Американский маршрут 23 в Огайо
Маршрут US 23 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается ODOT | ||||
Длина | 234,83 миль [ 1 ] (377,92 км) | |||
Существовал | 1926 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Огайо | |||
Округа | Скиото , Пайк , Росс , Пикэуэй , Франклин , Делавэр , Мэрион , Виандот , Сенека , Сандаски , Вуд , Лукас | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
US Route 23 ( US 23 ) — пронумерованное шоссе США , которое проходит от Джексонвилля, Флорида , до Макино-Сити, Мичиган . В штате Огайо это главная автомагистраль штата с севера на юг, которая проходит от границы с Кентукки в Портсмуте до границы с Мичиганом в Сильвании .
Описание маршрута
[ редактировать ]Маршрут пересекает реку Огайо через американский мост Грант в город Портсмут . Через центр Портсмута он следует по параллельным улицам с односторонним движением; Движение в северном направлении осуществляется по Гей-стрит, а в южном направлении - по Чилликот-стрит. Эти дороги сливаются в Scioto Trail, которая становится разделенным шоссе к северу от Роузмаунта и снова к северу от Лукасвилля , через Пайктон к югу от Уэйверли . [ 2 ]
В пределах Уэйверли маршрут проходит одновременно с State Route 104 (SR 104), в дополнение к четырехблочному маршруту с SR 335 , который заканчивается в центре города Уэйверли. Совпадение с SR 104 заканчивается к югу от Чилликота , после чего US 23 становится скоростной автомагистралью. [ 2 ] Маршрут обходит Чилликот на востоке, включая короткое совмещение с шоссе US 35, прежде чем снова стать разделенным шоссе возле Кингстона . В таком виде он продолжается через Серклвилль до южной окраины Колумбуса , на южном перекрестке межштатной автомагистрали 270 (I-270). [ 2 ]
Колумбус
[ редактировать ]
В центре Колумбуса маршрут применяется к паре с односторонним движением . Сначала он идет на восток через Ливингстон-авеню (север) и Фултон-стрит (юг), а затем продолжает движение на север с движением транспорта в северном направлении по Четвертой улице и движением в южном направлении по Третьей улице, которая становится Саммит-стрит к северу от Пятой авеню. Пара с односторонним движением заканчивается на Гудзон-стрит на границе районов СоХуд и Глен-Эхо ; Оба направления шоссе US 23 идут на запад по Гудзон-стрит, а затем продолжают движение на север по Индианола-авеню, параллельно I-71 . Затем маршрут снова движется на запад через Морс-роуд, затем снова на север, на Хай-стрит на северной окраине района Ист-Бичволд. К северу от северного перекрестка с I-270 Хай-стрит переходит в Колумбус-Пайк.
Участок, расположенный непосредственно к северу от северного перекрестка с I-270, был модернизирован за счет набора скоростных полос движения только в северном направлении, которые проходят под Dimension Drive, бульваром Campus View, бульваром Radio City и Flint Road, при этом бывшая трасса US 23 обеспечивает доступ. на те дороги. Эта конфигурация, известная как «Траншея», открылась для движения в сентябре 2015 года, и ее строительство совпадает с реконфигурацией съезда с I-270. [ 3 ] После Траншеи US 23 покидает Колумбус и направляется на север.
