Кингстон Пайк
Исторический район Кингстон Пайк | |
![]() Кингстон Пайк, около 1900 года. | |
Расположение | Примерно 2728–3151, 3201, 3219, 3401, 3425 и 3643 Кингстон Пайк. Ноксвилл, Теннесси |
---|---|
Координаты | 35 ° 56'58 "с.ш. 83 ° 57'18" з.д. / 35,94944 ° с.ш. 83,95500 ° з.д. |
Область | примерно 61 акр (25 га) [1] |
Построен | 1834–1930 |
Архитектор | несколько |
Архитектурный стиль | Федеральный , Тюдоровское возрождение , Испанское колониальное возрождение , Неоклассика |
Номер ссылки NRHP . | 96001404 |
Добавлено в НРХП | 4 декабря 1996 г. |
Кингстон-Пайк — шоссе в округе Нокс, штат Теннесси , США, которое соединяет центр города Ноксвилл с Западным Ноксвиллом , Фаррагутом и другими населенными пунктами в западной части графства. Дорога следует по объединенному участку шоссе 11 США (US 11) и US 70 . С момента своего первоначального строительства в 1790-х годах до развития системы межштатных автомагистралей в 1960-х годах Кингстон-Пайк был главной транспортной артерией в западном округе Нокс и важным участком нескольких автомагистралей повышенной проходимости. Сейчас дорога представляет собой крупный коммерческий коридор, на котором расположены сотни магазинов, ресторанов и других предприятий розничной торговли. [2]
Старая Кингстонская дорога была первоначально обследована и проложена в 1792 году Чарльзом МакКлюнгом , которая соединяла Ноксвилл со станцией Кэмпбелл, ныне Фаррагут. Около 1795 года дорога была продлена до форта Саутвест-Пойнт на месте нынешнего Кингстона . [3] Во время Гражданской войны участвовали в нескольких стычках вдоль Кингстонской дороги , силы Конфедерации и Союза борясь за контроль над Ноксвиллем. [4] Компания Kingston Turnpike была основана в 1866 году для улучшения дороги Кингстон и к 1893 году продлила улучшенную дорогу до границы графства. [3] С 1920-х по 1950-е годы Кингстон-Пайк был основной остановкой для туристов, путешествующих по шоссе Дикси и Ли , которые пересекались в Кингстон-Пайк. [2]
Начиная с завершения строительства торгового центра West Town в 1970 году, Kingston Pike превратился в крупнейший торговый коридор Ноксвилля. Историк Джек Нили писал: «Если бы разрастание пригородов имело местное название, то это был бы Кингстон Пайк». [2] Сейчас на дороге расположены «закрытый торговый центр, большой торговый центр, более 100 торговых центров, 100 сетевых ресторанов» и «большая площадь асфальтированной парковки, чем на любой другой улице в Ноксвилле, MSA ». [2]
Маршрут
[ редактировать ]Кингстон-Пайк — это пятиполосная дорога, которая тянется на запад примерно на 20 миль (32 км) от трасс L&N к востоку от шоссе Алкоа до развилки автомагистралей US 70 и US 11 в районе Дикси-Ли-Джанкшен, прямо через Нокс- Лаудон округ . линия. К востоку от трасс L&N дорога Кингстон-Пайк продолжается в Форт-Сандерс и центр города по Камберленд-авеню. Эта дорога продолжается к западу от пересечения с шоссе 441 США (US 441, местное название Хенли-стрит). Там улица разделяется на Мейн-стрит, идущую на восток, и Камберленд-авеню, идущую на запад. US 11 и US 70 следуют за US 441 на протяжении нескольких кварталов, а затем поворачивают на восток, в Восточный Ноксвилл . К западу от перекрестка Дикси-Ли шоссе US 70 продолжает движение на запад к Кингстону, а шоссе US 11 поворачивает на юго-запад к Ленуар-Сити .
