Шоссе штата Техас 70
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается TxDOT | ||||
Длина | 315 886 миль [ 1 ] [ номер 1 ] (508,369 км) | |||
Существовал | 1923 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Техас | |||
Округа | Кокс , Нолан , Фишер , Кент , Диккенс , Мотли , Холл , Бриско , Донли , Грей , Робертс , Очилтри | |||
Система автомагистралей | ||||
|

State Highway 70 ( SH 70 ) — шоссе штата в Техасе . Маршрут пролегает примерно в 315 милях (507 км) от US 277 возле Блэквелла до US 83 к югу от Перритона . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]SH 70 начинается на крайнем северо-востоке округа Кокс, на пересечении с шоссе US 277 к северу от Бронте . [ 2 ] Вскоре шоссе пересекает округ Нолан , где оно служит северной конечной станцией SH 153 . [ 4 ] Первый крупный город на маршруте SH 70 — Суитуотер ; здесь маршрут совпадает с межштатными автомагистралями 20 и US 84 вдоль южной части города, между съездами № 244 и № 247 с I-20, прежде чем он возобновит движение на север и войдет в округ Фишер . [ 5 ] SH 70 пересекает US 180 в Роби и SH 92 в Ротане . [ 6 ] Продолжая путь на север в графство Кент , маршрут начинает совпадать с шоссе US 380 , которое продолжается до Джейтона . [ 7 ] В округе Диккенс SH 70 служит северной конечной точкой SH 208 и проходит через восточную и северную сторону отрога, прежде чем достичь Диккенса и пересечения с US 82 / SH 114 . [ 8 ] [ 9 ] Направляясь отсюда почти строго на север, маршрут входит в округ Мотли и проходит через город Роаринг-Спрингс . [ 10 ] Следующий крупный город на маршруте — Матадор , где SH 70 и US 70 пересекаются друг с другом (вместе с US 62 ). [ 11 ] Покинув Матадор, SH 70 входит в округ Холл , где имеет непродолжительное совмещение с SH 86 через Турцию . [ 12 ] Затем шоссе ненадолго поворачивает на северо-запад и въезжает в округ Бриско , начиная краткое совмещение с SH 256 , прежде чем повернуть на запад и снова войти в округ Холл; два маршрута разделяются возле поселка Саут-Брайс . [ 13 ] SH 70 возобновляет более северный путь в округ Донли и имеет короткое совпадение с US 287 через Кларендон . [ 14 ] После того, как два маршрута разделились, SH 70 направляется на север к перекрестку с межштатной автомагистралью 40 на выезде № 124, недалеко от линии Донли – округ Грей . [ 15 ] Дорога SH 70, идущая на север, совпадает с автострадой примерно на 3,5 мили (5,6 км) до того, как маршруты разделятся на съезде № 121 с I-40. SH 70 продолжается на север в Пампу , где пересекает US 60 и имеет дуплекс длиной полмили с SH 152 . Покинув Пампу, маршрут поворачивает дальше на северо-северо-восток и входит в малонаселенный округ Робертс , где его единственные пересечения находятся с несколькими дорогами от фермы до рынка , которые соединяются с административным центром округа Майами . [ 16 ] [ 17 ] Затем SH 70 въезжает в округ Очилтри и достигает своей северной конечной остановки на шоссе US 83 к югу от Перритона . [ 3 ] Хотя текущее официальное описание маршрута SH 70 указывает на совпадение с US 83 до перекрестка с SH 15 в Перритоне, эта дорога в настоящее время обозначена только как US 83, что соответствует TxDOT картографическому справочнику округа и указателям в Перритоне на шоссе. Перекресток SH 15 с US 83 направляет движение на SH 70 с использованием маркеров «TO SH 70». [ 1 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]Первоначально SH 70 был обозначен 21 августа 1923 года от Аспемонта до Сан-Анджело вдоль части первоначального SH 4 , которая была сдвинута дальше на восток. [ 18 ] 13 октября 1925 года оно было разгромлено через Роберта Ли . [ 19 ] 18 сентября 1929 года маршрут SH 70 был изменен в обход Роберта Ли. Часть стала SH 70A , но рейс Роберта Ли в Сан-Анджело был отменен, но восстановлен как SH 208 16 июля 1934 года. [ 20 ] 1 декабря 1930 года маршрут был изменен на север, в Джейтон , заменив SH 161 и небольшую часть SH 84 . [ 21 ] 26 сентября 1939 года SH 70 был продлен на север от Джейтона до Диккенса , поглотив часть SH 18 . Значительное расширение произошло 10 октября 1947 года, когда SH 70 был продлен до Перритона на севере Панхандла; это произошло из-за перераспределения шоссе US 62 между Матадором и Раллсом в обход Диккенса и отмены маршрута SH 18 с Матадора на Перритон. [ 22 ] [ 23 ] 12 февраля 1948 года шоссе US 277 было перенаправлено на более западный маршрут между Абилином, штат Техас , и Сан-Анджело, штат Техас , и участок от юга от Блэквелла до Сан-Анджело был переведен на этот маршрут. [ 1 ] [ 24 ] 27 сентября 1957 года SH 70 была перенесена на более западное направление в Диккенсе, а петля 120 была продлена вдоль старого маршрута SH 70 через город. [ 25 ]
Отрог SH 70A был обозначен 18 сентября 1929 года от Роберта Ли на восток до Бронте. [ 20 ] этот маршрут был переименован в SH 158 19 марта 1930 года .