К северу от Колумбуса
[ редактировать ]Направляясь на север, US 23 становится четырехполосной дорогой с травяной серединой, перекрестками на уровне улицы и многочисленными общественными и частными подъездными дорогами. Начиная с короткого пересечения с шоссе US 42 к югу от Делавэра , маршрут становится автострадой, проходящей через центр штата Делавэр, пересекаясь с шоссе US 36 и заканчивая совмещением с шоссе US 42. К северу от центра Делавэра шоссе US 23 становится пятиполосной дорогой с центром. полоса, предназначенная для поворотов налево в обоих направлениях. Когда он достигает плотины Делавэр и государственного парка Делавэр к югу от Уолдо , возвращается середина травы. От Уолдо до юго-запада Кэри маршрут представляет собой скоростную автомагистраль, все пересечения с пронумерованными маршрутами США и штатов представляют собой развязки межштатного типа, в то время как большинство пересекающихся окружных и местных улиц находятся на уровне улиц и не имеют сигнализации. США 23 обходит Уолдо, Мэрион и Аппер-Сандаски на востоке. К востоку и северу от Аппер-Сандаски шоссе US 23 проходит одновременно с шоссе US 30 на протяжении примерно 10 миль (16 км). Затем к юго-западу от Кэри маршрут отходит от скоростной автомагистрали, проходящей через Кэри и идущей одновременно с автомагистралью. SR 103 , а скоростная автомагистраль продолжается на запад как SR 15 . Внутри Carey заканчивается параллелизм с SR 103 и параллелизм с SR 199 начинается . Два совместно подписанных маршрута продолжаются как сельская автомагистраль, ведущая в Фосторию . [ 2 ]
В Фостории шоссе US 23 проходит одновременно с SR 18 , поворачивая на запад вдоль Литл-стрит, а затем на север вдоль подземного перехода Мидблока одновременно с SR 12 . На северном конце скоростной автомагистрали отходит SR 12, а шоссе US 23, все еще совпадающее с SR 18/SR 199, продолжает движение на запад вдоль Саут-стрит, а затем на север вдоль Каунти-Лайн-стрит. SR 18/SR 199 отправляется в пределах города Фостория, а шоссе US 23 продолжает движение на север и становится Фостория-роуд. К северо-востоку от Брэднера маршрут пересекается с шоссе US 6 .
К северо-западу от Вудвилля маршрут проходит одновременно с шоссе US 20 ; шоссе продолжается на северо-запад до Перрисберга . [ 2 ] Там US 23 начинает короткое движение по неправильному пути с I-75 , затем отправляется на совмещение с I-475 , западным обходом столичного региона Толедо . US 23 и I-475 курсируют одновременно по всей части последнего маршрута с севера на юг, пока I-475 не отправится в Сильванию и не станет маршрутом, ориентированным с востока на запад. Затем US 23 продолжает движение на север в Мичиган по автостраде. [ 2 ]
История
[ редактировать ]До создания системы пронумерованных автомагистралей США в 1926 году маршрут, который в конечном итоге стал US 23, имел номер SR 4 от Портсмута до Мэрион ; SR 22 от Мэрион до Кэри ; SR 63 от Кэри до Фостории ; SR 199 от Фостории до Миллбери ; и SR 2 от Миллбери до Толедо . [ 4 ] [ 5 ] За прошедшие годы части US 23 были преобразованы в разделенные участки шоссе, автострады или скоростной автомагистрали. Среди них объездная дорога Серклвилля , построенная в 1958 году; [ 6 ] маршрут скоростной автомагистрали Мэрион-Кэри, работы над которым начались в 1962 году; [ 7 ] и объезд Чилликота , работы над которым начались в 1966 году. [ 8 ]
При первом открытии US 23 следовал по своему нынешнему маршруту от Фостории до Вудвилля, затем продолжил свой путь на север по современной Фостории-роуд в Миллбери и на северо-запад по современной SR 51 (Вудвилл-роуд) в Восточный Толедо. Там он следовал по Ист-Бродвей-авеню, Старр-авеню и Мейн-стрит к мосту Черри-стрит (ныне мост Мартина Лютера Кинга ) через реку Моми . Затем маршрут следовал по Черри-стрит (современная SR 120 ) до Детройт-авеню ( США 24 ), прежде чем повернуть на запад на Ласки-роуд и на север на Льюис-авеню. [ 5 ] Всего год спустя маршрут Фостория-Толедо был сдвинут на запад, выбрав маршрут с северо-запада на юго-восток, который первоначально назывался SR 63 между Фосторией и Перрисбергом, а затем по Ист-Ривер-роуд в Толедо. Он пересек реку Моми через мост на Фассет-стрит, затем последовал по улицам Саут, Самнер, Логан, Саммит и Гурон, чтобы вернуться на свой первоначальный маршрут. Маршрут Фостория-Миллбери получил обозначение SR 199, а маршрут Миллбери-Толедо стал SR 102. [ 9 ] который, в свою очередь, в 1955 году стал современным SR 51. [ 10 ] К 1940 году шоссе US 23 снова было смещено на запад в Толедо: по мосту Энтони Уэйна до Саммит-стрит, затем до Джефферсон-авеню и бульвара Коллингвуд, прежде чем вернуться на прежний маршрут. [ 11 ]