Самый западный адрес улицы Кингстон Пайк - это ныне снесенное здание Court Cafe (13110) на границе округа, а самый восточный - это Metron Corporation (2309). Участок дороги, состоящий из двух кварталов, между линией округа и разделом США 70/США 11, обычно считается Кингстон Пайк, хотя его предприятия (например, Dixie Lee Nursery и Dixie Lee Fireworks) имеют уличные адреса «Шоссе 11 Восток». [5] [6] Шоссе США 70 к западу от перекрестка Дикси Ли иногда случайно называют Кингстон Пайк или Кингстон Хайвей, хотя в его почтовых адресах просто используется «Шоссе 70 Восток». [7] До строительства крупного шоссе в 1960-х годах Кингстон-Пайк следовал по более извилистому маршруту за Берденом , о чем свидетельствуют многочисленные боковые дороги, названные «Олд-Кингстон-Пайк». [2] На некоторых картах улица Хайнс-Вэлли-роуд, которая пересекает шоссе US 70 на перекрестке Итон (к северу от Ленуар-Сити), называется «Старый Кингстон-Пайк». [8]
Наряду с US 70 и US 11, Кингстон Пайк является частью государственного маршрута 1 (SR 1). Кингстон-Пайк проходит примерно параллельно объединенному участку межштатных автомагистралей 40 и 75 , который проходит чуть севернее. Наряду с Ноксвиллем и Фаррагутом, сообщества, связанные Кингстон Пайк, включают Секвойя-Хиллз , Вест-Хиллз , Бирден, Эбенезер-Милл и Конкорд .
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]
То, что сейчас называется Кингстон-Пайк, изначально было частью тропы коренных американцев . Эта тропа шла на запад к Синкинг-Крик (примерно в 10 милях к западу от Ноксвилла), где резко поворачивала на юг и проходила через современный район Конкорда. Затем тропа пересекла реку Теннесси и продолжила путь на юг к городам Оверхилл Чероки в долине реки Литл-Теннесси . [3]
К 1788 году эта тропа была включена в Северную Каролину-роуд, главный маршрут, соединяющий поселения в Восточном Теннесси с поселениями в районе Нэшвилла . В 1792 году недавно созданный округ Нокс поручил Чарльзу МакКлангу , геодезисту, который в прошлом году нарисовал первоначальную территорию Ноксвилля, построить дорогу общего пользования от Ноксвилля до станции Кэмпбелл (современный Фаррагут). Эта дорога, первоначально шириной около 30 футов (9,1 м), была продлена до Кингстона к 1800 году. [3] Несколько десятилетий спустя дорогу расширили до 50 футов (15,24 м) в ширину.
На протяжении большей части своей ранней истории дорога Кингстона оставалась опасным маршрутом. В 1792 году дом Эбенезера Байрама (в честь которого названа община Эбенезер) подвергся нападению со стороны банды криков . В следующем году небольшой отряд чероки атаковал станцию Кавет, которая находилась примерно в трех милях к востоку от дома Эбенезеров, убив 12 из 13 жителей станции. [9] В начале 19 века разбойники преследовали наиболее изолированные участки Кингстонской дороги, и к 1820 году участок дороги к западу от Бердена получил прозвище «Лощина убийц». [2] Примерно с 1810 года по Кингстон-роуд до 1850 года действовала дилижансная линия, которая называлась «Великой Западной линией», проходившей между Ноксвиллом и Нэшвиллом.
