Jump to content

Кингстон Пайк

Координаты : 35 ° 56'58 "с.ш. 83 ° 57'18" з.д.  /  35,94944 ° с.ш. 83,95500 ° з.д.  / 35,94944; -83,95500

Исторический район Кингстон Пайк
Кингстон Пайк, около 1900 года.
Кингстон Пайк расположен в Теннесси.
Кингстон Пайк
Расположение Примерно 2728–3151, 3201, 3219, 3401, 3425 и 3643 Кингстон Пайк.
Ноксвилл, Теннесси
Координаты 35 ° 56'58 "с.ш. 83 ° 57'18" з.д.  /  35,94944 ° с.ш. 83,95500 ° з.д.  / 35,94944; -83,95500
Область примерно 61 акр (25 га) [1]
Построен 1834–1930
Архитектор несколько
Архитектурный стиль Федеральный , Тюдоровское возрождение , Испанское колониальное возрождение , Неоклассика
Номер ссылки NRHP . 96001404
Добавлено в НРХП 4 декабря 1996 г.

Кингстон-Пайк — шоссе в округе Нокс, штат Теннесси , США, которое соединяет центр города Ноксвилл с Западным Ноксвиллом , Фаррагутом и другими населенными пунктами в западной части графства. Дорога следует по объединенному участку шоссе 11 США (US 11) и US 70 . С момента своего первоначального строительства в 1790-х годах до развития системы межштатных автомагистралей в 1960-х годах Кингстон-Пайк был главной транспортной артерией в западном округе Нокс и важным участком нескольких автомагистралей повышенной проходимости. Сейчас дорога представляет собой крупный коммерческий коридор, на котором расположены сотни магазинов, ресторанов и других предприятий розничной торговли. [2]

Старая Кингстонская дорога была первоначально обследована и проложена в 1792 году Чарльзом МакКлюнгом , которая соединяла Ноксвилл со станцией Кэмпбелл, ныне Фаррагут. Около 1795 года дорога была продлена до форта Саутвест-Пойнт на месте нынешнего Кингстона . [3] Во время Гражданской войны участвовали в нескольких стычках вдоль Кингстонской дороги , силы Конфедерации и Союза борясь за контроль над Ноксвиллем. [4] Компания Kingston Turnpike была основана в 1866 году для улучшения дороги Кингстон и к 1893 году продлила улучшенную дорогу до границы графства. [3] С 1920-х по 1950-е годы Кингстон-Пайк был основной остановкой для туристов, путешествующих по шоссе Дикси и Ли , которые пересекались в Кингстон-Пайк. [2]

Начиная с завершения строительства торгового центра West Town в 1970 году, Kingston Pike превратился в крупнейший торговый коридор Ноксвилля. Историк Джек Нили писал: «Если бы разрастание пригородов имело местное название, то это был бы Кингстон Пайк». [2] Сейчас на дороге расположены «закрытый торговый центр, большой торговый центр, более 100 торговых центров, 100 сетевых ресторанов» и «большая площадь асфальтированной парковки, чем на любой другой улице в Ноксвилле, MSA ». [2]

Кингстон-Пайк — это пятиполосная дорога, которая тянется на запад примерно на 20 миль (32 км) от трасс L&N к востоку от шоссе Алкоа до развилки автомагистралей US 70 и US 11 в районе Дикси-Ли-Джанкшен, прямо через Нокс- Лаудон округ . линия. К востоку от трасс L&N дорога Кингстон-Пайк продолжается в Форт-Сандерс и центр города по Камберленд-авеню. Эта дорога продолжается к западу от пересечения с шоссе 441 США (US 441, местное название Хенли-стрит). Там улица разделяется на Мейн-стрит, идущую на восток, и Камберленд-авеню, идущую на запад. US 11 и US 70 следуют за US 441 на протяжении нескольких кварталов, а затем поворачивают на восток, в Восточный Ноксвилл . К западу от перекрестка Дикси-Ли шоссе US 70 продолжает движение на запад к Кингстону, а шоссе US 11 поворачивает на юго-запад к Ленуар-Сити .