США 23 были перестроены c. В 1960 году он следует по улице Монро на северо-запад от Толедо, соединяясь с первым построенным участком ее нынешнего маршрута автострады в Сильвании . [ 12 ] [ 13 ] К 1964 году автострада была продлена на юг до US 20 (Центральный проспект). [ 14 ]
К 1969 году вся западная объездная автострада Толедо была завершена, по ней проходили текущие маршруты US 23 и I-475 . Кроме того, US 23 и SR 199 были заменены к северу от Фостории в 1969 году, поскольку US 23 вернулся к своему маршруту до 1927 года между Фосторией и Вудвиллем, а затем работал одновременно с US 20 оттуда до Перрисберга. Таким образом, маршрут US 23 между Фосторией и Перрисбергом в 1927–1969 годах стал частью SR 199. [ 15 ]
(ODOT) предложило план В июле 2020 года Министерство транспорта штата Огайо по повышению безопасности на шоссе US 23 в округе Виандот путем изменения конфигурации нескольких перекрестков и закрытия других, чтобы исключить перекрестное движение и повороты на встречный транспорт на участке US 23 между развязками. на SR 231 в округе Мэрион и развязке на SR 199 к югу от Аппер-Сандаски. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] После общественного обсуждения предложение было пересмотрено: из плана исключен один перекресток из-за опасений по поводу воздействия на службы экстренной помощи. Остальная часть плана была отклонена комиссией округа Виандот в мае 2021 года из-за воздействия на сообщество и предпочтения сообщества развязки на SR 294. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]
Станции взвешивания когда-то располагались на шоссе US 23 к северу от раздела с шоссе US 35, но в 2023 году они были выведены из эксплуатации и позже преобразованы в стоянку для грузовиков. [ 22 ] Округ Росс хотел, чтобы это пространство было использовано для полной развязки с дорогами Мариетта и Сени в рамках их Плана проезда на 2008 год. [ 23 ]
Будущее
[ редактировать ]К северу от Аппер-Сандаски в городке Салем, округ Виандот , в период с 2016 по 2021 год на пересечении дорог County Road 44 и Township Road 44 произошел ряд серьезных аварий. Для повышения безопасности начиная с 11 апреля 2022 года ODOT переоборудует пересечение с парой правых входов/правых выходов и закрытие срединного пересечения. Как только это преобразование будет завершено, участок US 23 от SR 199 к югу от Аппер-Сандаски, через этот перекресток, будет свободен от перекрестного движения и поворотов на встречный транспорт. [ 24 ] [ 25 ]
ODOT инициировал новый проект для завершения исследования коридора US 23 между деревней Уолдо и I-270 . Целью этого проекта является создание беспрепятственного сообщения между Колумбусом и Толедо в рамках возможного расширения I-73 . Некоторые из альтернатив, которые необходимо изучить, включают модернизацию существующей трассы или создание новых коридоров до US 33 к западу или I-71 к востоку от текущего коридора. В настоящее время нет планов подписать это как межштатную автомагистраль. [ 26 ] Тем не менее, с 2022 года в штате возобновились попытки продлить движение I-73 и I-74. [ 27 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Река Огайо | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Продолжение в Кентукки. | ||
Грант-Бридж США ; Граница штата Кентукки – Огайо | ||||||
Скиото | Портсмут | 0.45 | 0.72 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец идущего на юг SR 73/SR 104/ORB Alt. параллелизм; восточная конечная остановка SR 73; южная конечная остановка SR 104; южная конечная остановка автобуса US 23. | |
0.56 | 0.90 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец идущего на юг SR 73/SR 104/ORB Alt. параллелизм | |||
