Jump to content

Межгосударственный 26 в Северной Каролине

Карта маршрутов :

Межгосударственный 26 маркер
Межгосударственный 26
I-26 выделен в Red и Future I-26, выделенные синим цветом
Информация о маршруте
Поддерживается NCDOT
Длина 52,69 миль [ 1 ] (84,80 км)
Существовал 1966 [ 2 ] -подарок
Турист
маршруты
I-26 живописное шоссе
NHS Весь маршрут
Основные перекрестки
Уэст -Энд I-26 / US 23 на линии Теннесси недалеко от Фауста
Основные перекрестки
Ист -Энд I-26 на линии Южной Каролины недалеко от Ландрума, Южная Каролина
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Северная Каролина
Округа Мэдисон , Банкомб , Хендерсон , Полк
Шоссе
США 25 NC 27

Межгосударственный 26 ( I-26 ) в Северной Каролине проходит через западную часть штата от границы с Теннесси до границы Южной Каролины, после Аппалачских горов . Это часть более крупного I-26, регионального межгосударственного штата, которая проходит от Кингспорта, штат Теннесси , в Чарльстон, Южная Каролина . I-26-это в основном четыре полосы движения через Северную Каролину, за исключением исключений. Хотя в Северной Каролине и Теннесси подписано с кардинальными направлениями (из -за ровного числа), в Северной Каролине и Теннесси идет почти на север -юг, а северное направление помечено «Запад» и наоборот.

В округе Мэдисон I-26 официально посвящен/увековечен как автострада Liston B. Ramsey в разделе, которая на кругах с US Highway 23 (US 23). [ 3 ]

Оригинальный западный термин I-26 был I-40 / I-240 в Эшвилле . В период с 2003 по 2005 год дорога была продлена на север до Теннесси. Вдоль сегмента от Марс-Хилла до Эшвилла существуют будущие знаки I-26, поскольку некоторые части дороги еще не были обновлены до стандартов межгосударственных шоссе .

Описание маршрута

[ редактировать ]
I-26 в округе Полк, глядя на гору Скайука

I-26, в параллелистике с США 23 , входит в штат в Sams Gap (высота 3760 футов или 1150 м) из Теннесси . В первых девяти милях (14 км), обозначенной как живописный отсучение, в нем есть в основном шесть дорожных дорожных дорог и три беглых рампы грузовика , идущие на восток. Автострада также параллельна США 23а , которая была оригинальным маршрутом до 2006 года. На выходе 13, концов I-26 и будущем I-26 начинается; США 19 также присоединяется из Бернсвилла .

В Weaverville Future I-26 объединяется с нами 25 / US 70 , прибыв из Маршалла ; Тем не менее, нас 25 вскоре высадились в Вудфине и продолжаются на юге вдоль Мерримон -авеню. Будущее I-26 входит в Эшвилл , в то время как параллельно французской реке Брод и объединяется с западным I-240 / US 74A с США 19 / US 23; US 70 заканчивает свою параллелизм, отправляясь в восток I-240/US 74A, и дополнительный выход на крупном развязке обеспечивает доступ к центру Ашвилла через Паттон-авеню. Он снова подписан I-26 без будущего назначения после слияния с I-240, хотя NCDOT по-прежнему официально называет этот сегмент будущим I-26.

Пересечение французской реки Брод вдоль моста капитана Джеффа Боуэна (первоначально мост Шуми Парк до 2012 года), I-26/I-240 сразу же выходит с двумя полосами направа 74a Продолжайте вдоль проспекта Паттон (выход 3). В обмене также есть предупреждающие огни для «остановленного трафика впереди», общее состояние в час пик. Между проспектом Паттон (выход 3) и Haywood Road (Exit 2), I-26/ I-240 разделяют скрытую параллелизм с US 19 Business (US 19 Bus.)/ US 23 Bus.

На главном обмене с I-40 иногда называется неисправным соединением, [ 4 ] I-240 заканчивается, с новой параллелизмом I-26 с нами 74 . Особенности обмена оставлены выходом и входами; В то время как путешественники вдоль восточного I-26/западного I-240, доступ к восточному I-40 проходит через шоссе Северной Каролины 191 (NC 191, Brevard Road, выход 1). Западный I-40/US 74 продолжается в Кантоне и Ноксвилле ; Восточный I-40 предоставляет доступ к соседнему поместью Билтмора и дальше в Хикори .