Самый западный адрес улицы Кингстон Пайк - это ныне снесенное здание Court Cafe (13110) на границе округа, а самый восточный - это Metron Corporation (2309). Участок дороги, состоящий из двух кварталов, между линией округа и разделом США 70/США 11, обычно считается Кингстон Пайк, хотя его предприятия (например, Dixie Lee Nursery и Dixie Lee Fireworks) имеют уличные адреса «Шоссе 11 Восток». [5] [6] Шоссе США 70 к западу от перекрестка Дикси Ли иногда случайно называют Кингстон Пайк или Кингстон Хайвей, хотя в его почтовых адресах просто используется «Шоссе 70 Восток». [7] До строительства крупного шоссе в 1960-х годах Кингстон-Пайк следовал по более извилистому маршруту за Берденом , о чем свидетельствуют многочисленные боковые дороги, названные «Олд-Кингстон-Пайк». [2] На некоторых картах улица Хайнс-Вэлли-роуд, которая пересекает шоссе US 70 на перекрестке Итон (к северу от Ленуар-Сити), называется «Старый Кингстон-Пайк». [8]

Наряду с US 70 и US 11, Кингстон Пайк является частью государственного маршрута 1 (SR 1). Кингстон-Пайк проходит примерно параллельно объединенному участку межштатных автомагистралей 40 и 75 , который проходит чуть севернее. Наряду с Ноксвиллем и Фаррагутом, сообщества, связанные Кингстон Пайк, включают Секвойя-Хиллз , Вест-Хиллз , Бирден, Эбенезер-Милл и Конкорд .

Ранняя история

[ редактировать ]
Кингстон-роуд, как она изображена на карте почтовых отделений Теннесси 1839 года.

То, что сейчас называется Кингстон-Пайк, изначально было частью тропы коренных американцев . Эта тропа шла на запад к Синкинг-Крик (примерно в 10 милях к западу от Ноксвилла), где резко поворачивала на юг и проходила через современный район Конкорда. Затем тропа пересекла реку Теннесси и продолжила путь на юг к городам Оверхилл Чероки в долине реки Литл-Теннесси . [3]

К 1788 году эта тропа была включена в Северную Каролину-роуд, главный маршрут, соединяющий поселения в Восточном Теннесси с поселениями в районе Нэшвилла . В 1792 году недавно созданный округ Нокс поручил Чарльзу МакКлангу , геодезисту, который в прошлом году нарисовал первоначальную территорию Ноксвилля, построить дорогу общего пользования от Ноксвилля до станции Кэмпбелл (современный Фаррагут). Эта дорога, первоначально шириной около 30 футов (9,1 м), была продлена до Кингстона к 1800 году. [3] Несколько десятилетий спустя дорогу расширили до 50 футов (15,24 м) в ширину.

На протяжении большей части своей ранней истории дорога Кингстона оставалась опасным маршрутом. В 1792 году дом Эбенезера Байрама (в честь которого названа община Эбенезер) подвергся нападению со стороны банды криков . В следующем году небольшой отряд чероки атаковал станцию ​​Кавет, которая находилась примерно в трех милях к востоку от дома Эбенезеров, убив 12 из 13 жителей станции. [9] В начале 19 века разбойники преследовали наиболее изолированные участки Кингстонской дороги, и к 1820 году участок дороги к западу от Бердена получил прозвище «Лощина убийц». [2] Примерно с 1810 года по Кингстон-роуд до 1850 года действовала дилижансная линия, которая называлась «Великой Западной линией», проходившей между Ноксвиллом и Нэшвиллом.

Гражданская война

[ редактировать ]
Фрагмент карты 1864 года, на которой показаны формирования войск Конфедерации вдоль Кингстон-роуд недалеко от дома Армстронга.

