Маршрут 52 США в Северной Каролине
США 52 выделены красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NCDOT | ||||
Длина | 150,3 миль [ 1 ] [ 2 ] (241,9 км) | |||
Существовал | 1934 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Северная Каролина | |||
Округа | Энсон , Стэнли , Кабаррус , Роуэн , Дэвидсон , Форсайт , Стоукс , Сарри | |||
Система автомагистралей | ||||
|
US Route 52 ( US 52 с севера на юг ) — это автомагистраль США , которая проходит на 150 миль (240 км) от границы штата Южная Каролина , недалеко от Макфарлана , до границы штата Вирджиния , недалеко от горы Эйри . Он служит стратегической магистралью через центральную часть Северной Каролины Пьемонт . [ 3 ] Из-за своего расположения в штате US 52 не следует стандартному соглашению о четном номере маршрута США, идущего с востока на запад.
Между границей Южной Каролины и Солсбери маршрут представляет собой ровную дорогу шириной от двух до четырех полос. Он соединяет центры ряда небольших городов в Энсон , Стэнли , Кабаррус и Роуэн округах .
Между Солсбери в округе Роуэн и Маунт-Эйри в округе Сарри шоссе US 52 представляет собой автостраду с ограниченным доступом и находится в процессе модернизации до стандартов межштатной автомагистрали . Несколько межштатных автомагистралей либо уже, либо планируется в ближайшем будущем перекрыть автостраду США 52. От Солсбери до Лексингтона он связан с I-85 . От Лексингтона до I-40 к югу от Уинстон-Сейлема она связана с I-285 . В будущем, по мере модернизации автострады, обозначение I-285 будет продлено на север через Уинстон-Сейлем до развязки с Северной кольцевой дорогой Уинстон-Сейлем . К северу от этой точки I-74 покинет кольцевую дорогу и присоединится к US 52, и эти две дороги останутся связанными до тех пор, пока не достигнут нынешнего короткого участка I-74, расположенного к югу от горы Эйри.
К северу от развязки I-74 в округе Сарри автострада продолжается на небольшом расстоянии, прежде чем превратиться в разделенный на четыре полосы бульвар, известный как бульвар Энди Гриффита, в обход центра города Маунт-Эйри. Непосредственно перед переездом в Вирджинию маршрут снова сокращается до двух полос.
Описание маршрута
[ редактировать ]США 52 въезжают в Северную Каролину у горы Эйри . Объездная дорога вокруг горы Эйри, по которой проходит шоссе US 52, обозначена как бульвар Энди Гриффита. Он проходит мимо горы Пайлот, одной из самых характерных природных особенностей Северной Каролины. Через регион Пьемонтской триады US 52 в основном представляет собой автостраду с ограниченным доступом . Маршрут соединяет I-85 Business с Лексингтоном и совпадает с I-85 вокруг Солсбери . Участок шоссе US 52 от I-40 в Уинстон-Сейлеме до Лексингтона был модернизирован до стандартов межштатных автомагистралей и в 2018 году получил обозначение I-285. Ожидается, что участок через Уинстон-Сейлем также будет модернизирован, чтобы можно было расширить I-285. до Северной кольцевой дороги Уинстон-Сейлем возле Рарул-Холла . Ожидается, что от кольцевой дороги к югу от горы Эйри шоссе US 52 станет частью коридора I-74 через Северную Каролину.
К югу от района Триады после отделения от I-85 в Солсбери шоссе US 52 обычно представляет собой двухполосный маршрут, соединяющий некоторые небольшие города штата. Албемарл - крупнейший муниципалитет на этом участке 52-х дорог США до границы штата Южная Каролина .
Между Солсбери и Албемарлом в Северном округе Стэнли шоссе US 52 делит пополам кампус Университета Пфайфера в Мизенхаймере . Мизенхаймер может быть [ оригинальное исследование? ] единственный муниципалитет в Америке, чей единственный светофор находится не на пересечении двух или более улиц, а на пешеходном переходе, предназначенном для пешеходного движения (переход проходит через шоссе US 52, соединяющее две части кампуса Пфайффера на противоположных сторонах шоссе).