27 сентября 1985 года кольцевая дорога 549 штата Техас была обозначена как объезд SH 70 в Суитуотере и была подписана, но не обозначена как SH 70, а старый маршрут был обозначен как деловой маршрут. 21 июня 1990 года SH 70 был назначен на кольцо 549, а старый маршрут SH 70 стал деловым маршрутом, отменив кольцо 549.
Деловой маршрут
[ редактировать ]Расположение | Свитуотер |
---|---|
Длина | 3788 миль [ 26 ] [ номер 2 ] (6,096 км) |
Существовал | 1990 – настоящее время [ 26 ] |
У SH 70 есть один бизнес-маршрут, Business SH 70-G в Суитуотере , который является бывшим перекрестком государственной автомагистрали, проходящей через этот город. Маршрут был определен в 1990 году, когда SH 70 был изменен на южную и восточную часть города, чтобы использовать автостраду I-20 . Деловой маршрут также совпадает с BL I-20 через центр города Суитуотер. [ 26 ] [ 27 ]
- Список соединений
Весь маршрут проходит в Суитуотере , округ Нолан .
мне [ 28 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() | И-20 выезд 244 | ||
1.5 | 2.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец перекрытия БЛ И-20 | ||
2.0 | 3.2 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия БЛ И-20 | ||
4.3 | 6.9 | ![]() | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Кокс | 0.0 | 0.0 | ![]() | Южная конечная остановка; обмен | |
1.6 | 2.6 | ![]() | |||
Нолан | Блэквелл | 5.8 | 9.3 | ![]() | |
20.7 | 33.3 | ![]() | |||
21.3 | 34.3 | ![]() | |||
27.7 | 44.6 | ![]() | |||
28.6 | 46.0 | ![]() | |||
Свитуотер | 31.8 | 51.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллельной трассы I-20/US 84, съезд 244. | |
34.8 | 56.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллельной трассы I-20 / US 84, съезд 247; южный конец автобуса I-20. параллелизм. | ||
36.0 | 57.9 | ![]() | Северный конец автобуса I-20. параллелизм | ||
37.2 | 59.9 | ![]() ![]() | |||
Фишер | 42.1 | 67.8 | ![]() | ||
47.1 | 75.8 | ![]() | |||
Роби | 54.4 | 87.5 | ![]() | ||
Ротанг | 63.9 | 102.8 | ![]() ![]() | ||
70.8 | 113.9 | ![]() | |||
Кент | 90.0 | 144.8 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 380 | |
92.3 | 148.5 | ![]() | |||
Джейтон | 97.5 | 156.9 | ![]() ![]() | Северная часть параллелизма US 380 | |
98.3 | 158.2 | ![]() | |||
99.0 | 159.3 | ![]() | |||
Жирар | ![]() | ||||
Диккенс | ![]() | ||||
Стил Хилл | ![]() | ||||
Шпора | ![]() ![]() ![]() | ||||
![]() ![]() ![]() | |||||
![]() | |||||
![]() | |||||
Диккенс | ![]() | ||||
![]() ![]() | |||||
![]() | |||||
![]() | |||||
Пестрый | ![]() | ||||
Ревущие источники | ![]() ![]() | ||||
![]() | |||||
![]() | |||||
Матадор | ![]() ![]() | ||||
![]() | |||||
![]() ![]() ![]() | |||||
![]() | |||||
![]() | |||||
![]() | |||||
Зал | Турция | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SH 86 | ||
![]() ![]() | Северный конец параллелизма SH 86 | ||||
Бриско | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SH 256 | |||
Зал | Южный Брайс | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SH 256 | ||
Донли | Кларендон | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 287 | ||
![]() ![]() ![]() | |||||
![]() ![]() | Северная часть параллелизма US 287 | ||||
![]() ![]() | Южный конец съезда I-40, съезд 124. | ||||
![]() ![]() | Северный конец съезда I-40, съезд 121. | ||||
Серый | ![]() | ||||
![]() | |||||
![]() | |||||
![]() | |||||
Пампа | ![]() | ||||
![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SH 152 | ||||
![]() ![]() | Северный конец параллелизма SH 152 | ||||
![]() | |||||
Робертс | ![]() | ||||
![]() | |||||
Очилтри | ![]() | ||||
![]() | |||||
Очилтри | ![]() | ||||
![]() | Северная конечная остановка | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Примечания
[ редактировать ]- ^ Указанная сертифицированная длина короче фактического пробега, поскольку в описании SH 70 TxDOT считается, что она прерывистая, а не совпадающая со всеми автомагистралями между штатами и США.
