Девятимильный круг
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2021 г. ) |
Девятимильный круг (сегодня его часто называют «Девятимильный троллейбус») — трамвая линия железной дороги Атланта-Стрит , позже — Атлантской объединенной уличной железной дороги , которая шла от центра Атланты до сегодняшнего района Вирджиния-Хайленд следующим образом:
- от Мариетты и Броуда до Пичтри-стрит и на север вдоль Пичтри.
- на восток от того, что тогда было Хьюстон-стрит (сейчас большая часть которой называется Джоном Уэсли Доббсом-авеню, хотя части Хьюстон-стрит больше не существуют)
- Н. на север вдоль бульвара (ныне Монро Доктор) до
- Проспект Понсе де Леон, откуда он сделал петлю:
- на север по бульвару Н. (ныне Монро Доктор)
- восток на Вирджиния-авеню.
- на юг вдоль Н. Хайленд-авеню и
- на запад по Понсе-де-Леон, обратно к пересечению Понсе-де-Леон и бульвара.
Линия начала работу в конце 1889 года и была второй линией электропередачи в Атланте после линии Эджвуд до Инман-Парка.
Эта линия была продолжением более ранней линии конных автомобилей:
- Первоначальная линия шла от центра Атланты вверх по Пичтри до Пайн.
- Расширен в августе 1872 года до «Круга Понсе де Леона». [ 1 ] (сегодняшний проспект Понсе де Леон. [ 2 ] ).
- В какой-то момент позже его продлили до Понсе-де-Леон-Спрингс , где парк развлечений Понсе-де-Леон будет построен ; сегодня на этом месте стоит городской рынок Понсе (ранее здание Sears, затем Восточная мэрия).
- Наконец, в 1889 году линия была электрифицирована и расширена за счет «петли» вокруг территории, которая сейчас называется Вирджиния-Хайленд.
В период своего расцвета в 1890-х годах Девятимильная кольцевая линия была одной из линий трамвая, популярных для увеселительных поездок. Он также принимал посетителей на Хлопковые штаты и Международную выставку в 1895 году, проходившую на территории нынешнего парка Пьемонт .
В какой-то момент (кажется, примерно в 1901 году, поскольку эта линия часто упоминалась в Конституции Атланты и внезапно перестает упоминаться после июня 1901 года) кольцевое обслуживание было прекращено (см. карту). Однако обслуживание этого района продолжалось отдельными линиями:
- Вдоль Северного бульвара до Орм-серкл.
- Вдоль авеню Понсе де Леон от центра города мимо Друид-Хиллз до Декейтера и
- Вдоль Норт-Хайленд-авеню на север до Вирджинии-авеню.
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сара Тотон, Долина развлечений: современность, технологии и парк Понсе де Леон в Атланте, 1870-1920 гг ., Южные пространства (основная статья)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уильям Бейли Уиллифорд, Пичтри-стрит, Атланта
- ^ «Многие улицы получают новые имена», Конституция Атланты , 17 октября 1903 г.