Межгосударственный 26 в Северной Каролине
I-26 выделен в Red и Future I-26, выделенные синим цветом | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NCDOT | ||||
Длина | 52,69 миль [ 1 ] (84,80 км) | |||
Существовал | 1966 [ 2 ] -подарок | |||
Турист маршруты | ![]() | |||
NHS | Весь маршрут | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() ![]() | |||
| ||||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Северная Каролина | |||
Округа | Мэдисон , Банкомб , Хендерсон , Полк | |||
Шоссе | ||||
|
Межгосударственный 26 ( I-26 ) в Северной Каролине проходит через западную часть штата от границы с Теннесси до границы Южной Каролины, после Аппалачских горов . Это часть более крупного I-26, регионального межгосударственного штата, которая проходит от Кингспорта, штат Теннесси , в Чарльстон, Южная Каролина . I-26-это в основном четыре полосы движения через Северную Каролину, за исключением исключений. Хотя в Северной Каролине и Теннесси подписано с кардинальными направлениями (из -за ровного числа), в Северной Каролине и Теннесси идет почти на север -юг, а северное направление помечено «Запад» и наоборот.
В округе Мэдисон I-26 официально посвящен/увековечен как автострада Liston B. Ramsey в разделе, которая на кругах с US Highway 23 (US 23). [ 3 ]
Оригинальный западный термин I-26 был I-40 / I-240 в Эшвилле . В период с 2003 по 2005 год дорога была продлена на север до Теннесси. Вдоль сегмента от Марс-Хилла до Эшвилла существуют будущие знаки I-26, поскольку некоторые части дороги еще не были обновлены до стандартов межгосударственных шоссе .
Описание маршрута
[ редактировать ]I-26, в параллелистике с США 23 , входит в штат в Sams Gap (высота 3760 футов или 1150 м) из Теннесси . В первых девяти милях (14 км), обозначенной как живописный отсучение, в нем есть в основном шесть дорожных дорожных дорог и три беглых рампы грузовика , идущие на восток. Автострада также параллельна США 23а , которая была оригинальным маршрутом до 2006 года. На выходе 13, концов I-26 и будущем I-26 начинается; США 19 также присоединяется из Бернсвилла .
В Weaverville Future I-26 объединяется с нами 25 / US 70 , прибыв из Маршалла ; Тем не менее, нас 25 вскоре высадились в Вудфине и продолжаются на юге вдоль Мерримон -авеню. Будущее I-26 входит в Эшвилл , в то время как параллельно французской реке Брод и объединяется с западным I-240 / US 74A с США 19 / US 23; US 70 заканчивает свою параллелизм, отправляясь в восток I-240/US 74A, и дополнительный выход на крупном развязке обеспечивает доступ к центру Ашвилла через Паттон-авеню. Он снова подписан I-26 без будущего назначения после слияния с I-240, хотя NCDOT по-прежнему официально называет этот сегмент будущим I-26.
Пересечение французской реки Брод вдоль моста капитана Джеффа Боуэна (первоначально мост Шуми Парк до 2012 года), I-26/I-240 сразу же выходит с двумя полосами направа 74a Продолжайте вдоль проспекта Паттон (выход 3). В обмене также есть предупреждающие огни для «остановленного трафика впереди», общее состояние в час пик. Между проспектом Паттон (выход 3) и Haywood Road (Exit 2), I-26/ I-240 разделяют скрытую параллелизм с US 19 Business (US 19 Bus.)/ US 23 Bus.
На главном обмене с I-40 иногда называется неисправным соединением, [ 4 ] I-240 заканчивается, с новой параллелизмом I-26 с нами 74 . Особенности обмена оставлены выходом и входами; В то время как путешественники вдоль восточного I-26/западного I-240, доступ к восточному I-40 проходит через шоссе Северной Каролины 191 (NC 191, Brevard Road, выход 1). Западный I-40/US 74 продолжается в Кантоне и Ноксвилле ; Восточный I-40 предоставляет доступ к соседнему поместью Билтмора и дальше в Хикори .