История
[ редактировать ]
US 52 был создан в 1934 году в качестве замены US 121 / NC 66 от линии штата Вирджиния , недалеко от Маунт-Эйри , до Лексингтона и замены US 601 / NC 80 от Лексингтона до границы штата Южная Каролина , недалеко от Макфарлана .
В середине 1930-х годов шоссе US 52 было размещено на нынешнем маршруте между Роки-Ривер — Норвуд и Мизенхаймер — Голд-Хилл . В Уэйдсборо шоссе US 52 проходило по улицам Морган-Вашингтон-Мартин; в то время как в округе Стоукс , США 52 были размещены на новой дороге между Пилот-Маунтин и Кингом .
В 1941 году шоссе US 52 было удалено с Солсбери-роуд и помещено на его нынешний маршрут, с US 29/70, к югу от Лексингтона . Между 1945 и 1949 годами шоссе US 52 было разделено в центре города Уинстон-Сейлем : в северном направлении по первоначальному маршруту Мейн-стрит, в южном направлении по Либерти-стрит и Первой улице. В 1949 году шоссе US 52 было размещено на новой объездной дороге к востоку от горы Пайлот , оставив шоссе US 52A вдоль маршрута главной улицы.
В 1952 году шоссе US 52 было размещено на новой северной объездной дороге Лексингтона , его старый маршрут стал частью US 29A/70A и NC 8 . В 1953 году шоссе US 52 было размещено на новом западном обходе горы Эйри , его старый маршрут стал US 52A (сегодня US 52 Business). Либо в 1956, либо в 1957 году US 52 находился на своем нынешнем маршруте через Уэйдсборо через US 74 ; Примерно в то же время шоссе US 52 было удалено с Олд-Фэнси-Гэп-роуд недалеко от границы штата Вирджиния .
С 1960 по 1972 год следующая серия изменений произошла в районе Уинстон-Сейлем ; начиная с 1960 года, когда US 52 был перенесен с Мейн-стрит на Олд-Салем-роуд. В 1962 году шоссе US 52, идущее на север, было изменено на Мейн-стрит, Пятую улицу и Либерти-стрит. К 1964 году шоссе US 52 было размещено на новой автостраде от Уинстон-Сейлема , к югу от скоростной автомагистрали Восток-Запад, до горы Пилот ; он заменил старый маршрут от Стэнливиля до Пайлот-Маунтин , став просто Old US 52. К 1973 году US 52 был завершен и переведен на завершенную скоростную автомагистраль Север-Юг в округе Форсайт , полностью удалив US 52 со всех обычных дорог в округе.
В 1971 году шоссе US 52 соединилось с шоссе I-85 от реки Ядкин до Солсбери , оставив центр города. В 1980 году автострада из округа Форсайт расширилась до округа Дэвидсон в Мидуэе . К 1982 году Нью-Лондон оказался на короткой объездной дороге к западу от города. В период с 1985 по 1987 год шоссе US 52 получил нынешний Альбемарля объездной маршрут ; в октябре 2010 года маршрут был перестроен на его южной части. Между 1991 и 1993 годами шоссе US 52 было продлено дальше на юг до новой автострады от Мидуэя до Велкома на севере округа Дэвидсон ; к 1995 году автострада соединилась с объездной дорогой Лексингтона , завершив переход US 52 с сельской дороги на автостраду от Лексингтона до горы Эйри .