Рядом с Milemarker 36, Blue Ridge Parkway пересекается над I-26 с разрешением 75,1 фута (22,9 м); Доступ к Blue Ridge Parkway находится через NC 191 (выход 33). [ 5 ]

Во Флетчере I-26 проходит через региональный аэропорт Эшвилла и доступ к NC 280 к Brevard и Mills River (выход 40); 3,2 мили (5,1 км) спустя, США 25 возвращаются (выход 44). В Хендерсонвилле он соединяется с США 64 , которые соединяют путешественников с близлежащим Рок -Рок , Лейк -Люр и Бревардом . Между MILEMARKERS 53 и 54 I-26 пересекает восточную континентальную разрыв (высота 2130 футов или 650 м) на окружном дороге 1803 (CR 1803, Crest Road). Близко Флэт-Рок , США, 25, снова разделяется в сторону Гринвилля, Южная Каролина , а I-26 идет на юго-восток вдоль уклонения от уклонения холма и пересекает зеленую реку вдоль мемориального моста Питера Гиса , с 235-футовым (72 м) разрешением от Река, делая его самым высоким мостом в Северной Каролине. [ 6 ]

В Howard Gap (высота около 1900 футов или 580 м) на западном направлении I-26 доступна дополнительная дорожка для грузовых автомобилей за три мили (4,8 км). В Колумбусе США 74 заканчивает параллелизм на выходе 67, продолжая восток к Шелби . В 71,4 милях (114,9 км), что сочетает в себе I-26 и будущее I-26, I-26 пересекает государственную линию в Южную Каролину . [ 7 ] [ 8 ]

Взгляд на антенну регионального аэропорта Эшвилла с I-26/US 74 справа

I-26 также составляет часть коридора B в системе шоссе Аппалачи (ADHS). Коридор B соединяет I-40 , в Эшвилле с нами 23 , недалеко от Лукасвилля, штат Огайо ; Он перекрывает девять миль (14 км) из I-26 и 22 миль (35 км) будущего I-26. ADHS предоставляет дополнительные средства, разрешенные Конгрессом , которые позволили I-26 извлечь выгоду из последовательных улучшений и расширяться вдоль ее маршрутизации в коридоре. Бело-голубое баннер «Аппалачское шоссе» используется для обозначения коридора ADHS. [ 9 ]

I-26 перекрывается с одним государственным живописным боем, известным как «I-26 Scenic Byway». Расположен от государственной линии Теннесси до выхода 9 ( 19 /США 23а) возле Марс -Хилла . Byway известен своим нетронутым видом на горы Северной Каролины. [ 10 ]

I-26 появился в оригинальных планах межгосударственных шоссе, проходящих от Чарльстона в Эшвилл. Дорога была впервые нанесена на карту в качестве строительного шоссе от США 25 возле Хендерсонвилля на север до NC 280 (Current NC 146 ). Первый сегмент открылся в 1966 году, начиная с NC 280, до разъема US 25 недалеко от Восточной плоской скалы. В 1969 году I-26 был продлен на север до I-40, а сегмент Южной Каролины был продлен до NC 108 возле Колумбуса. В 1973 году I-26 был продлен от разъема США 25 до Салуды . Три года спустя I-26 был связан. Сегмент от Saluda до NC 108 был завершен. [ Цитация необходима ] В конце 2003 года, когда округа Мэдисон открылась секция , раздел округа Банкомб получил назначение «будущее I-26», потому что она не соответствовала межгосударственным стандартам. Начиная с 2021 года, раздел к северу от Эшвилла запланирован на обновления. [ 11 ]

Строительство через Говард Гэп

[ редактировать ]

Одним из самых сложных мест для построения I-26 было в Говарде. Работа была задержана многочисленными оползнями вдоль горы Миллер и Пика Трион. Специальная инженерия должна была быть сделана, чтобы продолжить работу по I-26 через этот район. Наиболее важной частью было управление почвой и водой на горах и прилегающих районах. Это было достигнуто за счет установки миль подземной трубы, используемой для слива воды с дороги.

