Президент Джордж Буш Тернпайк
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается NTTA (главные полосы движения) и TxDOT (подъездные дороги). | ||||
Длина | 54,9 миль [ 1 ] (88,4 км) | |||
Существовал | 1998 [ 2 ] [ 3 ] -подарок | |||
Компонент шоссе | Плата за проезд SH 161 от Ирвинга до Гранд-Прери | |||
Основные узлы | ||||
Конец против часовой стрелки | I-20 в Гранд-Прери | |||
Конец по часовой стрелке | I-30 / США 67 в Гарленде | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Техас | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Магистраль президента Джорджа Буша ( PGBT ) составляет 52 мили (84 км). [ 4 ] с контролируемым доступом, Платная дорога проходящая через северные, северо-восточные и западные пригороды, образуя частичную кольцевую дорогу вокруг Далласа, штат Техас , США. Он назван в честь покойного Джорджа Буша-старшего , 41-го президента США. В западном конце, недалеко от Белт-Лайн-роуд в Ирвинге , шоссе штата 161 ( SH 161 ) продолжается на юго-запад до I-20 в Гранд-Прейри . Прерывистым дорогам со свободным фасадом вдоль магистрали от I-35E на востоке Кэрроллтона до ее конца на I-30 в Гарленде присвоено обозначение State Highway 190 ( SH 190 ). Вывески SH 190 появляются только на участках главной дороги Роулетт, Гарланд, Ричардсон, Плано и Кэрроллтон с надписью «только фасадная дорога». На перекрестках с городскими улицами отображаются только знаки Bush Turnpike, а не SH 190. До строительства главных полос в качестве платной дороги SH 190 также использовалось как название планируемых главных полос. Точно так же часть к западу от I-35E планировалась как часть SH 161. Буш-Тернпайк обозначена как дорога с севера на юг от I-20 до I-35E («Западное продолжение»), дорога с востока на запад от I-35E. -35E до портала на главном переулке Мерритта (исходные участки) и как дорога с севера на юг от портала на главном переулке Мерритта до I-30 («восточное продолжение»), поскольку Буш Тернпайк делает поворот почти на 90 градусов в обоих случаях. места.
Магистраль находится в ведении Управления платных дорог Северного Техаса . В настоящее время все техническое обслуживание осуществляется в соответствии с пятилетним контрактом на плановое техническое обслуживание с Roy Jorgensen Associates, Inc., базирующимся в Баккистауне, штат Мэриленд , который вступил в силу в ноябре 2011 года.
Магистраль проходит через три округа Техаса ( Даллас , Коллин и Дентон ) и девять пригородов Далласа ( Роулетт , Сакс , Гарланд , Ричардсон , Плано , Кэрроллтон , Фармерс-Бранч , Ирвинг и Гранд-Прейри ).
Первоначально магистраль президента Джорджа Буша была оборудована традиционными пунктами взимания платы за наличные, а также TollTag скоростными полосами на основе RFID. Однако 1 июля 2009 года кассовые центры были закрыты и заменены ZipCash, системой камер на основе оптического распознавания символов, которая считывает номерной знак и выставляет счет владельцу по почте. Это сделало магистраль первой в Соединенных Штатах, перешедшей на полностью электронный взимание платы за проезд. [ 5 ] Однако тарифы ZipCash имеют более высокую цену, поскольку они значительно выше, чем тариф TollTag и более ранние цены за наличные. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Коридор SH 161 и магистраль был впервые предложен в качестве внешней петли в округе Даллас в 1957 году. [ 6 ] План 1964 года был первым, где эта автострада была обозначена как автострада . [ 7 ] а в 1969 году полная петля была добавлена к системе автомагистралей штата как Петля 9 . Кольцо начнется на межштатной автомагистрали 20 к востоку от линии округа Таррант и направится на север (вдоль коридора, который все еще планировался как продолжение SH 161). От шоссе штата 183 он будет идти примерно по нынешней SH 161, поворачивая на север по Белт-Лайн-роуд и на восток, к югу от линии округа Дентон , пересекая I-35E возле нынешнего перекрестка. Вместо того, чтобы пересекать округа Дентон и Таррант , кольцо останется в округе Даллас, пролегая примерно там, где сейчас находится Кэмпбелл-роуд. Он присоединится к нынешней магистрали и направится на юго-восток к межштатной автомагистрали 30 к западу от озера Рэй Хаббард . Южная часть кольца будет продолжаться примерно по круговому маршруту и закончится на пересечении I-20 и отрога 408 , в нескольких милях к востоку от начала кольца. Короткая трасса Spur 484 , обозначенная в 1970 году, будет идти от петли 9 на Белт-Лайн-роуд на северо-восток вдоль нынешней магистрали до I-635 . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Часть оппозиции петле исходила от Ричардсона , который уже был разделен Центральной скоростной автомагистралью . Совместно с Плано город приобрел пустую полосу отвода примерно в двух милях (3 км) к северу, где сейчас проходит Магистраль, и установил осевую линию полосы отвода на границе между Ричардсоном и Плано. [ 6 ]