На протяжении большей части 2010-х годов вдоль шоссе US 52 в Уинстон-Сейлеме был проведен ряд работ по улучшению дорог, включая замену мостов, развязок и расширение полос движения и обочин. Первоначальным изменением была замена мостов на Либерти-стрит (построенных в 1964 году) через Либерти-стрит и развязочную станцию Южной железной дороги Норфолка. Проект включал постоянное закрытие съезда 111-Б 19 февраля 2011 г.; весь проект был завершен 1 ноября 2012 года. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] В 2012 году съезд 110-А на Третью, Четвертую и Пятую улицы был окончательно закрыт в связи с расширением шоссе US 52 и продлением новых полос ускорения до соседних развязок. [ 7 ] [ 8 ] В 2013 году началось строительство соединителя Салем-Крик (позже ставшего продолжением Research Parkway) стоимостью 68,9 миллиона долларов. Оно включало изменение конфигурации выезда 108-B (замена Варгрейв-стрит на Research Parkway), постоянное закрытие 108-C. (Стадион Драйв, позже переименованный в Рэмс Драйв), замена моста (включая эстакаду ферм для Южного Норфолка) и реконструкция местных дорог. [ 9 ] 6 января 2014 г. выезд 108-Б был закрыт, а улица Варгрейв снесена. [ 10 ] 12 июля 2017 года съезд 108-B вновь открылся для публики как Research Parkway с использованием расходящейся схемы развязки алмазов ; выезд 108-C на Рэмс Драйв был затем окончательно закрыт, и вскоре после этого была завершена замена моста. [ 11 ] [ 12 ]
Помимо модернизации в Уинстон-Сейлеме, US 52 также был повышен до межгосударственного уровня между I-85 и I-40 / US 311 . Утверждено Американской ассоциацией должностных лиц автомобильных дорог и транспорта штата (AASHTO) в сентябре 2005 г. после получения ранее одобрения Федерального управления шоссейных дорог (FHWA) в июле 2005 г. с намерением построить автостраду межштатного качества, соединяющую Уинстон-Сейлем с Шарлоттой. (через участок I-85). Министерство транспорта Северной Каролины (NCDOT) установило на маршруте знаки «Будущий межштатный коридор 285» в феврале 2006 года. Первоначальные 2,5 миллиона долларов (что эквивалентно 3,34 миллиона долларов в 2023 году). [ 13 ] ) Проект улучшения дорожного полотна до межгосударственных стандартов был одобрен в октябре 2011 года. [ 14 ] [ 15 ] Поскольку приобретение недвижимости уже началось в декабре 2012 года, смета расходов выросла до 8,57 миллиона долларов США (что эквивалентно 11,5 миллионам долларов США в 2023 году). [ 13 ] ). Контракт был заключен с компанией JT Russell and Sons Inc. из Albemarle на сумму 7,6 млн долларов США (что эквивалентно 10,2 млн долларов США в 2023 году). [ 13 ] ). Строительство началось в марте 2014 года и включало реконструкцию обочин, улучшение дренажных систем, замену покрытия полос движения и перепланировку бульвара Марко для размещения нового съезда на юг на Грин-Нидлс-роуд. Кроме того, бригады всплыли на поверхность и сохранили мосты через Сверинг-Крик. Проект был завершен в конце 2017 года.
15 февраля 2018 года на основании завершенных улучшений FHWA одобрило развязку I-285 между I-85 и I-40. [ 16 ] [ 17 ]
Маршрут США 121
[ редактировать ]Расположение | Лексингтон, Северная Каролина - граница штата Вирджиния |
---|---|
Длина | 64,0 миль [ 18 ] (103,0 км) |
Существовал | 1926–1934 |
US Route 121 ( US 121 ) — оригинальная автомагистраль США, проложенная в 1926 году и полностью перекрывшаяся с NC 66 . Начиная с севера от Мейн-стрит ( US 70 / NC 10 ), в Лексингтоне, он проходил через Welcome и Midway до Уинстон-Сейлема . Проходя через Уинстон-Салем по Уоттаун-роуд и Мейн-стрит, он выходит на север по Паттерсон-авеню в Стэнливиль . Продолжая путь на север через Рарал-Холл , Кинг и Пилот-Маунтин , он достиг центра города Маунт-Эйри , а затем продолжил свой путь на север, в Вирджинию, по Олд-Фэнси-Гэп-роуд. К 1929 году шоссе US 121 было перенаправлено к югу от Уинстон-Сейлема на Спур-стрит; его старая трасса осталась частью NC 77 . В конце 1934 года US 121 и NC 66 были заменены на US 52.
