Городская петля Гринсборо
Городская петля Гринсборо | |
---|---|
Информация о маршруте | |
Поддерживается NCDOT | |
Длина | 39,5 миль [ 1 ] (63,6 км) |
Существовал | 2002 – настоящее время |
Компонент шоссе | |
Основные узлы | |
Кольцевая дорога вокруг Гринсборо | |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Северная Каролина |
Округа | Гилфорд |
Система автомагистралей | |
— Городская петля Гринсборо протяженностью 39,5 миль (63,6 км), автомагистраль между штатами это кольцевая окружающая Гринсборо, Северная Каролина , США . По городской петле проходят I-73 , I-85 , I-785 , I-840 и US 421 . В основном он расположен в пределах города Гринсборо, хотя часто пересекает линию города. Полоса отвода Урбанской петли и ее развязок между Саут-Эльм-Юджин-стрит и Хаффин-Милл-роуд была присоединена к городу Гринсборо в 2005 году. Последний участок, который будет построен, длиной 3,7 мили (6,0 км) между Норт-Эльм-стрит и I-785/ US 29 , открытая для движения 23 января 2023 года.
Описание маршрута
[ редактировать ]Начинаясь на развязке между I-40 , I-73 , I-840 и US 421 на западной стороне Гринсборо , Urban Loop следует за параллельными трассами I-73 и I-840 в 3,4 милях (5,5 км) к северу от этой развязки. . После одноточечной городской развязки с Вест-Френдлен-авеню Городская петля поворачивает на северо-северо-восток и достигает развязки с бульваром Брайан . Здесь I-73 покидает Урбанскую петлю на запад, а Урбанская петля продолжается только как I-840, идя на северо-восток и восток на 10,7 миль (17,2 км) вдоль северной стороны Гринсборо, прежде чем достичь развязки с I- 785 и US 29 , где I-785 входит в кольцо с северо-востока. По пути Urban Loop пересекает US 220 (Battleground Avenue), Lawndale Drive, North Elm Street и Yanceyville Street. Повернув на юг на развязке с Хаффин-Милл-роуд, вскоре после этого Городская петля пересекает шоссе US 70 . Спустя 3,1 мили (5,0 км) Городская петля доходит до развязки с автобусами I-40, I-85 и I-85. , в этот момент I-785 и I-840 заканчиваются, и I-85 входит в Городскую петлю, направляясь на юго-запад. Городская петля ведет на юго-запад по шоссе I-85, пересекая Янгс-Милл-роуд и Аламанс-Черч-роуд, а затем соединяется с шоссе US 421 и поворачивает на запад. После пересечения с улицей Саут-Эльм-Юджин улица Urban Loop доходит до пересадочного комплекса с I-73/US 220 и I-85 Bus./US 29/US 70. Здесь I-73 присоединяется к Urban Loop с юга, когда я -85 уходит на юго-запад. Две автомагистрали между штатами официально разделяют параллельное совмещение в неправильном направлении примерно на 1 милю (1,6 км), хотя коллекторно-распределительные дороги на развязках приводят к тому, что два маршрута не используют одно и то же дорожное полотно в любом направлении. Направляясь на северо-запад, Урбанская петля пересекает бульвар Гейт-Сити с расходящейся ромбовидной развязкой и Вендовер-авеню с частичной развязкой в виде клеверного листа, прежде чем достичь начальной развязки между I-40, I-73, I-840 и US 421.
История
[ редактировать ]Раннее развитие
[ редактировать ]В документе Комиссии по городскому планированию и зонированию от июня 1948 года описывается Urban Loop как часть «комплексной системы транспортных магистралей Гринсборо». Когда-то дорога представляла собой бульвар, похожий на Вендовер-авеню и носивший название Пейнтер-бульвар , но у города не было достаточно денег, чтобы построить его, и для федеральной помощи потребовалась бы дорога, подобная межштатному шоссе . [ 2 ] Он был назван в честь Пеннелла Черчмана Пейнтера, первого городского менеджера Гринсборо, работавшего с 1921 по 1929 год. [ 3 ]
Бульвар Пейнтер появился как развязка автострады в Транспортном плане города Гринсборо 1967 года. В июне 1977 года план проезда (включая то, что впоследствии стало городской петлей) был принят городом Гринсборо, округом Гилфорд и Управлением транспорта Северной Каролины. В июле 1989 года был принят Закон о целевом фонде шоссейных дорог Северной Каролины, который обеспечивает целевой фонд для определенных городских развязок. К ноябрю 1989 года обновленный план дорог был одобрен городом, округом и штатом. Планирование и исследования воздействия Urban Loop на окружающую среду начались в 1989–1990 годах. В 1995 году был составлен протокол решения об одобрении городской петли Гринсборо; завершение маршрутизации и утверждение объездной дороги I-85 . К этому моменту название бульвара Пейнтеров больше не использовалось.
