Jump to content

Шоссе штата Техас 70

Маркер State Highway 70

Государственное шоссе 70

Информация о маршруте
Поддерживается TxDOT
Длина 315 886 миль [ 1 ] [ номер 1 ] (508,369 км)
Существовал 1923 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец США 277 к югу от Блэквелла
Основные перекрестки
Северный конец США 83 к югу от Перритона
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Техас
Округа Кокс , Нолан , Фишер , Кент , Диккенс , Мотли , Холл , Бриско , Донли , Грей , Робертс , Очилтри
Система автомагистралей
США 70 Ш 71
Государственное шоссе 70, пересекающее Литл-Ред-Ривер в округе Холл, штат Техас.

State Highway 70 ( SH 70 ) — шоссе штата в Техасе . Маршрут пролегает примерно в 315 милях (507 км) от US 277 возле Блэквелла до US 83 к югу от Перритона . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]

SH 70 начинается на крайнем северо-востоке округа Кокс, на пересечении с шоссе US 277 к северу от Бронте . [ 2 ] Вскоре шоссе пересекает округ Нолан , где оно служит северной конечной станцией SH 153 . [ 4 ] Первый крупный город на маршруте SH 70 — Суитуотер ; здесь маршрут совпадает с межштатными автомагистралями 20 и US 84 вдоль южной части города, между съездами № 244 и № 247 с I-20, прежде чем он возобновит движение на север и войдет в округ Фишер . [ 5 ] SH 70 пересекает US 180 в Роби и SH 92 в Ротане . [ 6 ] Продолжая путь на север в графство Кент , маршрут начинает совпадать с шоссе US 380 , которое продолжается до Джейтона . [ 7 ] В округе Диккенс SH 70 служит северной конечной точкой SH 208 и проходит через восточную и северную сторону отрога, прежде чем достичь Диккенса и пересечения с US 82 / SH 114 . [ 8 ] [ 9 ] Направляясь отсюда почти строго на север, маршрут входит в округ Мотли и проходит через город Роаринг-Спрингс . [ 10 ] Следующий крупный город на маршруте — Матадор , где SH 70 и US 70 пересекаются друг с другом (вместе с US 62 ). [ 11 ] Покинув Матадор, SH 70 входит в округ Холл , где имеет непродолжительное совмещение с SH 86 через Турцию . [ 12 ] Затем шоссе ненадолго поворачивает на северо-запад и въезжает в округ Бриско , начиная краткое совмещение с SH 256 , прежде чем повернуть на запад и снова войти в округ Холл; два маршрута разделяются возле поселка Саут-Брайс . [ 13 ] SH 70 возобновляет более северный путь в округ Донли и имеет короткое совпадение с US 287 через Кларендон . [ 14 ] После того, как два маршрута разделились, SH 70 направляется на север к перекрестку с межштатной автомагистралью 40 на выезде № 124, недалеко от линии Донли – округ Грей . [ 15 ] Дорога SH 70, идущая на север, совпадает с автострадой примерно на 3,5 мили (5,6 км) до того, как маршруты разделятся на съезде № 121 с I-40. SH 70 продолжается на север в Пампу , где пересекает US 60 и имеет дуплекс длиной полмили с SH 152 . Покинув Пампу, маршрут поворачивает дальше на северо-северо-восток и входит в малонаселенный округ Робертс , где его единственные пересечения находятся с несколькими дорогами от фермы до рынка , которые соединяются с административным центром округа Майами . [ 16 ] [ 17 ] Затем SH 70 въезжает в округ Очилтри и достигает своей северной конечной остановки на шоссе US 83 к югу от Перритона . [ 3 ] Хотя текущее официальное описание маршрута SH 70 указывает на совпадение с US 83 до перекрестка с SH 15 в Перритоне, эта дорога в настоящее время обозначена только как US 83, что соответствует TxDOT картографическому справочнику округа и указателям в Перритоне на шоссе. Перекресток SH 15 с US 83 направляет движение на SH 70 с использованием маркеров «TO SH 70». [ 1 ] [ 3 ]

