Jump to content

Президент Джордж Буш Тернпайк

Карта маршрута :
(Перенаправлено с шоссе штата Техас 161 )

Прес. Маркер магистрали Джорджа Буша

Прес. Магистраль Джорджа Буша

Информация о маршруте
Поддерживается NTTA (главные полосы движения) и TxDOT (подъездные дороги).
Длина 54,9 миль [ 1 ] (88,4 км)
Существовал 1998 [ 2 ] [ 3 ] -подарок
Компонент
шоссе
Плата за проезд SH 161 от Ирвинга до Гранд-Прери
Основные узлы
Конец против часовой стрелки I-20 в Гранд-Прери
Основные перекрестки
Конец по часовой стрелке I-30 / США 67 в Гарленде
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Техас
Система автомагистралей
Ш 160 Ш 161 Ш 162
США 190 Ш 190 ШХ 191

Магистраль президента Джорджа Буша ( PGBT ) составляет 52 мили (84 км). [ 4 ] с контролируемым доступом, Платная дорога проходящая через северные, северо-восточные и западные пригороды, образуя частичную кольцевую дорогу вокруг Далласа, штат Техас , США. Он назван в честь покойного Джорджа Буша-старшего , 41-го президента США. В западном конце, недалеко от Белт-Лайн-роуд в Ирвинге , шоссе штата 161 ( SH 161 ) продолжается на юго-запад до I-20 в Гранд-Прейри . Прерывистым дорогам со свободным фасадом вдоль магистрали от I-35E на востоке Кэрроллтона до ее конца на I-30 в Гарленде присвоено обозначение State Highway 190 ( SH 190 ). Вывески SH 190 появляются только на участках главной дороги Роулетт, Гарланд, Ричардсон, Плано и Кэрроллтон с надписью «только фасадная дорога». На перекрестках с городскими улицами отображаются только знаки Bush Turnpike, а не SH 190. До строительства главных полос в качестве платной дороги SH 190 также использовалось как название планируемых главных полос. Точно так же часть к западу от I-35E планировалась как часть SH 161. Буш-Тернпайк обозначена как дорога с севера на юг от I-20 до I-35E («Западное продолжение»), дорога с востока на запад от I-35E. -35E до портала на главном переулке Мерритта (исходные участки) и как дорога с севера на юг от портала на главном переулке Мерритта до I-30 («восточное продолжение»), поскольку Буш Тернпайк делает поворот почти на 90 градусов в обоих случаях. места.

Магистраль находится в ведении Управления платных дорог Северного Техаса . В настоящее время все техническое обслуживание осуществляется в соответствии с пятилетним контрактом на плановое техническое обслуживание с Roy Jorgensen Associates, Inc., базирующимся в Баккистауне, штат Мэриленд , который вступил в силу в ноябре 2011 года.

Магистраль проходит через три округа Техаса ( Даллас , Коллин и Дентон ) и девять пригородов Далласа ( Роулетт , Сакс , Гарланд , Ричардсон , Плано , Кэрроллтон , Фармерс-Бранч , Ирвинг и Гранд-Прейри ).

Первоначально магистраль президента Джорджа Буша была оборудована традиционными пунктами взимания платы за наличные, а также TollTag скоростными полосами на основе RFID. Однако 1 июля 2009 года кассовые центры были закрыты и заменены ZipCash, системой камер на основе оптического распознавания символов, которая считывает номерной знак и выставляет счет владельцу по почте. Это сделало магистраль первой в Соединенных Штатах, перешедшей на полностью электронный взимание платы за проезд. [ 5 ] Однако тарифы ZipCash имеют более высокую цену, поскольку они значительно выше, чем тариф TollTag и более ранние цены за наличные. [ 5 ]

Коридор SH 161 и магистраль был впервые предложен в качестве внешней петли в округе Даллас в 1957 году. [ 6 ] План 1964 года был первым, где эта автострада была обозначена как автострада . [ 7 ] а в 1969 году полная петля была добавлена ​​к системе автомагистралей штата как Петля 9 . Кольцо начнется на межштатной автомагистрали 20 к востоку от линии округа Таррант и направится на север (вдоль коридора, который все еще планировался как продолжение SH 161). От шоссе штата 183 он будет идти примерно по нынешней SH 161, поворачивая на север по Белт-Лайн-роуд и на восток, к югу от линии округа Дентон , пересекая I-35E возле нынешнего перекрестка. Вместо того, чтобы пересекать округа Дентон и Таррант , кольцо останется в округе Даллас, пролегая примерно там, где сейчас находится Кэмпбелл-роуд. Он присоединится к нынешней магистрали и направится на юго-восток к межштатной автомагистрали 30 к западу от озера Рэй Хаббард . Южная часть кольца будет продолжаться примерно по круговому маршруту и ​​закончится на пересечении I-20 и отрога 408 , в нескольких милях к востоку от начала кольца. Короткая трасса Spur 484 , обозначенная в 1970 году, будет идти от петли 9 на Белт-Лайн-роуд на северо-восток вдоль нынешней магистрали до I-635 . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Часть оппозиции петле исходила от Ричардсона , который уже был разделен Центральной скоростной автомагистралью . Совместно с Плано город приобрел пустую полосу отвода примерно в двух милях (3 км) к северу, где сейчас проходит Магистраль, и установил осевую линию полосы отвода на границе между Ричардсоном и Плано. [ 6 ]