Гражданская война
[ редактировать ]
В ноябре 1863 года силы Конфедерации под командованием генерала Джеймса Лонгстрита двинулись на север от Чаттануги в надежде отобрать Ноксвилл у сил Союза под командованием генерала Амброуза Бернсайда , оккупировавшего город в сентябре 1863 года. Лонгстрит хотел атаковать город с юга, но из-за укреплений. в Южном Ноксвилле он был вынужден пересечь реку Теннесси у переправы Хаффс-Ферри в Лаудоне и двинуться на Ноксвилл с запада. [10] Чтобы дать своим войскам время укрепить укрепления Ноксвилля, Бернсайд провел серию маневров, чтобы задержать продвижение Лонгстрита по Кингстонской дороге. [4]
16 ноября часть войск Бернсайда вступила в бой с авангардом Лонгстрита во главе с генералом Лафайетом Маклоусом в битве при станции Кэмпбелл . Это сражение, продолжавшееся около шести часов, позволило большей части сил Бернсайда вернуться по Кингстонской дороге в Ноксвилл. Пока главный инженер Бернсайда Орландо По лихорадочно работал над укреплением города, командир кавалерии Союза Уильям П. Сандерс провел задержку к западу от города возле Холодного дома , купив По еще 36 часов на укрепление. [4] Укрепив Ноксвилл, Лонгстрит окружил город и приступил к осаде . Он разместил свою штаб-квартиру в «Холодном доме», а его сотрудники — в офисах в Ноллвуде и Кресент-Бенд . 29 ноября, после двухнедельной осады, Лонгстрит приказал Маклоузу выступить против форта Сандерс, земляного бастиона, возвышавшегося над Кингстонской дорогой с севера. Однако нападение было отбито, и через несколько дней Лонгстрит отступил. [4]
Кингстон Тернпайк
[ редактировать ]В мае 1866 года была основана компания Kingston Turnpike Company с намерением улучшить дорогу Кингстон до линии округа Нокс. В следующем году профессор Р. Л. Киркпатрик повторно обследовал первые пять миль дороги, которые затем были засыпаны щебнем командой под руководством полковника Р. Ф. Бибба. Дорога также была поднята и добавлены канавы для облегчения дренажа. Округ Нокс приобрел компанию Kingston Turnpike Company в 1892 году и завершил строительство улучшенной магистрали до линии округа в конце 1893 года. [3]
К 1913 году троллейбусные пути были построены вдоль Кингстон-Пайк вплоть до Лайонс-Вью-Пайк, что привело к жилой застройке и строительству многоквартирных домов вдоль кварталов 2000 и 3000. [1] Кингстон-Пайк был заасфальтирован в начале 1920-х годов, что отражает рост автомобильного туризма. [9] К концу Второй мировой войны Кингстон-Пайк был расширен до четырехполосной дороги. [11]
Дикси Ли шоссе
[ редактировать ]
С 1920-х до конца 1950-х годов Кингстон-Пайк был известен как «шоссе Дикси Ли», поскольку он проходил вдоль слитного участка двух маршрутов автотуризма по пересеченной местности — шоссе Дикси (которое проходило по шоссе US 70 через этот район) и шоссе Ли. Шоссе (следующее за США 11). Шоссе Дикси, задуманное в 1915 году, представляло собой маршрут с севера на юг, который соединял города Среднего Запада США с пляжами на юге. Шоссе Ли было в первую очередь маршрутом с востока на запад, который соединял Арлингтон, штат Вирджиния , с Калифорнией . Два маршрута соединялись в центре Ноксвилла и расходились на развилке US 70/US 11 на линии Нокс-Лаудон, которая, таким образом, стала известна как перекресток Дикси-Ли. [2]

Автомобильное движение по шоссе Дикси и Ли привело к туристическому буму в Кингстон-Пайк. Начиная с 1920-х годов, предприятия, обслуживающие этот сквозной трафик, возникли на всем протяжении дороги от Бердена до перекрестка Дикси Ли. Туристические лагеря, предшественники современных мотелей, были одними из первых из этих предприятий и включали первый мотель Ноксвилля, Edd's Tourist Camp, который был основан в Бердене в конце 1920-х годов. Также начали появляться рестораны, многие из которых использовали яркие вывески, необычную современную архитектуру и имели такие названия, как «Стенд для барбекю White Dot», «Кафе Oki-Doke» и «Чудо-обеденная комната», чтобы привлечь проходящих туристов. В 1950-х годах вдоль Кингстон-Пайк начали появляться автокинотеатры и катки. [2]
Развитие системы автомагистралей между штатами в 1950-х и 1960-х годах положило конец периоду шоссе Дикси Ли. Автомагистрали между штатами 40 (I-40) и I-75 , которые проходят примерно параллельно Кингстон-Пайку, перекачивали большую часть межгосударственного движения в этом районе, и большинство предприятий Кингстон-Пайка, связанных с туризмом, закрылись. [2] Лишь несколько зданий периода шоссе Дикси Ли в Кингстон Пайке сохранились до наших дней, в первую очередь автокорт 11-70 возле Фаррагута, ресторан Naples в Бердене и фейерверк Дикси Ли на перекрестке Дикси Ли.
