Jump to content

Городская петля Гринсборо

Городская петля Гринсборо

Городская петля выделена красным
Информация о маршруте
Поддерживается NCDOT
Длина 39,5 миль [ 1 ] (63,6 км)
Существовал 2002 – настоящее время
Компонент
шоссе
Основные узлы
Кольцевая дорога вокруг Гринсборо
Основные перекрестки
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Северная Каролина
Округа Гилфорд
Система автомагистралей

Городская петля Гринсборо протяженностью 39,5 миль (63,6 км), автомагистраль между штатами это кольцевая окружающая Гринсборо, Северная Каролина , США . По городской петле проходят I-73 , I-85 , I-785 , I-840 и US 421 . В основном он расположен в пределах города Гринсборо, хотя часто пересекает линию города. Полоса отвода Урбанской петли и ее развязок между Саут-Эльм-Юджин-стрит и Хаффин-Милл-роуд была присоединена к городу Гринсборо в 2005 году. Последний участок, который будет построен, длиной 3,7 мили (6,0 км) между Норт-Эльм-стрит и I-785/ US 29 , открытая для движения 23 января 2023 года.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Начинаясь на развязке между I-40 , I-73 , I-840 и US 421 на западной стороне Гринсборо , Urban Loop следует за параллельными трассами I-73 и I-840 в 3,4 милях (5,5 км) к северу от этой развязки. . После одноточечной городской развязки с Вест-Френдлен-авеню Городская петля поворачивает на северо-северо-восток и достигает развязки с бульваром Брайан . Здесь I-73 покидает Урбанскую петлю на запад, а Урбанская петля продолжается только как I-840, идя на северо-восток и восток на 10,7 миль (17,2 км) вдоль северной стороны Гринсборо, прежде чем достичь развязки с I- 785 и US 29 , где I-785 входит в кольцо с северо-востока. По пути Urban Loop пересекает US 220 (Battleground Avenue), Lawndale Drive, North Elm Street и Yanceyville Street. Повернув на юг на развязке с Хаффин-Милл-роуд, вскоре после этого Городская петля пересекает шоссе US 70 . Спустя 3,1 мили (5,0 км) Городская петля доходит до развязки с автобусами I-40, I-85 и I-85. , в этот момент I-785 и I-840 заканчиваются, и I-85 входит в Городскую петлю, направляясь на юго-запад. Городская петля ведет на юго-запад по шоссе I-85, пересекая Янгс-Милл-роуд и Аламанс-Черч-роуд, а затем соединяется с шоссе US 421 и поворачивает на запад. После пересечения с улицей Саут-Эльм-Юджин улица Urban Loop доходит до пересадочного комплекса с I-73/US 220 и I-85 Bus./US 29/US 70. Здесь I-73 присоединяется к Urban Loop с юга, когда я -85 уходит на юго-запад. Две автомагистрали между штатами официально разделяют параллельное совмещение в неправильном направлении примерно на 1 милю (1,6 км), хотя коллекторно-распределительные дороги на развязках приводят к тому, что два маршрута не используют одно и то же дорожное полотно в любом направлении. Направляясь на северо-запад, Урбанская петля пересекает бульвар Гейт-Сити с расходящейся ромбовидной развязкой и Вендовер-авеню с частичной развязкой в ​​виде клеверного листа, прежде чем достичь начальной развязки между I-40, I-73, I-840 и US 421.

Раннее развитие

[ редактировать ]

В документе Комиссии по городскому планированию и зонированию от июня 1948 года описывается Urban Loop как часть «комплексной системы транспортных магистралей Гринсборо». Когда-то дорога представляла собой бульвар, похожий на Вендовер-авеню и носивший название Пейнтер-бульвар , но у города не было достаточно денег, чтобы построить его, и для федеральной помощи потребовалась бы дорога, подобная межштатному шоссе . [ 2 ] Он был назван в честь Пеннелла Черчмана Пейнтера, первого городского менеджера Гринсборо, работавшего с 1921 по 1929 год. [ 3 ]

Бульвар Пейнтер появился как развязка автострады в Транспортном плане города Гринсборо 1967 года. В июне 1977 года план проезда (включая то, что впоследствии стало городской петлей) был принят городом Гринсборо, округом Гилфорд и Управлением транспорта Северной Каролины. В июле 1989 года был принят Закон о целевом фонде шоссейных дорог Северной Каролины, который обеспечивает целевой фонд для определенных городских развязок. К ноябрю 1989 года обновленный план дорог был одобрен городом, округом и штатом. Планирование и исследования воздействия Urban Loop на окружающую среду начались в 1989–1990 годах. В 1995 году был составлен протокол решения об одобрении городской петли Гринсборо; завершение маршрутизации и утверждение объездной дороги I-85 . К этому моменту название бульвара Пейнтеров больше не использовалось.