Петля 9 была отменена 1 октября 1977 года, а западная и северная части были разделены между двумя новыми обозначениями: шоссе штата 161 от межштатной автомагистрали 20 до шоссе штата 114 (на Белт-Лайн-роуд ) и шоссе штата 190 от I-35E до SH 78. . (Участок между SH 114 и IH 35E был удален из системы автомагистралей штата.) 31 октября 1979 года отрог 484 был включен в состав SH 161, образовав его северную конечную станцию ​​I-635 (на Valley View Lane). Соединение между I-635 и I-35E было добавлено к SH 161 30 августа 1988 года. [ 2 ] [ 3 ] [ 8 ] [ 10 ]

Поворот на магистраль Джорджа Буша в Ирвинге, штат Техас, с SH 183.

Строительство подъездных дорог началось в конце 1988 года на севере Гарленда и Ричардсона. Транспортная развязка была построена в 1990 году на шоссе 75 США в Ричардсоне и быстро превратилась в белого слона , поскольку сооружение оставалось заброшенным в течение нескольких лет. 29 января 1991 года шоссе SH 190 было продлено до I-20. В 1995 году после пересмотра федеральных законов власти согласились перейти на схему финансирования дорожных сборов, предусматривающую вливание денежных средств и новое строительство. Обозначение SH 190 было удалено из планов еще не построенных главных полос движения 26 октября 1995 года, а SH 190 было сокращено до SH 78. [ 3 ] а 30 апреля 1998 г. SH 161 был удален с участка между Белт-Лайн-роуд и I-635 (сегмент V). 26 апреля 2007 г. трасса SH 190 продлена до I-30. [ 2 ]

SH 161 также было названием маршрута, обозначенного 19 марта 1930 года от Клермонта на юго-восток до SH 70 возле Ротана как изменение нумерации на SH 84A . Этот маршрут был переведен на SH 70 1 декабря 1930 года, но не был отменен до 22 января 1931 года. [ 11 ] [ 12 ]

SH 190 также было названием маршрута, обозначенного 30 ноября 1932 года, от Куэро на юго-запад до SH 119 . [ 13 ] Этот маршрут был переведен на SH 29 13 марта 1934 года. [ 14 ]

На Северной платной дороге Далласа развязка была построена в 1994 году и готова к строительству магистрали в 1998 году. [ нужна ссылка ]

В конце декабря 2015 года магистраль президента Джорджа Буша и развязка I-30 подверглись прямому нападению большого торнадо EF4 со скоростью ветра до 180 миль в час при максимальной силе около 18:52 по центральному поясному времени. Торнадо поднял несколько автомобилей, проезжавших по развязочным мостам, и отбросил их на несколько сотен ярдов, причем в последующие недели некоторые из машин были найдены в озере Рэй Хаббард. Несколько автомобилей были искалечены до неузнаваемости, на развязке произошло несколько смертельных случаев. [ нужна ссылка ]

Описание

[ редактировать ]
между Развязка стека PGBT (верхний уровень, сверху вниз) и Центральной скоростной автомагистралью (нижний уровень, слева направо).

Поскольку первоначальное строительство началось в 1988 году, строительство магистрали было завершено в несколько этапов, как описано здесь:

Сегмент I (Северный Даллас). Протягивается от Кэмпбелл-роуд до Мидуэй-роуд и включает развязки Северной платной дороги Далласа и США 75 ( Центральная скоростная автомагистраль ). Открыт в декабре 1998 года (от Мидуэй-роуд до Престон-роуд) и декабре 1999 года (от Престон-роуд до Кэмпбелл-роуд). [ 15 ]

Сегмент II (Гарланд/Ричардсон). Распространяется от Кэмпбелл-Роуд до SH 78 . Открыт в 2000 году.