Петля 9 была отменена 1 октября 1977 года, а западная и северная части были разделены между двумя новыми обозначениями: шоссе штата 161 от межштатной автомагистрали 20 до шоссе штата 114 (на Белт-Лайн-роуд ) и шоссе штата 190 от I-35E до SH 78. . (Участок между SH 114 и IH 35E был удален из системы автомагистралей штата.) 31 октября 1979 года отрог 484 был включен в состав SH 161, образовав его северную конечную станцию I-635 (на Valley View Lane). Соединение между I-635 и I-35E было добавлено к SH 161 30 августа 1988 года. [ 2 ] [ 3 ] [ 8 ] [ 10 ]
Строительство подъездных дорог началось в конце 1988 года на севере Гарленда и Ричардсона. Транспортная развязка была построена в 1990 году на шоссе 75 США в Ричардсоне и быстро превратилась в белого слона , поскольку сооружение оставалось заброшенным в течение нескольких лет. 29 января 1991 года шоссе SH 190 было продлено до I-20. В 1995 году после пересмотра федеральных законов власти согласились перейти на схему финансирования дорожных сборов, предусматривающую вливание денежных средств и новое строительство. Обозначение SH 190 было удалено из планов еще не построенных главных полос движения 26 октября 1995 года, а SH 190 было сокращено до SH 78. [ 3 ] а 30 апреля 1998 г. SH 161 был удален с участка между Белт-Лайн-роуд и I-635 (сегмент V). 26 апреля 2007 г. трасса SH 190 продлена до I-30. [ 2 ]
SH 161 также было названием маршрута, обозначенного 19 марта 1930 года от Клермонта на юго-восток до SH 70 возле Ротана как изменение нумерации на SH 84A . Этот маршрут был переведен на SH 70 1 декабря 1930 года, но не был отменен до 22 января 1931 года. [ 11 ] [ 12 ]
SH 190 также было названием маршрута, обозначенного 30 ноября 1932 года, от Куэро на юго-запад до SH 119 . [ 13 ] Этот маршрут был переведен на SH 29 13 марта 1934 года. [ 14 ]
На Северной платной дороге Далласа развязка была построена в 1994 году и готова к строительству магистрали в 1998 году. [ нужна ссылка ]
В конце декабря 2015 года магистраль президента Джорджа Буша и развязка I-30 подверглись прямому нападению большого торнадо EF4 со скоростью ветра до 180 миль в час при максимальной силе около 18:52 по центральному поясному времени. Торнадо поднял несколько автомобилей, проезжавших по развязочным мостам, и отбросил их на несколько сотен ярдов, причем в последующие недели некоторые из машин были найдены в озере Рэй Хаббард. Несколько автомобилей были искалечены до неузнаваемости, на развязке произошло несколько смертельных случаев. [ нужна ссылка ]
Описание
[ редактировать ]Поскольку первоначальное строительство началось в 1988 году, строительство магистрали было завершено в несколько этапов, как описано здесь:
Сегмент I (Северный Даллас). Протягивается от Кэмпбелл-роуд до Мидуэй-роуд и включает развязки Северной платной дороги Далласа и США 75 ( Центральная скоростная автомагистраль ). Открыт в декабре 1998 года (от Мидуэй-роуд до Престон-роуд) и декабре 1999 года (от Престон-роуд до Кэмпбелл-роуд). [ 15 ]
Сегмент II (Гарланд/Ричардсон). Распространяется от Кэмпбелл-Роуд до SH 78 . Открыт в 2000 году.
Сегмент III (Кэрроллтон). Протягивается от Мидуэй-Роуд в Северном Далласе до I-35E . Открыт в июле 2001 года.
Сегмент IV («Суперконнектор магистрали президента Джорджа Буша»). Соединяет I-35E с расширением аэропорта I-635 . Он охватывает 5,2 мили (8,4 км) и был построен за 339 миллионов долларов. Большая часть расходов связана с тем, что этот участок построен на заболоченной территории реки Тринити и включает в себя многокилометровые мосты. [ нужна ссылка ] Строительство началось в январе 2003 года и завершилось в октябре 2005 года.
