Чарльз И. Барбер
Чарльз И. Барбер | |
---|---|
Рожденный | Чарльз Ирвинг Барбер 25 октября 1887 г. [ 1 ] ДеКалб, Иллинойс , США |
Умер | 14 июня 1962 г. [ 1 ] Ноксвилл, Теннесси , США | (74 года)
Альма-матер | Пенсильванский университет [ 1 ] |
Занятие | Архитектор |
Супруг (а) | Мэрион Лоуренс (ум. 1949), Бланш Гилл МакКинни [ 1 ] |
Родители) | Джордж Франклин Барбер и Лора Ченни [ 1 ] |
Чарльз Айвз [ 2 ] Барбер (25 октября 1887 – 14 июня 1962) был американским архитектором, работавшим в основном в Ноксвилле, штат Теннесси , и его окрестностях в первой половине 20-го века. Он был соучредителем фирмы Barber & McMurry , с помощью которой он спроектировал или спроектировал такие здания, как Методистская епископальная церковь на Черч-стрит, Юг , Генеральное здание и YMCA в Ноксвилле, а также несколько зданий кампуса Университета Теннесси и многочисленные тщательно продуманные дома в Западном Ноксвилле. [ 3 ] Несколько зданий, спроектированных Барбером, были внесены в Национальный реестр исторических мест .
Сын архитектора по почте Джорджа Франклина Барбера , Чарльз Барбер учился в Пенсильванском университете у Пола Крета , от которого он впитал стиль изящных искусств . [ 3 ] Большую часть своей карьеры он в первую очередь проектировал дома и религиозные сооружения, но также проектировал школы, клубы и здания суда. В течение 1930-х и 1940-х годов Барбер спроектировал несколько структур для федеральных образований, таких как Управление долины Теннесси и Гражданский корпус охраны природы . [ 3 ]
Биография
[ редактировать ]Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]
Барбер родился в ДеКалбе, штат Иллинойс , в 1887 году, но его родители переехали в Ноксвилл, штат Теннесси, когда ему было около года. Он учился в школе Бейкер-Химел в Ноксвилле и некоторое время посещал Университет Теннесси . [ 1 ] В 1907 году отец отправил его в турне по Греции и Италии и попросил его совета по правильному проектированию итальянских вилл, которые он использовал для реконструкции дома генерала Лоуренса Тайсона (ныне Дом выпускников Тайсона UT) в том же году.
В 1909 году Барбер поступил в Пенсильванский университет. Он учился у архитектора французского происхождения Поля Крета, который преподавал стиль изящного искусства нескольким известным архитекторам в начале 20 века. [ 3 ] Стиль изящного искусства будет характеризовать большую часть ранних работ Барбера. Получив сертификат специалиста по архитектуре в 1911 году, он вернулся в Ноксвилл. [ 1 ] Первой крупной работой Барбера было здание Южных штатов, которое он спроектировал для Национальной выставки охраны природы в 1913 году. [ 3 ] В тот же период он заключил партнерство с Дином Пармели (сыном партнера его отца, Мартина Пармели) для проектирования Первой христианской церкви Ноксвилля, строительство которой было завершено в 1914 году. [ 1 ]
Барбер и Макмерри
[ редактировать ]
В 1915 году Барбер вместе со своим двоюродным братом Дэвидом Уэстом Барбером и выпускником Пенсильванского университета Бенджамином Макмерри (1885–1969) основали фирму Barber & McMurry. [ 1 ] Ранняя работа фирмы была сосредоточена на домах для богатых жителей Ноксвилля в районе Секвойя-Хиллз , таких как дома основателя White Lily Flour Дж. Аллена Смита (1915 г.) и финансиста Уильяма Кэри Росса (1921 г.), как на Лайонс-Вью-Пайк, так и дома. Александра Боннимина (1916) на Кингстон Пайке . [ 3 ]
В течение 1920-х и начала 1930-х годов Барбер и Макмерри спроектировали некоторые из наиболее известных общественных и религиозных структур Ноксвилля, в том числе Южную епископальную церковь методистской церкви на Черч-стрит (1931), YMCA в Ноксвилле (1927), выставочный зал Candoro Marble Works (1923), загородный клуб Холстон-Хиллз (1927 г.) и одинокое высотное здание Барбера, 15-этажный Главный корпус (1926 г.). Фирма также спроектировала несколько зданий вокруг Эйрс-холла на вершине «Хилла» в ЮТ, в первую очередь Библиотеку Хоскинса, Хеслер-холл и Дэбни-холл. [ 4 ]