В ноябре 1863 года силы Конфедерации под командованием генерала Джеймса Лонгстрита двинулись на север от Чаттануги в надежде отобрать Ноксвилл у сил Союза под командованием генерала Амброуза Бернсайда , оккупировавшего город в сентябре 1863 года. Лонгстрит хотел атаковать город с юга, но из-за укреплений. в Южном Ноксвилле он был вынужден пересечь реку Теннесси у переправы Хаффс-Ферри в Лаудоне и двинуться на Ноксвилл с запада. [10] Чтобы дать своим войскам время укрепить укрепления Ноксвилля, Бернсайд провел серию маневров, чтобы задержать продвижение Лонгстрита по Кингстонской дороге. [4]

16 ноября часть войск Бернсайда вступила в бой с авангардом Лонгстрита во главе с генералом Лафайетом Маклоусом в битве при станции Кэмпбелл . Это сражение, продолжавшееся около шести часов, позволило большей части сил Бернсайда вернуться по Кингстонской дороге в Ноксвилл. Пока главный инженер Бернсайда Орландо По лихорадочно работал над укреплением города, командир кавалерии Союза Уильям П. Сандерс провел задержку к западу от города возле Холодного дома , купив По еще 36 часов на укрепление. [4] Укрепив Ноксвилл, Лонгстрит окружил город и приступил к осаде . Он разместил свою штаб-квартиру в «Холодном доме», а его сотрудники — в офисах в Ноллвуде и Кресент-Бенд . 29 ноября, после двухнедельной осады, Лонгстрит приказал Маклоузу выступить против форта Сандерс, земляного бастиона, возвышавшегося над Кингстонской дорогой с севера. Однако нападение было отбито, и через несколько дней Лонгстрит отступил. [4]

Кингстон Тернпайк

[ редактировать ]

В мае 1866 года была основана компания Kingston Turnpike Company с намерением улучшить дорогу Кингстон до линии округа Нокс. В следующем году профессор Р. Л. Киркпатрик повторно обследовал первые пять миль дороги, которые затем были засыпаны щебнем командой под руководством полковника Р. Ф. Бибба. Дорога также была поднята и добавлены канавы для облегчения дренажа. Округ Нокс приобрел компанию Kingston Turnpike Company в 1892 году и завершил строительство улучшенной магистрали до линии округа в конце 1893 года. [3]

К 1913 году троллейбусные пути были построены вдоль Кингстон-Пайк вплоть до Лайонс-Вью-Пайк, что привело к жилой застройке и строительству многоквартирных домов вдоль кварталов 2000 и 3000. [1] Кингстон-Пайк был заасфальтирован в начале 1920-х годов, что отражает рост автомобильного туризма. [9] К концу Второй мировой войны Кингстон-Пайк был расширен до четырехполосной дороги. [11]

Дикси Ли шоссе

[ редактировать ]
11-70 Motor Court, один из первых мотелей времен шоссе Дикси Ли в Кингстон Пайке.

С 1920-х до конца 1950-х годов Кингстон-Пайк был известен как «шоссе Дикси Ли», поскольку он проходил вдоль слитного участка двух маршрутов автотуризма по пересеченной местности — шоссе Дикси (которое проходило по шоссе US 70 через этот район) и шоссе Ли. Шоссе (следующее за США 11). Шоссе Дикси, задуманное в 1915 году, представляло собой маршрут с севера на юг, который соединял города Среднего Запада США с пляжами на юге. Шоссе Ли было в первую очередь маршрутом с востока на запад, который соединял Арлингтон, штат Вирджиния , с Калифорнией . Два маршрута соединялись в центре Ноксвилла и расходились на развилке US 70/US 11 на линии Нокс-Лаудон, которая, таким образом, стала известна как перекресток Дикси-Ли. [2]

Ныне снесенное здание Court Cafe на перекрестке Дикси Ли.