Первоначально SH 70 был обозначен 21 августа 1923 года от Аспемонта до Сан-Анджело вдоль части первоначального SH 4 , которая была сдвинута дальше на восток. [ 18 ] 13 октября 1925 года оно было разгромлено через Роберта Ли . [ 19 ] 18 сентября 1929 года маршрут SH 70 был изменен в обход Роберта Ли. Часть стала SH 70A , но рейс Роберта Ли в Сан-Анджело был отменен, но восстановлен как SH 208 16 июля 1934 года. [ 20 ] 1 декабря 1930 года маршрут был изменен на север, в Джейтон , заменив SH 161 и небольшую часть SH 84 . [ 21 ] 26 сентября 1939 года SH 70 был продлен на север от Джейтона до Диккенса , поглотив часть SH 18 . Значительное расширение произошло 10 октября 1947 года, когда SH 70 был продлен до Перритона на севере Панхандла; это произошло из-за перераспределения шоссе US 62 между Матадором и Раллсом в обход Диккенса и отмены маршрута SH 18 с Матадора на Перритон. [ 22 ] [ 23 ] 12 февраля 1948 года шоссе US 277 было перенаправлено на более западный маршрут между Абилином, штат Техас , и Сан-Анджело, штат Техас , и участок от юга от Блэквелла до Сан-Анджело был переведен на этот маршрут. [ 1 ] [ 24 ] 27 сентября 1957 года SH 70 была перенесена на более западное направление в Диккенсе, а петля 120 была продлена вдоль старого маршрута SH 70 через город. [ 25 ]

Отрог SH 70A был обозначен 18 сентября 1929 года от Роберта Ли на восток до Бронте. [ 20 ] этот маршрут был переименован в SH 158 19 марта 1930 года .

27 сентября 1985 года кольцевая дорога 549 ​​штата Техас была обозначена как объезд SH 70 в Суитуотере и была подписана, но не обозначена как SH 70, а старый маршрут был обозначен как деловой маршрут. 21 июня 1990 года SH 70 был назначен на кольцо 549, а старый маршрут SH 70 стал деловым маршрутом, отменив кольцо 549.

Деловой маршрут

[ редактировать ]

Бизнес-табличка.svg

Маркер Business State Highway 70

Бизнес-Стейт-Шоссе, 70

Расположение Свитуотер
Длина 3788 миль [ 26 ] [ номер 2 ] (6,096 км)
Существовал 1990 – настоящее время [ 26 ]

У SH 70 есть один бизнес-маршрут, Business SH 70-G в Суитуотере , который является бывшим перекрестком государственной автомагистрали, проходящей через этот город. Маршрут был определен в 1990 году, когда SH 70 был изменен на южную и восточную часть города, чтобы использовать автостраду I-20 . Деловой маршрут также совпадает с BL I-20 через центр города Суитуотер. [ 26 ] [ 27 ]

Список соединений

Весь маршрут проходит в Суитуотере , округ Нолан .

мне [ 28 ] км Направления Примечания
0.0 0.0 I-20 / US 84 / SH 70 - Абилин , Роско , Сан-Анджело И-20 выезд 244
1.5 2.4

I-20 BL запад (Бродвей-авеню) / FM 419 север (улица Вязов)
Южный конец перекрытия БЛ И-20
2.0 3.2
I-20 BL восток (Бродвей-авеню) - Абилин
Северный конец перекрытия БЛ И-20
4.3 6.9 SH 70 — Роби , Абилин , Биг Спринг
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне км Направления Примечания
Кокс 0.0 0.0 США 277 - Сан-Анджело , Абилин Южная конечная остановка; обмен
1.6 2.6 FM 3399
Нолан Блэквелл 5.8 9.3 ФМ 1170
20.7 33.3 SH 153 Зима
21.3 34.3 FM 608 - Маринил
27.7 44.6 ФМ 1809
28.6 46.0 FM 1856 - Озеро Суитуотер
Свитуотер 31.8 51.2