0.99 | 1.59 | ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка автобуса US 23; нет доступа со стороны США 23 на север (Гей-стрит) | |||
1.06 | 1.71 | ![]() ![]() ![]() | улица с односторонним движением; северная конечная остановка грузовика US 23 | |||
1.13 | 1.82 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | улица с односторонним движением | |||
Лукасвилл | 11.43 | 18.39 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 348; западная конечная остановка SR 728 | ||
11.92 | 19.18 | ![]() | Развязка | |||
Щука | Скиото Тауншип | 20.63 | 33.20 | Американская центрифужная установка | Полусложная ромбовидная развязка; доступ к Портсмутскому газодиффузионному заводу | |
Сил Тауншип | 23.08 | 37.14 | ![]() ![]() | Алмазная развязка | ||
Уэйверли | Прайд Драйв ( Грузовик SR 220 ) | Южный конец параллельного движения грузовиков SR 220 | ||||
28.53 | 45.91 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 104 | |||
29.17 | 46.94 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 335; северный конец параллельной работы грузовиков SR 220; северная конечная остановка грузовика SR 220; конечная точка SR 335 против часовой стрелки | |||
29.52 | 47.51 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 335 | |||
Росс | Франклин Тауншип | 35.63 | 57.34 | ![]() ![]() | ||
Скиото Тауншип | 41.40 | 66.63 | 41 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 104; южный конец автострады; Автобус US 23, без знака, идущий на юг. | |
43.22 | 69.56 | 43А | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
43.70 | 70.33 | 43Б | ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 35; левый выход на юг и вход на север | ||
44.98 | 72.39 | 44 | ![]() ![]() ![]() | |||
46.02 | 74.06 | 46 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 35; левый выход на север и вход на юг | ||
Спрингфилд Тауншип | 48.78 | 78.50 | 48 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Обслуживает региональный медицинский центр Адены ; Автобус США 23. не подписано направление на север | |
Грин Тауншип | 50.78 | 81.72 | 50 | ![]() ![]() | Северный конец автострады | |
Самовывоз | Пикэуэй Тауншип | 57.24 | 92.12 | ![]() ![]() | ||
Серклвилль | 63.92 | 102.87 | ![]() ![]() | Пятирампный частичный клеверный лист ; выход на север через Маунд-стрит | ||
Южный Блумфилд | 72.14 | 116.10 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 316 | ||
72.42 | 116.55 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 316 | |||
72.75 | 117.08 | ![]() ![]() | ||||
Харрисон Тауншип | 76.24 | 122.70 | ![]() | |||
Франклин | Гамильтон Тауншип | 80.37 | 129.34 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
83.36– 83.39 | 134.15– 134.20 | 83 | ![]() ![]() ![]() | Развязка; обозначены как выезды 83A (восток) и 83B (запад) в южном направлении; I-270 выезд 52 | ||
Колумбус | 86.28 | 138.85 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; СР 104 выход 91 | ||
89.04– 89.13 | 143.30– 143.44 | ![]() ![]() | Развязка; только вход на север; И-70 выезд 100Б; будет заменен новой развязкой к северу от автострады | |||
![]() | Южный конец восточного параллелизма US 33, идущего на север; улица с односторонним движением, въездной доступ только со стороны US 33 | |||||
![]() ![]() | Северный конец восточного параллелизма US 33, идущего на север; южный конец западного параллелизма US 33 | |||||
89.13 | 143.44 | ![]() ![]() ![]() ![]() | И-70 выезд 100Б | |||
![]() ![]() | Будущий съезд заменит старый съезд к югу от автострады | |||||
![]() ![]() | Будущий съезд заменит старый съезд к югу от автострады; доступ только с I-70 на восток/I-71 на север | |||||
89.32 | 143.75 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 62/SR 3; улица с односторонним движением | |||
89.41 | 143.89 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Улица с односторонним движением, выезд только на US 62/SR 3. | |||
89.75 | 144.44 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 62 | |||
89.95 | 144.76 | ![]() ![]() ![]() | Улица с односторонним движением, въезд только со стороны US 33. | |||