Рядом с Milemarker 36, Blue Ridge Parkway пересекается над I-26 с разрешением 75,1 фута (22,9 м); Доступ к Blue Ridge Parkway находится через NC 191 (выход 33). [ 5 ]
Во Флетчере I-26 проходит через региональный аэропорт Эшвилла и доступ к NC 280 к Brevard и Mills River (выход 40); 3,2 мили (5,1 км) спустя, США 25 возвращаются (выход 44). В Хендерсонвилле он соединяется с США 64 , которые соединяют путешественников с близлежащим Рок -Рок , Лейк -Люр и Бревардом . Между MILEMARKERS 53 и 54 I-26 пересекает восточную континентальную разрыв (высота 2130 футов или 650 м) на окружном дороге 1803 (CR 1803, Crest Road). Близко Флэт-Рок , США, 25, снова разделяется в сторону Гринвилля, Южная Каролина , а I-26 идет на юго-восток вдоль уклонения от уклонения холма и пересекает зеленую реку вдоль мемориального моста Питера Гиса , с 235-футовым (72 м) разрешением от Река, делая его самым высоким мостом в Северной Каролине. [ 6 ]
В Howard Gap (высота около 1900 футов или 580 м) на западном направлении I-26 доступна дополнительная дорожка для грузовых автомобилей за три мили (4,8 км). В Колумбусе США 74 заканчивает параллелизм на выходе 67, продолжая восток к Шелби . В 71,4 милях (114,9 км), что сочетает в себе I-26 и будущее I-26, I-26 пересекает государственную линию в Южную Каролину . [ 7 ] [ 8 ]

I-26 также составляет часть коридора B в системе шоссе Аппалачи (ADHS). Коридор B соединяет I-40 , в Эшвилле с нами 23 , недалеко от Лукасвилля, штат Огайо ; Он перекрывает девять миль (14 км) из I-26 и 22 миль (35 км) будущего I-26. ADHS предоставляет дополнительные средства, разрешенные Конгрессом , которые позволили I-26 извлечь выгоду из последовательных улучшений и расширяться вдоль ее маршрутизации в коридоре. Бело-голубое баннер «Аппалачское шоссе» используется для обозначения коридора ADHS. [ 9 ]
I-26 перекрывается с одним государственным живописным боем, известным как «I-26 Scenic Byway». Расположен от государственной линии Теннесси до выхода 9 ( 19 /США 23а) возле Марс -Хилла . Byway известен своим нетронутым видом на горы Северной Каролины. [ 10 ]
История
[ редактировать ]I-26 появился в оригинальных планах межгосударственных шоссе, проходящих от Чарльстона в Эшвилл. Дорога была впервые нанесена на карту в качестве строительного шоссе от США 25 возле Хендерсонвилля на север до NC 280 (Current NC 146 ). Первый сегмент открылся в 1966 году, начиная с NC 280, до разъема US 25 недалеко от Восточной плоской скалы. В 1969 году I-26 был продлен на север до I-40, а сегмент Южной Каролины был продлен до NC 108 возле Колумбуса. В 1973 году I-26 был продлен от разъема США 25 до Салуды . Три года спустя I-26 был связан. Сегмент от Saluda до NC 108 был завершен. [ Цитация необходима ] В конце 2003 года, когда округа Мэдисон открылась секция , раздел округа Банкомб получил назначение «будущее I-26», потому что она не соответствовала межгосударственным стандартам. Начиная с 2021 года, раздел к северу от Эшвилла запланирован на обновления. [ 11 ]
Строительство через Говард Гэп
[ редактировать ]Одним из самых сложных мест для построения I-26 было в Говарде. Работа была задержана многочисленными оползнями вдоль горы Миллер и Пика Трион. Специальная инженерия должна была быть сделана, чтобы продолжить работу по I-26 через этот район. Наиболее важной частью было управление почвой и водой на горах и прилегающих районах. Это было достигнуто за счет установки миль подземной трубы, используемой для слива воды с дороги.
