Jump to content

Чарльз И. Барбер

Чарльз И. Барбер
Рожденный
Чарльз Ирвинг Барбер

( 1887-10-25 ) 25 октября 1887 г. [ 1 ]
Умер 14 июня 1962 г. (14 июня 1962 г.) (74 года) [ 1 ]
Альма-матер Пенсильванский университет [ 1 ]
Занятие Архитектор
Супруг (а) Мэрион Лоуренс (ум. 1949), Бланш Гилл МакКинни [ 1 ]
Родители) Джордж Франклин Барбер и Лора Ченни [ 1 ]

Чарльз Айвз [ 2 ] Барбер (25 октября 1887 – 14 июня 1962) был американским архитектором, работавшим в основном в Ноксвилле, штат Теннесси , и его окрестностях в первой половине 20-го века. Он был соучредителем фирмы Barber & McMurry , с помощью которой он спроектировал или спроектировал такие здания, как Методистская епископальная церковь на Черч-стрит, Юг , Генеральное здание и YMCA в Ноксвилле, а также несколько зданий кампуса Университета Теннесси и многочисленные тщательно продуманные дома в Западном Ноксвилле. [ 3 ] Несколько зданий, спроектированных Барбером, были внесены в Национальный реестр исторических мест .

Сын архитектора по почте Джорджа Франклина Барбера , Чарльз Барбер учился в Пенсильванском университете у Пола Крета , от которого он впитал стиль изящных искусств . [ 3 ] Большую часть своей карьеры он в первую очередь проектировал дома и религиозные сооружения, но также проектировал школы, клубы и здания суда. В течение 1930-х и 1940-х годов Барбер спроектировал несколько структур для федеральных образований, таких как Управление долины Теннесси и Гражданский корпус охраны природы . [ 3 ]

Биография

[ редактировать ]

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]
Здание Южных штатов (1913)

Барбер родился в ДеКалбе, штат Иллинойс , в 1887 году, но его родители переехали в Ноксвилл, штат Теннесси, когда ему было около года. Он учился в школе Бейкер-Химел в Ноксвилле и некоторое время посещал Университет Теннесси . [ 1 ] В 1907 году отец отправил его в турне по Греции и Италии и попросил его совета по правильному проектированию итальянских вилл, которые он использовал для реконструкции дома генерала Лоуренса Тайсона (ныне Дом выпускников Тайсона UT) в том же году.

В 1909 году Барбер поступил в Пенсильванский университет. Он учился у архитектора французского происхождения Поля Крета, который преподавал стиль изящного искусства нескольким известным архитекторам в начале 20 века. [ 3 ] Стиль изящного искусства будет характеризовать большую часть ранних работ Барбера. Получив сертификат специалиста по архитектуре в 1911 году, он вернулся в Ноксвилл. [ 1 ] Первой крупной работой Барбера было здание Южных штатов, которое он спроектировал для Национальной выставки охраны природы в 1913 году. [ 3 ] В тот же период он заключил партнерство с Дином Пармели (сыном партнера его отца, Мартина Пармели) для проектирования Первой христианской церкви Ноксвилля, строительство которой было завершено в 1914 году. [ 1 ]

Барбер и Макмерри

[ редактировать ]
Методистская церковь на Черч-стрит (1931)

В 1915 году Барбер вместе со своим двоюродным братом Дэвидом Уэстом Барбером и выпускником Пенсильванского университета Бенджамином Макмерри (1885–1969) основали фирму Barber & McMurry. [ 1 ] Ранняя работа фирмы была сосредоточена на домах для богатых жителей Ноксвилля в районе Секвойя-Хиллз , таких как дома основателя White Lily Flour Дж. Аллена Смита (1915 г.) и финансиста Уильяма Кэри Росса (1921 г.), как на Лайонс-Вью-Пайк, так и дома. Александра Боннимина (1916) на Кингстон Пайке . [ 3 ]