I-26 расширяется к югу от Эшвилла

[ редактировать ]

В 2013 году Департамент транспорта Северной Каролины (NCDOT) вновь открыл идею расширения I-26 от I-40, в Эшвилле, для нас 25 , недалеко от Флэт-Рок. Проект был запланирован 10 лет назад, но был остановлен юридическими проблемами. В 2015 году он квалифицировался и стал частью программы улучшения транспорта 2016–2025 гг. Приобретение с правой стороны начинается в 2018 году, с строительства, которое было первоначально началось в 2020 году. [ 12 ] Строительство началось раньше, чем в октябре 2019 года, хотя изначально оно не распространялось на нас 25 в плоской скале; Вместо этого он прекратился в США 64 в Хендерсонвилле . Расширение к югу от нас 64 до нас 25 было добавлено позже. Часть проекта, который все еще продолжается, [ 13 ] Вызывает автобус 25/ US 25 US. развязать возле Неаполя для преобразования в расходящуюся алмазной развязке . Прогнозируется, что строительство будет завершено к 2024 году стоимостью 531 миллиона долларов. [ 14 ]

Asheville I-26 Connector

[ редактировать ]

Разъем I-26, оцениваемый в 600–800 миллионов долларов, завершит пропавший пробел I-26 через Эшвилл. Первоначально, проект и разбитый на три секции, все они были запланированы и финансировались в Stip 2016–2025. Раздел A, между дорогами Хейвуда и Бреварда, будет расширяющимся проектом с реконфигурацией рамперов на дорогах Хейвуда, Амбой и Бреварда. Секция B, между севером Хейвуд -роуд до США 19/US 23/US 70, был самым дорогим участком проекта в 332 миллиона долларов. После обзора различных альтернативных проектов, как государственные, так и федеральные агентства выбирают альтернативу 4B , которая преобразует Паттон-авеню вдоль мостов Боуэна в местный трафик и перенаправление I-240 вдоль I-26 дальше на север. [ 15 ] Раздел C ( Альтернатива F1 ), обмен I-26/I-240/I-40, будет перенастроен, включая в себя отсутствующие подключения к рампе и расширение I-40 через область. Приблизительно семи миль (11 км) проект должен был начаться с приобретения по праву в 2019 году с строительством всех трех секций в 2021 году. [ 16 ] [ 17 ] Тем не менее, это было отложено из -за того, что NCDOT должен был сделать несколько уточнений в планах, основанных на обратной связи сообщества и города Эшвилл, а также нескольких других организаций. Это включало улучшения велосипеда и пешеходов в проекте и как сократить влияние проекта на общины с низким уровнем дохода и меньшинства, а также исторические свойства. [ 18 ]

Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду, которое включало отчет о шуме трафика, был окончательно опубликован в январе 2020 года. Однако после этого были сделаны дальнейшие уточнения. В июне 2021 года в проект был добавлен еще один раздел (раздел D), который улучшит Riverside Drive. В мае 2022 года раздел A был подразделен на еще три секции (AA, AB и AC) после добавления больших улучшений до I-40. [ 18 ] Ориентировочная стоимость увеличилась до 1,2 млрд. Долл. США в 2023 году. Окончательный отчет о решении был утвержден весной 2023 года, и приобретение права на проезд для всего раздела A началось в то время. Осенью 2023 года началось строительство секций AA и AB, а контракты на участки B и D были вознаграждены. Строительство секции AC начнется в начале 2024 года. В настоящее время предварительная инженерная деятельность началась для секции C, но строительство было отложено, поскольку оно не было включено в Step штата 2024-2033 гг. Сроки будут установлены после повторного правления проекта. [ 16 ]

Окончательный контракт на раздел B, присуждаемый совместному предприятию Archer -Wright, составил 1,15 миллиарда долларов, что является крупнейшим контрактом в истории штата. Дизайн был выбран 15 мая 2024 года. [ 19 ]

Будущее I-26 к северу от Эшвилла

[ редактировать ]

Другой проект между Бродвейским проспектом и США 19/US 23A Interchanges будет обновлен до межгосударственных стандартов, заменив мосты, расширяя ширину шоссе и добавляя плечи. Проект, необходимый для того, чтобы I-26 мог быть полностью помечен вдоль этого участка, в настоящее время находится в разработке. Ориентировочная стоимость составила 99 миллионов долларов США, приобретение правой дороги начнется в 2020 году и строительство в 2022 году. [ 12 ] [ 20 ] Задержки включали государственные деньги и беспокойство по поводу того, как будут затронуты районы. Контракты должны быть заключены в 2023 и 2024 годах, а строительство - от трех до пяти лет. Ориентировочная стоимость проекта составляет 200 миллионов долларов. [ 21 ]