Энди Гриффит Парквей
[ редактировать ]Бульвар Энди Гриффита — это 11-мильный (18-километровый) участок шоссе 52 США в северном округе Сарри, штат Северная Каролина , посвященный в честь актера Энди Гриффита . Американская трасса 52, проходящая через этот участок, представляет собой четырехполосное шоссе с ограниченным контролируемым доступом. Примерно 5,5 миль (8,9 км) участка длиной 11 миль (18 км) проходит через корпоративные границы родного города Гриффита Маунт-Эйри, Северная Каролина . [ 19 ]
Фон
[ редактировать ]Из-за близости к государственному парку Пайлот-Маунтин, в 1977 году шоссе 52 США через округа Серри и округ Стоукс было выделено Министерством транспорта Северной Каролины как бульвар Маунтин Пайлот - . Однако в марте 2002 года в Министерство транспорта Северной Каролины обратилась группа простых жителей Маунт-Эйри, которые считали, что открытие шоссе для Гриффита уже давно назрело.
Группа предложила переименовать 11-мильный (18-километровый) участок бульвара Пайлот-Маунтин, идущий от развязки межштатной автомагистрали 74 на север до Вирджиния, линии штата в бульвар Энди Гриффита . Обозначение Pilot Mountain Parkway останется от перекрестка I-74 на юг через округ Стоукс.
Группа получила поддержку со стороны нескольких должностных лиц агентства штата Северная Каролина, в том числе губернатора Майка Исли , казначея штата Ричарда Х. Мура и члена правления 11-го дивизиона NCDOT Сэма Эрби. Каждый из этих должностных лиц сыграл важную роль в ускорении переименования через Комитет по присвоению имен дорогам и мостам Министерства транспорта Северной Каролины. Это посвящение также было полностью поддержано Энди Гриффитом. Комитет NCDOT по присвоению имен дорогам и мостам единогласно проголосовал за открытие на своем собрании в июле 2002 года в Роли, Северная Каролина .
Церемония посвящения
[ редактировать ]Церемония открытия прошла 16 октября 2002 года на стоянке за мэрией в Маунт-Эйри. Энди Гриффит принял приглашение присутствовать на церемонии. Это было первое публичное выступление Гриффита в его родном городе за более чем 40 лет. Также присутствовали жена Гриффита Синди Гриффит, губернатор Майк Исли, бывший Университета Северной Каролины президент Уильям К. Фрайдей , Grandfather Mountain разработчик Хью Мортон , а также многие другие государственные и местные чиновники. Более 3000 поклонников Энди Гриффита также присутствовали, чтобы поприветствовать возвращение Гриффита на гору Эйри.
Посвященные и памятные имена
[ редактировать ]На US 52 есть три дополнительных выделенных участка шоссе.
- Мемориальное шоссе Джорджа С. Кобла - официальное название US 52 в Северной Каролине, от Old US 52 на линии округа Дэвидсон-Форсайт до US 29/70 к югу от Лексингтона. [ 19 ]
- Скоростная автомагистраль Мемориала Джона Голда - официальное название US 52 в Северной Каролине в границах округа Форсайт . [ 19 ]
- Pilot Mountain Parkway - официальное название US 52 в Северной Каролине, первоначально оно шло от Кинга до границы штата Вирджиния . В 2002 году его сократили до развязки I-74 к югу от горы Эйри , на бульвар Энди Гриффита. [ 19 ]
Будущее
[ редактировать ]В 2011 году планировалось расширить шоссе US 52 между Уэйдсборо и NC 24 / NC 27 в Альбемарле примерно к 2015 году до четырех полос движения (STIP: R-2320). [ 20 ]
В более отдаленном будущем US 52 между NC 65 , в Уинстон-Сейлеме , и I-74 , недалеко от Маунт-Эйри , планируется реконструировать до стандартов межгосударственного уровня как часть I-74 (STIP: I-4404).
