Jump to content

Аделия Армстронг Лутц

Аделия Армстронг Лутц
Автопортрет
Рожденный
Аделия Армстронг

( 1859-06-25 ) 25 июня 1859 г. [ 1 ]
Умер 17 ноября 1931 г. (1931-11-17) (72 года) [ 1 ]
Национальность Американский
Образование Галерея Коркоран ; Пенсильванская академия изящных искусств [ 1 ]
Известный Рисование

Аделия Армстронг Лутц ( / l ʌt . s / ; 25 июня 1859 — 17 ноября 1931) — американская художница, работавшая в конце девятнадцатого и начале двадцатого веков Она организовала художественные кружки в Ноксвилле, штат Теннесси , в качестве директора Ноксвиллского художественного клуба и соорганизатора Николсонской художественной лиги. Ее натюрморты и портреты выставлялись по всему Югу Америки, и они станут предметом постоянной выставки в ее бывшем доме, историческом Вествуде.

Дом Лутца в Ноксвилле, Вествуд , внесен в Национальный реестр исторических мест .

Лутц родилась Аделия Энн Армстронг в доме ее бабушки и дедушки по материнской линии в округе Джефферсон, штат Теннесси . [ 1 ] [ 2 ] Она была дочерью Роберта и Луизы (Франклина) Армстронгов и внучкой Друри Армстронга, одного из первых землевладельцев Ноксвилля, чей дом, Кресент-Бенд , до сих пор стоит на Кингстон-Пайк . Детство она провела в довоенном особняке, построенном ее отцом, « Холодный дом» . [ 2 ] Лутц была невесткой писательницы Энн В. Армстронг (1872–1958), которая вышла замуж за брата Лутца, Роберта Франклина Армстронга, в 1905 году. [ 3 ]

Лутц посещала Женский институт Восточного Теннесси в Ноксвилле в начале 1870-х годов, где она была одноклассницей будущего филантропа из Ноксвилля Мэри Бойс Темпл . [ 4 ] [ 5 ] Позже она посещала Южную домашнюю школу в Балтиморе и семинарию Огасты ( Колледж Мэри Болдуин ) в Стонтоне, Вирджиния . [ 6 ] Она продолжила свое художественное образование в галерее Коркоран в Вашингтоне, округ Колумбия, и в Пенсильванской академии изящных искусств в Филадельфии. [ 1 ] В этот период она гастролировала по Европе. [ 2 ]

Лутц рисует в своей студии, фотография Фрэнка Б. МакКрари в конце 1880-х годов.

Вернувшись в Ноксвилл, Лутц преподавал живопись в студии, расположенной в здании Керна на Рыночной площади . [ 7 ] Она вышла замуж за предпринимателя Джона Эдвина Лутца (1854–1920) на большой церемонии во Второй пресвитерианской церкви Ноксвилля 10 февраля 1886 года. [ 2 ] Их дом, Вествуд, который стоит на земле, подаренной Лутцу ее отцом, был построен в 1890 году. Проект дома включал студию и галерею для Лутца. [ 2 ] который она часто открывала для посетителей в последующие годы. [ 6 ] У Лутцев было двое детей, Луиза Лутц Холлоуэй и Эдвин Роуленд Латс. [ 2 ]

Лутц был директором Ноксвиллского художественного клуба и первым членом его преемницы, Николсонской художественной лиги. В состав этой Лиги входили художники Ллойд Брэнсон , Кэтрин Уайли и Чарльз Крач, фотограф Джозеф Кнаффл и архитектор Джордж Франклин Барбер . [ 1 ] Лутц позировал для одного из самых ранних портретов Брэнсона в 1878 году. [ 8 ] а ее студия была сфотографирована его партнером Фрэнком Б. МакКрари в конце 1880-х годов. Картина Лутца «Сирота» была выставлена ​​на выставке столетия Теннесси в Нэшвилле в 1897 году. [ 9 ] и она и несколько других членов Николсона выставляли работы на выставке Ричмондского художественного клуба в Вирджинии в 1902 году. [ 10 ] Лутц помог организовать художественные выставки на выставках Аппалачей 1910 и 1911 годов. [ 2 ] и она была членом исполнительного совета художественного отдела Национальной консервационной выставки в 1913 году. [ 11 ]