Начальное строительство
[ редактировать ]В 2002 году открылся первый сегмент городской петли - четырехполосный соединитель длиной 3,1 мили (5,0 км), сегодня являющийся частью I-785/I-840, между I-40/I-85 и US 70; он не имел подписи и имел внутреннее обозначение SR 3269. К 2006 году были добавлены первопроходцы Future I-840, хотя от I-40/I-85 он имел только подпись «To US 70». 21 февраля 2004 года открылся юго-восточный сегмент городской петли протяженностью 11,3 мили (18,2 км). По завершении на него была перенаправлена трасса I-85, оставив старую трассу через Гринсборо как автобус I-85. [ 4 ] Юго-западный участок между нынешней развязкой I-73/US 220 и развязками I-73/Брайан-Бульвар открылся в марте 2008 года. I-73 была подписана к югу от I-40, хотя к северу от I-40, I-73 и I-840 были без подписи. В то время указатели в каждом направлении просто гласили «На I-40» и «На бульвар Брайан».
Переезд межштатной автомагистрали 40
[ редактировать ]После завершения строительства юго-западного участка автомагистраль I-40 была перенаправлена на южную часть городской петли, разделив маршрут с I-73 на западе и I-85 на востоке. Существующая автомагистраль I-40 через Гринсборо была переименована в автобус I-40. 12 сентября 2008 г., после жалоб местных жителей на шум транспорта и автомобилистов на путаницу между автобусами I-40 и I-40. Через Гринсборо официальные лица NCDOT получили разрешение от Федерального управления шоссейных дорог (FHWA) изменить маршрут I-40 обратно через город Гринсборо и вывести из эксплуатации автобус I-40. В результате I-40 осталась на своем первоначальном маршруте, а шоссе US 421 было перенаправлено на Urban Loop, где оно остается и сегодня.
Позднее строительство
[ редактировать ]31 июля 2013 года NCDOT получила одобрение FHWA на совместное подписание восточного участка городской петли (будущая I-840) с I-785, установив новый маршрут в Северной Каролине. [ 5 ] хотя I-785 не будет подписан до завершения участка кольца между US 29 и US 70.
Следующим участком, который должен был быть построен, была часть северо-западного участка между I-73/бульваром Брайан и US 220 (авеню Battleground) в октябре 2013 года. [ 6 ] Следующим был северо-восточный участок от US 29 до US 70 в 2014 году. [ 7 ] В октябре 2017 года, в преддверии завершения строительства северо-западного участка и открытия нового участка I-73, [ 8 ] И I-73, и I-840 были обозначены на участке городской петли между I-40 и бульваром Брайан, что ознаменовало первый раз, когда I-840 был обозначен как правильный маршрут.
Северо-восточный участок был завершен в декабре 2017 года. [ 7 ] подписан исключительно как I-785, после чего это обозначение было также подписано на восточном участке городской петли между US 70 и I-40/I-85. Северо-западный участок открылся в марте 2018 года, расширив I-840 до US 220. [ 6 ] Следующий участок, между US 220 и Lawndale Drive, открылся 30 декабря 2019 года. [ 9 ] [ 10 ] Участок между Лондейл Драйв и Норт Вязов открылся 21 декабря 2020 года. [ 11 ] Последний участок городской петли, участок длиной 3,86 мили (6,21 км) между Норт-Элм-стрит и шоссе US 29, с развязкой на Янсивилл-стрит. [ 12 ] начало строительства в мае 2018 года. [ 13 ] Он открылся для движения 23 января 2023 года. [ 14 ] По завершении этого последнего сегмента I-840 будет размещен по всей длине, включая параллелизм с I-785. [ нужна ссылка ]
Будущее
[ редактировать ]NCDOT и Greensboro DOT планируют добавить дополнительную развязку: бульвар Ист-Конус (SR 2565). Планы создания этой дополнительной развязки существуют с 2004 года; однако, поскольку он должен быть построен после завершения строительства Urban Loop, в настоящее время нет ни графика, ни финансирования для этого проекта. [ 15 ] [ 16 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Номера выездов отражают пробег по следующим межштатным автомагистралям по часовой стрелке от западной части Гринсборо:
- От I-40 к западу от Гринсборо до бульвара Брайан: I-73 съезды 103–107.