Начальное строительство

[ редактировать ]

В 2002 году открылся первый сегмент городской петли - четырехполосный соединитель длиной 3,1 мили (5,0 км), сегодня являющийся частью I-785/I-840, между I-40/I-85 и US 70; он не имел подписи и имел внутреннее обозначение SR 3269. К 2006 году были добавлены первопроходцы Future I-840, хотя от I-40/I-85 он имел только подпись «To US 70». 21 февраля 2004 года открылся юго-восточный сегмент городской петли протяженностью 11,3 мили (18,2 км). По завершении на него была перенаправлена ​​трасса I-85, оставив старую трассу через Гринсборо как автобус I-85. [ 4 ] Юго-западный участок между нынешней развязкой I-73/US 220 и развязками I-73/Брайан-Бульвар открылся в марте 2008 года. I-73 была подписана к югу от I-40, хотя к северу от I-40, I-73 и I-840 были без подписи. В то время указатели в каждом направлении просто гласили «На I-40» и «На бульвар Брайан».

Переезд межштатной автомагистрали 40

[ редактировать ]
Городская петля и ее обозначения с января 2004 г. по октябрь 2008 г.

После завершения строительства юго-западного участка автомагистраль I-40 была перенаправлена ​​на южную часть городской петли, разделив маршрут с I-73 на западе и I-85 на востоке. Существующая автомагистраль I-40 через Гринсборо была переименована в автобус I-40. 12 сентября 2008 г., после жалоб местных жителей на шум транспорта и автомобилистов на путаницу между автобусами I-40 и I-40. Через Гринсборо официальные лица NCDOT получили разрешение от Федерального управления шоссейных дорог (FHWA) изменить маршрут I-40 обратно через город Гринсборо и вывести из эксплуатации автобус I-40. В результате I-40 осталась на своем первоначальном маршруте, а шоссе US 421 было перенаправлено на Urban Loop, где оно остается и сегодня.

Позднее строительство

[ редактировать ]

31 июля 2013 года NCDOT получила одобрение FHWA на совместное подписание восточного участка городской петли (будущая I-840) с I-785, установив новый маршрут в Северной Каролине. [ 5 ] хотя I-785 не будет подписан до завершения участка кольца между US 29 и US 70.

Следующим участком, который должен был быть построен, была часть северо-западного участка между I-73/бульваром Брайан и US 220 (авеню Battleground) в октябре 2013 года. [ 6 ] Следующим был северо-восточный участок от US 29 до US 70 в 2014 году. [ 7 ] В октябре 2017 года, в преддверии завершения строительства северо-западного участка и открытия нового участка I-73, [ 8 ] И I-73, и I-840 были обозначены на участке городской петли между I-40 и бульваром Брайан, что ознаменовало первый раз, когда I-840 был обозначен как правильный маршрут.

Северо-восточный участок был завершен в декабре 2017 года. [ 7 ] подписан исключительно как I-785, после чего это обозначение было также подписано на восточном участке городской петли между US 70 и I-40/I-85. Северо-западный участок открылся в марте 2018 года, расширив I-840 до US 220. [ 6 ] Следующий участок, между US 220 и Lawndale Drive, открылся 30 декабря 2019 года. [ 9 ] [ 10 ] Участок между Лондейл Драйв и Норт Вязов открылся 21 декабря 2020 года. [ 11 ] Последний участок городской петли, участок длиной 3,86 мили (6,21 км) между Норт-Элм-стрит и шоссе US 29, с развязкой на Янсивилл-стрит. [ 12 ] начало строительства в мае 2018 года. [ 13 ] Он открылся для движения 23 января 2023 года. [ 14 ] По завершении этого последнего сегмента I-840 будет размещен по всей длине, включая параллелизм с I-785. [ нужна ссылка ]