Сегмент III (Кэрроллтон). Протягивается от Мидуэй-Роуд в Северном Далласе до I-35E . Открыт в июле 2001 года.

Сегмент IV («Суперконнектор магистрали президента Джорджа Буша»). Соединяет I-35E с расширением аэропорта I-635 . Он охватывает 5,2 мили (8,4 км) и был построен за 339 миллионов долларов. Большая часть расходов связана с тем, что этот участок построен на заболоченной территории реки Тринити и включает в себя многокилометровые мосты. [ нужна ссылка ] Строительство началось в январе 2003 года и завершилось в октябре 2005 года.

Сегмент V (Ирвинг). Участок длиной 3,9 мили (6,3 км), соединяющий расширение аэропорта I-635 с автострадой SH 161 возле Белт-Лайн-роуд . Он открылся в декабре 2001 года. Нестабильный глинистый грунт был серьезной проблемой в этом сегменте, требуя от подрядчиков использования концентрированных жидких стабилизаторов и геосинтетической арматуры. [ нужна ссылка ] В 2006 году часть магистрали президента Джорджа Буша была продлена от SH 183 до Конфлан-роуд.

Сегмент VI («Западное расширение», Ирвинг/Гранд-Прейри). Расширение длиной 11,5 миль (18,5 км) на юг от SH 183 в Ирвинге до I-30 в Гранд-Прери. [ 16 ] Часть западной ветки от SH-183 до I-30 в Гранд-Прери открылась в августе 2009 года. [ 16 ] Остальные 6,5 миль (10,5 км) западного расширения, от I-30 до I-20 в Гранд-Прери, открылись в октябре 2012 года. [ 16 ] [ 17 ]

Сегмент VII («Восточное расширение», Гарланд/Саксе/Роулетт). Удлинение на 9,9 миль (15,9 км) от SH 78 в Гарланде через Роулетт и Саксе и обратно в Гарланд на I-30 . [ 18 ] Проект стоимостью 1,04 миллиарда долларов включал строительство моста длиной 1 милю на озере Рэй Хаббард . Строительство началось в октябре 2008 года, а движение восточного расширения открылось 21 декабря 2011 года. [ 18 ]

Сегмент VIII («Восточная ветвь», Гирлянда/Мескит). Предлагаемое расширение от I-30 в Гарленде до I-20 в Меските ориентировочной стоимостью 730 миллионов долларов. В декабре 2015 года подготовлено Заявление о воздействии на окружающую среду Восточного филиала. [ 19 ] но процесс проверки был возобновлен в 2017 году. Строительство ожидается не раньше 2026 года.

Планы расширения

[ редактировать ]

Следующий сегмент PGBT, расширение Восточного отделения, планируется начать на развязке PGBT Lake Ray Hubbard на I-30, продлиться на юго-юго-восток до района Duck Creek Way, затем на юг возле аэропорта Mesquite Metro и закончиться на I-20 возле Рори. Дневной лагерь Галлоуэй. [ 19 ] Проект находится на стадии планирования, и по состоянию на декабрь 2015 года готовилось Заявление о воздействии на окружающую среду. . [ 19 ] В мае 2017 года на заседании городского совета Далласа было заявлено, что TxDOT возобновил процесс рассмотрения заявления о воздействии на окружающую среду. Строительство ожидается не раньше 2026 года.

В долгосрочной перспективе Правительственный совет Северо-Центрального Техаса изучает очень широкую внешнюю петлю вокруг всего метроплекса Даллас-Форт-Уэрт. Если предположить, что он получит экологическое разрешение, финансирование и политическую поддержку, большая часть проекта будет завершена в 2020-х или 2030-х годах. Магистраль президента Джорджа Буша не является частью этой внешней петли. [ 20 ] но трасса Восточного отделения PGBT была тесно скоординирована с генеральным планом петли. Участок предлагаемой внешней петли через южный округ Даллас будет известен как Петля 9 и, вероятно, станет первым построенным участком.

Выход из списка

[ редактировать ]

Все выходы без номеров.

Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Даллас Гранд-Прери 0.0 0.0 I-20 Форт-Уэрт , Даллас Выход 455А (И-20)
0.8 1.3 Mayfield Rd, Warrior Tr, Forum Dr / Lake Ridge Pkwy Платный выезд на север и въезд на юг
1.6 2.6 Spur 303 (Pioneer Pkwy) / Arkansas Ln / Warrior Tr Платная развязка
1.9 3.1 Портал главной улицы Арканзаса
2.9 4.7 Маршалл Доктор, Дики Роуд / 14-я улица на юго-западе Платный выезд на юг и вход на север
4.3 6.9 SH 180 (Мейн-стрит) / Джефферсон-стрит, Январь-Лн/Хилл-стрит SH 180 - это бывший США 80; платный выезд на юг и вход на север
5.6 9.0 Таррант Роуд, Египетский Путь Нет прямого выезда на юг (подписано на Лоуэр-Таррант-роуд)
5.7 9.2 I-30 Даллас , Форт-Уэрт Выход 32 (И-30)
6.9 11.1 Портал главной дороги Нижнего Тарранта
Лоуэр-Таррант-роуд, Кэрриер-Пкви, Египетский путь Платная развязка
7.9 12.7 Окдейл Роуд Нет прямого выхода на юг
8.8 14.2 Тринити-бульвар, Шейди-Гроув-роуд, Рок-Айленд-роуд, Окдейл-роуд Платный выезд на юг и вход на север
Ирвинг 9.0 14.5 Конфлан Роуд Платный выезд на юг и въезд на север; до станции Вест-Ирвинг
11.4 18.3 SH 183 Форт-Уэрт , аэропорт DFW , Даллас Южный конец перекрытия с SH 161
12.3 19.8 Рошель Роуд Выход только на юг
12.9 20.8 Нортгейт Доктор
13.7 22.0 Уолнат-Хилл, переулок, L
14.7 23.7 Белт Лайн Роуд, Gateway Dr Северный конец перекрытия с Ш. 161; доступ к станции Belt Line Road
15.2 24.5 Ленточная линия Главный переулок Портал
16.5 26.6 SH 114 / Royal Ln, Gateway Dr – в аэропорт DFW северный вход Платный выезд на юг и вход на север
16.6 26.7 Бульвар Макартур, бульвар Лас Колинас Прямого выхода на юг нет (подпись на бульваре Лас-Колинас).
18.1 29.1
I-635 запад / бульвар Лас Колинас, Риверсайд Драйв - в аэропорт DFW северный въезд
Выход 29 (I-635)
18.5 29.8
I-635 восток
Нет выхода на юг; Выходы 29-30 (I-635)
Фермерский филиал 19.3 31.1 переулок Вэлли Вью / Мерсер Пкви Платный выезд на юг и вход на север
Кэрроллтон 21.6 34.8 Луна Роуд / Белт Лайн Роуд Платный выезд на север и въезд на юг
22.2 35.7 Портал главного переулка Сэнди-Лейк
22.9 36.9 Сэнди Лейк Роуд, Дикерсон Пкви
23.9 38.5 I-35E Дентон , Даллас Выход 445 (И-35Э)
25.1 40.4 Олд-Дентон-роуд, Маккой-роуд / Дикерсон-Пкви (SH 190 на восток)
26.2 42.2 Джози Лан, Скотт Милл Роуд, Маккой Роуд
27.5 44.3 Келли-бульвар / Тринити-Миллс-роуд Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
Дентон Даллас 28.1 45.2 Франкфордский главный переулок, портал
28.6 46.0 Франкфорд Роуд, Марш Лейн
Дентон Коллин
линия округа
Даллас Кэрроллтон Линия 29.8 48.0 Роузмид Пкви, Мидуэй Роуд
Коллин Даллас 30.8 49.6 Северная платная дорога Далласа
Даллас Плано линия 32.7 52.6 SH 289 (Престон Роуд) В Региональный медицинский центр Бэйлора в Плано
34.0 54.7 Койт, главный переулок, портал
34.6 55.7 Койт Роуд В Медицинский центр Плано
Ричардсон Плано линия 35.8 57.6 Индепенденс Пкви (Плано) / Уотервью Пкви (Ричардсон) ЮТ ​​Даллас
36.7 59.1 Кастер Роуд (Плано)/Кастер Пкви (Ричардсон) Custer Parkway изображен на знаке выхода.
37.6 60.5 Альма Доктор (Плано)/Алма Роуд (Ричардсон) Выход в восточном направлении и вход в западном направлении, Alma Road отображается на знаке выхода.
38.1 61.3 США 75 МакКинни , Даллас Выход 28B (США 75)
38.6 62.1 Аве К (Плано)/Плейно Роуд (Ричардсон) Раньше SH 5 север
39.6 63.7 Юпитер Роуд, Реннер Роуд
40.0 64.4 Реннер Роуд, Юпитер Роуд
Ричардсон 41.0 66.0 Шайло, главный переулок, портал
Коллин - Даллас
линия округа
Ричардсон Гарланд линия 40.5 65.2 Шайло Роуд, наблюдательный доктор, Telecom Pkwy Нет прямого выхода на запад (подписано на Кэмпбелл-роуд).
Даллас Гирлянда 42.1 67.8 Кэмпбелл Роуд, Холфорд Роуд
43.2 69.5 Норт Гарланд Авеню, Холфорд Роуд, Брэнд Роуд
44.2 71.1 Брэнд Роуд Нет прямого выхода на восток (подписано на Норт-Гарленд-авеню).
45.0 72.4 SH 78 / Крист Роуд – Уайли , Гарланд Нет прямого выхода на запад (подписано на Firewheel Parkway).