Сегмент V (Ирвинг). Участок длиной 3,9 мили (6,3 км), соединяющий расширение аэропорта I-635 с автострадой SH 161 возле Белт-Лайн-роуд . Он открылся в декабре 2001 года. Нестабильный глинистый грунт был серьезной проблемой в этом сегменте, требуя от подрядчиков использования концентрированных жидких стабилизаторов и геосинтетической арматуры. [ нужна ссылка ] В 2006 году часть магистрали президента Джорджа Буша была продлена от SH 183 до Конфлан-роуд.
Сегмент VI («Западное расширение», Ирвинг/Гранд-Прейри). Расширение длиной 11,5 миль (18,5 км) на юг от SH 183 в Ирвинге до I-30 в Гранд-Прери. [ 16 ] Часть западной ветки от SH-183 до I-30 в Гранд-Прери открылась в августе 2009 года. [ 16 ] Остальные 6,5 миль (10,5 км) западного расширения, от I-30 до I-20 в Гранд-Прери, открылись в октябре 2012 года. [ 16 ] [ 17 ]
Сегмент VII («Восточное расширение», Гарланд/Саксе/Роулетт). Удлинение на 9,9 миль (15,9 км) от SH 78 в Гарланде через Роулетт и Саксе и обратно в Гарланд на I-30 . [ 18 ] Проект стоимостью 1,04 миллиарда долларов включал строительство моста длиной 1 милю на озере Рэй Хаббард . Строительство началось в октябре 2008 года, а движение восточного расширения открылось 21 декабря 2011 года. [ 18 ]
Сегмент VIII («Восточная ветвь», Гирлянда/Мескит). Предлагаемое расширение от I-30 в Гарленде до I-20 в Меските ориентировочной стоимостью 730 миллионов долларов. В декабре 2015 года подготовлено Заявление о воздействии на окружающую среду Восточного филиала. [ 19 ] но процесс проверки был возобновлен в 2017 году. Строительство ожидается не раньше 2026 года.
Планы расширения
[ редактировать ]Следующий сегмент PGBT, расширение Восточного отделения, планируется начать на развязке PGBT Lake Ray Hubbard на I-30, продлиться на юго-юго-восток до района Duck Creek Way, затем на юг возле аэропорта Mesquite Metro и закончиться на I-20 возле Рори. Дневной лагерь Галлоуэй. [ 19 ] Проект находится на стадии планирования, и по состоянию на декабрь 2015 года готовилось Заявление о воздействии на окружающую среду. [update]. [ 19 ] В мае 2017 года на заседании городского совета Далласа было заявлено, что TxDOT возобновил процесс рассмотрения заявления о воздействии на окружающую среду. Строительство ожидается не раньше 2026 года.
В долгосрочной перспективе Правительственный совет Северо-Центрального Техаса изучает очень широкую внешнюю петлю вокруг всего метроплекса Даллас-Форт-Уэрт. Если предположить, что он получит экологическое разрешение, финансирование и политическую поддержку, большая часть проекта будет завершена в 2020-х или 2030-х годах. Магистраль президента Джорджа Буша не является частью этой внешней петли. [ 20 ] но трасса Восточного отделения PGBT была тесно скоординирована с генеральным планом петли. Участок предлагаемой внешней петли через южный округ Даллас будет известен как Петля 9 и, вероятно, станет первым построенным участком.
Выход из списка
[ редактировать ]Все выходы без номеров.
Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Даллас | Гранд-Прери | 0.0 | 0.0 | I-20 – Форт-Уэрт , Даллас | Выход 455А (И-20) |
0.8 | 1.3 | Mayfield Rd, Warrior Tr, Forum Dr / Lake Ridge Pkwy | Платный выезд на север и въезд на юг | ||
1.6 | 2.6 | Spur 303 (Pioneer Pkwy) / Arkansas Ln / Warrior Tr | Платная развязка | ||
1.9 | 3.1 | Портал главной улицы Арканзаса | |||
2.9 | 4.7 | Маршалл Доктор, Дики Роуд / 14-я улица на юго-западе | Платный выезд на юг и вход на север | ||
4.3 | 6.9 | SH 180 (Мейн-стрит) / Джефферсон-стрит, Январь-Лн/Хилл-стрит | SH 180 - это бывший США 80; платный выезд на юг и вход на север | ||
5.6 | 9.0 | Таррант Роуд, Египетский Путь | Нет прямого выезда на юг (подписано на Лоуэр-Таррант-роуд) | ||
5.7 | 9.2 | I-30 – Даллас , Форт-Уэрт | Выход 32 (И-30) | ||
6.9 | 11.1 | Портал главной дороги Нижнего Тарранта | |||
Лоуэр-Таррант-роуд, Кэрриер-Пкви, Египетский путь | Платная развязка | ||||
7.9 | 12.7 | Окдейл Роуд | Нет прямого выхода на юг | ||
8.8 | 14.2 | Тринити-бульвар, Шейди-Гроув-роуд, Рок-Айленд-роуд, Окдейл-роуд | Платный выезд на юг и вход на север | ||
Ирвинг | 9.0 | 14.5 | Конфлан Роуд | Платный выезд на юг и въезд на север; до станции Вест-Ирвинг | |
11.4 | 18.3 | SH 183 – Форт-Уэрт , аэропорт DFW , Даллас | Южный конец перекрытия с SH 161 | ||
12.3 | 19.8 | Рошель Роуд | Выход только на юг | ||
12.9 | 20.8 | Нортгейт Доктор | |||
13.7 | 22.0 | Уолнат-Хилл, переулок, L | |||
14.7 | 23.7 | Белт Лайн Роуд, Gateway Dr | Северный конец перекрытия с Ш. 161; доступ к станции Belt Line Road | ||
15.2 | 24.5 | Ленточная линия Главный переулок Портал | |||
16.5 | 26.6 | SH 114 / Royal Ln, Gateway Dr – в аэропорт DFW северный вход | Платный выезд на юг и вход на север | ||
16.6 | 26.7 | Бульвар Макартур, бульвар Лас Колинас | Прямого выхода на юг нет (подпись на бульваре Лас-Колинас). | ||
18.1 | 29.1 | I-635 запад / бульвар Лас Колинас, Риверсайд Драйв - в аэропорт DFW северный въезд | Выход 29 (I-635) | ||
18.5 | 29.8 | I-635 восток | Нет выхода на юг; Выходы 29-30 (I-635) | ||
Фермерский филиал | 19.3 | 31.1 | переулок Вэлли Вью / Мерсер Пкви | Платный выезд на юг и вход на север | |
Кэрроллтон | 21.6 | 34.8 | Луна Роуд / Белт Лайн Роуд | Платный выезд на север и въезд на юг | |
22.2 | 35.7 | Портал главного переулка Сэнди-Лейк | |||
22.9 | 36.9 | Сэнди Лейк Роуд, Дикерсон Пкви | |||
23.9 | 38.5 | I-35E — Дентон , Даллас | Выход 445 (И-35Э) | ||
25.1 | 40.4 | Олд-Дентон-роуд, Маккой-роуд / Дикерсон-Пкви (SH 190 на восток) | |||
26.2 | 42.2 | Джози Лан, Скотт Милл Роуд, Маккой Роуд | |||
27.5 | 44.3 | Келли-бульвар / Тринити-Миллс-роуд | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
Дентон | Даллас | 28.1 | 45.2 | Франкфордский главный переулок, портал | |
28.6 | 46.0 | Франкфорд Роуд, Марш Лейн | |||
Дентон — Коллин линия округа | Даллас – Кэрроллтон Линия | 29.8 | 48.0 | Роузмид Пкви, Мидуэй Роуд | |
Коллин | Даллас | 30.8 | 49.6 | Северная платная дорога Далласа | |
Даллас – Плано линия | 32.7 | 52.6 | SH 289 (Престон Роуд) | В Региональный медицинский центр Бэйлора в Плано | |
34.0 | 54.7 | Койт, главный переулок, портал | |||
34.6 | 55.7 | Койт Роуд | В Медицинский центр Плано | ||
Ричардсон – Плано линия | 35.8 | 57.6 | Индепенденс Пкви (Плано) / Уотервью Пкви (Ричардсон) | ЮТ Даллас | |
36.7 | 59.1 | Кастер Роуд (Плано)/Кастер Пкви (Ричардсон) | Custer Parkway изображен на знаке выхода. | ||
37.6 | 60.5 | Альма Доктор (Плано)/Алма Роуд (Ричардсон) | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении, Alma Road отображается на знаке выхода. | ||
38.1 | 61.3 | США 75 – МакКинни , Даллас | Выход 28B (США 75) | ||
38.6 | 62.1 | Аве К (Плано)/Плейно Роуд (Ричардсон) | Раньше SH 5 север | ||
39.6 | 63.7 | Юпитер Роуд, Реннер Роуд | |||
40.0 | 64.4 | Реннер Роуд, Юпитер Роуд | |||
Ричардсон | 41.0 | 66.0 | Шайло, главный переулок, портал | ||
Коллин - Даллас линия округа | Ричардсон – Гарланд линия | 40.5 | 65.2 | Шайло Роуд, наблюдательный доктор, Telecom Pkwy | Нет прямого выхода на запад (подписано на Кэмпбелл-роуд). |