Лутц продолжала рисовать до своей смерти в 1931 году. Первоначально она была похоронена на кладбище Нью-Грей в Ноксвилле, но позже была перезахоронена на Мемориальном кладбище Хайленд недалеко от Кингстон-Пайк. [ 1 ] Дом Лутца, Вествуд, был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1984 году. Ее внучка Сесил Холлоуэй Мэтени проживала в этом доме до своей смерти в 2009 году в возрасте 97 лет. [ 7 ] Студия Лутца в доме осталась такой же, в какой ее оставил Лутц, и на момент смерти Матени все еще содержала некоторые незаконченные картины Лутца. [ 7 ]

Работает

[ редактировать ]

Хотя Лутц иногда писала портреты (особенно своих детей) и пейзажи. [ 7 ] ее любимым предметом были цветы, особенно мальвы . [ 8 ] который она также выращивала в своем саду в Вествуде. [ 12 ] Ее работы выставлялись на выставках по всему Югу и время от времени получали различные награды. [ 6 ] Ее картины в настоящее время являются частью коллекций Художественного музея Ноксвилля, Исторического центра Восточного Теннесси . [ 7 ] и Государственный музей Теннесси . [ 9 ]

Большую часть своей работы Лутц проделала в своей студии в Вествуде. Студия состоит из одной длинной комнаты, напоминающей собор , с высоким потолком и мансардными окнами . Стены выкрашены в красный цвет, который предпочитает Лутц. Камин студии украшен изразцами, расписанными портретами любимых авторов Лутца. [ 7 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Элис Хауэлл, Люсиль Дедерик (редактор), «Аделия Армстронг Лутц», « Сердце долины: история Ноксвилля, Теннесси» (Ноксвилл, Теннесси: Историческое общество Восточного Теннесси, 1976), стр. 561–562.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Ким Трент, Заявление о перезонировании Вествуда , Комиссия по городскому планированию округа Ноксвилл-Нокс, 6 июня 2013 г.
  3. ^ Джени Престон Коллап Французский, Известные южные семьи , Том. 1 (Издательство Lookout Publishing Company, 1918), с. 20.
  4. ^ « Олив Логан в Женском институте », Knoxville Daily Chronicle , 11 апреля 1872 г., стр. 4.
  5. ^ « Премии Женского института Восточного Теннесси », Knoxville Daily Chronicle , 13 июня 1872 г., стр. 4.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Фрэнсис Элизабет Уиллард и Мэри Эштон Райс Ливермор, « Аделия Армстронг Лутц », «Женщина века » (Моултон, 1893), стр. 478–479.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Джек Нили, « Фонд Аслана приобретает достопримечательность Кингстон Пайк », Metro Pulse , 30 мая 2012 г. Дата обращения: 6 апреля 2014 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Джеймс К. Келли, «Портретная живопись в Теннесси», Tennessee Historical Quarterly , Vol. 46, № 4 (зима 1987 г.), с. 203-204.
  9. ^ Перейти обратно: а б Джеймс Хублер, «Аделия Армстронг Лутц», Tennessee Historical Quarterly , Vol. 61, № 1 (весна 2002 г.), с. 15-16.
  10. ^ « Большое удовольствие для жителей Ричмонда », The Richmond Times , 11 мая 1902 г., стр. 2.
  11. ^ Гиффорд Пинчот, Дон Карлос Эллис, Джулия Клиффорд Латроп, Первая выставка консервации и ее строители (Пресса Ноксвиллской литографической компании, 1914), стр. 90.
  12. ^ МакРэри, Эми (3 августа 2013 г.). «Исторический Вествуд готов к реставрации и вдохновляющему будущему» . Ноксвиллский News Sentinel .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 76e73f0069759507a25c5f737fd01d33__1702743000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/33/76e73f0069759507a25c5f737fd01d33.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Adelia Armstrong Lutz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)