Дальнейшее развитие
[ редактировать ]С появлением автомобилей в 1920-х годах более состоятельные жители Ноксвилля начали покидать городские кварталы и переезжать в пригороды на периферии города. Одним из первых таких пригородов был Секвойя-Хиллз , который был основан недалеко от Кингстон-Пайк в 1920-х годах. После Второй мировой войны в Кингстон-Пайке произошел бурный рост пригородной застройки. Создание пригородов, таких как Вест-Хиллз, привело к увеличению населения на 38% в районе Кингстон-Пайк в 1950-х годах. [12]
В 1961 году Ноксвилл аннексировал большой участок земли вдоль Кингстон-Пайк к западу от Секвойя-Хиллз, в результате чего в город вошли несколько некорпоративных сообществ. [2] Открытие торгового центра West Town Mall в 1970-х годах привело к краху розничной торговли в центре Ноксвилла, и Кингстон Пайк стал основным коммерческим коридором Ноксвилля.
Исторический район
[ редактировать ]
Исторический район Кингстон-Пайк состоит из двух дюжин домов и многоквартирных домов, внесенных в Национальный реестр исторических мест в 1996 году. Дома, сосредоточенные в основном в кварталах 2000 и 3000 дороги, были построены примерно в 1834–1930 годах и, таким образом, представляют собой образец период до того, как торговые центры и другие торговые точки стали доминировать на дороге. Архитектурные стили в районе включают федеральный стиль , георгианское возрождение , бунгало , тюдоровское возрождение , стиль королевы Анны , неоклассическое возрождение и испанское колониальное возрождение . [1]
Несколько зданий, расположенных вдоль Кингстон-Пайк, индивидуально внесены в Национальный реестр, но не являются частью исторического района. К ним относятся клуб Ossoli Circle (2511), здание средней школы Тайсона (2607), дом Бенджамина Мортона (4084), Ноллвуд (6411) и дом Эйвери Рассела (11409). Дом Бейкера Питерса (9000 г.) был построен до гражданской войны, но не подлежит включению в список из-за многочисленных модификаций. Несколько других объектов расположены недалеко от Кингстон-Пайк, от дома Stateview 1806 года в Эбенезере до жилого дома Hotpoint 1954 года в Вест-Хиллз.
Известные дома
[ редактировать ]- Кресент-Бенд (2728), также называемый Домом Армстронга-Локетта, кирпичный дом в федеральном стиле, построенный Друри Пейном Армстронгом в 1834 году. [1]
- Апартаменты Van Dyke (2742), двухэтажный кирпичный жилой дом в стиле испанского колониального возрождения, построенный в 1927 году. [1]
- 3024 Kingston Pike , двухэтажный кирпичный дом в стиле георгианского возрождения, построенный в 1930 году. [1]
- Monday Apartments (3039), двухэтажный кирпичный жилой дом в стиле испанского колониального возрождения, построенный около 1928 года. [1]

- Николас (3051–3065 гг.), трехэтажный жилой дом в стиле испанского колониального возрождения, построенный около 1930 года. [1]
- HL Dulin House (3100), также называемый Crescent Bluff, двухэтажный дом в неоклассическом стиле, построенный в 1915 году по проекту архитектора Джона Рассела Поупа . [1] С 1961 по 1987 год в этом доме располагалась Художественная галерея Дулина, которая со временем превратилась в Художественный музей Ноксвилля . Дом Дулина был внесен в реестр индивидуально в 1974 году.