Даллас | Гирлянда | 42.1 | 67.8 | Кэмпбелл Роуд, Холфорд Роуд | |
43.2 | 69.5 | Норт Гарланд Авеню, Холфорд Роуд, Брэнд Роуд | |||
44.2 | 71.1 | Брэнд Роуд | Нет прямого выхода на восток (подписано на Норт-Гарленд-авеню). | ||
45.0 | 72.4 | SH 78 / Крист Роуд – Уайли , Гарланд | Нет прямого выхода на запад (подписано на Firewheel Parkway). | ||
Огнеколесо Пкви | |||||
Саксония | 47.4 | 76.3 | Майлз Роуд, Мерритт Роуд | ||
Роулетт | 48.6 | 78.2 | Мерритт Мейн Лейн Портал | ||
49.6 | 79.8 | Соединитель Мерритт/Либерти Гроув | |||
51.4 | 82.7 | SH 66 (Лейквью Пкви) / Мейн-стрит | В медицинский центр Лейк-Пойнт | ||
52.4 | 84.3 | Миллер Роуд | |||
Озеро Рэй Хаббард | 53.6– 54.3 | 86.3– 87.4 | Мост | ||
Гирлянда | 54.5 | 87.7 | I-30 / Frontage Rd - Тексаркана , Даллас | Выход 61Б (И-30) | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Google (8 сентября 2013 г.). «Магистраль президента Джорджа Буша» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога № 161» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса .
- ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога № 190» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса.
- ^ Jump up to: а б Нгуен, Ким (28 июня 2009 г.). «Жизнь на быстрой полосе: Буш Тернпайк переходит на безналичный взимание платы за проезд, чтобы улучшить транспортный поток» . Плано Звездный Курьер .
- ^ Jump up to: а б Келли, Крис (28 апреля 1996 г.). «Начинается строительство давно запланированной платной дороги» . Далласские утренние новости .
- ^ «Карты планирования исторических автострад Далласа и Форт-Уэрта» . Техасское шоссе .
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 9» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса.
- ^ «Карта планирования автострады Даллас – Форт-Уэрт» (Карта). Исследование регионального транспорта Даллас – Форт-Уэрт, промежуточный отчет . 1971 — через TexasFreeway .
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 484» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса.
- ^ «Протокол (003673799)» (PDF) . Департамент транспорта Техаса . 29 ноября 1930 года . Проверено 25 июля 2019 г.
- ^ «Протокол (003673800)» (PDF) . Департамент транспорта Техаса . 19 января 1931 года . Проверено 25 июля 2019 г.
- ^ «Протокол (003673821)» (PDF) . Департамент транспорта Техаса . 28 ноября 1932 года . Проверено 25 июля 2019 г.
- ^ «Протокол (003673845)» (PDF) . Департамент транспорта Техаса . 12 марта 1934 года . Проверено 25 июля 2019 г.
- ^ Управление платных дорог Северного Техаса (30 декабря 1999 г.). «Управление платных дорог Северного Техаса открывает новый участок магистрали президента Джорджа Буша между Койт-роуд и Кэмпбелл-роуд» (пресс-релиз). PRNewswire . Проверено 24 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Отчет президента Джорджа Буша о ходе работ по расширению Западной магистрали» (PDF) . Управление платных дорог Северного Техаса. Декабрь 2013 года . Проверено 24 декабря 2015 г.
- ^ Лин, Кендра (15 октября 2012 г.). «Открывается новый участок магистрали Буша» . КХАС-ТВ . Проверено 24 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Отчет президента Джорджа Буша о ходе восточного расширения магистрали» . Управление платных дорог Северного Техаса. Декабрь 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 ноября 2006 г. Проверено 24 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Отчет о ходе работы восточного отделения шоссе 190» (PDF) . Управление платных дорог Северного Техаса. Декабрь 2015 года . Проверено 24 декабря 2015 г.
- ^ Правительственный совет Северо-Центрального Техаса (2009 г.). «Мобильность 2030» (PDF) . Правительственный совет Северо-Центрального Техаса. п. 17.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Управление платных дорог Северного Техаса
- Департамент транспорта Техаса - SH 161 (южное продолжение)
- Техасские автострады: шоссе штата 190.
- Раздел 32 Веб-сайт | Изображения до и после строительства SH 190 Eastern Extension