- От бульвара Брайан до I-40 к востоку от Гринсборо: съезды с шоссе I-840 3–21.
- От I-40 к востоку от Гринсборо до развязки I-85/I-73 к югу от Гринсборо: съезды с I-85 на 129–122.
- От развязки I-85/I-73 к югу от Гринсборо до I-40 к западу от Гринсборо: съезды с автомагистрали I-73 95–103.
Участки автомагистралей США 421 и I-785 также следуют за частями городской петли, но их пробег не указан. Кроме того, I-73 (внешние полосы, 95–97 миль) и I-85 (внутренние полосы, 120–122 мили) проходят параллельно (но не одновременно) на двухмильном участке к югу от Гринсборо.
Пробег ниже указан в милях от развязки с I-40 к западу от Гринсборо и продолжается по часовой стрелке вокруг городской петли. Этот пробег не указывается, за исключением участка I-840 от бульвара Брайан до развязки I-40 к востоку от Гринсборо; местные вехи отражают пробег главной автомагистрали между штатами на этом участке.
Весь маршрут проходит в Гринсборо , округ Гилфорд .
мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | 103 А – Б | А: I-40 восток - Гринсборо Б: I-40 запад / США 421 север - Уинстон-Салем I-840 начинается | Западная конечная остановка I-840 и северная конечная остановка US 421 перекрываются; левый выход из внутреннего цикла | ||
1.6 | 2.6 | 104 | Вест Френдли Авеню | Одноточечная городская развязка | ||
3.4 | 5.5 | 107 3 | A: Бульвар Брайан – Центр города. Б: I-73 север - аэропорт PTI – GSO , Мартинсвилл | Северная конечная остановка I-73 перекрывается; выход на внутреннюю петлю подписан как выезд I-73 107 А–Б ; выход из внешнего контура обозначен как выход I-840 3B-A | ||
6.8 | 10.9 | 6 | США 220 (авеню Поле битвы) | Одноточечная городская развязка | ||
8.4 | 13.5 | 8 | Лондейл Драйв | Одноточечная городская развязка | ||
10.4 | 16.7 | 10 | Норт-Элм-стрит | |||
11.7 | 18.8 | 11 | Янсивилл-стрит | |||
14.1 | 22.7 | 14А–Б | А: США 29 юг - Гринсборо Б: США 29 север - Данвилл I-785 юг | Текущая северная конечная остановка I-785 | ||
16 | Бульвар Восточный Конус | Будущая развязка (неизвестно) [ 17 ] [ 16 ] | ||||
17.8 | 28.6 | 17 | Хаффин Милл Роуд | |||
18.8 | 30.3 | 18 | США 70 (Берлингтон-роуд) / до Вендовер-авеню | |||
21.9 | 35.2 | 21 | I-40 / I-85 север – Гринсборо , Дарем , Роли I-785 заканчивается / I-840 заканчивается | Северный конец I-85 перекрывается, южный конец I-785 | ||
23.0 | 37.0 | 129 | Янгс Милл Роуд | |||
25.1 | 40.4 | 128 | Аламанс Черч Роуд | |||
27.2 | 43.8 | 126 А – Б | А: США 421 юг - Сэнфорд B: Старый США 421 – Гринсборо. | Южный конец шоссе US 421 перекрывается | ||
29.6 | 47.6 | 124 | Саут-Эльм – Юджин-стрит | |||
31.2 | 50.2 | 122 А – С | A: до Грумтаун-роуд / до Грандовер-Паркуэй. Б/95: I-73 юг / США 220 юг - Эшборо С: США 220 север – Гринсборо , район Колизея | Южный конечный пункт параллельной трассы I-73; обозначен как выход 122 из внутреннего контура и выход 95 из внешнего контура; нет доступа от US 220 в южном направлении к внутренней петле, а также от внешней петли к US 220 в северном направлении; выход 122А доступен только из внутреннего контура | ||
33.2 | 53.4 | 97 А – С | А: 29 севера США / 70 севера США - Гринсборо Б: I-85 юг / США 29 юг / США 70 юг - Хай-Пойнт , Шарлотта C: до Грумтаун-роуд / до Грандовер-бульвара. | Южный конец I-85 перекрывается; съезд 97 подписан с шоссе I-73, идущего на юг; без номера от I-85, идущего на юг; выход 97C доступен только из внешнего контура; нет доступа из внутреннего контура к автобусу I-85. ни от автобуса I-85. во внешний цикл | ||