I-20 запад / США 84 запад - Биг-Спринг , Снайдер

Автобус. SH 70 - Центр города Суитуотер
Южный конец параллельной трассы I-20/US 84, съезд 244.
34.8 56.0

I-20 восток / США 84 восток / I-20 BL - Абилин
Северный конец параллельной трассы I-20 / US 84, съезд 247; южный конец автобуса I-20. параллелизм.
36.0 57.9 I-20 BL Северный конец автобуса I-20. параллелизм
37.2 59.9
Автобус. Ш 70
Фишер 42.1 67.8 FM 2744
47.1 75.8 FM 57 Басби , Сильвестр
Роби 54.4 87.5 США 180 Снайдер , Энсон
Ротанг 63.9 102.8 SH 92 / FM 611 - Хэмлин
70.8 113.9 FM 610 - Аспемонт
Кент 90.0 144.8
США 380 запад - Почта
Южный конец параллелизма US 380
92.3 148.5 FM 1083
Джейтон 97.5 156.9
США 380 восток - Аспермонт
Северная часть параллелизма US 380
98.3 158.2 FM 1083
99.0 159.3 FM 1228
Жирар FM 643
Диккенс FM 3294
Стил Хилл Ш 208
Шпора
От шпоры 21 (6-я улица) до FM 261

От шпоры 21 (Берлингтон-авеню) до FM 836
ФМ 1868 г.
ФМ 1868 г.
Диккенс Петля 120
США 82 / SH 114 - Раллс , Гатри
Петля 120
FM 193 - Макаду , Афтон
Пестрый FM 3203
Ревущие источники Кольцо 42 (Топольная ул.) / FM 684
Петля 42 (Вторая улица)
FM 1045
Матадор США 62 / США 70 - Флойдада , Падука
Шпора 196 (Данди-стрит)

FM Spur от 94 до FM 94
ФМ 2999
ФМ 2009
FM 97 Фломот
Зал Турция
SH 86 запад (Главная улица) – Китак , Тулия
Южный конец параллелизма SH 86

SH 86 восток - Эстелин
Северный конец параллелизма SH 86
Бриско
SH 256 запад - Сильвертон
Южный конец параллелизма SH 256
Зал Южный Брайс
SH 256 восток - Мемфис
Северный конец параллелизма SH 256
Донли Кларендон
США 287 юг - Чилдресс
Южный конец параллелизма US 287

От FM 2162 до FM 2362

США 287 север - Амарилло
Северная часть параллелизма US 287

I-40 восток - Оклахома-Сити
Южный конец съезда I-40, съезд 124.

I-40 запад - Амарилло
Северный конец съезда I-40, съезд 121.
Серый FM 2477 - Озеро Макклеллан
ФМ 293
FM 749 - Бауэрс-Сити
Петля 171
Пампа FM 750 (Маккалоу-стрит)

США 60 / SH 152 восток - Панхандл , Канада , Уилер
Южный конец параллелизма SH 152