90.04 | 144.91 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная оконечность запада США 33/параллелизма SR 3; улица с односторонним движением | |||
Парковка конференц-центра | Только выход и вход в южном направлении; обмен | |||||
90.66 | 145.90 | ![]() ![]() ![]() | I-670 выезд 4 | |||
Уортингтон | 99.66 | 160.39 | ![]() | |||
101.23 | 162.91 | 101А | ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; I-270 выезд 23; СР 315 выезд 12А; нет номера выхода на юг; объединены в один выход в южном направлении | ||
101Б | ![]() ![]() ![]() | |||||
Флинт | 101.69– 101.97 | 163.65– 164.10 | Бульвар Кампус Вью / Флинт Роуд | Развязка в северном направлении по местным полосам; одноуровневые перекрестки в южном направлении | ||
Делавэр | Ориндж Тауншип | 104.36 | 167.95 | ![]() | ||
Делавэр | 111.74 | 179.83 | ![]() ![]() | |||
113.36– 113.60 | 182.44– 182.82 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 42; частичная развязка по соединительной дороге; обслуживает муниципальный аэропорт Делавэра ; южный конец автострады | |||
114.86 | 184.85 | 114 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 42; выход на север и вход на юг | ||
115.09 | 185.22 | 115 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север | ||
115.96 | 186.62 | Н. Сандаски-стрит | Частичная развязка через въезд на север и перекресток на одном уровне; бывшая неполная полная развязка с выездом на юг; [ 28 ] северный конец автострады | |||
Мальборо Тауншип | 124.39 | 200.19 | ![]() | |||
Марион | Уолдо | 126.35 | 203.34 | 126 | ![]() | Развязка; доступ к SR 47 и SR 423 |
Ричленд – приятный линия поселка | Ньюманс-Кардингтон-роуд | Перекресток на одном уровне; южный конец автострады | ||||
Мэрион Тауншип | 134.56 | 216.55 | 134 | ![]() | ||
135.57 | 218.18 | 135 | ![]() | |||
137.14 | 220.71 | 137 | Мэрион-Уильямспорт Роуд | |||
Гранд-Прери Тауншип | Линн Хипшер Роуд (CR 195) | Перекресток на одном уровне; северный конец автострады | ||||
140.64 | 226.34 | 140 | ![]() | Развязка | ||
143.52 | 230.97 | 143 | ![]() | Развязка | ||
Виандот | Питт Тауншип | 148.00 | 238.18 | ![]() | ||
151.68 | 244.11 | — | ![]() | Южный конец автострады; южная конечная остановка SR 199 | ||
Крейн Тауншип | 153.81– 153.86 | 247.53– 247.61 | — | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 30 | |
Аппер-Сандаски | 155.48 | 250.22 | — | CR 330 (авеню Э. Виандот) - Аппер-Сандаски | Северный конец автострады | |
158.17 | 254.55 | — | ![]() ![]() | Южный конец автострады | ||
159.42 | 256.56 | — | ![]() | |||
Салем Тауншип | 159.82– 160.54 | 257.21– 258.36 | — | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 30; левый выход и вход в северном направлении | |
161.599 | 260.068 | ![]() | Перекресток на одном уровне; северный конец автострады; планируется стать парой RIRO в апреле 2022 г. | |||
Кроуфорд Тауншип | 167.353– 167.62 | 269.329– 269.76 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; восточная конечная остановка SR 15; южный конец параллелизма SR 103 | ||
Кэри | 168.82 | 271.69 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 103; южный конец параллелизма SR 199 | ||
Сенека | Лаудон Тауншип | 178.20 | 286.79 | ![]() | ||
Фостория | 182.99– 183.00 | 294.49– 294.51 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 18 | ||
183.51 | 295.33 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 12 | |||
183.81 | 295.81 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 12 | |||
Сенека — Хэнкок линия округа | 184.33 | 296.65 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 18; восточная конечная остановка SR 613 | ||
Сенека – Дерево линия округа | 185.26 | 298.15 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 199 | ||
Вуд — Сандаски линия округа | Монтгомери – Свобода – Мэдисон — Скотт Тауншип Квадрипойнт | 196.95 | 316.96 | ![]() | ||
Свобода — Мэдисон линия поселка | 199.95 | 321.79 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 600 | ||
202.81 | 326.39 | ![]() | ||||
Трой — Вудвилл линия поселка | 204.40 | 328.95 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 582 | ||
204.44 | 329.01 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 582 | |||