35.7 | 57.5 | 100 | Бульвар Гейт-Сити - Гринсборо , Джеймстаун , Хай-Пойнт | Расходящаяся алмазная развязка | ||
38.2 | 61.5 | 102 | Вендовер Авеню | |||
39.5 | 63.6 | 103 А – Б | А: I-40 восток - Гринсборо Б: I-40 запад / США 421 север - Уинстон-Салем | Западный конец I-840 и северный конец US 421 перекрываются; выход на север слева | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Google (26 января 2023 г.). «Городская петля Гринсборо» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 26 января 2023 г.
- ^ Wireback, Тафт (23 июля 2017 г.). «70 лет планирования дорог в Гринсборо обретают конкретную форму» . Новости и записи . Проверено 23 июля 2017 г.
- ^ «Этот день в истории» . Новости и записи . 15 декабря 2015 года . Проверено 30 марта 2017 г.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (15 мая 2004 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов США Постоянному комитету по автомагистралям» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . п. 5. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 24 ноября 2014 г.
- ^ «Изменение маршрута I-785 (31 июля 2013 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 31 июля 2013 года . Проверено 28 августа 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «NCDOT: Западная петля Гринсборо (U-2524C)» .
- ^ Перейти обратно: а б «NCDOT: Восточная петля Гринсборо (U-2525B)» .
- ^ «NCDOT: Расширение I-73 Гринсборо» .
- ^ «Открывается новый участок городской петли Гринсборо» . Хай-Пойнт, Северная Каролина: WGHP . 30 декабря 2019 г. . Проверено 31 декабря 2019 г.
- ^ Wireback, Тафт (30 декабря 2019 г.). «Открывается новый участок городской петли Гринсборо. Ожидается, что он уменьшит «проходное» движение, от которого страдают районы» . Гринсборо, Северная Каролина : Новости и записи . Проверено 31 декабря 2019 г.
- ^ «Еще один важный шаг в городской петле Гринсборо близок к завершению» . 21 декабря 2020 г. . Проверено 23 декабря 2020 г.
- ^ Департамент транспорта Северной Каролины. Городская петля и развязки Гринсборо (PDF) (Карта). Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 31 декабря 2019 г.
- ^ Wireback, Тафт (27 мая 2018 г.). «Последний участок Greensboro Urban Loop находится в разработке» . Гринсборо, Северная Каролина : Новости и записи . Проверено 31 декабря 2019 г.
- ^ Фанк, Хантер (23 января 2023 г.). «Последний участок городской петли официально открыт и соединяет весь Гринсборо» . WFMY-ТВ . Tegna Inc. Проверено 23 января 2023 г.
- ^ «NCDOT: Городская петля Гринсборо» . Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 31 декабря 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Продление Конусного бульвара / Восточная городская кольцевая развязка» (PDF) . DOT Гринсборо и DOT Северной Каролины. 17 августа 2004 года . Проверено 23 января 2023 г.
- ^ Департамент транспорта Северной Каролины. «План подписания, округ Гилфорд: переезд восточной петли Гринсборо с севера от США 70 на США 29 к северу от Гринсборо» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 24 ноября 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с городской петлей Гринсборо, на Викискладе?
- Городская петля Гринсборо | Путеводитель по межштатным дорогам AARoads
- Карта городской петли и развязок Гринсборо
- Генеральный план велосипедных, пешеходных и зеленых дорожек городского района Гринсборо (октябрь 2006 г.)
- Проект NCDOT Urban Loop (19 сентября 2012 г.)