Barber & McMurry спроектировали некоторые из самых изысканных домов Ноксвилля в конце 1920-х годов. К ним относятся Глен Крейг (1926), [ 5 ] построен для владельца Candoro Marble Works Джона К. Крейга, Вестклифф (1928 г.), построен для изобретателя Уэстона М. Фултона , [ 5 ] и Дом Его Величества Гофорта (1928 г.) на улице Лайонс-Вью-Пайк. [ 3 ] Последний проект был удостоен золотой медали на Южной выставке архитектуры и промышленного искусства в 1929 году. [ 3 ] [ 6 ]
В 1930-е годы Барбер обратил свое внимание на проектирование общественных зданий и домов для различных федеральных образований, начавших свою деятельность в Восточном Теннесси . Барбер работал с коллегами-архитекторами Роландом Ванком Управления долины Теннесси и Луи Гранджентом над проектом Норриса и сменил Ванка на посту главного архитектора проекта в 1934 году. [ 7 ] Фирма Барбера также спроектировала школу Ривердейл (1938 г.) в восточном округе Нокс. [ 8 ] и штаб-квартира национального парка Грейт-Смоки-Маунтинс (1940 г.), [ 9 ] оба построены Гражданским корпусом охраны природы . В 1940-х и 1950-х годах Барбер и Макмерри спроектировали несколько зданий для кампуса Эрроумонт в Гатлинбурге . [ 10 ]
Наследие
[ редактировать ]Барбер умер в 1962 году и похоронен на семейном участке Барберов на Гринвудском кладбище Ноксвилля. [ 1 ] В 1976 году работы Барбера и Макмерри стали предметом выставки в Художественной галерее Дулина в Ноксвилле . [ 1 ] Фирма, которая в настоящее время работает под названием BarberMcMurry, с тех пор перешла к более масштабным проектам развития. [ 6 ]
На пике своего развития Барбер считался ведущим практиком стиля изящных искусств на Юге. [ 3 ] Некоторые проекты Барбера были внесены в Национальный реестр исторических мест либо по отдельности, либо как объекты недвижимости в исторических районах. Многие из его уцелевших домов в Западном Ноксвилле получили историческую защиту от Комиссии по историческому зонированию округа Нокс. [ 3 ] Среди заметных потерь - Вестклифф (снесен в 1967 г.), Дом Уильяма Кэри Росса (снесен в 1969 г.), Дом Гофорта (снесен в 1982 г.), [ 3 ] и дом Дж. Аллена Смита (снесен в 2004 г.). [ 11 ]
Работает
[ редактировать ]Дома
[ редактировать ]
Жилые проекты Барбера обычно состояли из элементов изящного искусства, включенных в традиционные архитектурные стили, такие как Тюдор, готика или ренессанс. [ 3 ] Хотя его работы имеют мало стилистического сходства с поздними викторианскими и колониальными домами его отца, его проекты демонстрируют акцент на пропорциях и гармонии с природой, которые характеризовали архитектурную философию его отца. [ 3 ] [ 12 ] В типичном доме Чарльза Барбера подчеркнуты дымоходы и камины, проемы богато орнаментированы, а материалы для крыши и стен тщательно подобраны по цвету и фактуре. [ 3 ]
Три дома, построенные на улице Лайонс-Вью-Пайк в Ноксвилле, иллюстрируют диапазон стиля Барбера. Дом Дж. Аллена Смита (1915 г.), один из первых жилых проектов Барбера, был построен в основном в стиле итальянского Возрождения и имел два больших дымохода, черепичную крышу и арочные лоджии. [ 3 ] Дом NE Logan House (1929 г.) — это дом в стиле Тюдоров, построенный в стиле английского котсуолдского коттеджа, с внешней отделкой из камня и кедра, толстыми стенами и внутренними дверями из массива сосны. [ 3 ] Дом Хэла Мебанеса (1931 г.), который стоит рядом с домом Логана, построен в стиле георгианского возрождения, с кирпичными стенами, облицованными кедровой черепицей, мраморным арочным входом и задней лоджией с видом на реку Теннесси и горы за ее пределами. . [ 3 ]