В течение 1920-х и начала 1930-х годов Барбер и Макмерри спроектировали некоторые из наиболее известных общественных и религиозных структур Ноксвилля, в том числе Южную епископальную церковь методистской церкви на Черч-стрит (1931), YMCA в Ноксвилле (1927), выставочный зал Candoro Marble Works (1923), загородный клуб Холстон-Хиллз (1927 г.) и одинокое высотное здание Барбера, 15-этажный Главный корпус (1926 г.). Фирма также спроектировала несколько зданий вокруг Эйрс-холла на вершине «Хилла» в ЮТ, в первую очередь Библиотеку Хоскинса, Хеслер-холл и Дэбни-холл. [ 4 ]

Школа Ривердейла (1938)

Barber & McMurry спроектировали некоторые из самых изысканных домов Ноксвилля в конце 1920-х годов. К ним относятся Глен Крейг (1926), [ 5 ] построен для владельца Candoro Marble Works Джона К. Крейга, Вестклифф (1928 г.), построен для изобретателя Уэстона М. Фултона , [ 5 ] и Дом Его Величества Гофорта (1928 г.) на улице Лайонс-Вью-Пайк. [ 3 ] Последний проект был удостоен золотой медали на Южной выставке архитектуры и промышленного искусства в 1929 году. [ 3 ] [ 6 ]

В 1930-е годы Барбер обратил свое внимание на проектирование общественных зданий и домов для различных федеральных образований, начавших свою деятельность в Восточном Теннесси . Барбер работал с коллегами-архитекторами Роландом Ванком Управления долины Теннесси и Луи Гранджентом над проектом Норриса и сменил Ванка на посту главного архитектора проекта в 1934 году. [ 7 ] Фирма Барбера также спроектировала школу Ривердейл (1938 г.) в восточном округе Нокс. [ 8 ] и штаб-квартира национального парка Грейт-Смоки-Маунтинс (1940 г.), [ 9 ] оба построены Гражданским корпусом охраны природы . В 1940-х и 1950-х годах Барбер и Макмерри спроектировали несколько зданий для кампуса Эрроумонт в Гатлинбурге . [ 10 ]

Наследие

[ редактировать ]

Барбер умер в 1962 году и похоронен на семейном участке Барберов на Гринвудском кладбище Ноксвилля. [ 1 ] В 1976 году работы Барбера и Макмерри стали предметом выставки в Художественной галерее Дулина в Ноксвилле . [ 1 ] Фирма, которая в настоящее время работает под названием BarberMcMurry, с тех пор перешла к более масштабным проектам развития. [ 6 ]

На пике своего развития Барбер считался ведущим практиком стиля изящных искусств на Юге. [ 3 ] Некоторые проекты Барбера были внесены в Национальный реестр исторических мест либо по отдельности, либо как объекты недвижимости в исторических районах. Многие из его уцелевших домов в Западном Ноксвилле получили историческую защиту от Комиссии по историческому зонированию округа Нокс. [ 3 ] Среди заметных потерь - Вестклифф (снесен в 1967 г.), Дом Уильяма Кэри Росса (снесен в 1969 г.), Дом Гофорта (снесен в 1982 г.), [ 3 ] и дом Дж. Аллена Смита (снесен в 2004 г.). [ 11 ]

Работает

[ редактировать ]
Дом Хэла Мебейна-младшего (1931) на Лайонс-Вью-Пайк

Жилые проекты Барбера обычно состояли из элементов изящного искусства, включенных в традиционные архитектурные стили, такие как Тюдор, готика или ренессанс. [ 3 ] Хотя его работы имеют мало стилистического сходства с поздними викторианскими и колониальными домами его отца, его проекты демонстрируют акцент на пропорциях и гармонии с природой, которые характеризовали архитектурную философию его отца. [ 3 ] [ 12 ] В типичном доме Чарльза Барбера подчеркнуты дымоходы и камины, проемы богато орнаментированы, а материалы для крыши и стен тщательно подобраны по цвету и фактуре. [ 3 ]

Три дома, построенные на улице Лайонс-Вью-Пайк в Ноксвилле, иллюстрируют диапазон стиля Барбера. Дом Дж. Аллена Смита (1915 г.), один из первых жилых проектов Барбера, был построен в основном в стиле итальянского Возрождения и имел два больших дымохода, черепичную крышу и арочные лоджии. [ 3 ] Дом NE Logan House (1929 г.) — это дом в стиле Тюдоров, построенный в стиле английского котсуолдского коттеджа, с внешней отделкой из камня и кедра, толстыми стенами и внутренними дверями из массива сосны. [ 3 ] Дом Хэла Мебанеса (1931 г.), который стоит рядом с домом Логана, построен в стиле георгианского возрождения, с кирпичными стенами, облицованными кедровой черепицей, мраморным арочным входом и задней лоджией с видом на реку Теннесси и горы за ее пределами. . [ 3 ]