Будущее
[ редактировать ]I-26 расширяется к югу от Эшвилла
[ редактировать ]В 2013 году Департамент транспорта Северной Каролины (NCDOT) вновь открыл идею расширения I-26 от I-40, в Эшвилле, для нас 25 , недалеко от Флэт-Рок. Проект был запланирован 10 лет назад, но был остановлен юридическими проблемами. В 2015 году он квалифицировался и стал частью программы улучшения транспорта 2016–2025 гг. Приобретение с правой стороны начинается в 2018 году, с строительства, которое было первоначально началось в 2020 году. [ 12 ] Строительство началось раньше, чем в октябре 2019 года, хотя изначально оно не распространялось на нас 25 в плоской скале; Вместо этого он прекратился в США 64 в Хендерсонвилле . Расширение к югу от нас 64 до нас 25 было добавлено позже. Часть проекта, который все еще продолжается, [ 13 ] Вызывает автобус 25/ US 25 US. развязать возле Неаполя для преобразования в расходящуюся алмазной развязке . Прогнозируется, что строительство будет завершено к 2024 году стоимостью 531 миллиона долларов. [ 14 ]
Asheville I-26 Connector
[ редактировать ]Разъем I-26, оцениваемый в 600–800 миллионов долларов, завершит пропавший пробел I-26 через Эшвилл. Первоначально, проект и разбитый на три секции, все они были запланированы и финансировались в Stip 2016–2025. Раздел A, между дорогами Хейвуда и Бреварда, будет расширяющимся проектом с реконфигурацией рамперов на дорогах Хейвуда, Амбой и Бреварда. Секция B, между севером Хейвуд -роуд до США 19/US 23/US 70, был самым дорогим участком проекта в 332 миллиона долларов. После обзора различных альтернативных проектов, как государственные, так и федеральные агентства выбирают альтернативу 4B , которая преобразует Паттон-авеню вдоль мостов Боуэна в местный трафик и перенаправление I-240 вдоль I-26 дальше на север. [ 15 ] Раздел C ( Альтернатива F1 ), обмен I-26/I-240/I-40, будет перенастроен, включая в себя отсутствующие подключения к рампе и расширение I-40 через область. Приблизительно семи миль (11 км) проект должен был начаться с приобретения по праву в 2019 году с строительством всех трех секций в 2021 году. [ 16 ] [ 17 ] Тем не менее, это было отложено из -за того, что NCDOT должен был сделать несколько уточнений в планах, основанных на обратной связи сообщества и города Эшвилл, а также нескольких других организаций. Это включало улучшения велосипеда и пешеходов в проекте и как сократить влияние проекта на общины с низким уровнем дохода и меньшинства, а также исторические свойства. [ 18 ]
Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду, которое включало отчет о шуме трафика, был окончательно опубликован в январе 2020 года. Однако после этого были сделаны дальнейшие уточнения. В июне 2021 года в проект был добавлен еще один раздел (раздел D), который улучшит Riverside Drive. В мае 2022 года раздел A был подразделен на еще три секции (AA, AB и AC) после добавления больших улучшений до I-40. [ 18 ] Ориентировочная стоимость увеличилась до 1,2 млрд. Долл. США в 2023 году. Окончательный отчет о решении был утвержден весной 2023 года, и приобретение права на проезд для всего раздела A началось в то время. Осенью 2023 года началось строительство секций AA и AB, а контракты на участки B и D были вознаграждены. Строительство секции AC начнется в начале 2024 года. В настоящее время предварительная инженерная деятельность началась для секции C, но строительство было отложено, поскольку оно не было включено в Step штата 2024-2033 гг. Сроки будут установлены после повторного правления проекта. [ 16 ]
Окончательный контракт на раздел B, присуждаемый совместному предприятию Archer -Wright, составил 1,15 миллиарда долларов, что является крупнейшим контрактом в истории штата. Дизайн был выбран 15 мая 2024 года. [ 19 ]