Список соединений
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 2 ] | км | Выход | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Энсон | Макфарлан | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Продолжение из Южной Каролины | |||
Морвен | 4.4 | 7.1 | ![]() | |||||
Уэйдсборо | 12.2 | 19.6 | ![]() ![]() | Ист-Энд шоссе US 74 перекрывается | ||||
13.5 | 21.7 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец перекрытия NC 742 | |||||
14.6 | 23.5 | ![]() ![]() | Западный конец шоссе US 74 перекрывается | |||||
14.9 | 24.0 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия NC 742 | |||||
Стэнли | 30.5 | 49.1 | ![]() ![]() | |||||
41.5 | 66.8 | ![]() ![]() | ||||||
Альбемарль | 42.4 | 68.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия NC 73 | ||||
43.3 | 69.7 | ![]() ![]() | Западный конец перекрытия NC 73 | |||||
44.7 | 71.9 | ![]() ![]() ![]() | ||||||
Нью-Лондон | 50.4 | 81.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
Ричфилд | 53.6 | 86.3 | ![]() | |||||
Кабаррус |
Никаких крупных развязок | |||||||
Роуэн | Роквелл | 63.6 | 102.4 | ![]() ![]() | ||||
Солсбери | 72.0 | 115.9 | 76 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия I-85 | |||
Спенсер | 74.9 | 120.5 | 79 | Эндрюс-стрит - Спенсер , Ист-Спенсер | ||||
76.3 | 122.8 | 81 | Лонг Ферри Роуд - Спенсер | |||||
Река Ядкин | 78.2 | 125.9 | Мемориальный мост ветеранов реки Ядкин | |||||
Дэвидсон | 78.7 | 126.7 | 82 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Постоянно закрыт с апреля 2010 г. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] | |||
79.0 | 127.1 | 83 | ![]() | Постоянно закрыт с мая 2013 г. [ 21 ] [ 23 ] [ 24 ] | ||||
79.3 | 127.6 | 84 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец US 29 и западный конец US 70 перекрываются. | ||||
80.3 | 129.2 | 85 | Кларк Роуд | Постоянно закрыт с ноября 2012 г. [ 25 ] | ||||
81.4 | 131.0 | 86 | Бельмонт-роуд | |||||
Лексингтон | 83.3 | 134.1 | 87 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец I-85 и южный конец I-285/I-85. Автобусы перекрываются; выход на север и вход на юг | |||
84.0 | 135.2 | 84 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | В аэропорт округа Дэвидсон | ||||
84.9 | 136.6 | 85 | Дорога Зеленых Игл | |||||
86.0 | 138.4 | 86 | Солсбери-роуд - центр Лексингтона | |||||
87.0 | 140.0 | 87 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец автобуса I-85 / US 29 и восточный конец US 70 перекрываются; выход на север и вход на юг | ||||
88.6 | 142.6 | 89 | ![]() | |||||
Добро пожаловать | 92.2 | 148.4 | 92 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия NC 8 | |||
97.3 | 156.6 | 97 | Старое шоссе США 52 - Мидуэй | |||||
Мидуэй | 99.5 | 160.1 | 100 | Дорога Гикори-Три-Роуд | ||||
Форсайт | Уинстон-Сейлем | 102.8 | 165.4 | 103 | Южная Мейн-стрит | |||
105.1 | 169.1 | 105 | Клеммонсвилл Роуд | |||||
106.2 | 170.9 | 107 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец I-285; обозначены как выходы 107A (восток) и 107B (запад). | ||||
107.0 | 172.2 | 108А | Спрэг-стрит / Уоттаун-стрит | В Школу искусств Университета Северной Каролины | ||||
107.8 | 173.5 | 108Б | Research Parkway – Старый Салем , Государственный университет Уинстон-Сейлема | ДДИ ; ранее Варгрейв-стрит до 6 января 2014 г. [ 10 ] | ||||
108.2 | 174.1 | 108С | Стадион Драйв – Старый Салем | Постоянно закрыт с 12 июля 2017 г. [ 11 ] | ||||