Автомобильное движение по шоссе Дикси и Ли привело к туристическому буму в Кингстон-Пайк. Начиная с 1920-х годов, предприятия, обслуживающие этот сквозной трафик, возникли на всем протяжении дороги от Бердена до перекрестка Дикси Ли. Туристические лагеря, предшественники современных мотелей, были одними из первых из этих предприятий и включали первый мотель Ноксвилля, Edd's Tourist Camp, который был основан в Бердене в конце 1920-х годов. Также начали появляться рестораны, многие из которых использовали яркие вывески, необычную современную архитектуру и имели такие названия, как «Стенд для барбекю White Dot», «Кафе Oki-Doke» и «Чудо-обеденная комната», чтобы привлечь проходящих туристов. В 1950-х годах вдоль Кингстон-Пайк начали появляться автокинотеатры и катки. [2]

Развитие системы автомагистралей между штатами в 1950-х и 1960-х годах положило конец периоду шоссе Дикси Ли. Автомагистрали между штатами 40 (I-40) и I-75 , которые проходят примерно параллельно Кингстон-Пайку, перекачивали большую часть межгосударственного движения в этом районе, и большинство предприятий Кингстон-Пайка, связанных с туризмом, закрылись. [2] Лишь несколько зданий периода шоссе Дикси Ли в Кингстон Пайке сохранились до наших дней, в первую очередь автокорт 11-70 возле Фаррагута, ресторан Naples в Бердене и фейерверк Дикси Ли на перекрестке Дикси Ли.

Дальнейшее развитие

[ редактировать ]

С появлением автомобилей в 1920-х годах более состоятельные жители Ноксвилля начали покидать городские кварталы и переезжать в пригороды на периферии города. Одним из первых таких пригородов был Секвойя-Хиллз , который был основан недалеко от Кингстон-Пайк в 1920-х годах. После Второй мировой войны в Кингстон-Пайке произошел бурный рост пригородной застройки. Создание пригородов, таких как Вест-Хиллз, привело к увеличению населения на 38% в районе Кингстон-Пайк в 1950-х годах. [12]

В 1961 году Ноксвилл аннексировал большой участок земли вдоль Кингстон-Пайк к западу от Секвойя-Хиллз, в результате чего в город вошли несколько некорпоративных сообществ. [2] Открытие торгового центра West Town Mall в 1970-х годах привело к краху розничной торговли в центре Ноксвилла, и Кингстон Пайк стал основным коммерческим коридором Ноксвилля.

Исторический район

[ редактировать ]
Дом Х. Л. Дулина (3100 Kingston Pike), построенный в 1915 году.

Исторический район Кингстон-Пайк состоит из двух дюжин домов и многоквартирных домов, внесенных в Национальный реестр исторических мест в 1996 году. Дома, сосредоточенные в основном в кварталах 2000 и 3000 дороги, были построены примерно в 1834–1930 годах и, таким образом, представляют собой образец период до того, как торговые центры и другие торговые точки стали доминировать на дороге. Архитектурные стили в районе включают федеральный стиль , георгианское возрождение , бунгало , тюдоровское возрождение , стиль королевы Анны , неоклассическое возрождение и испанское колониальное возрождение . [1]

Несколько зданий, расположенных вдоль Кингстон-Пайк, индивидуально внесены в Национальный реестр, но не являются частью исторического района. К ним относятся клуб Ossoli Circle (2511), здание средней школы Тайсона (2607), дом Бенджамина Мортона (4084), Ноллвуд (6411) и дом Эйвери Рассела (11409). Дом Бейкера Питерса (9000 г.) был построен до гражданской войны, но не подлежит включению в список из-за многочисленных модификаций. Несколько других объектов расположены недалеко от Кингстон-Пайк, от дома Stateview 1806 года в Эбенезере до жилого дома Hotpoint 1954 года в Вест-Хиллз.