Вестклифф, особняк Фултона, был одним из крупнейших домашних предприятий Барбера. Дизайн дома, представляющий собой смесь влияний готики, ренессанса и барокко, постоянно менялся по мере того, как Фултон постоянно менял свои предпочтения. [ 5 ] Наружные стены были облицованы камнем из крабового сада на нижних этажах и лепниной на верхних этажах, и все это под черепичной крышей. На крыше располагался сад, окруженный внушительной куполообразной беседкой. [ 5 ] Интерьер состоял из сводчатых коридоров, соединенных восьмиугольными вестибюлями, с аркадными лоджиями на западной и южной сторонах. [ 5 ] Лифт вел в бальный зал на третьем этаже и в сад на крыше. [ 5 ]

Первая христианская церковь (1915 г.)

За свою карьеру Барбер спроектировал или разработал более 50 церквей. [ 13 ] Его самая ранняя церковь, Первая христианская церковь (1915 г.) на Пятой авеню, содержит элементы неоклассического и романского стиля. [ 14 ] Доминантой церкви является выступающий фронтон-портик, поддерживаемый ионическими колоннами. В 1929 году Барбер спроектировал прилегающие к церкви воскресную школу и офисные здания, а также центральный двор с аркадными переходами, соединяющими три здания. Все три здания в настоящее время являются частью исторического района Эмори-Плейс . [ 14 ]

Величайшим церковным проектом Барбера является методистская церковь на Черч-стрит в готическом стиле (1931 г.), спроектированная совместно с нью-йоркским архитектором Джоном Расселом Поупом . Церковь, членом которой был Барбер, [ 1 ] имеет внушительную колокольню, центральный двор и внутренние аркады. [ 15 ] Роли Барбера и Папы Римского в проекте церкви неизвестны. [ 15 ] Другие церкви, спроектированные Барбером в готическом стиле, хотя и в гораздо меньшем масштабе, включают Первую методистскую церковь в Гатлинбурге и часовню Бартона в общине Роббинс округа Скотт .

Другие здания

[ редактировать ]

Единственное высотное здание Барбера, Главное здание в стиле Второго Возрождения (обычно называемое зданием Первого банка в честь его нынешнего основного арендатора), было завершено в 1926 году. Первые три этажа фасадов здания на Саут-Маркет и Черч-авеню облицованы известняком. шпон, с тремя монументальными арочными проемами, выходящими на Южный рынок. [ 16 ] Банковский вестибюль на первом этаже здания с мезонином и сводчатыми потолками является самой впечатляющей особенностью интерьера. Офисы Barber & McMurry располагались в здании с момента его завершения до 1934 года. [ 16 ]

Выставочный зал Candoro Marble Works (1923)

Барбер и Макмерри спроектировали несколько школьных зданий, в первую очередь школу Ривердейл в восточном округе Нокс и начальную школу Секвойя в Секвойя-Хиллз, последняя из которых используется до сих пор (хотя и была расширена). [ 6 ] Для зданий, спроектированных для Университета Теннесси в начале 1930-х годов, фирма использовала модифицированный готический стиль «кампуса», чтобы соответствовать Эйрс-холлу, который стоит в центре «Холма». [ 4 ]