Вестклифф, особняк Фултона, был одним из крупнейших домашних предприятий Барбера. Дизайн дома, представляющий собой смесь влияний готики, ренессанса и барокко, постоянно менялся по мере того, как Фултон постоянно менял свои предпочтения. [ 5 ] Наружные стены были облицованы камнем из крабового сада на нижних этажах и лепниной на верхних этажах, и все это под черепичной крышей. На крыше располагался сад, окруженный внушительной куполообразной беседкой. [ 5 ] Интерьер состоял из сводчатых коридоров, соединенных восьмиугольными вестибюлями, с аркадными лоджиями на западной и южной сторонах. [ 5 ] Лифт вел в бальный зал на третьем этаже и в сад на крыше. [ 5 ]
Церкви
[ редактировать ]
За свою карьеру Барбер спроектировал или разработал более 50 церквей. [ 13 ] Его самая ранняя церковь, Первая христианская церковь (1915 г.) на Пятой авеню, содержит элементы неоклассического и романского стиля. [ 14 ] Доминантой церкви является выступающий фронтон-портик, поддерживаемый ионическими колоннами. В 1929 году Барбер спроектировал прилегающие к церкви воскресную школу и офисные здания, а также центральный двор с аркадными переходами, соединяющими три здания. Все три здания в настоящее время являются частью исторического района Эмори-Плейс . [ 14 ]
Величайшим церковным проектом Барбера является методистская церковь на Черч-стрит в готическом стиле (1931 г.), спроектированная совместно с нью-йоркским архитектором Джоном Расселом Поупом . Церковь, членом которой был Барбер, [ 1 ] имеет внушительную колокольню, центральный двор и внутренние аркады. [ 15 ] Роли Барбера и Папы Римского в проекте церкви неизвестны. [ 15 ] Другие церкви, спроектированные Барбером в готическом стиле, хотя и в гораздо меньшем масштабе, включают Первую методистскую церковь в Гатлинбурге и часовню Бартона в общине Роббинс округа Скотт .
Другие здания
[ редактировать ]Единственное высотное здание Барбера, Главное здание в стиле Второго Возрождения (обычно называемое зданием Первого банка в честь его нынешнего основного арендатора), было завершено в 1926 году. Первые три этажа фасадов здания на Саут-Маркет и Черч-авеню облицованы известняком. шпон, с тремя монументальными арочными проемами, выходящими на Южный рынок. [ 16 ] Банковский вестибюль на первом этаже здания с мезонином и сводчатыми потолками является самой впечатляющей особенностью интерьера. Офисы Barber & McMurry располагались в здании с момента его завершения до 1934 года. [ 16 ]

Барбер и Макмерри спроектировали несколько школьных зданий, в первую очередь школу Ривердейл в восточном округе Нокс и начальную школу Секвойя в Секвойя-Хиллз, последняя из которых используется до сих пор (хотя и была расширена). [ 6 ] Для зданий, спроектированных для Университета Теннесси в начале 1930-х годов, фирма использовала модифицированный готический стиль «кампуса», чтобы соответствовать Эйрс-холлу, который стоит в центре «Холма». [ 4 ]
В 1923 году Барбер спроектировал выставочный зал и гараж для мраморного завода Кандоро. Выставочный зал построен из мраморных блоков и украшен обширным мраморным орнаментом. [ 17 ] Барбер также спроектировал прилегающий гараж в испанском колониальном стиле с черепичной крышей и наружными стенами, отделанными мрамором и лепниной. [ 17 ] Другие работы Барбера включают загородный клуб Холстон-Хиллз (1927 г.), клуб Кристенберри (1936 г.) и клуб Оссоли Серкл в колониальном стиле (1933 г.). Одной из самых простых работ Барбера была хижина клуба пеших прогулок «Смоки-Маунтин», которую клуб (членом которого был Барбер) собрал в 1934 году из бревен разобранной пионерской хижины. [ 18 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Историческое общество Восточного Теннесси, Люсиль Дедерик (редактор), Сердце долины: История Ноксвилля, Теннесси (Ноксвилл, Теннесси: Историческое общество Восточного Теннесси, 1976), стр. 491–492.
