Берден, Ноксвилл
Берден Деревня Берден | |
---|---|
Координаты: 35 ° 56'11 ″ с.ш. 83 ° 59'30 ″ з.д. / 35,93625 ° с.ш. 83,99177 ° з.д. | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Теннесси |
Графство | Нокс |
Город | Ноксвилл |
Высота | 866 футов (264 м) |
Часовой пояс | UTC-5 ( восточное (EST) ) |
• Лето ( летнее время ) | UTC-4 (EDT) |
Почтовый индекс | 37919 |
Код города | 865 |
GNIS Идентификатор функции | 1305023 [1] |
Берден , также известный как Деревня Берден , [2] — район в Ноксвилле, штат Теннесси , США, расположенный вдоль Кингстон-Пайк в Западном Ноксвилле . Этот район, возникший в основном как аграрный поселок в 19 веке, сейчас находится в центре одного из главных коммерческих коридоров Ноксвилля. Назван в честь бывшего мэра Ноксвилля и законодателя штата Теннесси Маркуса Де Лафайета Бердена (1830–1885). [3] сообщество было аннексировано Ноксвиллем в 1962 году. [4]
Расположение
[ редактировать ]Берден расположен вдоль Кингстон-Пайк ( трасса США 70 и трасса 11 США ) и прилегающих дорог, примерно в 5 милях (8,0 км) к западу от центра города Ноксвилл. Традиционно он охватывает коридор Кингстон-Пайк между Лайонс-Вью-Пайк на востоке и Сазерленд-авеню на западе. [5] хотя термин «Борден» может широко относиться ко всей территории Кингстон-Пайк между Секвойя-Хиллз и Турция-Крик . [6] Район Вест-Хиллз расположен к северо-западу от Бердена, Форест-Хайтс находится напротив Сазерленда на севере, а Эбенезер-Милл находится на юго-западе.
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]То, что сейчас называется Бирденом, начиналось как небольшая община, возникшая вокруг укрепленного дома, который, вероятно, располагался где-то недалеко от современного перекрестка Кингстон-Пайк и Нортшор-Драйв. [7] Первоначально это поселение было известно как «Эрин», предположительно из-за большого количества ирландских поселенцев, населявших этот район. [7] В 1792 году геодезист Ноксвилля Чарльз МакКлунг обследовал «Кингстон-роуд» — предшественницу современной Кингстон-Пайк, — которая была построена, чтобы соединить Ноксвилл со станцией Кэмпбелл (современный Фаррагут ). Это привело к увеличению поселений в западном округе Нокс. [5]
В конце 18 века район Берден был одним из наиболее враждебных районов округа Нокс. Первый поселенец этого района, Джеймс Миллер, предположительно был убит вскоре после своего прибытия в начале 1790-х годов. [3] В сентябре 1793 года, ближе к концу войн между чероки и американцами , большой отряд чикамауга-чероки и крик напал и разрушил станцию Кавет, которая стояла недалеко от Бирдена, и убил 12 из 13 жителей станции. [8] Даже после того, как военные действия коренных американцев прекратились, район Бердена оставался опасным местом. В начале 1800-х годов участок Кингстон-роуд к западу от Бердена называли «Лощиной убийц». [9]
19 век
[ редактировать ]Первые предприятия в районе Бердена обслуживали путешественников по Кингстон-роуд и включали гостиницы начала 19 века, которыми управляли Томас Худибург и Джон Гэмбл. [3] В 1838 году бизнесмены из Ноксвилля Маркус Де Лафайет Бирден (1799–1854) и Гидеон Хейзен основали бумажную фабрику вдоль Третьего ручья в районе Миддлбрука. Эта фабрика, названная в честь Papermill Drive, работала до 1886 года, когда на ней вышла из строя дамба. [10]
В 1817 году ирландский иммигрант по имени Джон Рейнольдс купил то, что сейчас называется Берден-Хилл, у основателя Ноксвилля Джеймса Уайта . [7] Сын Рейнольдса, майор Роберт Рейнольдс, унаследовал собственность и построил дом Ноллвуд, который до сих пор стоит на вершине холма с видом на Кингстон-Пайк (его сестра курировала его строительство, поскольку в то время он был в отъезде, сражаясь во время американо-мексиканской войны ). Во время Гражданской войны Ноллвуд служил штаб-квартирой генерала Конфедерации Джеймса Лонгстрита , пока он планировал нападение на Ноксвилл. [3]
Тезка Бердена, Маркус Де Лафайет Берден (1830–1885), был офицером Союза , мэром Ноксвилля и законодателем штата, владевшим фермой в поселке вдоль Вейсбаргер-роуд. [3] Он приходился двоюродным братом Бердену-старшему (основателю бумажной фабрики). [10] В 1888 году, работая в законодательном собрании штата, ему удалось обеспечить финансирование Восточной государственной больницы (позже известной как Институт психического здоровья Лейкшор) на Лайонс-Вью-Пайк, что дало значительный экономический импульс сообществу. [5]
Коммерческое развитие