Будущее I-26 к северу от Эшвилла
[ редактировать ]Другой проект между Бродвейским проспектом и США 19/US 23A Interchanges будет обновлен до межгосударственных стандартов, заменив мосты, расширяя ширину шоссе и добавляя плечи. Проект, необходимый для того, чтобы I-26 мог быть полностью помечен вдоль этого участка, в настоящее время находится в разработке. Ориентировочная стоимость составила 99 миллионов долларов США, приобретение правой дороги начнется в 2020 году и строительство в 2022 году. [ 12 ] [ 20 ] Задержки включали государственные деньги и беспокойство по поводу того, как будут затронуты районы. Контракты должны быть заключены в 2023 и 2024 годах, а строительство - от трех до пяти лет. Ориентировочная стоимость проекта составляет 200 миллионов долларов. [ 21 ]
Выходный список
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Старый выход | Новый выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Мэдисон | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Теннесси ; пересекается через разрыв Сэма | |||
3.4 | 5.5 | 3 | ![]() ![]() | ||||
9.0 | 14.5 | 9 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 19 перекрывает | |||
Марс Хилл | 10.9 | 17.5 | 11 | ![]() | |||
Buncombe | 13.2 | 21.2 | 13 | Форки плюща | |||
Переход маршрута от I-26 в будущее I-26 [ 22 ] | |||||||
Флэт -Крик | 15 | ![]() | Существующие обмены США 19 / US 23 (обновление до межгосударственных стандартов, финансируемые) [ 20 ] | ||||
Стоксвилл | 17 | Флэт -Крик | |||||
Уивервилль | 18 | ![]() ![]() ![]() | |||||
19 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||
21 | New Stock Road - Weaverville | ||||||
Вудфин | 23 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
24 | дорога Элк Маунтин Лесная | ||||||
Эшвилл | 25 | ![]() | |||||
Хилл -стрит | |||||||
![]() ![]() ![]() ![]() | Существующие развязки I-240 (перераспределение и обновление до межгосударственных стандартов, финансируемые) [ 16 ] | ||||||
3B | Westgate / Resort Drive | ||||||
3A | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||
2 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||
1C | Amboy Road | ||||||
1B | ![]() ![]() ![]() | ||||||
Переход маршрутов с будущего I-26 к I-26 [ 22 ] | |||||||
31.4 | 50.5 | 1B | 31b | ![]() ![]() ![]() ![]() | West End I-240 / US 74 перекрытие | ||
31.9 | 51.3 | 1A | 31а | ![]() ![]() | Вход на запад и вход на восток | ||
33.0 | 53.1 | 2 | 33 | ![]() ![]() ![]() | В Tanger Outlets Asheville | ||
35 | Фредерик Лоу Ольмстед Уэй Восток | Будущее обмен; левый выход и входные рампы на север | |||||
37.7 | 60.7 | 6 | 37 | ![]() | |||
Арден | 40.8 | 65.7 | 9 | 40 | ![]() | сельскохозяйственный центр WN В | |
Хендерсон | Флетчер | 44.1 | 71.0 | 13 | 44 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец US 25 перекрывает, расходящиеся алмазные развязки |
Хендерсонвилль | 49.9 | 80.3 | 18 | 49 | ![]() | Подписано как выходы 49a (восток) и 49b (запад) | |
53.4 | 85.9 | 22 | 53 | Вверх дорога - Хендерсонвилль | |||
54.4 | 87.5 | 23 | 54 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец нас 25 перекрывает; до дома Карла Сэндбурга и флот -рок -палаты | ||
Зеленая река | 56.5 | 90.9 | Мемориальный мост Питера Гиса | ||||
Полюс | Приветствовать | 59.6 | 95.9 | 28 | 59 | Приветствовать | |
Колумб | 66.6 | 107.2 | 66 | ![]() ![]() | На запад выход [ 23 ] | ||
67.1 | 108.0 | 36 | 67 | ![]() ![]() ![]() | Восточный конец США 74 Перекрытие | ||
71.4 | 114.9 | ![]() ![]() | Продолжение в Южной Каролине | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 1: Основные маршруты национальной системы Межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . FHWA маршрут журнал и список поисков . Федеральное управление шоссе . Получено 22 мая 2023 года .