Огнеколесо Пкви
Саксония 47.4 76.3 Майлз Роуд, Мерритт Роуд
Роулетт 48.6 78.2 Мерритт Мейн Лейн Портал
49.6 79.8 Соединитель Мерритт/Либерти Гроув
51.4 82.7 SH 66 (Лейквью Пкви) / Мейн-стрит В медицинский центр Лейк-Пойнт
52.4 84.3 Миллер Роуд
Озеро Рэй Хаббард 53.6–
54.3
86.3–
87.4
Мост
Гирлянда 54.5 87.7 I-30 / Frontage Rd - Тексаркана , Даллас Выход 61Б (И-30)
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б Google (8 сентября 2013 г.). «Магистраль президента Джорджа Буша» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 сентября 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога № 161» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса .
  3. ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога № 190» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса.
  4. ^ Управление платных дорог Северного Техаса . «О наших дорогах» . Управление платных дорог Северного Техаса. Архивировано из оригинала 25 июля 2010 года.
  5. ^ Jump up to: а б Нгуен, Ким (28 июня 2009 г.). «Жизнь на быстрой полосе: Буш Тернпайк переходит на безналичный взимание платы за проезд, чтобы улучшить транспортный поток» . Плано Звездный Курьер .
  6. ^ Jump up to: а б Келли, Крис (28 апреля 1996 г.). «Начинается строительство давно запланированной платной дороги» . Далласские утренние новости .
  7. ^ «Карты планирования исторических автострад Далласа и Форт-Уэрта» . Техасское шоссе .
  8. ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 9» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса.
  9. ^ «Карта планирования автострады Даллас – Форт-Уэрт» (Карта). Исследование регионального транспорта Даллас – Форт-Уэрт, промежуточный отчет . 1971 — через TexasFreeway .
  10. ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 484» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса.
  11. ^ «Протокол (003673799)» (PDF) . Департамент транспорта Техаса . 29 ноября 1930 года . Проверено 25 июля 2019 г.
  12. ^ «Протокол (003673800)» (PDF) . Департамент транспорта Техаса . 19 января 1931 года . Проверено 25 июля 2019 г.
  13. ^ «Протокол (003673821)» (PDF) . Департамент транспорта Техаса . 28 ноября 1932 года . Проверено 25 июля 2019 г.
  14. ^ «Протокол (003673845)» (PDF) . Департамент транспорта Техаса . 12 марта 1934 года . Проверено 25 июля 2019 г.
  15. ^ Управление платных дорог Северного Техаса (30 декабря 1999 г.). «Управление платных дорог Северного Техаса открывает новый участок магистрали президента Джорджа Буша между Койт-роуд и Кэмпбелл-роуд» (пресс-релиз). PRNewswire . Проверено 24 декабря 2015 г.
  16. ^ Jump up to: а б с «Отчет президента Джорджа Буша о ходе работ по расширению Западной магистрали» (PDF) . Управление платных дорог Северного Техаса. Декабрь 2013 года . Проверено 24 декабря 2015 г.
  17. ^ Лин, Кендра (15 октября 2012 г.). «Открывается новый участок магистрали Буша» . КХАС-ТВ . Проверено 24 декабря 2015 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Отчет президента Джорджа Буша о ходе восточного расширения магистрали» . Управление платных дорог Северного Техаса. Декабрь 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 ноября 2006 г. Проверено 24 декабря 2015 г.
  19. ^ Jump up to: а б с «Отчет о ходе работы восточного отделения шоссе 190» (PDF) . Управление платных дорог Северного Техаса. Декабрь 2015 года . Проверено 24 декабря 2015 г.
  20. ^ Правительственный совет Северо-Центрального Техаса (2009 г.). «Мобильность 2030» (PDF) . Правительственный совет Северо-Центрального Техаса. п. 17.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d29735c7612be7879d0b4e2b73454f49__1720579740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/49/d29735c7612be7879d0b4e2b73454f49.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
President George Bush Turnpike - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)