[ редактировать ]В 1900 году Бирден оставался преимущественно сельской общиной, сосредоточенной вокруг железнодорожного депо, почтового отделения, мельницы и двух магазинов. [3] В течение нескольких лет стало появляться больше предприятий, в основном благодаря расположению Кингстон Пайк на двух маршрутах для беговых туристов: шоссе Дикси и шоссе Ли . В конце 1920-х годов в Бердене открылся первый мотель Ноксвилла, Edd's Tourist Camp. [9] В последующие годы появились десятки заправочных станций, мотелей и ресторанов, обслуживающих туристический поток по шоссе Дикси-Ли. [9]
В то время как завершение строительства системы межштатных автомагистралей в 1960-х годах отвлекло большую часть движения по пересеченной местности Кингстон-Пайка, строительство Western Plaza (первого торгового центра Ноксвилля за пределами центра города) в 1957 году и West Town Mall в начале 1970-х годов вызвало бум розничной торговли в Западном Ноксвилле. [5] [11] Многочисленные торговые центры и магазины розничной торговли возникли в 1970-х и 1980-х годах, и основной коммерческий коридор Ноксвилла переместился из центра города Ноксвилл в Западный Ноксвилл. [12]
Экономика
[ редактировать ]В районе Берден расположено более 30 торговых центров общей площадью более трех миллионов квадратных футов. Наряду с торговым центром West Town Mall, основные центры включают Homberg Place, Bearden Center, Knox Plaza, Papermill Plaza и Center at Deane Hill. В большинстве этих торговых центров есть один или два крупных магазина, окруженных различными магазинами меньшего размера. В районе Бердена также расположено несколько десятков офисных зданий площадью более 1 500 000 квадратных футов (140 000 м²). 2 ) офисных помещений. [11] В последние годы Ноксвилл и сообщество Бердена предприняли шаги по созданию более благоприятной для пешеходов «деревенской» атмосферы, в основном за счет строительства зеленых дорожек и тротуаров, а также пересмотра законов о зонировании, чтобы разрешить сочетание жилых, коммерческих и офисных зданий. использует. [13]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Берден» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США . Проверено 29 ноября 2020 г.
- ^ «Бирден-Виллидж Гринвей» . Ноксвилля Городские парки и зоны отдыха . Проверено 29 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Историческое общество Восточного Теннесси, Мэри Ротрок (редактор), Французская страна Брод-Холстон: История округа Нокс, Теннесси (Ноксвилл, Теннесси: Историческое общество Восточного Теннесси, 1972), стр. 326–329.
- ^ Историческое общество Восточного Теннесси, Люсиль Дедерик (редактор), Сердце долины: История Ноксвилля, Теннесси (Ноксвилл, Теннесси: Историческое общество Восточного Теннесси, 1976), стр. 264.
- ^ Jump up to: а б с д Комиссия по городскому планированию округа Ноксвилл-Нокс, План Западного сектора — историческое развитие и исторические ресурсы , 9 августа 2007 г. Дата обращения: 1 декабря 2010 г.
- ^ например, The Bottom Line — Bearden. Архивировано 31 декабря 2010 г. в Wayback Machine . Ноксньюс.ком , 2010.
- ^ Jump up to: а б с Центр транспортных исследований, Ноксвилл, Теннесси, 40KN201 , 20 января 2002 г. Дата обращения: 1 декабря 2010 г.
- ^ Джон Вулдридж, Джордж Меллен, Уильям Рул (редактор), Стандартная история Ноксвилля, Теннесси (Чикаго: Lewis Publishing Company, 1900; перепечатано Kessinger Books, 2010), стр. 66.
- ^ Jump up to: а б с Джек Нили, «По шоссе Дикси Ли», « Со стороны теней: и другие истории Ноксвилля, Теннесси» (Tellico Books, 2003), стр. 125–139.
- ^ Jump up to: а б «Спросите Дока Нокса», поиск мифической бумажной фабрики на Бумажной фабрике . Metro Pulse , 22 сентября 2010 г. Дата обращения: 1 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по городскому планированию округа Ноксвилл-Нокс, План сектора Западного города — землепользование и застройка. Архивировано 6 марта 2012 г. в Wayback Machine , 9 августа 2007 г. Дата обращения: 1 декабря 2010 г.
- ↑ Комиссия городского планирования округа Ноксвилл-Нокс, План сектора Западного города — экономика , 9 августа 2007 г. Дата обращения: 1 декабря 2010 г.
- ^ Комиссия по городскому планированию округа Ноксвилл-Нокс, План сектора Западного города — планы землепользования, общественных объектов и транспорта , 9 августа 2007 г. Дата обращения: 1 декабря 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- План западного сектора города - сайт Столичной комиссии по планированию