205.95 | 331.44 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 20 | |||
Древесина | Трой Тауншип | 208.25– 208.82 | 335.15– 336.06 | 81 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Номер выхода следует за US 20; до магистрали Огайо ( I-80 / I-90 ); обозначены как выезды 81A (SR 420) и 81B (Пембервилл-роуд). |
Лемойн | Лемойн Роуд | Развязка через соединительные дороги | ||||
Стоуни Ридж | 211.10 | 339.73 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 163 | ||
Перрисбург | 217.18 | 349.52 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 20; восточный конец трассы I-75; южный конец участка автострады; И-75 выезд 193 | ||
219.03– 219.40 | 352.49– 353.09 | 1А | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллельной трассы I-75; южный конец параллельной трассы I-475; номера выходов следуют за I-475; И-75 выезд 192 | ||
2 | ![]() | |||||
Лукас | Моми | 222.74 | 358.47 | 4 | ![]() | |
Поселок Монклова | 224.72 | 361.65 | 6 | Солсбери-роуд, Дюссель-Драйв | Обеспечивает подключение к I-80 / I-90 ( Огайо Магистраль ); открыт в 1989 году [ 29 ] | |
Спрингфилд Тауншип | 226.89 | 365.14 | 8 | ![]() | Обозначено выходами 8A (восток) и 8B (запад) в южном направлении. | |
Сильвания Тауншип | 231.81 | 373.06 | 13 | ![]() ![]() | ||
231.98 | 373.34 | 232 | ![]() ![]() | Северный конец параллельной трассы I-475; номера выходов следуют за US 23; левый выход в южном направлении; I-475 выезд 14 | ||
Сильвания | 234.18 | 376.88 | 234 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 223; до SR 184 | |
234.83 | 377.92 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Мичиган | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Управление технических служб (3 июля 2014 г.). "ДЕСТАП" . Департамент транспорта штата Огайо . Проверено 29 сентября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Министерство транспорта штата Огайо (июнь 2011 г.). Официальная транспортная карта Огайо (PDF) (Карта). в. 1:570,240. Колумбус: Департамент транспорта штата Огайо. OCLC 5673562 , 31884639 .
- ^ Руан, Рик (8 сентября 2015 г.). «Траншея Rt. 23 откроется для движения транспорта на этой неделе» . Сообщение «Колумбус» . Проверено 25 мая 2016 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог и общественных работ Огайо (август 1925 г.). Карта Огайо с указанием маршрутов штата (PDF) (Карта). 1:760,320. Колумбус: Департамент автомобильных дорог и общественных работ штата Огайо. OCLC 5673562 .
- ^ Перейти обратно: а б Департамент автомобильных дорог и общественных работ штата Огайо (1 августа 1926 г.). Карта Огайо с указанием маршрутов штата (PDF) (Карта). 1:760,320. Колумбус: Департамент автомобильных дорог и общественных работ штата Огайо. OCLC 5673562 .
- ^ Департамент автомобильных дорог Огайо (1958). Карта автомагистралей Огайо (PDF) (Карта). 1:633600. Колумбус: Департамент автомобильных дорог штата Огайо. OCLC 5673562 , 13688035 .
- ^ Департамент автомобильных дорог Огайо (1962). Официальная карта автомагистралей Огайо (PDF) (Карта). в. 1:563200. Колумбус: Департамент автомобильных дорог штата Огайо. OCLC 5673562 , 7444243 .
- ^ Департамент автомобильных дорог Огайо (1966). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). в. 1:563200. Колумбус: Департамент автомобильных дорог штата Огайо. OCLC 5673562 .
- ^ Департамент автомобильных дорог и общественных работ штата Огайо (1 июня 1927 г.). Карта Огайо с указанием маршрутов штата (PDF) (Карта). 1:760,320. Колумбус: Департамент автомобильных дорог и общественных работ штата Огайо. OCLC 5673562 .
- ^ Департамент автомобильных дорог Огайо (1955). Карта автомагистралей Огайо (PDF) (Карта). 1:633600. Колумбус: Департамент автомобильных дорог штата Огайо. OCLC 5673562 , 7448742 .
- ^ Департамент автомобильных дорог Огайо (1940). Карта автомагистралей Огайо (PDF) (Карта). 1:633600. Колумбус: Департамент автомобильных дорог штата Огайо. OCLC 5673562 , 54667346 .
- ^ Департамент автомобильных дорог Огайо (1959). Официальная карта автомагистралей Огайо (PDF) (Карта) (изд. 1959–1960 гг.). 1:633600. Колумбус: Департамент автомобильных дорог штата Огайо. OCLC 5673562 , 13687960 .