В 1923 году Барбер спроектировал выставочный зал и гараж для мраморного завода Кандоро. Выставочный зал построен из мраморных блоков и украшен обширным мраморным орнаментом. [ 17 ] Барбер также спроектировал прилегающий гараж в испанском колониальном стиле с черепичной крышей и наружными стенами, отделанными мрамором и лепниной. [ 17 ] Другие работы Барбера включают загородный клуб Холстон-Хиллз (1927 г.), клуб Кристенберри (1936 г.) и клуб Оссоли Серкл в колониальном стиле (1933 г.). Одной из самых простых работ Барбера была хижина клуба пеших прогулок «Смоки-Маунтин», которую клуб (членом которого был Барбер) собрал в 1934 году из бревен разобранной пионерской хижины. [ 18 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Историческое общество Восточного Теннесси, Люсиль Дедерик (редактор), Сердце долины: История Ноксвилля, Теннесси (Ноксвилл, Теннесси: Историческое общество Восточного Теннесси, 1976), стр. 491–492.
  2. ^ Многие источники, в том числе Университет Теннесси ( «В поисках помощи для документов Чарльза I. Барбера, 1898–1962» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 г. Проверено 17 мая 2011 г. ), Дедерик (« Сердце долины »), а в студенческом справочнике Пенсильванского университета за 1909–1910 годы его второе имя указано как «Ирвинг», но в более поздней жизни сам Барбер дал его как «Айвс»; в свидетельстве о смерти он указан как «Ирвин».
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Комиссия по историческому зонированию Ноксвилля, исторический район Лайонс-Вью-Пайк. Архивировано 3 марта 2016 г. в Wayback Machine , гр. 2002. Дата обращения: 16 мая 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б Кэрролл Ван Уэст, Исторические пейзажи Теннесси: Путеводитель для путешественника (Ноксвилл, Теннесси: The University of Tennessee Press, 1995), стр. 79.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Уильям Росс Макнабб, «Вестклифф: особняк мистера Фултона», Публикации Исторического общества Восточного Теннесси , № 49 (1977), стр. 93-98.
  6. ^ Jump up to: а б с Кэтрин Уиллер, Barber & McMurry Architects , Энциклопедия истории и культуры Теннесси , 2002. Дата обращения: 16 мая 2011 г.
  7. ^ Тим Калвахаус, Управление долины Теннесси: дизайн и убеждение (Нью-Йорк: Princeton Architectural Press, 2007), стр. 1924, 1930.
  8. Школа Ривердейла: Восстановление. Архивировано 26 августа 2011 года в Wayback Machine . Проверено: 16 мая 2011 г.
  9. Лоис Рейган Томас, Штаб-квартира будет восстановлена ​​в своей первоначальной славе , Knoxnews.com , 16 марта 2009 г. Дата обращения: 16 мая 2011 г.
  10. Сьюзен Ноулз и Кэрролл Ван Уэст, Форма выдвижения кандидатур Национального реестра исторических мест для общежитий и жилых домов исторического района поселений, 30 октября 2006 г.
  11. Наследие Нокса: Фонд находящейся под угрозой исчезновения Дж. Аллена Смита. Архивировано 26 июля 2011 года в Wayback Machine . Проверено: 19 мая 2011 г.
  12. ^ Майкл Томлан, Введение в викторианскую коттеджную архитектуру Джорджа Ф. Барбера : американский каталог проектов, 1891 (Dover Publications, 2004), стр. v-xvi.
  13. ^ Уильям Скотт Даунс, Энциклопедия американской биографии , Vol. 35 (Американская историческая компания, 1966), с. 657.
  14. ^ Jump up to: а б Энн Беннетт, Форма выдвижения кандидатур Национального реестра исторических мест для исторического района Эмори-Плейс, май 1994 г.
  15. ^ Jump up to: а б Комиссия по историческому зонированию Ноксвилля, Сводка номинаций Национального реестра методистской церкви Черч-Стрит , декабрь 2008 г. Дата обращения: 17 мая 2011 г.
  16. ^ Jump up to: а б Синтия Уитакер, Форма выдвижения кандидатуры Национального реестра исторических мест для главного здания, 12 сентября 1987 г.
  17. ^ Jump up to: а б Тони ВанВинкль, Регистрационная форма Национального реестра исторических мест для выставочного зала и гаража Candoro Marble Works, 13 июля 2004 г.
  18. ^ Робби Джонс, Историческая архитектура округа Севьер, штат Теннесси (Севьервилл, Теннесси: Историческое общество Смоки-Маунтин, 1997), стр. 109, 353.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce37a0cf406f9691123654f0384d9d8b__1718403660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/8b/ce37a0cf406f9691123654f0384d9d8b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles I. Barber - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)