Известные дома

[ редактировать ]
  • Кресент-Бенд (2728), также называемый Домом Армстронга-Локетта, кирпичный дом в федеральном стиле, построенный Друри Пейном Армстронгом в 1834 году. [1]
  • Апартаменты Van Dyke (2742), двухэтажный кирпичный жилой дом в стиле испанского колониального возрождения, построенный в 1927 году. [1]
  • 3024 Kingston Pike , двухэтажный кирпичный дом в стиле георгианского возрождения, построенный в 1930 году. [1]
  • Monday Apartments (3039), двухэтажный кирпичный жилой дом в стиле испанского колониального возрождения, построенный около 1928 года. [1]
Николас, жилой дом в стиле испанского колониального возрождения по адресу Кингстон Пайк, 3051–3065.
  • Николас (3051–3065 гг.), трехэтажный жилой дом в стиле испанского колониального возрождения, построенный около 1930 года. [1]
  • HL Dulin House (3100), также называемый Crescent Bluff, двухэтажный дом в неоклассическом стиле, построенный в 1915 году по проекту архитектора Джона Рассела Поупа . [1] С 1961 по 1987 год в этом доме располагалась Художественная галерея Дулина, которая со временем превратилась в Художественный музей Ноксвилля . Дом Дулина был внесен в реестр индивидуально в 1974 году.
  • Дом Джорджа Тейлора (3128), двухэтажный дом в стиле королевы Анны в неоклассическом стиле, первоначально построенный в 1900 году и реконструированный в 1929 году Чарльзом И. Барбером из фирмы Barber & McMurry . [1]
  • Холодный дом (3148), также называемый Мемориальным залом Конфедерации, двухэтажный дом в итальянском стиле, первоначально построенный в 1856 году Робертом Х. Армстронгом и реконструированный в 1930 году. Этот дом был отдельно внесен в реестр в 1984 году. [1]
  • Вествуд (3425), двухэтажный романский дом в стиле королевы Анны/Ричардсона, построенный в 1890 году Джоном Э. Лутцем и Аделией Армстронг Лутц по проекту архитектурной фирмы Baumann Brothers . Этот дом был отдельно внесен в реестр в 1984 году. [1]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Энн Беннетт, Форма выдвижения кандидатур Национального реестра исторических мест исторического района Кингстон-Пайк, январь 1996 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Джек Нили, «По шоссе Дикси Ли», « Со стороны теней: и другие истории Ноксвилля, Теннесси» (Tellico Books, 2003), стр. 125–139.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Джон Вулдридж, Джордж Меллен, Уильям Рул (редактор), Стандартная история Ноксвилля, Теннесси (General Books, 2009), стр. 171–173.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Роберт Маккензи, Линкольниты и повстанцы: разделенный город во время гражданской войны в США (Нью-Йорк: Oxford University Press, 2006), 159–171.
  5. ^ Список на «Жёлтых страницах» Центра питомников и садоводов Дикси Ли . Проверено: 19 сентября 2010 г.
  6. ^ Список MerchantCircle для Dixie Lee Fireworks . Проверено: 19 сентября 2010 г.
  7. ^ Twin Lake Material, Inc. [ постоянная мертвая ссылка ] , например (Проверено: 20 сентября 2010 г.).
  8. ^ Топографическая карта Геологической службы США - Ленуар-Сити, Теннесси . Проверено: 19 сентября 2010 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Историческое общество Восточного Теннесси, Мэри Ротрок (редактор), Французская страна Брод-Холстон: История округа Нокс, Теннесси (Ноксвилл, Теннесси: Общество, 1972), стр. 179, 237–238, 333–334.
  10. ^ Ён Ким, Сайт Севьервилл-Хилл: лагерь Союза гражданской войны на южных высотах Ноксвилля, Теннесси (Ноксвилл, Теннесси: Транспортный центр Университета Теннесси, 1993), 15.
  11. ^ Историческое общество Восточного Теннесси, Люсиль Дедерик (редактор), Сердце долины: История Ноксвилля, Теннесси (Ноксвилл, Теннесси: Историческое общество Восточного Теннесси, 1976), стр. 186-189.
  12. ^ Брюс Уиллер, Ноксвилл, Теннесси: Горный город на Новом Юге (Ноксвилл, Теннесси: University of Tennessee Press, 2005), стр. 104.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5b06c9776dd79c773de52425e89707f2__1701459420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/f2/5b06c9776dd79c773de52425e89707f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kingston Pike - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)