- ^ Многие источники, в том числе Университет Теннесси ( «В поисках помощи для документов Чарльза I. Барбера, 1898–1962» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 г. Проверено 17 мая 2011 г. ), Дедерик (« Сердце долины »), а в студенческом справочнике Пенсильванского университета за 1909–1910 годы его второе имя указано как «Ирвинг», но в более поздней жизни сам Барбер дал его как «Айвс»; в свидетельстве о смерти он указан как «Ирвин».
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Комиссия по историческому зонированию Ноксвилля, исторический район Лайонс-Вью-Пайк. Архивировано 3 марта 2016 г. в Wayback Machine , гр. 2002. Дата обращения: 16 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Кэрролл Ван Уэст, Исторические пейзажи Теннесси: Путеводитель для путешественника (Ноксвилл, Теннесси: The University of Tennessee Press, 1995), стр. 79.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Уильям Росс Макнабб, «Вестклифф: особняк мистера Фултона», Публикации Исторического общества Восточного Теннесси , № 49 (1977), стр. 93-98.
- ^ Jump up to: а б с Кэтрин Уиллер, Barber & McMurry Architects , Энциклопедия истории и культуры Теннесси , 2002. Дата обращения: 16 мая 2011 г.
- ^ Тим Калвахаус, Управление долины Теннесси: дизайн и убеждение (Нью-Йорк: Princeton Architectural Press, 2007), стр. 1924, 1930.
- ↑ Школа Ривердейла: Восстановление. Архивировано 26 августа 2011 года в Wayback Machine . Проверено: 16 мая 2011 г.
- ↑ Лоис Рейган Томас, Штаб-квартира будет восстановлена в своей первоначальной славе , Knoxnews.com , 16 марта 2009 г. Дата обращения: 16 мая 2011 г.
- ↑ Сьюзен Ноулз и Кэрролл Ван Уэст, Форма выдвижения кандидатур Национального реестра исторических мест для общежитий и жилых домов исторического района поселений, 30 октября 2006 г.
- ↑ Наследие Нокса: Фонд находящейся под угрозой исчезновения Дж. Аллена Смита. Архивировано 26 июля 2011 года в Wayback Machine . Проверено: 19 мая 2011 г.
- ^ Майкл Томлан, Введение в викторианскую коттеджную архитектуру Джорджа Ф. Барбера : американский каталог проектов, 1891 (Dover Publications, 2004), стр. v-xvi.
- ^ Уильям Скотт Даунс, Энциклопедия американской биографии , Vol. 35 (Американская историческая компания, 1966), с. 657.
- ^ Jump up to: а б Энн Беннетт, Форма выдвижения кандидатур Национального реестра исторических мест для исторического района Эмори-Плейс, май 1994 г.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по историческому зонированию Ноксвилля, Сводка номинаций Национального реестра методистской церкви Черч-Стрит , декабрь 2008 г. Дата обращения: 17 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Синтия Уитакер, Форма выдвижения кандидатуры Национального реестра исторических мест для главного здания, 12 сентября 1987 г.
- ^ Jump up to: а б Тони ВанВинкль, Регистрационная форма Национального реестра исторических мест для выставочного зала и гаража Candoro Marble Works, 13 июля 2004 г.
- ^ Робби Джонс, Историческая архитектура округа Севьер, штат Теннесси (Севьервилл, Теннесси: Историческое общество Смоки-Маунтин, 1997), стр. 109, 353.
Внешние ссылки
[ редактировать ]