108.5 | 174.6 | 109 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Обозначено выходами 109A (восток) и 109B (запад). | ||||
108.9 | 175.3 | 110А | 3-я, 4-я, 5-я улицы - Центр города | Постоянно закрыт в 2012 г. [ 7 ] | ||||
109.3 | 175.9 | 110Б | ![]() ![]() | |||||
109.6 | 176.4 | 110С | улица Свободы | |||||
109.9 | 176.9 | 110Д | Северо-Западный бульвар | Выход только на юг | ||||
110.6 | 178.0 | 111А | 25-я улица / 28-я улица | |||||
110.9 | 178.5 | 111Б | Либерти-стрит - аэропорт Смит-Рейнольдс | Был выход только на север; окончательно закрыт с 19 февраля 2011 г. [ 4 ] | ||||
111.8 | 179.9 | 112 | Акрон Драйв – аэропорт Смит Рейнольдс | В Колизей и BB&T Field | ||||
112.6 | 181.2 | 113 | Паттерсон Авеню | |||||
114.2 | 183.8 | 114 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия NC 8 | ||||
115.5 | 185.9 | 115 | Университетский бульвар | Подпись: направление на север, выходы 115A (север) и 115B (юг). | ||||
116.1 | 186.8 | 116 | Хейнс Милл Роуд | В Калейдеум Север | ||||
Бетани | 117.5 | 189.1 | 117 | ![]() ![]() | Бывший вход на север и выход на юг; окончательно закрыт 9 декабря 2019 г. | |||
Сельский зал | 117 | ![]() ![]() | Выход на юг и въезд на север открылись для движения транспорта 19 ноября 2023 года; остальная часть развязки находится в стадии строительства [ 26 ] | |||||
118.1 | 190.1 | 118 | ![]() | |||||
119.8 | 192.8 | 120 | Вестингауз Роуд | |||||
Король | 121.9 | 196.2 | 122 | Мур-RJR Драйв | ||||
123.0 | 197.9 | 123 | Мейн-стрит – Кинг , Табакковиль | |||||
Стоукс | 128.7 | 207.1 | 129 | Перч-роуд – Пиннакл | ||||
Сарри | 130.8 | 210.5 | 131 | Pilot Knob Park Road – Государственный парк Pilot Mountain | ||||
Пилотная гора | 133.7 | 215.2 | 134 | ![]() | Двойная кольцевая развязка | |||
135.5 | 218.1 | 135 | Объездная дорога West 52 - Пилот-Маунтин | Только вход на север и выход налево на юг. | ||||
136.1 | 219.0 | 136 | Кук Скул Роуд | |||||
139.7 | 224.8 | 140 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
141.0 | 226.9 | 141 | Холли Спрингс Черч Роуд | В аэропорт Маунт-Эйри/округа Сарри | ||||
142.0 | 228.5 | ![]() ![]() ![]() | ||||||
Гора Эйри | 144.4 | 232.4 | ![]() ![]() | |||||
145.6 | 234.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||
147.7 | 237.7 | ![]() ![]() ![]() | ||||||
150.3 | 241.9 | ![]() ![]() | Продолжение в Вирджинию | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Портал США
Портал дорог США
- Специальные маршруты US Route 52
- Озеро Хай Рок
- Национальный заповедник дикой природы Пи-Ди
- Река Пи Ди
- Государственный парк Пилот-Маунтин
- Роки Ривер
- Река Ядкин
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Американская ассоциация государственных чиновников шоссейных дорог и транспорта , Пронумерованные автомагистрали США. Архивировано 4 февраля 2007 г. в Wayback Machine , издание 1989 г.
- ^ Jump up to: а б Google (5 апреля 2011 г.). «Маршрут 52 США в Северной Каролине» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 5 апреля 2011 г.
- ^ «NCDOT: Стратегические автомобильные коридоры» . Архивировано из оригинала 29 января 2011 года . Проверено 4 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Закрытие полос движения, строительные работы на шоссе US 52 к северу в Уинстон-Сейлеме начнутся в субботу» (пресс-релиз). Роли: Министерство транспорта Северной Каролины. 17 февраля 2011 года . Проверено 13 июля 2017 г.
- ^ «NCDOT: Проект замены моста US 52» . Архивировано из оригинала 23 ноября 2011 года . Проверено 24 ноября 2011 г.