- Дом Джорджа Тейлора (3128), двухэтажный дом в стиле королевы Анны в неоклассическом стиле, первоначально построенный в 1900 году и реконструированный в 1929 году Чарльзом И. Барбером из фирмы Barber & McMurry . [1]
- Холодный дом (3148), также называемый Мемориальным залом Конфедерации, двухэтажный дом в итальянском стиле, первоначально построенный в 1856 году Робертом Х. Армстронгом и реконструированный в 1930 году. Этот дом был отдельно внесен в реестр в 1984 году. [1]
- Вествуд (3425), двухэтажный романский дом в стиле королевы Анны/Ричардсона, построенный в 1890 году Джоном Э. Лутцем и Аделией Армстронг Лутц по проекту архитектурной фирмы Baumann Brothers . Этот дом был отдельно внесен в реестр в 1984 году. [1]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Энн Беннетт, Форма выдвижения кандидатур Национального реестра исторических мест исторического района Кингстон-Пайк, январь 1996 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Джек Нили, «По шоссе Дикси Ли», « Со стороны теней: и другие истории Ноксвилля, Теннесси» (Tellico Books, 2003), стр. 125–139.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Джон Вулдридж, Джордж Меллен, Уильям Рул (редактор), Стандартная история Ноксвилля, Теннесси (General Books, 2009), стр. 171–173.
- ^ Перейти обратно: а б с д Роберт Маккензи, Линкольниты и повстанцы: разделенный город во время гражданской войны в США (Нью-Йорк: Oxford University Press, 2006), 159–171.
- ^ Список на «Жёлтых страницах» Центра питомников и садоводов Дикси Ли . Проверено: 19 сентября 2010 г.
- ^ Список MerchantCircle для Dixie Lee Fireworks . Проверено: 19 сентября 2010 г.
- ^ Twin Lake Material, Inc. [ постоянная мертвая ссылка ] , например (Проверено: 20 сентября 2010 г.).
- ^ Топографическая карта Геологической службы США - Ленуар-Сити, Теннесси . Проверено: 19 сентября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Историческое общество Восточного Теннесси, Мэри Ротрок (редактор), Французская страна Брод-Холстон: История округа Нокс, Теннесси (Ноксвилл, Теннесси: Общество, 1972), стр. 179, 237–238, 333–334.
- ^ Ён Ким, Сайт Севьервилл-Хилл: лагерь Союза гражданской войны на южных высотах Ноксвилля, Теннесси (Ноксвилл, Теннесси: Транспортный центр Университета Теннесси, 1993), 15.
- ^ Историческое общество Восточного Теннесси, Люсиль Дедерик (редактор), Сердце долины: История Ноксвилля, Теннесси (Ноксвилл, Теннесси: Историческое общество Восточного Теннесси, 1976), стр. 186-189.
- ^ Брюс Уиллер, Ноксвилл, Теннесси: Горный город на Новом Юге (Ноксвилл, Теннесси: University of Tennessee Press, 2005), стр. 104.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Транспорт в округе Нокс, штат Теннесси
- История Теннесси до образования штата
- История Ноксвилля, Теннесси
- Дороги в Теннесси
- Транспорт в Ноксвилле, Теннесси
- Дикси шоссе
- Маршрут США 11
- Исторические районы в Национальном реестре исторических мест Теннесси
- Фаррагут, Теннесси
- Национальный реестр исторических мест в Ноксвилле, Теннесси
- Маршрут США 70
- Дороги в Национальном реестре исторических мест Теннесси