Выходный список

[ редактировать ]
Графство Расположение мне км Старый выход Новый выход Направления Примечания
Мэдисон 0.0 0.0

I-26 West / US 23 North- Johnson City
Продолжение в Теннесси ; пересекается через разрыв Сэма
3.4 5.5 3
US 23A Юг - Wolf Laurel
9.0 14.5 9

США 19 север / США 23а север - Бернсвилл , Ельская сосна
Северный конец США 19 перекрывает
Марс Хилл 10.9 17.5 11 NC 213 - Марс Хилл , Маршалл
Buncombe 13.2 21.2 13 Форки плюща
Переход маршрута от I-26 в будущее I-26 [ 22 ]
Флэт -Крик 15 NC 197 - Юпитер , Барнардсвилль Существующие обмены США 19 / US 23 (обновление до межгосударственных стандартов, финансируемые) [ 20 ]
Стоксвилл 17 Флэт -Крик
Уивервилль 18

США 19 автобус. South / Monticello Road - Weaverville
19

US 25 North / US 70 West - Marshall , Weaverville
21 New Stock Road - Weaverville
Вудфин 23


US 25 Юг / US 19 Автобус. Север (Мерримон -авеню) - Вудфин , Северный Эшвилл
24 дорога Элк Маунтин Лесная
Эшвилл 25 NC 251 - UNC Asheville
Хилл -стрит

I-240 / US 70 / US 74A East / Patton Avenue
Существующие развязки I-240 (перераспределение и обновление до межгосударственных стандартов, финансируемые) [ 16 ]
3B Westgate / Resort Drive
3A

США 19 / США 23 Юг / США 74a West (Patton Avenue)


США 19 автобус. / США 23 автобуса. начинать
2


США 19 автобус. / США 23 автобуса. Юг (Хейвуд -стрит) - Западный Эшвилл
1C Amboy Road
1B
NC 191 (Brevard Road) до I-40
Переход маршрутов с будущего I-26 к I-26 [ 22 ]
31.4 50.5 1B 31b

I-40 West / US 74 West- Canton , Knoxville
West End I-240 / US 74 перекрытие
31.9 51.3 1A 31а
I-40 East- Hickory , Biltmore Estate
Вход на запад и вход на восток
33.0 53.1 2 33
NC 191 в Blue Ridge Parkway
В Tanger Outlets Asheville
35 Фредерик Лоу Ольмстед Уэй Восток Будущее обмен; левый выход и входные рампы на север
37.7 60.7 6 37 NC 146 / Long Shoals Road - Skyland
Арден 40.8 65.7 9 40 NC 280 - Региональный аэропорт Эшвилля , Арден , Бревард сельскохозяйственный центр WN В
Хендерсон Флетчер 44.1 71.0 13 44


US 25 North / US 25 автобус. Юг - Флетчер , горный дом
Северный конец US 25 перекрывает, расходящиеся алмазные развязки
Хендерсонвилль 49.9 80.3 18 49 США 64 - Хендерсонвилль , Пещера летучей мыши Подписано как выходы 49a (восток) и 49b (запад)
53.4 85.9 22 53 Вверх дорога - Хендерсонвилль
54.4 87.5 23 54