NCDOT и Greensboro DOT планируют добавить дополнительную развязку: бульвар Ист-Конус (SR 2565). Планы создания этой дополнительной развязки существуют с 2004 года; однако, поскольку он должен быть построен после завершения строительства Urban Loop, в настоящее время нет ни графика, ни финансирования для этого проекта. [ 15 ] [ 16 ]

Выход из списка

[ редактировать ]

Номера выездов отражают пробег по следующим межштатным автомагистралям по часовой стрелке от западной части Гринсборо:

  • От I-40 к западу от Гринсборо до бульвара Брайан: I-73 съезды 103–107.
  • От бульвара Брайан до I-40 к востоку от Гринсборо: съезды с шоссе I-840 3–21.
  • От I-40 к востоку от Гринсборо до развязки I-85/I-73 к югу от Гринсборо: съезды с I-85 на 129–122.
  • От развязки I-85/I-73 к югу от Гринсборо до I-40 к западу от Гринсборо: съезды с автомагистрали I-73 95–103.

Участки автомагистралей США 421 и I-785 также следуют за частями городской петли, но их пробег не указан. Кроме того, I-73 (внешние полосы, 95–97 миль) и I-85 (внутренние полосы, 120–122 мили) проходят параллельно (но не одновременно) на двухмильном участке к югу от Гринсборо.

Пробег ниже указан в милях от развязки с I-40 к западу от Гринсборо и продолжается по часовой стрелке вокруг городской петли. Этот пробег не указывается, за исключением участка I-840 от бульвара Брайан до развязки I-40 к востоку от Гринсборо; местные вехи отражают пробег главной автомагистрали между штатами на этом участке.

Весь маршрут проходит в Гринсборо , округ Гилфорд .

мне [ 1 ] км Выход Направления Примечания
0.0 0.0 103
А – Б
А:
I-40 восток - Гринсборо
Б:

I-40 запад / США 421 север - Уинстон-Салем

I-840 начинается
Западная конечная остановка I-840 и северная конечная остановка US 421 перекрываются; левый выход из внутреннего цикла
1.6 2.6 104 Вест Френдли Авеню Одноточечная городская развязка
3.4 5.5 107
3
A: Бульвар Брайан Центр города.
Б:
I-73 север - аэропорт PTI – GSO , Мартинсвилл
Северная конечная остановка I-73 перекрывается; выход на внутреннюю петлю подписан как выезд I-73 107
А–Б
; выход из внешнего контура обозначен как выход I-840 3B-A
6.8 10.9 6 США 220 (авеню Поле битвы) Одноточечная городская развязка
8.4 13.5 8 Лондейл Драйв Одноточечная городская развязка
10.4 16.7 10 Норт-Элм-стрит
11.7 18.8 11 Янсивилл-стрит
14.1 22.7 14А–Б А:
США 29 юг - Гринсборо
Б:
США 29 север - Данвилл

I-785 юг
Текущая северная конечная остановка I-785
16 Бульвар Восточный Конус Будущая развязка (неизвестно) [ 17 ] [ 16 ]
17.8 28.6 17 Хаффин Милл Роуд
18.8 30.3 18 США 70 (Берлингтон-роуд) / до Вендовер-авеню
21.9 35.2 21
I-40 / I-85 север – Гринсборо , Дарем , Роли


I-785 заканчивается / I-840 заканчивается
Северный конец I-85 перекрывается, южный конец I-785
23.0 37.0 129 Янгс Милл Роуд
25.1 40.4 128 Аламанс Черч Роуд
27.2 43.8 126
А – Б
А:
США 421 юг - Сэнфорд
B: Старый США 421 – Гринсборо.
Южный конец шоссе US 421 перекрывается
29.6 47.6 124 Саут-Эльм – Юджин-стрит
31.2 50.2 122
А – С
A: до Грумтаун-роуд / до Грандовер-Паркуэй.
Б/95:

I-73 юг / США 220 юг - Эшборо
С:
США 220 север – Гринсборо , район Колизея
Южный конечный пункт параллельной трассы I-73; обозначен как выход 122 из внутреннего контура и выход 95 из внешнего контура; нет доступа от US 220 в южном направлении к внутренней петле, а также от внешней петли к US 220 в северном направлении; выход 122А доступен только из внутреннего контура
33.2 53.4 97
А – С
А:

29 севера США / 70 севера США - Гринсборо
Б:


I-85 юг / США 29 юг / США 70 юг - Хай-Пойнт , Шарлотта
C: до Грумтаун-роуд / до Грандовер-бульвара.
Южный конец I-85 перекрывается; съезд 97 подписан с шоссе I-73, идущего на юг; без номера от I-85, идущего на юг; выход 97C доступен только из внешнего контура; нет доступа из внутреннего контура к автобусу I-85. ни от автобуса I-85. во внешний цикл
35.7 57.5 100 Бульвар Гейт-Сити - Гринсборо , Джеймстаун , Хай-Пойнт Расходящаяся алмазная развязка
38.2 61.5 102 Вендовер Авеню
39.5 63.6 103
А – Б
А:
I-40 восток - Гринсборо
Б:

I-40 запад / США 421 север - Уинстон-Салем
Западный конец I-840 и северный конец US 421 перекрываются; выход на север слева
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Перейти обратно: а б Google (26 января 2023 г.). «Городская петля Гринсборо» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 26 января 2023 г.
  2. ^ Wireback, Тафт (23 июля 2017 г.). «70 лет планирования дорог в Гринсборо обретают конкретную форму» . Новости и записи . Проверено 23 июля 2017 г.
  3. ^ «Этот день в истории» . Новости и записи . 15 декабря 2015 года . Проверено 30 марта 2017 г.
  4. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (15 мая 2004 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов США Постоянному комитету по автомагистралям» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . п. 5. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 24 ноября 2014 г.
  5. ^ «Изменение маршрута I-785 (31 июля 2013 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 31 июля 2013 года . Проверено 28 августа 2013 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «NCDOT: Западная петля Гринсборо (U-2524C)» .
  7. ^ Перейти обратно: а б «NCDOT: Восточная петля Гринсборо (U-2525B)» .
  8. ^ «NCDOT: Расширение I-73 Гринсборо» .
  9. ^ «Открывается новый участок городской петли Гринсборо» . Хай-Пойнт, Северная Каролина: WGHP . 30 декабря 2019 г. . Проверено 31 декабря 2019 г.
  10. ^ Wireback, Тафт (30 декабря 2019 г.). «Открывается новый участок городской петли Гринсборо. Ожидается, что он уменьшит «проходное» движение, от которого страдают районы» . Гринсборо, Северная Каролина : Новости и записи . Проверено 31 декабря 2019 г.
  11. ^ «Еще один важный шаг в городской петле Гринсборо близок к завершению» . 21 декабря 2020 г. . Проверено 23 декабря 2020 г.
  12. ^ Департамент транспорта Северной Каролины. Городская петля и развязки Гринсборо (PDF) (Карта). Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 31 декабря 2019 г.
  13. ^ Wireback, Тафт (27 мая 2018 г.). «Последний участок Greensboro Urban Loop находится в разработке» . Гринсборо, Северная Каролина : Новости и записи . Проверено 31 декабря 2019 г.
  14. ^ Фанк, Хантер (23 января 2023 г.). «Последний участок городской петли официально открыт и соединяет весь Гринсборо» . WFMY-ТВ . Tegna Inc. Проверено 23 января 2023 г.
  15. ^ «NCDOT: Городская петля Гринсборо» . Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 31 декабря 2019 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Продление Конусного бульвара / Восточная городская кольцевая развязка» (PDF) . DOT Гринсборо и DOT Северной Каролины. 17 августа 2004 года . Проверено 23 января 2023 г.
  17. ^ Департамент транспорта Северной Каролины. «План подписания, округ Гилфорд: переезд восточной петли Гринсборо с севера от США 70 на США 29 к северу от Гринсборо» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 24 ноября 2014 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 765f6699e61a9060cb11c4c4d3a95212__1711971660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/12/765f6699e61a9060cb11c4c4d3a95212.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Greensboro Urban Loop - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)