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Огайо (1961). Официальная карта автомагистралей Огайо (PDF) (Карта). 1:633600. Колумбус: Департамент автомобильных дорог штата Огайо. OCLC 5673562 , 54667348 .
- ^ Департамент автомобильных дорог Огайо (1964). Официальная карта автомагистралей Огайо (PDF) (Карта). в. 1:563200. Колумбус: Департамент автомобильных дорог штата Огайо. OCLC 5673562 , 7448791 .
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Огайо (1969). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). в. 1:563200. Колумбус: Департамент автомобильных дорог штата Огайо. OCLC 5673562 , 7448779 .
- ^ «ODOT представит в Интернете информацию о проекте, касающемся улучшения перекрестка US 23» . Департамент транспорта штата Огайо. 30 июня 2020 года. Архивировано из оригинала 10 апреля 2022 года . Проверено 10 апреля 2022 г.
- ^ Общественная информация округа 1. «Улучшение перекрестка US 23» . Департамент транспорта штата Огайо. Проект 109362. Архивировано из оригинала 10 апреля 2022 года . Проверено 10 апреля 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Патч, Дэвид (5 июля 2020 г.). «ODOT перекроет US 23 доступ к сельским дорогам округа Виандот» . Клинок . Толедо, Огайо. Архивировано из оригинала 10 апреля 2022 года . Проверено 10 апреля 2022 г.
- ^ «Проект безопасности US 23 отменен» . Департамент транспорта штата Огайо. 12 мая 2021 года. Архивировано из оригинала 10 апреля 2022 года . Проверено 10 апреля 2022 г.
- ^ «ODOT отказывается от изменения перекрестка US 23» . Клинок . Толедо, Огайо. 12 мая 2021 года. Архивировано из оригинала 13 мая 2021 года . Проверено 10 апреля 2022 г.
- ^ «Проект безопасности США 23 отменен после отклонения петиции» . Финдли, Огайо: WFIN . 12 мая 2021 года. Архивировано из оригинала 10 апреля 2022 года . Проверено 10 апреля 2022 г.
- ^ «Переоборудование весовой станции US 23» . Департамент транспорта штата Огайо . Проверено 30 сентября 2023 г.
- ^ «Обновление плана дорожного движения округа Росс и города Чилликот» (PDF) . Планирование и строительство округа Росс. Январь 2008 года . Проверено 30 сентября 2023 г.
- ^ Общественная информация округа 1 (31 марта 2022 г.). «Срединный перекресток вдоль шоссе US 23 будет закрыт» . Департамент транспорта штата Огайо. Архивировано из оригинала 10 апреля 2022 года . Проверено 10 апреля 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Срединный переход вдоль шоссе US 23 завершается» . Курьер . Финдли, Огайо. 31 марта 2022 года. Архивировано из оригинала 10 апреля 2022 года . Проверено 10 апреля 2022 г.
- ^ «Маршрут 23 Коннект» . Департамент транспорта штата Огайо . Проверено 12 июля 2021 г.
- ^ «Дом штата Огайо принимает резолюцию, призывающую к продлению I-73 и I-74» . WSAZ-ТВ. 27 января 2022 г. . Проверено 22 апреля 2023 г.
- ^ Будзак, Гэри (9 марта 2016 г.). «Съезд с шоссе США 23/Пенсильвания-авеню закроется во вторник» . Делавэрская газета . Проверено 22 мая 2017 г.
- ^ Маклафлин, Мэри-Бет (8 июня 2003 г.). «Моми превратил риск в богатство в парке Эрроухед» . Клинок . Толедо, Огайо . Проверено 16 июня 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Шоссе США в Огайо
- Маршрут США 23
- Транспорт в округе Скиото, штат Огайо
- Транспорт в округе Пайк, штат Огайо
- Транспорт в округе Росс, штат Огайо
- Транспорт в округе Пикэуэй, штат Огайо
- Транспорт в округе Франклин, штат Огайо
- Транспорт в округе Делавэр, штат Огайо
- Транспорт в округе Мэрион, штат Огайо
- Транспорт в округе Виандот, штат Огайо
- Транспорт в округе Сенека, штат Огайо
- Транспорт в округе Сандаски, штат Огайо
- Транспорт в округе Вуд, штат Огайо
- Транспорт в округе Лукас, штат Огайо