Шоссе штата Техас 15
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается TxDOT | ||||
Длина | 125,2 миль [ 1 ] (201,5 км) | |||
Существовал | 1954 [ 1 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Техас | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Highway 15 ( SH 15 ) — автомагистраль штата в американском штате Техас . Он проходит от границы штата Оклахома в 6 милях (9,7 км) к востоку от Фоллетта до шоссе US 287 в Стратфорде .
Описание маршрута
[ редактировать ]SH 15 начинается на пересечении с US 287 в Стратфорде . Он движется на восток через крайние северные районы Техасского Панхандла, в основном через сельскохозяйственные угодья. Маршрут проходит через города Спирмен и Перритон , а затем выходит на восток в северо-западную Оклахому, где дорога переходит на шоссе штата Оклахома 15 .
История
[ редактировать ]26 октября 1954 года SH 117 была переименована в SH 15 на всем своем маршруте от границы штата Техас/Оклахома в округе Липскомб через северо-восток Панхандла до пересечения с шоссе 287 США в Клоде . Маршрут был перенумерован, чтобы соответствовать соединительному шоссе штата Оклахома 15. 1 сентября 1965 года участок от Спирмена на юг был переименован в SH 207 , а SH 15 был перенаправлен на запад в Стратфорд по отмененным маршрутам SH 282 и FM 289 .
Предыдущий маршрут
[ редактировать ]
SH 15 была одной из первых двадцати пяти автомагистралей штата, предложенных 21 июня 1917 года и проложенных над шоссе Даллас-Луизиана . [ 2 ] С 1917 года маршрут в основном следовал по нынешнему шоссе 80 США от Далласа до Уиллс-Пойнт . Он продолжался, пройдя по нынешнему шоссе SH 64 от Уиллс-Пойнт до Тайлера и вверх по шоссе 271 США до Глейдуотера, а также на восток по шоссе 80 США до Лонгвью. 17 июня 1918 года участок SH 15 от Глэйдуотера до Лонгвью был переведен на SH 11 . 21 января 1919 года к востоку от Уиллс-Пойнт был назначен альтернативный маршрут SH 15, проходящий через Минеолу до Глейдуотера через шоссе US 80. [ 3 ]

27 ноября 1922 года участок SH 15 от Уиллс-Пойнт до Тайлера был переименован в SH 15A , который простирался до Карфагена . [ 4 ] Участок SH 15 от Тайлера до Глэйдуотера был переведен в расширенный SH 31 . 21 августа 1923 года SH 15A был переименован в SH 64 . [ 5 ] 26 октября 1925 года SH 15A был назначен из Глэйдуотера в Килгор . 19 марта 1930 года он вошел в состав SH 135 . 18 сентября 1929 года еще один SH 15A был обозначен вдоль Scyene Road от SH 15 до SH 14. [ 6 ] Это шоссе было ошибочно пропущено в журнале от 19 марта 1930 года, поэтому в тот день у него не было номера. 30 ноября 1932 года бывший SH 15A был добавлен в государственный журнал автомобильных дорог, но ему был присвоен новый номер на SH 183 .
SH 15 был продлен на восток до границы штата Луизиана 21 августа 1923 года, заменив часть SH 11 . В 1926 году шоссе 80 США было проложено через SH 15. Маршруты были отмечены одновременно. 16 декабря 1929 года трасса SH 15 была продлена на запад до Форт-Уэрта. [ 7 ] 24 июня 1931 года расширение Форт-Уэрта было отменено. [ 8 ] 11 сентября 1934 года SH 15 был продлен на запад обратно в Форт-Уэрт. [ 9 ] 8 августа 1935 года SH 15 был продлен на запад через Олбани через Семинол до границы штата Нью-Мексико , заменив SH 83 и часть SH 1A , хотя это не действовало до 1 сентября 1935 года. [ 10 ] 26 сентября 1939 года участок SH 15 к востоку от Олбани был удален (уже часть US 80 и US 80 Alternate). Остальная часть SH 15 была переименована в US 180 6 сентября 1943 года.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Шерман | Стратфорд | ![]() | |||
![]() ![]() | |||||
![]() | |||||
![]() ![]() | |||||
Хансфорд | ![]() ![]() | ||||
![]() ![]() | |||||
Мины | ![]() ![]() | западный конец перекрытия SH 136 | |||
![]() ![]() ![]() ![]() | восточный конец перекрытия SH 136 | ||||
![]() ![]() | |||||
![]() ![]() | западный конец перекрытия SH 207 | ||||
![]() ![]() | |||||
![]() ![]() | |||||
Копейщик | ![]() ![]() ![]() | западный конец FM 760 перекрывается | |||
![]() ![]() | восточный конец перекрытия SH 207 | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() | восточный конец перекрытия FM 760 | ||||
Очилтри | ![]() ![]() | ||||
Фарнсворт | ![]() ![]() | ||||
![]() ![]() | |||||
Перритон | ![]() | ||||
![]() | |||||
![]() | |||||
Липскомб | Букер | ![]() | |||
Даррузетт | ![]() ![]() | ||||
![]() ![]() | |||||
![]() ![]() | |||||
![]() | |||||
Фоллетт | ![]() ![]() | западный конец FM 2741 перекрывается | |||
![]() ![]() | восточный конец FM 2741 перекрывается | ||||
![]() ![]() | западный конец FM 1454 перекрывается | ||||
![]() ![]() | восточный конец FM 1454 перекрывается | ||||
![]() ![]() | Граница штата Оклахома | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога №15» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса .
- ^ «Протокол десятого и отложенного регулярного собрания ДЕПАРТАМЕНТА ДОРОЖНЫХ ДОРОГ ГОСУДАРСТВА, состоявшегося в Минерал-Уэллсе, штат Техас, в Стандартном павильоне, в 14:00» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 21 января 1919 года. Архивировано (PDF) из оригинала 24 октября 2017 года . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 27 ноября 1922 года. Архивировано (PDF) из оригинала 27 октября 2017 года . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 21 августа 1923 года. Архивировано (PDF) из оригинала 26 октября 2017 года . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 17 сентября 1929 года. Архивировано (PDF) из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 16 декабря 1929 года. Архивировано (PDF) из оригинала 18 июня 2018 года . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 22 июня 1931 года. Архивировано (PDF) из оригинала 29 января 2018 года . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 10 сентября 1934 года. Архивировано (PDF) из оригинала 14 сентября 2017 года . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 15 июля 1935 года. Архивировано (PDF) из оригинала 20 октября 2017 года . Проверено 29 апреля 2023 г.