SH 152 запад - Гражданин
Северный конец параллелизма SH 152
Петля 171
Робертс FM 282 Майами
FM 283 Майами
Очилтри ФМ 281
FM 759 - Копейщик
Очилтри FM 3045 - Фарнсворт
США 83 Перритон , канадец Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Указанная сертифицированная длина короче фактического пробега, поскольку в описании SH 70 TxDOT считается, что она прерывистая, а не совпадающая со всеми автомагистралями между штатами и США.
  2. ^ Указанная сертифицированная длина короче фактического пробега, как указано в описании автобуса TxDOT. SH 70 считает, что это происходит прерывисто, а не одновременно с BL I-20 в Суиуотере.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога №70» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 17 апреля 2011 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Отдел планирования и программирования транспорта (2012 г.). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2012 г.). 1:120 000. Департамент транспорта Техаса . п. 278. OCLC   867856197 . Проверено 17 апреля 2011 г. [ мертвая ссылка ]
  3. ^ Перейти обратно: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (2012 г.). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2012 г.). 1:120 000. Департамент транспорта Техаса . п. 233. OCLC   867856197 . Проверено 17 апреля 2011 г. [ мертвая ссылка ]
  4. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2012 г.). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2012 г.). 1:120 000. Департамент транспорта Техаса . п. 277. OCLC   867856197 . Проверено 17 апреля 2011 г. [ мертвая ссылка ]
  5. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2012 г.). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2012 г.). 1:120 000. Департамент транспорта Техаса . п. 276. OCLC   867856197 . Проверено 17 апреля 2011 г. [ мертвая ссылка ]
  6. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2012 г.). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2012 г.). 1:120 000. Департамент транспорта Техаса . п. 275. OCLC   867856197 . Проверено 17 апреля 2011 г. [ мертвая ссылка ]
  7. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2012 г.). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2012 г.). 1:120 000. Департамент транспорта Техаса . п. 245. OCLC   867856197 . Проверено 17 апреля 2011 г. [ мертвая ссылка ]
  8. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2012 г.). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2012 г.). 1:120 000. Департамент транспорта Техаса . п. 244. OCLC   867856197 . Проверено 17 апреля 2011 г. [ мертвая ссылка ]
  9. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2012 г.). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2012 г.). 1:120 000. Департамент транспорта Техаса . п. 243. OCLC   867856197 . Проверено 17 апреля 2011 г. [ мертвая ссылка ]
  10. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2012 г.). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2012 г.). 1:120 000. Департамент транспорта Техаса . п. 242. OCLC   867856197 . Проверено 17 апреля 2011 г. [ мертвая ссылка ]
  11. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2012 г.). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2012 г.). 1:120 000. Департамент транспорта Техаса . п. 241. OCLC   867856197 . Проверено 17 апреля 2011 г. [ мертвая ссылка ]
  12. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2012 г.). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2012 г.). 1:120 000. Департамент транспорта Техаса . п. 240. OCLC   867856197 . Проверено 17 апреля 2011 г. [ мертвая ссылка ]
  13. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2012 г.). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2012 г.). 1:120 000. Департамент транспорта Техаса . п. 239. OCLC   867856197 . Проверено 17 апреля 2011 г. [ мертвая ссылка ]
  14. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2012 г.). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2012 г.). 1:120 000. Департамент транспорта Техаса . п. 238. OCLC   867856197 . Проверено 17 апреля 2011 г. [ мертвая ссылка ]
  15. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2012 г.). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2012 г.). 1:120 000. Департамент транспорта Техаса . п. 237. OCLC   867856197 . Проверено 17 апреля 2011 г. [ мертвая ссылка ]
  16. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2012 г.). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2012 г.). 1:120 000. Департамент транспорта Техаса . п. 235. OCLC   867856197 . Проверено 17 апреля 2011 г. [ мертвая ссылка ]
  17. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2012 г.). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2012 г.). 1:120 000. Департамент транспорта Техаса . п. 234. OCLC   867856197 . Проверено 17 апреля 2011 г. [ мертвая ссылка ]
  18. ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 21 августа 1923 года. Архивировано (PDF) из оригинала 26 октября 2017 года . Проверено 3 мая 2023 г.
  19. ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 12 октября 1925 года. Архивировано (PDF) из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 3 мая 2023 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 17 сентября 1929 года. Архивировано (PDF) из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 3 мая 2023 г.
  21. ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 29 ноября 1930 года. Архивировано (PDF) из оригинала 26 января 2018 года . Проверено 3 мая 2023 г.
  22. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Шоссе США № 62» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 17 апреля 2011 г.
  23. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога №18» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 17 апреля 2011 г.
  24. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Шоссе США № 277» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 17 апреля 2011 г.
  25. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 120» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 17 апреля 2011 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая государственная дорога № 70-Г» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 17 апреля 2011 г.
  27. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая межгосударственная автодорога № 20-М» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 17 апреля 2011 г.
  28. ^ «Обзорная карта Ш 70-Г» (Карта). Карты Гугл . Google. 3 октября 2017 г. Проверено 3 октября 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 85bd918c15f35e185c6aee6b2308b89a__1702830420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/9a/85bd918c15f35e185c6aee6b2308b89a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Texas State Highway 70 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)