США 25 юга до США 176 / NC 225 - Гринвилл
Южный конец нас 25 перекрывает; до дома Карла Сэндбурга и флот -рок -палаты
Зеленая река 56.5 90.9 Мемориальный мост Питера Гиса
Полюс Приветствовать 59.6 95.9 28 59 Приветствовать
Колумб 66.6 107.2 66
США 74 Восток - Форест -Сити , Шелби
На запад выход [ 23 ]
67.1 108.0 36 67
US 74 East / NC 108 - Колумб , Резерфордтон , Трион
Восточный конец США 74 Перекрытие
71.4 114.9
I-26 East- Спартанбург
Продолжение в Южной Каролине
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 1: Основные маршруты национальной системы Межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . FHWA маршрут журнал и список поисков . Федеральное управление шоссе . Получено 22 мая 2023 года .
  2. ^ «Информационный бюллетень I-26» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 21 июня 2008 года. Архивировано с оригинала 21 июня 2008 года . Получено 20 июня 2014 года . {{cite web}}: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  3. ^ «Мемориальные шоссе Северной Каролины и другие названные объекты» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины . 15 июля 2004 года. Архивировано из оригинала (PDF) 29 декабря 2012 года . Получено 30 ноября 2013 года .
  4. ^ Бойл, Джон (2 октября 2016 г.). «Ответ Человек: Надеюсь на выход 44 районы на I-40? Республиканцы сначала?» Полем Эшвилл Гражданин-Таймс . Получено 2 октября 2016 года .
  5. ^ «Uglybridges.com: Blue Ridge Parkway над I-26» . Получено 29 июня 2014 года .
  6. ^ «BridgeHunter.com: Мемориальный мост Питера Гиса» . Получено 29 июня 2014 года .
  7. ^ «Обзор карта I-26 в Северной Каролине» (Карта). Карты Google . Получено 29 ноября 2013 года .
  8. ^ «Руководство по геологическим точкам интересов вдоль межштатной автомагистрали 26» . Геологическая служба Северной Каролины . Получено 29 ноября 2013 года .
  9. ^ «Статус коридоров в Северной Каролине» (PDF) . Аппалачская региональная комиссия. 30 сентября 2013 года. Архивировано из оригинала (PDF) 3 февраля 2015 года . Получено 25 октября 2014 года .
  10. ^ "NCDOT: живописные дороги" . Архивировано из оригинала 25 января 2011 года . Получено 28 июня 2011 года .
  11. ^ Бойл, Джон (10 июля 2018 г.). «Ответ Человек: Будет ли когда-нибудь« будущее I-26 »всего 26?» Медицинские ингаляторы пригодны для переработки? " Полем Эшвилл Гражданин-Таймс . Получено 11 июля 2018 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный Программа улучшения транспорта 2016-2025 гг . « Департамент транспорта Северной Каролины. Июнь 2015 года. Архивировано из оригинала (PDF) 16 февраля 2016 года . Получено 19 мая 2016 года .
  13. ^ Король, Кимберли (13 июля 2023 г.). «Проект расширения дороги I-26 продвигается с открытием новых полос» . WLOS . Получено 14 сентября 2023 года .
  14. ^ «NCDOT: I-26 расширение» . NCDOT . Получено 17 мая 2023 года .
  15. ^ Барретт, Марк (19 мая 2016 г.). «Коннекторный маршрут снял движение у Боуэна моста» . Эшвилл Гражданин-Таймс . Получено 19 мая 2016 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный в "I-26 Connector, Asheville, NC" . Детали проекта . Департамент транспорта Северной Каролины . Получено 14 декабря 2013 года .
  17. ^ «I-26 визуализация разъема» . Департамент транспорта Северной Каролины . Получено 19 мая 2016 года .
  18. ^ Jump up to: а беременный «NCDOT: Asheville I-26 Connector-История проекта» . NCDOT . Получено 14 сентября 2023 года .
  19. ^ Хофманн, Уилл (23 мая 2024 г.). «I-26 Connector Contract Крупнейший в истории NC: подрядчик Archer-Wright совместный предприятие в размере 1,15 млрд долларов США была выбрана для проекта». Asheville Citizen-Times -через ProQuest .
  20. ^ Jump up to: а беременный «US 19/23 (будущее I-26) Улучшения» . Детали проекта . Департамент транспорта Северной Каролины . Получено 14 сентября 2023 года .
  21. ^ Берджесс, Джоэл (12 февраля 2023 г.). "Ответ Человек: Ашвилл I-26 Connector Project Обновление проекта?" Полем Эшвилл Гражданин-Таймс .
  22. ^ Jump up to: а беременный ФРАБОНИ, Фрэнк (10 августа 2020 г.). "Почему часть I-26 все еще называется Future 26?" Полем Эшвилл, Северная Каролина: WLOS . Получено 12 августа 2020 года .
  23. ^ «NCDOT I-4729A планы подписания» (PDF) . Получено 10 марта 2018 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Межгосударственный 26
Предыдущее состояние:
Теннесси
Северная Каролина Следующее состояние:
Южная Каролина
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cab5350919bc68d4332cedbbaae61488__1725147180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/88/cab5350919bc68d4332cedbbaae61488.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 26 in North Carolina - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)