- ^ «NCDOT: Карта проекта замены моста US 52» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 ноября 2011 года . Проверено 24 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Информационный релиз NCDOT: NCDOT закроет шоссе US 52; пандусы на Третьей, Четвертой и Пятой улицах в Уинстон-Сейлеме, начиная с вечера воскресенья» (пресс-релиз). Рэли. 7 июня 2012. Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 года . Проверено 25 августа 2012 г.
- ^ «Съезд с Пятой улицы на север США 52 закрывается в понедельник» . WXII-ТВ . Архивировано из оригинала 19 февраля 2013 года . Проверено 9 октября 2014 г.
- ^ «NCDOT: соединитель Салем-Крик» . Проверено 13 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Выпуск новостей NCDOT: Строительство соединителя Салем-Крик в Уинстон-Сейлеме набирает обороты» (пресс-релиз). Роли: Министерство транспорта Северной Каролины. 27 декабря 2013 года . Проверено 18 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Янг, Уэсли (12 июля 2017 г.). «Сегодня вечером откроется новый перекресток US 52» . Уинстон-Сейлемский журнал . Проверено 12 июля 2017 г.
- ^ Удачи, Тодд (13 июля 2017 г.). «WSSU, на стадионе новая развязка US 52» . Уинстон-Сейлемская хроника . Проверено 13 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ «Соединитель I-85 Уинстон-Салем» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 25 ноября 2011 г.
- ^ «Переписка 050616 Питерса Сандерсону» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 16 июня 2005 года . Проверено 7 июля 2013 г.
- ^ «Изменение маршрута (01.02.2018)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 февраля 2018 года . Проверено 16 января 2019 г.
- ^ «I-285 получает федеральное одобрение как следующая новая межштатная автомагистраль в Северной Каролине» (пресс-релиз). Роли, Северная Каролина: Министерство транспорта Северной Каролины. 15 февраля 2018 г. . Проверено 15 февраля 2018 г.
- ^ Google (14 июля 2013 г.). «Маршрут США 121» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 14 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Мемориальные шоссе Северной Каролины и другие названные объекты» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины . 15 июля 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 декабря 2012 г. . Проверено 18 апреля 2014 г.
- ^ «NCDOT – СТИП: Р-2320» . Проверено 6 марта 2011 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б «NCDOT: Проект улучшения коридора I-85» . Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 19 июня 2011 г.
- ^ «SalisburyPost.com: Проблемы безопасности привели к закрытию моста Уил-Кокс; сроки повторного открытия неизвестны» . Архивировано из оригинала 15 июля 2011 года . Проверено 18 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Изменение маршрута NC 150 (01 марта 2012 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 марта 2012 года . Проверено 26 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Изменение маршрута NC 150 (04 января 2012 г.) (PDF) (Карта). Департамент транспорта Северной Каролины. 4 января 2012 года . Проверено 26 мая 2013 г.
- ^ Персонал (27 июля 2011 г.). «NCDOT закроет въезд и съезд с Кларк-роуд на северной автомагистрали I-85, участке Снайдер-Кайнс-роуд в округе Дэвидсон, начиная с понедельника» . Детали проекта . Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 года . Проверено 26 декабря 2012 г.
- ^ Фанк, Хантер (17 ноября 2023 г.). «NCDOT откроет участок Северной кольцевой дороги Уинстон-Сейлем в преддверии Дня Благодарения» . wfmynews2.com . Проверено 22 ноября 2023 г. .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с шоссе 52 США в Северной Каролине, на Викискладе?
- NCRoads.com: США 52
- NCRoads.com: США 121.
- Шоссе США в Северной Каролине
- Маршрут США 52
- Транспорт в округе Энсон, Северная Каролина
- Транспорт в округе Стэнли, Северная Каролина
- Транспорт в округе Кабаррус, Северная Каролина
- Транспорт в округе Роуэн, Северная Каролина
- Транспорт в округе Дэвидсон, Северная Каролина
- Транспорт в округе Форсайт, Северная Каролина
- Транспорт в округе Стоукс, Северная Каролина
- Транспорт в округе Сарри, Северная Каролина
- Транспорт в Уинстон-Сейлеме, Северная Каролина