- ^ «Информационный бюллетень I-26» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 21 июня 2008 года. Архивировано с оригинала 21 июня 2008 года . Получено 20 июня 2014 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Мемориальные шоссе Северной Каролины и другие названные объекты» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины . 15 июля 2004 года. Архивировано из оригинала (PDF) 29 декабря 2012 года . Получено 30 ноября 2013 года .
- ^ Бойл, Джон (2 октября 2016 г.). «Ответ Человек: Надеюсь на выход 44 районы на I-40? Республиканцы сначала?» Полем Эшвилл Гражданин-Таймс . Получено 2 октября 2016 года .
- ^ «Uglybridges.com: Blue Ridge Parkway над I-26» . Получено 29 июня 2014 года .
- ^ «BridgeHunter.com: Мемориальный мост Питера Гиса» . Получено 29 июня 2014 года .
- ^ «Обзор карта I-26 в Северной Каролине» (Карта). Карты Google . Получено 29 ноября 2013 года .
- ^ «Руководство по геологическим точкам интересов вдоль межштатной автомагистрали 26» . Геологическая служба Северной Каролины . Получено 29 ноября 2013 года .
- ^ «Статус коридоров в Северной Каролине» (PDF) . Аппалачская региональная комиссия. 30 сентября 2013 года. Архивировано из оригинала (PDF) 3 февраля 2015 года . Получено 25 октября 2014 года .
- ^ "NCDOT: живописные дороги" . Архивировано из оригинала 25 января 2011 года . Получено 28 июня 2011 года .
- ^ Бойл, Джон (10 июля 2018 г.). «Ответ Человек: Будет ли когда-нибудь« будущее I-26 »всего 26?» Медицинские ингаляторы пригодны для переработки? " Полем Эшвилл Гражданин-Таймс . Получено 11 июля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Программа улучшения транспорта 2016-2025 гг . « Департамент транспорта Северной Каролины. Июнь 2015 года. Архивировано из оригинала (PDF) 16 февраля 2016 года . Получено 19 мая 2016 года .
- ^ Король, Кимберли (13 июля 2023 г.). «Проект расширения дороги I-26 продвигается с открытием новых полос» . WLOS . Получено 14 сентября 2023 года .
- ^ «NCDOT: I-26 расширение» . NCDOT . Получено 17 мая 2023 года .
- ^ Барретт, Марк (19 мая 2016 г.). «Коннекторный маршрут снял движение у Боуэна моста» . Эшвилл Гражданин-Таймс . Получено 19 мая 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в "I-26 Connector, Asheville, NC" . Детали проекта . Департамент транспорта Северной Каролины . Получено 14 декабря 2013 года .
- ^ «I-26 визуализация разъема» . Департамент транспорта Северной Каролины . Получено 19 мая 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный «NCDOT: Asheville I-26 Connector-История проекта» . NCDOT . Получено 14 сентября 2023 года .
- ^ Хофманн, Уилл (23 мая 2024 г.). «I-26 Connector Contract Крупнейший в истории NC: подрядчик Archer-Wright совместный предприятие в размере 1,15 млрд долларов США была выбрана для проекта». Asheville Citizen-Times -через ProQuest .
- ^ Jump up to: а беременный «US 19/23 (будущее I-26) Улучшения» . Детали проекта . Департамент транспорта Северной Каролины . Получено 14 сентября 2023 года .
- ^ Берджесс, Джоэл (12 февраля 2023 г.). "Ответ Человек: Ашвилл I-26 Connector Project Обновление проекта?" Полем Эшвилл Гражданин-Таймс .
- ^ Jump up to: а беременный ФРАБОНИ, Фрэнк (10 августа 2020 г.). "Почему часть I-26 все еще называется Future 26?" Полем Эшвилл, Северная Каролина: WLOS . Получено 12 августа 2020 года .
- ^ «NCDOT I-4729A планы подписания» (PDF) . Получено 10 марта 2018 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с межштатной автомагистралью 26 в Северной Каролине в Wikimedia Commons