- ^ Указанная сертифицированная длина короче фактического пробега, как указано в описании автобуса TxDOT. SH 70 считает, что это происходит прерывисто, а не одновременно с BL I-20 в Суиуотере.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога №70» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 17 апреля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Отдел планирования и программирования транспорта (2012 г.). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2012 г.). 1:120 000. Департамент транспорта Техаса . п. 278. OCLC 867856197 . Проверено 17 апреля 2011 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (2012 г.). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2012 г.). 1:120 000. Департамент транспорта Техаса . п. 233. OCLC 867856197 . Проверено 17 апреля 2011 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2012 г.). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2012 г.). 1:120 000. Департамент транспорта Техаса . п. 277. OCLC 867856197 . Проверено 17 апреля 2011 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2012 г.). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2012 г.). 1:120 000. Департамент транспорта Техаса . п. 276. OCLC 867856197 . Проверено 17 апреля 2011 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2012 г.). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2012 г.). 1:120 000. Департамент транспорта Техаса . п. 275. OCLC 867856197 . Проверено 17 апреля 2011 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2012 г.). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2012 г.). 1:120 000. Департамент транспорта Техаса . п. 245. OCLC 867856197 . Проверено 17 апреля 2011 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2012 г.). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2012 г.). 1:120 000. Департамент транспорта Техаса . п. 244. OCLC 867856197 . Проверено 17 апреля 2011 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2012 г.). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2012 г.). 1:120 000. Департамент транспорта Техаса . п. 243. OCLC 867856197 . Проверено 17 апреля 2011 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2012 г.). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2012 г.). 1:120 000. Департамент транспорта Техаса . п. 242. OCLC 867856197 . Проверено 17 апреля 2011 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2012 г.). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2012 г.). 1:120 000. Департамент транспорта Техаса . п. 241. OCLC 867856197 . Проверено 17 апреля 2011 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2012 г.). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2012 г.). 1:120 000. Департамент транспорта Техаса . п. 240. OCLC 867856197 . Проверено 17 апреля 2011 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2012 г.). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2012 г.). 1:120 000. Департамент транспорта Техаса . п. 239. OCLC 867856197 . Проверено 17 апреля 2011 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2012 г.). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2012 г.). 1:120 000. Департамент транспорта Техаса . п. 238. OCLC 867856197 . Проверено 17 апреля 2011 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2012 г.). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2012 г.). 1:120 000. Департамент транспорта Техаса . п. 237. OCLC 867856197 . Проверено 17 апреля 2011 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2012 г.). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2012 г.). 1:120 000. Департамент транспорта Техаса . п. 235. OCLC 867856197 . Проверено 17 апреля 2011 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2012 г.). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2012 г.). 1:120 000. Департамент транспорта Техаса . п. 234. OCLC 867856197 . Проверено 17 апреля 2011 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 21 августа 1923 года. Архивировано (PDF) из оригинала 26 октября 2017 года . Проверено 3 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 12 октября 1925 года. Архивировано (PDF) из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 3 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 17 сентября 1929 года. Архивировано (PDF) из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 3 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 29 ноября 1930 года. Архивировано (PDF) из оригинала 26 января 2018 года . Проверено 3 мая 2023 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Шоссе США № 62» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 17 апреля 2011 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога №18» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 17 апреля 2011 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Шоссе США № 277» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 17 апреля 2011 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 120» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 17 апреля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая государственная дорога № 70-Г» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 17 апреля 2011 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая межгосударственная автодорога № 20-М» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 17 апреля 2011 г.
- ^ «Обзорная карта Ш 70-Г» (Карта). Карты Гугл . Google. 3 октября 2017 г. Проверено 3 октября 2017 г.
- Государственные автомагистрали в Техасе
- Транспорт в округе Очилтри, штат Техас
- Транспорт в округе Робертс, штат Техас
- Транспорт в округе Грей, штат Техас
- Транспорт в округе Донли, штат Техас
- Транспорт в округе Холл, штат Техас
- Транспорт в округе Бриско, штат Техас
- Транспорт в округе Мотли, штат Техас
- Транспорт в округе Диккенс, штат Техас
- Транспорт в округе Кент, штат Техас
- Транспорт в округе Фишер, штат Техас
- Транспорт в округе Нолан, штат Техас
- Транспорт в округе Кок, штат Техас