос на квалификацию концессионера платных дорог» (PDF) . Ассоциация Коннектор 2000. 27 сентября 2007 г.
- ^ «Уведомление о неисполнении обязательств» (PDF) . Банк США . 23 января 2008 г.
- ^ «Уведомление о мероприятии № 2010-1» (PDF) . Ассоциация Коннектор 2000. 11 января 2010 г.
- ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ «Балансовый отчет» (PDF) . Ассоциация Коннектор 2000. 30 сентября 2009 г.
- ^ Батон, Майкл; Маккарти, Дон (25 июня 2010 г.). «Ассоциация Connector 2000 объявила о банкротстве в Южной Каролине» . Деловая неделя. Архивировано из оригинала 27 июня 2010 года.
- ^ «Судья одобряет план реорганизации Southern Connector» . gsabusiness.com/ . Новости SCBiz. 28 марта 2011 года . Проверено 26 февраля 2016 г.
- ^ «Southern Connector повысит ставки в январе» . gsabusiness.com/ . Новости SCBiz. 29 декабря 2011 года . Проверено 26 февраля 2016 г.
- ^ «Наша история» . www.southernconnector.com . Проверено 14 августа 2019 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы» . www.southernconnector.com . Проверено 14 августа 2019 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы о Южном разъеме» . Департамент транспорта Южной Каролины. Архивировано из оригинала 23 июля 2008 года . Проверено 12 апреля 2014 г.
- ^ «Южный соединитель: оплата проезда наличными» . Департамент транспорта Южной Каролины. Архивировано из оригинала 16 января 2024 года . Проверено 16 января 2024 г.
- ^ «Южный соединитель: тарифы на проезд по Pal Pass» . Департамент транспорта Южной Каролины. Архивировано из оригинала 16 января 2024 года . Проверено 16 января 2024 г.
- ^ «Отчет о логической миле шоссе» . Департамент транспорта Южной Каролины . Проверено 14 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Точечный запрос» . Департамент транспорта Южной Каролины . Проверено 15 декабря 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с межштатной автомагистралью 185 (Южная Каролина) на Викискладе?
- Страница Mapmikey's South Carolina Highways: I-185
- Платная дорога Южного коннектора